[GURPS] Да придет спаситель | Партия


Игнат Олегович

В игре

Автор:   Льдан
Раса:   Огр
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Почти трехметровый огр-великан с гладкой серой кожей и приветливым лицом. Выглядит на редкость человекообразно, пропорционально сложенным как крепкий мужчина лет около 25, без всяких там выпирающих клыков и жуткого вида буркал.
На голове ежик коротких черных волос, морда чисто выбрита, да и выглядит он одетым довольно опрятно. Поверх одежды почти полная броня из вываренной кожи, укрепленной медными клепками. Кожаный шлем "легионерского" типа может похвастаться налобным фонарем - популярным изобретением дворфов.
Вооружен остро заточенной алебардой с ясеневым древком, обитым железными полосами. За этим оружием явно тщательно следят и ухаживают.
Характер
Игнат считает себя неотразимым существом и крайне общительным к тому же обладающим изысканным чувством вкуса. Тем не менее он обычно не обижается, если его игнорируют или пытаются задеть. Игнат ленив, но крайне целеустремлен, когда дело касается его мечты.
История
Игнат третий и младший сын Олега Сильномогучего - придворного мага царя Бориса, что пятьдесят лет греет задницей трон Кремлинского царства. В отличии от братьев, Игнат родился с одной головой, и это сразу говорило о том, что магическую силу отца он не унаследовал - ведь только двухголовые огры имели власть повелевать силами Магии.
Однако, Игнат унаследовал мозговитость своего папашки, а также быстро проявил такие черты характера как непоседливость , любопытство и увлеченность землями за пределами Кремлинского царства , которое ревностно охраняло свои границы и веками было закрытым от чужаков неохотно принимая даже торговцев.
Замки и города кремлинцев располагаются в высокогорных долинах Серых гор, что некогда принадлежали драконам и места там не так уж и много, как и интересных занятий для необычного непоседливого огренка. Как ни выколачивали из Игната отец дед и братья лень и дурь, молодой огр никак не желал остепеняться и найти себе приличное занятие. К охоте душа не лежала, магией не владел, разве что неплохо наловчился орудовать алебардой и сходиться на кулачках, но для достижения вершин воинского мастерства он был мелковат росточком. Тоскуя по большому миру, тайно научившись читать и говорить на Общем языке у немногочисленных торговцев, Игнат прочитал немало книг о том, что происходит вне Кремлинского царства и книги эти были преимущественно эльфийской беллетристикой о прекрасных и развратных девах, рыцарях на пегасах и приключениях, не основанных на реальных событиях, но казавшимися наивному Игнату истиной не требующей доказательств. В итоге, молодой огр так достал своего высокопоставленного отца, что тот, признав попытку вколотить в младшего сына мозги тумаками провалившейся, решил действовать хитрее и столкнуть дурного сынка с "загнивающим" (как было принято говорить у Кремлинецев) миром людей и других мелких рас, чтобы тот разочаровался в своем выборе и вернулся домой с повинной.
Итак, потирая зад от отеческого пинка, считая себя уже состоявшимся бардом и неотразимым красавчиком, Игнат покинул царство и твердо решил победить в конкурсе бардов Высоколесья, что проходит раз в три года в землях эладринов. Правда для этого нужен был материал и Игнат решил найти группу авантюристов, которые могли бы дать ему необходимое вдохновение...
Навыки
Инвентарь

