Экспресс до славы | Симулятор экспедиций | Партия


Герхард Ланге

В игре

Автор:   сэр Даниэль
Раса:   Немец
Класс:   Исследователь
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Характер
Честный и довольно простодушный джентльмен.
История
  Ланге имеют германские корни, но в разные века представители этой фамилии жили в Нормандии и в Англии. Английская ветвь Ланге прервалась несколько веков назад, а более древняя, германская, потеряла свой аристократический статус ещё в эпоху Ренессанса и слилась с обычным населением.
  Герхард с детства интересовался фауной. Этому поспособствовал ровесник юного Ланге, Эрик Дюпон, начинающий дрессировщик из бродячего цирка. Герхард всегда находил общий язык с животными, будь это кошка или собака, и интуитивно научился даже разговаривать с людьми без помощи слов. Вторым хобби юного Герхарда была мода – он сам по сей день носит стильный джентльменский наряд и всегда в курсе, какая одежда лучше продаётся. Эти два увлечения привели Ланге к мечте о путешествиях в экзотические страны, где живут доселе невиданные звери и дикие люди со своими диковинными нарядами.
  Позрослев, Герхард отправился в Англию. Он хотел посмотреть на то, что осталось от английской ветви Ланге. Но это не обернулось добром – Герхарда ждал серьёзный скандал. Несколько свидетелей были уверены в том, что Герхард разворовывает замок Ланге, который он посетил. Все факты были против Герхарда, и он наверняка проиграл бы суд, если бы не встреча с адвокатом Генри Уокером, который согласился отстоять честь и невиновность Ланге за приемлемую сумму. Герхарду оставалось лишь удивляться тому, как ловко адвокат нашёл объяснения в суде и убедил всех в своей правоте.
  На этом пути Герхарда и Генри не разошлись, но, напротив, они стали дружны. Уокер посоветовал Ланге двигаться к своей мечте – путешествиям в дальние страны, и даже стал помогать делом, используя свои связи. К своему удивлению, Ланге встретил здесь же, в Лондоне, старого знакомого, Эрика, который теперь уже стал полноценным укротилелем львов. Завидуя таланту француза, Герхард купил пару клеток для зверей, намереваясь приручить пару зверушек в экспедиции.
Навыки
1. Дрессировщик — позволяет тратить уровни на повышение животных.
2. Мистер Мим — владение языком жестов открывает возможность общения со всеми людьми на ограниченном уровне.
3. Стильный — туземная одежда также приносит славу, а некоторые наряды могут быть проданы.

Слабости:

1. Ужасная генетика — любые мутации чаще всего будут негативными.
2. Дальнозоркость — вы хорошо видите вдали, но не вблизи. Невозможно читать, драться и заниматься ремеслом без специальных очков.

Боевые кубы:
1. Базовый (1): 1. атака; 2. атака; 3. защита; 4. защита; 5. пусто; 6. пусто.
Вспомогательные кубы:
1. Базовый (1): 1. сила; 2. сила; 3. выносливость; 4. выносливость; 5. пусто; 6. пусто.
Ментальные кубы:
1. Базовый (1): 1. внимательность; 2. внимательность; 3. размышление; 4. размышление; 5. пусто; 6. пусто.
Инвентарь
1. Американский револьвер. 1. Малый калибр 2. Малый калибр 3. Малый калибр 4. Пусто 5. Пусто 6. Пусто.
2. Большая клетка, 1 шт. Используется для перевозки больших животных.
3. Переносной террариум, 1 шт. Небольшой террариум для безопасной перевозки малых животных.
4. Белый угольный порошок, 1 шт. Используется для лёгкого получения огня.

Ирвин Вуд

В игре
Автор:   Canaris
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Характер
История
Детство Ирвина прошло в районе Батерси, что южном на берегу Темзы. Эта честь города являлась индустриально-складской зоной, неработающие доки, брошенные причалы и угольная станция, делали этот район не пригодным для комфортной жизни. Таким же он запомнился Ирвину - заброшенным и небезопасным. Что бы выжить в нем, или по крайней мере иметь хоть какое-то уважение, где твое мнение хоть чего-то стоит, чуть больше хвоста дохлой крысы, нужно было держаться коллектива - в одиночку тут было очень тяжело. Все эти уличные устои о обычаи, со временем, крепко въелись к голову юного Ирвина и в дальнейшем он старался их придерживаться, хоть и прекрасно осознавал, что в современном мире они являются атавизмом.

Как и многие юноши Батерси, желающие выбраться из этих трущоб, Вуд записался добровольцем на службу Её величеству Королеве Виктории. И после недолгой подготовительной мишуры, был направлен, с такими же зелеными юнцами как и он сам, в Африканский корпус под командованием Огастаса Тезигера, лорда Челмсфорда. А ведь и правда, кто в здравом уме согласится оправится к берегам Имтомбе?! Только такие неотесанные салаги как Ирвин.

