Кривда | Партия


Золтар Великолепный

В игре

Автор:   Барон
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:18 [+4]
Обаяние:11 [+0]
Внешность
Характер
Добродушный-​взрывной Золтар всегда действует вопреки ситуации, считая себя правым.
Его возраст не является помехой для поиска новых отношений и знакомств.
Проведение новой охоты во имя Баала заставляет его путешествовать по странам, спасая мир. И те поселения, откуда он уезжает, чаще вспоминают его похождения, чем победы. Ведь у него есть отличный соперник.
История
Каким был раньше Золтар, он не особо помнил. Вроде бы коробка с человеческой головой, вырезанной из цельного куска дерева, "вооруженная" такой же деревянной рукой. Люди подходили к нему, закидывали ему в ладонь деньги, а он отдавал им заветную бумагу с предсказанием...
А потом все поменялось. Он очнулся абсолютно голым, замершим и голодным. Поэтому, найдя что-то похоже на одежду, непонятный человек вспомнил про такое понятие, как деньги. И что ими можно сорить. Их можно тратить. И их нужно зарабатывать.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Фенакс Эррол

В игре

Автор:   Bloodhound
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:18 [+4]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Молодой рыжий длинноволосый зеленоглазый парень с лёгкой небритостью.


Одет в отполированную бригантину поверх кольчужной рубахи с высоким переходящим в маску воротом, а так же долгополый кеттл. Вооружён арбалетом.
Характер
Интеллектуал, мудак, профессиональный обожатель звонкой монеты. Будучи счастливым обладателем более, чем одной извилины, предпочитает работать в команде, ибо осознаёт, что в одиночку он особо многого наворотить не сможет.

Персонализация
Черта характера:
-Больше всего на свете я люблю тайны.
-Я привык помогать тем, кто не так умён как я, и терпеливо всем всё объясняю.

Идеал:
-Богатство. Я занимаюсь всем этим ради денег и славы.
-Знание. Путь к силе и самосовершенствованию лежит в знаниях

Привязанность:
-Я хочу заработать деньги и помочь родителям

Слабость:
-Если я в меньшинстве, то я убегу из битвы.
История
Сын торгового шерифа, Фенакс был с раннего детства отдан на попечение в храм Огмы, ибо на него у родителей не было времени. Когда он вырос и обучился кое-какому жреческому мастерству, отец забрал его, обучил кое-каким воинским трюкам и взял себе в ассистенты, однако выучить приемника семейного дела не смог: получил серьёзное ранение и ушёл на пенсию, обучая будущих воинов ратному делу.
Убедившись, что отец и в мирной жизни хорошо устроился(А как инструктор он получал едва ли не больше, чем как шериф), Фенокс решил пойти своей дорогой. За недолгое время совместной работы с Эрролом старшим он быстро понял, что работа авантюристов по опасности вполне себе сопоставима с работой шерифа, но платят там больше.
Собственно, так и попал он в Кривду, получив объявление о найме и, с горящими глазами и тяжёлой поклажей, направившись туда на поиски денег, приключений и какого-то нового опыта.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Оравер

В игре

Автор:   msh
Раса:   Дворф
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:16 [+3]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:13 [+1]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Во внешности Оравера нет ничего примечательного, кроме разве что легкой хромоты на правую ногу (что, впрочем, никак не влияет на его скорость передвижения) и множества шрамов (разбирающийся отметил бы, что далеко не все из них получены от оружия). Но теперь, после всего произошедшего это вряд ли кого-либо удивило.
Характер
Вот не любит Оравер сидеть без дела: всегда чем-то занят. Впрочем и поговорить может, если работе не мешает. Единственно на какую тему не хочет разговаривать – так это о своем прошлом. А так и лошадей готов обсудить, и цены на овес, но лучше, конечно же, поговорить об оружии, точнее о том, как его делать.
История
Что делать, когда надо решить вопрос с разбойниками? Когда по лесам бродит всякая нечисть? Когда надо просто постоять рядом с суровым выражением лица? Правильно, пригласить наемника. Оравер как раз из таких.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Герон `Темноидущий`

