Экзамен в секту | Партия


Яки Шимацуки

В игре

Автор:   Ищущий
Раса:   Человек
Класс:   Адепт Кипящей Молнии
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
Яки... Противоречива. Она жива и открыта к окружающему миру, а широко распахнутые глаза постоянно жадно рыщут в поисках чего-то нового – но она совершенно не расположена говорить о себе, прошлом или неприятных ей вещам. Шимацуки практически не улыбается – но любит пошутить и старается развеселить других.
История
Безымянная сирота, подобранная мастером боевых искусств и воспитанная им, как собственная дочь. Додзе Кипящей Молнии было старым и уже умирало – когда саму Яки начали учить этому стилю, там осталось всего 10 учеников. Со временем, все они покинули его, так и не став Мастерами Кипящей Молнии – кроме Шимацуки. Она, впрочем, Мастером тоже не стала, ведь это была высшая ступень искусства, но её достаточно было стать адептом, чтобы Яки Каракири признал её и сообщил ей, где хранятся свитки с техниками Кипящей Молнии. А пока она просто хочет испытать свои силы – и, может быть, овладеть еще одним стилем.
Навыки
Элементы:



Навыки:



Стиль Кипящей Молнии 3 (Огонь):

Инвентарь
Одежда, путевая сумка да нмного денег.

Фан Чун

В игре

Автор:   Dreamkast
Раса:   Человек
Класс:   Адепт
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Характер
История
Навыки
Элементы

1.Огонь 4
2. Вода 5
3. Дерево 1
4. Металл 1
5. Земля 4

Производные параметры

ХП = (1+1) = 2
Скорость = (5+4) = 9

Навыки:
1. Метание 2
2. Уворот 2
3. Владение копьем 1

Стиль: Лист на ветру

Великий туман (активная) [стойка концентрации] : (радиус тумана 4 фута за 1 ОД) начиная с момента активации, на поддержание техники тратится еще 2 (или 5 если туман густой) очка каждый ход. Суть техники состоит в том, что за счет воды создается туманное облако. Центром техники является определенный создающим объект или живое существо. Скорость движения области тумана не может превышать скорость движения инициатора.

Водный шпиль (возможно использовать только как контратаку)[4 од]: Дает возможность выполнить прицельный удар или увеличение урона. без использования подъемов. Количество подъемов = уровню элемента огня.

Сущность живого (пассивная): адепты стиля могут на определенном расстоянии почувствовать живое существо. Это достигается за счет познания земли, на которой это живое стоит, так и за счет Огня, который помогает почувствовать теплоту (или холод), который исходит от этого существа.
(снимает штрафы от ограниченного видения полностью, а ослеплен понижает до ограниченного видения при затратах 2 ОД в ход)

Инвентарь
6 метательных ножей на перевязи ловкость х6
подсумок с 10 иглами ловкость х4
1 копье сила х12

Шень Тао

В игре

Автор:   Янука
Раса:   Человек
Класс:   Монах
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность

Скромный, невысокий, спокойный юноша в неказистых серых одеждах с тихой поступью и плавными движениями.
Характер
История
Навыки
Элементы (15)
Огонь 3
Вода 4
Дерево 2
Металл 4
Земля 2 ссылка

ХП = 6 (Дерево + Металл) — определяет не собственно хиты, а то, какие раны будут наноситься персонажу.
Скорость = 7 (Огонь + Вода) — определяет количество действий, которые может совершить персонаж.

Навыки (5)
Бой без оружия 2 (Вода)
Уклонение 2 (навык защиты)
Внимательность 1 (Вода)



Стиль Текучей Воды 3
Элемент: Вода (Элементы конструктивного цикла: "Металл порождает Воду": базовая сложность суммарного действия снижается до 5; Элементы деструктивного цикла: "Вода побеждает Огонь, Огонь побеждает Металл": действие против сильного элемента увеличивает базовую сложность до 8, а против слабого — понижает до 6)
Философия: уклоняйся до тех пор, пока не найдешь у противника слабое место, удар в которое принесет тебе победу; скрывай свои способности до тех пор, пока остановить тебя станет невозможно
Основной упор в тренировках на гибкость, скорость, внимание к действиям противника и быструю реакцию на них - либо уклонение, если нет возможности успешной контратаки, либо эта самая контратака, метящая в слабое место противника. В стиле преобладает стойка концентрации.

