Эйнри`Крих
Автор: |
|
Anatto |
Раса: |
|
Другая |
Класс: |
|
Бог Хитрости и Обмана |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный злой |
Сила: | | средне [+0] |
Ловкость: | | средне [+0] |
Выносливость: | | средне [+0] |
Интеллект: | | великолепно [+30] |
Мудрость: | | очень хорошо [+20] |
Обаяние: | | очень хорошо [+20] |
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
|
Натан Мортус
Автор: |
|
Eretic15 |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Некромант |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Сила: | | плохо [-10] |
Ловкость: | | хорошо [+10] |
Выносливость: | | плохо [-10] |
Интеллект: | | великолепно [+30] |
Мудрость: | | очень хорошо [+20] |
Обаяние: | | очень хорошо [+20] |
Внешность
Рост 182 см Вес 69 кг Цвет глаз карий
Характер
Смерть семьи не лучшим образом отразилась на Натана. Не лучшим образом отразились на характере годы уединения с книгами о некромантии. Воскрешение семьи стало для Натана целью жизни. Некогда добрый и отзывчивый характер превратился в параноидальный и скрытный. Но знания этикета так и не исчезли.
История
Натан родился четвертым сыном барона. Его матерь умерла когда ему исполнилось три года. Отец Натана, Аникей Мортус никогда не возносил на него особых надежд и потому относился к нему крайне сдержано. В разрез с поведением отца братья Натана хоть и скрывая но все же любили его. Хоть семья относилась к нему не всегда хорошо они все равно нанимали ему учителей и наставников на пути познания магии. Когда Натану исполнилось шестнадцать его посчитали достаточно взрослым его стали учить семейным магическим тайнам. Классической магии и некромантии. Конечно, обучили его лишь малой части секретов ибо только наследник и талантливые члены семьи Мортус имеют право на всю библиотеку семьи Мортус. Узнав об этом Натан повздорил с семьёй и ушел из дому. В подмастерья к провинциальному некроманту
Спустя несколько лет когда обида на семью ослабла Натан все же вернулся домой. Но дома не было, были лишь сожжённые развалины в которых лишь угадывался родной дом. И тогда пришли воспоминания. Воспоминания о том как отец возил Натана на своей спине. О том как дворецкий рассказывал весёлые рассказы из своей жизни. О том как братья играли с ним когда Натан был ещё маленький. О ... Многом слишком многом чтобы сдерживать слёзы. После Натан стал тешить себя надеждой что его семья его друзья не были дома но... Он сам нашёл их обугленные тела. Тогда последней надеждой Натана остались секреты семьи. Но и древние книги обгорели и из них можно было прочесть лишь часть. Но Натан не впадал в уныние. Несколько лет подряд Натан восстанавливал книги и изучал их секреты но желанные знания так и не были найдены. И тогда он услышал голос. Голос предлагал ему знания. Знания что Натан пытался найти, купить или же создать сам, на протяжении многих лет. Знания о том как воскресить его семью. Натан не думая согласился.
Навыки
Некромантия. ритуалистика.
Инвентарь
|
Кёрзз
Автор: |
|
Adonis73 |
Раса: |
|
Полуэльф |
Класс: |
|
Undead |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Сила: | | средне [+0] |
Ловкость: | | очень хорошо [+20] |
Выносливость: | | средне [+0] |
Интеллект: | | очень хорошо [+20] |
Мудрость: | | хорошо [+10] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
рост 160 см вес 45 кг Бледня кожа. Пепельно белые волосы. Цвет глаз бледно серый. Через всё лицо проходит уродливый шрам с явными признаками недавнего заживления. Одет в кожаную броню и черный плащ и одежды темных тонов. При себе имеет короткий меч.
Характер
При жизни был человеком крепкого телосложения при хорошей должности. Был храбрым, но не совсем честным человеком. Ни чурался положением , позволяя себе находить компромисс во всем, как в исполнении служебного долга, так и улучшении своего материального положения.