Персонаж мертв

Автор:   PrototypeMan
Раса:   Эльф
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:13 [+1]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:15 [+2]
Интеллект:11 [+0]
Мудрость:13 [+1]
Обаяние:18 [+4]
Внешность
По меркам эльфов одежда людей не по нраву остроухим, но Герон далеко уже не в их обществе, как изгнанник, так что нет никого из знакомых, чьё мнение бы его интересовало по данному поводу. Тем более, что надетый поверх чешуйчатых доспехов наряд знатных дворянин, выдержанный в чёрно-золотистом окрасе, был сделан прекрасно. И смотрелся бы ещё лучше, не будь поверх него нацеплен пояс с кучей снаряжения, а на спине не висел добротный рюкзак с прикреплённой поклажей, что была слишком громоздкой.

В полной боевой готовности (Броня (тело), эффект заклинания Сглаз (хвост охотника), Щит и Копьё-Посох)
Характер
Будучи ранее примером для подражания другим эльфам, в том числе тёмным, спасибо своим разносторонним навыкам, воплощавшие в себе лучшее из культуры своей расы, его воинского мастерства, ковки изделий из железа и работы по камню, зодчеству, Герон в итоге развил столь сильное "эго", задал столь высокую цель, как изменение умов народа через своё творчество, что был изгнан. И это изгнание ещё сильнее "обточило" его расчётливый характер, что скомпенсировало его далеко не собранный разум, вобравший в себя уже слишком много всего, в том числе знаний из другого Плана. Только расчёты далеко сия персона не делает, в большинстве своём из за непоправимых повреждений после контакта с иным Миром, делая ставку больше на естественную сообразительность и врождённые механические навыки. И, разумеется, на работу со специалистами в своём деле: в его воображаемом будущем мир - полотно для проявления своего Индивидуализма, которое, вступая в конфликт друг с другом другими его носителями, не отвлекаясь на низменные потребности, рождают прогресс и жизненный уклад куда более лучший, чем раньше.

Черта характера: Я убеждён, что остальные постоянно хотят украсть мои тайны.
Идеал: Знания — путь к власти и контролю. С ними можно создать общество, где будут решены основные проблемы и им не придётся забивать голову "об удовлетворении базовых потребностей"! (Злой)
Привязанность: Ради знаний я продал душу. Когда-нибудь я надеюсь совершить великое деяние и объединить себя с ней.
Слабость: Меня легко привлечь, выдав интересующую информацию.
История
Сама музыка ссылка
Напев музыки ссылка

Здесь, в давнешний день, средь теней ночей
Слились воедино "Вера" и "Мечта"
Породив на свет земной
"Миф о Рагнароке"

Имя носил он Герон сам,
Мир привносил тот и радости,
Но знаний тот не перенёс,
"Бедствие" навлёк впоследствии он.

Мир весь узнал, каков "талант",
Что сий эльфиец "примером" стал.
Кровь в нём текла на зависть всем,
"Идеал" прописан в генах весь.

Время всё шло, а с ним и он,
Знаний вобрав тот на весь мозг.
Стал тот адептом всех границ,
Что эльфы знали как могли.

Войн, зодчий, маг, сам искусствовед,
Воплощал Гарон "эльфизм".
Но, взглянув, в Миры других, тот буквально стал "Сам не свой",
Механойды раскрыли смысл его.

Пробудился "агент" злых сил, так его все звали,
Все его нововеянья теперь проклинали.
И в итоге все просто решили:
"В ИЗГНАНЬЕ! ПШЁЛ ВОН!"

