Внутренняя Правда | Партия


Стивен Армстронг

В игре

Автор:   Granych
Раса:   Человек
Класс:   Детектив-инспектор
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Высокий мускулистый, но при этом достаточно ухоженный мужчина, разменявший третий десяток. Выглядит достаточно уверенным в себе. Волосы зачёсаны назад и покрыты воском.
Характер
Упрямый и расчётливый. Несколько идеалист, но ради цели готов на некоторое время подстроиться. В личном общении – тяжёлый человек. Не любит быть неправым и признавать собственные ошибки. Злопамятный.
История
Детство было несладким. Отец с самого начала был со Стивеном холоден и строг, словно отчуждён. В то время в этом не виделось ничего такого – казалось, что так принято. Он работал механиком на заводе. Уходил рано. Возвращался поздно. Значительно позже, чем должна была заканчиваться рабочая смена. Его отношения с матерью были не самыми лучшими. Словно он её в чём-то винил. Упрёки переходили в крики, скандалы и её тихие слёзы по ночам. Однажды это закончилось пощёчиной. Потом ещё раз. И ещё. Потом прилетело и самому Стивену, что попытался прекратить разгоравшуюся ссору. Это стало своеобразной вехой. От возвращающегося отца стало пахнуть алкоголем. И, как можно понять, лучше от этого ни стало никому. Благо, что прекратилось.

В неполной семье жить стало тяжелее, но по крайней мере спокойнее. Некоторое время. По крайней мере, удалось напрячься и перевестись в лучшую школу родного города, пройдя вступительные экзамены, собеседование и добыв рекомендательное письмо. Проблемы начались после. Частная школа требовала больше расходов даже сама по себе. А тут ещё и Стивен не был из "своих". Давили на него по разному. Мать, что во время замужества была домохозяйкой, а после вынуждена была снова выйти на работу, тяжело воспринимала результаты этого противостояния, что подорвало её здоровье, и оплачивать колледж она уже не могла. А ведь задел под него был. Школу Стивен закончил пусть и не с отличием, но в целом неплохо – когда он смог отстоять своё право учиться, это стало не таким сложным. Хотя, недовольные, конечно остались.

Чтобы накопить денег на колледж, Стивен попытался завербоваться во флот. В другое время, он бы и смотреть не подумал в сторону благословлённых Короной ВКС, но тут назревавшая последние годы война началась, и стране потребовались солдаты. Угораздил в расширенный штат военной полиции. Хотя в итоге и
повоевать довелось. Как в космосе, так и на земле.

А вот после обнаружил, что возвращаться некуда – родного города просто не стало. Да и сама жизнь несколько изменилась. Временами даже возникало ощущение, что во время войны и то было лучше: нация была едина, люди были связанны одной целью и у каждого было своё место. Сейчас же... То, что планировалось временным – грозит стать постоянным. Экономика скрипит, люди беднеют и непохоже, что наверху разберутся с этим достаточно быстро. Что-то менять... Наверху тоже "свои", и пробиться к ним будет ещё тяжелее. Но можно. И платформой для этого может стать служба в силах правопорядка – по крайней мере, не придётся начинать с самого начала.
Навыки
= Аспекты

Концепция: Карьерист с прицелом в политику.
Проблема: Социал-Дарвинизм головного мозга.

Аспект 1: Полный курс домашнего насилия.
Аспект 2: Пробился в Элитную Школу из бедной семьи.
Аспект 3: Война позади: медали снаружи, шрамы внутри

Обновление/ОС: 4/4

= ПИРАМИДА НАВЫКОВ

Уровень 4: *1 навык* Решительность
Уровень 3: *2 навыка* Рукопашный Бой, Устрашение.
Уровень 2: *4 навыка* Расследование, Дипломатия, Связи, Проницательность, Психическая стабильность.
Уровень 1: *5 навыков* Психическая стабильность, Образование [гуманитарные науки], Образование [Технические науки], Огнестрельное оружие, Хитрость.