История
Последнее , что помнил Кёрзз, это огромный топор Полу-орка , что обрушился на его голову. В ту ночь сержант королевской стражи ,как обычно отправился вместе со своим патрулем обходить темные улочки города, дабы блюсти порядок и покой на вверенной ему территории. Работа была та еще , но если знать куда стоит совать свой нос, а куда нет, то все будет хорошо. Как говориться если правильно держать нос по ветру, то и преступность на вверенной территории не зашкалит выше среднего уровня , и кошелек еще не скоро покажет свое дно. Так и жил Кёрзз, пока в один прекрасный момент его нюх его не подвел. На кой черт он тогда решил ввязаться в ту злополучную драку в таверне. Хотя сержант знал зачем, данная таверна была не просто его любимым местом скоротать дождливые вечера службы, но и приносила неплохой доход для его кошелька. Хозяин щедро платит Кёрззу и его людям за покой в своем заведении, посему выбора в ту ночь у стражника попросту не было. Вот и результат: удар по голове, а дальше тьма…
Но то было тогда. Кёрзз знал , что умер, ибо видел, если можно так сказать, всё то , что бабки рассказывали о загробном мире. Был и свет, была и тьма, было и чувство той несказанной свободы, что просто очищала тебя от всех забот и проблем ! Но потом всё это куда-то делось…
Кёрзз открыл глаза. В голове не было не единой мысли, лишь боль пронзала все его тело, давая понять стражнику , что оно у него вновь есть. Вокруг простиралась беспросветная тьма. Но ему это не мешало, ибо сержант видел все и в тоже время ничего. Не было ни запахов , ни цвета, лишь оттенки серого, да звон падающей с потолка воды. Хотя нет – было еще одно! Это ощущение жизни! О да , ее вокруг было полно! Мириады тараканов, червей и пауков копошились вокруг . Где то под потолком суетилась стая летучих мышей, устраивавшихся на ночлег. В трех метрах от Кёрзза в подземном озере копошилась стая мелких рыбешек . И многое ,многое чего еще . Кёрзз ощущал их всех – всех до единого! Они были живыми , а он нет.
Кое как совладав с своим закоченевшим телом , Кёрзз заставил себя перевернуться на живот и вновь осмотрелся вокруг. Его тело лежало в какой то пещере или возможно гроте, на берегу небольшого водоема. Где то вдалеке виднелся выход наружу и судя по яркому свету ,там был явно день. Но не это сейчас больше всего интересовало сержанта. Набравшись сил, Кёрзз вновь попытался встать. В этот раз получилось гораздо лучше, тело все больше и больше подавалось контролю. До ковыляв до воды сержант брякнулся на колени и тщательно попытался разглядеть свое отражение в спокойной глади озера.
-О Боги! Что за игры вы решили со мной устроить?
В отражении воды на брутального сержанта смотрело бледное украшенное шрамом лицо тщедушного полуэльфа.
-Только не это! Рука Кёрзза резко опустилась в район промежности , а вторая так же лихорадочно начала обшаривать его в районе груди, пытаясь прощупать под доспехом то, что он так боялся сейчас у себя там найти.
-ЗА ЧТО-О-О-О !!!!
Он был в теле девки!!!
Навыки
Чувствовать живых и мертвецов Способности низшей нежити (иммунитеты и сопротивления) Сопротивление подчинению и контролю (способности разумной нежити) Владение воинским искусством (навыки предыдущей жизни) Скрыться в тени/бесшумное передвижение (память нового тела)
Инвентарь
Кожаный доспех. Плащ Короткий меч. Походная одежда. Ножны
|
Путник в жёлтом
Автор: |
|
BeLeVla |
Раса: |
|
Человек? |
Класс: |
|
Хранитель проклятий |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Высокий гуманоид в старом жёлтом плаще с капюшоном и маской на месте лица. Всякий кто глядел на маску, всегда видел нечто свое, но всегда отвратительно ужасное. Слухи шли, что под плащом у загадочного странника чешуя руб я и крылья стрекозы, а вместо рук огромные клешни. Иные говорят будто видели щупальца тянущиеся из под плаща с множеством пульсирующих присосок. Но это ведь всё слухи, да?
Характер
Уныние и бесстрастие вечные спутники.
История
Когда-то давно шёл путник в жёлтом плаще. А много раньше, до этого, путник шёл в жёлтом плаще. Шёл он уже очень давно и по сей день идёт. Он не помнит как давно он идёт. Он не помнит зачем он идёт. Он не помнит кем он был. Ему нет дела до мира смертных и их проблем. Он несёт сотни тысяч проклятий. Проклятия тянутся к нему. Проклятия терзают его, ломают его, убивают его и исцеляют его. Проклятия заставляют идти вперёд.
