[GURPS] Shadow Within Dreams | Партия


Айне Земфилд

В игре

Автор:   Zeec
Раса:   Нефелим
Класс:   Псионик
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность


Высокий и отчего-​то бледный человек. 182 см роста и среднее телосложение. Глаза карие, с некоторым переходом в красные. Хотя иногда и бывают красными.
Характер
По большей части помалкивающий человек, изредка вставляющий свои несколько слов в любой теме. Если это не искусство - о да, он кое-что знает об этом. И даже увлечен... своими попытками вписать свое имя в ряды признанных мастеров. Это мечта... о признании и самореализации. Ну, что может быть лучше, чем создание шедевра, которым будт любоваться спустя века? Хотя, объективно говоря, Айне прекрасно знает, что он ещё не настолько хорош.
И изредка мелькает мысль о том, возможно ли картину сделать чем-то Большим, чем просто комбинацией красок, холста и вдохновения?
Кошек не любит. Даже боится. И стесняется того, что ходит во сне - ох, та еще тема. Особенно, для хороших знакомых, которых у художника немного - но ими он дорожит.
История
Вся сознательная жизнь Айне была пронизана пониманием того, что он лишний в этом месте. Лишний в доме, в компании, разве что в одно компании место нашлось. А потом будет одиночество и попытка пройти следом за видениями, которая может продлиться всю оставшуюся жизнь.
А если по порядку, то семья была бы неплохая... если б не происхождение. Нет, родиться в семье торговцев было неплохим стартом, да только вот его мать долгое время не могла обзавестись детьми и прибегла к не очень одобряемым церковью средствам. Так появился Айне. Потом... он оказался странным. И не очень похожим на отца, так что тот охладел к супруге и даже... Хотя, нет, умерла его мать сама, потом уже появилась другая жена и другие дети, которые с трудом видели в нем брата. А он - их родней. Так что не удивительно, что Айне предпочёл уйти и не возвращаться. Тем более, что его странность была не только в бедности и нелюбви к железу. Человек, который мог на одном наитии поджечь ковёр, не мог считаться обычным. И уж точно вряд ли мог рассчитывать на поддержку и так косо смотрящий на него "родных". Первое проявление своих способностей удалось скрыть благодаря удаче, но все это подтолкнуло мальчика к давно вынашиваемому решению.
Дальше многое можно было рассказать - улицы городов, леса. Попытки то погасить, то, напротив, овладеть даром, который казался чем-то естественным. Ну не будете же вы утверждать, что две руки - это ненормально? Что-то такое было во всем этом... в попытках разобраться с даром юноша словно обретал недостающую часть себя. Ученичество у очень многих и в конце -концов нахождение компании себе подобных на севере. Или почти - ни у кого, кроме Айне, таких проблем с железом не возникало.
Кто-то наверху явно присматривал за начавшим понимать некоторые вещи о себе нефелимом. Или кто-то снизу не хотел заканчивать его историю сразу. В любом случае, из разговоров вольных одаренных (магия не псионика, но Инквизиция не любит всех) юноша извлекал немало ценного, так что жизнь потихоньку налаживалась. Молодой человек не только привыкал к дару, но и отрыл другой - более приземленный и могущий обеспечить ему нормальную жизнь. Впрочем, тяга к рисованию в нем была сильна, но вот не все разглядели талант. А он имелся.
Впрочем... природа Айне накладывала свой отпечаток даже на творчество. Непонятная боязнь кошек, смутное разочарование даже самыми лучшими своими картинами - да-да, у него кое-что получалось. Будто бы... все можно сделать лучше. А сами его темы… что ж, нефелим время от времени рисовал не только свои чистые выдумки (просто портреты и пейзажи тоже можно, но иногда накатывало определенное настроение), но некоторые места из своих снов. Потому что мог. Он вообще прекрасно помнил то, что ему снилось.
В путешествиях (по привычке от всех знакомых одаренных – стоит часто менять свое местоположение, если приходится применять дар часто) молодой художник натолкнулся на плод труда гениев инженерии. Не восхититься было нельзя и по какому-то наитию Айне сыграл в лотерею... и Выиграл! Серьезно, даже если он не собирался в город Архангел, то не попытаться посмотреть, как все выглядит сверху?.. Нет, от такого подарка судьбы не отказываются.
Навыки
Сила (ST) 10
Ловкость (DEX) 11 (+20)
Интеллект (IQ) 11 (+20)
Здоровье (HT) 10
Восприятие 11
Воля 11

Очки жизни 10/10
Усталость 11/11 (3 очка)

Шаги в раунд (Move) 5
Скорость 5,25

Раса: Нефелим Дук'Зарист [16]
Привлекательный [4]
Устойчивость к магии, 1 (Улучшенная, +150%) [5]
Трудно убить, 2 [4]
Быстрое заживление [5]
Пониженное потребление 1 [2]
Мало спит, 3 [6]
Адаптация к темноте, 4 [4]
Стерильный метаболизм [1]
Божественное проклятье [-20] (Соприкосновение кожей с железосодержащим металлом требует броска ЗД [с -3, если чистое железо]. При провале - штраф -2 на ЛВ, ИН, умениям и самоконтролю (-4 - при провале на 5 и более); Длится 5 минут за каждую единицу провала броска ЗД).

