Camelot Nowadays | Партия


Дерек Стоун

В игре

Автор:   zZappad
Раса:   Человек
Класс:   Фанат
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Среднего роста, атлетически сложен. Короткие волосы, рыжеватая борода, голубые глаза.
Одет в черное полупальто и флисовую рубашку в клетку, на ногах джинсы и крепкие разношенные ботинки.
178-62-25
ХАРИЗМА (ХР) --------- 50

Характер
Холодный человек, который всегда ищет свою выгоду в любом деле.
Ему не чуждо чувство локтя и ощущение общности, но чтобы он впустил в свою "семью" кого-то должна быть очень веская причина. Людей, которых считает "своими" будет защищать, на чужих ему целиком и полностью плевать.
Жесткий, где-то жестокий. Любит адреналин и в экстремальных ситуациях раскрывается, живет и переживает самые яркие эмоции.
Курит, но редко.
История
Родился и вырос в Ист Энде, как и многие поколения его семьи. Получил скудное образование, которое могла дать обычная школа, затем закончил курсы автомехаников, на которые зарабатывал сам, работая в доках. Там он и познакомился с компанией интересных товарищей, любивших футбол и принявшие парня в свои ряды.
Большой частью жизни является "Вест Хэм Юнайтет", за которыми он следовал по стране и Европе, словно верный пёс. Из любви к этой команде происходила вторая часть быта, куда более яркая и опасная, чем простая работа в автомастерской. Жестокие драки за территорию, деньги, личные споры. Постоянные тренировки. Фанатская составляющая была тесно связана с криминалом, в котором Дерек ощущал себя легко и вольготно. Ему нравилось жить на острие, а опасность воспринимал как обычное дело.
Когда пришло письмо от Эшфорда, Стоун оказался в неприятной для себя ситуации. В последней драке он слишком сильно приложил одного парня, который впал в кому и не собирался, паскуда, из неё выходить. У полиции появились к нему вопросу, а вот желания отвечать на эти вопросы не было совсем. "Ну, значит пора вспомнить, что там рассказывал дед и прошвырнуться до Уэльса", подумал Дерек, закидывая рюкзак на плечи и садясь в рейсовый автобус. Дорога до поместья была долгой, времени на то, чтобы прочитать дневник предка было достаточно.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Анна Капель

В игре

Автор:   Зареница
Раса:   Человек
Класс:   Леди
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Возраст 25
Рост 166
Вес 55
Ярко рыжие волосы, чарующая улыбка на соблазнительных губах, глубокий, мечтательный взгляд зеленовато – голубых, цвета морской волны, бездонных глаз, которые от злости становились серыми, как штормовое море.
Невысокого роста, с высокой, пышной грудью и тонкой талией, с изящными лодыжками и запястьями, длинными и тонкими пальцами она казалась одновременно соблазнительной и невинной, вызывая в окружающих ее мужчинах противоречивые чувства, чем она с огромным успехом и пользовалась.

Одета в ярко- голубой свитер из ангорки, черные классические брюки, высокие кожаные сапоги на низком каблуке. Шерстяное пальто черного цвета, синий шарф и кожаные голубые перчатки завершают образ.
Золотая цепочка с медальоном в виде буквы А соблазнительно спадает в ложбинку, едва заметную в вырезе свитера. Золотые сережки с бриллиантами к ней в комплект и изящные золотые часики на запястье.
Характер
За внешней хрупкостью и иллюзорной невинностью скрывается внутренняя необузданность и жестокость. …
Анна всегда настойчива, упряма и непредсказуема. Она никогда не совершает необдуманных поступков. Она предпочитает все просчитать заранее, амбициозная, излишне самоуверенная женщина, привыкшая полагаться только на свои суждения. У неё ясный и логичный, но холодный ум. Чужому влиянию Ана не поддается, а принятых решений не изменяет. Она материалистка, и любит деньги.
С полной уверенностью Анну можно назвать интриганкой. Она упряма и не склонна считаться с мнением других. К неудачам относится очень болезненно, воспринимает их как личное оскорбление, и мстит за каждую обиду.
В ее характере удивительно сочетаются трезвый холодный ум, умение все анализировать и делать безошибочные выводы с сильно развитой интуицией
За ангельским личиком этой соблазнительной красавицы может скрываться демон который проявит себя в тот момент, когда вы этого не ждете.
История
Родившись в семье Капель, с 1661 года носящих титул графа Эссекского, Анна с детства отличалась от отца и матери необузданным характером. Она с рождения взорвала спокойный и размеренный ритм жизни поместья, ее мать – Дебора, аристократка до мозга костей была очень религиозной и пыталась привить подрастающей дочери религиозность, но не добилась успеха. Вместо подобающих девочке ее круга занятий, она убегала в лес, собирая вокруг себя ватагу мальчишек, у которых она пользовалась непререкаемым авторитетом и которые называли ее «Наша Миледи».
Анна к 14 годам легко переплывала реку, стреляла из ружья и фехтовала, не хуже, а то и лучше иных молодых людей ее возраста. Гоняла на мотоцикле и скакала на лошади, сводя с ума окрестных фермеров.
Довольно рано она поняла, что проще вести себя так, как от тебя хотят, чем идти на открытый конфликт с родителями и скоро довела свои артистические способности до совершенства, с успехом применяя их для достижения собственных целей, не мучаясь угрызениями совести. Она исподволь заставляла всех делать то, что было нужно ей.
Единственным человеком которого Анна беззаветно любила и во всем прислушивалась, была прабабушка, в свои 90 сохранявшая ясный ум и железную волю. Ни одно серьезное решение в семье не принималось без ее одобрения. Отец называл ее леди Тетчер и не смел идти против ее воли. Иногда он намекал о связи "железной леди" с Ми8, на что та только лукаво улыбалась.
Только Анне железная леди с детства рассказывала сказки о Короле Артуре и его рыцарях, удивительно преображаясь при этом. Она свято верила в предназначение семьи и то, что их род ведет начало от рыцаря круглого стола.
Подросшая Анна с удивлением поняла, что рассказы Ба и то, что написано в ветхих книгах, едва не рассыпающихся в руках, которые передала ей женщина и официальные легенды кардинально отличаются, и еще больше заинтересовалась историей короля Артура. Она тоже верила в свою избранность с легкостью сохраняя их с прабабушкой тайну.
В 23 года, после получения степени по истории Англии и завершения экономического образования, Анна окунулась в светскую жизнь, переехав из поместья в Лондон.
Обыкновенная светская жизнь, скоро наскучила полной внутреннего огня девушке, и она с удовольствием приняла участие в интригах, а так же оттачивая мастерство соблазнения до совершенства, ни разу не потеряв голову. Она не была ханжой и не отказывала себе в удовольствиях, но ее репутация оставалось белоснежной, как первый снег, а мужчины, очарованные ей, готовы были на любое безумство, ради одного ее взгляда.
Анна, чья натура давно требовала чего-то интересного , с восторгом приняла приглашение, получив подтверждение словам бабушки и собственным желаниям.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джессика Альба

В игре

Автор:   Grada
Раса:   Человек
Класс:   Ветврач
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность

32 года. Рост: 170. Стройная, но не худая. Подвижная и порывистая, частенько слегка улыбающаяся. Округлая форма лица, открытый взгляд. Серые глаза шатенка с медным отливом волос.
Одета в джинсы чёрные мягкие, осенние туфли, кофта с длинными рукавами голубая, куртка длинная кожаная чёрная.
Харизма: 40
Характер
Неконфликтная. Благожелательно-равнодушная. Толерантная. Оптимистичная. Пунктуальная и ответственная. Целеустремлённая.
Быстро реагирует на происходящие события, но при этом в повседневной жизни дотошно выполняет работу. Предпочитает потратить больше времени, но сделать качественно. Любит животных, но и в то же время из-за специфики работы и постоянной работы с ними относится к ним как врач ко множеству примелькавшихся перед ним больных за годы работы.
При всей своей кажущейся правильности не гнушается отдохнуть вечером за бутылочкой пива, или с друзьями в кафе.
Прагматик. В первую очередь ценит то, что может принести практическую пользу. Нарядам, драгоценностям, модным новинкам уделяя остаточное внимание.
Легко встраивает новое в систему своих знаний и взглядов, но только если это новое имеет реальное доказательство своего существования. То есть в основном - если видела своими глазами и не сомневается.
История
Легенду о демонах и рыцарях она услышала ещё в детстве, когда доверчивая девочка слушала рассказываемые ей на ночь истории. Да, в те времена всё это казалось ей правдой, а как же иначе? Но позднее посчитала вымыслом, а затем лишь забавной искажённой историей, что передаётся из поколения в поколение. Некой традицией. Возможно некогда её предки хотели внушить потомком мысль, что они некто большие, чем простые обыватели. Может быть кто-то когда-то сильно впечатлился сказкой и примерил её на себя. Да и по прошествии такого количества времени история наверняка претерпела множество искажений. Это было забавной традицией их семьи, но не более того. Да, она помнила всё, что ей рассказывала мать, но это была лишь сказочная история, оставшаяся в далёком светлом детстве.