Навыки
Хранитель проклятийКак бы ни было могущественно существо под жёлтым плащом оно парадоксально беспомощно. Могучее тело дряхлеет, разваливается и вновь вырастает, не успевая сделать хоть что-то стоящее, а если и поднимет гору то в следующий миг будет раздавлено всё на мили окрест. Гениальные планы рушатся ещё на стадии планирования в вечно разрушающемся мозге. А бесчисленные знания ускользают стоит только их хозяину потянуться за ними. Всё венчает до безумия притягательный облик, что вызывает рвотные позывы у большинства бросающих взгляды. Странные скорчившиеся конечности постоянно падают из под плаща и обращаются ядовитым прахом. Сложно быть проклятым, но всё новые и новые проклятия цепляются за жёлтый плащ. ЧудоИногда однако есть возможность для чуда, правда цена тому не слишком прельщает. Агония с которой Путник умирает под плащом могла бы напугать даже самых безнравственных и жестоких демонов (благо умирает только на несколько часов). И ради чего всё? Чудо не подвластно владельцу. Оно своенравно словно лавина или цунами оно неотвратимо. Чудом никто не может править его можно лишь позвать.
Инвентарь
|
Мунос
Автор: |
|
Eretic15 |
Раса: |
|
Бог |
Класс: |
|
Бог морей |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
|
Чудо
Автор: |
|
BeLeVla |
Раса: |
|
Чудо |
Класс: |
|
Чудо |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
|
Деметрий Ореб
Автор: |
|
fireLion |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Паладин |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Сила: | | великолепно [+30] |
Ловкость: | | великолепно [+30] |
Выносливость: | | великолепно [+30] |
Интеллект: | | великолепно [+30] |
Мудрость: | | великолепно [+30] |
Обаяние: | | великолепно [+30] |
Внешность
лицо - картинка 327на327 доспех драконьей чешуи - картинка 564на872
Характер
История
Младший сын небогатого дворянского рода, владеющего пограничными землями у подножия гор. Или, по крайней мере, Деметрий был им, пока междоусобица не разорвала королевство на десятки клочков, стремительно погружающихся в хаос гражданской войны. Все усилия рода сохранить относительный порядок оказались тщетны - сначала бесследно пропал старший сын вместе с большей частью войска, а вскоре после этого родовой замок был захвачен ордой варварских племён, хлынувших из-за гор. Деметрий выжил, потому что в этот момент с небольшим отрядом разбирался с бандами разбойников. После разрушения замка он остался никем, просто вожаком горстки воинов посреди войны всех против всех. Но даже тогда они пытались сделать что-то: нападали на шайки бандитов и варваров, уничтожали чудовищ, в открытую бродящих по дорогам; пока однажды крупная банда не прижала их к болотам. Отступать было некуда. Деметрий открыл глаза ночью, в окружении тел своих воинов, чувствуя только холод, леденящий тело под доспехами. Звёзды смотрели на него сверху. С болот наползал густой туман. Деметрий не хотел вставать, и уже никогда не встал бы, если бы до него не донёсся далёкий, едва слышный крик о помощи. Кажется, кричала девушка, или ребёнок? Такое отчаяние звучало в этом призыве, что Деметрий заставил себя снова сжать пальцы на рукояти булавы, медленно поднялся на ноги и сделал первый шаг в туман.
Навыки
Владение воинским оружием Владение тяжёлыми доспехами
Пламенное сердце - способность наполнять оружие магическим огнём!
