[🝛] [D&D 5e] Книжная Пыль | Партия


Краф

В игре

Автор:   Nefi
Раса:   Полуорк
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:13 [+1]
Ловкость:11 [+0]
Выносливость:15 [+2]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Крепкий как для человека, но хил для орка Краф возвышается над другими людьми. Парень ростом с 183 сантиметра, обладает хоть и худощавым, но рельефным телом, его тёмно-синие волосы спускаются по плечам, зелёно-серое лицо имеют довольно высокие черты лица, что достались ему от отца. Чистоплотность парня побуждает его сохранять своё лицо обритым и ухаживать за растительностью, которую он оставил. Скрывая большую часть тела тёмными одеяниями, он двигается неприметно и старается своими деяниями и действиями не привлекать совсем никакого внимания.

Возраст: 20 лет
Рост: 183 сантиметра
Вес: 88 кг
Характер
Черта: Из-за своих окультных увлечений, я очень параноидален. Я ухаживаю за собой из-за расовых предрассудков.
Идеал: Я верю, что служа исчадию, он утолит мой голод к знаниям.
Привязанность: Я привязан к Диспартеру и восхищаюсь его предусмотрительностью.
Слабости: Я боюсь, что мои тайные увлечения раскроют. Я очень-очень и очень любопытен к знаниям.
История
В одном маленьком поместье, от союза помещика и орчихи - служанки был рождён бастард-полуорк, не смотря на статус незаконнорождённого Краф рос в любви и заботе, у него всегда был доступ к библиотеке отца, и хоть там был малый выбор, но даже того, что там было хватило мальчику заинтересоваться окультными науками, философией, медициной и историей. Детство Крафа прошло среди людей, где он научился находиться в обществе, расовые оскорбления заточили его язык и закалили тело. Созрев к четырнадцати, Краф стал учить языки и выучив инфернальный, его заинтересовали баатезу, а после он добрался до Владык Девяти, среди архидемонов ужасов созревший полуорк нашёл своего покровителя. Рассудительный и осторожный, невероятно сильный, владелец Диса, второго слоя Баатора. Железный Архигерцог - Диспартер. Краф проникся им, отчего и стал его последователем, чрез время на него сошла сила, которая стала ещё больше мотивировать его веру. Устурин-Джа вела Крафа в невероятные места, а после парень и вовсе ушёл из дома, оставив доживать родителей счастливую старость. Указания парню давались по средству снов, вырезанных надписей на инфрнальном, которые он находил на деревьях,на камнях и даже на своём теле

Всё, что ему говорили он выполнял скрытно, параноидально зачищая каждый из следов. И так, однажды к нему прилетел библиотечный путевод, с этим журвликом, что сложен из обрывка листа про кандидоз, он прошёл весь Хай Вуд, чтобы попасть в Хандорту - место, где он получит знания, которые ему нужны, чтобы восславить Диспартера. Но ему приходиться скрываться среди простых волшебников, он пародирует их складывая руками руны, но истинная сила его исходит из заклятий,но он всё же прикрывет рот, чтобы никто не увидел, как он лепетает. Но при этом его магия по своей природе больше схожа с обычной, чем со зловещей.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Иган Визегаст

В игре

Автор:   OlDDenOlmer
Раса:   Человек
Класс:   Чародей
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:15 [+2]
Интеллект:11 [+0]
Мудрость:13 [+1]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Иган - невысокий парень, с небрежной шевелюрой черных волос, без мощных мышц или поражающего своей остротой интеллекта. Любит красиво одеться в просторную, легкую одежду, со вкусом, но без лишних изысков и роскоши.

Рост: 170 см.
Вес: 65 кг.
Возраст: 19 лет
Характер
Черта: Моё настроение и намерения меняются так же быстро как ноты в музыке.
Идеал: Мне нравится видеть улыбки на лицах во время выступления. В этом-то всё дело.
Привязанность: Я боготворю героя старых рассказов, и всегда сравниваю свои поступки с его.
Слабость: Не могу устоять перед смазливым личиком.
История
Родители Игана - Илана и Рональд, были теми еще пропойцами, которым не помогла ни помощь родственников, ни их же тумаки - все имущество было благополучно пропито и распродано, а затем долговая яма, тюрьма и... кто знает? Возможно сейчас они оба батрачат в соляных шахтах, гребут рабами на галерах, не имея возможности купить себе свободу или вовсе сгинули ни за что. Единственным светлым пятном в его раннем детстве была встреча с девочкой из приличной семьи. Познакомившись однажды в уличной беготне с другими сверстниками, они нашли друг в друге родственные души - оба отчаянно любили веселые шутки и дух свободы. К счастью для Игана, дядя в нем души не чаял и любил возиться с ребятней, так что детство его началось именно с дома Джахеда, а не жалкой халупы, где жили его родители до начала всех их бед. С труппой он исколесил окрестности, бывали и далеко на западе и на побережье.

