Dangerous Decline | Партия


Заявка

В игре
Автор:   zZappad
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Фаэрун троицу любит

В игре
Автор:   mindcaster
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Хэй

В игре
Автор:   школьнек
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Пока без имён

В игре
Автор:   Mordodrukow
Раса:   Человек
Класс:   Чернокнижник
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:25 [+7]
Ловкость:25 [+7]
Выносливость:25 [+7]
Интеллект:25 [+7]
Мудрость:25 [+7]
Обаяние:25 [+7]
Внешность
Характер
История
Навыки
Полагаю, что инфернальный, щас посмотрим.
Инвентарь

Бранмор Дейн

Персонаж мертв

Автор:   mindcaster
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:13 [+1]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:18 [+4]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Характер
Спокойный и уравновешенный, молчаливый и созерцательный, Бранмор бывает в тоже время не уверен в себе и нелюдим. Он привык к дальним одиноким странствиям, однако считает своим долгом проповедовать слово Латандера. Выступление перед большим количеством народа для него всегда вызов, который он принимает смиренно.
История
Бранмор был бродягой, в молодости попал в дурную компанию, но был впоследствии спасен от беды жрецом Латандера. Проникшись благодарностью, он уверовал и начал странствовать, прикладываясь к реликвиям, выискивая знаки с небес и проповедуя слово Латандера.

Несколько лет назад он уже работал на Ксанаса. Тогда большую часть денег, полученных в качестве награды, Бранмор пожертвовал ближайшей церкви. Будучи странником, он не привязывается к вещам и богатствам, считая, что ему нужно только то, что жизненно необходимо в путешествиях.
Навыки
Бранмор Дейн
Жрец 1 ур. / человек / ​нейтрально-добрый / пилигрим
-​---------------------------------
Возраст: 34 года
Божество: Латандер
Языки: общий, небесный
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 172 см.
Вес: 70 кг.

Класс Брони: 18 = 16 Кольчуга +2 Щит
Очки Здоровья: 8 = 8 +0 ВЫН
Костей Здоровья: 1к8
Чувства: Пассивная Внимательность 20 [10 +2 бонус мастерства +3 МУД +5 черта Внимательный]
-​---------------------------------
СИЛ 13 (+1)
ЛОВ 10 (+0)
ВЫН 10 (+0)
ИНТ 12 (+1)
МУД 18 (+4)
ХАР 14 (+2)

Спасброски: мудрость и харизма
СИЛ +1, ЛОВ +0, ВЫН +0, ИНТ +1 , МУД +6, ХАР +4
-​---------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
○ Атлетика: +1 (+1 СИЛ)

○ Акробатика: +0 (+0 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +0 (+0 ЛОВ)
○ Скрытность: +0 (+0 ЛОВ) Помеха

○ Магия/Аркана: +1 (+1 ИНТ)
● История: +3 (+1 ИНТ +2 БМ)
○ Анализ: +1 (+1 ИНТ)
○ Природа: +1 (+1 ИНТ)
● Религия: +3 (+1 ИНТ +2 БМ)

○ Уход за животными: +4 (+4 МУД)
○ Проницательность: +4 (+4 МУД)
● Медицина: +6 (+4 МУД +2 БМ)
● Внимательность: +6 (+4 МУД +2 БМ)
○ Выживание: +4 (+4 МУД)

○ Обман: +2 (+2 ХАР)
○ Запугивание: +2 (+2 ХАР)
○ Выступление: +2 (+2 ХАР)
● Убеждение: +4 (+2 ХАР +2 БМ)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: легкие, средние, тяжелые, щиты
Оружие: простое
Инструменты: инструменты травника
-​---------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Булава: +3 атака (+1 СИЛ +2 БМ), 1к6 дробящий

Дальние атаки:
- Лёгкий арбалет (Боеприпас (дис. 80/320), двуручное, перезарядка): +4 атака (+2 ЛОВ +2 БМ), 1к8+2 колющего урона

Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: 14 = 8 + 2 БМ + 4 МУД
- Модификатор броска атаки заклинанием: 6 = +2 БМ +4 МУД
-​---------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: человек (альтернативные особенности)
● Увеличение характеристик: +1 мудрость и +1 харизма
● Языки: общий, дварфский
● Навыки: внимательность
● Черта: Внимательный:
– +1 мудрость
– Если вы видите рот существа, когда оно говорит на языке, который вы понимаете, вы можете прочитать по его губам, что оно говорит
– +5 к пассивной проверке мудрости (Внимательность) и пассивной проверке интеллекта (Анализ)

Классовые умения и особенности: жрец [1 уровня]
● Владение:
– Доспехи: легкие, средние, щиты
– Оружие: простое
– Инструменты: нет
● Спасброски: мудрость, харизма
● Навыки: религия, проницательность
=====
● Божественный домен — домен жизни:
– Бонусное владение: Тяжелые доспехи
– Поборник жизни
Начиная с 1 уровня ваши лечащие заклинания становятся более эффективными. Каждый раз, когда вы используете заклинание 1 уровня или выше, восстанавливающее хиты существу, это существо восстанавливает дополнительно число хитов, равное 2 + уровень заклинания.
– Заклинания домена (благословение, лечение ран)
● Использование заклинаний:
– Заговоры
– Подготовка и сотворение заклинаний (число: мод. МУД + ур. жреца)
– Базовая характеристика заклинаний: мудрость
– Ритуальное колдовство
– Фокусировка заклинания (священный символ)