Анвил

В игре

Автор:   Alti
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность

Красивая пятнадцатилетняя девушка со стройной фигурой, правильной осанкой и тонкой талией (чему способствует корсет), светлой кожей, синими глазами, тонким носиком и длинными, волнистыми волосами золотистого цвета.
Увидев её на улице, в пышном платье со множеством кружев, ленточек, бантов и украшений, первое что придёт вам в голову: "что эта куколка тут делает?" Настолько она инородно смотрится на фоне горожан, словно пришла на бал.
Но небольшой клинок на поясе всёже немного отпугивает любопытных. По крайней мере она на это надеялась.
Характер
Анвил является весьма спокойной и невинной особой, что и неудивительно, поскольку большая часть её сознательной жизни была проведена исключительно в пределах поместья, ей никогда не приходилось сталкиваться с трудностями и опасностями внешнего мира.
Однако трудности внутри её "маленького мира" сделали её упрямой и гордой. Являясь "не любимой дочерью" она получала мало семейного уюта и любви. Потому довольно легко порвала связи с прежней жизнью и домом отправившись по велению романтической души за неясными догадками из сказок.
История
Родовое поместье Ди'Эсте располагалось в тёплом климате, с мягкими зимами и не жаркими летними месяцами оно было весьма респектабельным. Неподалёку находился и крупный торговый город, обеспечивающий богатство хозяев земли и постоянный приток монет с пошлин и налогов. Но какое бы крупное состояние не было, а казна полна золотом, выпивка и и азартные игры могут растранжирить любое состояние.
Именно это произошло в этом доме. Отец Анвил любил свою супругу всем сердцем, даже более рьяно, чем иные мужья. и получал взаимную любовь. С самого момента свадьбы, что в дворянских семьях бывает не часто... Через год родилась Анвил Ди'Эсте, супруга родов не пережила, а новоявленный вдовец не проявив должного участия в судьбе дочери на негнущихся ватных ногах всю ночь провёл у холодного тела. Лишь повелел дворецкому вызвать кормилицу для малышки.
Кормилица, у которой была и своя дочь, по матерински с добротой и заботой отнеслась к подопечной, став няней девочке. Именно она гоняла нерадивых слуг и бегала за семейным доктором - старым ящеролюдом, служившим семье многие поколения, когда та болела, рассказывала сказки и легенды когда юная госпожа не могла уснуть. Но все эти хлопоты прошли мимо отца, топящего горе в бутылке... так и не смирившегося со смертью.
Так прошло десять лет... В поместье жили далеко не те люди, что раньше... мутные типы и странные посетители время от времени посещали дворянина, ссужая тому кругленькие суммы, которые тратились на карты и прочие азартные игры). Под залог поместья... но этого было мало, требовались куда большие суммы для погашения кредитных векселей. Делу мог помочь брак. И такой "супруг" уже нашёлся - двоюродный брат Анвил.
Тогда же пришлось озаботиться светским воспитанием дочери. Уроки хороших манер, этикета, танцев и музыки... отныне запрещено носить детские платьица, только "взрослые" с длинными юбками и корсетом. Никаких игр и развлечений... вновь гнетущее потянулось время. Серые будни сменяли друг-друга, пока ей не помог доктор. Старый ящер-лекарь заметив у девочки предрасположенность к магии лечения, взялся быть её наставником. В поместье его уважали, даже её отец не посмел бы отказать семейному врачу, пусть тот и не смог спасти его супругу. Толстенные фолианты и справочники - вот что ей предстояло изучить помимо контроля магии и плетения заклинаний. Но.. это было куда интереснее изучения глупой геральдики.
На одинадцатилетие дочка получила новую "игрушку" - личного телохранителя. Седовласого ветерана, страдающего от ран полученных на войне, из-за болей не способного себя прокормить. И тут отец сэкономил как мог, наняв того фактически за еду и кров. Видимо он считал, что порадовал дочку позволив распоряжаться судьбой человека по своему усмотрению. Самому ему подобное было весьма по вкусу... на тайных собраниях дворян они и не такое практиковали... всё ради возвращения супруги к жизни или хотябы её духа. Иногда в дом захаживали странные люди скрывающие свои лица, от них "Пахло смертью", как призналась однажды служанка.
Родственники по отцовской лини, жившие в родовом поместье Ди'Эсте и крайне недолюбливали Анвил. Возможно из зависти, или природной злобы... кто знает? Единственной подружка - "молочная сестра", дочка кормилицы которая любила её как мать. Именно подруге доставались розги за все те шалости, что вытворяла девочка, будь то украденная с кухни банка варенья или "тайный" поход в лес за грибами и ягодами. Даже если та говорила что сама виновата, её никогда не наказывали. Дворецкий лишь сильнее порол юную служанку за то что та "не остановила и не донесла".
Тяжёлая атмосфера в поместье часто гнала девочку на вылазки в лес, там, среди безмолвных деревьев, на солнечной поляне с книгой в руках ей было хорошо и легко... в какой-то момент она попросила старого телохранителя научить её владеть мечом. Не смотря на скепсис охранник согласился показать пару движений... так начались осторожные уроки у старого воина.
К двенадцатилетию она была представлена на весеннем балу молодым людям и леди. Многие как и она впервые попали на "взрослое событие". Там же она впервые попробовала алкоголь... горький и обжигающий горло... он дарил хорошее настроение и делал языки куда более откровенными. Её сверстники, парни, внешне казавшиеся красивыми и приличными, на проверку оказались хвастунами и задирами, а девушки сплетницами и стервами. Она сама видела как одна из них уронила "случайно" пирожное на платье соседки, с которой только что общалась.
В четырнадцать эти сборища ей окончательно опротивели, все дворяне, что посещали эти мероприятия держали улыбку на лице и "камень за пазухой". В конце концов она убедилась, что чем смазливее собеседник и слаще улыбка, тем более гнилая натура скрывается за ней. И первым среди нежелательных персон был её кузен, с которым родственники отца её пытались свести вместе уже несколько лет. Более того он вёл себя так будто она уже была его супругой, или даже служанкой. Анвил подобное не нравилось.
На пятнадцатилетие отец объявил, что он заключил выгодную сделку и что теперь она обязана выйти за муж за своего кузена, чтобы "деньги и титул не уходили из семьи". На что получил решительный отказ. Отец в гневе прокричал, что она неблагодарная за всё то добро что он совершил для неё. И раз она не ценит его заботы то отныне она лишается права на слуг и личное время. И больше она их не увидит а сама отправляется под замок.
В тот же день её самые близкие друзья в поместье пропали. Небыло ни кормилицы с дочерью, ни старого телохранителя, ни ящеролюда-целителя. Их комнаты были пусты, хотя вещи, казалось, были на месте но в беспорядке разбросаны...
Сидя под замком Анвил не ждала ничего хорошего, пока ночью, кто-то тихо не прокрался в комнату. Это был наставник! Приложив палец к губкам девушки он прошипел-просвистел чтобы та собиралась и немедленно бежала из дома, ведь её жизнь в опасности, а может и нечто... большее. тёмными коридорами они добрались до неприметной ниши, которая вдруг отворилась тёмным провалом.
– Вых-ход... с-с-сдес-с-сь, ух-ходи. Я подс-с-строю твою с-с-смерть.
Пройдя тайным лазом юная госпожа сбежала из дома. Сбежала, чтобы больше не вернуться.
Она уже знала куда направится, по следам легенды чтобы сделать мир лучше. Только где хвост у этой длинной истории? Догадки и смутные воспоминания... что-ж так даже интереснее, нужно просто проверить все подходящие места!
Навыки
ссылка

Возраст 15 лет
Рост: 160 см
Вес: 40 кг

Базовые характеристики:
ST: 9 Сила [-10]
DX: 10 Ловкость [0]
IQ: 12 Интеллект [40]
HT: 11 Здоровье [10]

HP: 9 Жизни [0]
Will: 12 Воля [0]
Per: 12 Восприятие [0]
FP: 14 Усталость [9]

Удар без замаха 1d-2
Удар с замахом (плечом) 1d+-1
Удар кулаком 1d-3
Пинок 1d-2

Speed: 5 Скорость [-5]
Move: 5 Шагов в раунд [0]

Модификатор реакции: +4
+1 от Привлекательная
+3 от Вызывающей жалость (Милая)
Вы получаете +3 ко всем проверкам реакции от тех, кто считает вас беспомощным, слабым или нуждающимся (но это никогда не действует на людей с недостатком Черствый). Вы выглядите "мило"
+1(+3) от Законопослушной (меня никто не знает +0)
Если вы жили в определенном месте достаточно долго, чтобы о вашей законопослушности стало известно, то мастер может дать вам +1 к не боевым проверкам реакции - или +3, если затрагивается вопрос правдивости или чести.

