Мрачные Тайны | Партия


Эдмунд Мюллер

В игре

Автор:   Nekr0
Раса:   Человек
Класс:   Политик
Мировоззрение:   Нейтральный
Интеллект:3 [+0]
Сообразительность:2 [+0]
Решительность:2 [+0]
Сила:2 [+0]
Ловкость:1 [+0]
Выносливость:3 [+0]
Внушительность:4 [+0]
Манипулирование:2 [+0]
Самообладание:2 [+0]
Внешность

Молодой мужчина среднего роста. На вид лет 30.
Характер
Практичный и не перед чем не останавливающийся для достижения цели. На первом месте обычно ставит эффективность, не боится замарать руки и если покопать под него можно найти парочку не слишком-то законных сделок, а так же то что он не стесняется брать взятки...
История
Эдмунд родом из семье среднего класса из Опасек-​на-Фола. Впрочем он стремился выбраться из этого места поскорее и поступил в столичный университет где после учебы и нашел работу. Впрочем вскоре он ушел со своей работы предпочтя политику ей.
В силу своей работы Эдмунд много путешествовал по стране решая управленческие вопросы то там то там. За счет своей эффективности его имя приобрело определенный вес и популярность и было у многих на слуху. Впрочем освоившись и воспользовашвись своим влиянием Эдмунд перевелся в свой родной город намереваясь улучшить экономическую ситуацию там. И уже несколько лет Эдмунд работает над этим. Впрочем слухи о постоянных пропажах не то что может сказаться на городе хорошо. Все же многие стали убегать из города да и туристов привлечь стало довольно сложно. Так что таким образом можно как повысить свою репутацию в глазах простых людей так и решение этой проблемы является критичной для улучшения ситуации в городе.
Навыки
Скиллы
Образование 1
Расследование 2
Политика 4(Подкуп, местная политика)

Вождение 2
Стрельба 2

Эмпатия 1
Запугивание 2
Убеждение 1
Экспрессия 2
Коммуникабельность 3
Обман 2(Дезинформация)
Достоинства
Защита 1
Здоровье 8
Инициатива 3
Размер 5
Скорость 8
Воля 4
Нравственность 7
Порок - Жадность
Добродетель - Авантюризм
Преймущества:
Слава(Управление города) - 3
Безопасное место - 1
Контакты(Полиция) - 1
Ресурсы - 2
Устремления
1. Развитие города, а так же улучшение своего финансового положения с помощью оного.
2. Получение компраманта на влиятельных шишек сего города.
3. Узнать нечто скрытое от обычных обывателей.
Инвентарь

Давид Стоун

В игре

Автор:   VladOS
Раса:   Человек
Класс:   Технарь
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Интеллект:2 [+0]
Сообразительность:3 [+0]
Решительность:3 [+0]
Сила:1 [+0]
Ловкость:2 [+0]
Выносливость:4 [+0]
Внушительность:4 [+0]
Манипулирование:1 [+0]
Самообладание:1 [+0]
Внешность

Невысокий молодой мужчина, брюнет. Вид имеет растрёпанный, даже чуть чудаковатый. Глаза светло серые, с оттенками голубого. Имеет много небольших родинок на теле, в том числе и на лице. Безобидный миловидный вид нарушает разве что довольно заметный шрам у переносицы.
Характер
Несколько асоциальный и порой неловкий от того парень. Молчаливый и вежливый в живом общении, хотя и способен и на крик, и на грубость. Не умеет врать и сам это знает, предпочитая молчать. В сети более общителен и уверен в себе, имеет много больше друзей и единомышленников. Шутливо увлекается теориями заговоров, но о безопасности, в особенности информационной, заботится весьма всерьёз.
История
Кто-то мог бы назвать парня потомственным интеллигентом, грубые даже тепличным человеком. Предки занимающаяся интеллектуальным трудом, половина из которых евреи, хорошая школа, победы в образовательных состязаниях. Чёрт, да он даже ходил на танцы! И долго.

