Серые сны | Партия


Хидо Фалимар

В игре

Автор:   vampiressajulia
Раса:   Темный эльф
Класс:   Монах
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:8 [-1]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:11 [+0]
Внешность
Высокий и худой, с черными, как смоль, волосами. Видимо его бабка с кем-то "гульнула". Выглядит небрежно, следит за собой только до необходимого предела. Волосы неровно стрижены и редко причесаны. Не носит никаких украшений, одежда до предела проста и функциональна.
Характер
Тихий характер Хидо сразу бросается в глаза. Он не любит пышных празднеств, большого количества народу и громких пирушек. Но это не мешает ему быть общительным, когда представляется такая возможность. Он немногословен, предпочитает слушать, нежели говорить. Добр, старается помогать окружающим чем может, если его попросят. Мольба в глазах страждущего тоже для него просьба о помощи. Если видит угрозу для себя или близкого, то спокойствие молниеносно сменяется разрушительным гневом и наоборот, сильные эмоции быстро могут затухнуть, сменившись на спокойствие.

Персонализация:
1. Мне чужд этикет и общественные ожидания.
2. Познаешь себя - познаешь все вокруг.
3. Я все еще ищу просветление, которого не достиг в уединении, но оно по-прежнему ускользает от меня.
4. Я скрываю темные, кровожадные мысли, не ушедшие ни после изоляции, ни после медитаций.
История
Хидо родился в маленьком клане, который давно покинул родные подземелья и поселился во Флане. Клан отвернулся от богини Лос, но многие традиции своего народа в его семье продолжали сохраняться. Клан в основном промышлял наемными убийствами, охраной контрабанды или заказчиков. Хидо был старшим сыном, но одним из младших детей семьи. С детства он привык стоически и спокойно сносить абъюз сестер, посвятив себя тренировкам и младшему брату. Тот родился вскоре после Хидо и оба они были с детства дружны, что вызывало немало неприятия у других членов семьи. Варит, его брат, был болезненным ребенком и часто требовал дополнительного ухода, на который его мать, отец и сестры "плевать хотели", и забота о нем полностью легла на плечи Хидо. Он очень любил брата, и, во многом благодаря ему, познал что такое дружба и доброта. К сожалению, Варит сильно заболел и умер. Потеря младшего брата оказалась сильным ударом для Хидо и, прогоревав год, он решил покинуть семью, где больше не видел смысла находиться. Много лет он скитался, иногда присоединяясь к различным бродячим монахам и религиозным орденам. Одним из таких орденов были последователи Ильматера, в храме которого Хидо провел много времени, найдя в лице Плачущего бога духовный ориентир. И он карает тех, кто вредит другим, несет зло в этот мир.

Север неприветливое место. Он беспощаден к одиноким путникам. После продолжительного перехода Хидо останавливается в "Поющей подкове" ища тепло, заработок и компанию для продолжения путешествия...
Навыки
Монах 4 ур.\Дроу\ Отшельник\Нейтрально-добрый
Использованные ресурсы: Книга игрока

Здоровье: 32
КД: 16
Кость здоровья: 1к8
Скорость: 40 футов
Превосходное темное зрение: 120 футов
Пассивная внимательность: 13
Языки: общий, эльфийский, дварфский

Навыки:
Бонус мастерства: +2

=-=-= НАВЫКИ =-=-=
(● ---- есть владение навыком, ○ ---- нет владения, БМ ---- бонус мастерства)
o Атлетика -1
• Акробатика: +6
o Ловкость рук: +4
• Скрытность: +6
o Магия/Аркана: 0
o История: 0
o Анализ: 0
o Природа: 0
• Религия: +2
o Уход за животными: +3
o Проницательность: +3
• Медицина: +5
• Внимательность: +5
o Выживание: +3
o Обман: 0
o Запугивание: 0
o Выступление: 0
o Убеждение: 0

Спасброски:
• .Сила: +1
• Ловкость: +6
o Выносливость +1
o Интеллект: 0
o Мудрость: +3
o Харизма: 0

=-=-= ВЛАДЕНИЕ =-=-=
Оружие: Простое оружие, рапира, короткий меч, ручной арбалет
Инструменты: Воровские, набор травника

=-=-= ДЕЙСТВИЯ =-=-=
Рукопашные атаки:
- Короткий меч (атака - +6; урон - 1к6+4) (Колющий)
Дальние атаки:
- Дротик (атака - +6; урон - 1к4+4)(Колющий)

=-=-= УМЕНИЯ @ ОСОБЕННОСТИ =-=-=

Расовые особенности:

Наследие фей.
Вы совершаете с преимуществом спасброски от очарования, и вас невозможно магически усыпить.

Транс.
Эльфы не спят. Вместо этого они погружаются в глубокую медитацию, находясь в полубессознательном состоянии до 4 часов в сутки (обычно такую медитацию называют трансом). После такого отдыха вы получаете все преимущества, которые получает человек после 8 часов сна.

Чувствительность к солнцу.

Вы совершаете с помехой броски атаки и проверки Мудрости (Внимательность), основанные на зрении, если вы, цель вашей атаки или изучаемый предмет расположены на прямом солнечном свете.

Магия дроу.
Вы знаете заклинание пляшущие огоньки. Когда вы достигаете 3 уровня, вы можете один раз в день использовать заклинание огонь фей. При достижении 5 уровня вы также сможете раз в день использовать заклинание тьма.«Раз в день» означает, что вы должны окончить продолжительный отдых, прежде чем сможете наложить это заклинание ещё раз посредством
данного умения. Базовой характеристикой для их использования является Харизма.

Классовые особенности:

БОЕВЫЕ ИСКУССТВА


ЦИ

Сложность спасброска ци: 13

ПОСТУПЬ ВЕТРА


ТЕРПЕЛИВАЯ ОБОРОНА


ШКВАЛ УДАРОВ


ДВИЖЕНИЕ БЕЗ ДОСПЕХОВ


ОТРАЖЕНИЕ СНАРЯДОВ


МЕДЛЕННОЕ ПАДЕНИЕ


ТЕХНИКА ТЕНИ


=-=-= ЗАКЛИНАНИЯ =-=-=

ПЛЯШУЩИЕ ОГОНЬКИ


ОГОНЬ ФЕЙ


БЕССЛЕДНОЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЕ


ТЁМНОЕ ЗРЕНИЕ


ТИШИНА


ТЬМА
Инвентарь
Покупка инвентаря: (16+5 предыстория)
- короткий меч - 10 зм
- дротик (20 шт) - 1 зм
- бурдюк - 2 см
- веревка пеньковая (50 футов) - 1 зм
- одежда дорожная - 2 зм
- рюкзак - 2 зм
- спальник - 1 зм
- столовый набор - 2 см
- трутница - 5 см
- свеча (5 шт) - 5 мм
- рационы ( 5 шт) - 5 см

