[D&D 5e] Рыцари Погибели | Партия


Котар

Заявка на рассмотрении
Автор:   MaxK
Раса:   Людоящер
Класс:   Монах
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Правая рука отрезана до плеча, левая - без верхних фаланг пальцев. Некоторые зубы отсутствуют. Частичные шрамы от плети разбросаны по всему телу. Шрам на шее - от ошейника.
Характер
Черта характера: Твоя кожа выглядит красиво - подойдёт моим новым сапогам
Идеал: Используй все, что тебе дано: помню, как они пытались убить меня голодом, а потом испугались, когда я начал есть свои пальцы.
Узы: Не прощу им клетку, верёвку и плеть.
Изъян: Недоверие: все захотят посадить меня в клетку, все за это поплатятся.
История
"Они меня нашли, они надо мной смеялись, они думали, что я мал и слаб - они ошибались, они стали первым мясом для моих зубов.
Другие узнали, другие наказали, другие одели намордник - другие сделали ошибку, другие стали первым мясом для моих когтей.
Третьи увидели, третьи испугались, третьи отрезали когти, третьи посадили в клетку - третьи ошиблись, третьи стали первым мясом для моих сапог.
Мудрец нашел меня, мудрец хотел изменить меня, мудрец показал силу внутри меня, мудрец верил в добро внутри меня - мудрец ошибался..."
- Котар

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь

Адриан

Заявка на рассмотрении

Автор:   PrototypeMan
Раса:   Эльф
Класс:   Чаро-дун
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:11 [+0]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:6 [-2]
Мудрость:13 [+1]
Обаяние:18 [+4]
Внешность
По меркам эльфов одежда людей не по нраву остроухим, но Адриан далеко уже не в их обществе, как изгнанник, так что нет никого из знакомых, чьё мнение бы его интересовало по данному поводу. Тем более, что надетый поверх чешуйчатых доспехов наряд знатных дворянин, выдержанный в чёрно-золотистом окрасе, был сделан прекрасно. И смотрелся бы ещё лучше, не будь поверх него нацеплен пояс с кучей снаряжения, а на спине не висел добротный рюкзак с прикреплённой поклажей, что была слишком громоздкой.

В одежде "высших слоёв общества"

В полной боевой готовности (Броня Агаты (тело), Сглаз (хвост охотника), Щит и Копьё-Посох)
Характер
Будучи ранее примером для подражания другим эльфам, в том числе тёмным, спасибо своим разносторонним навыкам, воплощавшие в себе лучшее из культуры своей расы, его воинского мастерства, ковки изделий из железа и работы по камню, зодчеству, Адриан в итоге развил столь сильное "эго", задал столь высокую цель, как изменение умов народа через своё творчество, что был изгнан. И это изгнание ещё сильнее "обточило" его расчётливый характер, что скомпенсировало его далеко не собранный разум, вобравший в себя уже слишком много всего, в том числе знаний из другого Плана. Только расчёты далеко сия персона не делает, в большинстве своём из за непоправимых повреждений после контакта с иным Миром, делая ставку больше на естественную сообразительность и врождённые механические навыки. И, разумеется, на работу со специалистами в своём деле: в его воображаемом будущем мир - полотно для проявления своего Индивидуализма, которые, вступая в конфликт друг с другом, не отвлекаясь на низменные потребности, рождают прогресс и жизненный уклад куда более лучший, чем раньше.

Черта характера: Я убеждён, что остальные постоянно хотят украсть мои тайны.
Идеал: Знания — путь к власти и контролю. С ними можно создать общество, где будут решены основные проблемы и им не придётся забивать голову "об удовлетворении базовых потребностей"! (Злой)
Привязанность: Ради знаний я продал душу. Когда-нибудь я надеюсь совершить великое деяние и объединить себя с ней.
Слабость: Меня легко привлечь, выдав интересующую информацию.
История
Сама музыка ссылка
Напев музыки ссылка

Здесь, в давнешний день, средь теней ночей
Слились воедино "Вера" и "Мечта"
Породив на свет земной
"Миф о Рагнароке"

Имя носил он Адриан,
Мир привносил тот и радости,
Но знаний тот не перенёс,
"Бедствие" навлёк впоследствии он.

Мир весь узнал, каков "талант",
Что сий эльфиец "примером" стал.
Кровь в нём текла на зависть всем,
"Идеал" прописан в генах весь.

Время всё шло, а с ним и он,
Знаний вобрав тот на весь мозг.
Стал тот адептом всех границ,
Что эльфы знали как могли.

Войн, зодчий, маг, сам искусствовед,
Воплощал Адри "эльфизм".
Но, взглянув, в Миры других, тот буквально стал "Сам не свой",
Механойды раскрыли смысл его.

Пробудился "агент" злых сил, так его все звали,
Все его нововеянья теперь проклинали.
И в итоге все просто решили:
"В ИЗГНАНЬЕ! ПШЁЛ ВОН!"

Но свет клином не сошёлся на роде эльфском всём,
Вознёсшись пред "смертными".
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
HP: 40/40; Armor: 18; Attack: +7 (CHA); DC Spell: 15
Slots: 2/2 Pact 2nd lvl; 3/3 Standart 1st lvl

Список заклинаний:


На персонаже:
- Бижутерия (-10 зм)
- Лёгкий Арбалет
- Кейс с 20 болтами
- Сумка с компонентами
- Одежда "высших слоёв общества" (-15 зм)
- Чешуйчатая Броня (-50 зм)
- Набор Лекаря (-5 зм)
- 2 Ножа
- 5 Фляг с маслом (-5 см)
- Деревянный амулет, символ Божества (-1 см)
- Свисток (-5 мм)
- Молоток
- 16 Питонов (-3 см)
- Волшебная Палочка Магических Стрел (-366 зм)
- 4 Волшебные Палочки (очень похожие на Палочку Магических Стрел) (-20 зм)
- Магический Посох (-10 зм)

В рюкзаке:
- Тент, двухперсонный (-2 зм)
- Приборы для еды (-2 см)
- Набор травника (-5 зм)
- Спальник (-1 зм)
- Щит (-10 зм)
- Одежда путешественника
- Набор исследователя подземелий
(Рюкзак, монтировка, 10 рационов, 10 факелов, бурдюк с водой, 50 футов пеньковой веревки)
- Коробочка с 5 разноцветными мелками и 5 белыми (-1 см)
- Коробочка с 20 палочками благовоний для отпугивания насекомых (-1 см)
- 2 Коробочки с 20 палочками церемониальных благовоний (-4 см)
- Мыло (-2 мм)
- Подставка под свечи и благовония (-1 мм)
- 5 Мешков (-5 мм)
- 5 Свечей (-5 мм)
- 3 Буханки хлеба (-6 мм)
- 1 Курительная трубка (-1 мм)
- 1/10 пуда табака (100 грамм) (-1 см)
- Точильный камень (-1 мм)
- 5 Оков с ключами (-10 зм)

