[Wh40k]Корсары: Бич фронтира | Партия


Рур-кар

Заявка на рассмотрении
Автор:   vay5345
Раса:   Орк
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
История
Приветствую Маста, Возьми Чёткого бойза в банду "пушечное мясо"
Связь держу через ВК https://vk.com/vay534 или Телегу https://t.me/vay534
Свободен по вечерам в будние дни. В выходные по обстоятельствам.
Навыки
Инвентарь

Нань Чжао Ть

В игре

Автор:   Эрфар
Раса:   Человек
Класс:   Рабыня
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность




Как для человека Нань даже слишком хороша, стройная обладательница великолепных форм, у неё довольно милое личико пускай, и своё тело она с удовольствием выставляет на обозрение минималистичной одеждой. Шелковистой кожей без единого шрама она обязана не только своему мастерству в сражении, но и ксено-технологиям, за счет которых её раны не только быстрее излечиваются, но и довольно быстро пропадают шрамы. Также у неё на лопатках и плечах старая татуировка шипастой цепи, как дань символу родной секты и недавно эта татуировка дополнилась цветком обозначающим принадлежность её госпоже.

Символ секты


Вариант в белом

Характер
Человек без своего места в мире, для людей она кровожадный маньяк упивающаяся насилием, для друкхари забавный зверек или отвратительная пародия. Нань отчаявшийся творец исследующая искусство боли и насилия. Она наслаждается моментами агонии или битвы, но, когда проходит кураж, её охватывает печаль от осознания ограниченности собственного творчества, чувства недостойности прозвища "кровавая художница" данного ей на родине. После чего она вновь возвращалась к ремеслу, чтобы выплеснуть это негодование на своих жертвах уходя в бессмысленный цикл.

В своем отчаянии в Эзирмере человек углядела музу. Свою личную путеводную звезду что приведет её в мир настоящих чудес. Раньше ей не было ради кого самосовершенствоваться, но теперь она желает изо всех сил удовлетворить хозяйку. И эта безумная верность имеет место и в страхах девушки, которая боится что может разочаровать госпожу настолько что её казнят на месте, или капитана не будет рядом когда её будут пытать делая частью искусства.
История
Фронтир - место наполненное безумием. И происходящее на Коу Юань IV все ещё остаётся не замеченным Империумом. Множество поколений тому этот мир подвергся вторжению тёмных эльдар, история уже стерла был ли это какой-то кабал, или независимый флот. Но был это был не мимолетный рейд, а настоящая оккупация, небольшая база для рейдов в другие места и "развлечения" с местным "скотом". Но в какой-то момент новые ксеносы перестали прибывать, а затем и те кто оставался на планете исчезли в неизвестном направлении. Для всего мира это было чудом, для всего кроме небольшой группы людей. Кто-то сумел подняться по рабской лестнице прислуживая друкхари, кто-то видел силу их методов а кто-то искренне проникался их извращенными развлечениями. Эта группа и послужила основой появления "Триады Цепей". Это немногочисленная ксено-еретическая секта, вдохновленная искусствами тёмных эльдаров, за прошедшее с того вторжения время подчинила себе весь мир, они не являются формальными лидерами планеты, но все, от мала до велика, знают как заканчиваются попытки что-то сделать вопреки желанию "цепей". Некоторые из друкхари также знают об этом мире и что их тут ждет теплый приём, рабы, сырьё, небольшие шоу насколько их способны обеспечить люди. И конечно же, такими местами эгоистичные эльдары довольно нежелательно делятся с другими.

Во времена друкхарской оккупации некоторые из них ради своего развлечения занимались экспериментами по селекции людей, их интересовало выведение специальной "породы" для сражений на арене и некоторые из Цепей посвятили жизнь изучению и подержанию ксенотехнологий и родословных совместимых с ними. И Нань Чжао была именно из такой "родословной", крайне удачный "образец" воспитанная в традициях секты она быстро усваивала нужные навыки и столь же быстро осваивалась с "искусством". Она стремительно возвышалась в секте зарабатывая все более и более ужасающую родной мир репутацию. Но вместе с тем её взгляд все больше и больше был направлен на звезды. Она ощущала ограниченность собственных навыков, ощущала что в её работах не хватает вдохновения. Её родной мир был слишком тесен, и она не могла в нём действительно проявить себя.