Нагрузка
Нет (0)16
Легкая(-1)32
Средняя(-2)48
Тяжелая(-3)96
Сверх(-4)160

Парирование
Короткий меч 7

Уклонение 8 (-1 за каждый уровень нагрузки)

Преимущества
Lifting ST (Подъемная сила 1 ур) [3]
Energy Reserve (Magic) (Резерв Энергии (Магия) 1 ур) [3]
Field Caster (Полевой заклинатель) [10]
Adept (Time) (Адепт (Время)) [10]
Incantation Gift (Дар заклинателя 2 ур) [14]
Только 2 пути: Преображение и Защита
Magery (Магические способности 0 ур) [5]
Appearance (Attractive) (Привлекательная внешность) [4]
Pitiable (Вызывающий жалость) [5]

Причуды
Talks To Himself (Разговаривает сама с собой) [-1]
Embellishment (Украшательство) [-1]
Can't Stand "Cute" (Терпеть не может "красавчиков") [-1]
Doesn't Like His Name (Не любит свое имя) [-1]
Afraid Of Growing Old (Боится постареть) [-1]

Недостатки
Skinny (Худой) [-5]
-2 ST против отбрасывания
Honesty (Законопослушный) [-10]

Магические умения
Path of Transfiguration (Путь Преображения) IQ+1 13 [12]
Path of Protection (Путь Защиты) IQ+1 13 [12]
Ritual Magic (Ритуальная магия) IQ+1 13 [12]

Медицинские умения
Diagnosis (Диагностика) IQ-1 11 [2]
First Aid (Первая помощь) IQ 12 [1]
+1 от Набор первой помощи (1 ур)
Surgery (Хирургия) IQ-3 9 [1]
Herb Lore (Знахарь) IQ-2 11 [4]
Pharmacy (Herbal) (Фармакология (Травы)) IQ-1 11 [2]
Naturalist (Натуралист) IQ-1 11 [2]

Социальные умения
Diplomacy (Дипломатия) IQ-1 11 [2]
Fast-Talk (Заговаривание зубов) IQ-1 11 [1]
Detect Lies (Определение лжи) Per-2 10 [1]
Savoir-Faire (High Society) (Хорошие манеры (Высшее общество)) IQ 12 [1]

Прочие умения
Shield (Щит (Щит)) DX 10 [1]
Cooking (Повар) IQ-1 11 [1]
Research (Исследования) IQ-1 11 [1]
Carousing (Пирушки) HT 11 [1]
Writing (Письмо) IQ-1 11 [1]
Makeup (Макияж) IQ 12 [1]
Connoisseur (jewelry) (Знаток (Ювелирные украшения)) IQ-1 11 [1]
Connoisseur (Music) (Знаток (Музыка)) IQ-1 11 [1]
Shortsword (Меч короткий) DX-1 9 [1]
Sewing (Шитье (Вышивка)) DX 10 [1]

Оружие ближнего боя
Короткий меч (навык 9)
Dmg (Реж.) sw cut -> 1d-1 cut 8-Силы 1-Досягаемость 0-Бонус парирования No-Блок Sw - амплитудный
Dmg (Прон.)thr imp ->1d-2 imp 8-Силы 1-Досягаемость 0-Бонус парирования No-Блок Thr - прямой урон

Броня
Череп 2DR
Шея
Плечи
Верхн. часть рук
Локоть
Предплечье
Кисть
Грудь
Живот
Бедро
Колено
Голень 2 DR* Средняя кожа дает СП(DR) 2 от всех атак, кроме проникающих, против которых СП(DR) 1
Стопа 2 DR* Средняя кожа дает СП(DR) 2 от всех атак, кроме проникающих, против которых СП(DR) 1

Инвентарь
457 монет

вес 50,3 фунтов

Заклинания


Рецепты

Казимир

В игре

Автор:   Аликтус
Раса:   Полуорк
Класс:   Авантюрист
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Темноволосый остроухий орк с несколькими глубокими шрамами на лице и добродушной ухмылкой, которую лишь немного портят массивные нижние клыки. Высокий и мускулистый, Казимир всё-же заметно отягощён как немаленьким рюкзаком со всевозможным полезным скарбом, так и бронёй - не самой тяжёлой и надёжной, но всё-же достаточно неплохой. Да и здоровенный деревянный дрын с серебристыми шипами выглядит штукой, одного хорошего попадания которой достаточно для того, чтобы отправиться на небеса - или в Ад.
Характер
Казимир слабо походит на полуорков, какими их выставляют в баснях и слухах - он спокойный, довольно вежливый и весьма благочестивый. Любит и умеет писать, правда в основном - в собственный дневник. Не из-за проблем с памятью - просто ради того, чтобы как-нибудь взять и перечитать записи, да вспомнить свои-же ошибки. Да и практическая польза от пометок тоже бывает.
История
"Настоящий авантюрист должен уметь всё!" - такими были слова отца Казимира, Баркуба. Сам в прошлом опытный исследователь и наёмник, отец давно уже остепенился и жил спокойной семейной жизнью, открыв на накопления небольшой магазинчик всякой полезной всячины - то-есть того, в чём он совершенно точно знал толк. А ещё - частенько делился по вечерам разными своими историями - про то как их группа охотилась на вампира, как зачищала кладбище или пещеру, искала древний артефакт для волшебника-нанимателя в самых разных - зачастую довольно гиблых - местах. Так-что не было ничего удивительного в том, что сын решил пойти по стопам отца ещё в юности. А это означало не только тренировки с оружием - важную конечно часть бытия настоящего авантюриста, но далеко не единственную. За тем самым оружием и бронёй надо ухаживать, и ухаживать хорошо - или оно может подвести тебя в самый ответственный момент. Или уметь вовремя заметить ловушку - умение сильно и метко бить дубиной совсем не поможет против волчьей ямы, вырытой слабыми, но хитрыми гоблинами. Да и добычу тоже надо уметь отыскать. А отыскав - продать не за какие-то гроши, которых даже на обед не хватит. Словом, много должен уметь настоящий авантюрист - и Казимир... Не сказать, что он умеет прямо всё-всё - но многим вещам его отец научил на довольно сносном уровне. И достаточном, по мнению самого Казимира, решившего наконец испытать свои умения на практике в самом настоящем приключении. Тем более что перед уходом Казимир получил из рук отца специально изготовленное под него оружие - красивую двуручную дубину с серебрёными шипами.
Навыки
Всего очков: 125
Остаток очков: 2
Раса: полуорк [Half-Orc]
Рост: 6’2”
Вес: 180 lbs
Модификатор размер (SM): +0
Возраст: 22

Расовый шаблон: Half-Orc [20]
Attribute Modifiers: HT+1 [10].
Secondary Characteristic Modifiers: HP+1 [2].
Advantages: Acute Hearing 1 [2]; Night Vision 5 [5]; Rapid Healing [5]; Resistant to Metabolic Hazards (+3) [10].
Disadvantages: Appearance (Unattractive) [-4]; Social Stigma (Savage) [-10].

