Мурадин Бронзобород
Автор: |
|
Nikita101889 |
Раса: |
|
Дворф |
Класс: |
|
Воин-Кузнец |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | средне [+0] |
Ловкость: | | средне [+0] |
Выносливость: | | средне [+0] |
Интеллект: | | средне [+0] |
Мудрость: | | средне [+0] |
Обаяние: | | средне [+0] |
Внешность
Характер
История
Навыки
Воин д6 и Кузнец д6 Остальные навыки д4
Инвентарь
1 медный молот Новая одежда
|
Обдолбай Хохотаев
Автор: |
|
Canaris |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Дипломатия D8 |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Характер
История
Навыки
ХП: 8/8 Настроение: 8
Дипломатия D8
Инвентарь
100-монет Льнаная рубаха 2\8 (Нашел под Ашаном)
|
Нида
Автор: |
|
Psychotic |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Фермер D8 |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
Медная мотыга Две пары одежд Семена льна (2) Зерно (3)
|
Ацен
Автор: |
|
Капрал Варибобу |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Некромант (Д6)/Волшебник (Д6) |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Замотанный в старую хламиду бродяга с сучковатой палкой, мог бы показаться нищим, но пристальный взор вполне мог бы заметить, что рванье одетое на сухопарого человека, когда-то было магической мантией...
Характер
История
Навыки
Разведчик - замечать логова монстров, тайники, приближение врагов. Воин - сражаться в рукопашной. Стрелок - стрелять из луков и арбалетов. Плотник - рубить деревья и делать предметы из них. Шахтер - добывать руду и камни, рыть подземелья. Кузнец - обрабатывать металлы, делать металлические предметы. Каменщик - обрабатывать камни, строить из камня. Ткач - шить одежду из шерсти, льна, меха, кожи. Охотник - выслеживать животных, ловить рыбу, собирать дикие растения. Фермер - выращивать растения, ухаживать за скотом. Повар - готовить еду и варить алкоголь. Алхимик - варить зелья. Лекарь - ухаживать за ранеными и больными, лечить их. Ювелир - делать украшения, украшать предметы самоцветами. Дипломат - вести переговоры с чужаками, продавать дороже, покупать дешевле. Артист - развлекать товарищей, устраивать выступления за деньги. Вор - прятаться, тайно воровать у товарищей и чужаков. Жрец - сила веры и молитвы к Небесам. Волшебник (Д6) - владение магией Хаоса. Некромант (Д6) - владение магией Тьмы. Друид - владение магией Природы.
Инвентарь
Сеть Котик 3 зерна 2 мяса Новая одежда 0 монет
|
Ирма
Автор: |
|
Зарза |
Раса: |
|
Дворф |
Класс: |
|
Ювелир/Алхимик |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Характер
История
Навыки
ХП: 10/10 Настроение: 8
Алхимик д6 Ювелир д6 остальное д4
Инвентарь
Бочка 20 Деревянный лук 20 Костяные стрелы 20 Костяное шило 20 зерно 10шт 20 дерево 2шт 20
|
Альберт
Автор: |
|
DYABLOOS |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Гражданин |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Характер
История
Навыки
Разведчик - д4. Воин - д4. Стрелок - д4. Плотник - д4. Шахтер - д4. Кузнец - д4. Каменщик - д4. Ткач - д4. Охотник - д4. Фермер - д4. Повар - д4. Алхимик - д8. Лекарь - д4. Ювелир - д4. Дипломат - д4. Артист - д4. Вор - д4. Жрец - д4. Волшебник - д4. Некромант - д6. Друид - д4.
Инвентарь
- Комплект одежды, которой хватит до первых холодов (2 сезона) - Медный котел (50). - Маленький рюкзак (20). - Сыр х5 (2). - 20 монет.
|
Исак
Автор: |
|
NeveRetribution |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Крестьянин |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Бородатый, коротко подстриженный человек 25 лет, имеет подтянутое тело, рост составляет 175см, голубоглазый с черными волосами.
Характер
Доброжелательный, но злапаметны.
