[DnD5e] Фестиваль Луны [CCC-OCC-02] | Партия


Бромин `Освобождённый`

В игре

Автор:   DeMuypr
Раса:   Человек
Класс:   Монах
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность

Этот мужчина не носит большого количества одежды, да и из всей причёски есть только хвост, приобретённый во время жизни с кобольдами. Телосложение крепкое, какое и полагается последователю боевых искусств, глаза карие.
Характер
Бромин добр и аскетичен, с лёгкостью готов отдать последнюю рубашку для ближнего - что, собственно, и произошло в определённый момент. Однако так же он старается помогать тем, кому это необходимо, а не всем подряд, поскольку его ресурсы весьма ограничены. Драк не боится, но относится к ним как к последнему средству разрешения спора, если оппонент категорически отказывается искать компромисс. Так же он ощущает некоторое благоговение перед драконорождёнными - возможно это было перенято у клана, приютившего его.
История
Бромин сиротою попал в монастырь, где братия приютила его и обучила своим традициям. Жизнь текла не скучно, но довольно однообразно, и потому молодой послушник с большой радостью встретил задание сопроводить одного из монахов через перевал. Всё прошло быстро и гладко, но на обратном пути, то ли из-за того, что он вовсю изучал красоты природы, то ли из-за того, что слишком спешил, Бромин не заметил, как тропа под его ногами стала осыпаться и он кубарем полетел вниз. Скатывание по склону было долгим и болезненным, и даже несмотря на то, что парень уцелел, вернуться наверх со сломанной рукой он не мог. К счастью, ему удалось обнаружить вход в пещеру, и к большей удаче - она оказалась обитаема. Сперва охранявшие вход кобольды выставили перед собой оружие, готовясь к драке, но увидев состояние молодого монаха таки поддались его мольбам и даже предоставили материалы для обработки ран, после чего Бромин уснул. Он не слышал, как пришла смена караула, не слышал и ссоры кобольдов, проснулся лишь когда пришёл вождь, чтобы самому внимательно изучить человека. И тому второй раз улыбнулась удача - с кобольдами было заключено соглашение, что парень остаётся у них, а взамен он по выздоровлении остаётся и помогает клану столько времени, сколько они помогали ему, пока заживала его рука.
Рука заживала долго, Бромин не был лучшим учеником по медицине в монастыре, но это позволило ему получше присмотреться к приютившим его. Парень мог поклясться, что взаимоотношения кобольдов очень похожи на взаимоотношения в его обители, где каждый действовал в интересах общих, опуская свои личные, и дополнял это ежедневный ритуал "Поиска внутреннего дракона" - фактически это была та же медитация. И даже большая привязанность к драгоценностям прекрасно укладывалась в эту картину, поскольку те были ценны драконам - кого кобольды почитали и стремились стать похожими - так и в монастырях тоже стремятся стать похожими на других, на кого-то более великого... Никто не заметил, в том числе и сам Бромин, как он стал участвовать в ритуале Поиска вместе со всем кланом. Юный монах в итоге остался на гораздо больший оговорённого срок, и только через два года вернулся в родной монастырь, а вскоре отправился странствовать по свету, стараясь научить народ на своём пути философии Общего блага. Как известно, желающий изменить мир должен начать с себя, стать примером для подражания, и потому Бромин пошёл дальше, чем его собратья, отдав нуждающимся всё своё скромное имущества, оставив только небольшое количество одежды, чтобы соблюдать приличия. Впоследствии он намеревался отказаться вообще от всего земного, но до этого ему предстоял ещё очень долгий путь, и потому необходимое он брал от Матери-Природы.
Навыки
Бромин "Освобождённый"
Монах 2 ур. /Человек (Вариативный) / Законопослушный-Добрый / Чужестранец
-​---------------------------------
Возраст: 35 лет
Языки: общий, драконий, эльфийский.
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 40 футов / 8 клеток
Рост: 168 см.
Вес: 78 кг.