Приемы
Отражение на Воде (поиск слабого места): адепт тратит на сосредоточение Х очков скорости и добавляет их число к броску Вода + Внимательность на поиск бреши в защите или стиле противника, попадание в которую обеспечит адепту стиля Текучей Воды преимущество - добавление Х к следующему броску атаки или контратаки при успехе Отражения на Воде.

Защита Текучей Воды - прием, позволяющий в стойке концентрации осуществлять прием Отражение на Воде, не снижая ее защитных свойств.

Вода Точит Камень - прием, позволяющий на броске урона от голого кулака заменять Землю на Воду (Вода х д4 вместо Земля х д4).
Инвентарь
кастет: урон х д6
лечебные пилюли (10 шт.)

Феррум Манс

В игре
Автор:   RomanB
Раса:   Человек
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Характер
Характер Феррума похож на медвежий – он спокоен, размерен, приятен в общении и образован. Но если его разъярить...
Ничто не спасет от гнева Манса. Он идёт к цели, будь то месть или что-то иное, и достигает ее.
Практически любой ценой.
История
Навыки
Хп: 9
Скорость: 5

Огонь: 4
Вода: 1
Дерево: 4
Металл: 5
Земля: 1

Стиль: Плоть слаба, но силен металл
Элемент: Металл
Превозмогай. Стой как скала. Мсти за каждую жалкую попытку навредить тебе.
Прием1: ПРЕВОЗМОГАТЬ
Позволяет убирать штрафы за раны очками концентрации: 5(10-металл) очков за один куб.
Прием2: Мощь. Убирается штраф к од за доспехи и щит в размере 5 (металл)
Прием3: Возмездие. Доступна контратака (сжирает 2од каждый ход, когда активна)

Навыки
Защита В Тяжёлых Доспехах – +3куба
Сражение Молотком – +2куба
Инвентарь
Латы +6зщт, -2од(нивелируется)
Щит +2зщт, -2од(нивелируется)
Двуручный Молоток д12 (земля×д12) урон, тяжёлое, -2 куба бонусов брони у цели, тяжёлое)
Одноручный Молоток д8 (земля×д8) урон, среднее.
Шумовая граната ×3 (дать состояние оглушения тем, кто не был готов к ее броску)
Бинты

Рё Кин

В игре

Автор:   attwood
Раса:   Человек
Класс:   Адепт Смерти
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность

Кимоно, тёмные длинные волосы и знак Смерти вышитый зелёным с изображением бакенэко.
Характер
История
Навыки
Огонь 3
Вода 4
Дерево 3
Металл 3
Земля 2

ХП = 6 (Дерево + Металл) — определяет не собственно хиты, а то, какие раны будут наноситься персонажу.
Скорость = 7 (Огонь + Вода) — определяет количество действий, которые может совершить персонаж.

Навык Владения Катаной - 3
Навык Владения Магией Смерти - 2 (боевая некромантия)

Стиль "Жнеца душ"
Данный стиль подразумевает сражение на ближней-средней дистанции с применением Катаны из специального манопроводникового металла(сплава) и дальнобойных заклятий. Так же есть ответвление Малохитовый Жнец душ, которое разивает идеи и техники, но как основное оружие использует боевую косу.

1) Пропитанный смертью - Напитка оружия смертельной энергией.
В стойке концентрации накапливается 1 заряд магии смерти за каждые 3 очка действия. Таким образом, оружие получает бонус к урону от магии смерти в ближнем бою, а так же открывает доступ к новым приёмам.
2) Некротический всплеск - удар катаной наотмашь, вызывающий всплеск некроэнергии имеющейся у мага. Атака Средней дальности с возможностью усиления до Дальней.
Приём выплёскивает накопленные заряды Смерти в атаке на дистанцию до 20 футов. Каждый заряд наносит урона 1д(навык магии Смерти)
3) Призрачный волнорез - дистанционный точечный "удар" в центр магической вражеской атаки, для её отражения/уничтожения/смены направления.
Соревновательный бросок с навыком магии Смерти, в случае успеха, магическая атака блокируется.
Инвентарь
Катана из манопроводникового металла - урон Сила х д10
Подсумок с кунаями (10 ножей) - урон Ловкость х д6
Подсумок с сенбонами (20 игл) - урон Ловкость х д4
5 печатей взрыва - наносят урон от Огня заточённого в них. - урон 3 х д8 тип Огонь. Дополнительно Бросок 3 куба против Металла цели, в случае успеха цель горит на протяжении 3 ходов получая по 1д4 урона дополнительно.
3 целебные пилюли - на следующий раунд после принятия снимаю 1 простую рану, либо понижают ранг тяжёлой раны до простой, либо понижают ранг кровотечения

3 пилюли стимулятора - ускоряют "воду" на 2, но дают штраф огню на 1 и имеют откат 1 Огонь и 1 Земля по истечении срока действия.