Особенности предыстории: Отшельник[пилигрим]
● Навыки: Медицина, Религия
● Владение:
– Инструменты: Набор травника
● Языки: один на выбор
● Снаряжение: Контейнер для свитков, битком набитый вашими молитвами и изысканиями, тёплое
одеяло, обычная одежда, набор травника, 5 зм
● Персонализация:
Черта характера: «Я не люблю много говорить о себе», «Отвык долго оставаться на одном месте»
Идеал: Порядочность. «Малые дела не менее важны, чем большие, если служат добру. (Добрый)»
Привязанность: Путешествия. «На самом деле, мне просто нравится везде ходить и видеть новых людей, новые места...»
Слабость: «На самом деле я боюсь ответственности, потому стараюсь держаться позади.»
-​---------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ
Заговоры: 3
Ячейки магии: 1 ур. - 2 ячейки

Известные заговоры:
Свет,
Уход за умирающим,
Указание

Подготовленные заклинания: 2 доменных + 5 (+4 МУД +1 ур. жреца)
[* — ритуальное заклинание]
● 1 уровень
Благословение,
Лечение ран,
Приказ,
Обнаружение магии,
Очищение пищи и питья,
Защита от зла
Инвентарь
ХП: 8/8 || 1 Exp || КБ18 || статусы:
Аура спокойствия. Ты сам и союзники в радиусе 30 футов добрасывают +1 к проверкам Мудрости против паники. На 2 уровне жреца +1d2. На 3 уровне жреца +1d3. На 4 уровне жреца +1d4]

Ячейки закл.: 1ур. (2/2)
Заговоры и подготовленные заклинания:
0ур.: Свет, Уход за умирающим, Указание
1ур.:
Лечение ран, Благословение, Обнаружение магии, Защита от зла
-​---------------------------------
[В руках, на поясе, боеприпасы]
- Булава - 4 фнт
- Щит - 6 фнт
- Легкий арбалет - 5 фнт
- Арбалетные болты - 3фнт

[Надето]
- Комплект обычной одежды
- Священный символ - 1фнт
- Поясной кошель с деньгами
- Кольчуга 55фнт

[Рюкзак]
- Спальник - 7фнт
- Одеяло - 3фнт
- Столовый набор - 1 фнт
- Трутница - 1фнт
- Бурдюк с водой - 5 фнт
- 50-футовая пеньковая верёвка - 10фнт
- Контейнер для свитков, битком набитый молитвами и изысканиями - 1фнт
- Набор травника - 3фнт

[Расходники в сумке]
- 10 факелов - 10фнт
- 10 рационов - 20фнт
-​---------------------------------
Деньги: 5к4 × 10 +5 зм
Свободное время (дни): 0
Очки славы фракции (нет фракции): 0
Несет 135/195

Хонгг Маг

Персонаж мертв

Автор:   школьнек
Раса:   Полуорк
Класс:   Чародей
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:14 [+2]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:15 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Лысое и зеленое лицо с характерным шрамищем через всю голову, почти до затылка. Толстые губы и квадратная массивная челюсть. Толстые надбровные дуги скрывают добродушные глаза. А на приплюснутом ударом кулака носу видны следы от кольца. Фигура не очень массивная, но крепко сбитая. Волевой подбородок с ямочкой... все это можно увидеть на просроченных объявлениях о награде, иногда ещё встречающихся в портовых городах Побережья Мечей. Одну такую Хонгг даже носит с собой в рюкзаке, "вместа визитках" – как говорит он.

Вообще по одежде и снаряжению в этом полуорке едва ли кто-то узнает чародея, Хонгг больше похож на пирата. Опасного головореза или на худой конец опытного наемника. Иной раз компании предпочитают менять столик, едва заметив его "добродушную" улыбку по соседству.
Характер
В целом простодушный и немного недалекий полуорк, а между тем он действительно ценит дух товарищества в окружающих. Хонгг сам по себе способен на добрый или безрассудно храбрый поступок. Но его хорошие качества, обычно, открываться окружающим постепенно. Плохое же, как и проклятая богами кровь орков, видны сразу — они на поверхности.
История
Родился великий Хонгг в Лускане, северном приюте пиратов, воров и негодяев. Говорят в тот день разразилась страшная буря и многие лачуги в трущобах затопило... проклятья так и сыпались на головы богов в тот день. Эти богохульства слились в одну черную кучу сверхпроклятья и впитались маленьким полуорком с молоком матери! Мной. Вот откудома я получил эту силу, да.

Жизнь и приключения этого полуорка достойны отдельной саги, но ив-за особой сквромности он пока этого самого не требует.

Когда-то его продали в судовую команду, потому как прокормить ещё одного полуорка та ещё задачка. Будучи в самом низу йерархии Хонгг стал юнгой и долго плавал на "Рыжей Марго" рыболовецком барке, где искусно метал гарпуны в рыбав, пока не достаточно возмужал чтобы его перекупил один из капитанов местной пиратской шушеры, недостаточно зубастой чтобы как "приличны" люди войти в Команды города. Это был фрегат "Девил Джоунс" славящейся своей этама быстроходностью, но не свирепостью. Там полуорк почти стал капитаном боцманом, но однажды старый пьяница – капитан Роджерикс, завел их всех опасно близко к Северянам и их проклятым островам в море. Около острова Руатим пиратов взяли на абордаж сразу два драккара иллусканцев и пришлось бы им худо, если бы не два вещи: началась страшная гроза и Хонгг почувствовал как его переполняет магия, что спала в молодом полуорке, достигшем совершеннолетия в тот самый день, все это время. Корабль пиратов выбросило штормом на мель, а внезапное усиление из чародея помогло лусканским пиратам отбиться от северян что успели забраться на палубу, так как все они старались убить колдуна. За это Роджерикс обещал Хонггу самую большую долю с каждой третьей добычи взятой на абордаж, потому что думал что бурю то же, это самое, вызвал Хонгг.