Преимущества:
Пирокинез –уровень 2 – 28 очков
Талант (Одаренный художник – влияет на навыки "Свежие новости" (Только культура), Торговое дело (Только для картин), Знаток (Изобразительное искусство) и Изобразительное искусство.) – уровень 2 – 10 очков
Перк:
Хорошо помнит свои сны
"Illumination" - работает как небольшой огненный шарик рядом с персонажем, которым нельзя что-​то поджечь - но который даёт освещение подобно факелу и не занимает руки. И конечно-​же выглядит сверхъестественно.

Недостатки:
Секрет (Псионик) – 15 очков
Лунатизм – 10 очков
Галлюцинации (слабо) – 5 очков
Ходит во сне – 5 очков
Боязнь кошек – 5 очков
Причуды:
Бледный
Любит рыбью икру
Мечтает стать признанным художником в Империи и за её пределами
Не любит вопросов о своем прошлом
Стесняется того, что ходит во сне

Умения:
Свежие новости/ТУ (Главные новости) Легкое IQ+1 12 (2)
Свежие новости/ТУ (Культура) Легкое IQ+1+2(Талант) 14 (2)
Оккультизм Среднее IQ 11 (2)
Эксперт: Псионика Трудное IQ 11 (4)
Знание улиц Среднее IQ 11 (2)
Заговаривание зубов Среднее IQ+1 12 (4)
Торговое дело Среднее IQ+2 13 (8) (+2 при торговле картинами от Таланта)
Знаток (Изобразительное искусство) Среднее IQ+2+2 (Талант) 15 (8)
Изобразительное искусство (Рисование) Трудное IQ+2+2(Талант) 15 (12)
Медитация Трудное Воля-1 10 (2)
Пирокинез Трудное Воля+3 14 (16)
Пирушки Легкое НТ+3 13 (8)
Бег Среднее НТ+1 11 (4)
Ходьба Среднее НТ+1 11 (4)
Скрытность Среднее DX+2 13 (8)
Арбалет Легкое DX+1 12 (2)
Нож Легкое DX+2 13 (4)
Выживание (Город) Среднее Восприятие-1 10 (1)
Выживание (Леса) Среднее Восприятие+1 12 (4)
Инвентарь
Малый нож 30$ вес 0,5
Кожаная куртка 50 вес 4
Кожаные штаны 40 вес 3
Матерчатые перчатки 15$
Сапоги 40 2

(сменная одежда)
Кожаная куртка 50 вес 4
Кожаные штаны 40 вес 3
Матерчатые перчатки 15$
Сапоги 40 2

Рюкзак, малый 60$ 3
Кошелек 10$
Набор личных вещей (ТУ0). Минимум, необходимый в походе: без
него -2 к любому броску Выживания.
Включает в себя посуду, трутницу
или кремень и огниво, полотенце, и
т.д. в зависимости от ТУ. 5$; 1ф.
Факел (ТУ0). Горит 1 час. 3$, 1ф.
Дорожный паек (ТУ0). Одна порция сушеного мяса, сыра, и т.д. 2$,
0,5ф. - 4 шт.
Веревка, 3/4" (ТУ1). Выдерживает
1.100ф. За 10 ярдов: 25$, 5ф
Набор писца (ТУ3). Перья, бутылочки с чернилами, перочинный
нож, бумага. 50$, 2ф.
Набор художника 40$ 2ф.
Мольберт 20$ 2 ф.
Бумага - $6 за 1 lb.

1453$

- Одноручный арбалет 10 СЛ (Урон 1к прон; Точ 1; Далн. 150/200; Вес 4 ф.; Сс 1; Бзс 1(4); Разм -4.)
- Колчан поясной (Вмещает 20 болтов; 1 ф.)
- Болты *20 (1,2 ф.)

Апрель

В игре

Автор:   Alti
Раса:   Нефилим
Класс:   Наёмник
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

Красит чёрные волосы белой краской, получая серый оттенок для маскировки и в память об наставнике... Ну и просто: "так больше нравится!"
Характер
Красивое, бесстрастное лицо с живыми, любопытными глазами(непривычного, красноватого оттенка), что выдают внутренний настрой девушки. Профессионализм человека выполняющего контракты. Апрель весьма переборчива, берётся только за то что хочет, советуясь скорее со своим внутренним чувством чем с логикой. Впрочем заказ выполняет от и до. Будь то какая-то чепуха или нечто... опасное. Но не любящая сходится с людьми близко, предпочитая держать на расстоянии, особенно тех, кто похотливо разглядывает её стройные ножки.

Не умеет шутить, и воспринимает все слова как правду...