= ФИЗИЧЕСКИЕ НАВЫКИ

Атлетика: 3
Выносливость: 3
Восприятие: 2

= Стресс-​трекеры:

Физический: [ ][ ][ ][ ][ ][ ] (6 = 3+3)
Ментальный: [ ][ ][ ][ ][ ][ ] (6 = 4+2)
Финансовый: [ ][ ] (2)

Последствия:

= Трюки

- Трюк 1: "Play college ball, you know" +2 к Рукопашному Бою в случае, если атака/создание преимущества с разгона.
- Трюк 2: "I have a dream!" +2 к дипломатии, если политические взгляды с НПС сходятся, за 1 ОС можно задекларировать что сходятся. Может быть наложено вето.
- Трюк 3: "Разве это проблема?" +2 к хитрости при заметании следов своих промахов.
- Трюк бонусный: Capre Diem – один раз за сцену, в качестве свободного действия, можно Декларировать существование какого-​либо Аспекта в текущем окружении. Аспект должен иметь смысл с учётом контекста сцены. У ГМа есть право "вето" на применения трюка. Вы и только вы можете призывать или навязывать этот аспект бесплатно в первый раз.
Инвентарь
[Надеть/личное]
- Исподнее.
- Прилично выглядящий костюм-тройка.
- Воск для волос, расчёска.
- Туфли.
[Снаряжение бобби]
- Телескопическая дубинка WR 0
- Бронежилет скрытого ношения (AR 1)
- Именной полицейский жетон [S. Armstrong]
- Служебный полицейский ремень.
- Персональная УКВ-​радиостанция в чехле
- Пистолет ADMAS 40 в смарт-​​кобуре
- х2 запасных магазина калибра .40 Villers–LaSalle
- Служебный Планшет ДКР, в кожаном чехле-​​папке.
- Служебный смартфон.
- Наручники
- Полицейский фонарь
- Пакет первой помощи
- Медкапсула HM-1
- Эспандер [Ментальный Релаксант]
- Сигара [Ментальный Релаксант]

Роджер Макмёрфи

В игре

Автор:   школьнек
Раса:   Галатиец
Класс:   Детектив-инспектор
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Возраст: 35 лет
Рост: 180 см
Вес: 100 кг
Приметы: Высокий широкоплечий мужчина с рыжей бородой. Крепкого телосложения и армейской выправки. Глаза ясные, а взгляд острый.
Характер
Вспыльчивый, как пират. Но отходчивый и добродушный. Прямолинейный правдолюб.
История
Мало кто знает, но в юности Роджер состоял в уличной банде. Родившись в бедной семье на самой зачуханной планете сектора, он как и многие не видел своего будущего и делал из этого соответствующие выводы. Там он научился: стрелять, пить не разбавленный ром и лезть с кулаками по любому поводу. Но когда вдруг случилась галактическая война, его судьба сделала резкий поворот — он пошёл добровольцем в набираемый виварийцами особый галатийский полк, скорее всего от переизбытка юношеского максимализма в организме. Его родная планета была давно и капитально ассимилирована КСВ несмотря на громкие действия террористических ячеек освободительного движения.

Каким-то чудом пройдя через кучу мясорубок везучий сержант Роджер был наконец комиссован в запас по ранению и тут же устроился в полицию Нью-​Бёртона(на ИБИУМЕ-​4.2), благодаря хорошим связям обретенным в армии КСВ. Здесь он начал новую жизнь с констебля, восстанавливаюсь от ранений и постепенно стал подниматься по карьерной лестнице, благодаря по настоящему бульдожьей хватке и боевому опыту.

Для многих окончание войны было лучшим днем в жизни, но Роджер тогда распрощался со смутными надеждами снова вернуться на фронт, который так и не отпустил его до конца. Несмотря на довольно опасную работу Макмёрфи все ещё не хватало того ощущения "настоящей жизни" что он испытывал каждый день рискуя жизнью. Все что оставалось это смириться с доводами разума и пытаться пережить это разочаровывающе время серых будней.
Навыки
= Аспекты

Концепция: Крутой коп-правдаруб — некоторые "слишком стары для этого дерьма", но не он. Он вершит правосудие с большой пушкой и грубыми словами, как умеет.
Проблема: Старые ранысуровые испытания оставляют суровые следы в теле и душе, они не заживут до конца.