История
Навыки
Инвентарь
Медный топор. Кожаная броня. Рыба(2). Сыр(2). Мясо(1). Зерно(5)
|
Аэолуэоуиэ
Автор: |
|
Enote |
Раса: |
|
Эльф |
Класс: |
|
Волшба/Охота |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Эльфийка среднего роста и телосложения. Среднее лицо , средний вес. Могла бы подрабатывать в палате мер и весов как "стандартный эльф 1шт" если бы не зеленые волосы
Характер
Деструктивный, хаотичный, искренне наслаждается убиением живых существ. Обычно способна себя контролировать и вести цивилизованную беседу. Любит компанию орков из за цвета кожи. Мечтает завести крокодила или на худой конец другое зеленое животное.
История
Жила в лесах после того как ее выгнали из эльфийской страны за "неэстетичное поведение". Однажды забрела в город , где увидела обьявление о наборе добровольцев в форт. Почуяв, чем это пахнет, Аэолуэоуиэ тут же направилась по адресу получать подьемные. Форт это враги, а значит можно стрелять в живых существ и получать за это похвалу, а не по голове.
Навыки
1д6 Волшебник 1д6 Охотник 1д6 Фермер 1д4 Лучник
Лучник и Разведчик 2 броска, выбор лучшего.
Заклинания Хаоса: Магстрела Голем
Инвентарь
Сильно потрепаная одежда (2/8) free +3 комплекта обносок по (2/8) из общака Деревянный лук 20 Каменные стрелы 20
Остальное в общаке
|
Welcome to the club buddy
Автор: |
|
Eretic15 |
Раса: |
|
Дворф |
Класс: |
|
Шахтер/воин |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Прекрасная рыжая борода делает всё для сокрытия лысины. Удается с переменным успехом
Характер
В двух словах? Работяга - алкаш
История
Родился- рос-работал-работал-работал-бухал-работал и однажды отправился в форт
Навыки
Навыки ПОКАЗАТЕЛИ Здоровье: 10/10 Болезни: Здоров Настроение: +8 Мысли: Дайте пиво
НАВЫКИ Разведчик - Д4 Воин - Д6 (д12 Макс) Стрелок - Д4 Плотник - Д4 Шахтёр - Д10 (д12 Макс) Кузнец - Д4 Каменщик - Д4 Ткач - Д4 Охотник - Д4 Фермер - Д4 Повар - Д4 Алхимик - Д4 Лекарь - Д4 Ювелир - Д4 Дипломат - Д4 Артист - Д4 Вор - Д4 Жрец - Д4 Волшебник - Д4 Некромант - Д4 Друид - Д4
Инвентарь
|
Сну Сну
Автор: |
|
Katorjnik |
Раса: |
|
Женщина |
Класс: |
|
Воин-Плотник |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный злой |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Характер
История
Навыки
Разведчик - замечать логова монстров, тайники, приближение врагов. Воин (D6) - сражаться в рукопашной. Стрелок - стрелять из луков и арбалетов. Плотник(D6) - рубить деревья и делать предметы из них. Шахтер - добывать руду и камни, рыть подземелья. Кузнец - обрабатывать металлы, делать металлические предметы. Каменщик - обрабатывать камни, строить из камня. Ткач - шить одежду из шерсти, льна, меха, кожи. Охотник - выслеживать животных, ловить рыбу, собирать дикие растения. Фермер - выращивать растения, ухаживать за скотом. Повар - готовить еду и варить алкоголь. Алхимик - варить зелья. Лекарь - ухаживать за ранеными и больными, лечить их. Ювелир - делать украшения, украшать предметы самоцветами. Дипломат - вести переговоры с чужаками, продавать дороже, покупать дешевле. Артист - развлекать товарищей, устраивать выступления за деньги. Вор - прятаться, тайно воровать у товарищей и чужаков. Жрец - сила веры и молитвы к Небесам. Волшебник - владение магией Хаоса. Некромант - владение магией Тьмы. Друид - владение магией Природы.