Атрибуты: [70 очков]
ST: 15 [50]
DX: 10 [0]
IQ: 10 [0]
HT: 12 [10]- включая +1 за расу

HP: 16 [0] - включая +1 за расу
Will: 10 [0]
Per: 10 [0]
FP: 12 [0]

TL: 4 [0]

Parry: 14/2=7+3+1=11 (THA/M) / 11/2=5+3+1=9 (Brawling)
Block: -
Dodge: 10

Damage Thr: 1d+1 (1d+2 hands)
Damage Sw: 2d+1 (3d-1 Hands)

Basic Speed: 6.00 [10]
Basic Move: 6 [0]
Basic Lift (STxST)/5: 45

Encumbrance:
None (0) = BL: 45; Move (BMx1): 6; Dodge: 10.
Light (1) = 2xBL: 90; Move (BMx0.8): 4; Dodge-​​1: 9.
Medium (2) = 3xBL: 135 Move (BMx0.6): 3; Dodge-​​2: 8.
Heavy (3) = 6xBL: 270; Move (BMx0.4): 2; Dodge-​​3: 7.
X-​Heavy (4) = 10xBL: 450; Move (BMx0.2): 1; Dodge-​​4: 6.

Water Move: 1
Air Move: 0

Язык: общий (родной) [0]

Модификаторы реакции:
Внешний вид: Непривлекательный: -1
Статус: +0
Репутация: +0
Украшенное оружие: +1
Социальная дискриминация (Дикарь): -2

Advantages and Perks: [52]
Acute Hearing 1
Night Vision 5
Rapid Healing
Resistant to Metabolic Hazards (+3)

Combat Reflexes [15]
Fit [5]
High Pain Threshold [10]
Arm ST 2 (2 hand) [10]
Luck (Defensive, -20%; Game time, +0%) [12] (Раз в игровой день)

Grip Mastery (Tetsubo) [1] (MA, p.51) [Изменение хвата одноручное/двуручное и обычный/защитный хват - свободным, раз в ход]
Reach Mastery (Tetsubo) [1] (DF11, p.11) [Изменение дальности хвата свободным, раз в ход]

Disadvantages and Quirks: [-30-5]
Appearance (Unattractive)
Social Stigma (Savage)

Honesty, 12 [-10]
Overconfidence, 12 [-5]
Chummy [-5]
Pacifism: Cannot Harm Innocents [-10]

Особые приметы: шрамы на лице [-1]
Религиозный [-1]
Методичный [-1]
Плохо различает цвета (Limited Colorblindness) [-1] (Бросок 3к, при 6 и ниже -1 к соответствующему навыку)
Слегка шепелявит [-1]

Skills: [19+18+7=44]
Combat: [19]
Two-Handed Axe/Mace (A) DX+4 - 14 [16]
Brawling (E) DX+1 - 11 [2]
Fast-Draw, Impact Weapons (E) DX - 11* [1]

Professional [18]
Armoury (Body Armor)/TL4 (A) IQ+0 - 10 [2]
Armoury (Melee Weapon)/TL4 (A) IQ-1 - 9 [1]
Cartography/TL4 (A) IQ-1 - 9 [1]
Intimidation (A) Will+0 - 10 [2]
Traps/TL4 (A) IQ+0 - 10 [2]
Observation (A) Per+0 - 10 [2]
Merchant (A) IQ-1 - 9 [1]
Navigation, Land/TL4 (A) IQ-1 - 9 [1]
Lockpicking/TL4 (A) IQ+0 - 10 [2]
Scrounging (E) Per+0 - 10 [1]
Stealth (A) IQ-1 - 9 [1]
Survival, Forest (A) Per+0 - 10 [2]
Tactics (H) IQ-2 - 8 [1]

Others: [7]
Animal Handling (Equines/Лошадиные) (A) IQ-1 - 9 [1]
Climbing (A) DX+0 - 10 [2]
Gesture (E) IQ+0 - 10 [1]
First Aid (E) IQ+0 - 10 [1]
Packing (A) IQ-1 - 9 [1]
Hiking (A) HT-1 - 11 [1]
Fishing (E) Per+0 - 10 [1]
Knot-Tying (E) DX+0 - 10 [1]

Techniques: [0]


Рост и развитие:


Планы на будущее:
Инвентарь
Оружие: $0, 10 lb.
# (Damage, Reach, Parry, ST, Cost, Weight, Notes)
Tetsubo: Silver coating, Balanced, Fine, Ornate (+1 reaction) (sw+5 cr(2d+7->3d+3)/thr+2 cr(1d+3); 1, 2*; 0U/0; ST13; $1000; 10 lb.)
(Battle Axe) Гномская двуручная боевая секира (сбалансированая) (Скилл +1, Parry 0; sw+4 cut (2d+6=3d+2) Range 1, 2* / sw+4 imp (2d+6=3d+2) Range 1, 2* Может застрять. Уменьшает штраф за атаку в щели в доспехах на 2)

Броня и одежда: $1324; 50,3 lb.
# (Location, Cost, Weight)
Ordinary Clothing ($120; 2 lb.)
Segmented Plate, Light (Torso; $600; 16 lb.) [DR3]
Scale, Light (Arms; $160; 8 lb.) [DR3 (2 vs cr.)]
Scale, Light (Legs; $320; 16 lb.) [DR3 (2 vs cr.)]
Bascinet, Hardened Leather, Medium (Skull, Face (back); $31; 3,8 lb.) [DR2]
Gauntlets, Hardened Leather (Hands; $13; 1,5 lb.) [DR2]
Boots, Leather (Feet; $80; 3 lb.) [DR2*]

Снаряжение: $646; 73,15 lb.
Backpack, Small ($60, 3 lb.)
- тёплое одеяло ($50; 8 lb.)
- Group Basics ($50; 20 lb.)
- Personal Basics ($5; 1 lb.)
- Tent, 2-Man ($80; 12 lb.)
- Pole, 6’ ($5; 3 lb.)
- Rope, 3/8”, 10 yards ($5; 1.5 lb.)
- Fishhooks and Line ($50; 0.1 lb.) [Basic equipment for Fishing skill]
- Rations, 6 ($12; 3 lb.)
- Wineskin, water ($10, 8.25 lb.)
- Sack ($30, 3 lb.) [Holds 40 lbs. of loot]
- First Aid Kit ($50; 2 lb.) [+1 to First Aid]
- Scribe’s Kit ($50; 2 lb.)
- Torch, 3 ($9, 3 lb.)
- Saw ($150, 3 lb.)

Purse ($10; 0.2 lb)
- Lockpicks ($50, 0.1 lb.)