Семейное счастье с матерью вскоре закончилось с пришествием отчима. Мать изменилась, из доброй и заботливой став высокомерной красавицей, взрослая дочь которой была лишь помехой. Поэтому пути их разошлись, когда Джессика училась в старшей школе. У них были слишком разные взгляды на жизнь, чтобы комфортно чувствовать себя в присутствии друг друга. В редкие встречи она делала вид, что всё хорошо, они же оплачивали её обучение и мелькали рядом с ней ровно столько, чтобы общество считало их образцовой семьёй.

Окончательно их пути разошлись, когда она выбрала столь грязную и не гордую профессию. Впрочем родительский долг они исполнили - оплатили обучение. В остальном же максимум между ними был - поздравительная открытки на новый год и день рождение. Свои чужие люди.

На работе её дела складывались гораздо успешнее. Так бывает когда человек выбирает работу согласно собственному желанию. Сперва работа в общественной ветклинике, затем в частной. На недостаток денег или клиентов Джессика не жаловалась.

На личном фронте было ни шатко, ни валко. Отношения с Рики развивались медленно и он никак не решался перевести их на более серьёзные рельсы, отчего Альб стала уже сомневаться, что эти отношения ей и вовсе нужны.

Конец близок. Эта фраза, прочитанная с экрана смартфона, вызвала целый рой мурашек и ворох воспоминаний. Поздний вечер, приглушённый свет в детской комнате, рассказываемая таинственным голосом матери история об их избранности и священном долге. Грустное воспоминание. Джессика скучает по прежней теплоте в их отношениях. И может быть она бы и выбросила это сообщение из головы, если бы не пришедшее следом письмо. Покрутив и помяв края бумаги в руках, она решила съездить по указанному адресу. Если это дело рук родных, ведь они то точно знали эту историю, то ничего плохого ей не грозит. Если же это правда, то возможно она узнает разгадку этой легенды, о чём там на самом деле речь. В демонов и прочую мистику Альб не верила.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эйра Невилл

В игре

Автор:   Lainurol
Раса:   Человек
Класс:   Вольтижёр
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность

Харизма - 50.
22 года. Гибкое, изящное тело (51 кг). Средний рост (167 см). Молочного цвета кожа. Светло-рыжие длинные волосы ниспадают легкой волной. Теплый взгляд серых глаз. Выглядит здоровой и подтянутой.
В движениях чувствуется легкость и грация.

В путешествие Эйра оделась по-светстки элегантно. Выбор пал на платье-​футляр из тонкой белой шерсти. С тонкими длинными рукавами и традиционной длиной до колена. Плотные нейлоновые колготки телесного цвета представляли нейтральный элемент наряда. Ноги украшали кожаные полусапожки на каблуке-​рюмочке, цвета слоновой кости. А руки - плотные белые перчатки.
Легкий шелковый шарфик молочного цвета был завязан спереди в красивые волны. Поверх платья было надето короткое кашемировое пальто очень светлого лазурного цвета. Несколько короткое для такой погоды - длиной чуть ниже бедер. Впрочем, по улице расхаживать в нем особо не планировалось.От талии плотная ткань упруго формировалась складками в виду сильной расклешенности.
В уши Эйра вдела серебряные сережки с изящным растительным мотивом. Без камней. На средний палец левой руки - серебряное кольцо с топазом. На шею - цепочку в виде изящных растительных завитушек.
Рыжую копну волос тщательно уложили в красивый узел на затылке, с небольшим смещением вправо, чтобы оставить место шляпке - изящной и овальной в тон пальто (тулья с вертикально стоящими неширокими полями). Посадка шляпки слегка смещена в левую сторону.
На лице минимум косметики. Исключительно выделить глаза и немного оттенить губы.

Автомобиль - черный Volkswagen Arteon, версия Elegance. Бизнес-класс авто.

Характер
Увлеченная, страстная, самозабвенная в том, чем по-настоящему горит. Не менее упрямая и импульсивная. Целеустремленная, добросовестная, честная.
Мечтательная идеалистка. Нежная натура. С людьми не близкого круга немного пуглива, замкнута, скрытна и сдержанна, что на фоне англичан не особенно выделяется.
Тяготеет к кельтской культуре, мистике, волшебству, верит в чудеса. Любит природу и естественность. Эстет.
Для прогулок на природе старается наряжаться в кельтские фасоны платьев. Мечтает играть на арфе.
Верит в добро и справедливость. В возвышенную любовь и чистые чувства.
Не приемлет интриги и паучьи игры. Впечатлительна и ранима.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Патрик Бри

В игре

Автор:   Calavera
Раса:   Человек
Класс:   Professional queuer
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность

Средний рост, худощавое телосложение. Волосы - тёмные, глаза - зелёные, под глазами - мешки.
ХАРИЗМА (ХР) 70

Одежда:
- нижнее обмундирование
- джинсы
- рубашка (чёрная)
- ветровка
- кроссовки
Характер
Спокойный, задумчивый, меланхоличный. Миролюбивый, неконфликтный, уравновешенный. Приветливый. Любит динозавров.

Характер человека, которого всю жизнь кормили обещаниями великих свершений и который в какой-то момент осознал, что даже самые обычные заботы самых обычных людей пролетают мимо. Ни осознать, ни ухватить...
История
У Патрика было счастливое детство. Его папа ушёл воевать с драконами в далёкую страну, и мама говорила, что, когда Патрик вырастет, он тоже обязательно будет сражаться с чудовищами и демонами. Ребята в школе смеялись над ним и говорили, что мама врёт, но ведь то же самое говорила и бабушка! Не могла же и она соврать о том, что дедушка был капитаном дальнего плавания и уплыл в далёкую Африку усмирять там злых духов?

Но потом насмешки кончились - Патрика наконец выгнали из школы. Он плохо понимал то, чему там учили и искренне верил в то, что его предназначение - прогонять демонов. Но со спортом у Патрика тоже не получалось, а фехтование - самое близкое к сражениям на мечах, что вообще можно было найти в этом веке, - оставалось забавой для богатых детей.

Бри богатыми не были. В колледж он, конечно же, не поступил, хотя и пытался. Где-то над ним смеялись. Где-то почему-то извинялись, просили прощения и отводили глаза. Одна девушка, которая принимала документы, даже заплакала. Тогда Патрик купил ей леденец и сказал, что всё будет хорошо.

А потом маму сбил автобус. Это было очень грустно - и Патрик обиделся на автобусы. Особенно на те, которые двухэтажные и те, которые жёлтые.

Зато Патрик нашёл работу, которая у него получается. Он стоит в очередях. Иногда приходится стоять очень долго, зато так получается заработать и порадовать бабушку. Наверное, если бы Патрик убивал демонов, он бы порадовал её ещё сильнее. У него наверняка бы получилось.

Вот только ни одного демона Патрик пока не встречал...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Реджинальд Сеймур

В игре

Автор:   SolohinLex
Раса:   Человек
Класс:   Писатель
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность

Рост: довольно высокий, ~180 см
Телосложение: плотное, ~100 кг.
Возраст: 34 года.
Брюнет, волосы вьющиеся, глаза карие.

