[D&D5] Greyhawk: Дыхание Орта [Перезапуск] | Партия


Болвар Седогрив

В игре

Автор:   Aster541
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Болвар - человек с белыми волосами и бородой, из-за и получил прозвище Седогрив. У него есть шрам на правом глазу, который он получил в одной из битв. Болвару 32 года, его рост 190 см, вес 83 кг.
Характер
Черты характера: Меня преследуют воспоминания о войне. Я не могу выбросить из головы образы насилия.
Черты характера: Я сталкиваюсь с проблемами лицом к лицу. Простое, прямое решение - лучший путь к успеху.
Идеалы: Живи и дай жить другим. Идеалы не стоят того, чтобы убивать или идти на войну. (Нейтральный)
Привязанность: Моя честь - это моя жизнь.
Недостатки: Я мало уважаю тех, кто не является проверенным воином.
История
Болвар рос в семье фермера сам выучил грамоту, из-за трудной работ у него закрепились мышцы. Вступил в 20 лет вступил в королевский авангард. За 8 лет постоянных битв он посидел и получил шрам, когда он попал в плен к врагам. Он каждую ночь вспоминает, как убивал людей и редко спит даже 3 часа. Болвар был с позором выгнан из армии за отказ пытать пленных. Он пытается восстановит своё светлое имя уже 4 года.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Паэл `Наэрис` Холимион

В игре

Автор:   Popcop
Раса:   Эльф
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Солдатская жизнь оставила свой след на внешности Паэла. Коротко подстриженные рыжеватые волосы, сосредоточенное выражение лица, пронзительный взгляд. Паэл всегда соблюдает военную выправку. Даже во время отдыха он крайне редко расслабляет свою спину, сохраняя её в прямом положении. Подбородок слегка поднят, плечи опущены. Его осанке могли бы позавидовать и аристократы. Если бы не одежда. Эльф не любитель роскошных и неудобных нарядов. Он всегда предпочитает простоту и практичность. От этого его благородный образ частично смазывается. Наиболее выделяющимся элементом его внешности является аккуратная, но всё же заметная бородка. У эльфов как правило не бывает растительности на лице, однако в этом плане Паэл стал редким исключением, не смотря на то, что в его родословной не наблюдаются иные расы кроме эльфов, у которой он мог бы унаследовать эту черту. Сам Паэл относится к этому как к свидетельству – а может и следствию – его солдатской жизни, суровой, самоотверженной и сдержанной.
Характер
Холимион прославился среди своих собратьев как необычайно строгий к себе в первую очередь эльф. Он не любитель гулянок и праздных вечеров, и всегда предпочитал полезное занятие пустой болтовне. Паэл – эльф дел насущных. Никогда не понимал философские демагогии своих сородичей. Для него больший приоритет имели вопросы стратегических запасов продовольствия, протекающие по соседству войны, и военная подготовка на случай вторжения. Этот лесной эльф всегда говорит коротко и по существу. Молчит, пока его не спросят, и не спрашивает без надобности. Многие могут посчитать его холодным. Отчасти, так это и есть. Это стало камнем преткновения в жизни с другими лесными эльфами.
История
Паэл «Наэрис» Холимион – так звучит его полное имя. Но очень мало кто знает его, слыша от лесного эльфа только «Паэл». Он родился и вырос в герцогстве Улек, в клане лесных эльфов. С раннего детства он отличался от своего народа. Эльфы известны своей хаотичной натурой и тягой к творческим искусствам. Но на Паэла это не распространялось. Наэрис, ещё имея лишь семь десятков лет за спиной, был рассудителен, расчётлив, холоден, руководствовался в большей степени логикой и практикой, и в меньшей степени желанием и чувством прекрасного. Миновав своё первое столетие, он всё никак не мог выбрать, чем бы хотел заниматься. Изобразительные искусства и музыка ему не нравились, ремёсла были получше, но всё равно не приносили удовлетворения, магия была слишком сложной, и тогда он обратил внимание на военные отряды их клана. В армии всё было предельно просто. Чётко прописанный устав, определённая иерархия, предельно ясные обязанности, и полный порядок. В тот день он раз и навсегда выбрал для себя стезю солдата. И к величайшей удаче, его приметил один уважаемый в своих кругах лесной эльф, в прошлом являвшийся сотником. Он взял юного эльфа к себе на обучение, и досконально объяснил ему все нюансы их военных сил. В итоге, с большим багажом знаний он вступил в своё первый отряд как простой солдат, намереваясь пройтись по лестнице военной иерархии с самого низа. Его определили в отряд лучников из-за его зорких глаз. И правда, с луком Паэл обращался в разы лучше, чем с другими видами оружия. В армии эльф завёл некоторые знакомства. Многие его помнили по детскому имени, и наиболее близкие эльфы не стеснялись назвать его именно таким образом. Однако спустя некоторое время, Паэл тщательней познакомился с военной организацией своего народа, и нашёл её неудовлетворительной. Эльфы, согласно их натуре предпочитали отсидеться в своих лесах, просто переждав своих противников. Конечно, для существ, живущих чуть ли не тысячелетие, эта тактика была приемлемой, однако для молодого, нестандартного Холимиона подобное терпение было выше его сил. Состоялся серьёзный разговор со своим наставником, по итогу которого Наэрис принял решение покинуть родные земли, и поучаствовать в жизни окружающего мира, став солдатом какого либо другого государства. Из приемлемых было княжество Улек. Герцогство и княжество состояли в союзе, что несколько упрощало задачи Паэла. Посетив первый попавшийся город, он со временем поступил на службу. Вновь как лучник, вновь простым солдатом. На новом месте он никому не называл своего полного имени, ограничиваясь только Паэлом. В скором времени он заимел некоторую популярность, проявив нехарактерные для простого лучника умственные способности, и надеялся в будущем получить повышение. Что там несколько лет для эльфа, тем более живя среди людей.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дана Блэйк