Берёт контракты по велению души. Выполняет заказы чтобы было на что путешествовать дальше. Ведь мир такой большой и интересный!
История
  Гниль... гниль, проникала повсюду. Гнили обветшалые потолочные доски, протекающие во время дождя. Гнил пол, прогрызенный мышами и крысами. Замызганная одежда и та постепенно смердела сыростью и сладковатой ноткой плесени. Но хуже всего была гниль внутренняя. Каждый житель Ремо знал, что Имперцы - гнилые люди, способные на всё, ради власти и золота. Именно по этому княжество пребывало в упадке.
  В результате прошедшей войны многие крупные города были уничтожены имперскими солдатами, оставшиеся же влачили полунищенское существование пребывая в упадке. Былой лоск давно потускнел, цветные витражи перемешались с грязью а фрески кое-как заляпаны известью... Однако поселения продолжали жить своей жизнью, ведь лучше быть живым бродягой чем мёртвым? Беженцы, беспризорники, дезертиры и преступники - обыденность для Ремо. Управитель не баловал народ княжества, но все понимали, это не блажь толстосума, это вынужденные меры. Слава тому, что хотябы армия их защищает... а уж люди как-нибудь справятся.

  Приют для беспризорников явно нуждался в ремонте, впрочем, как и все здания в городе. Из него вечно доносился визг и гогот ребятишек гоняющих по лужам кожаный мяч набитый тряпьём. Одна из немногих игрушек у сирот. Апрель попала в это место весной, как раз в апреле, потому местная детвора окрестила её именно этим именем. О себе она мало могла сказать: Папа отправился на войну... и не вернулся. Мама однажды вечером ушла из дома, и не вернулась. Соседи же поспешили отвести маленькую девочку в приют... забирать к себе ещё один голодный рот было слишком хлопотно...
  Детвора предоставленная сама себе, слонялась по городу небольшими группками, так просили воспитатели, чтобы никто не потерялся... мало ли что, мало ли кто... Кто-то просил милостыню или воровал яблоки, чтобы поделиться добычей с друзьями. И разнообразить скучный рацион. Другие помогали в огороде... А некоторые ходили к старому солдату. Тот был настоящий герой! Он убивал имперцев! Побывавший в боях мужчина с удовольствием учил малышню драться. Правда с палками. Но когда они вырастут, то обязательно станут такими же героями как и он! Апрель, была одной из тех, кто часто ходил тренироваться... В самом деле, маленькие девочки не особо отличаются от маленьких мальчиков... потому он не возражал учить её наравне с остальными. Правда, почему-то она не могла долго держаться за железо... как-будто сглазил кто, но металлической утвари в приюте практически не было, железо денег стоит. Потому это не особо мешало. Удивительное дело, ей не хотелось спать, вернее она спала очень мало, и потому тренировалась по ночам, пока друзья ещё крепко спали. Сложное, но счастливое детство...

  Прошли годы, Апрель выросла в стройную, даже излишне, девушку... сказывался скудный рацион и постоянные тренировки, вылепившие гибкую фигуру. Личико приобретало всё более изящные черты... а грудь, всё больше округлялась, привлекая необычное внимание... со стороны незнакомцев. Взгляды которых она стала ловить всё чаще. И даже друзья по приюту стали относиться к ней несколько иначе... Во время очередной, давно ставшими привычными, тренировки, запыхавшийся ветеран с трудом отмахивающийся копьём от пары палок, хищно гудевших в воздухе внезапно остановился. Схватившись за сердце, тот попросил подождать... старая рана всё чаще беспокоила мужчину. А теперь ещё и кашель, будь он не ладен! Будь прокляты имперцы, что вынуждают его жить в сыром, ветхом доме, пропахшем гнилью халупе.
– Апрель, ты должна уйти, это не то место где тебе следует быть... – Так начался самый тяжёлый разговор в её жизни.
Он умирал, и знал это... как знал и то, что проявляющаяся красота погубит девушку в этом гнилом месте. Что даже её друзья медленно но верно могут ей поддаться, что они не желали бы ей такой участи... Она не верила... плакала... но жёсткие слова были правдой... спустя несколько часов молодая девушка прижимая к груди длинный свёрток покинула город... Она когда-нибудь вернётся... но сначала нужно посмотреть мир!

...
  Княжество Габриэль... Чарвил...место больших возможностей, полное роскоши и радостных лиц. И... разочарований, работы никак не подворачивалась. Дворяне воротили носы, а у бедняков небыло денег. А хуже всего то, что денег не осталось! И какие демоны её дёрнули купить лотерейный билет на дирижабль? Ведь ясно, что она не выиграет... Ах да... там ведь кормят. Как обычно.... жажда приключений и голодный желудок нашли самый дурной из способов досадить девушке.