ХАРИЗМА 60

Тойота Приус красневенькая


  Рубашка
  Шерстяной жилет
  Твидовое пальто
  Брюки
  Туфли кожаные

Характер
Реджи человек не злой, но несерьёзный. Может пожалеть котёнка, но через пять минут выкинет его из головы.
Он не привык в воспринимать проблемы всерьёз.
Ответственность недолюбливает, в детстве слишком уж от него многого требовали. В результате синдром отличника трансформировался в синдром "а, и так сойдёт".
История
Реджи — тот человек, которому со стороны могут позавидовать многие. Член довольно обеспеченной семьи, более того, то ли двенадцатый, то ли пятнацатый в очереди на баронский титул, а это, согласитесь, что-то до значит.

К сожалению, матерь Реджи тоже считала, что это что-то значит. В результате до своего совершеннолетия Реджи был всё время должен. Должен вести себя, должен соответсвтствовать. А ещё должен положить жизнь на алтарь, уж эту старую семейную легенду миссис Клаудия Семйр знала в совершенстве и любила припоминать при каждом удобном случае.

Так что в общем-то и не удивительно, что почуяв после школы вкус свободы, Реджи расслабился и... нет, не ударился в наркоманию и разврат, но и не стал тем, кем его мечтала видеть мать. Закончил Гарвард далеко не с идеальными оценками, получил степень бакалавра по, стыдно сказать, литературоведению... Разочарование семьи, не то, что его младший брат Эдвард, о чем любит твердить мать на каждом семейном застолье. А Реджи смотри в глаза брата и видит там очень знакомую тоску.

В общем, дома он старается бывать пореже. Его вполне устраивает небольшая холостяцкая квартира в Кенсингтоне, благо денег от семйного траста хватает и на жильё, и на скромную жизнь. Пописывает постмодернитстикие эротические рассказы, иногда сценарии к сериалам, которых потом не выпускают в производство, периодически встречается с девушками из Восточной Европы, надеющимися закрепиться в Лондоне, выйдя замуж за местного. Последнее время замечает за собой, что не может уснуть без пары глотков доброго виски.
В общем и целом, вполне себе счастливая жизнь, которая может привести разве что к смерти.

Состоит в закрытом клубе "Lion's share", в котором собирается британская полуаристократия, не прямые наследники или даже лорды, а те, у кого шансы хоть и невелики, но всё же есть.

Но вот пришли письма и всколыхнули былые чувства. Реджи почувствовал глухую, застарелую злобу. Зовут его, значит. Призывают, чтоб их! Мало ему было матери, весь мозг проевшей на тему долга!

А он возьмёт, и поедет! Выведет этих уродов на чистую воду, чтобы не пудрили больше мозги добрым людям! ДА и ну, любопытно же, неужто кто-то в самом деле верит в эту чушь? Или нашёлся достаточно весёлый человек, чтобы устроить такой розыгрыш? Что же, если так, то Реджи готов его всячески поддержать!
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Anne Morgan

В игре

Автор:   Francesco Donna
Раса:   Человек
Класс:   Naval cadet
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность




Долговязая стройная девушка с вбитой учебой прямой спиной и резковатыми движениями. Живое и подвижное лицо, усыпанное веснушками, часто озаряет улыбка. Длинные прямые темно-русые волосы, собранные чаще всего в хвост или пучок, и вечно прищуренные светло-голубые глаза.

Возраст: 19 лет
Рост: 177 см.
Вес: 61 кг.

На себе:
Рубашка белая c длинными рукавами, RNPCS №4
Юбка темно-синяя RNPCS №4
Легкий темно-синий китель RNPCS №4, со знаками различия Able Cadet
Ремень темно-синий RNPCS №4
Берет темно-синий RNPCS №4
Туфли женские черные RNPCS №4
Колготки бежевые
Сережки-гвоздики
Часы наручные Royal London

Харизма: 60
Характер
Открытая и любопытная молодая девушка, которая непрочь сунуть нос куда угодно. При всей своей страсти к учебе - поверхностная и легкомысленная, часто не задумывающаяся о последствиях своих поступков.
Почитая отличную учебу своим долгом перед родителями, вне ее любит отдохнуть и оттянуться, повеселиться в хорошей компании. Веселая и смешливая, жизнерадостная и на редкость не испорченная. В общем-то, типично английский характер: только не тех чопорных аристократов, которых любят изображать в фильмах, а наглых рыжих колонизаторов, с винтовкой и жаждой наживы идущих вперед и только вперед.
История
Семья Морганов была долгие годы связана с морем, и за эту любовь платила дорогую цену. Только в последнем столетии сгинуло семеро. Великая война забрала Джеймса, воспарившего к небесам в огненном цветке, расцветшем на месте «Invincible» и Джорджа, до конца боровшегося боровшегося за свой «Narborough». Прошло двадцать лет, и новой кровавой платой стали Джастин, опустившийся на дно Северного моря вместе со своей субмариной, Джаспер, погибший на «Repulse» от смерти с небес, Говард, вызвавшийся добровольцем на очередной полярный конвой, и Герберт, нашедший свое последнее пристанище на «непотопляемом авианосце». Конец века забрал Грегори – никому не нужный кусок земли в Атлантике тоже требовал британской крови.
Вот только ад последней мировой войны разрушил семейную традицию: кроме дяди Грегори, ни один из родственников юной Энн больше не вручал свою судьбу морю. Прадед, Уолтер Морган, был последним осколком былой славы, но уже дедушка, Генри-старший, предпочел стать историком-медиевистом: но, говоря по правде, флотской карьере его помешало слабое здоровье, а вовсе не нежелание. Отец Энн, Генри-младший, уже и не помышлял быть военным, предпочтя спокойную жизнь архитектора, а братья, Генри-третий и Джеймс, стали юристом и программистом соответственно.
А вот девочка, наслушавшись рассказов деда о семейной славе, решила вернуть Морганам славу моряков, поступив в Королевский Военно-морской колледж в Дартмуте. Генри-младший, от которого Энн достались способности к точным наукам, видел ее продолжательницей своего бизнеса, мама Элизабет, ни дня после рождения дочки не работавшая, видела ее будущее в науке. Но Энн, в коем-то разе проявив недюжинное упрямство, была непреклонна, и семья, в которой всегда ставили во главу угла гармонию и любовь, не стала ей мешать.
Больше всего был горд дед, профессор Морган, видевший в Энн не только продолжательницу давних традиций, но и единственную достойную наследницу древней крови рыцарей Круглого стола. С первым кадет была согласна, а вот второе почитала глупыми сказками, считая, что дедушка попросту заигрался: сказки о короле Артуре, волшебниках и принцессах хороши для подростка, а не для будущей надежи и опоры Royal Navy. Впрочем, странный старый амулет, который ей на поступление подарил профессор, она носила исправно: артурианский, викторианский или норманнский, он был семейной реликвией, а значит – предметом для гордости.