В труппе цирковых артистов Иган научился ходить по канату, жонглировать и многому другому, но ничего выдающегося. Истинной же страстью Игана стали различные истории - забавные и страшные, поучительные и сказочные, любые, что могли развлечь толпу и помочь заработать на кусок хлеба. Да и сам он, в силу живости ума и развитого воображения, любил все необычное. Но как же парень попал на кривую дорожку героических подвигов и приключений? Совершенно случайно, как оказалось - не думая и не гадая, прогуливаясь по берегу старого русла реки в свободный от трудов час, Иган забрел в дремучую чащу, по легендам, место волшебное и таинственное, куда лесорубы не отваживались отправляться за хворостом. Непоседливому же парню все было нипочем. Иган вошел в древний лес и этот миг стал для него решающим - магия старого места откликнулась на живую душу, слилась с ним, войдя в самое естество, сливаясь с духом. Иган, сам того не ведая, стал обладателям древнего Дара дикой магии. Теперь, при всем его желании, жить как прежде было уже невозможно - оправившись от шока и явившись обратно в город, он заметил постепенно проявляющиеся странности - его голос, слова и жесты обрели необычную силу. Он мог теперь творить вещи, ранее недоступные и невообразимые.

А после настало время использовать свой Дар - чтобы заработать себе деньги и имя. Получив от дяди немного денег на непредвиденные расходы, парень отправился в свободное плавание - он посещал библиотеки, старался искать умных собеседников и возможность учиться.

Так он и был выбран для поступления в Хандорту - академию Волшебства, Чародейства и Ведьмовских Наук. Следуя за Библиотечным Путеводом он прошел через Хай Вуд и сквозь защитный купол школы.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Синица

В игре

Автор:   Shooter__Andy
Раса:   Полуэльф
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:11 [+0]
Ловкость:15 [+2]
Выносливость:11 [+0]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:19 [+4]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ваззати

Вне игры

Автор:   Баззати
Раса:   Эльф
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:8 [-1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Высокий светловолосый длинноволосый бледный эльф. Ваззати одет в яркую богато украшенную мантию с капюшоном. Обычно волшебника повсюду сопровождаем маленькая белая сова, при более близком рассмотрении становится очевидно, что тело фамильяра состоит из сложенной определённым образом исписанного выцветшими письменами листка бумаги. Волшебник часто обращается к своему питомцу в те моменты, когда думает что его никто не видит.

Когда Ваззати прибегает к магии в воздухе вокруг него и на поверхности ближайших предметов начинают проявляться едва различимых бледно мерцающие глифы или целые строчки символов.

Магической фокусировкой волшебнику служит небольшая сфера выполнена из шлемофонного до зеркального блеска чёрного камня которую он таскает в специальном мешочке закреплённом на поясе.

  • Рост: 192
Характер
  • Черта: В социальном взаимодействии я ужасно неуклюж.
  • Идеал: Красота ведёт нас к тому, что истинно.
  • Привязанность: Я обожаю книги.
  • Слабость: Ради спасения своей или чьей-либо еще жизни я выболтаю любую тайну.
История
Свои ранние годы Ваззати провёл, преимущественно, в четырёх стенах. Будучи одним из постоянных посетителей библиотеки родного города (Эвереска), предпочитая общению и играм с сверстниками возможность углубиться в изучение очередного пыльного фолианта.
Свою будущую карьеру он видел в рядах библиотечных работников, но под влиянием своей семьи, что желала для него более завидной участи, занялся изучением магии, которая сулила в будущем куда более высокий социальный статус, как для него, так и для осталтнвх членов семьи.
Получив приглашение в Хандорту в образе небольшой бумажной совы юноша был сильно воодушевлен открывшейся возможностью, так как это одновременно удовлетворяло и его собственным желаниям, так и желаниям его родных. Хотя радость была омрачена возмущением по поводу того, что для создания Путевода кто-то испортил книгу заклинаний какого-то несчастного волшебника, самым варварским образом вырвав из его труда страницу с парой магических формул и диаграмм. "Злоумышленник" даже не озаботился тем, чтобы заклинание было возможно восстановить по этим неполным данным. Преисполнившись негодованием по этому поводу маг стал собираться в путь. Путешествие прошло без каких-либо происшествий.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Корделия