Пару лет команда пиратского фрегата считала полуорка скрытым архимагом, который связан с Магическим Братсвом Лускана и сильно секретно вынюхивает тайны морей. Тогда же к нему прилипло прозвище Зеленый Маг, которое почти сразу сократили до Хонгга Мага. И так бы и плавал он купаясь в почитании и страхе, если бы не проболтался с перепою что не умеет ничего вызвать сильно магичного, тем более бури. Капитан, в ярости, тут же выкинул его за борт — потому как очень рассчитывал решить свои финансовые проблемы через "своего человека" среди магов, по иронии судьбы они проплывали неподалеку от других островов северян Китовых костей. До них протрезвевший Хонгг и доплыл как дельфинец, там его почему-то приняли за аватар ихнего бога Вальтура, но Хонгг все равно от них уплыл. Угнал драккар и отправился в море. Да.

На Побережье Мечей, так как считал что капитан "Девил Джоунса" его несправедливо лишил "честного" заработка. Но корабль почему-то доставил его в другой порт, не в Лускан. А там ему пришлось спасать какого-то жреца от варишек, хотя может это были убийцы? И не успел бедный полуорк оглянутся, как стал наемником-авантюристом и даже выполнял поручения с парой-тройкой других сорвиголов. Иногда их нанимал могучий маг, который хорошо платил. Но доля из добычи, что ему обещана, иногда манит за собой Хонгга и он подолгу всматривается в горизонт с причала порта города в который бывает паделам. Хонгг тогда думает как бы ему найти подлого Роджерикса и вытрясти с его бороды всю его капитал...
Навыки
Хонгг Маг
Чародей 1 ур. / полуорк / нейтрально-добрый / Пират
-​---------------------------------
Возраст: 20 лет
Божество: Валькур, бог моряков
Языки: общий, орочий, иллусканский.
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 157 см.
Вес: 74,4 кг.

Класс Брони: 11 = 10база +1 ЛОВ
Очки Здоровья: 8 = 6 +2 ВЫН
Костей Здоровья: 1к6
Чувства:
Пассивная Внимательность 13 [10 +2 бонус мастерства +1 МУД]
Пассивная Проницательность 11 [10 +1 МУД]
Темное зрение – 60 фт (тускло-​>светло, тьма->тускло)
-​---------------------------------
СИЛ 12 (+1) [4 очка] +2(раса) = 14 (+2)
ЛОВ 12 (+1) [4 очка]
ВЫН 14 (+2) [7 очков] +1(раса) = 15 (+2)
ИНТ 9 (-1) [1 очко] +1 = 10 (+0)
МУД 12 (+1) [4 очка]
ХАР 14 (+2) [7 очков]

Спасброски: Телосложение и Харизма
СИЛ +2, ЛОВ +1, ВЫН +4, ИНТ +1 , МУД +1, ХАР +4
-​---------------------------------

НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
● Атлетика: +4 (+2 СИЛ +2 БМ)

○ Акробатика: +1 (+1 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +1 (+1 ЛОВ)
○ Скрытность: +1 (+1 ЛОВ)

● Магия/Аркана: +3 (+1 ИНТ +2БМ)
○ История: +1 (+1 ИНТ )
○ Анализ: +1 (+1 ИНТ)
○ Природа: +1 (+1 ИНТ)
○ Религия: +1 (+1 ИНТ )

○ Уход за животными: +1 (+1 МУД)
○ Проницательность: + 1 (+1 МУД)
○ Медицина: +1 (+1 МУД)
● Внимательность: +3 (+1 МУД +2 БМ)
○ Выживание: +1 (+1 МУД)

○ Обман: +2 (+2 ХАР)
● Запугивание: +4 (+2 ХАР+2БМ)
○ Выступление: +2 (+2 ХАР)
● Убеждение: +4 (+2 ХАР +2БМ)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: нет
Оружие: Кинжалы, дротики, пращи, короткие посохи, легкие арбалеты
Инструменты: Навигаторские приборы, средства передвижения (водные)
-​---------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Кинжал (фехтовальное, метательное(дис. 20/60), лёгкое): +4 атака (+2 СИЛ +2 БМ), 1к4+2 колющего урона
- Гарпун рыбака (фехтовальное, метательное (дис. 20/60)): +4 атака (+2 СИЛ +2 БМ), 1к4+2 колющего урона
- Пиратска ра-пира (фехтовальное): +2 атака (+2 СИЛ), 1к8+2 колющего урона
Дальние атаки:
- Заговор "Огненная стрела" [В,С](дис. 120): +4 атака(+2 ХАР +2 БМ), 1к10 огненного урона

Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: 12 = 8 + 2 БМ + 2 ХАР
- Модификатор броска атаки заклинанием: 4 = +2 БМ +2 ХАР
-​---------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: Полуорк
● Увеличение характеристик: +2 сила и +1 телосложение
● Языки: общий, орочьий
● Навыки: Запугивание (Угрожающий вид)
Особенности:
Темновидение. Благодаря орочьей крови вы обладаете исключительным зрением в темноте и условиях плохой видимости. При тусклом освещении, вы видите на расстоянии 60 футов так, словно при ярком свете, а в темноте так, словно при тусклом освещении. Однако вы не можете различать цвета в темноте, только оттенки серого.
Угрожающий вид. — Вы получаете владение умением Запугивание.
Непреклонность. — Если ваши ОЗ упали до 0, но вы не убиты на месте, вместо этого вы можете снизить ОЗ до 1. Можно использовать повторно только после полного отдыха.
Свирепые атаки. — Нанося критический удар оружием ближнего боя, вы можете бросить один из кубиков урона этим оружием и добавить его результат к дополнительному урону от критического удара