Но к концу школьного обучения картина выстроилась так, что парень отлично разбирался в инженерных дисциплинах, а на паре языков программирования общался едва ли не лучше чем на родном. И чаще, определённо чаще. От танцев остался только бег, к которому тот просто привык. С его оценкам поступить в лучший вуз было не сложно. И там он тоже отличился выдающимися навыками во всём кроме навыков общения. Впрочем, в итоге у специфической личности просто и друзья появились специфические. Тоже своеобразные, увлечённые кто чем как и он, частенько такие же отчуждённые от обыденности. Иногда так же как и сам Стоун — в серой зоне. Но он не жалуется, его это вполне устраивает.

А вот что не устраивает — так это их внезапная пропажа без вести. Он мог бы понять официальное исчезновение, мог и личное, и даже некоторые другие. Но не все вместе. Его старый университетский друг просто взял и исчез словно не бывал. И буквально никто ничего не знает об этом. Он будто испарился в один момент!

Кто-то удовлетворится неизвестностью. Кто-то не найдёт времени на собственное расследование. Но не наш герой. Он уже явился в этот маленький город, чтобы узнать все его секреты.
Навыки
Атрибуты
Интеллект 2
Сообразительность 3
Решительность 3
Сила 1
Ловкость 2
Выносливость 4
Внушительность 4
Манипулирование 1
Самообладание 1

Навыки (Специализации
Ментальные
Образование 3
Компьютер 3 (Сетевой код)
Ремесло 1 (Электроника)
Оккультизм 1
Наука 3 (Радиоэлектроника)

Физические
Атлетика 2
Вождение 1
Кража 2
Скрытность 1
Выживание 1

Социальные
Эмпатия 1
Экспрессия 1
Коммуникабельность 1
Знание улиц 1

Достоинства
Защита 4
Здоровье 9
Инициатива 3
Размер 5
Скорость 8
Воля 4
Нравственность 7
Порок (Алчность)
Добродетель (Оригинальность)

Преимущества
Языки 1 (Английский)
Профессиональная подготовка 1 (Хакер: Компьютер, Наука)
Альтернативная личность 2
Контакты 2 (От Профессиональной подготовки: Хакеры, Сетевики)
Группа по интересам 2 (Хакеры: Компьютер)
Безопасное Место 1+1(с Эдмундом)

Устремления
1. Найти девушку
2. Стать богатым и обеспеченным
3. Освоить что-то совершенно новое

Состояния

Spooked

Опыт

3 Толчка
Инвентарь
Беговой рюкзак, в котором нож-мультитул, набор кабелей и переходников, карты памяти, смартфон, нетбук.

Каролина Нова

В игре

Автор:   Yuka
Раса:   Человек
Класс:   Частный Детектив
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Интеллект:4 [+0]
Сообразительность:2 [+0]
Решительность:2 [+0]
Сила:1 [+0]
Ловкость:3 [+0]
Выносливость:2 [+0]
Внушительность:1 [+0]
Манипулирование:3 [+0]
Самообладание:3 [+0]
Внешность

Молодая женщина с платиновым цветом волос. Рост низкий - 150 см, сложение спортивное. Одета в черные сапоги, юбку, блузку и черную куртку.
Характер
Добрая и отзывчивая девушка, которая тем не менее целеустремлена и сосредоточена, когда дело касается её расследований. Хорошо знает законы, но помимо этого любит также историю 20го века, которой уделяла много времени, как хобби. Каролина ненавидит участвовать в драках, хотя и принципиальной пацифисткой назвать её нельзя, и верит, что даже имея дело с криминалом можно обойтись без насилия. Тем не менее, немного училась стрелять из пистолета, просто для самообороны. Еще, курит и чем больше нервничает, тем больше курит.
История
Молодая и честолюбивая Каролина после окончания юридической академии стала работать частным детективом. Не то, чтобы дела чтобы шли плохо, денег и заказов девушке хватало в принципе, но вот дела мечты, которое позволило бы вырваться из мелочных дел, вроде разоблачения неверных жен или поиска украденных серебрянных ложек ей никак не подворачивалось. Именно поэтому начавшаяся эпидемия исчезновений стала одновременно и благославением и проклятьем для Каролины. Проклятьем, поскольку пропали несколько хороших знакомых, которых хорошо было бы спасти, благославением, поскольку расследование такого дела могло наконец дать девушке нужную репутацию и позволить ей получать хорошие дела. Она начала искать нанимателя, который бы заплатить за поиск кого-нибудь из пропавших, чтобы был формальный повод начать расследование, да и просто чтобы подзаработать на том, чем она и так собиралась заняться.
Навыки
Атрибуты
Интеллект 4
Сообразительность 2
Решительность 2