Аспект 1: Тёмное уличное прошлое
Аспект 2: Адреналиновый наркоман
Аспект 3: Привычка находить неприятности на свою голову


Обновление/ОС: 1/4
+1 от навязывания
-1 призыв "Перманентная забастовка"
-1 отказа от навязывания
-1 призыв "Темное уличное прошлое"
-1 призыв "Привычка находить неприятности на свою голову"

= ПИРАМИДА НАВЫКОВ

Уровень 4: Стратегия & Тактика
Уровень 3: Решительность, Хитрость
Уровень 2: Расследование, Связи, Огнестрельное оружие, Проницательность
Уровень 1: Психическая стабильность, Вождение, Устрашение, Рукопашный бой, Скрытность

= ФИЗИЧЕСКИЕ НАВЫКИ

Атлетика: 3
Выносливость: 3
Восприятие: 2

= Стресс-​трекеры:

Физический: [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] 3+3
Ментальный: [х] [х] [ ] [ ] 1+3
Финансовый: [х] [х] [ ] 1+2


Последствия:

= Трюки

- Трюк 1: Везучий как чёрт – +1 обновление
- Трюк 2: Налитые кровью глаза – при получении ментального урона получает бонус на свою атаку
- Трюк 3: По-македонски... – дает оружию временный аспект «Автоматическое», если одновременно используется два пистолета.

Аугментации:
- Усиленный скелет
Стоимость: 21

Комплексная модификация костной структуры человека — в ход идут пластичные биополимеры и вставки из лёгких металлических сплавов. Кости становятся прочнее и долговечнее. Популярно у колонистов, переезжающих на миры с слабой гравитацией — для компенсации ускоренного вымывания кальция из костей. Не защищает от ударов, порезов и пулевых ран — однако персонажа становится не в пример тяжелее убить.

Количество очков физического стресса, который могут поглотить Серьёзное и Экстремальное последствия, увеличен на +3.
Инвентарь
[Одежда]
-Темно-​серый пиджак
- Рубашка, чёрная в тёмно-серую полоску.
- Галстук, бардовый.
- Черные брюки.
- Коричневые с металлическими вставками ботинки.
- Коричневая кожаная куртка, кепи в ярко-зелёную клетку(на случай непогоды).
- Трусы-​боксеры, носки
[Снаряжение бобби]
- Бронежилет скрытого ношения (AR 1)
- Именной полицейский жетон [R. McMurphy]
- Служебный полицейский ремень.
- Пистолет ADMAS 40 в смарт-​кобуре
- Пистолет ADMAS 40 в смарт-​кобуре
- х4 запасных магазина калибра .40 Villers–LaSalle
- Служебный Планшет ДКР, в кожаном чехле-​папке.
- Служебный смартфон.
- Наручники
- Полицейский фонарь
- Пакет первой помощи
- Медкапсула HM-1
- Ром [Ментальный Релаксант]
- Сигара [Ментальный Релаксант]

Наталья Ростова

В игре
Автор:   Digital
Раса:   Человек
Класс:   Детектив-инспектор
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Возраст: 27 лет
Рост: 177 см
Вес: 63 кг


Волосы: блонд. Перекрасилась, да. И подстриглась. И подросла. И набрала. И постарела.