Инвентарь
доспех драконьей чешуи булава фамильный перстень с гербом
|
Эленандар `Эл` Хрустилиано
Автор: |
|
VanSLis |
Раса: |
|
Гоблин |
Класс: |
|
Чернострунник |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | средне [+0] |
Ловкость: | | очень хорошо [+20] |
Выносливость: | | средне [+0] |
Интеллект: | | плохо [-10] |
Мудрость: | | великолепно [+30] |
Обаяние: | | плохо [-10] |
Внешность
Собственной персоной:Проклятая лира:
Характер
Пускай Эл и является одним из умнейших среди своих сородичей, если сравнивать с другими расами, он немного туповат. Парню бывает сложно разобраться с мудрёными гномскими механизмами или же магическими инструментами высоких эльфов. Он отвратительно пишет и читать способен только по слогам, да и с разговорами у него не всегда выходит удачно... В тоже время он мастерски владеет парными кривыми кинжалами и своей лирой, а уж равных ему в магии чёрных струн единицы. Хотя и она наложила свой отпечаток на мировосприятие юного гоблина. Жестокий к врагам и безразличный к чужим проблемам, он хорошо выполнит свою задачу, если хорошо заплатите и всегда верен контракту.
История
Гоблины, они же зелёные эльфы, они же падшие или проклятые. Народ, некогда брошенный своими богами и вынужденный влачить, в большинстве своём, крайне жалкое существование на уровне животных. Лишь немногие представители этого, некогда великого, народа сумели сохранить разум и влиться в имперское общество. Их магия, такая же извращённая как и сами гоблины, может пугать и отталкивать несведущих, но опытные приключенцы всегда рады принять в отряд умелого шамана, колдуна или же, куда более редкого, чернострунника – гоблинского барда. Его насмешливые песни не воодушевляют союзников и не придают им сил, но насылают проклятия на врагов, сводя их с ума и заставляя бросаться друг на друга. Одним таким наследным мастером является и Эленандар, доставшаяся ему от отца лира из черепа демона особенно сильна в области разрушения разума. Таких как он не зовут петь в кабаках, но с радостью зовут пить и наливают за счёт команды нанимателей, чьё здоровье и даже жизни сберегло тёмное музыкальное искусство, заставив противников самих перегрызть друг другу глотки. Однажды, после одной из таких попоек, Эл услышал зовущий его голос, он не был похож на местных попрошаек или же бандитов, он звучал словно музыка, прекрасная и невероятная, так, что гоблину никогда не достичь! Голос предлагал контракт, он обещал исполнить давнюю мечту народа зеленокожих! Голос обещал вернуть Элу и всем-всем его потомкам светлый разум и истинный баланс в магии, что предки потеряли, предав или будучи преданными своими богами. Уж кто-кто, а Эл не мог упустить свой шанс вернуть себе и своему народу надежду!
Навыки
Инвентарь
|
Кину
Автор: |
|
IronLich |
Раса: |
|
Бог |
Класс: |
|
Богиня Магии и Тайн |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Сила: | | средне [+0] |
Ловкость: | | средне [+0] |
Выносливость: | | средне [+0] |
Интеллект: | | великолепно [+30] |
Мудрость: | | средне [+0] |
Обаяние: | | великолепно [+30] |
Внешность
Характер
Игривое и озорное божество, что может быть невероятно жестоким или великодушным когда сочтет это уместным для той или иной ситуации. Хаотична. Непостоянна. Она гедонистка, которое не любит выносить свои дела на свет, чего требует и от своих последователей. Как гласит одна из рекомендаций, что она передала смертным, которых находит очаровательным источником интересных вещей:
"Под покровом ночи можно всё. Главное не попадайтесь!"
Покровительница кицуне, чародеев, шпионов и "теневых ремесленников", что в изобилии существует среди смертных. Возможно, её можно назвать одной из самых странных богов, среди ходящих по миру смертных в дела которых она обожает вмешиваться, отчего даже молитвы многохвостой лисе следует произносить крайне осторожно. Ведь она может запросто ответить. И вы получите именно то, чего хотели!