Класс Брони: 16 = 10 +3(МДР)+3(ЛВК)
Очки Здоровья: 19 = 8(1Ур)+3(Вын)+5(2 ур)+3(Вын)
Костей Здоровья: 2к8

Чувства:
Пассивная Внимательность: 20 = (10 + 3 МУД +2 БД +5 Внимательный)
-​---------------------------------
СИЛ 8 (-1) [-]
ЛОВ 16 (+3) [9 пойнтбая +1 от Расы]
ВЫН 16 (+3) [9 пойнтбая +1 от Расы]
ИНТ 8 (-1) [-]
МУД 16 (+3) [9 Пойнтбая + 1 от Внимательного]
ХАР 8 (-1) [-]

Спасброски: Сила и Ловкость
СИЛ +1, ЛОВ +5, ВЫН +3, ИНТ -1 , МУД +3, ХАР -1
-​---------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
● Атлетика: +1 (-1 СИЛА +2 БМ)

● Акробатика: +5 (+3 ЛОВ +2 БМ)
○ Ловкость рук: +3 (+3 ЛОВ)
○ Скрытность: +3 (+3 ЛОВ)

○ Магия/Аркана: -1 (-1 ИНТ)
○ История: -1 (-1 ИНТ)
○ Анализ: -1 (-1 ИНТ)
○ Природа: -1 (-1 ИНТ)
○ Религия: -1 (-1 ИНТ)

○ Уход за животными: +3 (+3 МУД)
● Проницательность: +5 (+3 МУД +2 БМ)
○ Медицина: +3 (+3 МУД)
● Внимательность: +5 (+3 МУД +2 БМ)
● Выживание: +5 (+3 МУД +2 БМ)

○ Обман: -1 (-1 ХАР)
○ Запугивание: -1 (-1 ХАР)
○ Выступление: -1 (-1 ХАР)
○ Убеждение: -1 (-1 ХАР)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: -
Оружие: Простое оружие, Короткие мечи
Инструменты: Флейта, Барабаны
-​---------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки: 1д4+3, +5 к попаданию.
Дальние атаки: -

-​---------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: Человек (Вар)
● Увеличение характеристик: +1 Ловкость, +1 Выносливость.
● Владение дополнительным навыком (Внимательность)
● Черта: ВНИМАТЕЛЬНЫЙ
Вы быстро улавливаете мелкие подробности и получаете следующие преимущества:
● Увеличьте значение Интеллекта или Мудрости на 1, при максимуме 20.
● Если вы видите рот существа, когда оно говорит на языке, который вы понимаете, вы можете прочитать по его губам, что оно говорит.
● Вы получаете бонус +5 к пассивной проверке Мудрости (Внимательность) и пассивной проверке Интеллекта (Анализ).
● Языки: общий, эльфийский.

Классовые умения и особенности: Монах [2 уровня]
● Владение:
– Доспехи: Нет
– Оружие: Простое оружие, Короткие мечи
– Инструменты: Флейта
● Спасброски: Сила, Ловкость
● Навыки: Проницательность, Акробатика.
=====
● БОЕВЫЕ ИСКУССТВА
На 1 уровне ваше знание боевых искусств позволяет вам эффективно использовать в бою безоружные удары и оружие монахов — короткие мечи, а также любое простое оружие, не имеющее свойств «двуручное» и «тяжёлое».
Если вы безоружны или используете только монашеское оружие, и не носите ни доспехов, ни щита, вы получаете следующие преимущества:
• Вы можете использовать Ловкость вместо Силы для бросков атак и урона ваших безоружных ударов и атак монашеским оружием.
• Вы можете использовать к4 вместо обычной кости урона ваших безоружных ударов или атак монашеским оружием. Эта кость увеличивается с вашим уровнем, как показано в колонке «боевые искусства».
• Если в свой ход вы используете действие Атака для безоружной атаки, или атаки монашеским оружием, вы можете совершить ещё одну безоружную атаку бонусным действием. Например, если вы совершили действие Атака и атаковали боевым посохом, вы можете совершить бонусным действием безоружную атаку, при условии, что в этом ходу вы ещё не совершали бонусное действие.

● ДВИЖЕНИЕ БЕЗ ДОСПЕХОВ
Со 2 уровня скорость вашего движения увеличивается на 10 футов. С повышением уровней бонус увеличивается в соответствии с таблицей.

● ЦИ
Ваши тренировки позволяют вам управлять мистической энергией ци. Ваш доступ к этой энергии выражается количеством очков ци. Ваш уровень монаха определяет это количество, согласно колонке «Очки ци». Вы можете использовать эти очки чтобы активировать различные умения ци. Вначале вам известны следующие три умения: «Поступь ветра», «Терпеливая оборона» и «Шквал ударов». С повышением уровня в этом классе вы выучите новые умения ци.