- Расход: призыв фамильяра (-10 зм)

Золото: 8 зм 8 см 14 мм

Габриэлла Хельгенская

В игре

Автор:   DarhanAliman
Раса:   Человек
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:15 [+2]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:13 [+1]
Внешность
Характер
Верная, и весьма кровожадная собачонка Эйба, растерявшая за время жизни в лесу все аристократическое воспитание, которое пускай иногда и вылезает наружу, но чаще всего сидит в глубине, оставляя снаружи северную варваршу, для которой в жизни лишь два командира, Эйб и бухло. И если поручения первого обычно сводятся к тому чтобы кого-то убить, запугать или вытащить информацию силовыми методами, то влияние второго сводит её либо к кровавому и веселому мордобою и членовредительству, либо к жестким оргиям, в которых волчица совсем не против участвовать и без алкоголя, впрочем как и набить кому-то морду или зарубить кого-то, она тоже любит и без бухла.
Правда уже после того как ей вернулось её баронство, Габи стала больше следить за собой и за своим языком, все больше усмиряя проклятую кровь, которая по большей части и меняла её и без того не простой характер, выдавая такие извороты личности, делая её излишне кровожадной и падкой до низменных развлечений. Хотя конечно сделала она это больше из-за просьбы Эйба, который сумел воззвать к голосу её разума, попросив меняться в лучшую сторону хотя бы на то время, что она находится на территории своих земель.
История
Габриэлла Хельгенская, старшая дочь барона Хельгена, в день своего рождения была отмечена старым волхвом, как будущая спасительница баронства, предсказание которого возможно и сбылось, но с таким вывертом, что тот старый волхв наверное раз сто перевернулся в своем гробу. Не смотря на вскоре появившихся у неё младших братиков и сестер, Габи как мило называли её родители и капитан стражи, все равно была окружена самым большим количеством любви и заботы, она должна была в будущем помочь объединить баронства, путем брака с таким же подрастающим сыном, соседского барона, можно сказать её воспитывали специально для того чтобы в будущем она управляя своим мужем, смогла обеспечить процветание именно своей семье. И кто знает как все обернулось бы и как бы сложилась жизнь Габи, если бы брат её отца Итэра Хельгенского, Хорвальд, не задумал захватить баронство, видя что его старший брат размяк и расслабился, погрузившись в семейный уют и тепло, больше времени уделяя любви и пирам, чем войне и придворным интригам. Как итог, в тот день когда Габриэлла вместе со своей матерью была отправлена на очередную встречу с будущим женихом, которые проводились ежегодно, Хорвальд вместе с купленной им армией наемников напал на замок баронства, вырезав большую часть стражи и убив барона, объявил себя новым бароном, заодно перебив и всех его отпрысков, чтобы не было никого кто смог бы по праву объявить эти земли своими, а его захват власти недействительным и преступным. Позаботился он и о отсутствующих в замке Габриэлле и её матери, отправив отряд наемников во главе с ликантропом, чтобы те перебили сопровождение баронессы в местных лесах, и избавились от этих двух дам, перед этим желательно заставив их страдать.
Во время нападения, Габриэлла впервые в своей жизни столкнулась с неоправданной жестокостью, бессильно глядя на то как убивали их стражу, и как насиловали её мать, пустив баронессу по кругу перед тем как прямо на глазах у её дочери, отрезать ей голову. Ну а Габи стала трофеем для того самого ликантропа, который был командиром этого отряда, и взял её в качестве своей награды, решив что если их наниматель не узнает о том что она жива, то и беспокоится нечего. Перебив остальных членов отряда как свидетелей, и забрав награду за всех, он отправился в свой дом в лесах королевства, где никто не мешал ему развлекаться в пленницей, которую он ради шутки тоже обратил в ликана, с удовольствием наблюдая за её муками, связанные с перевоплощениями и тем как перестраивалось её тело и характер. Почти десять лет девочка была его пленницей, окончательно растеряв все человеческое что в ней было, сожрав несколько своих детей от этого ублюдка, пока однажды в этом лесу по своим делам не очутился придворный маг Эйб. Так уж вышло, что в своем пути он наткнулся на лесную сторожку вервольфа, и после того как тот напал на него, испепелил его заклинанием, и подпалив нечестивый дом, он с интересом обнаружил внутри горящего здания, метавшуюся по комнате девушку, пытающуюся освободится от цепи, сжалившись над ней, он вошел в здание и освободил её. Ну а потом принял к себе, увязавшуюся за ним ликаншу, решив подержать её возле себя для начала ради эксперимента, а потом уже и просто ради того чтобы воспитать себе верную телохранительницу, которая никогда не предаст. Из-за проклятой крови она практически не старела, и потому сопровождала Эйба по меньшей мере тридцать лет, в его странствиях и деяниях, до той поры пока во время начала восстания, её господин не рассказал ей о том что выяснил о её прошлом, и предложил отомстить за свою семью.
Во время войны, Габриэлла в числе первых генералов, вела костяную армию на замок своего отца, в котором окопался предатель, постаревший ублюдок Хорвальд со своей семьей, он мог бы сбежать из замка, но девушка помнила о тайных ходах о которых ей рассказывал давно погибший капитан стражи, друг её семьи, и потому барон вместе со своей женой и детьми был пойман и выведен на площадь, где в течении недели над ними издевались как живые солдаты армии Эйба, так и жители баронства, которые натерпелись от ублюдка проблем за эти годы, ведь правил он кровавой рукой, совсем не так как его убитый брат. И только после того как его семья была замучена и затрахана прилюдно до смерти, на тот свет отправился и Хорвальд, сердце которому лично вырвала новоиспеченная баронесса. Узнав о том как именно она расправилась с семьей барона и бароном, Эйб немного поругал свою вспыльчивую волчицу, после чего наказал той стать менее кровожадной, хотя бы на своих землях, чтобы крестьяне не устроили бунт, так как живые все же нужны были, на мертвых построить успешное государство было не так-то просто. Ну а после, Габи вместе с другими прибывшими в её земли живыми прислужниками Эйба, начала налаживать порядки.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
ОЗ - 55
КБ - 18, 19 (в гибриде), 21 (в гибриде и с щитом)
Ярость - 3
Урон ярости - +2

На себе.
Плащ защиты (+1 КД) - 303 зм
Щит +2 КД - 10 зм
Боевой топор +1 ,1к8 рубящий, 4 фнт., Универсальное (1к10) - 283 зм
Родовой перстень
Комплект отличной одежды
Тотем в виде ожерелья из зубов волков на шее
Набор путешественника - Включает рюкзак, спальник, столовый набор, трутницу, 10 факелов, рационы на 10 дней и бурдюк. В набор также входит 50-футовая пеньковая верёвка, закреплённая сбоку.