История
Навыки
Инвентарь
|
Ран
Автор: |
|
IronLich |
Раса: |
|
Кицуне |
Класс: |
|
Мистический Самурай |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Сила: | | средне [+0] |
Ловкость: | | хорошо [+10] |
Выносливость: | | очень хорошо [+20] |
Интеллект: | | хорошо [+10] |
Мудрость: | | средне [+0] |
Обаяние: | | великолепно [+30] |
Внешность
Характер
Хитрая, как и все лисы, так ещё и редкостная раздолбайка, частенько забывающая о всяких "мелочах", отчего частенько попадает в передряги или просто испытывает неудобства ввиду отсутствия хоть какой-либо пунктуальности и исполнительности из-за своих действий "спустя рукава". Её нельзя назвать честной. И её нельзя назвать верной. Ветер в сердце и податливый туман лисьей иллюзии в душе. Впрочем, есть и плюсы. Абсолютно небрезглива, любопытна и скорее "хорошая девочка" по молодости своей, воспринимающая мир недостаточно серьезно. Любит выпить. Покурить. Залезть к кому-нибудь симпатичному в кровать и приятно провести время. Да хоть просто всласть подрыхнуть, отвлекаясь только на медитативную чистку любимого клинка или отработку нового приёма пришедшего в голову. Или нарубить какое чудовище, коль возникнет нужда в деньгах
История
Дочь когда-то великого, но обедневшего лисьего клана, происходящего от одной из девяти наложниц божественного императора, что когда-то стояли у истоков вида, благодаря особой магии, что даровала богиня. Впрочем. Дела легенд её мало волнуют. И пусть даже при некоторых усилиях Ран легко бы вошла в число "живых святынь", перспектива постоянно торчать в храме, производя на свет всё новые и новые ветви лисьего народа, совершенно не прельщает девушку, что предпочла вести возможно и не самую богатую на подвиги, но всё же приятную ей лично, жизнь бродячего самурая, что клинком, магией или банальным словом, отваживает монстров от обитаемых территорий, получая свою долю средств от заинтересованных личностей.
Она неплохой фехтовальщик и чародей, прошедший полноценное обучение своему "клановому" стилю, а также традиционным методам чародейства по типу создания магических печатей, а также применимым к лезвию в руках чарам, по типу временных "аур" и "волн", которыми можно успешно нивелировать дистанцию. Благо, что потихоньку угасающий клан не экономил на наследнице, а потому к моменту, когда последний из старших представителей "отошёл от дел", девушка была готова к выходу в большой мир. Почти с боем отвоевав себе право отложить намечающуюся свадьбу с каким-то выбранным матерью хлыщом и пожить в своё удовольствие на своеобразных "каникулах", после достаточно напряжённых и выматывающих лет учёбы. С наущения любимого дядюшки, Ран решила отъехать подальше от родни, попутно поднабравшись опыта и знакомств прежде чем "клетка", под названием "семейная жизнь", захлопнется...
...А там, кто знает. Может и получится избежать подобного исхода? Жизнь интересная штука и только богиня знает, какие испытания будут дальше.
Навыки
Стили Оружия[Катаны] Стиль Лунного Моря Агрессивный и достаточно сложный для обывателя, "боевой стиль", концентрирующийся на атаке, снижая защиту и значительную опираясь на магические способности пользователя без которых будет не так эффективен ввиду активного применения колдовских способностей. Рубящие удары, перемежаются с магическими атаками и использованием иллюзий, чтобы обмануть оппонента и закончить поединок скорейшим образом, прежде чем запасы маны закончатся. ◆ Ночной прилив Вкладывая магию в клинок, мечник значительно повышает его прочность и остроту, добавляя своим рубящим ударам ещё больше силы и переходя в сокрушительную атаку. ◆ Лунная волна Добавив магии, мечник может отправить в противника режущую "волну", наполненную кипящей магией или же каким-либо стихийным эффектом по своему усмотрению. ◆ Серебряный разрез Техника "мгновенного удара", что становящегося ещё быстрее и смертоноснее благодаря вложенной магии. Ей трудно защитится, но она крайне хороша для быстрого убийства. Магия[Джу-фу] Магия Бумажных Печатей Любимое искусство лис и достаточно самобытный вид колдовства, позволяющий творить амулеты-печати, несущие в себе заклинание, чтобы быть применённым в нужный момент. Будет ли это сложнейшее колдовство способное перевернуть реальность вверх-дном или же донельзя банальный "огненный шторм", скрытый в тонком материале, зависит только от самого чародея и "путей", что он освоил. ◆ Путь Огня [Адепт] Огненные чары всех форм и расцветок, скрытые в тонких линиях. Бумага хорошо горит и на данный момент, Ран может создавать достаточно эффективные амулеты и даже в разумных пределах модифицировать производимые эффекты ◆ Путь Холода [Ученик] Ледяные чары и прочие "прохладные" виды колдовства. Пусть даже Ран не может похвастаться большими успехами, шаблонные печати простейших чар выходят у неё на приличном уровне. ◆ Путь Тьмы [Адепт] Тёмная магия использующая стихию тьмы в основе в которой Ран податорела до "адептского" уровня. Всевозможные "чёрные стрелы", "всасывания жизни" и усиливающие чары использующие подобную магию являются верными союзниками лисицы Лисьи способности[Иллюзия] Хитрая иллюзия Достаточно распространённая способность, позволяющая создавать нематериальные образы объектов, чувств и ощущений, создавая мороки.[Колдовство] Лисий Огонь Синее пламя с регулируемым температурным режимом, что могут применять все лисы. Свободный форм-фактор и податливость, делает его любимым инструментом хвостатых.