Молодая девушка невысокого роста, крашенная блондинка. До того как пойти в армию, у Наташи они были они очень длинные, но потом их, естественно, пришлось постричь. Сейчас она их укоротила ещё. "Черты лица чуть грубоватые, резкие: "пролетарское" наследие семьи Ростовых. Глаза серые, нос слегка вздернут.
Стройная фигура – это было заметно даже в армейской форме. Большей частью ещё и потому, что любящая выглядеть хорошо (если не сказать прямее – эффектно) Ростова подшивала форму под себя, ну и одевается не всегда четко по уставу. Впрочем, на Ибиум-4.2 уже не пофрантишь в перешитой армейской форме с чулками, и из-за сезона дождей девушка носит тренчкот и облегающие брюки. В общем, как это бывает, из-за смены образа жизни (и неприятных воспоминаний, связанных с прежним), сменился и имидж. Ну и бонусом из-за отвратительного режима и бессонницы под глазами часто бывают круги.
Характер
От прежней Наташи в характере мало что осталось. Как у ветерана боевых действий присутствует изрядная доля самоуверенности, так что теперь Ростовой не чужд манёвр "давить авторитетом". В спокойные минуты (а иногда и в рабочие) может впасть в апатичную меланхолию, задумавшись о чём-то своём. В таком состоянии её лучше лишний раз не раздражать, потому что потом "прорвёт". Последствия легкой формы ПТСР: по ночам иногда снятся кошмары, есть некоторое злоупотребление алкоголем (по её меркам – пьяной на рабочем месте ещё ни разу не видели). Депрессняк.

Компаний не сторонится, но и инициативы не проявляет. Может по старой памяти даже что-то спеть, если попросят. Но песни как правило будут грустные.

Предпочитает уходить в работу с головой, с чисто "пролетарской" работоспособностью. Новое дело воспринимает отчасти персонально; что-то цепляет её в истории за живое. Возможно то, что многие её сослуживцы после войны по итогу остались никому не нужны и попали в криминал.
История
–Довоенное – военное время–


–Послевоенное–


–После расследования–
Навыки
= Аспекты

Концепция: "Целеустремлённая девушка-детектив"
Проблема: "Ребекка погибла по твоей вине"

Аспект 1: "Мастер спорта по Ка-Те"
Аспект 2: "Такая молодая, а уже ветеран"
Аспект 3: "Командирский напор"
Аспект [Природные данные]: Сногсшибательная внешность
Аспект [Аугментация]: Адреналиновый ускоритель

Обновление/ОС: 3/3 (-2 [бордель, погоня] +2[допрос, навязывание])

= ПИРАМИДА НАВЫКОВ

Уровень 4: *Расследование*
Уровень 3: *Огнестрельное оружие, Решительность*
Уровень 2: *Рукопашный бой, Проницательность, Активы, Вождение/пилотирование*
Уровень 1: *Психическая стабильность, Образование [технические науки], Связи, Стратегия & Тактика, *
/// не забыть про (+1) /// - съедено аугментациями

= ФИЗИЧЕСКИЕ НАВЫКИ

Атлетика: 2
Выносливость: 3
Восприятие: 3

= Стресс-​трекеры:

Физический: [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] 5
Ментальный: [ ] [ ] [ ] [ ] 4
Финансовый: [x] [ ] [ ] 3
/// количество пустых коробочек из скобок множите согласно значению трекера, выглядит прикольно ведь ///

Последствия:

= Трюки

- Трюк 1: "Вор должен сидеть в тюрьме" – убеждённость Ростовой в том что криминальный элемент ДОЛЖЕН БЬЫТЬ НАКАЗАН позволяет довить силой личности, продавливая собеседников под себя. Бросок Решительности заменяет Запугивание.
- Трюк 2: "Заткнись говно, я воевала" — при социальном конфликте с персонажем не принимавшем участия на передовой получить +1 к Проницательности
- Трюк 3: "Давно не открывала учебник, но если припрёт, интеграл взять смогу" – +2 к броску при создании преимущества через "Образование [технические науки]
"- Трюк бонусный: Capre Diem – один раз за сцену, в качестве свободного действия, можно Декларировать существование какого-​либо Аспекта в текущем окружении. Аспект должен иметь смысл с учётом контекста сцены. У ГМа есть право "вето" на применения трюка. Вы и только вы можете призывать или навязывать этот аспект бесплатно в первый раз. - съедено аугментациями

