Салун "Мулатка" | Партия


Дёран

В игре

Автор:   pankrys
Раса:   Человек
Класс:   старый пьяница
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Рыжеволосый, с легкой залысиной старик, одутловатое лицо пьяницы, но в глазах заметна тоска. Любит одежду в темно-зеленых тонах, но одевается весьма небрежно
Характер
Несмотря на имя, приятным его не назовешь. Любит повспоминать былые времена, мытье золота на приисках. Взгляд умный и цепкий, тремор рук не мешает метко стрелять, впрочем плохо стреляющие старатели не доживали до старости. Имеет в прошлом темную историю, которую всегда обходит стороной в своих россказнях. По слухам имеет где-то заныканый горшечек с золотом, иначе как объяснить то, что он последние 20 лет не вылезает из салуна.
История
Имеет в прошлом темную историю, которую всегда обходит стороной в своих россказнях. По слухам имеет где-то заныканый горшечек с золотом, иначе как объяснить то, что он последние 20 лет не вылезает из салуна.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Роб Гранд

В игре

Автор:   Popcop
Раса:   Человек
Класс:   Работник банка
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:очень плохо [-20]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Тощий эгоцентричный задохлик с манией величия и стремлением управлять миром, явно отражающимися на его внешности.
Характер
Тощий эгоцентричный задохлик с манией величия и стремлением управлять миром.
История
Роб Гранд с детства мечтал стать работником банка. Пока остальные дети учились ездить на лошадях и плевать в горшки, он сутками напролёт сидел и изучал интересующее его ремесло. "Мир делится на хищников и жертв. Одни грабят банки, другие в них работают. И когда все хищники вымрут или сломаются под напором жертв и собственной лени, а это непременно случится, останутся только жертвы. И я буду среди них главным." Этой политики Роб придерживается до сих пор, терпеливо ожидая конца эпохи. Совсем недавно ему дали грамоту: "Пережил сто пятьдесят ограблений". Когда эту грамоту подготавливали, хотели написать "сто пятьдесят одно", ибо в это время оно как раз и совершалось, но там не совсем получилось... Грабители были новичками в своём деле, не знали что делать, ну и... впрочем неважно. И вот Роб решил отпраздновать это дело в ближайшем к его нынешнему банку салуне. Он назывался "Мулатка", и вроде был вполне приличным.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Моргур Тенедар

Вне игры

Автор:   Тзаангор
Раса:   Зверолюд
Класс:   Повелитель Черепов
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Двухметровое бесформенное, постоянно меняющееся существо. Восемь черепов, закреплённых в его волосах, кричат и вопят на неизвестных языках, копыта (ноги? лезвия? клешни? лапы?) рвут почву, а с тела постоянно сочится странная слизь, превращая реальность в Хаос.
Одет в некое подобие звериных или ящеричных шкур, столь же неопределённых, словно и он сам.
Характер
Поверженный в безумие, целеустремленный словно пика, азартный и злобный разрушающий дух.
История
Существо, известное как Моргур Повелитель Черепов, было рождено более трёх сотен лет назад. Клыками и зубами оно прорвало утробу своей матери, тело которой жутко мутировало, кода она давала рождение этой твари. Отец отпрыска хотел удушить его, но как только его руки коснулись шеи Моргура, то его тело также подверглось жутким мутациям и он погиб в муках.
Многие дни спустя в поселения прибыла труппа бродячих артистов, найдя его в полном хаосе: люди ползали по земле как звери, их руки и ноги были обращены в лапы и копыта, домашние животные ходили на задних ногах и говорили на непонятном языке, сражаясь друг с другом и пожирая своих прежних хозяев.

Вползая в лес маленьким и бесформенным ребёнком, Моргур жил в тёмной удалённой пещере, мокрые камни которой непрерывно таяли и изменялись будто поверхность озера, отражая кошмары, которые мучили Моргура. Со временем его разум стал наполнен видениями смерти, огня и разрушения. Ненависть горела в сердце Моргура, и он желал привести свои мечты в исполнение, стереть с лица планеты все следы цивилизации, и изменить этот мир навсегда. Когда он шествовал по лесу, всё вокруг него менялось до неузнаваемости: трава чернела и выстраивалась странным рисунком, ручьи текли вверх, и животные менялись самым жутким образом.

Зверолюди почитают Моргура как бога, они верят в то, что он, хаотический дух разрушения и беспорядка, появился еще до рождения их расы. Сотни из них идут за многие мили, для того, чтобы увидеть Моргура. Немногие выживают после этой встречи, ибо их тело и разум изменяется до неузнаваемости. Только самые сильные могут выжить и сохранить свой разум после этого.

-----

Вылезя из своего леса, на этот раз в стране, называемой гладкокожими "Луизитания", первым делом Зверь прошёл в салун. У него была некоторая сумма "денег". Следовало посмотреть, на что они сгодятся.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Бегущий бизон

В игре

Автор:   GreenSkinedBro
Раса:   Человек
Класс:   Разведчик
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:очень плохо [-20]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:очень плохо [-20]
Внешность
Совершенно старый индеец из племени Чероки, который успел прославиться на всём Диком западе своими быстрыми ногами, которым неподвластно время. Он невысокий, но сильный и атлетичный. Носит разноцветное тканевое пончо с перьями и рога бизона на голове.
Характер
Разговорчивый, громкий и не знающий правил этикета.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.