А потом к ним пришла она! Тёмный эльдар Эзирмера, ей нужны были рабы, расходный материал чтобы пустить впереди своих воинов. Но одна мысль том что она сможет краем глаза увидеть истинное мастерство друкхари, пускай при этом ей и придется умереть, заставила сердце Нань трепетать и просить Эзирмеру взять её как рабыню. И конечно уговаривать эльдарку долго не пришлось.
Навыки
Characteristics:
WS 60
BS 33
S 50
T 41
Ag 53
Int 30
Per 35
WP 39
Fel 30

Skills:
Awareness (Per)
Common Lore (War) (Int)
Dodge (Ag) +20
Interrogation (Will)
Intimidate (S) +10
Scholastic Lore (Tactica Imperialis) (Int) +10
Secret Tongue (Military) (Int)
Shadowing (Ag)
Silent Move (Ag)
Speak Language (Dark Eldar) (Int)
Speak Language (Low Gothic) (Int)
Survival (Int)
Wrangling (Int)
Extra: Charm +5

Talents:
Ambidextrous
Autosanguine
Basic Weapon Training (Universal)
Chem Geld
Crippling Strike
Crushing Blow
Decadence
Killer’s Eye
Meditation
Melee Weapon Training (Universal)
Nerves of Steel
Pistol Weapon Training (Universal)
Precise Blow
Quick Draw
Sound Constitution
Sure Strike
Take Them Alive
Takedown
Thrown Weapon Training (Universal)

Special Traits:
Leery of Outsiders: Frontier world characters are suspicious by nature. Because of this outlook, frontier world characters suffer a –10 penalty on all Fellowship Tests when dealing with someone they have not previously met (exactly when to apply this check is up to the GM).

Tenacious Survivalist: Life on the frontier can be filled with all manner of horrors. Frontier world characters learn at an early age to be wary of their surroundings, and react quickly in the face of danger. Frontier world characters may re-roll any Initiative Roll they make, though they must accept the results of the second roll.

Xenos Interaction: It’s a common occurrence for humans on frontier worlds to interact and trade with xenos. Because of this interaction, Frontier World characters are immune to Fear when caused by a xenos with a Fear (2) or Fear (1). If the Fear Test difficulty is 3 or higher, however, it affects the character as normal. Of course, this outlook often puts them at odds with members of the Ecclesiarchy and as such they suffer a –5 penalty to all Interaction Tests when dealing with members of the Imperial Cult.

Weapon Master (Melee) Choose one (and only one!) class of weapon. The Arch-militant gains a +10% bonus to hit, +2 to damage, and +2 initiative when using a weapon of his chosen class in Combat.

Progression:


Talent Notes:
Инвентарь
Wounds: 14/14
Fate Points: 2
Insanity: 11
Corruption: 5
Unspented XP: 0

Autogun
Basic
Range: 90m
Rof: S/3/10
Damage: 1d10+3 I
Penetration: 0
Clip: 30/30
Reload: 2 Full
Weight: 3.5 kg

Wych Knife
Melee, Razor-Shape, (Special)
Damage: 1d10 R
Penetration: 3
Weight: 0.5

Count As:
Mono-Knife
Melee/Thrown
Range: 5m
Damage: 1d5 R (Effective Damage 1d5+9)
Penetration: 2