  ...Я НЕ ВЕРЮ! Как так? Я ВЫИГРАЛА!
Навыки
ссылка

Возраст 19 лет
Рост: 172 см
Вес: 50 кг

Базовые характеристики:
ST: 11 Сила
DX: 13 Ловкость
IQ: 10 Интеллект
HT: 11 Здоровье

HP: 11 Жизни
Will: 10 (страх 12) Воля
Per: 10 Восприятие
FP: 11 Усталость

Удар без замаха 1d-1
Удар с замахом (плечом) 1d+2
Удар кулаком 1d-2
Пинок 1d-1

Speed: 6 Скорость
Move: 6 Шагов в раунд

Модификатор реакции: -1(-3)
+1 от Привлекательная
-2 от Самоуверенность (Молодые / наивные: +4 )
-2 Нет чувства юмора

Нагрузка
Нет (0)24
Легкая(-1)48
Средняя(-2)72
Тяжелая(-3)144
Сверх(-4)240

Парирование
Палаш, короткий меч, большой нож 12
Драка 11

Блок
Баклер 10
Плащ 10

Уклонение 10 (-1 за каждый уровень нагрузки)

Преимущества
Sacrificial Parry (Жертвенное парование (Короткий меч))
Ambidexterity (Обоюдорукость)
Weapon Adaptation (Адаптация Оружия (Большой нож как Короткий меч))
Позволяет использовать один класс оружия с другим навыком.
Weapon Adaptation (Адаптация Оружия (Палаш как Короткий меч))
Позволяет использовать один класс оружия с другим навыком.
Fit (Крепкий)
+1 на броски HT чтобы оставться в сознании, от смерти, болезни, ядов; восстанавливает FP вдвое быстрее (но не FP потраченые на магию или псионику)
High Pain Threshold (Высокий болевой порог)
Не получает штрафов за шок от ран; +3 на HT броски чтобы избежать потри сознания или оглушения; +3 сопротивления пыткам
Combat Reflexes (Боевые рефлексы)
Никогда не "замираете" в неожиданной ситуации, +6 на все броски IQ прийти в себя после внезапной атаки или ментального «оглушения»; +1 инициативе (+2 если лидер)
Striking ST (Ударная сила 1ур)

Причуды
Neat And Orderly (Аккуратный и опрятный)
Teetotaller (Трезвенник)
Enjoys Seeing New Places (Любит посещать новые места)
Enjoys Living Out Of A Pack (Любит неосёдлую жизнь)
Phobia (Боязнь машин (Технофобия))

Недостатки
Stubbornness (Упрямство)
Overconfidence (Самоуверенность)
Loner (Одиночка)
Curious (Любопытство)
Skinny (Худой)
-2 ST против отбрасывания
No Sense of Humor (Нет чувства юмора)
-2 реакции
Code of Honor (Кодекс чести (Профессиональный))

Раса - Нефилим, (Дук'Зарист)
Appearance (Привлекательная внешность)
Magic Resistance (Сопротивление магии 1ур)
Hard to Kill (Трудно убить 2ур)
Rapid Healing (Быстрое заживление)
Reduced Consumption (Уменьшенная потребность в пище 1ур)
Less Sleep (Уменьшенная потребность во сне 3ур)
Night Vision (Адаптация к темноте 4ур)
Sanitized Metabolism (Стерильный метаболизм)
Divine Curse (Божественное проклятие (железо))
Соприкосновение кожей с железосодержащим металлом требует броска ЗД [с -3, если чистое железо]. При провале - штраф -2 на ЛВ, ИН, умениям и самоконтролю (-4 - при провале на 5 и более); Длится 5 минут за каждую единицу провала броска ЗД)


Техники
Dual-Weapon Attack (Двойная атака) 16
Whirlwind Attack (Круговая атака) 15
Ground Fighting (Бой лежа) 14
Feint (Финт) 17

Боевые умения
Shield (Щит (Баклер)) DX 13
Fast-Draw (Быстрое выхватывание (Баклер)) DX 14
от Combat Reflexes (+1 ур)
Thrown Weapon (Метание оружия (Нож)) DX 13
Shortsword (Меч короткий) DX+3 16
Fast-Draw (Быстрое выхватывание (Нож)) DX 14
от Combat Reflexes (+1 ур)
Fast-Draw (Быстрое выхватывание (Клинковое оружие)) DX 14
от Combat Reflexes (+1 ур)
Brawling (Драка) DX+1 14
Cloak (Плащ) DX-1 12

Социальные умения
Merchant (Торговое дело) IQ 10
Streetwise (Знание улиц) IQ 10
Fast-Talk (Заговаривание зубов) IQ+1 11
Diplomacy (Дипломатия) IQ 10
Current Affairs (Свежие новости/ТУ (Региональные)) IQ 10

Небоевые умения
Armoury (Оружейник/ТУ (Холодное оружие)) IQ-1 9
Housekeeping (Домашнее хозяйство) IQ 10
First Aid (Первая помощь) IQ+1 11
Stealth (Скрытность) DX-1 12 (-1 за каждый уровень нагрузки)
Observation (Наблюдение) Per 10
Makeup (Грим/Макияж) IQ+1 11

Спорт
Throwing (Метание) DX-1 12
Climbing (Лазание) DX-1 12 (-1 за каждый уровень нагрузки)
Acrobatics (Акробатика) DX-2 11
Running (Бег) HT-1 10
Swimming (Плавание) HT 11 (-2 за каждый уровень нагрузки)
Инвентарь

Элайза Инвин

В игре

Автор:   AlexPsi
Раса:   Человек
Класс:   Псионик
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность
Среднего роста юная девушка. Фигурой хорошо сложена, в движениях ощущается грация. Длинные прямые волосы цвета ночи, большие зелёные глаза, очаровательное лицо и уверенная улыбка, обещающая одновременно райские блага друзьям и медленную смерть обидчикам. Глубокий голос дополняет картину небесного существа, сошедшего с полотен церковников.