Классовые умения и особенности: Чародей [1 уровня]
● Владение:
– Доспехи: нет
– Оружие: Кинжалы, дротики, пращи, короткие посохи, легкие арбалеты
– Инструменты: нет
● Спасброски: телосложение, харизма
● Навыки: Аркана, Убеждение
=====
● Колдовское Происхождение (Дикая магия)
Возникновение этой силы может быть и полной случайностью, не имея никакой очевидной причины. Как бы то ни было, эта хаотическая магия бурлит в вас, ожидая высвобождения.
- Всплеск Дикой Магии — Начиная с 1 уровня, ваши заклинания могут вызвать всплеск неконтролируемой магии. Сразу после произнесения любого заклинания колдуна 1 круга или выше, Ведущий может позволить вам бросить d20. Выбросив единицу, бросьте дополнительно d100, чтобы определить случайный эффект согласно таблице Всплеска Дикой Магии.
- Волны Хаоса — Начиная с 1 уровня, вы можете манипулировать силами случая и хаоса, получая
преимущество 
на один бросок атаки, проверку параметра или спасбросок. Повторное использование возможно только после полного отдыха.
В любой момент, когда эта способность не готова, Ведущий может позволить вам бросить кубик Всплеска Дикой Магии, после произнесения заклинания колдуна 1 круга или выше. После чего данная способность восстанавливается.
● Использование заклинаний:
– Заговоры(4 шт.)
– Заклинания (2 шт. и 2 ячейки)
– Базовая характеристика заклинаний: Харизма
– Фокусировка (магический фокус) – замена мат.компоненту заклинаний без цены

Особенности предыстории: Моряк Пират
● Навыки: атлетика, внимательность
● Владение:
– Инструменты: приборы навигатора, транспорт (водный)
● Снаряжение: Кофель-​нагель (дубинка), 50 футов шёлковой верёвки, талисман, такой как кроличья лапка или камень с дыркой (можете совершить бросок по таблице «безделушки» из главы 5), комплект обычной одежды, поясной кошель с 10 зм
● Умение: Плохая репутация
Неважно куда вы направляетесь, люди боятся вас из-за вашей репутации. Находясь в цивилизованном поселении, вы можете совершать мелкие преступления, например, отказаться заплатить за еду в таверне или выбить дверь пинком в местном магазине, поскольку большинство людей не заявят о вас властям.

● Персонализация:
Черты характера:
«Мои друзья знают, что на меня всегда можно положиться.»
«Я приукрашиваю правду ради хорошей истории.»
Идеал: Уважение. «Именно взаимное уважение не дает команде корабля развалиться.»
Привязанность:«Меня обманули, лишив честно заработанной доли, и я рассчитываю когда-нибудь вернуть должок.»
Слабость: «Начав пить, я не могу остановиться.»
-​---------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ
Заговоры: 4
Ячейки магии: 1 ур. - 2 ячейки

Известные заговоры: Леденящее прикосновение, Огненная стрела, Защита от Клинков, Электрошок.
Известные заклинания: 2(1ур)
● 1 уровень
- Доспехи Мага
- Громовая Волна
Инвентарь
[Опыт]: 40/300 ХР

ХП: 1/8 || КБ14 || статусы: -1 степень Утомления-
Ячейки закл.: 1ур. (0/2)
● Непреклонность: (0/1) лонгрест
-​---------------------------------
[В руках, на поясе, боеприпасы]
- Небольшой гарпун(дротик) — 5 мм
- Рапира — 25зм
- Бронзовый скипетр, позеленевший от времени (фокус тайной магии) — 10 зм
- Зелье лечения — 50зм
- Набор лекаря (9/10) — 5зм
- Поясной кошель с деньгами

[Надето]
- Толстый шерстяной плащ, уже немного изорванный с одного краю.
- Легкая кожаная куртка подбитая мехом.
- Кинжал — 1 зм
– Рубаха свободного кроя
- Штаны из парусины
- Крепкие сапоги с загнутыми голенищами
Кинжал— 1 зм

[За спиной]
Набор исследователя подземелий включает: сам рюкзак, монтировку, молоток, 10 крюков, 10 факелов, трутницу, пищи на 10 дней и бурдюк. Также включает 50 футов пеньковой веревки, прикрепленной сбоку.
– 50 фт шёлковой верёвки, с кошкой на конце — 2зм
— Талисман: Пустая серебряная табакерка, на которой выгравировано слово "сны"
— Столовые принадлежности — 2см
— Точильный камень – 1мм
— Постельные принадлежности — 1зм
— Контейнер для свитков, битком набитый молитвами и изысканиями
— Набор травника

[Расходники в сумке]
- 10х Факел — 10х1 мм
- 10х Рационы (1 день) — 10х 5 см
-​---------------------------------
Деньги: 51 зм 7см 9мм
Свободное время (дни): 0
Очки славы фракции (нет фракции): 0

Долгрун Секач

Персонаж мертв

Автор:   mindcaster
Раса:   Дворф
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:16 [+3]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Характер
Стойкий, вспыльчивый но отходчивый. Не любит гоблинов. Прямолинеен.
История
Долгруна прозывают Секач за то что он по характеру и образу действий напоминает дикого хряка. Однако он стремится направлять свои разрушительные устремления в правильное русло: Клангеддин учит воина быть доблестным, храбрым, и защищать все хорошее от всего плохого. Долгрун изо всех сил старается действовать по заветам Клангеддина.