Аугментации:
— Биоскульптинг 1 (бесплатно за старт) – порефлаффано в "природные данные".
— Адреналиновый ускоритель
Инвентарь
- Бронежилет скрытого ношения (AR 1)
- Именной полицейский жетон "Natalia Rostova"
- Служебный полицейский ремень.
- Пистолет ADMAS 40 в смарт-​кобуре
- х2 запасных магазина калибра .40 Villers–LaSalle
- Служебный Планшет ДКР, в кожаном чехле-​папке.
- Служебный смартфон.
- Наручники
- Полицейский фонарь
- Пакет первой помощи
- Медкапсула HM-1
— Мячик-антистресс [Ментальный релаксант] (прописано психологом);
— Фляжка с бальзамом [Ментальный релаксант] (прописано самой);

==Надето==
— Тренчкот;
— Сервый свитер;
— Брюки;
— Демисезонные кроссовки;
— Черно-красный шарф;
Нижнее бельё, да, да, да.

Морис Дюмон

В игре

Автор:   Ratstranger
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Возраст: 34 года
Рост: 1.81 см
Вес: 79 кг

Мужчина средних лет с аккуратно зачесанными назад светлыми волосами. Усики, как шутят коллеги, "пропуск в трусики". Морщины под глазами и легкий "взгляд на тысячу ярдов" выдают человека, видевшего некоторое дерьмо. Говорит на Общем свободно, но с легким эриданским акцентом.
Характер
Дотошный, порой надоедливый, stickler for rules and regulations. Старается вести себя подчеркнуто вежливо, с дамами даже куртуазно. В целом легкий эксцентрик. Особо близких контактов с коллегами не поддерживает, хотя в целом дружелюбен. Вне работы чаще общается с представителями Эриданской диаспоры.

Страдает от сильной ностальгии по своей уничтоженной родине.
История
Морис родился на небольшой колонии Эсне Эриданской Торговой Лиги. Планета была признана подходящей для терраформирования, и её атмосфера благоприятствовала произрастанию специально культивируемых растений, однако недостаток кислорода и большое содержание метана делали её неподходящей для проживания непосредственно на поверхности без специальных респираторов. В связи с этим основная часть населения проживала в специальных куполах с нужной поддерживаемой атмосферой, окруженных плантациями. Расположенные на поверхности атмосферные генераторы и станции терраформирования обещали дать в течение нескольких веков результат в виде возможности нормальной жизни на поверхности, но даже в таких условиях Эсне превратилась в одну из "хлебных корзин" Эриданской Лиги.

Отец Мориса был оператором роботехники, обслуживающей в автоматическом режиме плантации, мать - учительницей в местной школе. Однако, в его подростковые годы, Эсне приняла часть беженцев с мятежного бейлика Искандер Конийского Султана, восстание на котором было жестоко подавлено. Эриданская Лига и Королевские Системы Виварио, которые подозревались в поддержке восстания, открыли границы для бежавшего мирного населения. Однако конийские беженцы плохо адаптировались в местную среду, кроме того источник дешевой рабочий силы создал проблемы для местного населения. В итоге купола Эсне стали страдать от роста преступности: банды беженцев дрались с организациями местных жителей за "чистоту Эсне". В этих условиях Морис решил вступить в Эснийскую Колониальную Жандармерию - орган, совмещавший в себе функции полиции и обороны колонии.

Под руководством полковника Петильона, Жандармерии удалось навести порядок, разгромив основные преступные группы. Мир начал возвращаться на улицы куполов Эсне.

Но тут началась война.

По военным планам Республики Карсланд, захват Эсне должен был произойти в считанные дни, если не часы. Специально подготовленные подразделения фальсширмягеров должны были проникнуть в купола и захватить системы атмосферного контроля, вынудив поселения сдаться. Но план был нарушен ожесточенным сопротивлением Жандармерии, которой удалось сохранить контроль над большей частью систем жизнеобеспечения. В итоге конфликт превратился в тяжелые уличные бои внутри куполов, в которых захватчики несли большие потери. Применение тяжелого вооружения было ограничено из-за желания сохранить купола.

Командование карсландских сил приняло решение не тратить силы на "бессмысленный" конфликт, вывело войска и начало бомбардировку куполов. Их разрушение привело к массовой гибели населения. Чуть меньше половины выживших на момент обстрела сумели эвакуироваться и были спасены виварианскими кораблями.