По карманам:
3 зм, 6 см и 95 мм

Одежда и броня:
- одежда дорожная
-рюкзак

Оружие
- короткий меч
- дротики

В/на рюкзаке:
- бурдюк
-веревка пеньковая
- спальник
- столовый набор
- трутница
-свечи
- рацион на 5 дней

Огрул

В игре

Автор:   taai_liira
Раса:   Полуорк
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:18 [+4]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:17 [+3]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:11 [+0]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Большой, мускулистый, тело в шрамах,- всё то, что должно быть у настоящего полуорка.
Характер
  Буйная орочья кровь иногда даёт о себе знать, особенно в пылу битвы, но жрецы Пелора отчасти помогли Огрулу совладать с ней. Под наблюдением Риль, он старается вести себя максимально человечно и проявлять сочувствие и сострадание к нуждающимся, в остальное же время, Огрул ведет себя более агрессивно и не славится терпением.
История
  Огрул до своего совершеннолетия жил со своим племенем. По местным традициям орков, он должен был победить зверя и принести его шкуру в доказательство, иначе он изгонялся из племени. Наполовину человеческое происхождение делало Огрула значительно слабее обычного орка, поэтому его битва с медведем, в которых он признавал истинную мощь, оказалась для него почти фатальной. Полуорк был найден при смерти жрецами храма Пелора, после чего служители бога солнца несколько недель выхаживали его. Переломы заживали долго, поэтому Огрул успел несколько привыкнуть к людям, окружавшим его, а те в свое время всеми силами пытались наставить его на "истинный" путь.
Навыки
Варвар 4 ур. / полуорк / хаотично-​нейтральный
Использованные ресурсы: книга игрока

Возраст: 25
Языки: общий, орочий, гоблинский

Размер: Средний
Рост: 200см
Вес: 120кг
Скорость: 30 футов / 6 клеток

Класс брони: 14 (10+3ВЫН+1ЛОВ)

Очки здоровья: 45
Кость здоровья: 1к12

Бонус мастерства (БМ): +2

Ярость: 3
Урон ярости: +2

Пассивная внимательность: 12

  Характеристики:

СИЛ 18 (+4)
ЛОВ 12 (+1)
ВЫН 17 (+3)
ИНТ 10 (+0)
МУД 11 (+0)
ХАР 10 (+0)

Спасброски (владение: сила, телосложение):
СИЛ +6, ЛОВ +1, ВЫН +5, ИНТ +0, МУД +0, ХАР +0

  Навыки:

● Атлетика: +6

○ Акробатика: +1
○ Ловкость рук: +1
○ Скрытность: +1

○ Магия/Аркана: +0
○ История: +0
○ Анализ: +0
● Природа: +2
○ Религия: +0

○ Уход за животными: +0
○ Проницательность: +0
○ Медицина: +0
● Внимательность: +2
● Выживание: +2

○ Обман: +0
● Запугивание: +2
○ Выступление: +0
○ Убеждение: +0

(● ---- есть владение навыком, ○ ---- нет владения, БМ ---- бонус мастерства)

  Владение:

Доспехи: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты
Оружие: Простое оружие, воинское оружие
Инструменты: Нет
Спасброски: Сила, Телосложение


  Действия:

Рукопашные атаки:
Секира (атака - 1к20+6; урон - 1к12+4 рубящий)
Ручной топор (атака - 1к20+6; урон - 1к6+4 рубящий)

Дальние атаки:
Ручной топор (атака - 1к20+6; урон - 1к6+4 рубящий; дистанция - 20/60)

  Умения и особенности:

Базовые характеристики:


  Расовые особенности (полуорк):



  Классовые особенности (варвар):


  Фиты:
Мастер большого оружия:


  Заклинания:
Животные чувства (ритуал)

Разговор с животными (ритуал)



  Предыстория:
Чужеземец
Владение навыками: Атлетика, Выживание
Владение инструментами: волынка
Языки: Один на ваш выбор
Умение: Странник


  Персонализация:
Инвентарь
Одежда и броня: одежда путешественника (4фнт)

Оружие: Секира (7фнт), два ручных топора на поясе (4фнт)

По карманам:
кошель с 0 зм (2фнт)

В/на рюкзаке:
Метательное копье - 4шт. (8фнт)
Посох (4фнт)
Капкан (25фнт)

Итоговый вес: 54 фнт
Предельный вес: 270 фнт

Риль

В игре

Автор:   Mirauka
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:18 [+4]
Обаяние:15 [+2]
Внешность
Возраст 23
Рост 158
Вес 60
Характер
Всегда ищет луч доброты, даже там где его нет. Старается найти со всеми общий язык с кем это возможно, а если не получается, то уповает на волю Пелора. Сдержанна в своих желаниях. Всё это от воспитания жрецами. Другого пути она просто не знает и знать не хочет, потому что с такими принципами милосердия должен жить каждый, по её мнению.
История
С самого детства Риль жила в храме Пелора. Наблюдая каждый день за жрецами и паладинами этого храма, Риль начала запоминать последовательность слов для заговоров и заклинаний, а вера в истинного бога Пелора давала силы воплотить их в жизнь. Раньше Риль могла отправится в странствия, в которых она лечила больных и помогала найти свет отчаявшимся, но сейчас ей приходится оставаться в пределах храма, потому что по странным обстоятельствам девушки стали пропадать.
Буквально недавно в храм принесли полуорка. Он был едва жив. Прошло достаточно времени перед тем как он смог снова стать на ноги. Неужели стали нападать не только на девушек? Жрец Хоумер говорит, что человеческая кровь даёт надежду на луч доброты в этом создании. Если это так, то, возможно, ему будет не безразлична судьба пропавших, и он захочет им помочь, так как и я. Мне необходима его помощь, ведь сейчас небезопасно разгуливать одной.
Много чего произошло с начала совместного пути и сейчас судьба привела их в "Поющую подкову". С Огрулом мы хотим больше узнать о слухах и тайнах этого места.
(Бог солнца и исцеления Пелор, символ солнце )

Навыки
здоровье 24 (к8)
защита12+1лвк=13
язык: общий, полуросликовый
   НАВЫКИ

  <<УМЕНИЯ>>
Спасброски Хар, Муд
СИЛ 0, ЛОВ +1 ВЫН 0, ИНТ +3, МУД +4, ХАР +3
Доспехи и щиты: легкие и средние доспехи и щиты, простое оружие, тяжелые доспехи
Использование заклинаний, Божественный Домен (Домен Жизни)
Божественный канал (1/отдых), Умение божественного домена