Долгрун поклялся истребить племя гоблинов, имевшее наглость устроить на его родную крепость набег в составе орды гоблиноидов. Орки, багбиры и прочая сволочь тоже отличились, но хуже всех – гоблины. Смельчаки и самые умелые воины племени Чёрных Костей пробрались в крепость через подкоп, взорвали стену, открыли ворота и устроили резню. Дворфы перебили их всех: ни один не ушёл из крепости. Допросив одного удалось узнать, что само племя и вождь, ушли с отступающей ордой, когда стало понятно, что план взять крепость быстро провалился. Их преследовали и рассеяли по горам... Секач встретился в сражении с Тривасксом Железнозубым, их вожаком, и отсёк ему кисть. Он сумел ранить паладина и бежать. На память об этой схватке у Долгруна остался его кинжал. История не закончилась на том. Через полгода Чёрные Кости, исчезнувшие в горах на долгие месяцы, снова дали о себе знать: они сожгли и разграбили деревню в долине. Гоблины оставили там свой знак — столбы из связанных обугленных костей в человеческий рост. Паладин Клангеддина примчался туда, едва до бастиона донеслась весть о трагедии в долине. Местный следопыт, Тирнан Две Стрелы, подсказал маршрут, которым могли уйти гоблины. Дальше их пути разминулись. Долгрун настиг группу налётчиков в горах, убил нескольких и гнал остальных день за днём — так они поднимались выше и выше... Преследование привело дворфа к жуткому провалу в камнях, где-​то высоко в горах Хребта Мира. Он настиг гоблинов у самой пещеры. В одном из налётчиков он с сумрачной радостью признал Триваскса...
Навыки
Долгрун Секач
Жрец 1 ур. / дварф/ законно-​добрый/ солдат
-​---------------------------------
Возраст: 115 лет
Божество: Клангеддин Серебробородый, Отец Битвы
Языки: общий, дварфский
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 25 футов / 5 клеток
Рост: 140 см.
Вес: 65 кг.

Класс Брони: 18 = 16 Кольчуга (тяжелый доспех) +2 Щит
Очки Здоровья: 13 = 10 +3 ВЫН
Костей Здоровья: 1к10
Чувства: Пассивная Внимательность 10 [10]
-​---------------------------------
СИЛ 16 (+3)
ЛОВ 10 (+0)
ВЫН 16 (+3)
ИНТ 10 (+0)
МУД 10 (+0)
ХАР 14 (+2)

Спасброски: мудрость и харизма
СИЛ +3, ЛОВ +0, ВЫН +3, ИНТ +0 , МУД +2, ХАР +4
-​---------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
● Атлетика: +5 (+3 СИЛ +2 БМ)

○ Акробатика: +0 (+0 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +0 (+0 ЛОВ)
○ Скрытность: +0 (+0 ЛОВ)

○ Магия/Аркана: +0 (+0 ИНТ)
○ История: +0 (+0 ИНТ)
○ Анализ: +0 (+0 ИНТ)
○ Природа: +0 (+0 ИНТ)
● Религия: +2 (+0 ИНТ +2 БМ)

○ Уход за животными: +0 (+0 МУД)
○ Проницательность: +0 (+0 МУД)
● Медицина: +2 (+0 МУД +2 БМ)
○ Внимательность: +0 (+0 МУД)
○ Выживание: +0 (+0 МУД)

○ Обман: +2 (+2 ХАР)
● Запугивание: +4 (+2 ХАР +2 БМ)
○ Выступление: +2 (+2 ХАР)
○ Убеждение: +2 (+2 ХАР)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Все доспехи, щиты
Оружие: простое и воинское оружие, боевой топор, ручной топор, легкий и боевой молот
Инструменты: Кости, транспорт (сухопутный)
-​---------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Боевой топор (Универсальное (1к10)): +5 атака (+3 СИЛ +2 БМ), 1к8+3 рубящий

Дальние атаки:
- Метательное копье (Метательное (дис. 30/120)): +2 атака (+0 ЛОВ +2 БМ), 1к6+3 колющего урона

-​---------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: горный дварф
● Увеличение характеристик: +2 телосложение +2 сила
● Тёмное зрение. На расстоянии 60 футов видит в тусклом как в ярком, и в темноте как в тусклом.
● Скорость — 25 футов. Ношение тяжёлых доспехов не снижает.
● Дварфская устойчивость. С преимуществом спасброски от яда, сопротивление к урону ядом
● Языки: общий, дварфский
● Знание камня. Если вы совершаете проверку Интеллекта (История), связанную с происхождением работы по камню, вы считаетесь владеющим навыком История, и добавляете к проверке удвоенный бонус мастерства вместо обычного.
● Оружие: боевой топор, ручной топор, легкий и боевой молот
● Инструменты: кузнеца

Классовые умения и особенности: паладин[1 уровня]
● Владение: все доспехи, щиты, простое и воинское оружие
● Спасброски: мудрость, харизма
● Навыки: Медицина, Религия
=====
Божественное чувство
Местоположение всех исчадий, небожителей и нежити в пределах 60 футов, не имеющих полного укрытия. В этом же радиусе вы также обнаруживаете присутствие мест и предметов, которые были освящены или осквернены, например, заклинанием святилище.
Вы можете использовать это умение количество раз, равное 1 + ХАР.
Продолжительный отдых восстанавливает
Наложение рук
При помощи этого запаса вы можете восстанавливать количество хитов, равное уровню паладина, умноженному на 5.
Вы можете действием коснуться существа и, зачерпнув силу из запаса, восстановить количество хитов этого существа на любое число, вплоть до максимума, оставшегося в вашем запасе.
В качестве альтернативы, вы можете потрать 5 хитов из вашего запаса хитов для излечения цели от одной болезни или одного действующего на неё яда. Вы можете устранить несколько эффектов болезни и ядов одним использованием Наложения
рук, тратя хиты отдельно для каждого эффекта.
Это умение не оказывает никакого эффекта на нежить и конструктов.