Вне игры

Автор:   Главрыба
Раса:   Дженази
Класс:   Друид
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:15 [+2]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:13 [+1]
Внешность

Девушка водная дженази 17 лет от роду и 170 сантиметров ростом. Планарное наследие проявляется в бирюзовом цвете кожи, темно-синих волосах, заостренных как плавники ушах и едва заметных жабрах на шее, а в остальном она мало отличается от человека.
Фокусировка Корделии – посох черного цвета из лакированного бамбука длиной примерно полтора метра. Она творит магию, взывая к духам первоэлементов на Первичном языке. Заклинания проявляются как воплощение стихий, обычно воды или льда, хотя она может использовать и другие элементы.
Характер
Корделия любознательная, непоседливая и не может долго сидеть без какого-то занятия, особенно если оно новое и интересное, а вот рутина ее быстро утомляет. Все препятствия пытается взять напором, перед которым мало что может устоять, но если не вышло то быстро остывает и начинает избегать проблему вместо того чтобы решать. Старается со всеми подружится и верит в лучшее в людях, как бы они себя не вели. Любит слушать чужие истории и рассказывать свои. Довольна наивна, мало разбирается в жизни людей за пределами своей общины, и легко поддается новым соблазнам.
История
Корделия родилась на каменистом вулканическом архипелаге далеко на западе от Побережья Мечей. Внутренние воды между островами служили проходом на элементальный план воды и единственными его обитателями была небольшая человеческая община, друиды которой охраняли врата от непрошенных гостей с обеих сторон. Среди островитян нередко встречались те, кто при рождении был затронут планарной магией, и Корделия оказалась в их числе. С раннего детства она проявляла хорошие способности к магии и старейшины пророчили ей видное место среди стражей портала, но у судьбы были другие планы.
Единственной связью с внешним миром для островитян были немногочисленные торговые суда, иногда заходившие на остров пополнить припасы. Обычно они не задерживались надолго, сразу отправляясь в путь, но как-то раз получивший пробоину корабль на целый месяц встал на причал для ремонта. Днем моряки работали, а вечером приходили на окраину поселения островитян, делились с ними крепким ромом и травили байки о далеких землях.
Именно эти истории и убедили Корделию, что ей не место на острове. Как можно было всю жизнь сидеть на месте и сторожить дурацкий проход когда в этом огромном мире еще столько невиданного и неизведанного? И как могли узколобые старейшины укорять ее, когда она делилась с ними своими мыслями!? В конце концов, решив что в свои шестнадцать она была достаточно взрослой чтобы самой отвечать за свои поступки, девушка приняла единственно верное решение, и когда заделавший все течи корабль вновь отправился в море, на борту оказался один лишний незадекларированный пассажир.
Вскрылось это, конечно, очень быстро, и капитан едва не отправил ее до ближайшего населенного острова своим ходом, но магические способности Корделии показали себя весьма полезными, так что она не только не оказалась за бортом, но и почти целый год бороздила моря в качестве матроса. Правда, со временем рутина судовой жизни начала затмевать восторг от путешествий, и девушка уже начала подумывать о том, чтобы сойти на берег в ближайшем порту, когда ее нашла странная бумажная птичка. Цветастый попугайчик, сделанный из страницы старинного атласа, звал дженази в путь, и она без долгих раздумий последовала за ним.
Путешествие выдалось нелегким. Девушка не привыкла к долгим переходам, незнакомые дикие края кишели опасностями, а в городах полно было всяких сомнительных личностей и развлечений, сбивавших с истинного пути. Много раз она готова была все бросить, но любопытство упорно вело за странным проводником, и в итоге, спустя много недель, вконец измотанная и потерявшая почти все деньги Корделия оказалась на опушке незнакомого леса. Этот лес, явно магический, словно заговорил с ней на неслышимом, но понятном обоим языке, придав новых сил, и девушка едва заметила как оказалась в его центре, на пороге магической школы.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.