Эгрофеус Альзеди

В игре

Автор:   taai_liira
Раса:   Человек
Класс:   Чародей
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:9 [-1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:9 [-1]
Обаяние:19 [+4]
Внешность
Высокий худой мужчина с длинными светлыми волосами. Из под серой мантии видны лишь кисти рук с длинными пальцами и бледно-фиолетовое лицо с синяками под глазами, впалыми щеками и темными пятнами похожими на язвы. Его движения плавны, а иногда даже как будто замедленны.


Характер
Персонализация:
Черта характера: Я отказываюсь становиться жертвой Церкви и не позволю другим ими становиться, я уничтожу её.
Черта характера: Я не верю в общепринятых богов. Боги слабы, так как когда-то были смертными. Лишь неведомое человеку имеет истинную силу и ценность.
Идеал: Церковь Колеса - истинное зло, я сделаю всё, чтобы она канула в небытие.
Привязанность: Часть меня осталась в дальних мирах, её забрало Нечто... я никогда больше не буду свободен.
Слабость: Мучения, которым меня подвергает моя сила, сводят меня с ума.
История
  Эгрофеус родился на окраине Канвердабера в 982 году. В тот самый год, когда Эйб занял пост главного мага Эктодумы. Отец будущего чародея, Альзеди, следил за успехами придворного мага, хоть и не отличался сколь-нибудь выдающимися магическими способностями. Однако, острый ум и жажда знаний, заставляли его изучать старые книги и записи о магии, которые он мог найти, отдавая чуть ли не последние деньги семьи в обмен на них и обвиняя Церковь, которая с каждым днём набирала силы, в том, что она пытается запретить свободную магию. Несмотря на весьма скромную жизнь из-за этого, его жена, Гельвира, с пониманием относилась к его причудам, ведь они были знакомы с детства, выросли вместе, потом поженились. И хотя Альзеди испытывал трудности в общении с другими, будучи явно не приспособленным к жизни в обществе, она стала для него тем человеком, который направлял его и ради которого он жил.

  К 982 году Гельвира забеременела. Беременность протекала очень тяжело, последние несколько месяцев показались семье адом. Местные лекари, которых они могли себе позволить лишь немного успокаивали боли, но в большинстве своём разводили руками. В эти дни Альзеди еще яростнее стал обвинять Церковь и её сторонников за их ограничения, так как считал, что если бы не их запреты, то он смог бы найти того, кто был в силах помочь.

  Несмотря на болезненность матери, парень родился вполне здоровым, в какой-то момент показалось, что всё позади, но состояние Гельвиры резко ухудшилось, а на следующий день она умерла. Горю отца не было предела, в этот момент он ненавидел всех вокруг. Он был в гневе и отчаянии от собственной беспомощности и во всём винил проклятую Церковь. Эта трагедия стала переломной в его жизни, благодаря ей он понял к чему стремился всю жизнь, к силе, что способна ставить зазнавшихся на место, что способна избавиться от тех, кто возомнил себя выше других, кто посчитал, что им дозволено устанавливать правила.

  Первое время за ребёнком ухаживала бабушка, мать Гельвиры, пока отец временами куда-то уезжал или был занят изучением очередных книг. Когда мальчику было около четырёх лет, она умерла, и Альзеди был вынужден взять его себе, хоть по началу и не ощущал с ним родства.

  Шли годы, отец Эгрофеуса продолжал свои исследования и постепенно обучал сына. В книгах, которые он находил, некоторые на странных языках, упоминалась сила отличная от той, которой пользовались волшебники или жрецы, именно её обретение Альзеди ставил своей целью. Он уже был близок к ней, но подобная работа не могла остаться незамеченной. Паладины Колеса могли в любой момент прийти за ним.

  Эгрофеус за долгие годы исследований отца также приобрел интерес к магии и знаниям. Он также, как и отец не понимал многих людей вокруг, а они его. А Церковь Колеса считал истинным злом, так как всю жизнь воспитывался в атмосфере ненависти к ней и обвинений её в смерти матери.

  Когда паладины пришли за отцом, парень был готов к этому, они оба были готовы. Поэтому он забрал оставшиеся записи и книгу, в которую Альзеди записывал самое важное, и бежал в окрестности столицы, где, возможно, еще не знали о работах его отца. Там он впервые за долгие годы услышал о придворном маге Эйбе, который во время войны при помощи своей магии помог одержать победу Эктодумы в одной из битв. Такая персона не могла его не вдохновить, когда он услышал о том, что Эйб ищет сторонников, Эгрофеус направился в Седмицу, где присоединился к числу слуг великого мага. Парень считал, что будучи под крылом, он сможет продолжить работу отца, сможет найти силу, о которой тот грезил, и о которой теперь мечтал он сам.

  Прошло несколько лет и Эгро полному решительности, граничащей с безумием, и готовому на всё, чтобы обрести могущество, удалось открыть проход в дальние миры, где Нечто откликнулось на его призыв. Что-то странное, чужеродное и неописуемое коснулось парня, проникло будто в саму душу, забрав её часть. Но это ощущение было лишь мгновением, ничего не значащим для Эгро, ведь теперь он чувствовал, как по его венам течёт сила, магия, которая неподвластна никому кроме него.

  Шло время, несмотря на то, что его силы и возможности только росли, наслаждение, которое он испытывал поначалу, стало постепенно уходить и больше не радовать. Вместо него на теле стали появляться язвы, будто какая-то болезнь распространялась по его венам. Эгрофеус с каждым днём всё больше и больше был зол на Церковь, которая стала причиной всем мучениям в его семье. Пути назад у него не было, лишь обретение еще большей силы позволит ему расправиться со злом, которое распространяет проклятая Церковь Колеса.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
ХП: 33 || КБ 14 || ста­ту­сы: -
Единицы чародейства: 5/5
Ячей­ки закл.: 1ур. (4/4) 2ур. (3/3) 3ур (2/2)

0 ур. Защита от оружия, Свет, Луч холода, Некротический снаряд, Расщепление разума,Электрошок
1 ур. Доспехи мага, Щит, Диссонирующий шёпот, Луч болезни, Сглаз
2ур. Корона безумия, Психическая плеть Таши, Теневой шаг, Обнаружение мыслей
3ур. Контрзаклинание, Голод Хадара, Послание
************************
[В руках, на поясе, бо­е­при­па­сы]
- Кинжал - 2 зм. 4 фнт.