Ассилла, Пророк Плоти

В игре

Автор:   Vladimieru_san
Раса:   Друкхари
Класс:   Гемункул
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность
Абсолютно гладкое, почти лишённое выделяющихся черт лицо этой особы всегда в состоянии напряжённой полуулыбки. И тело её тоже гладко... Гладко везде, где этой гладкости можно было добиться.
Характер
Обожает экспериментики. Радуется от возможности протестировать убойность своих творений не на них же, а на ком то другом. Может попытаться раскусить анатомию сил противника, чтобы эффектно рассечь их или отрубить им голову. Как и для всякого Пророка Плоти, живая плоть для неё рабочий, исследовательский и творческий материал по определению. И не то, чтобы это заставляло соковенантов не поворачиваться к ним спиной, но... Всё же, это были гемункулы.
История
В Пророки Плоти попадают не только через старание и усердие, но и через отречение от изначального своего тела. Естественно, не просто для красоты. А для доказательства принятия глубинной философии Пророков и стремления к совершенству. Человечишка проследил бы тут аналогию с Адептус Механикус, но его бы осадили и знающий человек, и друкхари (если снизошёл бы).

Начав, как и все, с простой развалины, Ассилла (тогда её звали по-другому, но кто помнит?) прошла долгий путь, полный боли и ошибок. Собравший её гемункул думал вначале, что её красота подразумевает бестолковость. Он ошибся и в её внешности, и в её талантах.
Что ж. Она стала изящным инструментом на его кухне, а после его смерти перешла по праву трофея к другому, что куда лучше раскрыл её потенциал. Он же и привил ей, на основании ошибки её былого хозяина, идею о внешней гладкости, о скрытой, неизвестной угрозе... И куда лучше разглядел её таланты.
Под началом нового господина Ассилла получила и окончательное своё имя, и те знания, что она имеет теперь. Кроить плоть, изучать работы организмов, чтобы создавать из них то, что никогда не создаст естественное течение вещей, и чтобы отмечать, как работает мировой организм. Кто знает, – тот достигает цели. Кто думает что знает – погибает без страха, агония его не в жалком метании, трусливом покорении, а в борьбе, и крах его прекрасен, как прекрасен момент падения вечного и бесконечно прекрасного в пыль.

Иногда одолеть врага бывает до обидного просто. Иногда можно просто показать, что ты недостижим. Закрыв все проходы и подходы, и закрывая их за спиной ученика, что недавно сам засматривался на твою спину... Или нет? Молчание в городе интриг иногда – огранённый бриллиант – он и крепко хранит честь умения тёмного эльдара предать, и не даёт прямых поводов для мести и беспокойства.
Всё же, её отпустили не с пустыми руками, а с умениями, что востребованы в городе боли и ужаса всегда.
Навыки
ББ 48
БС 37
Сил 41
Ст 49
Лв 50
Инт 59
Восп 56
СВ 44
Тов 53

13950/14000
ББ (+10); БС (+5); Сил (+5); Ст (+10); Лв (+10); Инт (+15); Восп (+15); Тов(+15); СВ(+10);

Навыки:
Язык (Тёмноэльдарский) (эльдарский) (Инт); Уворот (Лв); Акробатика (Лв); Бдительность (Восп); Химия (Инт); Общее знание (Война) (Тёмные Эльдары) (Инт); Тихий шаг (Лв);

Язык (Низкий Готик) (Высокий Готик) (инт); Технология (Инт); Обман +10 (Тов); Ремесло (Химик)+20; Образованность (инт); Командование (тов); Медика +10 (Инт); Химия +10 (Инт); Уворот +10 (лов); Запретное знание (Ксеносы) (ИНТ); Научное знание (Химия) (Звэри) (ИНТ); Бдительность +20 (Восп); Пилотирование (личный транспорт) (лов);

Таланты:
Декаданс; Пугающий голос; Сложная Цель; Устойчивость (яды); Кабалитское Оружие; Холодное оружие (унив);

Сопротивление (холод); Нокаут; Экзотическое оружие (Агонизатор-хлыст); Вернорожденный; Хирургическая точность; Грамотность (Инт); Амбидекстр; Жалость к слабым; Орто-прокси; Вдохновение Мучителя.