Инвентарь
Потёртые тряпки Медный Топор (50 денег) Маленький рюкзак (20 денег) 30 Денег
|
Риклан
Автор: |
|
Independent |
Раса: |
|
Халфлинг |
Класс: |
|
Ткач/Артист |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Характер
История
Навыки
Ткач, Артист - D6 Остальное - D4
Инвентарь
Костяное шило Деревянная лютня Новая льняная одежда
|
Сакзул Удилкубук
Автор: |
|
Commudog |
Раса: |
|
Дварф |
Класс: |
|
Натурофилософ |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Сила: | | великолепно [+30] |
Ловкость: | | великолепно [+30] |
Выносливость: | | великолепно [+30] |
Интеллект: | | великолепно [+30] |
Мудрость: | | великолепно [+30] |
Обаяние: | | великолепно [+30] |
Внешность
Если вам исполнилось 18 лет и вы готовы к просмотру контента, который может оказаться для вас неприемлемым, нажмите сюда.
Характер
Низкое коренастое существо, любитель выпивки и производства. Хотя поначалу его можно спутать с пародией на него - городским дварфом. Да, Сакзул действительно тяготеет к ярким просторным одеяниям - из тех, какие любят человеческие волшебники - и нередко разбрасывается заумными, заимствованными из других языков словечками, однако мозгом костей своих остаётся дварфом подгорным, и, коли кто выскажет первое предположение, приложит все свои шестипудовые усилия к его переубеждению. Как уже было сказано, Удилкубук, как и любой дварф - любитель выпивки и производства. Особенно производства, связанного с выпивкой. Особенно производства мыслей, связанных с выпивкой, её производством и производными. "Натурофилософ" - так себя называет эта пивная бочка, в которой смешались алхимические и пивоваренные рецепты, дварфийское воспитание и обрывки всех тех культур, под влиянием которых Сакзулу доводилось находиться, рациональный взгляд на мир и нередкие приступы рассуждений на самые пространные и духовные темы, отрицание всех богов и поиски мудрости (как сугубо научной, так и поистине внешней) в древнем языческом культе Армока. Один огр, ставший подопытным некроманта и обретший в результате неестественно большой, сравнимый с человеческим интеллект, сравнивал свою многослойную натуру с луком, Сакзула же уместнее сравнить (и он и сам не преминёт это сделать) с хорошим алкоголем, раскрывающим свой вкус постепенно. Познать этого дварфа полностью, пожалуй, не суждено никому вовеки веков. Многие отмечают, что он просто помешан на алкоголе - наслышавшиеся его рассуждений на эту тему говорят, что он считает его не просто единственным достойным дварфа напитком, но самой сутью мироздания, в конечном счёте сравнивая с ним буквально всё. "Спирт - это эссенция духа, это кровь самого Бога Крови, причащение к которой на краткий миг дарует первородное блаженство, однако если переборщить - приносит только боль, а в конце концов стирает разум. Нельзя увидеть бога и не сойти с ума". В свободное время он постоянно экспериментирует с рецептами, стремясь вывести "Сангвис Экстра Эссе" - так, утверждает он, будет называться самая совершенная выпивка, которая либо уничтожит выпившего, либо вознесёт над самим бытием. На текущем этапе Сакзул уверен, что в числе ингредиентов находится крошка базальта с отрицательной массой, а также по капле крови всех ангелов и демонов. Из прочих примет: Любит насыщенно-синий цвет; Считает эльфов пустыми оболочками без души, неспособными причаститься спиртом; Люто ненавидит мидии!
История
Мало таких мест, где не ступала нога Сакзула. Или сам он так говорит. Правдив он или нет, но он действительно может поведать множество историй. Большую часть своей сознательной жизни Удилкубук провёл под кружащим голову открытым небом - едва тот обучился ремеслу зелье- и пивовара и собирался подать на пробу уставшим трудягам свой первый шедевр, по крепости раздался гул тревожного горна - гоблины после семи лет бесплодной осады наконец нашли лазейку (а вернее дождались её появления в результате схождения оползня). Держалась крепость недолго - гоблины привели с собой и клювопсов, и троллей, и уже на утро следующего дня стала производиться всеобщая эвакуация, к вечеру перетёкшая в паническое бегство. Сакзул рано осиротел - не факт, что его мать, отец, три дяди, две тёти и ещё три поколения родственников погибли в тот роковой день, однако встретить хоть кого-нибудь из них снова юному дварфу было не суждено. Ветра судьбы заносили его в самые разные места и ситуации - пытался он обосноваться в других крепостях, однако нигде не мог задержаться надолго; пытался утешиться в служении богам, однако получал от них лишь молчаливое требование, а не ответы; клялся отомстить, однако даже не знал, кому служили обидчики. Что его всегда по-настоящему увлекало и утешало - так это получение новых знаний. На своём пути он посещал множество библиотек, напрашивался в подмастерья ко многим мудрецам и нередко находил просветление на дне кружки. Время шло, и вместе с его преисполненностью в познании мироздания росло и внутреннее спокойствие, равно как и рвение к дальнейшему познанию. Страх, тоска и уныние забились в самые дальние уголки его сознания и вот, первого числа Месяца Железняка он твёрдо стоял на ногах у ворот крепости, готовясь отправиться в поход, дабы испытать себя и своих новых товарищей.