[На­де­то]
- Одеж­да, до­рож­ная - 2 зм. 4 фнт.
- Ко­шель - 5 см. 1 фнт.
- Ряса - 1 зм. 4 фнт.
- Рюк­зак - 2 зм. 5 фнт.
- Плащ защиты - 251 зм.
- Медальон затягивающихся ран - 254 зм.
- Полупрозрачный чёрный кристалл - 10 зм.

[Рюк­зак]
- Ра­ци­о­ны (5 дней) - 5*5 см. 2*5 фнт.
- Спаль­ник - 1 зм. 7 фнт.
- Фляга - 2 мм. 1 фнт.
- Книга с записями отца - 25 зм. 5 фнт.
- Сто­ло­вый набор - 2 см. 1 фнт.
- Ве­рёв­ка, шёл­ко­вая - 10 зм. 5 фнт.
- Комплект целителя - 5 зм. 3 фнт.
- Инструменты каллиграфа - 10 зм 5 фнт.

[Рас­ход­ни­ки в сумке]
- Жвачка из корня тэки - 2шт.
************************
День­ги: 43зм. 7см. 8мм.
Нагрузка: 55/135 фнт.

Судьбоносец Умбар

В игре

Автор:   WanderingWisdom
Раса:   Человек
Класс:   Покоритель
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:12 [+1]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:18 [+4]
Внешность


Видалая сталь. Выщербины. Сколы. След затертой ржавичны. Пепел. Серебро. Багрянец. Адамантиновые цепи крест-накрест. Мрак океанской глубины. Старческая муть в радужках глаз. Холод. Покой. Размеренность. Угроза.
Характер


...ГЛАВА VIII. СТРОИТСЯ ЛИ ВЛАСТЬ НА СТРАХЕ?

Один из самых частых и наиболее интересных вопросов. Строится ли власть на страхе? Почему отдельные захваченные земли, пропитанные страхом, могут найти в себе силы сбросить гнет захватчиков, и почему иные, страхом не пропитанные, охотнее покоряются?

Первая логическая ошибка кроется в том, что задаваясь таким вопросом, завоеватель путает захват с покорением. Захват — это уничтожение врага и занятие того, что он имел. Покорение — это захват, сопряженный с разрушением всякой надежды на благой исход дальнейшей борьбы, подавлением воли и полным параличом любого позыва к сопротивлению. Захватив землю врага, ты можешь занять его крепости, дороги, получить его население и ресурсы. Но пока враг готов сопротивляться, он не считается покоренным, а твоя власть — надежно установленной. Твое положение шатко. И твоя задача меняется. Теперь необходимо поразить безнадежностью выживших. Поразить так же, как не намного ранее ты поражал мечом ныне усопших.

Проблема страха в том, что он неодинаково работает на все умы. И не всегда и не во всех случаях надежно подавляет волю. Запугав слишком сильно, одних можно только лишь разозлить. Других — довести до отчаяния. Гнев, ярость и отчаяние — плохие спутники на пути к покорению. Они не помогают и не улучшают обстановку, но лишь выбивают умы из-под твоего контроля. И ты проигрываешь, как покоритель. Поэтому нравится тебе или нет, но власть придется использовать более осмотрительно.

Страх, сопряженный с любовью — это огромная победа, которой способен добиться не каждый покоритель. Но если ты не особо искусен, то тебе будет достаточно и малой победы. Страха без ненависти. Вполне можно вызвать страх и без ненависти, но тебе придется выставить перед собой ряд внутренних ограничителей.

Наказывай жестоко. Очень и очень жестоко наказывай, но наказывай сообразно каким-то принципам и законам с понятной внутренней логикой. Не отступая от этих принципов ни на шаг. Не делая исключений даже для самого себя. Покоренные будут бояться твоих наказаний, но вместе с этим они поймут еще и то, что у тебя есть четко очерченная картина мира. И что они смогут сохранить свои жизни, семьи и имущество, если не пересекут проведенную тобой черту.

Если твои принципы и законы стоят высоко в системе ценностей покоренного, рано или поздно к страху придет еще и уважение. Ему может казаться, что ты перегибаешь, что позволяешь себе лишнего в поддержании порядка, что в отдельных ситуациях был возможен компромисс. Но начав тебя уважать, он уже не обратит против тебя оружие. Так как ему придется пройти весь процесс в обратную сторону. Сначала разочароваться в тебе, потеряв уважение, а после избавиться от страха...


● Персонализация:
Черта характера: «Нам должно заботиться о подданных, но при этом не стоит волновать их посвящением в грядущие планы. Как пастухам, что заботятся об агнцах, но не показывают ножа до момента забоя».
Черта характера: «Тот, кто идет против моих законов, совершает личное оскорбление в мой адрес. А личные оскорбления я не прощаю. Ответ на бунт может быть только один — смерть. Компромиссы, сомнения и жалость не приводят ни к чему, кроме еще больших потерь. Да и сам мир, который пытается создать Эйб, принципиально нов. И его не удастся построить, не замарав руки по самые плечи». [Злой]
Идеал: Покорение. «Я добьюсь порядка там, где придется нести службу. И проведу своих подданных от порядка к смирению и от смирения к подлинной вере. Сколь долго это ни было бы». [Законопослушный]
Привязанность: «Орден Адамантиновой Цепи обретет небывалую мощь. Его поступь рано или поздно услышит вся Гея».
Слабость: «Потерпев поражение, я постоянно возвращаюсь к нему в памяти. Нет, я не мнителен. Просто если какая-то дорога остается нехоженой, рано или поздно предстоит на нее вернуться».

● Догматы покорения:
Тушите огонь надежды. Не достаточно просто победить врага в бою. Ваша победа должна быть настолько всеобъемлющей, что воля врагов, сражающихся против вас должна быть уничтожена навсегда. От клинка может пасть жизнь. От страха может пасть империя.
Правь железным кулаком. Как только вы покорили что-то, не терпите никакого инакомыслия. Ваше слово – закон. Те, кто подчиняются ему, будут вознаграждены. Ослушавшиеся будут наказаны в пример тем, кто может за ними последовать.
Сила превыше всего. Вы будете править, пока не явится кто-то более сильный. Тогда вы должны стать могущественней и принять вызов или пасть.
История


...Здравствуй, мой друг Эйб.

На самом деле, это письмо назревало уже давно, и должно было достигнуть тебя, еще пока ты был жив. В нем я собирался сообщить, что ухожу со службы, и поблагодарить за тот шанс проявить себя, который ты мне предоставил. Надеюсь, я воспользовался им грамотно. И не заставил тебя стыдиться своего выбора.