Инвентарь
|
Макс Глюк
Автор: |
|
kvon |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Просто случился |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Сила: | | очень хорошо [+20] |
Ловкость: | | средне [+0] |
Выносливость: | | хорошо [+10] |
Интеллект: | | плохо [-10] |
Мудрость: | | плохо [-10] |
Обаяние: | | очень хорошо [+20] |
Внешность
Синекожий громила, одетый в мешковатую чёрную одежду. На поясе висят два кинжала.
Характер
По законам военной науки солдату полагается отпуск раз в год на двадцать восемь дней. На момент начала истории Макс не был в отпуске пять лет. Немного импульсивный, Немного импульсивный, на войне видавший всякую жесть. Чтобы не жестить старается шутить время от времени уместно и не очень. Но если всё совсем плохо, то начинает ругаться на дварфийском.
История
Попаданец из иного мира. Последнее, что он помнит – как ему в голову прилетело копьё. После этого воспоминания путаются – то он сопровождает караван в Фандервелл, то он на самом деле какая-то спартанка, то он на самом деле в Городе Дверей Сигиле, то идёт сражаться с Маглубиетом, а то он на самом деле в составе Розового Отряда идёт сражаться с драконом, а то он на самом деле гладиатор на арене, а то ему вовсе копьё в голову не попадало и он просто стал специалистом по путешествию в иные миры... он не знает, какая версия его прошлого правдива, а какая просто сон. Он просто пытается выжить и понять, что же с ним произошло. Но что он точно знает, так это некоторые отрывки из прошлого. Капрал Глюк, на самом деле звался Максимилианом Бинэнфольком. Второй сын в семье пасечников. Партизан и, как следствие, специалист по пыткам и допросам. Патриот (по крайней мере он помнит, что на войну шёл не просто так).
Навыки
Навыки приобретённые до Инцидента На Стене = Пытки = Допросы = Засады = Лёгкие доспехи = Владение оружием (любимое оружие - два кинжала) = Безоружный бой = Акробатика = Атлетика
После Инцидента На Стене Магия Вероятностей = Телепортация, он же Корпускулярно-Волновой Дуализм. На момент начала повествования телепортация работает на небольшое расстояние в пределах видимости. = Вероятностные Копии, он же Принцип Неопределённости Гейзенберга. На момент начала повествования может быть "определено" количество копий, сумма масс которых составляет массу одного тела Макса (Если одно тело = у Копии 1 масса Макса. Если Копий 2 = у каждой Копии половина массы Макса.) со всеми вытекающими из этого последствиями.
Инвентарь
Армейские сапоги. Мешковатая чёрная одежда. Уникальная солдатская награда – Знак Башни. Два верных кинжала.
|
Морти
Автор: |
|
Bell |
Раса: |
|
Мстительный призрак |
Класс: |
|
Вор |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный злой |
Сила: | | средне [+0] |
Ловкость: | | очень хорошо [+20] |
Выносливость: | | хорошо [+10] |
Интеллект: | | средне [+0] |
Мудрость: | | средне [+0] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Характер
История
В жизни простого крестьянина много всего хорошего. Огород, лес и свежий воздух. Для некоторых это мог бы быть рай, но мы живем не в сказке.
Морти младший сын в семье крестьян Заречья. Большая семья обладала обширными пастбищами и полями. Три дома образовывали треугольник а которым жила большая семья. В то время пока молодые члены семьи обрабатывали или пасли скот, более старые присматривали за совсем младшими. Жизнь шла своим чередом. Морти исполнилось 7 лет и он уже работал как полноценный взрослый. Он любил кость траву для запасов сена на зиму. В его расположении было небольшое стадо овец с которым он любил уходить в горы. Горами это правда можно было назвать с натяжкой. Скорее это были холмы, но для Морти они были полноценными горами. Жизнь была хороша.