Навыки
ПОКАЗАТЕЛИ Здоровье: 10/10 Болезни: Здоров Настроение: +8 Мысли: Ещё надумаются.
НАВЫКИ Разведчик - Д4 Воин - Д4 Стрелок - Д4 Плотник - Д4 Шахтёр - Д6 Кузнец - Д4 Каменщик - Д4 Ткач - Д4 Охотник - Д4 Фермер - Д4 Повар - Д4 Алхимик - Д6 Лекарь - Д4 Ювелир - Д4 Дипломат - Д4 Артист - Д4 Вор - Д4 Жрец - Д4 Волшебник - Д4 Некромант - Д4 Друид - Д4
Инвентарь
ПРИ СЕБЕ:- Льняная одежда (2/8) (надето) - бесплатно
ДЕНЬГИ: 50
|
Великий
Автор: |
|
Vaarsuvius |
Раса: |
|
Эльф |
Класс: |
|
охотник-друид |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Характер
Склочный - но приветливый. Не женат.
История
Эльф друид воспитанный хоббитами некромантами. Ходил по лесам бродил по горам пока не наткнулся на которое уж по счету объявление о фортах на границе для всех любителей привольной и недолгой жизни. Но давали подъемные. Ну он поднялся и пошел.
Навыки
Охотник д8 Вырезать костяное украшение, посуду - Охотник, тратит -1 кости, сложность 4. "1" - несчастный случай, зря потратил материалы. Вырезать костяной музыкальный инструмент - Охотник, сложность 4, тратит -1 кости. "1" - несчастный случай, зря потратил материалы. Друид д6 Призвать Животное - Друид, сложность зависит от типа животного (равна сложности выслеживания + 2), призывает из дикой природы дружественное животное. "1" - несчастный случай, животное явилось, но оно ведет себя агрессивно. Очаровать Животное - Друид, сложность зависит от типа животного (равна сложности приручения), применяется в бою, используется при встрече с враждебным животным, в том числе и в бою. Успех делает животное ручным. "1" - несчастный случай, животное впадает в ярость (удвоенная атака) и целенаправленно атакует друида. Зачаровать Растения - Друид, сложность 6, при успехе до 10 единиц растений принесут удвоенный урожай. "1" - несчастный случай, растения погибают. Жалящий Рой - Друид, сложность 6, применяется в бою, при успехе Друид призывает на поле боя рой пчел, ос, жуков, комаров и слепней, которые буквально жрут врагов заживо. Каждый враг на поле боя получает -1 урона. "1" - несчастный случай, насекомые жрут не только врагов. Захват Корнями - Друид, сложность зависит от величины врага (6 для мелких и средних врагов, 8 для крупных, 10 для самых больших), применяется в бою, при успехе враг пропускает один ход в бою. "1" - несчастный случай, корни опутали самого друида. Превратиться в Зверя - Друид, сложность 6, применяется в бою, при успехе Друид на весь бой превращается в могучего зверя (волка, медведя, тигра), который имеет природное оружие (+6 к силе удара) и удвоенную живучесть. Друид больше не может использовать другие способности до конца боя. "1" - несчастный случай, друид впадает в бешенство и атакует своих же товарищей
Инвентарь
Деревянный лук - 20 Медные стрелы - 50 лучше каменных и костяных, дают +2 к силе выстрела. 30 монет
|