Сила 1
Ловкость 3
Выносливость 2

Внушительность 1
Манипулирование 3
Самообладание 3

Навыки (Специализации и бонусы)
Ментальные
Образование 2 (Знание истории 20 века)
Компьютер 2
Расследование 3 (Поиск улик на месте происшествия) (Снова-9)
Медицина 1
Оккультизм 1
Политика 1
Наука 1

Физические
Вождение 1
Стрельба 1 (Умение пользоваться компактными пистолетами)
Кража 1
Скрытность 1 (+2 на любые броски скрытности или на то, чтобы быть незамеченным.)
Социальные
Эмпатия 2 (Умение успокаивать людей)(Умение разговаривать с женщинами) (Снова-9)
Убеждение 1
Коммуникабельность 2 (Снова-9)
Обман 2

Достоинства
Защита 2
Здоровье 6
Инициатива 6
Размер 4
Скорость 9
Воля 5
Нравственность 7
Порок: Амбициозность
Добродетель: Человеколюбие

Преимущества
1) Профессиональная подготовка (расследование) (3)
2) Контакты (Полиция)(Бизнесмены) (2)
3) Внимательность (1)(Расследование)
4) Терпеливый (1)
5) Низкий рост (2)

Устремления
1. Расследовать исчезновения и приобрести репутацию отличного детектива.
2. Раскрыть какие-нибудь исторические тайны 20го века
3. Завершить сбор коллекции дорогостоящих наград времен ВМВ

Чувствует себя виноватой, что не поймала похитителей. Состояние "Guilty".
Инвентарь
- Сигареты
- Зажигалка Зиппо
- Пистолет CZ 100
- 2 обоймы по 10 патронов 9 мм

Петра Бартова

В игре

Автор:   derasoft
Раса:   Человек
Класс:   Фермерша с характером
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Интеллект:1 [+0]
Сообразительность:3 [+0]
Решительность:2 [+0]
Сила:4 [+0]
Ловкость:1 [+0]
Выносливость:3 [+0]
Внушительность:4 [+0]
Манипулирование:1 [+0]
Самообладание:2 [+0]
Внешность

Рост: 210 см
Цвет волос: рыжий
Характер
Дикая и необузданная дикарка. Под огромной горой мускулов скрывается мощное сердце, бьющееся засчёт топлива из гнева и острых ощущений. Весьма вспыльчива, легка на подъём, а сама она словно распространяет ауру, подсознательно заставляющую людей чувствовать определённые эмоции. Когда она в гневе, её взгляд для слабонервных в стократ хуже любых пыток. Когда она смеётся над идиотскими анекдотами, смешок невольно вырвется и из твоего горла. Когда она пытается клеиться к тебе, её флюиды обволакивают тебя не хуже этих мощных рук.
Впрочем, это оборачивается для неё весьма странными последствиями. Её вид настолько грозен, что испытывать к ней жалость или сострадание довольно сложно. Эта странная аура, заставляющая других трепетать звучит круто для героя из боевика, но не для посетительницы баров, хорошего друга или просто человека, который не собирается выпустить тебе кишки в следущую секунду.
История
Петра родилась в семье фермеров на окраине Опасека. Городок был не слишком большим, далеко от мирских забот, да и земля здесь была довольно хорошей, так что за городом расположилось несколько фермерских хозяйств. Девочка родилась в доброй и любящей семье, и даже отец, что жалел о том, что Петра не родилась мальчиком, поменял своё мнение со временем, увидев, что Петра растёт не по дням а по часам.
В один прекрасный день, семья собралась за семейным ужином. Вечер обещал быть спокойным, однако в дом влетели странные создания, разрушающие всё, что они видели на своём пути, и убившие маму с папой. Но Петра не чувствовала страха. Она чувствовала, как сердце заполняется злобой от собственного безсилия. Злобой от того, как резко может поменяться жизнь в момент, когда от тебя ничего не зависит. Злоба закипала в ней всё сильней, пока наконец, она не...
Очнулась на руках незнакомого мужчины. Её одежда и плоть была истерзана, дом разрушен, а поле истоптано. Он представился Рихтером и унёс измученную плачущую девочку, лишившуюся всего, что у неё было, в лес. Спустя несколько лет после пропажи, одичавшая девочка наконец вышла из леса, и теперь она жила у фермера-вдовца Йозефа Вацека и его сына Марека. За это время Петра вымахала в огромную грубую великаншу, и теперь ей предстояло вновь вернуться в нормальное, человеческое общество. Понадобилось несколько лет, чтобы вернуть её в более-менее человеческое состояние, но даже сейчас Петра сохраняет в себе странную животную ауру, которую окружающие не в силах объяснить, и часто продолжает убегать в лес, часами гуляя в нём.
Услышав, что в городе пропадают люди, Петра решила разузнать, в чём же тут дело. Варианта было два - либо, они начали так же таинственно пропадать в лесах, как и она когда-то, либо же... Она напала след кого-то крупного. И возможность в итоге выйти на этого "крупного" её будоражила.
Навыки
Virtue: Прямолинейная
Vice: Жестокая