...Когда на почте обнаружилось непонятное сообщение с неизвестным адресатом, Энн поначалу испугалась, припомнив как сюжеты всяких хорроров, так и дедушкины байки. Впрочем, попаниковав минут тридцать, до отбоя, она успокоилась: в конце концов, как это может быть чем-то кроме шуточек-жуточек соучениц? Какая-нибудь технически грамотная кадет (да вот та же Дженни, например!) просто решила повеселиться за ее счет, рассчитывая, что впечатлительная отличница устроит форменный концерт, вот и все. Убедив себя таким образом, Морган спокойно уснула, назавтра за новыми делами уже не вспомнив об этом странном случае.
Сообщение снова напомнило через три дня, когда пришло бумажное письмо, похожее… Да ни на что не похожее: не бывает так, чтобы старые сказки сбывались! Просто не-бы-ва-ет! Но… Энн ни с кем не делилась историями о «крови лордов Камелота», так что шутить так было попросту некому! Если, конечно, Генри-старший не разболтал об этом кому ни попадя, и некий неизвестный шутник не решил поиздеваться над “всамделишней” леди Морганой-Морган. Решив не нервничать понапрасну, перетрухнувшая кадет позвонила дедушке, после чего целый час слушала его восторженные словоизлияния и клятвы, что он, де, никогда и никому ни о чем подобном не говорил. А под конец разговора, когда Энн уже не выдержала, профессор стребовал с нее обещание обязательно отправиться по адресу, указанному в письме, а потом рассказать обо всем, что там было.
Девушка, хотя и не верила в эти бредни ни на пенни, согласилась: обижать старика не хотелось. Так что, вступив в сговор с Генри-старшим, она вскоре принесла классному начальнику письмо от дедушки, которым тот просил отпустить кадета Морган на некоторое время для оказания некой “помощи”. Энн, будучи в колледже на хорошем счету, подозрений в самоволке у начальства не вызывала, и вскоре стала счастливой обладательницей приказа, разрешающего ей оставить учебу на семь дней по семейным обстоятельствам. Исполненная скепсиса, но все равно довольная неожиданными каникулами, девятнадцатилетняя кадет второго курса покинула свою alma mater и, погрузив нехитрые пожитки свои в старый “Опель”, купленный по случаю еще старшим братом, выехала к месту сбора «потомков рыцарей Круглого стола».
За время дороги богатая фантазия девушки рисовала ей всякие картины одна другой неприятнее: маньяк, решивший устроить охоту на случайных жертв; клуб престарелых извращенцев, ищущих молодое мяско; сборище сектантов, приносящих кровавые жертвы Йог-Сагготу и тому подобным уродцам; сдвинутый на прошлом богач, решивший «возродить» Камелот; и всякий подобный бред. В итоге Энн не оставалось ничего, кроме как хорохориться и убеждать себя, что на крайний случай у нее в машине достаточно инструментов, и выдержки забить домкратом, например, маньяка-насильника-убийцу хватит. А пока все идет по накатанной, так почему бы не отдохнуть внепланово? К тому же любопытно ведь, что на самом деле значит это письмо, не так ли?
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Вильгельмина Коупленд

В игре

Автор:   Asverga
Раса:   Человек
Класс:   Студентка
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность

Миловидная утонченная блондинка, по-английски сдержанная в проявлении эмоций. Предпочитает дорогие ткани и классический стиль в одежде, умудряясь выглядеть хорошо даже на выходе из спортзала.

Рост: 170 см
Вес: 53 кг
Возраст: 23 года
Харизма: 70

На себе: кашемировый брючный костюм-​тройка (темно-​синий в тонкую белую полоску) с белой блузкой, черные туфли на шнуровке; неброские золотые серьги, маленький золотой крестик на цепочке под одеждой, золотое кольцо, изящные золотые часы на левом запястье.
Характер
Целеустремленность - определенно самая яркая ее черта. Вильгельмина способна сосредотачиваться на решении практически любой задачи и добиваться этого решения во что бы то ни стало. Она уверена, что невыполнимым люди называют то, к чему приложили недостаточно усилий.

Мина с детства привыкла делать абсолютно все настолько хорошо, насколько это возможно. Вероятно, на это повлияли ежевечерние рассказы деда о предназначении их семьи. В самом деле, разве можно учиться или работать плохо, когда твой предок - рыцарь короля Артура - верил, что его потомки никогда не подведут Англию?
История
Вильгельмина выросла в родовом поместье в полудне пути от Лондона. Выросла с бабушкой и дедушкой, потому что родители, ученые-биологи, сколько она себя помнила разъезжали по другим континентам - наблюдение за жизнью экзотических животных представляло для них интерес куда больший, чем взросление собственной дочери.
Дважды в год - на Рождество и день рождения - Мина получала от них утыканные штампами самых разных стран посылки с вещицами, которые родители, очевидно, полагали ей нужными: раковинами из Индийского океана, каменными бусами из Индонезии, чилийским пончо... И с недлинными письмами, которые в какой-то момент даже перестала читать.

Дед Мины весьма сожалел, что его сын в свое время не поверил семейным преданиям и покинул страну, и в воспитании чудом доставшейся ему внучки очень старался не допустить тех же ошибок.
Девочку тщательно готовили если не к выполнению завещанного долга, то к готовности в точности передать это наследие следующему поколению.

Занятия верховой ездой, фехтование, стрельба из лука и огнестрельного оружия - все согласно вековым традициям воспитания британских аристократов - и сами по себе довольно привлекательные активности для ребенка. А уж когда необходимость их подтверждается словами обожаемого деда - желание достичь в них высот становится и вовсе непреодолимым.

Изучение истории Великобритании в свободные минуты, частная школа, Оксфордский факультет права... Вильгельмина всегда отлично училась. В свои двадцать три неплохо понимает, чего хочет от жизни.
И где-то в глубине души надеется, что именно к ней из тени веков шла та самая важная ветвь фамилии. А еще - что она без сомнения достойно примет возложенную на нее честь. И даже родители обратят наконец на нее внимание.

Состоит в закрытом клубе "Lion's share", в котором собирается британская полуаристократия, не прямые наследники или даже лорды, а те, у кого шансы хоть и невелики, но всё же есть.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тим О`Райвер

В игре

Автор:   msh
Раса:   Человек
Класс:   Смотритель нац.парка
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность

Молодой человек лет атлетического телосложения. Одет в свитер, джинсы и походные ботинки. В общем, с первого взгляда видно, что перед вами сельский житель.
Возраст - 24 года
Рост - 175 см
Вес - 70 кг
Характер
Только не подумайте, что Тим какой-то ботаник в очках и записной книжкой. Нет, таких смотрителей в парке тоже полным полно, но кто-то должен и обычной работой заниматься...
Молчаливый и спокойный, в чем-то даже нелюдимый, что, впрочем, понятно, с учетом места проживания.
История
Как некоторые семьи из поколения в поколение служат дворецкими, так О'Райверы служили хранителями. Хранителями чего, спросите вы? Да всего: древних кельтских менгиров, реликвий, сохранившихся со времен ... с незапамятных, в общем, времен, водопадов, пещер.. таинственных наскальных рисунков и не менее таинственных скелетов не всегда. кстати. принадлежащих людям... Раньше их назвали друидами, потом егерями, а сейчас О'Райверы носят почетное звание сотрудников национального парка Брекон-Биконс, что в Уэльсе.

Может быть все эти менгиры с реликвиями повлияли, но все в семействе О'Райвер знали легенду о короле Артуре и рыцарях Круглого Стола. Нет, естественно, не тот ее вариант, что описан в обычных книжках, а настоящую историю. Каждый в семье знал, что придет время и надо будет встать на пути демонов. что пожелают вернуться в мир людей. Точнее раньше знали. Чем больше проходило времени, тем больше появлялось сомнений в истинности передаваемого из поколение в поколение предания. Может все это лишь сказки? Потихоньку то один, то другой О'Райвер отказывался от служения и уезжал строить новую жизнь подальше от гор и лесов родного Уэльса. Вот и сначала старший брат Тима Генри, пряча глаза, ехал в Лондон, потом сестра, Кэтрин, вышла замуж и переехала в Шотландию....
Отец все чаще и чаще с сомнением посматривал на Тима - мол не собирается ли и он последовать их примеру? Но младший О'Райвер лишь непонимающе смотрел на главу семейства: как можно бросить отца, дело предков? Нарушить данную когда-то его пра-пра-...-прадедами клятву?

Так что, когда однажды старший О'Райвер позвал сына и вручил ему письмо с приглашением, Тим лишь пробежался по написанным аккуратнвм почерком строчкам и кивнул:
- Хорошо, отец, я буду готов через полчаса.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ива Ивейн

В игре

Автор:   Fiona El Tor
Раса:   Человек
Класс:   Гадалка
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Ива – женщина в самом соку 30+ лет, и в этом возрасте она намеревается пробыть еще лет пятнадцать. Не особенно красивая от природы, она обладает шармом и умением себя выгодно подать, используя все возможные хитрости – от макияжа до жеста, включая арсенал улыбок, обойму разнокалиберных взглядов, набор поз и врожденное обаяние с роковой притягательностью. Ни худая, ни толстушка, в супермодель бы не годилась, но мужчинам своим нравилась. Волосы каштановые, глаза карие в рыжину, полные губы чуть приоткрыты в полуулыбке.