Да, мой уход в итоге так и не состоялся — история забавная штука и порой переигрывает все на довольно причудливый лад. Хотя, тебе ли об этом не знать? Тебе, пережившему несколько поколений королей, принявшему участие в войне и неудачно подставившему спину не тем людям. Если ритуал завершится успешно, и ты действительно восстанешь личом, произошедшее в Эктодуме сделает тебя благоразумнее. Мне не нужна была смерть, чтобы точно предсказать — тебя предадут. Но ты поступил так, как считал правильным. Не виню. Все же за свое решение ты уже сполна расплатился.

Как бы то ни было, позволь все же рассказать тебе, почему я намеревался уходить. А послужило этому две вещи — усталость и видение.

Я действительно сильно устал. С самого моего отрочества в Эктодуме не гас пожар войны. Возможно, мне тоже было бы суждено сгореть в этой топке, но мой отец оказался счетоводом. Я знал грамоту. Это позволило мне оказаться в рядах защитников Королевского суда. Надзора, исполняющего волю Короны и силой меча и закона приводящего его слово в дело. Шли десятилетия. Из секретарей я перешел в неофиты, из неофитов в паладины, а свара двух старых безумцев на высоких креслах так и не шла на спад. Мы уничтожали подданных. Людей и нелюдей, правых и виноватых, напрямую отнимая жизни или косвенно, лишая средств к существованию и выживанию. И чем дальше шла война, тем сильнее я терял нить происходящего — какие у всего этого цели? Что станет результатом? Куда мы идем?

В тысяча втором году, когда погиб Рудольф Отважный, страну наводнили какие-то нескончаемые толпы дезертиров. Никто не верил ни во что. К концу этого года, работая в архиве, я подвел итог работы суда. Двести шестнадцать смертных приговоров. Мы пожали двести шестнадцать душ. Двести шестнадцать — это как сорок рыцарских копий или пара деревень. Служба в суде меня изуродовала. И даже не только и не столько работа, сколько понимание того, что происходило на ее фоне. Магически-церковные интрижки, феодальная грызня в надежде поймать ласковый взор Его Величества, упадок и нищета. Я потихоньку впадал в ересь — мои силы, дарованные Великим Колесом, начали угасать. Колесо говорило о цикличности жизни и перерождении, но мне было абсолютно неинтересно, во что переродится смрадное болото, которым стала моя страна. Цикл вращения Колеса запрещено пресекать, однако Колесо уже давно и уверенно катилось под откос. Я не хотел разделять его участь.

Видение же пришло ко мне годы спустя, когда я уже нес службу под твоим началом. В нем я пытался остановить демона Гозгореша. Отродья воплощенной слабости и первородного греха смертных, чье явление в мир безвозвратно опорочит умы. И обречет некогда разумных на животное существование. В том видении я наблюдал происходящее из глаз бога-кузнеца Фегманида, и мне были открыты всего его чаяния и страхи. Я знал, что Гозгореша невозможно победить, как невозможно навсегда взять верх над грехами смертных, но можно лишь удержать. Я знал, что чтобы удержать Гозгореша, должно мне ковать для него цепи. Я знал, что сырьем для звеньев той цепи служат овеществленные смертные души. И еще я знал, что качество сырья определяет сила этих душ. Их воля к борьбе, стойкость и готовность подавить любую угрозу, даже будь это сам Гозгореш. И вот я принялся ковать цепи. Но ковать мне их приходилось из крайне дрянного металла. Когда я пытался прокалить звено, оно не закалялось, как закалялась бы добрая сталь, а чернело, превращаясь в чугун. Не было у меня хорошего сырья. А потому когда я проковал свою цепь и надел ее на Гозгореша, тот лишь напряжением мышц разорвал звенья. Цепь рухнула, разбилась и обратилась в черный пепел.

Когда видение развеялось, я понял, что ничуть не удивлен увиденному. За последние двадцать лет Фегманид действительно не смог выковать хорошую цепь, потому что эти двадцать лет не принесли нашему миру по-настоящему упорных и сильных. Слабые внизу кормят оброками своих развращенных хозяев, а слабые наверху утопают в роскоши и грязнут в своих никчемных, бесплодных амбициях. А ты сам, Эйб — возможно, один из последних, кто попытался вести себя с этим отребьем хоть сколько-нибудь достойно — теперь мертв. Потому что тебе среди них не было места. Потому что их мракобесный, завистливый и зашоренный мирок не приемлет существования кого-то вроде тебя.

Быть может, я сам слаб, слаб настолько, что какое-то видение меня так легко очаровало. Возможно, я уже помешался умом, так как точно знаю, что ни в каких книгах не читал ни о Фегманиде, ни о Гозгореше. Но блядь, неужели это видение ошибочно? Взгляни на пантеон тех, кому мы поклоняемся! У нас есть бог плодородия, бог труда, бог морей и бог наебок, у нас есть баба, девчонка, два кучера и горнист с мехами. А знаешь, кого у нас нет? Арбитра, вот кого. Законотворца. Бога силы, выдержки и дисциплины, бога железного самоконтроля, бога тех, кто устанавливает законы и судит по ним, а не слепо принимает навязываемое.

Сейчас над очагом подле твоего одра я прогреваю три клейма, которые выжгу на своем плече. Когда мое клеймение подойдет к концу, я отрекусь от своих фамилии, рангов, должностей и регалий. Колесничий-неофит и бывший надзорный Королевского суда Умбар фон Лейни уйдет в прошлое, а на его место придет судьбоносец Умбар. Первый своего имени и основатель Ордена Адамантиновой Цепи. Того, чем паства этой новой веры и станет в посмертии, если Фегманид и правда пытается сдержать Гозгореша.

Покорить демона — в сущности ослабшего бога — непростая задача. А значит тот, кто покушается на нее, должен тем более быть способен покорить каждого смертного на своем пути. Полумеры неуместны. Слабость недопустима. Компромиссы — тупиковый путь. Прежде чем проковывать адамантин, прежде придется счистить сотни фунтов ржавчины, этих пустых иллюзий и глупых воззрений, навязанных колесным культом. Смертные покорятся. Через покорность они обретут смирение, через смирение придут к вере, а вера взрастит в них подлинную силу. Непокорных же ждет забвение и смерть. Тот, кто отказывается приструнять свои порочные позывы, лишает мир надежд на лучшее. Тот, кто лишает мир надежд на лучшее, сам не имеет права на надежду.

Так что мой уход с твоей службы безвременно откладывается. И сим завершаю это письмо, мой друг Эйб.

Смиренным — возвышение. Гордым — низвержение. Инакомыслящим — кара.