Шло время, Вуд уже как-то смирился с этой вечной жарой, гигантскими комарами и тем, что однажды ночью, какой нибудь ягуар, может принять тебя за лысую, больную обезьяну. Но в один миг все изменилось. Недальновидность командования, как в последствии считал Ирвин, стало причиной гибели более половины личного состава. В то злосчастное утро, сотни аборигенов, с криками и улюлюканьем обрушились на лагерь Англичан не давая тем опомнится и лишь благодаря смелости и самоотверженности друзей - однополчан, с которыми он сражался плечом к плечу. Тех, чьи тела продолжали спасать жизни даже после смерти, ему и остальным посчастливилось выжить. Вечная им память.


Целых два месяца их полк был заперт между Имтомбе и Крааляем Улунди. " Чем же, черт вас дери, вы так заняты, что оставили своих людей на произвол судьбы?", этим вопросом задавались многие из выживших. Кто-то даже не выдерживал и дезертировал из армии в надежде испытать судьбу а если повезет то и вернуться домой.

По возвращении жизнь Ирвина не стала прежней: простой и беззаботной, как в детстве. Она казалась ему какой-то пресной и скучной. Он перестал воспринимать многие вещи, ранее казавшиеся ему обыденными. Какое-то время он пытался с этим бороться. Затем, в один момент, плюнул накупив на все сбережения дешевой бижутерии, так популярной у местных племен, и отправился обратно в Африку. Оттуда он привозил изделия из кости и шкуры животных. Бизнес был не очень прибыльным но на какое-то время вырученных средств ему хватало. Так он и жил пока не встретил Гарри Уайта.. В начале Вуд даже не поверил своим глазам, ведь Гарри считался погибшим во время первой атаки зулусов Именно он находился там - в первой линии, что приняла на себя основной удар. Но этому хитрому лису, Уайту, все таки удалось выжить. Чему, кстати, Ирвин был несказанно рад.

Вот так, сидя за столиком в одном из пабов за бутылочкой старого-доброго ирландского Виски. Гарри предложил ему интересное дельце от которого все будут в выгоде.
Навыки
[ + ] Исследователь пустыни — уменьшает количество получаемого стресса при передвижении пустыней.
[ + ] Подготовленный путешественник — опыт путешествий позволяет иметь больше положительных состояний в начале экспедиции.
[ + ] Прочная кожа — игнорируется кровотечение

Слабости:

[ - ] Максималист — ускоряет естественное повышение стресса, если все места для груза группы не заполнены.
[ - ] Ненависть к фруктам — фрукты имеют меньшую пищевую ценность, а их поедание повышает стресс.

[ ~ ] Тип персонажа - Дезертир

Боевые кубы:
1. Базовый (1): 1. атака; 2. атака; 3. защита; 4. защита; 5. пусто; 6. пусто.
Базовый (2): 1. могучая атака; 2. атака; 3. защита; 4. защита; 5. пусто; 6. пусто.
Базовый (3): 1. могучая атака; 2. атака; 3. могучая защита; 4. защита; 5. пусто; 6. пусто.

Вспомогательные кубы:
1. Базовый (1): 1. сила; 2. сила; 3. выносливость; 4. выносливость; 5. пусто; 6. пусто.
Базовый (2): 1. могучая сила; 2. сила; 3. выносливость; 4. выносливость; 5. пусто; 6. пусто.
Базовый (3): 1. могучая сила; 2. сила; 3. могучая выносливость; 4. выносливость; 5. пусто; 6. пусто.

Ментальные кубы:
1. Базовый (1): 1. внимательность; 2. внимательность; 3. размышление; 4. размышление; 5. пусто; 6. пусто.
Базовый (2): 1. могучая внимательность; 2. внимательность; 3. размышление; 4. размышление; 5. пусто; 6. пусто.
Базовый (3): 1. могучая внимательность; 2. внимательность; 3. могучее размышление; 4. размышление; 5. пусто; 6. пусто.
Инвентарь
Рапира — 1. Укол 2. Укол 3. Пусто 4. Пусто 5. Пусто 6. Пусто 85 фунтов
Цветной мрамор 2 ш — Имеет большую ценность для туземцев. т - 20 фунтов
Семена дурмана 1шт. — Вводят в транс. Высокий шанс на галлюцинации (2), шанс получить слабость «зависимость от дурмана» (5), повышение усталости (4). - 10
Отборный табак 2 шт. — Понижает стресс (3), слегка понижает иммунитет (2). Небольшой риск получить слабость «курящий» (6). - 10 фунтов
Белый угольный порошок 3 шт — . Используется для лёгкого получения огня. - 15 фунтов
Мука 3 шт — Ингредиент блюд, повышающий их качество. 9 фунтов
1 Фунт на удачу.
Нет ни одного персонажа мастера.