Харизма 70
Дорожный костюм песочного цвета (свободные брюки, пиджак) тонкий свитерок, мягкие туфли без каблука – так она должна выглядеть при встрече.
Авто - белая "Тесла"
Характер
Нервная, переменчивая, временами вздорная. Любит себя, холит себя, ублажает, уважает – когда все хорошо и благополучно. Когда все плохо... никто не видит её, когда всё плохо.

На людях сдержанна, чаще всего приятна, непривязчиво-​дружелюбна. Любит быть в центре внимания, ценит комплименты. Готова щедро расточать сочувствие, улыбки, советы, но избегает откровенности, держится отстранено и холодновато. Плюс некоторая толика манерности и самоуверенности – скорее, показной, чем настоящего самодовольства.

Выпив бренди – непременно дорогого, хорошего – или несколько бокалов какого-​нибудь экзотичеки-​несъедобного коктейля, она становится несколько мягче, живее, теплее. Тогда она любит спеть под гитару романс-​другой – у неё природно поставленный приятный сильный голос.

Любит:
изумруды, бриллианты, наряды, внимание, хорошую шутку, вкусную еду, антиквариат, болтовню обо всем подряд всю ночь за бутылкой бренди
Не любит:
рано вставать, грязь, чужие страдания, вульгарность, злобу, жадность, фаст-​фуды, дрянной кофе, физический труд
История
С детства Иви видела сны. Иногда в них звенела сталь и прекрасные дамы повязывали ленты рыцарям на турнирах. Иногда Ужасный Бука гонялся за Иви по лестницам, заставляя ломиться в запертые двери и убегать по бесконечным жутким коридорам. А иногда она видела что-то настоящее. Эти сны были немного особенными - они не стирались из памяти, не размазывались невнятными картинками. Они надолго сохраняли свою четкость и яркость, и частенько вклеивались в прошлое или будущее маленьким кусочком мозаики, наподобие пазла.

В остальном Иви росла обычной девочкой, больше любившей литературу, чем математику, и историю больше, чем химию. Еще она любила бабушкины сказки про принцев, магов, подвиги и прекрасных дев. Бабушка также часто видела сны, а еще говаривала, что их семья ведет род от рыцаря круглого стола, и поэтому женщины Ивейн никогда не берут фамилию супруга, но мама ворчала, что ба совсем выжила из ума и пора бы ей уже в дом престарелых, чем ребенку голову забивать. Но па, конечно, тут же пресекал мамин микробунт, и все оставалось по-прежнему – ба в кресле-качалке с пледом на мерзнущих ногах, рядом на столике – ваза с печеньями, а на скамеечке – любопытная Иви, вполглаза делающая уроки, вполуха слушающая бесконечные истории.

После школы по настоянию родителей окончила медицинский колледж (надо иметь хорошую профессию, дипломированная медицинская сестра нигде не пропадет), поработала там-сям, то в госпитале, то на частном приеме, переключилась на психологию, закончила пару-тройку курсов, заодно где-то увлеклась астрологией, эзотерикой, таро и в конце-концов занялась частной практикой в качестве предсказательницы. Оборудовала кабинет в средневековом стиле, находя настоящее удовольствие во всем этом антураже, обзавелась клиентурой, которая потихоньку росла.

Иви вначале рвалась изменить жизнь к лучшему. Старалась каждого избавить от грядущих проблем, нервничала, изводила себя. "Я же видела, если он с ней пойдет, то будет плохо, беда будет, а когда беда – мне самой больно". И пыталась, старалась, билась изо всех сил, а потом глухо замыкалась в себе, сталкиваясь с очередной неудавшейся жизнью. Запиралась в комнате на дни и недели, не допуская никого, кроме ба. А та кормила её с ложки бульончиком, поила чаем с капелькой бренди, и под убывающие печенья надтреснутым воркующим голосом рассказывала свои истории, что раз от раза менялись самым неожиданным образом. Она же поведала ей про пророчество, и эта давняя легенда запала Иви в душу, упав на благодатно-мистическую почву. Не раз, закрывая глаза, рисовала она себе картины, как чудодейственным образом попирая зло, спасает мир от тьмы и ужасов.

Время шло, и Ива холоднела. Истощалась эмоционально, закрываясь от чужих бед. Выгорала. Доброта и советы плавали на поверхности, и лишь редкие всплески былой страстной ненависти к боли иногда непрошенно врезались в её жизнь.

А жизнь меж тем шла своим чередом. Клиентура, приятельницы, друзья. Гости, театр, премьеры, замужества. Иви ходила замуж неоднократно, периоды "разведенности" длились у неё недолго, правда и браки бывали скоротечны. Личная жизнь была путаная, то трое мужчин (да они все такие милые, не могу выбрать), то ни одного, тоска-уныние. Однако, надо заметить, со всеми бывшими мужьями она расставалась легко, без драм и конфликтов, умудрялась сохранять с ними дружеские отношения, приятельствовала и с их новыми женами-​подругами. И, что самое странное, мужья её в основном благородно относились и к ней, и к её новым увлечениям. Всё цивильно-​культурно-современно.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Руэл Джеральд Картер

В игре

Автор:   Деркт
Раса:   Человек
Класс:   Археолог(дайвер)
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность

Руэл Джеральд Картер. 25 лет. Рост 170 см.
Худощавый молодой улыбчивый человек. Небрежная щетина, небрежная запущенная причёска, зачёсана назад.
Зелёный джемпер, под ним светлая рубашка и коричневые джинсы. И сверху - шляпа.

Харизма: 50.
Характер
Руэл мягок и добр. По-христиански добр. Это не означает что он не любит ислам, или то что он подставит левую щёку после правой. Это значит, что он соблюдает заповеди, и в целом весьма приятный молодой католик.
Руэл общителен. Возможно, даже слишком. Именно этот человек будет втягивать вас в ничего не значащую беседу, просто для того чтобы поболтать, и узнать как поживает ваш любимый кот Грейсон. Как, говорите, блох подхватил, ай-йай, ну вы же обработали его?
История
Руэл получил своё второе имя в честь деда, известного зоолога и путешественника, чьё имя сейчас красуется на фасаде одного зоопарка и среди десятка-другого книг, в основном развлекательного толка.

К сожалению дед уже умер как два десятка лет назад, а отец Руэла, Оливер Картер был больше охотником за утками, медленно проедающим наследство, чем зоологом, и в целом предавался безделью и почти что фанатичной католической вере. Кою он не забыл передать своему единственному сыну. Сказки переданные стариком, который до последнего наставлял своего внука, и воспитание в суровых католических традициях сыграли свою роль. Руэл рос покорным, трудолюбивым и пай-мальчиком. Отец тоже не забывал проехаться по этому, зачитывая мемуары деда. Здесь, у тёплого обогревателя, сказания былой старины обрастали приятным шармом, вкусом чая и флёром загадки.

Написанные тяжёлым старым слогом легенды в песенной форме. "Мордред, что замышлял расколоть круглый стол, войну прозвал мудростью, на глупость надеясь." Кто автор? Дед? Нет, в его дневниках указано что они остались ему от бабушки, а той от её предков, теряясь где-то в глубине столетий. Предупреждения о том, что рыцарям нужно быть стойкими и оставаться на страже, дабы не вернулись злые демоны. Что же. Любому доброму христианину нужно..скажем так, беречь себя от грехов. И не потому что Страшный суд, а потому что так завещал Господь.

Руэла интересовало прошлое, но не так как историка, а скажем так..более глубоко. Насколько глубоко лежат кости тех или иных существ? Вот приблизительно там. Чем занимаются современные археологи? Нет, на самом деле они не разъезжают по экспедициям, и не роют киркой землю. Хотя иногда и это случается.

В университе Руэл получил славу весьма драчливого юноши. Хотя на самом деле дрался он редко. Дело было в том, что он записался в секцию спортивного фехтования и значительно преуспел в этом. Настолько, что представлял университет в молодёжных соревнованиях, и занял второе место.