Год тысяча двенадцатый. Судьбоносец Умбар, Орден Адамантиновой Цепи...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Хиты: 39/39
Временные хиты: нет
Кости хитов, d10+1 (+1 ТЕЛ): 5/5 ([1/2] костей / длительный отдых)
Божественное чувство: 5/5 (длительный отдых)
Наложение рук: 25/25 (длительный отдых)
Божественный канал: 1/1 (любой отдых)
Амулет благочестия: 1/1 (рассвет)
Праведное восстановление: 1/1 (продолжительный отдых)
Ячейки 1 уровня: 4/4 (длительный отдых)
Ячейки 2 уровня: 2/2 (длительный отдых)


[В руках, на поясе, боеприпасы]
● Окончательное решение (боевой молот с ударной частью, стилизованной под церемониальный судейский молоток. 1d8 дробящий, универсальный 1d10).
● щит, перехваченный крест-накрест двумя посеребреными цепями (+2 КД, священный символ)
● метательное копье, 5 шт (1d6 кол, метательное 30/120).

[Надето]
● качественная одежда (самочинящаяся. Ремонт разрывов и прорех командным действием).
● быстросъемная кольчуга (16 КД, помеха по скрытности, снимается 1 действием)
● необычный амулет благочестия (настроен на Умбара. +1 к атаке заклинаниями и сложности спасбросков против них. Раз в день до следующего рассвета можно использовать Божественный канал).

[Рюкзак]
● набор путешественника (спальник, столовый набор, трутница, 10 факелов, рационы на 10 дней, бурдюк, 50-футовая пеньковая верёвка).
● железная маска судьбоносца.
● балаклава судьбоносца
● чернильница и перо.
● пергамент, 20 листов.

[Расходники в сумке]
● бутыль с ностальгическим вином (2 порции).

- ---------------------------------
Деньги: 17,98 зм.

Майя и Рагдэ

В игре

Автор:   QuantumQuarian
Раса:   Полуэльф
Класс:   Кавалерист
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:20 [+5]
Ловкость:9 [-1]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:7 [-2]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Майя и Рагдэ

На арене:


Изгнанница:


ссылка
Характер
Майя — это несгибаемая, неповоротливая и невыносимая полуэльфийка с по-настоящему орочьим характером. Что неудивительно, всё-таки девушка закалена в крови бойцовских ям и гладиаторских арен!

Черты характера:
«Вера и любовь не спасут тебе жизнь»
«Сдаются только слабаки»
«Конечно, я идеальна. Даже не пытайся сравнивать себя со мной!»
Идеал: «Сила прежде всего»
Привязанности: «Единственный, кто может стоять наравне с хищником — другой хищник. И Рагдэ стоит рядом со мной»
Слабость: «Острый ум нужен лишь тем, кто не умеет точить меч»
История
Майя не знает почему её выбросили на улицу в провинциальном городке где-то в глубинах Абердена. Может быть она была плодом чьей-то интриги и принесена в жертву ради сохранения чьей-то семьи. Может быть её родители геройски пали в неравном бою. А может быть аист был пьян. Так или иначе, у неё было всё время на свете, чтобы принять своё положение, и Майя им воспользовалась. У неё и так было достаточно проблем, с которыми надо было бороться.

Детям улиц обычно приходится несладко, если они не очень умные. Чтобы выживать надо иметь острый ум и быстрые ноги. Но Майя не особо беспокоилась об этом и решала свои проблемы в лоб. Дикое упрямство, странная жажда крови и физический голод раз за разом толкали её на отчаянные шаги. Бессмысленные и беспощадные мордобои стали любимым времяпрепровождением полуэльфийки и так было до тех пор, пока она не напоролась на арены...

Подпольные бои, за которые можно зарабатывать деньги, сразу же привлекли к себе внимание ещё совсем юной полукровки. Она ворвалась в это дело и её было некому остановить...

Кровью и потом девушка заработала себе билет на вершину. Она была неостановима. Одна за другой она разоряла подпольные арены своими появлением и уничтожением всей конкуренции, после чего двигалась в следующий город в поисках нового филиала. Её полностью устраивала подобная жизнь. Никаких забот, никакой ответственности, лишь движение и адреналин.

Спустя почти тридцать лет после начала она была в шаге от восхождения на вершину. Отсутствие вызова заставило её двинуться на отчаянный шаг: заявиться гладиатором в столичную арену... Публика была в восторге. И Майя была в восторге. Здесь были умелые бойцы, но она всегда жила на грани, а потому владела преимуществом... В отличие от столичных неженок она не боялась убивать и сражалась до последнего издыхания. Её кровавые поединки стали свежим глотком воздуха, а заработки арены скакнули, из-за чего Майя обнаружила себя под покровительством аристократов. Так она очутилась на пьедестале и возобладала титулом Чемпиона... Но ничто не вечно. Никто не хочет наделять жестокую и импульсивную идиотку властью. По счастью, аристократы опомнились до того, как стало поздно. Найти подходящего бойца, способного победить Майю на арене они не смогли, сражения с различными тварями тоже не давали результата... С ними девушке было даже проще, поэтому большую часть своего времени она проводила среди самых опасных пойманных зверей. Единственные существа на земле, с которыми она могла подружиться были лишь ещё большие звери, чем она сама... А потом что-то произошло и Майя обнаружила себя изгнанницей. Она слышала про то, что её обвинили в каком-то убийстве. Какая-то политика её не волновала, но сидеть тихо и ждать приговора она не планировала, психанула и сбежала из города, прихватив с собой одного из динозавров с арены.

В дейнонихе по имени Рагдэ девушка нашла выход из одиночества. Вдвоём они бороздили просторы разрываемой войнами Империи, зачастую врываясь на поля сражений не особо заботясь о сторонах и верности, просто проливая кровь. Неудивительно, что в конце концов девушка влезла в передрягу, из которой ей не удалось выйти победителем. Однако, по неведомым для девушки причинам её не прикончили, а просто пленили и кинули гнить в темницу какого-то замка...

Вскоре замок был захвачен Эйбом, а обессиленной Майе было предложено место в личной гвардии некроманта... Ей было плевать на верность и богатство, но обещания великих битв смогли подкупить её. В конце концов, если ей не понравится, она всегда может пойти и вызвать Эйба на поединок... А может и не может, она не спрашивала. Прецедентов пока не было...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Всплеск действий 1/1
Второе дыхание: 1/1
Непоколебимая метка (атака): 5/5
Непоколебимая стойкость: 1/1

● — бесплатно от класса/бэкграунда
○ — куплено на свои кровные

Оружие:
● Lance // 10 зм // 6 фнт.
● Лёгкий арбалет // 25 зм // 2×2 фнт. Продано? +12 зм
● Короткий меч // 10 зм // 2 фнт.
○ Короткий меч // 10 зм // 2 фнт.

Надето:
● Щит // 10 зм // 6 фнт.
● Chain Mail // 75 зм // 55 фнт.
● Рюкзак // 2 зм // 5 фнт.
● Костюм // 5 зм // 4 фнт.