Одежды повседневные, но богатые. Чувствуется, что девушка не привыкла ходить в чём попало.

На поясе висит дага, хоть и трудно представить в руках юной Элайзы что-то опаснее столовой вилки.
Характер
Элайза привыкла завладевать вниманием людей. В какой-то мере она его даже жаждет, так что когда кто-то умудряется перехватить восхищённые взгляды, предназначенные девушке, та начинает злиться.

Уверена по природе. Не боится никого и ничего, считая, что сможет добиться всего, чего только пожелает. Любопытна. Странно, что за желание сунуть нос в чужие дела, жизнь девушку ещё не проучила.

В жизни ценит, пожалуй, лишь себя. Не то чтобы Элайза была до жути эгоистичной - просто ещё не встретила подходящих людей, которые бы доказали ей, что в мире есть и достойные личности. С другой стороны, девушка не сильно-то и торопится проверять достойность этих самых личностей. Легче сразу отгородиться.
История
- Привет, меня зовут Элайза и я могу заставлять людей делать то, что хочу.
- Привет, меня зовут Рик и я могу двигать вещи силой мысли.

Примерно так юная девушка обрела своего первого и единственного друга. Ей тогда было лет десять. Родителей она не знала и росла в сиротском приюте.

- Привет, я представляю Инквизицию. Я наслышан, что здесь творятся странные дела. Детишки, пройдём со мной.

А примерно так привычный мир Элайзы начал рушиться. Не в последний раз. Ей тогда было четырнадцать. Свои способности она всё ещё контролировала с трудом и не смогла сразу уйти от опасности.

- Элайза, не говори им ничего. Мы выберемся.

А такими были последние слова Рика. С тех пор Элайза его не видела. Позже инквизитор, поддавшись воле девушки, сказал, что Рик не выдержал пыток. Она долго плакала.

- Мальчишка оказался опасным. А девчонка - пустышка. Никаких способностей.
- Хорошо, верните её, откуда взяли.

А примерно такой диалог был между тем самым инквизитором и его руководством. Элайза тогда впервые так сильно промыла мозги кому бы то ни было. Голова болела так, что она ходить едва могла.

- А теперь ты вернёшься домой и перережешь себе вены, ублюдок.

Такую команду девушка дала человеку, сломавшему ей жизнь. И человек команду выполнил. Это было опасно по ряду причин, но обошлось - девушку никто не заподозрил.

Какое-то время девушка жила в страхе. Она пряталась, шарахалась от каждой тени, ела, что придётся и зарабатывала как могла. Со временем Элайза осмелела. Больше не позволяла к себе плохого обращения и сама научилась манерам. Отточила свои способности и отправилась по миру. Не то чтобы Элайза была большой любительницей приключений, но чувство того, что за ней следят, не покидало девицу. Вот и приходилось съезжать с места на место. Такая жизнь может показаться кому-то трудной, но когда ты можешь усилием воли заставить человека расплатиться за тебя, мир уже не кажется таким тусклым и безнадёжным.

После ночи с одним из своих случайных любовников Элайза уже собиралась было предпринять очередную смену места жительства, когда, обыскивая кошель ухажёра, наткнулась на билет на знаменитый дирижабль.
- А почему бы и нет?
Подумала она тогда.
Навыки
Всего очков: 196 -40 -5 =151
Получено очков: 150 старт +2 описание +2 НГ +11 первая глава
Траты: 2 (Main-Gauche до 11), 4 (Telescan 2й уровень)
Остаток очков: 9
Раса: Человек
Рост: 5'7"
Вес: 110 фн
Модификатор размер (SM): 0
Возраст: 24

ST: 9 [-10]
DX: 10 [0]
IQ: 12 [40]
HT: 11 [10]

HP: 9 [0]
Will: 14 [10]
Per: 12 [0]
FP: 11 [0]

TL: 4 [0]

Parry: 9 = 6 (½ Main-Gauche) +3
Block: -
Dodge: 8 = 5 (BS) +3

Damage Thr: 1d-2
Damage Sw: 1d-1

Basic Speed: 5.00 [-5]
Basic Move: 5 [0]
Basic Lift (STxST)/5: 16

Encumbrance:
None (0) = BL: 16; Move (BMx1): 5; Dodge: 8.
Light (1) = 2xBL: 32; Move (BMx0.8): 4; Dodge-​1: 7.
Medium (2) = 3xBL: 48; Move (BMx0.6): 3; Dodge-​2: 6.
Heavy (3) = 6xBL: 96; Move (BMx0.4): 2; Dodge-​3: 5.
X-​Heavy (4) = 10xBL: 160; Move (BMx0.2): 1; Dodge-​4: 4.