В игре

Автор:   Росси
Раса:   Полуэльф
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Не сказать, что эта молодая женщина среднего роста считается красавицей, обычная на вид брюнетка с выразительными голубыми глазами, не лишенная простого человеческого обаяния. К слову, человеческого в ней гораздо больше, чем эльфийского. Если бы не слегка заострённые уши, выглядывающие из-​под волос вряд ли бы об этой детали ее родословной, кто-​нибудь догадался.
Ее губы не стыдятся улыбаться, когда ей весело и искривляться, если она чем-​то не довольна. Фигура, закаленная тренировками, скрыта чаще всего под доспехом или строгим непримечательным нарядом. Из украшений она носит лишь небольшой святой символ на дешёвой цепочке, прокинутой через шею. Привыкла ходить быстро, постоянно, сама того не замечая, куда-​то спешит.
Характер
Дана не стесняется проявлять эмоции, все, что она делает и выражает всегда искренне и от души. Возможно, именно искренность и открытость подкупает тех, кто оказывается вовлечен в беседу с ней. Блэйк считает, что в мире много несправедливости и лжи, а потому, св. Кутберт направляет ее, чтобы исправить это положение к лучшему. Она стремится помочь тем, кто в беде, противостоять злу и беззаконию.
История
Рано оставшись без отца, который был злодейски убит, Дана попадает в храм св. Кутберта, где матери удалось найти работу. Много времени Дана Блэйк была послушником святого ордена, усердно совершенствуя тело и душу, прежде чем стать паладином. Может и не очень хорошее занятие для молодой девушки, но она посвятила ему себя всю без остатка. Как никто другой, Дана знала о том, сколько зла притаилось и расползлось по миру. Желая следовать по пути добра и уравнять шансы в этой извечной битве с тьмой, женщина дала клятву славы, чтобы составить из своих добрых поступков и деяний мозаику, которая, может быть, много лет спустя станет легендой. В Тандерстрайк Дана прибыла по делам ордена св. Кутберта. Ей поручили забрать рукавицы, наделяющие обладателя физической силой, у родственника погибшего паладина. Эта реликвия, принадлежит храму св. Кутберта.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Грэс, бездомный кузнец

В игре

Автор:   DSmith
Раса:   Другая
Класс:   Изобретатель
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Это замотанный с головы до ног в тряпки, поношенную одежду и фрагменты рыцарского доспеха жилистый бездомный. Грэс не снимает шлема, но сквозь чешуйки панциря на затылке пробиваются жёсткие седые волосы.