Money: $494
Load: 10+50,3+73,15=133,45 (Heavy) [Light without backpack - 60,3 lb.]

ссылка

Слаар

В игре

Автор:   AlexPsi
Раса:   Ящер
Класс:   Воин племени
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Огромный - под восемь футов - ящер с зелёной чешуёй и иными атрибутами рептилий, вроде хвоста, когтей, немигающего взгляда жёлтых глаз и большущей зубастой пасти, в которую запросто влезет целиком человеческая голова. Иной обыватель может посчитать, что все ящеролюды на одну морду, но на самом деле у Слаара совершенно уникальный узор наростов и оттенков цвета чешуи.

Слаар пренебрегает одеждой, не видя в ней смысла, так что ходит по миру, в чём мать родила. Единственное снаряжение, которое держит при себе ящеролюд - это рюкзак да пара кастетных ножей в ножнах на поясе.
Характер
Слаар - зверолюд. И это многое объясняет. Ему знакомы страх, голод, желание размножаться. Остальные же эмоции он понимает с трудом. Любовь, преданность, верность - пустой звук. Слушает Слаар либо собственные инстинкты, либо вожака племени.
История
Слаар родился в племени ящеролюдов в болотах, где вечный мрак и сырость. Он был недостаточно сильным и крупным, чтобы стать продолжателем рода. Недостаточно умным, чтобы метить в шаманы. Но и недостаточно слабым, чтобы стать рабом для плотских утех. Слаар стал охотником. В целом, то была обычная роль в его племени. Многие становились охотниками. Жизнь в болотах была суровой. Многие твари имели ещё большие зубы и когти, чем ящеролюды. Многие умели затаиваться так, что даже тепловое зрение не помогало. И уж конечно многие были ещё более голодными. Слаар выживал. И становился сильнее. Научился драться не хуже василиска, использовать когти для лазанья, словно горный варан, и есть всё, что попадалось под руку, словно гигантские аллигаторы. К тому же Слаар был гибким. Не только физически, но и умом. Он умел подстраиваться под врагов и обстоятельства, умел быть хитрым на охоте. Знал, когда стоит отступить (хотя некоторые считали Слаара трусом из-за этого). Эти качества привлекли внимание шамана. Однажды, вызвав сородича к себе, тот сказал.
- Слаар хороший воин. Слаар умеет учиться. Слаар должен отправиться в земли людей и учиться у них. Люди слабые, но их земли растут. У них нет когтей, но их инструменты жалят сильнее самого острого зуба. Слаар должен научиться у людей, как выживать, ибо тьма сгущается над болотами и скоро не будет места здесь ни мухе ни жабе.
Слаар не спорил. Выйдя из шатра, он тут же отправился в дорогу. Путешествие по неизведанным топям было нелёгким, но всё же Слаар отыскал земли людей. Правда люди ящеролюду были совсем не рады. С десяток раз его пытались проткнуть вилами и ещё столько же - сжечь. Самки вопили от страха, а самцы зачем-то помечали свои ножные шкуры. Ситуацию усложняло то, что ящеролюд не знал языка безволосых обезьян.
Обучение людской мудрости заняло долгие годы. Пришлось учиться их языку, понимать эмоции и мотивы. Помогало наёмничество. Уж что-что, а в драке Слаар был полезным. Само собой его компаньоны часто обманывали Слаара в вопросах оплаты, но с каждым разом сделать это становилось сложнее - ящер и правда учился. В том числе и на своих ошибках. Самой большой проблемой для Слаара было людское оружие. Оно и правда было острее и крепче зубов. Слаар столько раз резал руки, что чешуек для счёта не хватит. Но Слаар справился и с этой задачей - обзавёлся парой стальных когтей на руки. Конечно, использование их было противно природе зверя, но зато теперь он мог быть наравне в бою против вооружённых обезьян.
В какой-то момент Слаар решил, что может вернуться домой. Он многое узнал о людях и их ценностях. Что-то перенял, что-то осталось ему чуждо. В любом случае Слаар считал, что с его знаниями должен разбираться шаман. Однако, возвращению не суждено было случиться. Тьма окутала болота, как и было предсказано. На месте племени Слаар нашёл лишь толпы чудищ.
Вернувшись на безопасную территорию, Слаар долго не знал, что теперь ему делать. Среди людей он был чужим. Таким же монстром, какими для него были чудища с болот. В теории он мог найти самку и основать собственное племя, но как долго то продержится прежде чем тьма погубит его?
Тогда-то Слаар и вспомнил людские истории о Титане. Воине, что способен прогнать тьму из мира. Недолго думая, ящеролюд отправился на поиски если не самого Титана, то хотя бы тех, кто что-то о нём знает.
Навыки
Всего очков персонажа: 196 -30 -5 = 161
Получено очков: 120 старт + 6 персонаж + 4 знахарка +5 крысы +5 кабаны +5 волки +3 медведь +5 бандиты +3 Линг +3 Гнолли +2 мантикора +2 пауки
Затраты: 5 (Universal Digestion) + 1 (Clinch) + 5 (Feint) +4 (TA Bite Neck) +9 (ST+1) +4 (Karate-15) +8 (Karate-17) +1 (выкуп квирка) +4 (Karate-18)
Остаток очков: 2
Раса: Ящер
Рост: 8'0"
Вес: 300 фн
Модификатор размер (SM): +1
Возраст: 25

Атрибуты [22 очка]:
ST: 15 [27] - включая +2 от расы, -10% за размер
DX: 10 [0]
IQ: 9 [0] - включая -1 от расы
HT: 11 [0] - включая +1 от расы. Ситуативно +1 за Fit

HP: 17 [4]
Will: 9 [0]
Per: 9 [0] - ситуативно +2 за Acute Vision 2
FP: 11 [0]

TL: 3

Parry (Hands): 13 = 9 (½ skill) +3 +1 CR
Parry (Bladed Weapon): 13 = 9 (½ skill) +3 +1 CR
Block: -
Dodge: 9 = 5 (BS) +3 +1 CR

Damage Thr: 1d+1 (1d+2 with Striking ST)
Damage Sw: 2d+1 (3d-1 with Striking ST)

Basic Speed: 5.25 [0]
Basic Move: 6 [0] - включая +1 от расы

Encumbrance:
None (0) = BL: 45; Move (BMx1): 6; Dodge: 9.
Light (1) = 2xBL: 90; Move (BMx0.8): 4; Dodge-​1: 8.
Medium (2) = 3xBL: 135; Move (BMx0.6): 3; Dodge-​2: 7.
Heavy (3) = 6xBL: 280; Move (BMx0.4): 2; Dodge-​3: 6.
X-​Heavy (4) = 10xBL: 450; Move (BMx0.2): 1; Dodge-​4: 5.