Модификаторы реакции:
Внешний вид: Внешность +4/+2, Голос +2, Харизма +1
Статус: +0
Репутация: +0

Advantages and Perks:
Psi:
Talent (Telephaty) 3 [15]
Mental Surgery 1 [10]
Mind Shield 1 [4]
Suggestion 4 [35]
Telescan 2 [15]
Rule of 17 (Suggestion) [1]
Karma Bank [1]

Others:
Appearance (Handsome) [12]
Charisma 1 [5]
Flexibility [5]
Voice [10]

Disadvantages and Quirks:
Curious 12 [-5]
Overconfidence 12 [-5]
Secret [-15]
Эгоистичная [-1]
Нетерпимость (Инквизиция) [-1]
Завистливая [-1]
Не задерживается на одном месте [-1]
Предпочитает делать всё чужими руками [-1]

Skills:
Psionic:
Mental Surgery (H) Will-2+3* - 15 [1]
Mind Shield (H) Will-2+3* - 15 [1]
Suggestion (H) Will+1+3* - 18 [8]
Telescan (H) Per+3* - 15 [4]

Combat:
Main-Gauche (A) DX - 11 [4]

Others:
Acting (H) IQ - 12 [2]
Erotic Art (A) DX+3** - 13 [2]
Fast-Talk (A) IQ-1+2†+1‡- 14 [1]
First Aid (E) IQ - 12 [1]
Lockpicking (A) IQ-1 - 11 [1]
Merchant (A) IQ-1 - 11 [1]
Savoir-Faire (High Society) (E) IQ+2† - 14 [1]
Sex Appeal (A) HT+2†+1‡ - 14 [2]

Techniques:
-

* - Include +3 for Talent
** - Include +3 for Flexibility
† - Include +2 for Voice
‡ - Include +1 for Charisma

Hand Weapons:
# (Damage, Reach, Parry, ST, Notes)
(10) Punch (1d-3 cr; C)
(8) Kick w. Boots (1d-1; C, 1)
(11+1) Main-Gauche (sw-3 (1d-3) cut/thr (1d-1) imp; C, 1; 0F, ST6)

Ranged Weapons:
# (Damage, Acc, Range, Weight, RoF, Shots, ST, Bulk, Rcl, Notes)

Armor & Possessions:
# (DR, Location)
Инвентарь
HP: 9/9
FP: 11/11

Деньги: $750

Оружие:
Main-Gauche (Balanced, Fine; $400; 1.25 lb)

Одежда:
Обычная одежда (Статус +1; $240; 2 lb)

Личные вещи:
Handbag (Holds 10 lb; $20; 1 lb)
Grooming Kit ($50; 0.5 lb)
Сменная одежда (Статус +1; $240; 2 lb)
Lockpicks (Good +1; $250; 0.5 lb)
First Aid Kit (Good +1; $50; 2 lb)

Винклис Эрнэйт

Персонаж мертв

Автор:   Faunt12012004
Раса:   Нефилим Дук'Зарист
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Эрнейт выглядит как подросток , за что к нему бывает приковано не самое уважительное внимание. Не сильно любя чёрный цвет волос , он переодически осветляет корни при помощи народных средств и масел , предпочитая тщательный уход за собой. Помешан на саморазвитии , в том числе спорте.




Характер
Винклис - cам по себе добр и отзывчив абсолютно до всех. Порой переходя всякие границы разумного не раз с этим попадая в невыгодные для себя ситуации. Наивен , с большой буквы. Однако имеет при этом ещё более странные наклонности. В трудные мгновения своих тренировок , будучи уже на пороге преодоления своего нового потолка. Именно Боль сопровождала его , со временем сменяясь в экзотическое удовольствие...
История
Хлопок
С характерным хлопком будучи весь в поту , Винклис одетый в простую тканную рубаху с такими же штанами. Завершил свою последнюю тренировку. Радость переполняла его яростно бьющиеся сердце , настал тот момент когда можно отправится в путь , он был готов. Адские тренировки с мечом и щитом достигли своего пика. Стоило бы только вспомнить , то как отец сразу же подарив ему свои старые ламилярные доспехи и тяжелый обтянутый кожей щит , властно приказал одеться в них и сразу же вступил с ним в неравную схватку...