ПОБОРНИК ЖИЗНИ

БОЖЕСТВЕННЫЙ КАНАЛ: СОХРАНЕНИЕ ЖИЗНИ

БОЖЕСТВЕННЫЙ КАНАЛ: ИЗГНАНИЕ НЕЖИТИ

  {ЗАКЛИНАНИЯ}уровень +4 + мод. МУД +3
Сл спасброска 14
Известные заговоры(ячеек 4)
1 уровень (ячеек 4)
2 уровень (ячеек 3)
+ к ячейкам заклинаний мод.муд. +4
ЗАКЛИНАНИЯ ДОМЕНА ЖИЗНИ(всегда подготовлены)
благословение

лечение ран

божественное оружие

малое восстановление

известные заклинания
Инвентарь
зм:93 см 9
Шкурный доспех КБ 12 + модификатор Лвк 12 фнт.
Серп 1к4 рубящий 2 фнт. Лёгкое
Короткий лук 1к6 колющий 2 фнт. Боеприпас (дис. 80/320), двуручное
Стрелы (60) 3 фнт.
Набор путешественника (10 зм). Включает рюкзак, спальник, столовый набор, трутницу, 10 факелов, рационы на 10
дней и бурдюк. В набор также входит 50-футовая пеньковая
верёвка
Амулет 1 фнт.
Фонарь, закрытый (30 футов/5 футов) 2 фнт.
Масло (фляга) 1 фнт.
подготовленные заклинания
ЧУДОТВОРСТВО

СВЯЩЕННОЕ ПЛАМЯ

СТВЕТ

УКАЗАНИЕ

ЛЕЧАЩЕЕ СЛОВО

ПОДМОГА

МОЛЕБЕН ЛЕЧЕНИЯ

Люциан

В игре

Автор:   Cvi_
Раса:   Шадар-кай
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Выглядит как среднестатистический эльф: высокий рост, стройное телосложение, привлекательное личико, длинные остроконечные уши, янтарного цвета глаза и зачесанные назад пепельные волосы, что почти достигают плеч. Его уши проколоты множеством железных колец, руки, плечи и шея испещрены вычурными чёрными татуировками, что разительно контрастируют с мрачно-бледной кожей, а сам Люциан как будто постоянно окружен тенями, что, казалось бы, излучает он сам. Именно эти несвойственные обычным эльфам свойства внешности не дают отнести его к какой либо конкретной подрасе эльфов, однако, особо сведущие в курсе, что он один из шадар-каев — народа, что живет в царстве теней. Стоит ему вернуться в родной для него мир, как внешность кардинально меняется, обнажая старческую, искалеченную магией внешность. От былой красоты не останется и следа, кожа обвиснет, лицо слегка опухнет, а глаза будут полны усталости.

Характер
Персонализация:
• Мои представления о личном пространстве расходятся с таковыми окружающих. Нечаянно я вторгаюсь в личное пространство других, или, наоборот, реагирую на вторжение в моё собственное, что происходит из-за разницы обычаев.
• Любознательность. Всё такое новое, а у меня тяга к знаниям как раз разыгралась.
• Боги моего народа утешают меня вдали от дома.
• В тайне, я убеждён в превосходстве своей культуры над культурой этих земель.
История
Детство, как и отрочество прошли довольно обыденно, конечно, если так можно сказать о жизни в родном мире Люциана. Пусть родители и не были столь заботливыми по отношению к нему, но базовые знания о мире, культуре их народа, а также умения читать и писать позволили ему не быть обычным бесцельным бездарем. Как и свой отец, юный шадар-кай нашел своё призвание в служении заветам Королевы Воронов, за что и был в полной мере вознаграждён её благословением. С этого момента, ведомый воронами, он странствовал по Царству Теней, выполняя поручения своей госпожи, используя исключительно навыки, отточенные долгими годами. И никаких проблем доселе не возникало, но королеве понадобилось распространять свою волю не только в их родном крае, но и в неизвестном эльфу мире, там где у него нет ни знакомых, ни союзников. Остальные шадар-каи отказывались идти с ним, ссылаясь на то, что тот обязан пройти через всё это без их помощи.
Оказавшись в новом для себя мире, Люциан первым делом искал наёмников, что были согласны сражаться с ним за звонкую монету и ради выполнения его собственных туманных целей. Как ни странно, почти все деньги, скопленные шадар-каем за всё время, были довольно быстро растрачены на эту новую и чудную еду с выпивкой, которой так наслаждаются местные. В своих странствиях он в конечном итоге оказался на постоялом довре «Поющая подкова», а слухи о пропаже молодых девушек лишь подогревало в нём интерес.
Навыки
Плут 2 ур./Жрец 2 ур. / шадар-кай / дальний путешественник / законопослушно-​нейтральный
Использованные ресурсы: The Player's Handbook, Xanathar’s Guide to Everything, Mordenkainen’s Tome of Foes, Sword Coast Adventurer's Guide

Возраст: 189
Языки: общий, эльфийский, дварфский, воровской жаргон
Бонус мастерства (БМ): +2

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток

Класс брони: 13 (10 + 3 ЛОВ)
Очки здоровья: 36 (24 + 12)
Кость здоровья: 4d8
Чувства: темное зрение 60фт., пассивная Внимательность 15

Божество: Королева Воронов

=-=-= ХАРАКТЕРИСТИКИ =-=-=

СИЛ 10 (+0)
ЛОВ 16 (+3)
ВЫН 14 (+2)
ИНТ 12 (+1)
МУД 14 (+2)
ХАР 10 (+0)

Спасброски (владение: ловкость и интеллект):
СИЛ 0, ЛОВ +5, ВЫН +2, ИНТ +3, МУД +1, ХАР +0

=-=-= НАВЫКИ =-=-=
(● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства)

○ Атлетика: 0 (+0 СИЛ)

○ Акробатика: +3 (+3 ЛОВ)
● Ловкость рук: +7 (+3 ЛОВ +2*2 БМ)
● Скрытность: +5 (+3 ЛОВ +2 БМ)

○ Магия/Аркана: +1 (+1 ИНТ)
○ История: +1 (+1 ИНТ)
● Анализ: +3 (+1 ИНТ +2 БМ)
○ Природа: +1(+1 ИНТ)
○ Религия: +1 (+1 ИНТ)