Пять лет назад, после выпуска, Руэл Джеральд Картер отправился в Новую Зеландию и Каледонию, в археологическую экспедицию, во славу науки! Профессору Хиггенсу удалось выбить грант. Огромный грант. И кинуть клич среди заканчивающих в этом году университет. Руэлу удалось туда попасть.

Это была плохо спланированная, претерпевшая кучу сложностей экспедиция, в значительной мере под воду. Но тогда подводный мир затонувшего континента, Зеландии, был плохо изучен. И Хиггенс собрал и описал довольно много окаменелостей, подтверждающих о том что и здесь, около 70 миллионов лет назад топали вымершие ныне звери. В те годы Руэл много плавал там. На самом деле экспедиция была цикличной. Весной-летом туда. Осенью - возвращаемся и описываем добытое. Зимой - доописываем и спорим кому принадлежит этот позвонок. Тщательно следим за успехами конкурентов - два года назад в эти же места приплыла турецкая экспедиция. Что там говорить - от некоторых экземпляров только пара костей и зубов и осталась.

Так и текла жизнь Руэла, и не быть бы ему счастливым получателем письма, если бы не внезапно вскрывшийся рак отца. Пару месяцев назад - и вот Руэл летит обратно в родную Англию. Слишком поздно чтобы лечить, слишком рано чтобы хоронить. Так Оливер охарактеризовал своё состояние, и в целом отказался от лечения. Не хотел слишком сильно тянуть. Прожить полгода и за месяц сгореть, или прожить год из которых девять месяцев на койке в больнице? Для отца выбор был очевиден.

Руэл вернулся, чтобы провести остаток его дней с ним и перенять дела. Собственно, письмо предназначалось Оливеру, и Руэл его попросту перехватил. Тогда, первый раз, он не предал ему большого значения. Конец близок, ууу! Хотя Руэл и вспомнил, про дедовы легенды, и даже нашёл время поговорить с отцом о них ещё разок, и даже показал его своему отцу. Тот счёл что кто-то из докторов не держит врачебной тайны, но устраивать тяжбу с системой здравоохранения не стал. К чёрту.

Но вот когда пришло второе, в кремовой бумаге, Руэл вскрыл его и прочёл...Вот его он не стал показывать отцу. Пусть старик доживёт свои дни в покое и тишине. Конечно, нехорошо это. Но хватит старику беспокойства. А вот с лордом Эшфордом он поговорит лично. В конце-концов, единственный наследник, а долги отцов всегда ложатся на детей. Так было с незапамятных времён, даже если посмотреть в библии.

Отговорившись делами в Университете - как раз привезли очередные экспонаты, и Руэлу необходимо проверить их и вообще друзья зовут проветрить голову, на кемпинг, юный Картер покидает отчий дом и мчится на арендованной машине в Уэльс.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лейтон МакМиллан

В игре

Автор:   Alpha-00
Раса:   Человек
Класс:   Таксист
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Ну, как описать Лейтона? На вид ему неопределенно за пятьдесят, а то и больше – сохранился, впрочем, хорошо. Замариновался почти. Заспиртовался. Кудрявые изрыже седые волосы, с не потерявшими еще полностью цвет шикарными усами, сохранившие черноту брови, часто иронично и хитро изгибающиеся, загорелое лицо, нос с горбинкой, морщинистый лоб… среднего роста, не атлетического, а, скорее, худощавого телосложения. Сухощавого даже.

Одевается так, что в толпе выделяется, но не совсем выдается. На работе носит классическую кепку кэбби, вне нее предпочитает шляпы (в зависимости от настроения – котелки или хомбурги, не богомерзкие поркпаи). На одежде (или шарфе, если одежда не позволяет) значки и нашивки любимых команд. Шарф, разумеется, сине белый.



Голос приятный баритон, в котором чувствуются уже старческие нотки. Речь четкая, хотя неразборчивая для тех, кто не привык к акценту. Которым Лейтон гордится и от которого совершенно не собирается избавляться.
Характер
Шотландец. Считает себя умным и хорошо воспитанным. Не считает себя алкоголиком. Любит клан МакМилланов, может говорить о нем часами (правда, при этом уходя в рекурсию). Болеет за спортивные команды, которые играют против англичан. Помимо этого болеет за "Рейнджерс" и "Глазго Уорриорс". Интересуется керлингом, как исконно шотландским видом спорта. Изредка играет в гольф (не очень хорошо). Упрям. Иногда колюч и угрюм. Иногда нет. Он вообще местами противоречив. Коллекционирует теории заговора, в некоторые истово верит (не во всякую чушь вроде плоской земли или рептилоидов, разумеется). Крайне резко относится к LGBTQ+ сообществу, и, возможно, немного расист (но тщательно старается это скрывать). Патриот (если это неочевидно). Сторонник Брекзита. Не носит килт без повода. Считает, что молодое поколение распоясалось, и к добру это не приведет. Не любит вспоминать свой брак, и, хотя в глубине души понимает, что сам виноват в том, что тот распался.
История
Родился в августе XXXX года, в Глазго, как настоящий шотландец. Хотя появился на свет в городе, вскоре после этого его забрали в родовое поселение МакМилланов, в горы. Где он и провел значительную часть своего детства. Потом отец получил работу в посольстве, и образ жизни Лейтона сильно поменялся – за промежуток с десяти до шестнадцати лет он сменил четыре страны проживания, заработал пару психологических травм и обзавелся первомировым шовинизмом. Вернувшись домой, он поднапрягся, чтобы получить сертификат об обучении, и к семнадцати смог запрыгнуть в свой первый карьерный лифт – армию. В одно из самых старых, престижных и горских подразделений Шотландии – Черную Стражу. Правда, лифт оказался с подвохом. Вместо того, чтобы сражаться с врагами на дальних рубежах, или, хотя бы, нести патрулировать границу с Китаем в составе ВС СК в Гонконге, он спустя год после поступления на службу крутил баранку "Снэтча", раскатывая по улицам Ирландии.

Неси он службу в каком-нибудь другом месте, возможно, он смог бы сделать неплохую военную карьеру, но годы дежурства на передовой войны с внутренним терроризмом подорвали его веру во многое. Он повидал всякое дерьмо, и дольше положенного задерживаться на этой не нужной ни ему, ни Шотландии войне не собирался.

Вернувшись, он начал чувствовать себя несколько выпавшим из жизни. На какое-то время от этого состояния его спасла любовь, жена, брак, дети, но все это ушло в прошлое после цепочки трагических событий, приведших к разводу. Детские и военные психологические травмы привели к пьянству, пьянство привело к семейным проблемам, семейные проблемы привели к измене, измена привела к мордобою с травмами у любовника и почти году за решеткой. Родители и клан не то, чтобы отвернулись, но и не поддерживали – хотя реакция и как понятной, так и простительной, да и на жену Лейтон руку не поднял, к этой ситуации привела несдержанность в употреблении спиртного. А это уже было серьезным проступком и почти что пятном на чести клана.

Жизнь в тюрьме существенно обогатила кругозор Лейтона, но при этом сузила его же перспективы на будущее. Выйдя, с женой помириться он так и не сумел, хотя право видеть детей ему удалось выторговать даже без адвоката. Семья по-прежнему была довольно холодна, но, так как проблемы Лейтона оставались внутри довольно замкнутого круга лиц, он нашел себя в других партиотах и энтузиастах шотландской культуры. А работа… когда накопления подошли к концу, он занимался всяким (сталкиваясь с суровой конкуренцией со стороны эмигрантов и некоренного населения страны), пока не устроился работать таксистом.

С тех пор пошло порядка тринадцати лет. И в монотонной жизни, лишенной разнообразия большего, чем выбранная пассажиром дорога, новая рассказанная собутыльником в пабе байка или успех\неуспех любимой команды, разум начинает искать выход. Иногда этот выход проявляется в жизни через жизнь других – кто-то проводит вечера, следя за жизнью звезд или поглощая сериал за сериалом. Кто-то ударяется в политику, и это оказалось не чуждым Лейтону. Но политика, несмотря на все ее разнообразие, в корне проста. Есть свои, есть чужие, есть детали, есть трактовки. А МакМиллан, несмотря на то, что про…фукал свои перспективы, обладал достаточно неплохим содержимым черепной коробки, которое нуждалось в упражнениях.