Йунг Ли

В игре

Автор:   VanSLis
Раса:   Человек
Класс:   Адепт Стальных Лоз
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Собственной персоной:


С активированными рками-хлыстами:


С активированной бронёй:


Обе техники:
Характер
Кажущийся простоватым и легкомысленным Йунг скрывает за своей улыбкой тонкий и холодный расчёт, верный идеалам своей школы, он никогда не действует сгоряча и не поддаётся излишне сильным эмоциям. Парень с уважением относится к своим противникам, так что любое высмеивание им чужой силы или стиля, это лишь провокация, являющаяся частью стратегии в бою.
История
Навыки
Элементы:
Огонь (Интеллект/Рефлексы): 3
Вода (Восприятие/Ловкость): 5
Дерево (Харизма/Жизненная сила): 2
Металл (Сила Воли/Выносливость): 4
Земля (Мудрость/Сила): 1
ХП = (Дерево + Металл): 6
Скорость = (Огонь + Вода): 8

Навыки:
Рукопашный бой(Вода): 2
Акробатика(Вода): 2
Ходзёдзюцу{Искусство связывания в бою ссылка} (Вода): 1

Стиль:
Стиль Стальных Лоз
Элемент: Металл (Земля порождает Металл,Металл порождает Воду, Металл побеждает Дерево, Огонь побеждает Металл)
Философия: Будь гибким, не сломайся!
Приёмы:
– 2 Руки-Хлысты: Увеличивает дистанцию любых действий руками, как атак, так и не боевых взаимодействий до (Металл х (Уровень стиля + Уровень приёма)) футов, так же даёт возможность цепляться и притягиваться к объектам большой массы.
 [20 футов или 6,1 метр]
{1 ОД на каждые 5 футов}
– 1 Джагернаут: Формирует поверх всего тела прочную броню, значительно повышая защиту, но снижая подвижность пользователя. (Уровень стиля + Уровень приёма) к броску защиты, если учитывается броня, также поглощает (Уровень стиля + Уровень приёма) урона при атаке, однако, требует 2 очка за 5 футов при передвижении.
 [+4 брони и 4 поглощения]
{4 ОД на активацию}
Инвентарь
Множество стальных нитей – скрытых под одеждой и требуемых для исполнения всех техник его школы, пока не используются в приёмах, обеспечивают дополнительную защиту +1 броня
Катушки с нитями – закреплены на запястьях, при использовании техники рук-хлыстов переходят на запястья стальных рук, используются для связывания противника и установки различных ловушек, отлично проводят электричество, крепления на руках из диэлектрика.
Два электрошокера. — при успешной атаке не наносит урона, но противник получает состояние Ошеломлен

Чжоу Лио

В игре

Автор:   AlbertAlexander
Раса:   Человек
Класс:   Адепт театрального боя
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность

Его движения плавны от того, что он спокоен, или напротив - напряжённо осторожен? Он не снимает маску потому, что изуродован, стеснителен или в розыске? Что там, под длинными одеждами? Не кобура ли проглядывает среди складок ткани? Или ножны с кинжалами? Или корман с фляжкой?
Характер
Сам Чжоу без тени иронии заявит вам, что попросту нарцисс. Славы фокусника и трюкача было ему мало, и он решил снескать ещё и почести охотника на ёкай. И нет в том иных мотивов, кроме эгоизма и самодурства. Нет-нет, ни капельки.
История
В один день Чжоу с охотой скажет вам, что сын безвестного охотника и самой прекрасной юки-она мира сего. В другой задумчиво заметит, что продал память кицуне за свой великий талант. На третий день припишет в родню великих генералов, на четвёртый назовётся великим духом, заточённым в смертном теле в наказание за страшный грех, на пятый скажет, что был простым крестьянином, пока деревню его не спалили ёкай, убив по ходу любимую, родителей, сестёр, братьев и любимую собаку, а на шестой опасливо заверит, что мол учёный, изгнанный из восточного имамата за богохульство. За тем, сколько раз карнавальный трюкач переверал собственную историю, легко предположить, что действительность уныла и скучна, раз приходится находить ей столь абсурдные альтернативы. Проверить это, в прочем, пока не удавалось.
Навыки
Элементы
Огонь 4
Вода 4
Дерево 3
Металл 2
Земля 2