По жестокой иронии судьбы, теперь сами жители Эсне оказались беженцами в Королевских Системах Виварио.

Морис прошел долгую процедуру лечения, восстанавливаюсь от травм и отравления, полученного из-за коллапса системы атмосферного контроля в куполе. Когда процедура натурализации на Ибиуме 4.2 была закончена, он не нашел ничего более подходящего для себя, чем подать заявление в Королевскую Полицию. К счастью, его опыт работы был сочтен полезным в непростых условиях в Нью-Бертоне, и он был принят.

Эсне, в условиях коллапса куполов и повреждения станций терраформирования, быстро вернулась в состояние до начала терраформации и была переклассифицирована в необитаемую планету.
Навыки
= Аспекты

Концепция: Бельгийский Эриданский жандарм (культура, обаяние, маленькие серые клеточки!)
Проблема: "Добро пожаловать в Нью-Бертон!" (отсылка к Диско тебя здесь не ждали -__-)

Аспект 1: Мультикультурализм
Аспект 2: Колониальная Жандармерия
Аспект 3: On ne passe pas!
Длительный аспект "Назначение Внешнего Управляющего" (постоянный).

Обновление/ОС: 4/4

= ПИРАМИДА НАВЫКОВ

Уровень 4: Проницательность.
Уровень 3: Дипломатия, Расследование
Уровень 2: Психическая стабильность, Хитрость, Огнестрельное оружие, Решительность+1
Уровень 1: Рукопашный бой, Вождение, Связи, Скрытность, Активы,
/// не забыть про (+1) ///

= ФИЗИЧЕСКИЕ НАВЫКИ

Атлетика: 2
Выносливость: 2
Восприятие: 4

= Стресс-​трекеры:

Физический: [ ] [ ] [ ] [ ] 4
Ментальный: [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] 5
Финансовый: [X] [ ]

Последствия:

= Трюки

- Трюк 1: 'Mon Dieu, вот оно что!" - бонус +2 к Расследованию при обследовании в формальной обстановке и с нужным временем.
- Трюк 2: 'Old School Gentleman" - бонус +2 на Дипломатию при проявлении вежливости и куртуазности
- Трюк 3: "STOP RIGHT THERE CRIMINAL SCUM!" - "Возможность создать Преимущество при погоне за криминалитетом в качестве свободного действия. Преимущество создаётся либо броском Проницательности против сложности 2, либо автоматически за 1 ОС"
- Трюк бонусный: Capre Diem – один раз за сцену, в качестве свободного действия, можно Декларировать существование какого-​либо Аспекта в текущем окружении. Аспект должен иметь смысл с учётом контекста сцены. У ГМа есть право "вето" на применения трюка. Вы и только вы можете призывать или навязывать этот аспект бесплатно в первый раз.

= Инвентарь

* вся фигня здесь *
Инвентарь
- Бронежилет скрытого ношения (AR 1)
- Именной полицейский жетон (MAURICE DUMONT)
- Служебный полицейский ремень.
- Пистолет ADMAS 40 в смарт-​кобуре
- х2 запасных магазина калибра .40 Villers–LaSalle
- Служебный Планшет ДКР, в кожаном чехле-​папке.
- Служебный смартфон.
- Наручники
- Полицейский фонарь
- Пакет первой помощи
- Медкапсула HM-1
- * до 2-х предметов в качестве персонализированных Ментальных Релаксантов *
* Фото сотрудников Эснийской Колониальной Жандармерии во главе с полковником Петильоном на фоне купола, колорайзед.
* Электронная сигарета OIQS-​nano, набор стиков, зарядка, прочие аксессуары.

Одежда:
Темно-синий блейзер
Рубашка, белая в темную полоску.
Галстук темно-серый.
Черные брюки.
Коричневые туфли. Резиновые сапоги-говноступы, если надо ехать куда-то в ебеня.
Серое пальто, кашемировое кашне в клеточку, фланелевая шапка на случай непогоды.
Трусы-боксеры, носки :(
Нет ни одного персонажа мастера.