Черты:
Острые чувства; Неимперский; Бесподобная Грация; Сила В Боли; Избегай Ксеноса Лжи; Возмездие Душе;
Инвентарь
Грузоподъёмность:

Достаток:
Известность:

Оружие:
ДБ:
Осколочный пистолет (обычногокачества) (Пистолет; 50m; О/3/-; 1d10+2 Р; 3; 120/120; 2 полн; Токсичное; 1кг; скудное);
ББ:
Моно-меч (обычного качества) (Рукопашное; -; 1к10 Р; 0; Сбалансированное, Примитивное; 3 кг; Редкое);
Агонизатор-хлыст (обычного качества) (Рукопашное; 3м; 1к10+4 Р; 6; Гибкое, Силовое Поле, Разрывное, Шоковое; 2 кг; редкое);
Броня:
Кабалитская Броня (Всё; 4; 5кг; средняя)

Проч:
Микробусина; Переводчик; [Ужасный трофей]; 2 порции "Зелья Кошмаров"; Базовый набор инструментов мастера плоти; Лабораторный набор точных инструментов гемункула; .

Террибилус, мастер плоти

В игре

Автор:   Snorkvitus
Раса:   Друкхари
Класс:   Гомункул
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность

Недавно спешно закончивший своё обучение у мастера-гомункула Идеориса из Тёмного Кредо, Террибилус ещё не определился с любимым обликом, с удовольствием экспериментируя.
Характер
Скрытный, необщительный, Террибилус избегает общества, ему милее недра лаборатории в глубинах корабля, где можно не спеша, с удовольствием заниматься изысканиями. Будучи побеспокоен становится либо язвителен и мрачен (в случае, если побеспокоивший ниже его по рангу, либо занимает схожее социальное положение), либо же сдержанно вежлив (если это, не приведи Вект, капитан).
История
Когда ученик превосходит учителя, остальные члены ковена если не радуются, то преисполняются гордости - ещё один выдающийся ум взрощен несравненными мастерами Тёмного Кредо. Когда учитель погибает в ходе финального испытания - радуются куда больше, редко кто из мастеров не имеет врагов и как тут не позлорадствовать над судьбой глупца, взрастившего собственную погибель? В Тёмном Кредо с пониманием отнеслись к преждевременной смерти мастера Идеориса и двух десятков учеников-развалин, обнаруженных в лаборатории Идеориса - фигуры застыли в неподражаемой манере исполнения, свойственной древнему, хорошо зарекомендовавшему себя оружию - стеклянной чуме. Оружию, лишавшему жертву надежды на возрождение, ибо плоть зараженного кристаллизовалась и извлечь генетическую информацию не смог бы и самый дотошлый гомункул. Выпущенная на свободу тысячи лет назад, болезнь до сих пор таится в Коммораге, поражая глупцов, пренебрегших вакциной... Или принявших за неё плацебо. Молниеносное расследование выявило, что перед смертью уважаемый Идеорис разработал новый штамм, который вознамерился испытать на одном из учеников... К несчастью Террибилуса такое положение дел не устроило и он явил миру свой труд - скорректированный, а главное - короткоживущий вариант чумы Идеориса, пожравший всё живое в лаборатории и, апофеозом вакханалии смерти, даже самоё себя. Озаботившийся защитой Террибилус захватил некоторые вещи, записи и ингридиенты и отбыл в неизвестном направлении, оставив коллегам копию дневников с пояснительной запиской...
Совет был скоротечен и, по большому счёту, справедлив - отправленный на поиски беглеца мандрагор передал новоявленному гомункулу капитана Кровавый Цветок буллу о досрочном завершении обучения, и четыре удара длинным, искривлённым ножом от пожелавшего остаться неизвестным доброжелателя. Террибилус выжил, мандрагор... В конце-концов, надо же чем то кормить рабов? Мясо оно и есть мясо, даже если воняет варпом.
Навыки
WS 37
BS 52 (37 + 5 Simple + 5 Intermediate + 5 Trained) 850EXP
S 37
T 33 (28 + 5 Simple) 500 EXP
Agi 46 (41 + 5 Simple) 100 EXP
Int 58 ( 43 + 5 Simple + 5 Intermediate + 5 Trained ) 1500 EXP
Per 40
WP 50 (40 + + 5 Simple + 5 Intermediate) 1250 EXP
Fel 26