ХП: 5 (Дерево + Металл)
Скорость: 8 (Огонь + Вода)

Навыки
Метание предметов/Огонь (3)
Уворот/Огонь (2)

Стиль Ярмарочного Убийцы
- Элемент: Дерево (Дерево порождает Огонь, Дерево побеждает Землю, Металл побеждает Дерево)
- Философия: Сбей противника с толку, запутай, вгони в эмоции, пусти по ложному следу и ударь тогда, когда этого не будут ждать. Ослепи, сбей с ног, затумань его взор и выдай реальную опасность за очередную фальшивку. В стиле преобладает защитная стойка.
- Приёмы:
Фокусов Полные Рукава: Стоимость любых действий, направленных на взаимодействие с предмета (не оружием) понижена на 1. Также, можно совершать два действия Подготовка простого объекта за одно очко, или подготовку простого объекта и атаку лёгким или метательным оружием.
Шоу из Любой Ситуации: Позволяет потратить N единиц Скорости (но не более трёх), чтобы пройти проверку Выступления/Дерева (отнимая N от сложности) и получить бонус к следующему действию, равный количеству успехов. Если следующее действие - Движение, вместо обычного бонуса прибавляет количество успехов к значению Базовой Защиты до начала следующего раунда. В случае провала, количество провалов вычитается из этого же действия.
Инвентарь
Раскрашенная люминесцентной краской маска кицуне
Аналогичная маска раскрашенная обычной краской

Компактная респираторная маска помещающаяся под маску кицуне
Компактные очки с плотно прилегающей резиновой рамой, помещающиеся под маску кицуне
Беруши
Хорошо подогнанная облегчённая кираса намбан-гусоку. +3 кубика защиты.

Танто — короткое оружие урон Сила (2) х д6
2х Боло — при успешной атаке спутывает противника
6хМетательные ножи — урон Ловкость (4) х д6
3х Зажигательные гранаты, не отличимые внешне от дымовых шашек. Срабатывают при ударе о твёрдую поверхность, создавая область, покрытую липкой горящей смесью, выгорающей через два раунда. Урон 2 х д8 тип Огонь. Дополнительно Бросок 2 куба против Металла цели, в случае успеха цель горит на протяжении 2 ходов получая по 1д4 урона дополнительно.

Расписной веер со скрытым кормашком, позволяющим при взмахе распылять пропитанный ароматными маслами сирени порошок сушёной крапивы и цветных блёсток. Может быть открыт для метания порошка в противника. При успешной атаке ослепляет на 3 раунда.
3х Бумажный пакетик, заполненный пропитанной ароматными маслами сирени смесью мелкой порошковой краски и блёсток. Может быть открыт для метания содержимого в противника. При успешной атаке ослепляет на 3 раунда.
Мешочек чесноков (caltrops) с крючками — требует 8 (7) ОД на использование, создает в зоне радиусом 20 футов область со сложным передвижением, при попытке передвижения наносится урон 1д4 за каждый фут
Электронный фонарик
Пакетик фальшивой крови на застёжке.
3х Хлопушки с разноцветным конфетти. Срабатывают при ударе о твёрдую поверхность, создавая оглушительный хлопок. Все в пределах 10 футов от места хлопка должны пройти бросок Металла против сложности 3 или быть Ошеломлёнными на 1к4 раундов.
3х Фальшивые метательные ножи, внешне не отличимые от настоящих.
3х Дымовые шашки с цветным дымом. Срабатывают при ударе о твёрдую поверхность, создавая область задымления, улетучивающуюся через четыре хода.
3х Целебные пилюли. На следующий раунд после принятия снимаю 1 простую рану, либо понижают ранг тяжёлой раны до простой, либо понижают ранг кровотечения
Нет ни одного персонажа мастера.