Винк был готов ко всему , или быть может ему просто так казалось? Впрочем цель и нормативы поставленные наставником были выполнены... Оставалась лишь последняя глава описывающая "стальное облако" , что будет готово взлететь и отвезти его из города Чарвилль в определённый срок , в место где он сможет отыскать своё истинное предназначение. В комплекте к записке шла карта и странного вида записка , похожая на карточку , а именно билет на дирижабль? Что это , подумал Винк и быстро забыл об этом принявшись за чтение письма.
Прочитав до конца записку парень лишь недоумённо потёр голову , как бы пытаясь задуматься над тем чтобы мог иметь ввиду его наставник , но так и не придя к единой мысли он вернулся в деревню , собрав все свои пожитки , а так же перед этим крепко-накрепко обняв своих родителей , братьев и сестёр он присел на одно колено произнося -"Я обязательно вернусь ха-ха... А! Чуть не забыл , вот - это вам." Винклис достав из наплечной сумки продемонстрировал собственноручно сделанные деревянные фигурки зверей. В своё свободное время от занятий спортом , Винк (так звали его в близком кругу) частенько вырезал фигуры разнообразных зверей из деревянных поленьев , поначалу они были мягко говоря неровными , но со временем становясь всё более детализированными даже не смотря на самокритичный взгляд , он решился подарить самые лучшие из них своим близким в память о себе.
Миновала ночь , на утром пока все спали. Винклис раскрыв карту оставленную наставником , двинулся к заветной точке. Шло время и парень понял что в городах не всё так просто , никто собирался впускать его за бесплатный кров взамен на помощь по хозяйству , в добавок сопровождая это неуместными на взгляд Винклиса оскорблениями , ведь он просто хотел помочь. Так ему и удалось научится выживать в городских реалиях , перебираясь с таверны в таверну , ища необходимые места и ориентируясь по указателям.
Продолжив свои странствия Винк добрался до заветного города Чарвилля. Проходя внутрь через пропускной пункт , он заметил как толпа зевак собралась у площади , о чём-то бурно рассуждая. Из-за низкого роста парня ему не сразу удалось понять о чём идёт речь пока ему не удалось пробраться сквозь толпу , сопровождая всё это извинениями и любопытством. В итоге выйдя в первые ряды , он ахнул от удивления. Это точно было то о чём писал наставник - "стальное облако" невольно прошептал Эрнейт. Осмотревшись , и наконец заметив то как входящие в дирижабль люди перед входом показывали точности такую же бумажку что и была у него. Не долго думая , да бы не выглядеть слишком устрашающе перед людьми в броне он , зашёл в ближайшую таверну , где переоделся в обыкновенную домотканую одежду перед этим тщательно упаковав свои пожитки то в рюкзак , то в мешок. Немногим спустя вернувшись к толпе.
Навыки
Инвентарь

Эльза

Вне игры

Автор:   Эрфар
Раса:   Человек
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Молодая девушка-рыцарь чье милое личико и женственное тело слабо ассоциируются с боем, скорее её проще принять за дворянку, или буржуа решившей покрасоваться в доспехах. Или, если судить по символу рыцарей Тол Рауко, по блату попавшая на престижную службу. И тем нелепее выглядит огромный двуручный меч покоящийся в ножнах на спине у неё.

После Битвы

В некоторых видениях
Характер
Спокойная, вежливая, иногда слегка улыбающаяся. Пускай Эльза ещё не тамплиер однако это не является поводом давать себе слабину. К сожалению у неё не всегда получается следовать своим собственным идеалам. Особенно её пугают сражения, точнее то удовольствие что она испытывает во время схватки, и стремление подавить жажду насилия несколько отвлекает сквайра от самих сражений. Также она испытывает легкий страх перед сверхъестественным, однако строго следует доктринам ордена попасаясь что может сделать поспешные выводы нарушив правила тамплиеров. Вместе это приводит к тому, в случае реального сражения на смерть, она испытывает настоящее облегчение.
История
Найденная не так давно тамплиерам Тол Рауко за границей яви девушка пострадавшая от полной потери памяти, она даже многие слова забыла и немного как ходить, не говоря уж о своем имени или прошлом! Однако специалисты ордена действительно быстро смогли поставить её на ноги и объяснить где она и что кругом происходит. Не имея при этом, каких либо зацепок о том что же ей делать и как пытаться о себе вспомнить хоть что-то - Эльза решила присоединится к ордену. И пустая голова для знаний оказалась что сухая мочалка для воды, за считанные месяцы девушка из ничего не помнящей почти калеки стала подающим огромные надежды учеником, и очень скоро доросла до звания кандидата-рыцаря. Ещё немного и ей предстоит пройти испытание чтобы занять самую младшую ступень среди самих тамплиеров Тол Рауко! Однако в последнее время её начали все чаще посещать кошмары, самый жуткий из них о деревне в которой заживо сгорали люди в домах, а была там но не могла никого спасти. Врачи говорят что так сквозь пелену забвения она может слышать призраков своего прошлого и возможно если посвятит больше времени медитации то сможет больше узнать о том кто она такая. Но пока что, ей предстояло отправится на загадочном "дирижабле" перелет на котором был оплачен орденом. Впрочем этот полет в Абель был не только роскошью но и также небольшой миссией, ей предстояло испытать на себе перелет в рамках исследования ордена о перспективах и безопасности этой технологии, и привлекать для подобной задачи кого-то из тамплиеров было бы непозволительной тратой времени.
Навыки
Unspent Points: 0

Attributes [10]
ST 11 [10]
DX 10
IQ 10
HT 10

Secondary
HP 11
FP 10
Will 10
Per 10
BS 5
BM 5

Encumbrance (ST+Alternative Lifting ST) 45/90/135/270/450
Damage (ST+Alternative Striking ST) Thrust 1d/Swing 2d-1
Damage Maximum Thrust 2d/Swing 4d-1