Но свет клином не сошёлся на роде эльфском всём,
Вознёсшись пред "смертными".
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дорн

Персонаж мертв

Автор:   DYABLOOS
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Характер
Черта характера: У меня проблемы с доверием. Те, кто выглядят самыми порядочными, зачастую скрывают множество грязных секретов.
Идеал: Честь. Я не краду у своих «коллег». (Законный)
Привязанность:
Слабость: Когда я становлюсь перед выбором между друзьями и деньгами, я обычно выбираю деньги.
История
Одна бутылка в руках и ещё одна, две, три...
..., и ещё десяток другой бутылок под столом.
Их содержимое напоминают Дорну о событиях вчерашнего вечера...
..., они столь же пусты, как воспоминания о нём.
И скомканное объявление на листе пергамента...
..., которым, кажется, кто-то уже успел подтереться, - вот и всё.

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эйда Эдельштейн

Вне игры

Автор:   Nino
Раса:   Гном
Класс:   Волшебница
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:8 [-1]
Обаяние:13 [+1]
Внешность
Юная миловидная гномка с копной вечно растрепанных ярко-​красных волос, с несколько более бледной, чем у соплеменников, кожей, в неброском коричневом дорожном платье, с магическим посохом в руках, Эйда похожа на ученицу какого-​нибудь провинциального знахаря или алхимика, скитающуюся по поручениям из селения в селение. Правда, на платье ее можно увидеть несколько заметных пропалин, а руки покрыты несмываемыми черными пятнышками, ну да для ученицы знахаря или алхимика подобные признаки вряд ли являются чем-то примечательным, верно же?

Одежда:



Нижняя юбка, наверное, чуть короче, без декоративного плаща, плюс на ногах сапожки, а так в целом очень похоже.
Характер
Доминирующая черта в характере Эйды - ее неистребимое любопытство и жажда исследований. Из самой острой ситуации она старается извлечь крупицы знания, не ради какой-то корысти, не ради увеличения собственных возможностей, а просто ради знания. Хотя она не лишена меркантильности и прагматизма, восхищение ее талантами, высказанное вслух, может побудить девушку к совершению щедрых и бескорыстных поступков.


Девушка благожелательно относится к представителям необычных и редких рас, а также экзотически выглядящим чужестранцам, стараясь наладить контакт и подружиться с такими существами. Причин тому две: первая - любопытство и жажда познания, вторая - прагматическая: на фоне таких субъектов сама она со своими особенностями выглядит безопасно и заурядно. Терпима к преступникам, если те наживаются не с помощью насилия и не обирают самых бедных и беззащитных. Так же без особого предубеждения воспринимает адептов сомнительных культов и магических практик. Очень не любит разного рода фанатиков законов и четко выстроенных иерархий, ревнителей традиций и прочих ханжей и святош. Впрочем, злодеев, несущих невинным разрушение и страдание, ненавидит куда сильнее.

История
Что можно поведать о жизни Эйды до нынешних нелегких времен?
Рассказать ли историю девочки, поздней дочери четырехсотлетнего почтенного профессора магической академии, рано осиротевшей, однако за счет репутации своей семьи устроенной в это престижное учебное заведение на казенный кошт?
О неутомимой девице, главный вопрос которой сызмальства звучал как "что будет, если?..."
О жутком магическом пожаре, ставшем ответом на один из ее вопросов - пожаре трагическом, нанесшем невосполнимый ущерб как насельникам академии, так и ее библиотеке.
О том, как девушке чудом удалось избежать суда, как "лишь из уважения к вашему покойному батюшке" ее не отправили на каторгу возмещать пару-тройку веков разрушения, причиненные лучшей некогда библиотке страны?
Важно, наверное, одно: сегодняшнее материальное положение юной гномки таково, что ей срочно и неотложно необходим быстрый заработок. Варианты податься в душегубы и проститутки были отвергнуты по зрелом размышлении, так что осталась последняя возможность поправить свои дела - наемничество. Не очень хорошо представляя, как, собственно, сражают и укрощают этих ваших людоящеров, Эйда Эдельштейн могла поименовать этих созданий как минимум на четырех языках - и надеялась, что эта способность станет неплохим подспорьем в ее будущих приключениях...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.