○ Уход за животными: +1 (+1 МУД)
● Проницательность: +3 (+1 МУД +2 БМ)
○ Медицина: +1 (+1 МУД)
● Внимательность: +5 (+1 МУД +2*2 БМ)
○ Выживание: +1 (+1 МУД)

○ Обман: +0 (+0 ХАР)
● Запугивание: +2 (+0 ХАР +2 БМ)
○ Выступление: +0 (+0 ХАР)
○ Убеждение: +0 (+0 ХАР)

=-=-= ВЛАДЕНИЕ =-=-=

Доспехи: легкие доспехи, средние доспехи, щиты
Оружие: простое оружие, рапира, короткий меч, легкий арбалет
Инструменты: воровские инструменты
Спасброски: Ловкость и Интеллект

=-=-= ДЕЙСТВИЯ =-=-=

Рукопашные атаки:
- Рапира — +5 к атаке (+3 ЛОВ, +2 БМ), 1d8+3 колющего урона

Дальние атаки:
- Арбалет, легкий - +5 к атаке (+3 ЛОВ, +2 БМ), 1d8+3 колющего урона

=-=-= УМЕНИЯ @ ОСОБЕННОСТИ =-=-=

Базовые характеристики:


Расовые особенности (шадар-кай):
- Увеличение характеристик: Ловкость +2, Телосложение +1.
- Тёмное зрение: Привыкнув к сумраку леса и ночному небу, вы обладаете превосходным зрением в темноте и при тусклом освещении. На расстоянии в 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого.
- Обострённые чувства: Вы владеете навыком Внимательность.
- Наследие фей: Вы совершаете с преимуществом спасброски от очарования, и вас невозможно магически усыпить.
- Транс: Эльфы не спят. Вместо этого они погружаются в глубокую медитацию, находясь в полубессознательном состоянии до 4 часов в сутки (обычно такую медитацию называют трансом). Во время этой медитации вы можете грезить о разных вещах. Некоторые из этих грёз являются ментальными упражнениями, выработанными за годы тренировок. После такого отдыха вы получаете все преимущества, которые получает человек после 8 часов сна.
- Некротическое сопротивление: Вы получаете сопротивление к урону некротической энергией.
- Благословение Королевы Воронов: Вы можете бонусным действием магическим образом телепортироваться в свободное пространство на расстояние до 30 футов вашей видимости. Применив эту способность, вы не сможете ею воспользоваться, пока не закончите продолжительный отдых.
Начиная с 3-го уровня, при телепортации с помощью этой способности, вы также получаете сопротивление ко всему урону. Сопротивление длится до начала вашего следующего хода. В течение этого времени, ваш облик становится призрачным и полупрозрачным.

Классовые особенности (плут):
- Владение доспехами: Легкие доспехи
- Владение оружием: Простое оружие, ручные арбалеты, длинные мечи, рапиры, короткие мечи
- Владение инструментами: Воровские инструменты
- Владение спасбросками: Ловкость и Интеллект
- Владение навыками: Ловкость рук, Скрытность, Анализ, Запугивание

- Компетентность: Ловкость рук и Восприятие
- Скрытая атака: Один раз в ход вы можете причинить дополнительный урон 1d6 одному из существ, по которому вы попали атакой, совершённой с преимуществом к броску атаки. Атака должна использовать дальнобойное оружие или оружие со свойством «фехтовальное».
Вам не нужно иметь преимущество при броске атаки, если другой враг цели находится в пределах 5 футов от неё. Этот враг не должен быть недееспособным, и у вас не должно быть помехи для броска атаки.
- Воровской жаргон: Владение воровским жаргоном.
- Хитрое действие: Начиная со 2 уровня ваше мышление и ловкость позволяют двигаться и действовать быстрее. Вы можете в каждом ходу боя совершать бонусное действие. Это действие может быть использовано только для Рывка, Отхода или Засады.

Особенности мультикласса (жрец):
- Владение доспехами: Легкие доспехи, средние доспехи, щиты
- Использование заклинаний.
- Божественный домен: Домен упокоения
- Заклинания домена: Порча и Псевдожизнь
- Круг смерти: На 1 уровне вы получаете возможность управлять гранью между жизнью и смертью. Если обычно должны вы бросить один или несколько кубиков, чтобы заклинанием восстановить хиты существу с 0 хитов, то вместо этого вы используете максимально возможное число, для каждого кубика.
Кроме того, вы изучаете заговор уход за умирающим, который не учитывается при подсчете известных вам заговоров жреца. Для вас он имеет дистанцию 30 футов, и вы можете накладывать его в качестве бонусного действия.
- Глаза могилы: На 1 уровне вы получаете возможность иногда ощущать присутствие нежити, существование которых является оскорблением естественного цикла жизни. В качестве действия, вы можете открыть свой разум, чтобы магическим образом обнаружить нежить. До конца вашего следующего хода вы знаете местоположение любой нежити в пределах 60 футов от вас, которая не находится за полным укрытием и не защищена от магии прорицания. Это чувство ничего не позволяет вам узнать о возможностях существа или идентифицировать его.
Вы можете использовать эту особенность количество раз, равное вашему модификатору Мудрости (минимум 1 раз). Вы восстанавливаете все потраченные применения, когда завершаете продолжительный отдых.
- Божественный канал: На 2 уровне вы получаете возможность направлять божественную энергию непосредственно от своего божества, используя её для подпитки магических эффектов. Вы начинаете с двумя такими эффектами: Изгнание нежити и эффектом, определяемым вашим доменом. Некоторые домены дают вам дополнительные эффекты, как только вы получите новые уровни.
Когда вы используете Божественный канал, вы выбираете, какой эффект создать. Затем вы должны окончить короткий или продолжительный отдых, чтобы использовать Божественный канал снова. Некоторые эффекты Божественного канала требуют совершить спасбросок. Когда вы используете эффекты такого рода, Сл равна Сл спасброска от ваших заклинаний жреца.
- Божественный канал: Изгнание нежити: Вы действием демонстрируете свой священный символ и читаете молитву, изгоняющую нежить. Вся нежить, которая может видеть или слышать вас в пределах 30 футов, должна совершить спасбросок Мудрости. Если существо провалило спасбросок, оно изгоняется на 1 минуту, или пока не получит урон.
Изгнанное существо должно тратить свои ходы, пытаясь уйти от вас как можно дальше, и не может добровольно переместиться в пространство, находящееся в пределах 30 футов от вас. Оно также не может совершать реакции. В качестве действия существо может использовать только Рывок или пытаться освободиться от эффекта, препятствующего его передвижению. Если двигаться некуда, существо может использовать действие Уклонение
- Божественный канал: Путь к могиле: Начиная со 2 уровня, вы можете использовать свой Божественный канал, чтобы пометить жизненную силу другого существа как подлежащую уничтожению.
Действием вы выбираете одно существо, которое вы можете видеть, в пределах 30 футов от вас, проклиная его до конца вашего следующего хода. Когда вы или союзник попадете в проклятое существо атакой, у существа будет уязвимость ко всему урону от атаки, а затем проклятие заканчивается.