Все потраченные очки ци восполняются по окончании короткого или продолжительного отдыха. Вы должны потратить как минимум 30 минут на медитацию для их восстановления. Некоторые из ваших умений ци требуют от цели спасброска, позволяющего избежать эффекта. Сл такого спасброска определяется следующим образом:

Сл спасброска ци = 8 + ваш бонус мастерства + ваш модификатор Мудрости

ПОСТУПЬ ВЕТРА

Вы можете потратить 1 очко ци в свой ход, чтобы совершить бонусным действием Отход или Рывок. В этот ход дальность ваших прыжков удваивается.

ТЕРПЕЛИВАЯ ОБОРОНА

Вы тратите 1 очко ци в свой ход, чтобы совершить бонусным действием Уклонение.

ШКВАЛ УДАРОВ

Сразу же после того, как вы в свой ход совершили действие Атака, вы можете потратить 1 очко ци, чтобы совершить бонусным действием две безоружные атаки.

Особенности предыстории: Чужестранец
● Навыки: Атлетика, Выживание
● Язык: Драконий.
● Владение:
– Инструменты: Барабаны.
● Снаряжение: Комплект одежды путешественника.
● Умение: СТРАННИК
Вы отлично запоминаете карты и местность, и всегда можете вспомнить общие характеристики местности, поселения, и прочие особенности в окрестностях. Кроме того, вы каждый день можете находить еду и пресную воду для себя и пяти других товарищей, при условии, что вокруг вас можно найти ягоды, дичь, воду и так далее.
● Персонализация:
– Черта характера: "Я не понимаю богатых и воспитанных. Деньги и хорошие манеры не спасут тебя от голодного волка."
– Идеал: Процветание. "Каждый должен поступать так, чтобы все были счастливы"
– Привязанность: "Мне являются жуткие видения грядущей катастрофы, и я сделаю всё, чтобы её предотвратить.."
– Слабость: "Я не могу отказать кому-либо в помощи."
Инвентарь
Опыт: 480\900
Очки Ци: 2\2
Комплект дорожной одежды
Магический пояс (по командному слову удлинняется до 50 футов)

Мария Сноурок

В игре

Автор:   Амальгам
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:очень плохо [-20]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
=======================================================================
ссылка
=======================================================================

Черта характера: «Я пробыла в храме слишком долго, и мне недостаёт опыта взаимодействия с людьми за его пределами»
Идеал: Вера. Я верю, что моё божество направляет меня. И что усердная работа всегда будет вознаграждена. (Законный)»
Привязанность:«Всё, что я делаю — для простых людей»
Слабость: «Однажды выбрав цель, я становлюсь одержимым ею в ущерб всему прочему в своей жизни»


Добродушная и мягкосердечная, Мария старается решать проблемы мирным путем, предпочитая исцелять раны, а не наносить новые. Но сталкиваясь лицом к лицу с тьмой и скверной, она не может оставаться в стороне - сказывается отцовское влияние
История
Всю свою жизнь, как помнила Мария, она провела в стенах храма Латандера на окраине страны, помогая местным священнослужителям с самого детства. Мать была знахаркой и умерла при ее родах, а отец - паладин, непреклонный в своей клятве уничтожить любое зло, что существует под луной, оставлял дочь на попечение религиозной обители, пока пропадал на регулярных миссиях по очищению мира. Хоть виделись они не часто, она крепко любила его, и когда он пропадал слишком надолго сильно переживала, гадая, что могло случиться на этот раз. Храмовый быт был не богат, но выросшая среди этих стен, девушка считала их своим домом, а всех местных обитателей - своей семьей. В обучении лекарским премудростям, молитвах и хозяйственных хлопотах незамысловато проходила жизнь Мары, до тех пор, пока однажды группа с отцом во главе, не пропала, не вернувшись в положенные сроки, а через пару недель были найдены тела, покрытые черно-​зеленоватыми нечистотами и полностью обескровленные. Вместо того, что-​бы впасть в уныние, девушка пришла к очевидному по ее мнению выводу - труп мужчины так и не нашли, значит родитель все еще жив и отправился мстить за товарищей. Но зная о его непреклонном характере и видя, что произошло с его друзьями, она просто не могла оставить все как есть, бросив ситуацию на самотек, отсиживаясь в богадельни. Собрав все необходимое и попрощавшись с родным храмом, Мария отправилась по следам отца, постепенно продвигаясь в своем расследовании от поселения к поселению, несколько раз чуть не умерев глупейшими смертями, в силу смутного знания мира по ту сторону каменной твердыни веры. Уже начиная постепенно отчаиваться в поиске возможных зацепок, жрица случайно узнала от местных о скором фестивале Луны, что пройдет в недалеком городе Тентия. Там должно было быть большое кол-во людей и много историй - может, она сможет найти кого-нибудь, кто сможет помочь ей напасть на след и разыскать категорично настроенного родича
Навыки
Мария Сноурок
Жрец 2 ур. / человек / принципиально-добрый / прислужник
-​---------------------------------
Возраст: 20 лет
Божество: Латандер, бог начал и рассветов
Языки: общий, эльфийский, небесный, драконий
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 176 см.
Вес: 74 кг.