Особенности предыстории: Солдат [офицер]
● Навыки: Атлетика, Запугивание
● Владение:
– Инструменты: Один игровой набор, транспорт (сухопутный)
● Снаряжение: Знак отличия, трофей с убитого врага (кинжал, сломанный клинок или кусок знамени), набор игровых костей или колода карт, комплект обычной одежды, поясной кошель с 10 зм
● Умение: Воинское звание
Будучи солдатом, вы заслужили звание. Солдаты, верные военной организации, которой вы раньше принадлежали, всё ещё признают вашу власть и влияние, и они подчиняются вам, если их звание ниже вашего. С помощью своего звания вы можете оказывать влияние на других солдат и брать во временное пользование простое снаряжение или лошадей. Возможно, вас пропустят внутрь военного лагеря или крепости, если к вашему званию отнесутся с уважением
● Персонализация:
Черта характера: «Я могу смотреть прямо на адскую гончую, не отводя
глаз»
Идеал: Высшее благо. «Наш жребий — отдать свои жизни
ради других. (Добрый)»
Привязанность: «Моя честь — моя жизнь.»
Слабость: «Ярость к врагам ослепляет меня и делает безрассудным»
-​---------------------------------
Инвентарь
ХП: 12/13 || КБ18 || статусы: -

-​---------------------------------
[В руках, на поясе, боеприпасы]
- Боевой топор
- Щит - 6 фнт
- Метательные копья (5) - 10фнт

[Надето]
- Комплект обычной одежды
- Поясной кошель с деньгами
- Кольчуга 55фнт
- Священный символ - 1фнт

[Рюкзак]
-Знак отличия
- Кинжал Триваскса Железнозубого
- Набор игровых костей
- Спальник
- Столовый набор
- Трутница
- 50 футовая пеньковая веревка
- Комплект целителя - 3фнт 5зм [10/10 стабилизаций]
- 2x Комплект для лазания - 50зм
- Пузырек от зелья
- Ломик 5фнт 2зм
- Лопата 5фнт 2зм

[Расходники в сумке]
- 10 Факелов
- Бурдюк с водой
- Бурдюк с пивом - 5фнт 0,6зм
- 10 Рационов
-​---------------------------------
Деньги: 20 зм 4см
Свободное время (дни): 0
Очки славы фракции (нет фракции): 0

Тирнан Две Стрелы

Персонаж мертв

Автор:   zZappad
Раса:   Эльф
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:15 [+2]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Высокий и атлетически сложенный эльф. Довольно грубые черты лица, нехарактерные для этой расы. Ритуальные татуировки на лице, волевой взгляд, тяжелый подбородок.
Одет просто и неброско,
Характер
Спокойный, немного замкнутый в себе, склонен к поспешным решениям. Добр, но бывает жесток к тем, кто, по его мнению, этого заслуживает. Злопамятен, словно дворф.
Товарищей не бросит в беде и не предаст. Понимает, что с верным соратником дела будут только спориться.
История
Странник, перекати-поле. Покинул свой родной клан из-за ссоры, но был слишком горд, чтобы признать свою неправоту. Знает, что дома его ждут и ценят, однако, со временем, понял, что дальняя дорога - вот его настоящее призвание. Много путешествовал, по большей части в Подземье, хорошо знает и ориентируется там. Когда-то у него был верный друг, который пал жертвой монстра и с тех пор Тирнан поклялся, что будет мстить каждому из этой породы.
Прозвище своё получил за то, что обязательно делал контрольный выстрел в сердце.
Навыки
Тирнан Две Стрелы

Следопыт 1 ур./ лесной эльф / хаотично добрый / чужеземец
----------------------------------
Возраст: 100 лет
Языки: общий, эльфийский
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Рост: 180 см.
Вес: 74 кг.
Скорость: 35 футов.

Класс Брони: 15 = Ловкость + 12 (доспех из клепанной кожи)
Очки Здоровья: 11 = 10 +1 ВЫН
Костей Здоровья: 1к10
Чувства:
----------------------------------
СИЛ 15 (+2) [7 очков] +1 от "Размышление о сопернике"
ЛОВ 16 (+3) [7 очков]
ВЫН 12 (+1) [4 очка]
ИНТ 10 (+0) [2 очка]
МУД 14 (+2) [5 очков]
ХАР 10 (0) [2 очка]

Спасброски: сила, ловкость
СИЛ +4, ЛОВ +5, ВЫН +1, ИНТ +0, МУД +2, ХАР +0
----------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
● Атлетика: +4 (+2 СИЛ +2 БМ)

○ Акробатика: +3 (+3 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +3 (+3 ЛОВ)
● Скрытность: +5 (+3 ЛОВ +2 БМ)

○ Магия/Аркана: +0 (+0 ИНТ)
○ История: +0 (+0 ИНТ)
○ Анализ: +0 (+0 ИНТ)
● Природа: +2 (+0 ИНТ +2 БМ)
○ Религия: +0 (+0 ИНТ)