Всё своё он носит с собой, и выглядит это почти следующим образом:
Характер
Черты характера:
У меня проблемы с доверием. Те, кто выглядят самыми порядочными, зачастую скрывают множество грязных секретов.
Я ругаюсь, как банда орков.
Насмешки и оскорбления - мои излюбленные приёмы.
Ловушки меня не беспокоят. Меня беспокоят идиоты, которые их активируют.
Идеалы: Независимость, Триумф, Люди.
У меня свободолюбивая натура — никто не смеет указывать мне, что делать. (Хаотичный)
Лучшая часть победы - это то, что мои соперники терпят поражение. (Злой)
Мне нравится видеть восторг, трепет и/или ужас в глазах окружающих. (Нейтральный)
Привязанности:
Если моё откровение сбудется, мир будет обречён на гибель.
Я хочу превзойти могуществом любых богов.
Слабости:
Начав пить, я не могу остановиться.
Весь мир вращается вокруг меня!
История
Грэс не распространяется о себе связно, хотя регулярно упоминает разные события, участником которых, по его словам, был. Фантастичность этих событий заставляет задуматься, насколько он пропил свой мозг.

В Тандерстрайк ворчливый дед прибыл скрытно, в поисках книги заклинаний и всего прочего, необходимого для начала пути волшебника.

Бродяга в шкурах и латах в последние недели появлялся в трактирах в бедных районах города. Поначалу он заказывал, но потом стал приходить со своим пивом в здоровой канистре, которую многие уже начинали подозревать в бездонности. Бродяга очень редко открывал забрало, ссылаясь на какой-то там кодекс, и в редкие моменты, когда его лицо удавалось разглядеть, был виден сухощавый старик с безусым и безбородым лицом, с презрением и ненавистью взирающий на окружающих. Часто к этому моменту он был уже невероятно пьян и с краснеющим лицом, хотя никогда не забывал закрывать забрало перед тем, как уйти. Несколько раз он угрожал, в том числе тем, что может зажарить или исполосовать на куски на месте, видимо, имея в виду магию, а у одного воришки, пытавшегося стянуть кошелёк, этот самый кошелёк в руках заматерился на всеобщем, обрушив всю скрытность.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Каллиста

Персонаж мертв

Автор:   Black Joe
Раса:   Тифлинг
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Каллиста краснокожий тифлинг с ярко красными зрачками и ростом 180 см. Одета в лёгкую кожаную броню с потрепанной от долгих странствий накидкой
Характер
Каллиста родилась и жила в отдалённой деревне тифлингов, которых побаивались и презирали прочие рассы, с юных лет ей приходилось бороться за выживание и в скором времени она стала частью группы воров где её обучили ремеслу вора, но жажда приключений и исследования дальних земель потихоньку начали прокрадываться в её сердце и она решила пойти своим путём
История
Возраст: 20
Пол: Женский
Божество: нет
Языки: Общий, Инфернальный, Воровской жаргон
Бонус мастерства: +2
Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 гексов
Рост: 180 см
Вес: 70 кг

Класс Брони: 13
Очки Здоровья: 21
Костей Здоровья: 3d8

Спасброски: Ловкость и Интеллект
СИЛ +1, ЛОВ +4, ВЫН +1, ИНТ +2, МУД -1, ХАР +3
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Паэла Добробочка