В рюкзаке:
● Спальник // 1 зм // 7 фнт.
● Столовый набор // 2 см // 1 фнт.
● Трутница // 5 см // 1 фнт.
● Факелы ×10 // 1 см // 1×10 фнт.
● Рационы ×10 // 5×1 зм // 2×10 фнт.
● Бурдюк // 2 см // 5 фнт.
● Пеньковая верёвка (50 футов) // 1 зм // 10 фнт.
● Поясной кошель // 5 см // 1 фнт.

Рагдэ // 399 зм
Экзотическое седло // 60 зм // 40 фнт.
Седельные сумки // 4 зм // 8 фнт.
Упряжь // 2 зм // 1 фнт.

Корм (Рационы) ×6 // 3 зм // 12 фнт.
Нагрузка: 196 = 61+135 [Майя] / 225 фнт.

Финансы: 19 зм (500 - 399 - 66 - 18 - 10 + 12)
Нагрузка: 135/300 фнт.

Льюис

В игре
Автор:   Ksav
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:20 [+5]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:13 [+1]
Внешность
Высокий темноволосый мужчина средних лет. Воинское телосложение, худощав. Резкие черты лица, глубоко посаженные глаза. Скупые, чёткие, выверенные движения.

Практически постоянно облачен в тёмные пластинчатые латы, закрывающие все тело. В грудную пластину инкрустирован тёмный кристалл. Доспех словно поглощает звук и свет, оставляя ощущение не отдельного предмета экипировки, а чего-то неотъемлемого для владельца.

Рваный плащ скрывает силуэт и движения. Видимого оружия не наблюдается.



Гомункул в форме парящего змея
Характер
Волевой, холодный, сдержанный. Ожесточен мятежом и гибелью рода. Не спешит распространяться о себе. Движим в первую очередь стремлением встретиться с ответственными за смерть отца. Однако будущее ныне раздробленного государства ему не безразлично. Разделяет цели Эйба по объединению разрозненных земель.
История
Графство Вертемер было образовано в 851 году, вскоре после присоединения к Эктодуму Экресинской вольницы. На момент переворота глава семьи, Алистер Вертемер, состоял в коалиции, выступавшей за сохранение территориальной целостности королевства, однако предотвратить гибель королевской семьи был не в силах. Не обделенный умом, лорд Вертемер понимал, что политика короля крайне далека от идеальной, и вполне рассматривал возможность в будущем сменить династию, либо умерить воинственные настроения правителя, однако мятежные бароны в совокупности и при поддержке жречества обладали большими ресурсами, а склонить их к менее кровавому разрешению ситуации не уадавалось.

После казни королевской семьи коалиция баронов не в последнюю очередь вспомнила про тех лордов, чьи воззрения шли вразрез с мятежными, и занялась планомерным истреблением конкурентов за земли.

Так, спустя три месяца после переворота в замке Вертемеров была совершена диверсия. Несколько применявших магию нападавших ночью проникли во внутренние помещения, отвлекли замковую охрану и совершили нападение на семью. Графу и его наследнику, тоже обладавшим родовой магией, удалось выжить, однако нападение не прошло бесследно - оба Вертемера оказались под воздействием тяжёлого проклятья, пожиравшего организм заживо.

Некоторое время с порчей удавалось бороться, однако отношения графа со жречеством были далеки от идеальных, а придворные и наемные целители оказались не в силах остановить поражение тел. Спустя две недели после нападения Льюис, сын графа, впал в кому, и Алистер решил пойти на крайние меры. В бытие придворным он сохранил хорошие отношения с Эйбом. Друзьями они не были, однако уважали друг-друга и ценили как за ум, так и за схожие взгляды на будущее Эктодума. Итак, лорд, до которого уже дошли новости о появлении немертвого мага, отправил к нему отряд с посланием-призывом. Алистер описал ситуацию и давал слово выступить на стороне Эйба, если тот сможет спасти хотя бы его сына. Подконтрольные магу территории были не близко, добираться до них предстояло водой, и путь обещал занять время. Вскоре после отбытия отряда в кому впал и сам граф...

...Последним, что помнил Льюис, было ощущение тяжелейшей слабости и кажущегося чужим тела, не подчинявшегося даже простейшим усилиям. Порча вызывала бредовые галлюцинации, и даже после отключения тела сознание продолжало переживать фантасмагорические видения и жуткое ощущение распада того, что человек считал своим "я". Однако в какой-то момент все изменилось. В испытываемую боль словно влился новый поток, изнутри ощущавшийся как тёмный призрачный огонь. Новая сила выжигала порчу, а где это было чревато гибелью человека, захватывала и перекраивала вредоносные энергии, формируя из них что-то новое. Дар Вертемеров, позволивший продержаться столь долго, тоже видоизменялся.

Очнувшись, Льюис не узнал места, в котором находился. Вместо покоев родового замка он лежал в чем-то, напоминавшем ритуальный зал. Освещение было слабым, однако мужчина чётко различал детали. Вокруг возвышения, на котором лежал младший Вертемер, стояли чёрные свечи, горящие призрачный пламенем, а само возвышение было расчерчено сложными схемами. Впрочем, сейчас они не выглядели насыщенными энергией.

Одновременно с изучением обстановки Льюис оценил и свое состояние. Тело и сознание подчинялись ему удивительно легко. Контраст с последним периодом поражал. Мужчина встал и сделал пару шагов, проверяя координацию. Спустя недолгое время дверь открылась, внутрь вошёл облаченный в робу пожилой мужчина и молча дал знак следовать за ним.

Вскоре Льюис был доставлен к его спасителю, бывшему придворному магу, с которым младший Вертемер, разумеется, был знаком. Первой услышанной новостью оказалось то, что отец не пережил ритуала. Остальное было менее важно. Проведя какое-то время в молчании, наследник графа задал личу, - природа своего спасителя мужчине была очевидна, - несколько вопросов:

- Каковы ваши дальнейшие планы? Каким вы видите будущее этих земель?

- У меня нет чётких планов или виденья земель. Есть только желание - желание отреставрировать работу, в которую я вложил свои силы, время и душу. - В ответ мягко прошептал Льюису некромант. Его голос походил на шелест страниц в библиотеке или шорох колышущейся на ветру парусины. - В конечном итоге, Эктодума - это не только моя земля, но и дело всей моей жизни. Благосостояние людей, живущих тут. Мир и порядок в государстве. Слава и почёт... это мои идеалы, как и любого жителя нашего королевства. Разве у тебя не так же?