DR:
2 всё, кроме глаз (Tough Skin)
2 глаза (Nictitating Membrane)

Знакомство с культурой: Племена ящеров
Язык: Язык ящеров (родной)
Людской (акцент, только разговорный)

Модификаторы реакции:
Внешний вид: +0
Статус: +0
Голос: -2
Социальная стигма: -3

Advantages and Perks [101 ОП]:
Lizard Man [28]
- ST +2 (Size, -10%) {18}
- HT +1 {10}
- Basic Move +1 {5}
- Claws (Sharp) {5}
- Damage Resistance 2 (Tough Skin, -40%) {6}
- Nictitating Membrane 2 {2}
- Peripheral Vision {15}
- Striker (Tail; Crushing; Clumsy, -2 to hit, -40%) {3}
- Teeth (Sharp) {1}
- Temperature Tolerance {3}
- Terrain Adaptation (Swamp) {5}
Acute Vision 2 [4]
Clinging (Материалы, за которые можно зацепиться когтями, -10%) [18]
Combat Reflexes [15]
Fit [5]
Language (Common, Accented, Speak Only) [2]
Infravision [10]
Striking ST 2 (Size, -10%) [9]
Universal Digestion [5]
Biting Mastery (Бонус к укусам от карате) [1]
Clinch (Karate) [1]
Deep Sleeper [1]
Dual Ready (Bladed Hand) [1]
Neck Control (+1 к атаке, если торс, голова или шея врага в захвате) [1]

Disadvantages and Quirks [-35 ОП]:
Lizard Man [0]:
- Disturbing Voice {-10}
- Social Stigma (Monster) {-15}
Code of Honor (Tribal) [-15]
- с безоружными противниками сражаться без оружия;
- не носить металлической брони;
- носить броню из кожи только тех существ, что лично победил;
- съедать сердца павших сильных воинов и существ;
- подчиняться вожаку отряда или племени.
Low TL [-5]
Struggling [-10]
Говорит о себе в третьем лице [-1]
Не различает пол не-ящеров [-1]
Безэмоциональный [-1]
Предпочитает сырые тёплые места [-1]

Features:
Armor isn’t interchangeable with human armor [0]
Green scales [0]
Born Biter +1 (SM +1 для укусов, но бонус +1 (-4 вместо -5) при атаке по лицу ящера) [0]
Cannot learn non-reptilian languages above Accented level [0]

Combat Skills [20 ОП]:
Karate (H) DX+8 - 18 [36]

Others Skills [13 ОП]:
Intimidation (A) Will-1 - 8 [1] - ситуативно +1 за размер
Jumping (E) DX - 10 [1]
Observation (A) Per-1 - 8 [1] - ситуативно +2 за Acute Vision 2
Naturalist (H) IQ-1 - 8 [2]
Stealth (A) DX - 10 [2]
Survival (Swamp) (A) Per - 9 [2] - ситуативно +2 за Acute Vision 2
Swimming (E) HT - 11 [1]
Running (A) HT-1 - 10 [1]
Tracking (A) Per - 9 [2] - ситуативно +2 за Acute Vision 2

Techniques [14 ОП]:
Dual-​Weapon Attack (Karate) (H) Karate+0 [5]
Feint (Karate) (H) Karate+4 [5]
Targeted Attack (Karate Bite Neck) (H) Karate-2 [4]

Hand Weapons:
# (Damage, Reach, Parry, ST, Notes)
(18) Punch with Claws (thr-1 (1d+2-1+2=1d+3) cut; Reach C, 1)
(16) Kick with Claws (thr (1d+2+2=2d) cut; Reach C, 1)
(8) Tail (thr+1 (1d+2+1=1d+3) cr; Reach C)
(18) Bite (thr-1 (1d+2-1+2=1d+3) cut; Reach C)
(18) Bladed Hand SM+1 (sw-1 (3d-1-1+6=4d) cut; thr+1 (1d+2+1+2=2d+1) imp; Reach 1; Parry 0; ST 9)

Ranged Weapons:
# (Damage, Acc, Range, Weight, RoF, Shots, ST, Bulk, Rcl, Notes)

Armor & Possessions:
# (DR, Location)
Инвентарь
HP: 17/17
FP: 11/11

Депозит у Линга: $2875
Должен ещё $100 лесорубу

ссылка на инвентарь

Планы:

Белладонна

Персонаж мертв

Автор:   Микки
Раса:   Пикси
Класс:   Поиск неприятностей
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Характер
Белла общительна и легка на подъём. Характер лёгкий, ветренный. Очень любит делиться своими идеями, что порой шокирует тех, кто с ней не знаком (почти все идеи так и остаются лишь словами).
История
Белла родилась в долине фей два десятилетия назад. Детство, проведённое в лесу, осталось в её памяти одним длинным праздником жизни и природы.

Через пять лет ей повстречалась Алиса, человеческая знахарка - собирательница трав, с которой она подружилась и переехала жить к ней в деревню. Во время совместных вылазок в лес за травами она открыла в себе дар предчувствия опасности. Там она провела следующие 5 лет жизни, играя в прятки с местной детворой и стреляя кусочками хлеба из духовой трубки.

В 10-летнем возрасте любопытная пикси отправилась в ближайший город. Большие каменные стены, огромные рынки с побрякушками из разных стран, такие разные люди и нелюди. Именно тут она обнаружила в себе страсть к присвоению чужих вещей. Не то, чтобы это действительно было необходимо, но страсть и риск попасться будоражили кровь юной пикси.

Её заметили в Гильдии Воров и предложили защиту в обмен на то, что она будет изредка выполнять их заказы. Это не один раз помогало, когда она в полёте случайно разбила дорогой фарфоровый сервиз, засмотревшись на представление местного барда. Или когда влетела в прилавок с дорогими зельями. Или... да чего уж там, таких случаев за пять лет жизни в городе накопилось порядком.