Персонаж мертв

Автор:   Тзаангор
Раса:   Халфлинг
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Невысокая девчушка, с солнечною улыбкой на лице. Носит светло-коричневый сарафан, и под него льняную рубашку, идеально сочетая их с цветом собственных волос, заплетённых в десятки похожих на пшеничные колосья дредов.
Одной рукой упирается в витую рукоять рапиры, весьма изысканную и сбалансированную под полурослика, а другую как правило продевает в щит с изображением глаза (причем создается впечатление, что этот глаз иногда моргает).
Характер
● Персонализация:
Черта характера: «Если кто-то в беде, я всегда готова прийти на помощь.»
Черта характера: «Пусть думают другие. Я предпочитаю действовать.»
Черта характера: «Я всегда вижу светлую сторону в любой ситуации. »
Идеал: Дружелюбие. Я уверена, что можно дружить с кем угодно или чем угодно.»
Привязанность:«Я работала на земле, я люблю землю, и я буду защищать землю.»
Слабость: «Я слепо верю в своё предназначение, и не замечаю ни своих недостатков, ни смертельных опасностей.»
Поводы для приключений: «Однажды на нашу деревню напали холмовые великаны. Я сумела отстоять её, но поняла, что опасностей в большом мире куда больше, и нужно выйти в него, чтобы спасти куда большее.»
История
Дома Паэла была известным потомственным пивоваром, в незапамятные времена даже заслужившим себе фамилию - "Добробочек". Её эль ценился настолько высоко, что его продавали даже дворфам в соседнюю крепость, смежную с деревушкой полурослицы.
Но один такой караван был разорён холмовыми великанами, которые разломали телеги, выпили всё пиво, и пожарили себе на еду пони и дворфов. Один из них - история его имени не сохранила, но если и так, кто бы первый осудил? - выторговал у громадин свою жизнь в обмен на место где бы те смогли раздобыто ещё столь понравившегося им эля.
"ТОП. ТОП. ТОП." - вот такие звуки разбудили обитателей деревушки. Это по их улицам (ровно одной) шли великаны.
Грубые и невоспитанные твари топтали огороды, выворачивали крыши, и жрали все что только попадалось им под руку. Храбрость полуросликов в защите собственного дома хорошо известна, но все словно застыли в недоумении.
Кроме Паэлы. Прислушавшись к зову собственного сердца и неразборчивому вхбормотанию великанов, она поняла, что является причиною нападения на деревню, и что только ей придётся её защищать.
Без колебаний она прошла в дом старейшины, разбила стекло с витрины, и достала щит с моргающим глазом. Захватив его, десятка два стрел и старый охотничий лук, полурослица отправилась на дорогу. Там она принялась постреливать в великанов, дразня их, и тут же перебегая в другую сторону, как они замечали её.
Вскоре озлобленные гиганты покинули деревню, и рванулись на поиски неуловимой охотницы. Там они вскоре нашли бочку с элем, и передралось за право выпить её. А там следующую и следующую...
Таким путём забывшие вообще обо всём громадины были заманены на пивоварню, где их поджидал неприятный, но очень грохочущий огненный сюрприз.
Большинство получили жуткие ожоги, некоторые же от ловушки скончались на месте. Громко воя от боли, они покинули деревню.
Все поселяне встретили девушку цветами, норовя угостить чем нибудь, не пострадавшим во время налёта. Но Добробочка оглядывала руины собственной пивоварни, и задумалась.
Наконец, она сообщила, что покидает деревню. Поколения её предков, варящих лучшее пиво, отправятся вместе с ней. Тогда зла станет меньше, и оно не найдёт дороги в её милую деревню. Старейшина одобрил её намерения, сообщив толпе, что такое бывает, когда полурослик вдруг ощущает зов приключений, и не может противостоять ему. В благодарность он позволил Паэле взять с собою щит, а также его стильную шпагу. Жители собрали героиню в дорожку, и принесли ей какую осталась утварь.
Так она отправилась в путь.
-----
В Тандерстрайке странствующая полурослица повстречала Уэса. Этот её сородич, ездящий на мастиффе, командующий несколькими другими её соплеменниками, весьма уважал силу, и стремился укрепить обороноспособность города. Паэла прошла испытания, но стать очередным стражником не захотела - впрочем, именно это задержало её в городе настолько, что она не успела уехать из зоны боевых действий.
Добробочка, правда, не имела ничего против.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Такер

Вне игры

Автор:   Crechet
Раса:   Человек (вар)
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность


Возраст: 21 год
Рост: 5`9`` футов (176 см)
Вес: 138 фунтов (62.5 кг)


Такер — юноша среднего роста, жилистый и гибкий. Его аккуратное овальное лицо обрамляют тёмно-русые волосы, слегка вздёрнутый нос и бледную кожу покрывают веснушки, карие глаза чётко сфокусированы на цели, а тонкие губы едва заметно дрожат, когда юноша бубнит себе что-то тихо под нос.
В общем и целом он привлекательный молодой человек в самом расцвете своих сил. Из одежды предпочитает одеяния жреца: длинный плащ с капюшоном, заострёнными ботинками и перчатками, что прячут дорожную одежду и ламеллярные вставки брони поверх них. Его оружие и снаряжение украшены множеством священным символов.
Характер
"Лидия приветствует любые знания и опыт, хороший или плохой. Главное приобретать хороший опыт самому, а плохой — на чужом примере"

Настоятельница в храме, где Такер проходил своё обучение, часто говорила о нём как о “смышлёном, но чересчур вдумчивом и слегка развязном парнишке”, и пожалуй — это лучшая характеристика для молодого жреца. Он действительно очень умён и умеет играть словами, но так же может где-то перемудрить или переусложнять поставленное ему задание. Что же о развязности, в которой его часто обвиняют?.. Ну… Такер пошёл служить Лидии в том числе по той причине, что 80% жрецов в храмах — женщины.