После небольшой паузы Льюис медленно кивнул: - Будущее Эктодумы и моих земель небезразлично и мне. А ещё я хочу встретиться с теми, кто несёт ответственность за гибель моего отца. Если это вас устраивает, я бы хотел присоединиться к вашим силам.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
29/38 - HP
3/4 - 1 lvl
1/2 - 2 lvl

Equipped:
All-purpose Tool +1 - 347 gp, 1 lb
Precious stone (homunculus) - 100 gp
Chain shirt - 50 gp, 20 lb
Shield - 10 gp, 6 lb
Clothing, traveler's - 2 gp, 4 lb
Backpack - 2 gp, 5 lb

____________________
Skeletal warhorse
Saddle, military
Saddlebags
Bit and bridle

Inventory:
Dagger - 2 gp, 1 lb
Bedroll - 1 gp, 7 lb
Pouch - 5 sp, 1 lb
Rope, silken - 10 gp, 5 lb
Rations (10) - 5 gp, 20 lb
Waterskin - 2 sp, 5 lb
Soap

74/150 lb
168 gp

Хава

Вне игры

Автор:   Tia
Раса:   Демоноид
Класс:   Теневая Драчунья (Колдун 2/Воин 3)
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:14 [+2]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:18 [+4]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
О Хаве:
Высокая женщина, выглядящая младше своего возраста из-за случившейся в прошлом одержимости и слияния с демоницей за время заключения. Хава крепка и фигуриста. Редко скрывает эти свои черты, даже носит кольца на сосках. Часто одевает зачарованный плащ, и одежду, восстанавливающуюся при разрывах. Это короткое платье, не стесняющее движений и прикрывающее фигуру демоноида, сохраняя манящий силуэт её форм.
На левой руке носит наруч, напоминающий ей о заточении и том герое, что это с ними, ней, сотворил. Люди освободителя Эйба, сделали ей на основе старых оков, специальную фокусировку, которая помогает Хаве воплощать её пугающие чары.
Кроме прочего, у демоноида имеется длинный хвост таких же как всё тело, буро-алых оттенков. Мышцы довольно рельефны, что показывает её воинскую удаль, а лик, показательно демоноизирован. Длинные уши, большой почти плоский нос, по злому миндалевидные глаза. Золотистый взгляд, и большие рога от самых бровей, прикрывающие своей массой, чернёные волосы длиной до талии.

Арт Хавы: Ahtung!


Муз. Темы:
Заточена ссылка
Злодейка ссылка
Демоница ссылка
Характер
О Хаве:
Верная одному только Эйбу Освободителю, Хава, из благодарности за путь в новую жизнь, и принятия новой себя, она что угодно сделает по его приказу. Убить? Запросто. Поломать косточки, с удовольствием. Показать окружающим величие Эйба через присутствие его телохранителей, всегда готова.
В остальном, характером Хава вышла путаным. Глубоко в душе прячет ещё прошлой себя страх одиночества и заточения, потому совсем забыла о рамках личного пространства, исключая лишь самого Эйба. С ним Хава всегда благоговейно-почтительна. А так, бывает столь же дика, как Габриэлла частенько оказывалась среди участниц тех оргий, что устраивала вставшая на сторону Освободителя, дикарка знатных кровей.
На поверху, верх берут демонические желания, жажда могущества, чтобы никто больше, не считая Эйба, не были способны сковать Хаву. И что же лучше всего характеризует могущество? Конечно же страх. Страх и верность некроманту. Безысходность, вот что давало новое наслаждение Хаве. Это чувство, кричащее и рвущееся из глоток врагов Освободителя.

Персонализация:
Причина заточения: Стала жертвой одержимости при побеге демоницы от длани странствующего героя. Он не смог вытащить демоническую сущность, но сумел заточить обеих в пещере. Это произошло до слияния двух сущностей в одну за десятилетия заточения.
Черта характера: Деньги и Вещи для меня имеют малую ценность.
Черта характера: Я ценю сексуальность и чувство полной свободы.
Идеал: Рок. Мир и я изменились, но мои цели - нет (Нейтрал).
Идеал: Мощь. Я запомнила естеством, правят сильные (Зло).
Привязанность: Я всё сделаю ради освободившего меня, Эйба.
Привязанность: Я начинаю наслаждаться своей новой жизнью.
Слабость: Личное пространство, конфиденциальность, что это?
Слабость: Чувства страха снова оказаться запечатанной, крепки.
История
Прошлое не так важно, как настоящее: (около 40 лет назад)

Но помни всегда о сорокалетнем заточении: (около 9 лет назад)

Яро служи своему освободителю Эйбу: (по настоящее время)


Летопись жизни Хавы по годам:
90 лет назад - 924год, рождение девушки
40 лет назад - заточение в пещере Глотка. 974 год.
9 лет назад - освобождение Эйбом. 1005 год. Тогда же Эйб увеличивает телохранителей с 30 до 300. Одной из них становится приведённая им демоница. Начались гонения на магов.
5 лет назад - это 1009 год. Начало пяти лет года. Засуха та ещё.
2 лета назад - 1012 год. Фарширский мир. Переворот в Эктодуме. Раскол королевства и казнь Эйба. Эйб возрождён. Хава продолжает службу.
1014 год - весеннее начало.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Стартовые деньги: 500зм +80зм (от стартового) - потрачено 579.9
Деньги остались: 1 см
------------------------------
[Надето]
- Демонический наруч фокусировки (стоимость 125зм), эффекты аналогичны магической фокусировки. Сохраняет руку свободной. Выглядит примерно так:

- Плащ защиты (стоимость 311зм)(+1КД) ссылка
- Самочинящаяся одежда (70зм) ссылка См. внешность.
- Рюкзак (2зм) ссылка
- Бурдюк (2см) ссылка
- Перстень-печать Эйба (5зм) ссылка

[Рюкзак]
- Духи (5зм) ссылка
- Стальное зеркало (5зм) ссылка
- Палатка (2зм) ссылка
- Спальный мешок (1зм) ссылка
- Столовый набор (2см) ссылка
- Сухпай (5см=1шт)(взято 1х5=5см или 0.5зм) ссылка

[Транспорт]
- Конь-тяжеловоз (50зм) ссылка
- Сухпай (5см=1шт)(взято 6х5=30см или 3зм) ссылка

Заметочка интересных штучек:

Заметочка полезных в деле вещиц:



Взято из общих затрат:
Седло, военное
Упряжь и уздечка
Седельные сумки

Твоя героиня от Эйба получает “Жвачку из корня тэки” (2 порции):
Этот толстый болотный корень довольно горький на вкус, но считается, что он помогает пищеварению. Жвачка из него имеет пряный вкус и острое послевкусие. Действием вы можете употребить порцию жвачки, получая на 8 часов преимущество для спасбросках совершаемых против воздействия ядовитых или токсичных веществ.

Заметка:
Тягловый конь Мускус лечится в конюшне замка, оставлен там.
Нет ни одного персонажа мастера.