Aspiration
- Снова почувствовать азарт охоты
- Вернуть уважение старых друзей

Mental
1 Intelligence / 3 Wits / 2 Resolve
4 Crafts (плотницкое дело)

Social
4 Presence / 1 Manipulation / 2 Composure
2 Animal Ken
3 Intimidation (грозный рык)
1 Persuation
1 Small Talk

Physical
4 Strength / 1 Dexterity / 3 Stamina
2 Athletics
3 Brawl (бокс)
1 Drive
1 Firearms
3 Survival (ориентирование)
1 Weaponry

Predator’s Bearing (••)
Giant (•••)
Striking Looks (••)
Bare Necessities (•)
Hybrid Forms (••••)
Stampede Rush (••)

Advantages
4 Willpower
7 Harmony
6 Size
10 Speed
10 Health
3 Init. Mod
5 Defense
Инвентарь

Гавриил Стародубов-Вишневский

В игре

Автор:   Xardas12
Раса:   Человек
Класс:   Писатель-оккультист
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Интеллект:4 [+0]
Сообразительность:3 [+0]
Решительность:1 [+0]
Сила:1 [+0]
Ловкость:3 [+0]
Выносливость:2 [+0]
Внушительность:2 [+0]
Манипулирование:3 [+0]
Самообладание:2 [+0]
Внешность

  Молодой, или не очень, человек лет 28, рост средний(183), вес тоже(74). Глаза ярко-желтые, черты лица смазливые, волосы длинные и до плеч, поражали окружающих своим цветом, очень близки к бордовому из-за красного оттенка рыжих волос. К смазливому и красивому лицу прилагается вечно ехидное, словно искусная маска, выражение лица. Одет вызывающе, вычурно, можно сказать экзотически.
Характер
  Мягкий, тактичный, дружелюбный парень. Зачастую философски смотрит на жизнь, любит разбирать каждую часть жизни на мелку деталь. "А что это значит, а как это функционирует, а из чего произошло это слово?" Такие вопросы могут политься из него через край, и очень часто. Мечтателен, романтик до мозга костей. Но как и многие мечтатели, мало делает для их осуществления, но не для одной - мечта быть писателем. Здесь Гавриил прилагает все усилия, несется к мечте словно заправленный под завязку углем паровоз, снося всё на своём пути.
История
  Выходец из интеллигентной семьи, Гавриил с лёгкостью окончил филологический и исторический факультеты, и оба раза на стипендии, из-за чего потребности в нахождении работы не было. И более того, часть щедрой стипендии уходила на депозитные счета, из-за чего потребность в работе в принципе отпала и что дало Гавриилу возможность вплотную заняться писательской карьерой и отправиться в тихий чешский город, ради вдохновения!..