В Заречье случился не урожай. Поговаривали ведьма приехавшая на осле прокляла эти земли и на них не прорастут даже сорняки. По семье Морти это ударило не так сильно. В среди крестьян их можно было назвать зажиточными. Общими усилиями семья Морти запасла достаточно припасов, чтобы пережить зиму.
На Заречье опустилась осень и пришли ранние морозы. В Заречье были беспорядки. Люди умирающие от голода не чурались отведать и человечины. Те кто не верил в проклятие усомнились в своих убеждениях. Высокие налоги, неурожая, ранние морозы и слухи о проклятье превратили Заречье в ужасное место. Семью Морти обвиняли в связях с ведьмой ведь на их земле было больше взошедших посевов. В скоре оскорбления и обвинения переросли в стычки. Семья Морти перестала общаться с остальными соседями. Пока в одну ночь все не изменилось.
Морти проснулся от ужасных криков своей матери. Маленький герой бросился ей на выручку, и передним открылась ужасная картина. Разъяренные крестьяне вырезали кго семью как скот. Не пожалели даже детей. Мать из последних сил пыталась спасти последнего оставшегося в живых ребенка. "Беги" прокричала мать прежде чем ее голову пробил топор. Морти выпрыгнул в окно и бежал через поля не видя дороги. Далеко он не ушел. Морти упал перед соломенным пугалом, которое забыли убрать. Мальчик видел мир как в бреду, он даже не заметил, что его уже обступила орда крестьян. Из толпы вышел здоровый бугай с вилами на перевес. Из глаз текли слезы, ребенок не понимал за что с ними так? Его всхлипы оборвал удал вилами в грудь. Словно тряпичную куклу его пригвоздили вилами к пугалу и оставили умирать. Как только все разошлись Морти остался наблюдать как его дом горел. Кровь медленно уходила из его тела и вскоре мальчик помер.
Над небом взошла молодая луна. Сквозь тело ребенка просочилась солома пропитанная его кровью, а позвоночник проткнула крестовина. Мальчик полностью исчез в теле пугала. Среди ночи был слышен треск костей. Пугало с каждым часом становилось в се страшнее и страшнее пока наконец не настала тишина. Изуродованное пугало сошло с креста и направилось к пепелищу. Он искало косу его любимую коссу и он ее нашел.
Из Заречья не было вестей всю зиму и весну. Сборщики дани войдя в деревню ужаснулись. Дома были раскурочены, выбиты окна и двери. По деревне свободно разгуливали животные ставшие полноправными хозяевами Заречья. А горизонт украшал ряд пугал. из далека они казались одинаковыми, но в близи было видно, что все пугала разные. Одни были большими с крестовиной из толстых брусьев. Другие отличались крестовиной сделанной из подручных инструментов. Но самое страшное было в том что каждое пугало это труп закутанные в сено и тряпки. Морти не пощадил никого. Даже детей.
Ходят слухи, что ночью среди полей всегда стоит пугало с косой наперевес, которое никто не ставил. В такие дни пропадают люди: мужья побивающие жен, матери издевающиеся над своими детьми и самые плохие дети. Это малыш Морти ищет тех кого считает виновным.
На поле ветер обдувал стога сена. Совсем недавно убранное пугало снова на месте и ждет своего часа. На поле опустилась ночь. Пугало вновь оторвалось от креста. Выбрав жертву пугало отправилось на охоту . Жертва скрылась в лесу. Бродя средь деревьев в поисках жертвы пугало вышло из леса. Впервые за много лет Морти не знал где он. Мир лежал пред ним как на ладони только это был уже другой мир. Чужой мир.
Навыки
Владение двуручной косой.( Пора собирать урожай) Взлом замков.( Замки его не остановят) Скрытность.(В тише ночи ты увидишь как он стоит над твоей кроватью. Он хочет чтобы ты его увидел) Соломаморфизм
Коса Морти "Вампиризм".
Инвентарь
Соломенная шляпа и порванная рубашка. Старая коса отца доставшаяся Морти.
|