И вот, в 15 лет, она услышала легенду о Древнем Боге и решила в очередной раз круто изменить свою жизнь.
Навыки
ссылка

Всего очков: 124
Остаток очков: 0
Раса: пикси
Рост: 15см
Вес: 1 lbs
Модификатор размер (SM): -6
Возраст: 15

Атрибуты: [10 очков]
ST: 5 [0] - включая -5 за расу
DX: 13 [0] - включая +3 за расу
IQ: 10 [0]
HT: 11 [10]

HP: 6 [10] - включая -4 за расу
Will: 10 [0]
Per: 16 [30]
FP: 11 [0]

TL: 4 [0]

Move: 5 [-10]
Speed: 6 [0]


Parry (Brawling): 9
Block: -
Dodge: 10

Damage Thr: 1d-4
Damage Sw: 1d-3

Basic Speed: 6.00 [0]
Basic Move: 5 [-5]
Basic Lift (STxST)/5: 5

Air Move: 12
Water Move: 1

Преимущества [27]
Danger Sense [15]
Hard to Kill 2 [4]
Less Sleep 4 [8]

Недостатки [-25]
Klutz [-5]
Kleptomania 12 [-15]
Cowardice 15 [-5]

Квирки [-5]
Alcohol Intolerance [-1]
Horrible Hangovers [-1]
Congenial [-1]
Nosy [-1]
Imaginative [-1]

Раса: Пикси [25]
Decreased HP 4 [-8]
Decreased Size 6 [0]
Increased Dexterity 3 [60]
Decreased Strength 5 [-50]
Sense of Duty (Nature) [-15]
Dependency (Mana) Повсеместное Частота: Постоянно без него теряете 1 HP в минуту [-25]
Pixie Shot (50% off the price of any nonmagical blade venom the GM allows in the campaign) [1]
Reduced Consumption 4 [8]
Magery 0 [5]
Flight Крылатый (Winged) [30]
Enhanced Dodge [15]
Appearance Привлекательная (Attractive) [4]

Умения [56]

Боевые [15]
Aerobatics DX-1 12 [2]
Brawling DX 13 [1]
Blowpipe DX+2 15 [12]
Fast-Draw (Blowpipe ammo) DX 13 [1]

Социальные [4]
Acting IQ-1 9 [1]
Carousing HT 11 [1]
Streetwise IQ-1 9 [1]
Body Language Per-1 15 [1]

Выживание [9]
Camouflage IQ+2 12 (В лесах 14 от Survival-2 (8pt)) [4]
Escape DX-2 11 [1]
First Aid IQ 10 [1]
Scrounging Per 16 [1]
Survival (Woodlands) Per-1 15 [1]
Urban Survival Per-1 15 [1]

Воровские [22]
Filch DX+1 14 [4]
Lockpicking IQ 10 [2]
Pickpocket DX 13 [4]
Stealth DX+3 16 [12]

Наблюдение [5]
Observation Per-1 15 [1]
Poisons IQ-2 8 [1]
Search Per-1 15 [1]
Tracking Per-1 15 [1]
Traps IQ-1 9 [1]
Инвентарь

Алм

Вне игры

Автор:   Faunt12012004
Раса:   Нимфа
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Внешность нельзя было описать простыми словами , она была невообразимой , исключительной даже по меркам прекрасных эльфов. Нимфы были теми о ком слагали легенды многочисленные барды всех времён и народов. Пусть Алм и был мужчиной , но и без того не остался не обделённым красой. Его кожа всегда была идеальна , а тело здорово. Среди нимф просто не могло родится уродскому дитю или инвалиду.





Характер
Нимфы , и в частности все фееподобные отличаются излишней любознательностью. Алм не стал исключением , когда будучи дома свалил на себя кухонную утварь полную деревянных приборов , за одно и с этим обвалив кухонный шкаф! Благо уже не на себя. Нарцисс. Не любит сладкое , пусть и феекровный.
История
Тёплое солнце , озаряло бескрайние луга...

Стоя вверх ногами на одной руке , молодой Алм постигал азы течений энергий Ки и Ци , под пристальным взглядом Гореса - учителя и в частности друга Алма , с улыбкой , взирающего на сказочного окраса небо. Многим это место могло бы показаться черезчур диким и необузданным, вероятно оно таким и являлось , но отнюдь не для тех кто называл себя Фэйри , ведь этот Мир именовался их Царством. Под первобытным влиянием дикой магии , здесь формировались неясные прообразы городов с материального плана...
Существа , что забредали в самые глуши и терялись в лесистых массивах Терры чаще всего оказывались именно на этом плане , даже не осознавая этого. Оказаться здесь означало лишь долгое и вероятно трагичное путешествие для любого неподготовленного к походу странника. А всё из-за жестоких законов и хитрых существ. Сатиры , лепреконы , нимфы и прочие обитатели этого сказочного места , сеяли ощущение вечного праздника , казалось бы сам мир воздыхал воплощая собой чудеса радости и бесконечного веселья.
С точки зрения местного жителя , Мир Фей представляет собой не такое уж и опасное место. Сама энергия плана текла в крови каждого кто уродился в нём , воплощая собой не только дикую магию , но и стремление постигнуть что-то новое. Так и вышло с ещё совсем маленьким Алмом - молодой нимфой , встретившим - потерявшегося в лесах эльфийского вояку , среднего в рамках эльфийских лет. С явно хитрым умыслом Алм , попытался надурить Гореса. Принявшись рассказывать о якобы выходе из леса, но как более опытному и бывалому авантюристу ему не составило труда подловить на лжи своего собеседника , сводя разговор в более интересное и поучительное русло , завершая его простым , но в том же время очевидным выбором.
– Говоришь тебя Алмом зовут? Станешь моим учеником?
Гордо заявил эльф.
Парень был сильно заинтригован и дав обещание при свидетельствовании Мира Фей согласился с этим предложением. Эладрины по своей природе (прекрасные эльфоподобные , но не являющиеся эльфами расы , населяющие Царство несбытых желаний) не могут оборвать своего обещания , в противном случае нарушение сделки понесёт за собой страшные последствия.
Время в Царстве Фей сильно искажено в отличии от того что течёт на Терре. 1 год на материальном равен 10 годам в Царстве , и именно это поспособствовало качественным тренировкам Алмы. Время шло , а обучение завершило своё начало , но не конец. Горес решил остатся в Царстве Фей ведь для любого эльфа это было великой честью , но для тренировок Алмы это могло пагубно сказаться. Тогда и было решено , взвесив все за и против , посоветовавшись с его родичами и близкими они согласились отпустить его во внешний мир , но с тем условием что он обязательно вернётся. Открыв для него сверкающий белизной арочный портал в специально отведённом для этого месте.
В последний раз попрощавшись со всеми , Алм отправился в своё первое странствие по Терре...
Падение
Ощущение было скверное , и началось оно с падения с высоты. А закончилось непереносимостью таких странствий. Алму можно сказать истошно тошнило. Со временем придя в себя и собравшись с силами , он опёрся о свой двуручник , осмотревшись вокруг. Кругом царил пышный лес , что не могло не нарадовать нимфу. Но не стоило слишком долго засматриваться , ведь весь этот "зелёный вид" уже мозолил глаза , Алме давно хотелось узреть чего-то нового , чего-то большего , чем обыкновенных , ну пусть может слегка зачарованных дикой магией , но все ровно кустов да древ.
Кое-как взобравшись на дерево , перед этим сняв свои тяжелые доспехи , приглядевшемуся Алму удалось разглядеть странной расцветки лес , он был чёрным как смоль , cловно бы все жизненные соки были выжаты , оставляя за собой лишь высохшую кору. Ему никогда до селе не доводилось видеть "таких" лесов. Благополучно , но в то же время долго сползая с дерева , он - обратно одевшись , отправился в сторону так называемого Чёрного леса. Пока не наткнулся на уютного вида таверну.
Заходя внутрь , и заказывая себе выпить. Алме удалось краем уха выцепить разговор о легенде Древнего Бога...
"Заманчиво" подумал он , продолжая подслушивать разговор.
Навыки
ссылка