Wounds (4+1)+3 (T) + 1= 9.
Starting Fate Points: 0/1 Fate Point



Starting Skills:
Acrobatics (Ag),
Awareness (Per),
Chem-Use (Int),
Common Lore (War) (Int),
Dodge (Ag),
Silent Move (Ag),
Speak Language (Eldar) (Int),
Speak Language (Dark Eldar) (Int)
Common Lore (Dark Eldar) (Int),
Speak Language (Dark Eldar) (Int),
Intimidate (S) as Trained Basic Skills.
–10 penalty on all Common Lore, Forbidden Lore, and Scholastic Lore Tests relating to the Imperium of Man.

Skills:
Speak Language (Low Gothic) 200 exp
Carouse (T) 100 exp
Trade (Chymist) 100 exp
Trade (Voidfarer) 100 exp
Awareness +10 100 exp
Chem-Use +10 200 exp
Scholastic Lore (Chymistry) 200 exp
Medicae 300 exp
Medicae +10 200 exp
Medicae +20 200 exp

Starting Talents:
Decadence,
Disturbing Voice,
Hard Target,
Kabalite Weapon Training,
Melee Weapon Training (Universal),
Resistance (Poisons).
Heightened Senses (Sight, Hearing)
Paranoia
Catfall
Sprint
Jaded
Dark Soul

Talents:
Quick Draw 200exp
Sound Constitution (+1 wound) 200 exp
Deadeye Shot 200 exp
Nerves of Steel 200 exp
Exotic Weapon Training (Blast Pistol) 300 exp
Leap Up 200 exp
Literacy 200 exp
Surgical Precision 400 exp (whenever he deals Critical Damage to an opponent, he may make a Challenging (+0) Intelligence Test. If he succeeds, he may reduce this Damage by an amount up to his Intelligence Bonus and inflict 1 Fatigue upon his target for each Degree of Success he scored on the Intelligence Test. Further, this character gains a +30 bonus to any Medicae Skill Tests to treat wounds that he caused.)
Hip Shooting 500 exp (As a Full Action, the character may both move up to his Full Move rate and make a single shot with a ranged weapon.)
Tech-Use 100 exp
Orthoproxy 200 exp (+20 bonus to Willpower Tests made to resist mind control or interrogation)
Tormentor’s Inspiration 500 exp (Whenever this Explorer gains a Pain Token, he gains a +10 bonus to the next Intelligence-based Test that he makes before the end of his next Turn. Once during an encounter in which he has gained three or more Pain Tokens, the Explorer may spend a Fate Point. If he does, he gains the Unnatural Intelligence (x2) Trait until the end of the encounter.)

Traits:
Dark Sight
Unnatural Agility (x2)
Keen Senses,
Non-Imperial,
Matchless Grace,
Power Through Pain,
Speak Not Unto the Alien,
Soul’s Nemesis.

At the end of any session in which a Dark Eldar character did not gain at least one Pain Token, he suffers 1d5 Willpower Damage (in addition to any other Characteristic Damage from Malignancies as described above in An Alien Mind), which does not begin to heal in subsequent sessions until he gains at least one Pain Token.

Artful Torment
The long, slow, precise agonies cultivated by the finest of bladework are delicious, creating a deep and pervasive taste of uncomprehending terror blended with the most carefullywrought physical suffering. In addition to the usual conditions for gaining a Pain Token, this character gains a Pain Token whenever he deals Damage to living creature that is Stunned.