Особенности предыстории (дальний путешественник):
- Навыки: Проницательность и Внимательность
- Инструменты: Цимбалы, Игральные кости
- Языки: Дварфский
- Все взгляды прикованы к вам: Ваш акцент, манеры, обороты речи и, возможно даже, ваш внешний вид выдаёт в вас чужеземца. Любопытные взгляды всегда будут прикованы к вам, куда бы вы не отправились, что может нервировать. Но вы также являетесь объектом дружелюбной заинтересованности учёных и других интересующихся дальними землями, не говоря уже об обычных людях, которые всегда жаждут услышать истории с вашей родины.
Вы можете пользоваться этим вниманием для того, чтобы получать доступ к людям и местам, к которым ни у вас, ни у ваших компаньонов не было бы доступа при обычных обстоятельствах. Знатные лорды, учёные, зажиточные купцы и многие другие могут быть заинтересованы в том, чтобы послушать о вашей далёкой родине и её людях.

=-=-= ЗАКЛИНАНИЯ =-=-=
- Сл. спасброска: 12
- Модификатор атаки: 4
- Количество подготовленных заклинаний: 4

Известные заговоры:

- Починка


- Священное пламя


- Уход за умирающим


- Чудотворство


Заклинания 1 круга:
* - всегда подготовленные

- Благословение


- Защита от добра и зла


- Лечащее слово


- Лечение ран


- Нанесение ран


- Направленный снаряд


- Обнаружение болезней и яда


- Обнаружение добра и зла


- Обнаружение магии


- Очищение пищи и питья


- Порча*


- Приказ


- Псевдожизнь*


- Сотворение или уничтожение воды


- Убежище


- Щит веры
Инвентарь
Покупка инвентаря:


Подготовленные заклинания:
- Благословение
- Лечение ран
- Нанесение ран
- Обнаружение магии
- Порча*
- Псевдожизнь*
Ячейки 1 круга: 2/3

Одежда и броня:
- Дорожная одежда
- Священный символ Королевы Воронов

Оружие:
- Рапира
- Арбалет, легкий
- Арбалетные болты x20

По карманам:
- Кошель с 4 зм., 9 см., 9 мм.

В/на рюкзаке:
- Столовый набор 1
- Трутница
- Рационы x6
- Бурдюк
- Свечи x5
- Пеньковая веревка
- Сумка с калтропами

Итоговый вес: 44,6 фунта.
Предельный вес: 150 фунтов.

Дневник:

Кореллон

В игре

Автор:   CheZzter
Раса:   Полуэльф
Класс:   Плут 3/Воин 1
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:9 [-1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Молодой человек в возрасте от 25 до 30 лет. По внешнему виду можно сразу сказать, что он следит за собой. Аккуратные черты лица, отдаленно напоминающие эльфийские корни, прекрасно сочетаются с убранными в хвост средней длины смолянистого цвета волосами. Лицо же украшено ухоженной бородой короткой длины. Не смотря на свой далеко не молодой возраст, кажется, что Кореллона возраст старательно обходит стороной, на его лице играет юношеская ухмылка, а глаза хитро, но с задором, дают понять, что мужчина еще полон сил.
Телосложение мужчины весьма стройное, но даже не самый опытный наблюдатель может понять, что с грубой силой Кореллон общается на "Вы". Предпочитает одеваться с изыском и в городские фасоны. Но излюбленным его предметом одеяния остается слегка потрепанный плащ, отдаленно напоминающий современный тренчкот, а также новый сапоги. Походные, из сыромятой кожи.
Характер
Кореллон достаточно спокоен, рассудителен, чтобы полезть на рожон не обдумав пути отхода, а еще лучше выгоду от авантюры. Но не смотря на такое красивое качество для цивилизации, он не боится пойти на риск, если, по ему мнению, цель оправдает все средства, правда не всегда у Кореллона получается просчитать свои возможности. И тут мы открываем еще одну его черту характера - это способность не унывать и вновь пойти на безумную авантюру, если мужчина увидит в этом больше плюсов, нежели минусов.
И не смотря на такие поступки, Кореллон очень добр к большей части сия мироздания. Никогда не пожалеет лишней монеты бедняку или не оставит даму в беде, заводит знакомства легко и также расстается с этими связями, а вот с друзьями ему куда тяжелее. Он не любит пускать кого-либо дальше определенной черты своего пространства. И не смотря на свою любовь к разговорам, он закроет тему, если она задевает чувства Кореллона.
История
Кореллон родился в Лускане. Без семьи, у одной из портовых куртизанок, которая была эльфийкой с нелегкой жизнью. Мать умерла при родах, так что сам Кореллон (мать перед смертью дала ему такое имя в честь Кореллона Ларетиана) оказался в приюте для детей, что было под покровительством Тайного Братства. Обычно, дети вырастают и выходят в свет, кем-то становясь, но Кореллон уже с детства показывал свою изумительную ловкость, а также свое проворство. Поэтому, достигнув пяти лет, мальчика забрали на обучение плутовским наукам: быть скрытным, быть ловким, и брать все, что хочешь, но скрытно. После должного обучения, он стал агентом Братства, хотя Кореллону не нравилась политика этой организации. И позднее, он скрылся из Лускана, сымитировав смерть, отправившись в Вотердип. И поверьте, дорога до Города Роскоши еще была та, при условии, что это прямой конкурент Лускану.
Оказавшись в Вотердипе, Кореллон стал вести весьма сытый образ жизни, используя свои знания, полученные в Братстве: он легко дурил дворян или торгашей, легко брал то, что хотел и редко кто успевал опомниться, когда от Кореллона и след простыл. Он даже умудрялся не проигрывать в честной игре, правда и честно не играл. А если мужчину прижимали к стенке, он легко выходил из драки либо победителем, либо сматывался, пока противники не успевали понять, что произошло.
Вот и в последний раз, он перешел паре влиятельных людей из Вотердипа, обыграв и обдурив их в карты. Вот только эти люди стали копать под Кореллона и бывшие скелеты из шкафа деликатно постучали в нынешние двери плута. И чтобы не обострять обстановку, подделав свою личность, Кореллон пустился в бега. Цель его пути были Врата Балдура, спустя какое-то время, Кореллон решил остановиться в Постоялом дворе «Поющая подкова»...
Навыки
Плут 3 ур. - Воин 1 ур. / полуэльф стандарт / Шарлатан / Хаотично-добрый
Использованные ресурсы: книга игрока + руководство Занатара обо всем