И, в итоге, его интерес к политике перетек в интерес к тому, что находится у политики в закулисье. Финансовым воротилам, тайным клубам, философским течениям и разнообразным экзотическим сообществам по интересам. Можно сказать, что он сам стал членом чего-то подобного, и даже заработал себе немало авторитета среди подобных себе. Это, возможно, привело к определенным пересудам и слухам вокруг самого Лейтона, но оно того стоило.

Поэтому реакция на странное письмо по электронной почте была в духе “meh” – подобных он получал достаточно, видел еще больше на бордах, и пока как-то еще конец не настал. Странноватое ощущение тоже чем-то необычным не являлось – тревожные сны и чувство напряженности не покидали МакМиллана с ’89, и лишь частично заглушались окружающим миром, близкими людьми и алкоголем. Бутылка виски с ним справилась достаточно хорошо.

Но вот письмо, на дорогой бумаге, с каллиграфическим почерком, написанное качественными чернилами… это стоило нескольких галлонов бензина и часов дороги.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ульрих Мэйнард

Персонаж мертв

Автор:   LeonardoAngelo
Раса:   Человек
Класс:   Детектив
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Высокий мужчина, с пронзительным взглядом. Бритая голова, блокнот в руке, свежая рубашка и брюки.
Рост 190см, вес 92 кг, серо-голубые глаза, шрамов и тату на открытых частях тела нет. Возраст около 35 лет.

Характер
Занудный, рассудительный и внимательный. Не чурается рутинных задач, будь то расследование финансовых мошенничеств или подделка налоговых отчетов.
Холостяк, ориентация гетеро. Но бурного интереса к противоположному полу нет. И никогда не было. Это было врожденное. Это даже было сродни какой-то суперсиле - контроль над желаниями.
А еще детектив не признавался никому, но он терпеть не мог не европеоидов. В Лондоне было полно выходцев из Африки, Азии и Карибов, и детективу волей и неволей приходилось скрывать, что он рассово нетерпим. Получается он был арийцем. По крайней мере по убеждениям. Больше всего его воротило от африканцев, они пахли каким-то мускусом, ужас. А негритянки... Их еще же типа надо трахать? Брррр.... Нет, ничего нет лучше валийской брюнетки, кельтской рыженькой или англо-саксонки (германские корни) блондинки. Но и тут - контроль!

Важные черты характера в работе? Цепкость, внимательность к деталям, небольшая паранойя. Детектив и должен быть недоверчивым. Иначе это плохой детектив.

Какой ты дома, Ульрих? Скучный. Но только в будние дни. В выходные - же... походы и охота. И откуда эта вечная жажда странствий? Жажда выслеживания и убийства зверей? Любовь к ночному небу и тихим лесным звукам? Спокойствие от засыпания в лесу в палатке и отсутствие дискомфорта даже если лег спать рядом с муравейником.
История
Ульрих около десятка лет служил в полиции, в отделе расследования финансовых преступлений. Но это не значит, что он не имел дело с трупами и поиском. Просто в его работе, мертвецов все-таки было меньше, чем в убойном. А поиск зачастую шел в офисе, за компом, при просмотре финансовых и бухгалтерских книг.
Теперь, Мейнард работает в частном сыскном бюро, в общем делает тоже самое, только денег платят больше.
С детства Ульрих слышал от бабушки отца легенды и пророчества. И да, он верит, хотя как детектив пока еще не нашел достаточных доказательств. Но это дело поправимое.
И когда пришел вызов от Эшфорда, детектив даже не колебался. Конечно ехать! Наконец все станет на свои места. Тайна приоткроется, любопытство будет удовлетворено. А разгадывать тайны Ульрих любил.

Хобби: Любит турпоходы, всегда готов заночевать в палатке на природе.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Данкан Айдахо

Персонаж мертв

Автор:   Агата
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Мужчина лет сорока, 178 см, 80 кг.
Волосы темные, глаза зеленые.
Прямая осанка, широкие плечи. Спортивен, но не перекачан.
Голос уверенный, низкий, но говорит мало. Больше слушает.
Украшений никаких особо нет. Часы на левом запястье дорогие, механические, без всякой электроники. Что-нибудь швейцарское. На Данкане спортивные ботинки выше щиколотки, брюки со множеством карманов, свитер навыпуск и куртка с капюшоном.
Характер
Данкан - прямой человек, чаще всего говорит то, что думает, но это не означает, что он поступает так всегда. Он требователен к себе и к своим солдатам, но справедлив. Решения принимает быстро, не любит отступать, но может проявлять тактическую гибкость.

Спортивен. Любит животных, у него в доме всегда собака и кот, а то и пара. Берет их из приюта или с улицы. Периодически жертвует на помощь бездомным животным. Любит погонять с ветерком. Любит футбол, болеет за "Челси". Много читает. В быту скромен.

По политическим взглядам - консерватор. Кумиры - Маргарет Тэтчер и принц Филипп. Любит Гая Риччи и Тарантино.
История
Сэр Данкан Айдахо ведет свой род непосредственно от сэра Ланселота и его дальний предок является внебрачным сыном сэра Галахада. Этот факт передается в семье из поколения в поколение, хотя Данкан не придает ему особого значения.

Опустим все поколения воинов, поэтов и мореходов, скажем лишь, что фамилия Айдахо "случилась" после переезда далекой пра-пра-пра бабки в Америку еще до Войны за Независимость, и уже лет сто назад пра-пра-прадет сэра Данкана проделал путь в обратном направлении, поскольку женился на дочери британского аристократа. Дед Данкана был военным летчиком и воевал во Второй Мировой и в Корее, отец пошел по стопам деда и успел посражаться над Фолклендами, а у самого Данкана не хватило здоровья на то, чтобы получить заветный пропуск в Королевские ВВС, а поэтому служит он в армии, в SAS. У него за плечами Афганистан и Ирак, Сомали, он командовал эскадроном в подразделении, три недели назад вышел в отпуск до нового назначения.

Данкан женат на Лоре, которая работает врачом в Северном Лондоне. У них две дочери и сын, пошедший по стопам отца, но ему повезло больше и он сейчас на курсах летчиков.

Получив приглашение, Данкан долго не думал, тем более, что он был в отпуске и не обязан никому отчитываться. Сел на байк и поехал, гадая, что же его ждет. Без страха. Скорее, с интересом.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Саймон Лэйк

Персонаж мертв

Автор:   Jiy
Раса:   Белый англосакс
Класс:   Бродяга
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Высокий, худой мужчина. Лет за сорок на вид. Русые волосы до плеч, причем очевидно что их обладатель привык расчесываться собственной пятерней и голову мыть исключительно по большим праздникам. Короткая и неаккуратно подстриженная борода с проседью. Окруженные сеткой морщин глаза, бледно-голубые и печальные. Лицо обветренное, загорелое, грубое. Одет в серый дождевик, на шее выцветший старый шарф, под дождевиком виднеется не то кофта, не то свитер, тоже не первой молодости, темные штаны карго, высокие армейские ботинки.

Рост: 188
Вес: 90
Возраст: 38

Особые приметы:
Татуировки -
На левом плече


Post Tenebras Veritas и чаша Грааля на спине над лопатками

Шрам от осколочного ранения на ребрах, несколько старых шрамов от ножевых порезов на запястьях.