  Впрочем это не вся история, а только верхушка айсберга.. Не с проста тема оккультных приключений сквозит в черновиках и единственном романе Гавриила. Он черпает вдохновение из этого загадочного мира, потому что сам является частью его. В детстве он обнаружил у себя очень.. Необычные способности, и речь не о том, чтобы дотронуться кончиком языка к локтю или подобную детскую чушь. Он был телепатом. Самый что ни на есть, телепатом. Слышал мысли - родителей, окружающих людей, друзей. Всех. И наслаждался этим. А вот его брату Иннокентию не повезло, он не был одарен.. И пусть он не показывал, или очень хорошо прятал мысли от Гавриила, но что подсказывало юноше, что зависть была неимоверная. И причины по которым он пропал были не обычны, а мистические.
  Если подробно, то картина следующая - в семье, где отец археолог, а мать литературовед, довольно логично было бы найти записи оккультного характера. Подчас опасного и запретного. И если Гаврила воспринимал эти записи как источник вдохновения, то Кеша видел в этом источник могущества, сравнимого с даром телепатии Гавриила. Но несмотря на холод между братьями, Гаврил по натуре добрый человек, и весь холод был со стороны Иннокентия. И в один день, получив звонок от обеспокоенных родителей, юный писатель отправился по следу брата..
  Так что в чешский город он направлялся за сюжетом грустной истории, потому как интуиция говорила - всё плохо.
Навыки
Атрибуты
Ментальные
- Интеллект 4
- Сообразительность 3
- Решительность 1
Физические
- Сила 1
- Ловкость 3
- Выносливость 2
Социальные
- Внушительность 2
- Манипулирование 3
- Самообладание 2

Навыки
Ментальные
- Образование 3 - Специализация: Мифология.
- Ремесло 1
- Расследование 2
- Оккультизм 4 - Специализация: Народные предания, магия.
- Наука 1
Физические
- Скрытность 4
Социальные
- Эмпатия 3
- Экспрессия 2
- Убеждение 2

Достоинства
- Защита 3
- Здоровье 7
- Инициатива 5
- Размер 5
- Скорость 9
- Воля 3
- Нравственность 7
- Порок (Лень)
- Добродетель (Скромность)

Преимущества
- Телепатия (3)
- Библиотека(1/Оккультизм)
- Язык(1/Чешский)
- Сногсшибательная внешность (2)

Устремления
1. Прикоснуться к реальным тайнам магии и стать магом.
2. Стать известным писателем.
3. Написать свой Magnum Opus.
Инвентарь
Блокнот с заметками, набор ручек, оккультный справочник, книжка с сказками и легендами разных народов, сумка через плечо, вычурная одежда.

Любое

Заявка на рассмотрении
Автор:   Min0tavr
Раса:   Человек
Класс:   Шаблон генерации
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Интеллект:1 [+0]
Сообразительность:1 [+0]
Решительность:1 [+0]
Сила:1 [+0]
Ловкость:1 [+0]
Выносливость:1 [+0]
Внушительность:1 [+0]
Манипулирование:1 [+0]
Самообладание:1 [+0]
Внешность
Пара предложений с картинкой
Характер
Пара предложений
История
Пара абзацев
Навыки
Примечание: Генерация по второй редакции Хроник Тьмы. Если книги нет, пишите в лс или можете сгенерироваться по этой вики ссылка. Ненужные навыки можно просто удалить. Это куда лучше выглядит, чем куча нулёвок. На покупку преимуществ даётся семь очков.
[b]Атрибуты[/b]
Интеллект
Сообразительность
Решительность
Сила
Ловкость
Выносливость
Внушительность
Манипулирование
Самообладание

[b]Навыки[/b] [i]([b]Специализации [/b]вписывать около соответствующих навыков)[/i]
[i]Ментальные[/i]
Образование
Компьютер
Ремесло
Расследование
Медицина
Оккультизм
Политика
Наука

[i]Физические[/i]
Атлетика
Драка
Вождение
Стрельба
Кража
Скрытность
Выживание
Вооруженный бой

[i]Социальные[/i]
Знание животных
Эмпатия
Экспрессия
Запугивание
Убеждение
Коммуникабельность
Знание улиц
Обман

[b]Достоинства[/b]
Защита
Здоровье
Инициатива
Размер
Скорость
Воля
Нравственность
Порок
Добродетель

[b]Преимущества[/b]

[b]Устремления[/b]
1.
2.
3.
Инвентарь
Несколько вещей, что персонаж может получить и носить с собой исходя из своих навыков. Это могут быть ключи от машины, если у героя есть машина, или ключ-карта от офиса, если герой в нём работает.