Инвентарь
Weapon:
Best Craftsmanship splinter pistol (Pistol 50m S/3/– 1d10+2 R 3 120 2 Full Toxic 1 kg Common)
crystal ammo (120/120) * 2
Blast Pistol (Pistol 20m S/–/– 2d10+5 X 16 6 3 Full Felling (1), Proven (2) 2 kg Rare)
plasma flask (6/6) * 5
Best Craftsmanship mono-sword (Melee — 1d10 R 2 Balanced 3kg Common) (10 bonus to tests made to attack and add 1 to the Damage they inflict.)
Eldar Plasma Grenade * 4 (Thrown SBx3 S/–/– 1d10+6 E 4 – – Blast (4), Shocking 0.5kg Common) 2.0kg

Armour:
Ghostplate Armour All 6 2 kg Rare

micro-bead,
translator unit,
kill-recorder,

Drugs:
3 doses of any one combat drug (SOUL ECHO)
Murder’s Boon 30 doses
Accelerai 30 doses
Eviscerine 30 doses

Toxins:
Essence of Perfect Vitriol 5 doses (0.5kg scarce)
Final Breath 1 dose (rare)
Liquid Agony 50 doses

Toxic - Anyone that takes Damage from a Toxic weapon, afterreduction for Armour and Toughness Bonus, must make a Toughness Test with a –5 penalty for every point of Damage taken. Success indicates there is no further effect from the weapon. Failure however deals an immediate 1d10 points of Impact Damage to the target with no reduction from Armour or Toughness Bonus.

Felling (1) weapon ignores the benefits of Unnatural Toughness (x2) and would reduce the benefits of Unnatural Toughness (x3) by one multiplier/

Proven (2) Weapons with the Proven Quality always inflict significant injuries and treat any die roll for Damage lower than the value in parenthesis as if it were that number instead. For instance, a Proven (3) weapon treats any die roll of 1 or 2 as 3 for the purposes of calculating Damage.

RAZOR-SHARP
The shearing edge of this weapon can glide through the most advanced armour as though it were primitive tin.When rolling to attack with this weapon, if the attack roll results in two or more Degrees of Success, double the weapon’s Penetration for that attack.


Wrack
WS 47 BS 43 S 46 T 41(8) Ag 41(8) Int 42 Per 48 WP 36 Fel 12
movement: 4/8/12/24 Wounds 19 Total TB 8 Armour: Gnarlskin (All2)
Skills: Awareness (Per) +10, Chem-Use (Int) +20, Common Lore (Dark Eldar) (Int) +10, Dodge (Ag), Interrogate (Int) +10,
Intimidate (S) +20, Medicae (Int) +10, Sleight of Hand (Ag).
Talents: Ambidextrous, Autosanguine, Catfall, Crushing Blow, Dark Soul, Disturbing Voice, Heightened Senses (Hearing, Sight), Jaded, Melee Weapon Training (Primitive), Pity the Weak, Two-Weapon Wielder (Melee).
Traits: Altered Physique, Dark Sight, Multiple Arms, Power Through Pain, Unnatural Agility (x2), Unnatural Toughness (x2).
Weapons: Envenomed blades, talons and injector-claws
(Melee; 1d10+6 R; Pen 2; Tearing, Toxic).
Gear: Surgical tools, phials of blood, bile, tissue samples.

ALTERED PHYSIQUE (TRAIT)
The creature’s anatomy and biochemical composition have been so radically altered that they may only superficially resemble their original species. The creature’s toughened, scarred flesh—known as gnarlskin—grants it Natural Armour 2 (or a +2 to any existing Natural Armour), and the creature cannot be harmed by diseases, poisons, or toxic effects. Furthermore, if the creature also has the
Power Through Pain Trait, then it automatically regains 1d5 lost Wounds every time it gains a Pain Token. Finally, no creature with Altered Physique can benefit from Dark Eldar combat drugs.