○ Обращение с животными: +2 (+2 МУД)
● Проницательность: +4 (+2 МУД +2 БМ)
○ Медицина: +2 (+2 МУД)
● Внимательность: +4 (+2 МУД +2 БМ)
● Выживание: +4 (+2 МУД +2 БМ)

○ Обман: +0 (+0 ХАР)
○ Запугивание: +0 (+0 ХАР)
○ Выступление: +0 (+0 ХАР)
○ Убеждение: +0 (+0 ХАР)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты
Оружие: Простое оружие, воинское оружие
Инструменты: Нет
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Двуручный меч (тяжелое, двуручное): +4 атака (+2 СИЛ +2 БМ), 2д6+2 режущего урона
- Посох (универсальное): +4 атака (+2 СИЛ +2 БМ), 1к6+2 дробящего урона, 1д8+2 дробящего урона

Дальние атаки:
- Длинный лук (тяжелое, двуручное (дис. 150/600)): +5 атака (+3 ЛОВ +2 БМ), 1к8+3 колющего урона

----------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ

Расовые особенности: лесной эльф

● Увеличение характеристик: +2 ловкость и +1 мудрость
● Языки: общий, эльфийский
● Навыки: внимательность
● Ночное зрение. При тусклом свете вы можете видеть в пределах 60 футов, как при ярком, а в полной темноте вы видите, как если бы свет был тусклым. В темноте вы различаете только оттенки серого.
● Наследие фей. Вы совершаете с преимуществом спасброски от очарования, и вас невозможно магически усыпить.
● Маскировка в дикой местности. Вы можете предпринять попытку спрятаться, даже если вы слабо заслонены листвой, сильным дождём, снегопадом, туманом или другими природными явлениями.
● Владение эльфийским оружием. Вы владеете длинным мечом, коротким мечом, коротким и длинным луками.


Классовые умения и особенности: следопыт 1 уровня

● Владение:
– Доспехи: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты
– Оружие: Простое оружие, воинское оружие
– Инструменты: Нет
● Спасброски: сила, ловкость
● Навыки: атлетика, проницательность, скрытность
● Избранный враг. Монстры. Проверки Мудрости (Выживание) совершаются с преимуществом.
● Исследователь природы. Подземье. Когда вы совершаете проверку Интеллекта или Мудрости, связанную с известной вам местностью, ваш бонус мастерства удваивается, если вы используете навык, которым владеете.
• Труднопроходимая местность не замедляет путешествие группы.
• Ваша группа не может заблудиться, кроме как по вине магии.
• Даже когда вы занимаетесь другой деятельностью во время путешествия (например, ищете пищу, ориентируетесь или выслеживание), вы остаётесь готовы к опасности.
• Если вы путешествуете в одиночку, вы можете перемещаться скрытно в нормальном темпе.
• Когда вы ищете пищу, то находите в два раза больше, чем обычно.
• Когда вы выслеживаете других существ, вы также узнаёте их точное количество, их размеры, и как давно они прошли через область.

Особенности предыстории: Чужеземец
● Навыки: Атлетика, Выживание
● Владение:
– Инструменты: Один вид музыкального инструмента
● Снаряжение: Посох, капкан, трофей с убитого животного, комплект одежды путешественника, поясной кошель с 10 зм
● Умение: Странник.
Вы отлично запоминаете карты и местность, и всегда можете вспомнить общие характеристики местности, поселения, и прочие особенности в окрестностях. Кроме того, вы каждый день можете находить еду и пресную воду для себя и пяти других товарищей, при условии, что вокруг вас можно найти ягоды, дичь, воду и так далее.
● Персонализация:
– Черта характера: «Для любой ситуации у меня есть уроки, извлечённые из наблюдений за природой»
– Идеал: Перемены. «Жизнь как времена года, постоянно меняется, и мы должны меняться вместе с ней. (Хаотич-ный)»
– Привязанность: «Осквернение дикой местности на моей родине я считаю личным оскорблением»
– Слабость: «Я помню все полученные оскорбления и таю злобу на всех обидчиков»

Полученные:
- Размышления о сопернике. Он оттолкнул тебя от власти. Он празднует победу. Но это только начало борьбы [+1 СИЛ].
Инвентарь
ХП: -1/11 || КБ 15 || статусы: -
-​---------------------------------
[В руках, на поясе, боеприпасы]
- Двуручный меч — 50 зм
- Длинный лук — 50 зм
- Кинжал — 1 зм
- Посох.
- Поясной кошель с деньгами.

[Надето]
- Легкий доспех из клепанной кожи
- Льняная рубаха
- Нижние штаны
- Сапоги из мягкой кожи.
- Плащ (вся одежда - дорожная).

[За спиной]
– Набор исследователя подземелий (14 зм) Включает: рюкзак, монтировку, молоток, 10 крюков, 10 факелов, трутницу, пищи на 10 дней и бурдюк. Крюк-кошка.
- колчан со стрелами
- Капкан.
- Лапа совиного медведя.


[Расходники в сумке]
- 9х Факел + 10х
- 10х Рационы (1 день) + 10х
-​---------------------------------
Деньги: 10 зм (30 монет в лесной заначке). +35 зм.
Свободное время (дни): 0
Очки славы фракции (нет фракции): 0

Опыт (1 уровень - 300 ЕХР):
— системная информация: +2 EXP.
— системная информация: +10 EXP.
— системная информация: +5 EXP.
— системная информация: +10 EXP.
— системная информация: +3 EXP;

Гиссак Силверто

Персонаж мертв

Автор:   Kravensky
Раса:   Горный дварф
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:16 [+3]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:11 [+0]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Рост: 136 см
Вес: 74 кг.