Возраст: 161
Языки: общий, эльфийский, гоблинский
Бонус мастерства (БМ): +2

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток

Класс брони: 14 (11 броня +3 ЛОВ)
Очки здоровья: 32 (8 за 1 ур. + 5 за 2 ур. + 5 за 3 ур. плута + 2*3 мод Тел.) + (6 за 1 ур. Воина + 2 мод Тел.)
Кость здоровья: 1к8 за уровень Плута; 1к10 за уровень Воина
Чувства: темное зрение 60 фт., пассивная Внимательность 13

=-=-= ХАРАКТЕРИСТИКИ =-=-=

СИЛ 9 (-1)
ЛОВ 16 (+3)
ВЫН 14 (+2)
ИНТ 12 (+1)
МУД 12 (+1)
ХАР 14 (+2)

Спасброски (владение: Ловкость, Интеллект):
СИЛ -1, ЛОВ +5, ВЫН +2, ИНТ +3, МУД +1, ХАР +2

=-=-= НАВЫКИ =-=-=
(● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства)

○ Атлетика: -1

● Акробатика: +7 (+3 ЛОВ +2 БМ +2 Компетентность)
● Ловкость рук: +5 (+3 ЛОВ +2 БМ)
● Скрытность: +5 (+3 ЛОВ +2 БМ)

● Магия/Аркана: +3 (+1 ИНТ +2 БМ)
○ История: +1
● Анализ: +3 (+1 ИНТ +2 БМ)
○ Природа: +1
○ Религия: +1

○ Уход за животными: +1
○ Проницательность: +1
○ Медицина: +1
● Внимательность: +3 (+1 МУД +2 БМ)
○ Выживание: +1

● Обман: +4 (+2 ХАР +2 БМ)
○ Запугивание: +2
● Выступление: +4 (+2 ХАР +2 БМ)
● Убеждение: +6 (+2 ХАР +2 БМ +2 Компетентность)

=-=-= ВЛАДЕНИЕ =-=-=

Доспехи: легкие доспехи, средние доспехи, щиты
Оружие: простое и воинское оружие
Инструменты: Воровские инструменты
Спасброски: Ловкость, Интеллект

=-=-= ДЕЙСТВИЯ =-=-=

Рукопашные атаки:
– Скимитар (правая рука), 1д20+5 атака; 1к6+3 рубящего урона
– Скимитар (левая рука), 1д20+5 атака; 1к6+3 рубящего урона
– Кинжал (правая рука) 1д20+5 атака; 1к4+3 колющего урона
– Кинжал (левая рука) 1д20+5 атака; 1к4+3 колющего урона

Дальние атаки:
– Кинжал (метание, дис. 20/60). 1д20+5 атака; 1к4+3 колющего урона


=-=-= УМЕНИЯ @ ОСОБЕННОСТИ =-=-=

Базовые характеристики:


Расовые особенности (полуэльф):
- Увеличение характеристик: +2 к Харизме; +1 Ловкость и Телосложение
- Размер: Средний
- Скорость: 30 фт.
- Тёмное зрение: На расстоянии в 60 фт. вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого.
- Наследие фей: Вы совершаете с преимуществом спасброски от очарования, и вас невозможно магически усыпить.
- Универсальность навыков: 2 навыка на выбор (Анализ и Магия).
Языки: Общий, Эльфийский, Гоблинский

Классовые особенности Плута (Архетип: Дуэлянт):
- Доспехи: Лёгкие доспехи
- Оружие: Простое оружие, ручные арбалеты, длинные мечи, рапиры, короткие мечи
- Инструменты: Воровские инструменты
- Спасброски: Ловкость, Интеллект
- Навыки: 4 из Акробатика, Атлетика, Внимательность, Выступление, Запугивание, Ловкость рук, Обман, Проницательность, Расследование, Скрытность, Убеждение (выбраны Акробатика, Скрытность, Убеждение, Внимательность).
- Компетентность (Убеждение, Акробатика):
- 2 навыка из владения, либо 1 навык и воровские инструменты
Ваш бонус мастерства удваивается для всех проверок характеристик, которые вы совершаете, используя любое из выбранных владений.
Скрытая атака (2д6):
-Вы знаете, как точно наносить удар и использовать отвлечение врага. Один раз в ход вы можете причинить дополнительный урон одному из существ, по которому вы попали атакой, совершённой с преимуществом к броску атаки. Атака должна использовать дальнобойное оружие или оружие со свойством «фехтовальное». Вам не нужно иметь преимущество при броске атаки, если другой враг цели находится в пределах 5 футов от неё. Этот враг не должен быть недееспособным, и у вас не должно быть помехи для броска атаки.
- Воровской жаргон:
Во время плутовского обучения вы выучили воровской жаргон, тайную смесь диалекта, жаргона и шифра, который позволяет скрывать сообщения в, казалось бы, обычном разговоре. Только другое существо, знающее воровской жаргон, понимает такие сообщения. Это занимает в четыре раза больше времени, нежели передача тех же слов прямым текстом.
Кроме того, вы понимаете набор секретных знаков и символов, используемый для передачи коротких и простых сообщений. Например, является ли область опасной или территорией гильдии воров, находится ли поблизости добыча, простодушны ли люди в округе, и предоставляют ли здесь безопасное убежище для воров в бегах
- Хитрое действие:
Ваше мышление и ловкость позволяют двигаться и действовать быстрее. Вы можете в каждом своем ходу боя совершать бонусное действие. Это действие может быть использовано только для Рывка, Отхода или Засады.
- Ловкое маневрирование:
Вы узнаёте, как наносить удары и сразу же ускользать от контратаки. На протяжении вашего хода, если вы совершаете рукопашную атаку, до конца вашего хода цель не может совершать провоцированные атаки против вас.
- Лихая удаль:
Вы бросаетесь в бой с смело и без колебаний. Вы добавляете свой модификатор Харизмы к результату броска инициативы. Кроме того, вам больше не требуется преимущество на броски атаки для того, чтобы применять «Скрытую атаку», если в пределах 5 футов от вас нет ни одного существа, кроме вашей цели. Все прочие правила для умения «Скрытая атака» применяются к вам как обычно.