Эзирмера Кровавый Цветок

В игре

Автор:   Ori
Раса:   Друкхари
Класс:   Капитан корсаров
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность
ссылка -на будущее
Эзирмера даже по меркам аэлдари высокого роста, в остальном это типичной представитель своей расы: угловатое лицо, большие, немного раскосые глаза с кроваво красной радужкой, заостренные уши.
Многочисленные шрамы, как от прошлый боев, так и нанесенные самостоятельно (например креплениями брони) усыпают почти все тело и ни сколько не смущают капитана. Это ее история, это ее память. Точно по той же причине она отказалась от выращенной руки, предпочтя заменить ее на протез из психокости. Протез хоть и выглядит немного жутковато (походит на оголенную кость с когтистой кистью), но отлично дополняет образ капитана.
Характер
История
Навыки
WS 65 
BS 49
S 45
T 33
Agi 61
Int 41
Per 40
WP 42
Fel 48

FP: 0/1
PT: 2
Wounds: 11

Skills
Acrobatics (Ag)
Awareness +10 (Per)
Chem-Use (Int),
Common Lore (War) (Int),
Dodge(Ag) +10
Silent Move (Ag)
Speak Language (Eldar) (Int)
Speak Language (Dark Eldar) (Int)
Common Lore (Dark Eldar) (Int)
Intimidate +10 (S)
Speak Language (High Gothic)
Speak Language (Low Gothic)
Deceive +10
Carouse
Command
Drive (Skimmer)
Interrogation
Navigation (Surface)
Forbidden Lore (Webway)
Common Lore (Imperium)
Charm


Traits
Dark Sight Trait
Unnatural Agility (x2)
Non-Imperial (The character suffers a –10 penalty on all Common Lore, Forbidden Lore, and Scholastic Lore Tests relating to the Imperium of Man.)
Speak Not Unto the Alien (–20 penalty on all Fellowship-based Tests when dealing with humans, and imposes the same penalty on humans.)
Power Through Pain (Artful Torment)



Talents
Decadence,
Disturbing Voice,
Hard Target
Kabalite Weapon Training,
Melee Weapon Training (Universal)
Resistance (Poisons)
Heightened Senses (Sight, Hearing)
Paranoia
Catfall
Sprint
Jaded
Dark Soul
Trueborn
Takedown
Ambidextrous
Exotic Weapon Training (Electrocorrosive Whip)
Disarm
Exceptional Leader
Combat Master
Tormentor’s Fury
Two-Weapon Wielder (Melee)
Инвентарь
ELECTROCORROSIVE WHIP
Range: 3m, Dam: 1d10+4, Pen: 8, Flexible, Shocking
Any creature that suffers one or more Damage from an electrocorrosive whip, after reduction from Armour and Toughness Bonus, also suffers 1d10 Strength Damage.

Splinter Cannon with anti-gravity stabilisers
Range: 110m, Rof: -/-/10, Dam: 1d10+5, Pen: 4, Clip: 300, Rld: 3 Full, Tearing, Toxic

Splinter Pistol
Range: 50m, Rof: S/3/-, Dam: 1d10+2, Pen: 3, Clip: 120, Rld: 2 Full, Toxic

Shardcarbine
Range: 60m, Rof: S/3/5, Dam: 1d10+2, Pen: 3, Clip: 200, Rld: 2 Full, Storm, Toxic

Eldar Power sword
Dam: 1d10+4 Pen: 8 Power Field, Balanced

Wraithbone prosthetic (good)

Plasma Grenades

Ghostplate Armour (Protection field 20, All: 6)