Advantages [121]
General: [36]
• Rank (Tol Rauko) 2 [10]
• Fit [5]
• Appearance (Attractive) [4]
• Charisma 1 [5]
• Signature Gear 2 [2]
• Talent (Tamplier Scholastic) 1 [10]

Chi & Combat: [85]
• Weapon Master (Western Broadswords/Two-handed swords) [30]
• Imbue level 1 [3] (Chi -10%, Only two Skills -60%)
• Talent (Chi Talent) 1 [15]
• Lifting ST 4 [11] (Chi -10%)
• Striking ST 2 [6] (Chi -10%, Accessibility, only for Weapon Master Weapons -30%)
• Chi Perk: Imbued Weapon
• Chi Perk: Imbued Weapon Bond
Erza's Chi Burst [18]
• Damage Resistance 4 [4] (Switchable +10%, Link +10%, Chi -10%, Preparation Required 1 minute -20%, Accessibility, Only in DR 2+ armor, -20%, Maximum Duration Up to 10 minutes -50%)
• Striking ST 8 [8] (Switchable +10%, Link +10%, Chi -10%, Preparation Required 1 minute -20% Accessibility, only for Weapon Master Weapons -30%, Maximum Duration Up to 10 minutes -50%)
• Lifting ST 5 [6] (Switchable +10%, Link +10%, Chi -10%, Preparation Required 1 minute -20% Maximum Duration Up to 10 minute -50%)


Disadventages [-40]
• Sense of Duty (Tol Rauko) [-5]
• Nightmares (12 or less) [-5]
• Disciplines of Faith (Chi) [-10]
• Code of Honor (Tol Rauko) [-10]
• Amnesia (Partial) [-10]

Quirks [-5]
• Легкий садизм и кровожадность, особенно к сверхъестественному
• Предпочитает прямолинейное решение проблем
• Некоторая костность в отношении новых технологий



Skills [66]
Tamplier Scholastic [16]
Archaeology 9 (IQ-2+1) [1]
Alchemy/TL4 9 (IQ-2+1) [2]
Cartography/TL4 10 (IQ-1+1) [1]
Cryptography/TL4 9 (IQ-2+1) [1]
Hazardous Materials/TL4 Occult 11 (IQ+0+1) [2]
Heraldry 10 (IQ-1+1) [1]
History, Cults 9 (IQ-2+1) [1]
Linguistics 9 (IQ-2+1) [1]
Occultism 11 (IQ+0+1) [2]
Thaumatology 8 (IQ-3+1) [1]
Research/TL4 10 (IQ-1+1) [1]
Theology (Christianity) (IQ-1+1) [2]

Chi Talent [7]
Ghostly Weapon (Two-Handed Sword) 9 (DX-2+1) [2]
Spiritual Defense (Armor) 8 (DX-3+1) [1]
Parry Missile-Weapons 9 (DX-2+1) [1]
Mental Strength 11 (Will+0+1) [1]
Flying Leap 9 (IQ-2+1) [1]
Power Blow 9 (Will-2+1) [1]

Combat [37]
Two-Handed Sword 16+1WB (DX+6) [24]
- Counterattack 16+1WB (Two-Handed Sword+0) [6]
- Feint 17+1WB (Two-Handed Sword+1) [2]
Brawling 12 (DX+2) [4]
-Knee Strike (Brawling+0) [1]

Other [7]
Armoury/TL4 (Body Armor) 9 (IQ-1) [1]
Armoury/TL4 (Melee Weapon) 9 (IQ-1) [1]
Exorcism 8 (Will-2) [1]
First Aid/TL4 (IQ+1) [2]
Jumping 10 (DX+0) [1]
Вязание узлов 10 (ЛВ+0) [1]

Reaction Modifiers
• +1 Appearance (Attractive)
• +1 Sapient beings with whom you actively interact (Charisma)
• +1 Talent (Tamplier Scholastic)
• +1 Talent (Chi Talent)
Инвентарь
HP: 8/11
FP: 9/10
Свободные очки персонажа: 1

DR:
Eyes 0
Skull 2
Face 0
Legs 3
Arms 3
Torso 5
Groin 5
Hand 3
Foot 3
Neck 0
Vitals 3

Gear: 68,6 lb
Armor: 50,6 lb
• Torso Mail and Plates $1000 20lb
• Jack of Plates Arms $150 9lb
• Jack of Plates Hands $30 1.8lb
• Jack of Plates Legs $300 18lb
• Jack of Plates Feet $30 1.8lb

Weapon: 10 lb
• Thrusting Greatsword (Signature Gear) 7 lb swing+3 Cut/thrust+3 imp (2d+6/1d+5)
• Longsword $700 5lb swing+1 Cut/thrust+2 Imp

Other: 8 lb
• Formal Wearing (Status 1) 2lb
• Ordinary Clothes (Status 1) 2 lb
• Backpack, Small 3 lb
• Whetstone 1 lb
Money Left: $5
Нет ни одного персонажа мастера.