Шаблон Нимфы [20]
Расовые преимущества : Харизма 5 ур. [25] , Внешность (Исключительная) [25].
Атрибуты : Повышенное здоровье [10].
Расовые недостатки : Чувство долга (Вся Природа) [-15] , Зависимость (Мана , Постоянное) [-25] .

Имя: Алм Лиарс
Стоимость в ОП : 120/30/5 + Заработанные [9]

Раса: Нимфа
Модификатор размера (SM) - 0
Возраст: 30 лет.

Атрибуты.
ST: 12 [20]
DX: 10 [0]
IQ: 10 [0]
HT: 11 [0]

HP: 18/18 [12]
Will: 10 [0]
Per: 10 [0]
FP: 11/11 [0]

Технологический уровень (TL): 4 [0]

Parry (Двуручник): 11
Parry (Драка): 10
Block: 0
Dodge: 9-2 из-за Средней нагрузки

Damage Thr: 1к imp (+3 и тип урона от двуручника)
Damage Sw: 2к-1 cut (+3 и тип урона от двуручника)
Damage Кулак: 1к (+1 от Драки)
Damage Пинок: 1к+1 (+1 от Драки)

Basic Speed: 5.25 [0]
Basic Move: 5 [0]
Basic Lift (STxST)/5: 29

Нагрузка:
None (0) = BL: 29; Move (BMx1): 5; Dodge: 9.
Light (1) = 2xBL: 58; Move (BMx0.8): 4; Dodge-​1: 8.
Medium (2) = 3xBL: 87; Move (BMx0.6): 3; Dodge-​2: 7.
Heavy (3) = 6xBL: 174; Move (BMx0.4): 2; Dodge-​3: 6.
X-​Heavy (4) = 10xBL: 290; Move (BMx0.2): 1; Dodge-​4: 5.

Знакомство с культурой: [0]
Язык: Фейри [0] ; Общий [1]

Модификаторы реакции:
Внешний вид: +8 (если цель другого пола) и +2 если того же
Статус: 0
Репутация: 0
NB: +1 к реакции торговцев за "торговое дело".
Advantages and Perks [131]:
Шаблон Нимфы. Расовые преимущества : Харизма 5 ур. [25] , Внешность (Исключительная) [25]. Атрибуты : Повышенное здоровье [10].
Дополнительная атака 1 ур. [23] -10% Мастер Ки
Сопротивление урону 2 ур. [6] -10% Мастер Ки
Боевые рефлексы [15] +1 к защитам и Б.Выхватыванию, +2 к броскам Страха, +6 к ИН чтобы не застыть
Высокий болевой порог [10] +3 к HT при попытке стана
Ударная сила [5] +1 к damage с ударов
Личные вещи, 2 (Твёрдый ламилярный доспех , лёгкий) [2]
Специальные упражнения (ЕЖ на 100% СЛ) [1]
Специальные упражнения (Ударная сила) [1]
Специальные упражнения (СП 1 жёсткой кожей) [1]
Специальные упражнения (Сила Рук) [1]
Связь с Оружием (Колющий двуручный меч) [1]
Спортивный [5]
Трудно убить 2 ур. [4]
Язык Общий [1]

Disadvantages and Quirks [30+5]:
Шаблон Нимфы. Расовые недостатки : Чувство долга (Природа) [-15] , Зависимость (Мана , Постоянное) [-25].
Divine Curse (Все нарушенные сделки/договора и пакты , караются.) [-10].
Любопытство (12 самоконтроль) [-5].
Чуткий сон [-5].
Требования веры (Ритуалы Ки) [-10].

Перфекционист [-1]
Внимательный [-1]
Терпимый [-1]
Кодекс чести [-1]
Компанейский [-1]

Боевые умения [20]:
Меч двуручный ЛВ+3 (14) [12]
Драка ЛВ+2 (12) [4]
Fast-Draw (Быстрое выхватывание (Двуручный меч) ЛВ+1 (12) [2]
Акробатика ЛВ-1 (9) [2]

Небоевые умения [8]
Скрытность ЛВ-1 (9-2 из-за нагрузки) [1]
Тайное знание - Фэйри IQ-1 (9) [1]
Первая помощь IQ (10+1+1 от наборов) [1]
Оккультизм iQ-1 (9) [1]
Оружейник/ТУ (Холодное оружие) IQ (9) [1]
Лазание ЛВ-1 (9-2 из-за нагрузки) [1]
Предсказание судьбы - Хиромантия IQ-1 (9+5 за Харизму) [1]
Торговое дело iQ-1 (9) [1]

Социальные умения [3]
Пирушки HT (11) [1]
Лидерство IQ-1 (9+5 за Харизму) [1]
Публичное выступление IQ-1 (9+5 за Харизму) [1]

Прочие умения [5]
Наблюдение Per-1 (9) [1]
Собирание Per (10) [1]
Бег HT-1 (10) [1]
Выживание (Леса) Per (10) [2]

Свободные очки : 0.
Инвентарь
Нет ни одного персонажа мастера.