Персонализация
Черта характера: «Я уверен в своих способностях, и стараюсь внушить такую же уверенность в других.»
Черта характера: «Я терпим к другим верованиям, и уважаю поклонение другим богам.»
Идеал: «Уважение. Уважение — мой долг. Кем бы ты ни был, к другим нужно относиться с уважением, невзирая на их происхождение. (Добрый)»
Идеал: «Искренность. Нет ничего хорошего в том, что ты притворяешься тем, кем не являешься. (Нейтральный)»
Привязанность: «Я отпрыск благородного рода, и когда-нибудь заберу свои земли и титул у тех, кто их украл.»
Слабость: «Однажды выбрав цель, я становлюсь одержимым ею в ущерб всему прочему в своей жизни.»
История
Когда-то давно, ещё когда трава была зелёная, а небо голубым, Такер не был “Такером”. Его звали не так, и кроме другого имени у него было имя рода — громкое и важное, как и семья Такера — все в ней были важными людьми с большой буквы “Л”, даже сам Такер, пускай и слыл только третьим сыном. Ни титула, ни мощи рода за ним не значилось, но простая жизнь в достатке сама по себе была его самой большой наградой и самой его яркой радостью.
Он любил своих отца с матерью и своих братьев с сестрами, горевал по тем, кого забирала болезнь после тяжелых зим, клык или коготь зверя на охоте, клинок на войне или яд в бокале вина. Но в общем и целом, его жизнь была простой и счастливой. Большую часть. Впрочем, всё меняется, даже наша простая жизнь.

В один из простых и счастливых таких дней на земли не-Такера начали набегать орки — их нестройные дикие ряды серьёзно давили на близлежащие земли, заставляя крестьян с приграничья бежать ближе к защищённым замковым стенам дворян. И так же оттуда же бежали и дворяне, жившие на границе диколесья.
Одним из таких дворян был не самым лучшим человек. Тот мужчина заработал свой титул, своё богатство и свою власть через грубую силу, жестокость и коварство — то был кровавый жадный нувориш.
Этот мужчина вместе со своими бойцами и поданными пришёл на земли рода Такера и увидел, что они богаты, плодородны, места там было много, а горный ландшафт с лесным массивом хорошо защищали их от набега гоблиноидов. И в голове того мужчина зародился злой палн. Он решил захватить этот богатый край!
Оставшись на землях дворян под предлогом “помощи с защитой” и “наблюдением за своими поданными” он медленно пустил корни во все направления. Подкупал торговцев и бойцов в дружине отца не-Такера, травил скот, увеличивал напряжение среди селян.
Постепенно, люди стали недовольны старым лордом… и вот тогда новый лорд поднял восстание. Семью старых дворян изгнали и тем пришлось бежать в столицу, а плодородную долину родного края Такера занял надменный прохвост. Так и появился просто “Такер”.

Юноша остался ни с чем. Он был третьим сыном резко обнищавшей дворянской семьи, они не могли его кормить дальше.

А потому, Такер решил уйти из семьи, тем самым облегчив их выживание в столице и восстановление бизнеса, пока сам юноша нашёл бы себе дело и работу по вкус. Он не был одарён ни в воинском, ни в высоком искусстве и у него не было таланта к пению или магии. Не был Такер и ремесленником, да и торговал паршиво.
Зато — он был усердным и образованным, а так же имел грамоту от дворянского рода. А значит… прямая дорога его лежала в соседнее княжество Улек, в Тандерстрайк, а если ещё точнее — в храм для обучения на жреца. Это был самый простой способ “подняться”. Бога себе юноша так же быстро выбрал — стал прислужником Лидии. Почему именно её?.. Ну, сам Такер может честно ответить так: “Потому что ей служат много красивых дамочек”. И вряд ли он лукавит при этих словах. Впрочем, у юноши была и другая мотивация — покровительство знания, искусства и величия.
Это те три вещи, что так нужны были Такеру, для возвращения чести своего рода. А после — и своих земель.

Потому, Такер провёл долгие годы обучаясь под патронажем местных жриц, не самые простые годы, но плодотворные. И спустя какое-то время… из-под сводов храма вышел уже молодой жрец Такер. Юноша с большими аппетитами и возможностями!
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.