Классовые особенности Воина:
- Боевой стиль Сражение двумя оружиями:
Если вы сражаетесь двумя оружиями, вы можете добавить модификатор характеристики к урону от второй атаки.
- Второе дыхание (1д10+уровень воина):
Вы обладаете ограниченным источником выносливости, которым можете воспользоваться, чтобы уберечь себя. В свой ход вы можете бонусным действием восстановить хиты в размере 1к10 + ваш уровень воина.
Использовав это умение, вы должны завершить короткий либо продолжительный отдых, чтобы получить возможность использовать его снова.

Предыстория (Шарлатан):
- Владение навыками: Ловкость рук, Обман
- Владение инструментами: Набор для грима, набор для фальсификации
- Поддельная личность: Вы создали себе вторую личность, включая необходимые документы, знакомства и маскировку, что позволяет вам перевоплощаться в этот образ. В дополнение к этому вы можете подделывать документы, включая официальные документы и личные письма, если ранее видели пример подобного документа или почерк, который пытаетесь скопировать.
Инвентарь
=-=-= ИНВЕНТАРЬ =-=-=

Одежда и броня:
- Комплект отличной одежды
- Кожаный доспех
- Рюкзак

Оружие:
- Скимитар
- Скимитар
- Кинжал
- Кинжал

По карманам:
- Кошель с 13 зм

В/на рюкзаке:
- спальник
- столовый набор
- трутницу
- 10 факелов
- рационы на 10 дней
- бурдюк
- 50-футовая пеньковая верёвка
- набор для грима
- колода краплёных карт
- воровские инструменты

Гвин

Персонаж мертв

Автор:   Destiny
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:11 [+0]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:18 [+4]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Характер
Черта характера: Мной руководит жажда приключений, которая и увела меня из дома.
Идеал: Природа. Мир природы гораздо важнее построек цивилизации.
Привязанность: Моя семья, клан или племя — самые важные вещи в моей жизни, даже когда они далеко от меня.
Слабость: Я помню все полученные оскорбления и таю злобу на всех обидчиков.
История
История будущей охотницы началась в небольшой деревушке неподалеку от Врат Балдура, где Гвин росла со своей матерью, местной травницей. О своем отце девушка практически ничего не помнила по рассказам матери, он оставил их, когда ей всего год. Роль отца для Гвин пришлось исполнить её деду, опытному следопыту, который занимался охотой на ночных тварей в местных окрестностях. Данному ремеслу дед решил научить и свою юную внучку. Для начала он показал ей, как пользоваться луком, а потом стал учить ее охоте на местную дичь. За два месяца Гвин так освоила это оружие, что дед сказал, что на этом можно вполне специализироваться, когда она повзрослеет. В восемнадцать лет Гвин была уже неплохой охотницей, но теперь нужно было найти себе занятие в жизни.
Навыки
Гвин
Следопыт 4 ур. / Человек / Чужеземец / Принципиальный нейтральный
Использованные ресурсы:
Книга игрока:
Руководство Занатара обо всем
Котёл Таши со всякой всяченой


Возраст: 18
Языки: Общий, Дварфский, Эльфийский, Подземный, Драконий
Тёмное зрение: 60 фт
Бонус мастерства (БМ): +2

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток

Класс брони: 15
Очки здоровья: 40
Кость здоровья: 1к10

=-=-= ХАРАКТЕРИСТИКИ =-=-=

11, 14, 16, 16, 16, 16

СИЛ 11 (+0) [11]
ЛОВ 18 (+4) [16 +1 раса +1 уровень]
ВЫН 16 (+3) [16]
ИНТ 16 (+3) [16]
МУД 18 (+4) [16 +1 раса +1 уровень]
ХАР 14 (+2) [14]

Спасброски (владение: Сила, Ловкость):
СИЛ +2, ЛОВ +6, ВЫН +3, ИНТ +3, МУД +4, ХАР +2

Пассивная внимательность: 18

=-=-= НАВЫКИ =-=-=
(● ---- есть владение навыком, ○ ---- нет владения, БМ ---- бонус мастерства)

● Атлетика: +2 (+0 СИЛ +2 БМ)

○ Акробатика: +4 (+4 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +4 (+4 ЛОВ)
● Скрытность: +6 (+4 ЛОВ +2 БМ)

○ Магия/Аркана: +3 (+3 ИНТ)
○ История: +3 (+3 ИНТ)
● Анализ: +5 (+3 ИНТ +2 БМ)
● Природа: +5 (+3 ИНТ +2 БМ)
○ Религия: +3 (+3 ИНТ)

○ Уход за животными: +4 (+4 МУД)
○ Проницательность: +4 (+4 МУД)
○ Медицина: +4 (+4 МУД)
● Внимательность: +8 (+4 МУД +2 БМ +2 Хитрец)
● Выживание: +6 (+4 МУД +2 БМ)

○ Обман: +2 (+2 ХАР)
○ Запугивание: +2 (+2 ХАР)
○ Выступление: +2 (+2 ХАР)
○ Убеждение: +2 (+2 ХАР)

=-=-= ВЛАДЕНИЕ =-=-=

Доспехи: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты
Оружие: Простое оружие, воинское оружие
Инструменты: Лютня
Спасброски: Сила, Ловкость

=-=-= ДЕЙСТВИЯ =-=-=

Рукопашные атаки:
- Короткий меч (атака - +6; урон - 1к6+4) (Колющий)

Дальние атаки:
- Длинный лук (атака - +8; урон - 1к8+4; дистанция - 150/600)(Колющий)

=-=-= УМЕНИЯ @ ОСОБЕННОСТИ =-=-=

Расовые особенности (Человек):
- Увеличение характеристик. Значение двух характеристик на ваш выбор увеличивается на 1.(Лов, Муд)
- Скорость 30 футов
- Навыки. Вы получаете владение одним навыком на ваш выбор. (Скрытность)
- Языки. Общий, Дварфский
- Черта.
МЕТКИЙ СТРЕЛОК


Классовые особенности (Следопыт):

Предпочтительный Противник (опционально)
Когда вы попадаете атакой по существу, вы можете призвать силы природы, чтобы отметить существо и сделать его вашим заклятым противником на 1 минуту или до тех пор, не потеряете концентрацию (как если бы вы концентрировались на заклинании).

Впервые в каждый свой ход, когда вы попадаете атакой по предпочтительному противнику и наносите ему урон, в том числе и когда вы отмечаете его, вы можете дополнительно нанести 1к4 урона того же типа.

Вы можете использовать это умение для отметки предпочтительного врага количество раз, равное вашему бонусу мастерства. Вы восстанавливаете все потраченные использования после долгого отдыха.