Характер
Саймон человек не жестокий, но жесткий и прямой. Не терпит несправедливости, старается по мере возможности защищать слабых и невинных, в соответствии со своими представлениями и рассказами папаши о рыцарском кодексе. Возможностей таких для человека, которого с детства учили бить зло по рогатой морде, современный мир предоставляет не особо много.
Возможно, в далеком прошлом из Саймона вышел бы недурной рыцарь, но нынче с драконами сражаются в судах, злые колдуны сидят в офисах и имеют собственные шоу на ТВ, и для рыцарей места не осталось.
История
Саймон вырос в уэльской глубинке, на отдаленной ферме. С детства его вместе с братом Майклом пичкали легендами об Артуре, Камелоте и Граале, ангелах, демонах и наследии круглого стола. Общим предком семейства Лэйк был, естественно, сам Галахад. Вместо посещения школы братья учились ездить верхом, драться на мечах, стрелять из лука и читать латынь, потому что, как учили папаша с дедом, этот мир забыл о демонах, но демоны о нем - нет. Майкл первым взбунтовался, сбежав из дома в 14 лет. Вернулся он через пять лет, только ради того чтоб рассориться с родней окончательно. Больше Саймон брата не видел, говорили, что сейчас он отбывает срок в Суонси.
Саймон был более наивен чем брат, но общение с Майклом дало свои плоды. Тем более по мере взросления юному рыцарю приходилось теснее взаимодействовать с миром за пределами сказочного королевства папашиной фермы, и веру Саймона начали подтачивать черви сомнений.
От этих сомнений парень сбежал классическим образом, поступив на службу в Королевскую морскую пехоту. Поначалу военный быт пришелся Саймону по нраву - минимум времени для пустых раздумий, максимум практики и новых, полезных для рыцаря навыков. Ведь надо идти в ногу со временем, и даже сам Артур, оживи он вдруг ради противостояния злу, наверняка отложил бы меч и взялся за штурмовую винтовку. Тридцатинедельный курс молодого бойца Лэйк закончил аккурат перед началом кампании в Афганистане. Так начался его почти десятилетний вояж на восток, где светлые идеалы рыцарства сильно облупились и перепачкались.
В какой-то момент Саймон задумался, каким образом эти смуглые, плохо одетые и голодные люди, которых он убивал в Басре и Кабуле, угрожают британской короне и остальному человечеству, и внятных ответов на эти вопросы не нашел. В 2010-ом он с легким ранением загремел в госпиталь, после чего уволился с флота.
Вернулся домой, где все теперь было еще более странным, чем раньше. Посетил скромную могилку отца, посетил торговый центр на месте их старой фермы. Купил трейлер и поселился подальше от людей, наедине с мрачными мыслями. Он давно подозревал, что папаша с дедом были попросту чокнутые, пытался научиться жить заново, как все нормальные люди.
Вышло так себе.
Мало-помалу, перебиваясь случайными заработками, наблюдая за тем как устроено общество, Саймон приходил к выводу что на самом деле демоны давно уже завладели миром. Только не зубами и когтями, а безупречными улыбками политиков и лоском деловых костюмов. Не мечом и огнем, а культурой потребления и культом золотого тельца. Одинокий рыцарь был бессилен против целого мира, и все что ему оставалось, это дать злу последний безжалостный бой. Саймон, еще не имея толком плана действий, начал понемногу собирать взрывчатку и оружие в тайнике под трейлером.
И кто знает, чем все это могло бы обернуться, не получи Лэйк то самое письмо.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Беатриче Эшфорд

В игре

Автор:   Akkarin
Раса:   Человек
Класс:   Леди \ Хранитель
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность


Она зябко кутается в чёрный плащ – из-​под капюшона выбиваются непослушные каштановые пряди, обрамляя аристократически-​бледное худое лицо.
– Прошу прощения, джентльмены, – она кротко улыбается, посмотрев на Данкана снизу вверх.
В низком гортанном голосе отчётливо слышен характерный валлийский акцент. В проходе позади девушки виднеется ещё одна фигура – древнего старика, в заметно менее роскошной, но тоже чёрной, накидке.
– Меня зовут Беатриче, я сестра Алистера. В первую очередь, я хотела бы поблагодарить вас за то, что вы отозвались на зов. Теперь в замке так мало слуг – совсем не то, что в прежние времена. Прошу прощения за задержку – ваши покои готовы.
Она смотрит на Руэла.
– Вы не могли бы… Пригласить остальных? – и снова улыбается, на этот раз немного смущенно.
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Алистер Эшфорд

В игре

Автор:   Akkarin
Раса:   Человек
Класс:   Лорд \ Верховный Хранитель
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность


В сгустившейся тишине отчётливо слышен ритмичный металлический стук. Несколькими секундами позже на пороге возникает мужчина – он хромает, заметно припадая на левую ногу. Белые кроссовки, джинсы и чёрная водолазка под горло – одет незнакомец настолько буднично, что это кажется неуместным и почти странным. Единственный подходящий обстановке предмет в его гардеробе – трость из тёмного дерева с металлическим резным наконечником. Мужчина высок, но входит в обеденный зал немного сутулясь. Остановившись в дверях, он поднимает голову и окидывает собравшихся холодным внимательным взглядом. Блеклые, словно выцветшие, голубые глаза удивительным образом сочетаются с коротко стриженными светлыми волосами – не сказав ни слова, он проходит вглубь зала и критически осматривает оказавшуюся в опасной близости от кафедры Энни.
– Прошу вас занять места, – объявляет, возвысив голос.
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Бернард

В игре

Автор:   Akkarin
Раса:   Человек
Класс:   Престарелый слуга
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность


Незнакомец недоуменно поводит лампой. По мере того, как глаза Энни привыкают к новому освещению, она различает рыжеватую бороду с сединой, высокий лоб, внушительную залысину и обрамленные сеточкой морщин прищуренные глаза. Человек в возрасте – по меньшей мере за шестьдесят. Он смотрит, как девушка осеняет его крестным знамением, не пытаясь препятствовать.
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ричард Блэквотер

Персонаж мертв

Автор:   Akkarin
Раса:   Человек
Класс:   Телохранитель
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность


Рост – 179.
Вес – 74.
Возраст – 26.

Туфли, брюки, заправленная рубашка, строгое расстегнутое пальто чёрного цвета поверх.
Внимательные глаза мутноватого серо-зеленого цвета. Аккуратная короткая стрижка. Телосложение худощавое, жилистое.
Со стороны складывается впечатление, что он всегда слегка напряжен. Вертит головой, озирается, словно постоянно ожидает подвоха.
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Людвиг

Персонаж мертв

Автор:   Akkarin
Раса:   Человек
Класс:   Дворецкий
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность


Разбивая вдребезги сомнения Реджинальда, одна створка двери приоткрывается – по ступеням к «парковке» начинает спускаться закутанный в чёрный дождевик человек. Подслеповато щурясь, он приближается к Сеймуру, оказываясь ниже почти на целую голову. Жалкий, трясущийся, он совершенно не подходит на роль объекта для приложения злости.

– Прошу прощения, сссэр, – старик немного заикается, и дрожит словно осиновый лист на свирепом осеннем ветру. – Лорд Эшфорд сссовсем скоро будет готов вас принять. Придется немного подождать. Попроссите остальных подождать.

Старик медленно и мучительно долго ковыляет вверх по ступеням и, в конце концов, скрывается в замке. Сеймур остаётся в одиночестве под дождем.
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Статуя

Персонаж мертв

Автор:   Akkarin
Раса:   Человек
Класс:   Статуя
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность


Ричард, покуривая, украдкой наблюдает за новоприбывшей – взгляд то и дело перескакивает с Вильгельмины на жуткую статую. Плачущая леди выглядит особенно мрачно на фоне моментально потемневшего неба, и один её вид навевает отчего-​то одиночество, беспочвенную тоску. Блэквотер смотрит, как дождевая вода стекает вниз по изгибам выточенной из мрамора фигуры и не замечает, как тление фильтра добирается до фаланг пальцев. Вздрогнув от резкой отрезвляющей боли, мужчина выбрасывает окурок и со злостью размазывает его по брусчатке носком туфли.
Характер
Оно древнее, чем время. Оно видело зарождение и падение цивилизаций, миров. На протяжении тысячелетий оно питалось человеческой скорбью, наслаждалось страданиями, которыми переполнены человеческие миры. Войны, эпидемии, революции, голод – оно всегда было там. Наблюдало, принимая наиболее подходящую для наблюдения форму. Через пустые глазницы статуи Ивейн видит, как существо десятилетиями стояло посреди фонтанов во внутренних двориках психлечебниц, питаясь страданиями запертых в клетках собственного рассудка людей. За всю бездну времени, за все случаи падений и взлётов, оно устрашилось только однажды.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.