Дварф. Борода и стать, всё при нём.
Характер
Rock and stone, brothers!
История
Возраст: 94 года.

Потомственный каменщик, выбравший службу в армии вместо семейного дела. Но война окончилась и, прослышав о "тайне камня", он присоединился к нанятой магом группе, отправляющейся в "Глотку Баала".
Навыки
– метаперк "Кремень".

Гиссак Силверто

Воин 1 ур. / горный дварф / нейтральный / солдат (пехотинец)
----------------------------------
Возраст: 94 года
Языки: общий, дварфский
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Рост: 136 см.
Вес: 74 кг.

Класс Брони: 19 = 16 Кольчуга +1 Боевой стиль: Оборона +2 Щит
Очки Здоровья: 13 = 10 +3 ВЫН
Костей Здоровья: 1к10
Чувства: Пассивная Внимательность 12 [10 +2 БМ +0 МУД]
----------------------------------
СИЛ 16 (+3) [7 очков]
ЛОВ 12 (+1) [4 очка]
ВЫН 16 (+3) [7 очков]
ИНТ 12 (+1) [4 очка]
МУД 11 (0) [3 очка]
ХАР 10 (0) [2 очка]

Спасброски: сила и выносливость
СИЛ +5, ЛОВ +1, ВЫН +5, ИНТ +1 , МУД +0, ХАР +0
----------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
● Атлетика: +5 (+3 СИЛ +2 БМ)

○ Акробатика: +1 (+1 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +1 (+1 ЛОВ)
○ Скрытность: +1 (+1 ЛОВ)

○ Магия/Аркана: +1 (+1 ИНТ)
○ История: +1 (+1 ИНТ)
○ Анализ: +1 (+1 ИНТ)
○ Природа: +1 (+1 ИНТ)
○ Религия: +1 (+1 ИНТ)

○ Обращение с животными: +0 (+0 МУД)
● Проницательность: +2 (+0 МУД +2 БМ)
○ Медицина: +0 (+0 МУД)
● Внимательность: +2 (+0 МУД +2 БМ)
○ Выживание: +0 (+0 МУД)

○ Обман: +0 (+0 ХАР)
● Запугивание: +2 (+0 ХАР +2 БМ)
○ Выступление: +0 (+0 ХАР)
○ Убеждение: +0 (+0 ХАР)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: все виды, щиты
Оружие: простое, военное
Инструменты: инструменты каменщика
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Боевой топор (полуторное): +5 атака (+3 СИЛ +2 БМ), 1к8+3/1к10+3 режущего урона
- Ручной топор (лёгкое, метательное (дис. 20/60)): +5 атака (+3 СИЛ +2 БМ), 1к6+3 режущего урона

Дальние атаки:
- Ручной топор (лёгкое, метательное (дис. 20/60)): +5 атака (+3 СИЛ +2 БМ), 1к6+3 режущего урона

----------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ

Расовые особенности: горный дварф

● Увеличение характеристик: +2 сила и +2 выносливость
● Языки: общий, дварфский
● Навыки: атлетика, запугивание
● Ночное зрение. При тусклом свете вы можете видеть в пределах 60 футов, как при ярком, а в полной темноте вы видите, как если бы свет был тусклым. В темноте вы различаете только оттенки серого.
● Стойкость дварфа. Преимущество к испытаниям против яда и устойчивость к урону ядом.
● Знание камня. Когда вы проходите проверку Интеллекта (История), связанную с происхождение обработанного камня, вы считаетесь умелым в навыке История и добавляете к этой проверке удвоенный бонус мастерства, а не обычный.


Классовые умения и особенности: воин 1 уровня

● Владение:
– Доспехи: любые, щиты
– Оружие: простое, военное
– Инструменты: инструменты каменщика
● Спасброски: сила, выносливость
● Навыки: внимательность, проницательность

Особенности предыстории: Солдат [Пехотинец] (изменено владение инструментами)
● Навыки: запугивание, атлетика
● Владение:
– Инструменты: игральные кости, транспорт (наземный)
● Снаряжение: воинский знак отличия, трофейный кинжал, игральные кости, кошель с 10 зм
● Особенность: Воинское звание
У вас есть воинское звание в армии. Солдаты из вашей армии уважают ваши авторитет и влияние и уступают вам, если выше по званию. Вы можете напомнить им о своём звании, чтобы реквизировать у них на время простое снаряжение или лошадей. Вы, как правило, получаете доступ в военные лагеря и крепости, где ваше звание признают.
● Персонализация:
Черта характера: [по желанию]
Идеал: Справедливость. [по желанию]
Привязанность: [по желанию]
Слабость: [по желанию]
Инвентарь
ХП: 13/13 || AC: 19 || статусы: -

----------------------------------
[В руках, на поясе, боеприпасы]

- Боевой топор – 10 зм
- Ручной топор х 2 — 5 зм/шт- Щит – 10 зм



[Надето]

- Комплект обычной одежды
- Поясной кошель с деньгами
- Кольчуга - 75 зм



[Рюкзак]
- Инструменты каменщика
- Трофейный кинжал
- Знак отличия
- Комплект исследователя подземелий (рюкзак, ломик, молоток, 10 колышков, 10 факелов, огниво, сухпаёк на 10 дней, бурдюк с водой, 50 футов пеньковой верёвки) – 12 зм

[Расходники в сумке]
- 10х Факел — 10х1 мм
- Бурдюк с водой (2 литра) — 3х 2 см
- 10х Рационы (1 день) — 10х 5 см
----------------------------------
Деньги: 150 зм
Свободное время (дни): 0
Очки славы фракции (нет фракции): 0
Нет ни одного персонажа мастера.