Дополнительный урон этого умения увеличивается, когда вы достигаете определенных уровней в этом классе: на 6-м уровне до 1к6, на 14-м уровне до 1к8.

• Искусный Исследователь (опционально)
Вы — непревзойденный исследователь и выживальщик, способный как самостоятельно странствовать по дикой местности, так и помогать с этим другим. Вы получаете описанную ниже способность «Хитрец», а также дополнительные способности, описанные ниже, на 6-м и 10-м уровнях следопыта соответственно.
Хитрец (опционально)
Выберите один из навыков которым вы владеете. Ваш бонус мастерства удваивается для всех проверок характеристики, которые вы совершаете, используя выбранный навык.(Внимательность)

Вы также можете говорить, читать и писать на двух дополнительных языках на ваш выбор.(Эльфийский, Драконий)
Боевой Стиль
Стрельба. Вы получаете бонус +2 к броску атаки, когда атакуете дальнобойным оружием.
• Фокусировка Заклинания (опционально)
Вы можете использовать фокусировку друидов в качестве заклинательной фокусировки для заклинаний Следопыта. Фокусировкой друида может быть веточка омелы или падуба, палочка или скипетр из тиса или другого дерева, посох, созданный из живого дерева, или тотем с перьями, мехом, костями и зубами священных животных.
• Магия Сумрачного Охотника
Сумрачные охотники ощущают себя дома в самых тёмных местах: глубоко под землёй, в мрачных переулках, первобытных лесах и везде где свет тускнеет. Большинство народов попадая в такие места ощущают беспокойство, но Сумрачный охотник смело следует во тьму, стремясь устранить угрозы, прежде чем они попадут в открытый мир. Такие следопыты обычно встречаются в Подземье, но они последуют в любое место, где зло скрывается в тенях.

Начиная с 3 уровня, вы узнаете дополнительные заклинания, когда достигаете определенных уровней в этом классе, как показано в таблице заклинаний Сумрачный охотник. Заклинания считаются заклинаниями Следопыта для вас, но они не учитываются при подсчете известных вам заклинаний следопыта.

Уровень
персонажа Заклинания

3 маскировка
5 трюк с верёвкой
9 ужас
13 высшая невидимость
17 притворство

• Угроза Из Засады
На 3 уровне вы овладеваете мастерством засад. Вы можете добавить бонус к броску инициативы равный вашему модификатору Мудрости.

В начале первого хода боя ваша скорость хода увеличивается на 10 футов до конца этого хода. Если вы используете действие Атаки в этот ход вы можете сделать одну дополнительную атаку оружием, как часть этого действия.

Если эта атака попадает, цель получает дополнительно 1к8 урона, такого же типа, что и урон оружия.
• Теневой Взор
На 3 уровне вы получаете Тёмное зрение 60 футов. Если вы имеете Тёмное зрение от вашей расы его дистанция увеличивается на 30 футов. Вы также сведущи в уклонении от существ, которые полагаются на Тёмное зрение. Находясь во тьме, вы невидимы для любого существа, полагающегося на Тёмное зрение, чтобы увидеть вас в этой темноте.
Изначальное Чутье (опционально)
Вы можете сосредоточить свое внимание за счет тесной связи с природой. Вы изучаете дополнительные заклинания при достижении определенного уровня в этом классе, если вы не знаете их, как указано в таблице ниже. Эти заклинания не учитываются в общем количестве известных вам заклинаний.

Заклинания Изначального чутья
Уровень
Следопыта Заклинание
3 Разговор с животными
5 Животные чувства
9 Разговор с растениями
13 Поиск существа
17 Общение с природой
Вы можете единожды применить каждое из этих заклинаний без использования ячеек заклинания. Как только вы используете заклинание таким образом, вы больше не сможете сделать это повторно до окончания продолжительного отдыха.
Увеличение Характеристик
При достижении 4, 8, 12, 16 и 19 уровней вы можете повысить значение одной из ваших характеристик на 2 или двух характеристик на 1 или выбрать черту. Как обычно, значение характеристики при этом не должно превысить 20.
Универсальность Воина (опционально)
Каждый раз, когда вы достигаете определённого уровня в этом классе, и вам предоставляется «Увеличение Характеристик», вы можете заменить известный вам Боевой стиль на другой, доступный Следопыту. Эта замена представляет собой изменение направленности вашей боевой практики.

=-=-= Фиты =-=-=
Меткий Стрелок
• Совершение атаки в пределах максимальной дистанции не вызывает помеху к броску атаки дальнобойным оружием.
• Ваши атаки дальнобойным оружием игнорируют укрытие на половину и укрытие на три четверти.
• Перед совершением атаки дальнобойным оружием, которым вы владеете, вы можете принять штраф −5 к броску атаки. Если такая атака попадает, вы добавляете +10 к урону от этой атаки.

=-=-= ЗАКЛИНАНИЯ =-=-=

Сл. спасброска - 14
Модификатор броска атаки - 6

Ячейки магии:
1 ур. - 3 ячейки

Известные заклинания: 3 + (классовые)
1 уровня:
Чудо-ягоды
Метка Охотника
Лечение Ран
Разговор с животными (класс)
Маскировка (класс)

=-=-= ПРЕДЫСТОРИЯ =-=-=
Чужеземец
Владение навыками: Атлетика, Выживание
Владение инструментами: Лютня
Языки: Один на ваш выбор
Умение: Странник
Инвентарь
ХП: 40/40 || КД 15 || статусы: - нет
Кость здоровья: 4к10
Ячейки закл. 1 ур. (3/3)
● Предпочтительный Противник (2/2)(долгий отдых)
● Изначальное Чутье (1/1)(долгий отдых)

=-=-= ИНВЕНТАРЬ =-=-=

Одежда и броня:
- Кожаный доспех - 10 фнт
- Одежда путешественика - 4 фнт
- Кошель - 1 фнт

Оружие:
- Длинные лук - 2 фнт
- Короткий меч - 2 фнт
- Короткий меч - 2 фнт

В/на рюкзаке:
- Посох - 4 фнт
- Капкан - 25 фнт
- Набор путешественника:
Включает:
Рюкзак - 5 фнт
Спальник - 7 фнт
Столовый набор - 1 фнт
Трутница - 1 фнт
Факел (10 шт) - 10 фнт
Рационы (10 шт) - 20 фнт
Бурдюк - 5 фнт
Верёвка пеньковая - 10 фнт

Итоговый вес: 109 фнт
Предельный вес: 165 фнт

Деньги: 10 зм 0 см 0 мм
Нет ни одного персонажа мастера.