Accelerai x2, Soul Echo x1

Белсан Мученник

В игре

Автор:   Ингероид
Раса:   Drukhari
Класс:   Trueborn
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
Грандиозный разум, фиксированный на мучениях - черта любого эльдара, присущая Белсану в полной мере. Он - один из многих, наслаждающихся властью и упивающихся страданиями.
Но он не может удержаться от того, чтобы лишать себя всего, к чему стремиться. Это раздувает в нём гнев на самого себя - и подталкивает к продолжению само-уничижения и повреждения.
История
Белсан был рождён, чтобы показать - кабал Стального Ветра имел силу и целостность, достаточную для защиты и контроля пленной ведьмы весь период беременности. Формально, рождение Белсана было добрым знаком, но на деле ознаменовало конец независимости кабала от тех, у кого его лидер был вынужден просить помощи.
Полутора веками после, величественные планы снова начали приходить в движение. И на этот раз Белсан ознаменовал их конец: убив отца - и покинув Коморру. Всего лишь день он называл себя архонтом, избавившись от этого титула с первым шагом на корабле корсаров. Там он был жалким бойцом - недолго. Уже сейчас он стоит за плечом капитана. Следующий шаг...
Навыки
Ranks: Kabalite Warrioir I -> Skyterror -> Kabalite Warrior III -> Kabalite Warrior III

Characteristics:
            Weapon Skill 25 + 17 + 15 = 57
            Ballistic Skill 25 + 9 = 34
            Strength 25 + 6 = 31
            Toughness 20 + 10 = 30
            Agility 30 + 16 + 15 = 61
            Intelligence 25 + 12 = 37
            Perception 30 + 11 = 41
            Willpower 25 + 10 = 25
            Fellowship 20 + 13 = 38

Skills: Acrobatics (Ag), Awareness (Per), Chem-Use (Int), Common Lore (War, Dark Eldar) (Int), Dodge (Ag), Silent Move (Ag), Speak Language (Eldar) (Int), Speak Language (Dark Eldar) (Int), Intimidate (S), Pilot (Personal) +20 [+20 more] (Ag), Forbidden Lore (Pirates) (Int), Deceive +20 (Fell), Command (Fell).

Talents: Decadence, Disturbing Voice, Hard Target, Kabalite Weapon Training, Melee Weapon Training (Universal), Resistance (Poisons), Passing Slash, Arterial Strike, Talented (Pilot (Personal)), Hotshot Pilot, Sound Constitution (2), Tormentor's Will.

Traits: Keen Senses [Heightened Senses (Sight, Hearing), Paranoia, Dark Sight], Non-Imperial, Matchless Grace [Catfall, Sprint, Unnatural Agility (x2)], Power Through Pain, Speak Not Unto the Alien, Soul’s Nemesis [Jaded, Dark Soul].

Vile Pleasures: Sadistic Joy.

Experience(14000/14000): Trueborn (500), Sound Constitution (200), Concealment (200), Forbidden Lore (Pirates) (200), Pilot (Personal) (200), Quick Draw (200), Ambidextrous (200), Tech-Use (200), Command (400), Pilot (Personal) +10 (200), Pilot (Personal) +20 (300), Passing Slash (300), Arterial Strike (500), Talented (Pilot (Personal)) (600), Hotshot Pilot (750), Fellowship +5 (100), WS +5 (100), Agility +5 (100), Fellowship +10 (250), WS +10 (250), Agility +10 (250), Agility +15 (750), WS +15 (750), Sound Constitution (200), Tormentor's Will (500), Deceive (200), Deceive +10 (400), Deceive +20 (200).
Инвентарь
Wounds: 2/12
Fatigue: 0/3
Fates: 1/1
Corruption: 0
Movement: 6/12/18/36 | 15/30/45/90
Initiative: +12
Armor: 6 (Ghostplate) + 2 (Skyboard)

Ghostplate Armor (SR, p.115) [Rare]
Mindphase Gauntlet (SR, p.113) [Very Rare]
Agoniser Lash (SR, p.112) [Rare]
Shardcarabine (SR, p.109) [Given]
Splinter Cannon w/ antigrav (SR, p.109) [Given]
Vitae Rebellion (SR, p.118) [Given]
Vitae Rebellion (SR, p.118) [Given]
Skyboard (SR, p.125) [Scarce]
Нет ни одного персонажа мастера.