Класс Брони: 16
Очки Здоровья: 17 = 8 +2 ВЫН + (5 + 2ВЫН)*1
Костей Здоровья: 1к8
Чувства: Пассивная Внимательность 16 [10 +2 бонус мастерства +4 МУД]
-​---------------------------------
СИЛ 11 (+1)[=нет=]
ЛОВ 7 (-2)[=нет=]
ВЫН 15 (+2)[=нет=]
ИНТ 16 (+3)[+1 раса]
МУД 18 (+4)[+1 раса +1 черта]
ХАР 11 (+0)[=нет=]

Спасброски: мудрость и харизма
СИЛ +1, ЛОВ -2, ВЫН +2, ИНТ +3 , МУД +4+2БМ=6, ХАР +2БМ=2
-​---------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
○ Атлетика: +1 (+1 СИЛ)

○ Акробатика: -2 (-2 ЛОВ)
○ Ловкость рук: -2 (-2 ЛОВ)
○ Скрытность: -2 (-2 ЛОВ)

○ Магия/Аркана: +3 (+3 ИНТ)
● История: +5 (+3 ИНТ +2 БМ)
○ Анализ: +3 (+3 ИНТ)
● Природа: +5 (+3 ИНТ +2 БМ)
● Религия: +5 (+3 ИНТ +2 БМ)

○ Уход за животными: +4 (+4 МУД)
● Проницательность: +6 (+4 МУД +2 БМ)
● Медицина: +8 (+4 МУД +2*2 БМ)
○ Внимательность: +4 (+4 МУД)
○ Выживание: +4 (+4 МУД)

○ Обман: +0 (+0 ХАР)
○ Запугивание: +0 (+0 ХАР)
○ Выступление: +0 (+0 ХАР)
○ Убеждение: +0 (+0 ХАР)
-​---------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Боевой Посох (Универсальное (1к8)): +3 атака (+1 СИЛ +2 БМ), 1к6+1 дробящего урона
Дальние атаки:
-
Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: 14 = 8 + 2 БМ + 4 МУД
- Модификатор броска атаки заклинанием: 6 = +2 БМ +4 МУД
-​---------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: Человек (альтернативные особенности)
● Увеличение характеристик: +1 мудрость и +1 интеллект
● Языки: общий, эльфийский
● Навыки: история
● Черта: Медик
— +1 Мудрость
—Вы получаете навык Медицина. Если вы уже владеете этим навыком, то бонус мастерства удваивается при проверке этого навыка.
—Во время короткого отдыха, вы можете очистить и забинтовать раны у не более, чем шести согласных зверей или гуманоидов. Совершите бросок Медицины (Мудрость) со сложностью 15. При успехе, если существо тратит кости здоровья в течение этого отдыха, это существо может взамен получить максимальное число здоровья, которое может принести эта кость. Существо может сделать это только один раз за отдых, вне зависимости от доступного числа кубов здоровья.

Классовые умения и особенности: жрец [2 уровня]
● Владение:
– Доспехи: легкие, средние, щиты
– Оружие: простое
– Инструменты: нет
● Спасброски: мудрость, харизма
● Навыки: природа, медицина
=====
● Божественный домен — домен Жизни:
– Заклинания домена (благословение, лечение ран)
– Дополнительный владение: тяжелые доспехи
– Поборник жизни (+2+ур_заклинания при касте заклинания на исцеление)
БОЖЕСТВЕННЫЙ КАНАЛ: ИЗГНАНИЕ НЕЖИТИ


БОЖЕСТВЕННЫЙ КАНАЛ: СОХРАНЕНИЕ ЖИЗНИ


● Использование заклинаний:
– Заговоры
– Подготовка и сотворение заклинаний (число: мод. МУД + ур. жреца)
– Базовая характеристика заклинаний: мудрость
– Ритуальное колдовство
– Фокусировка заклинания (священный символ)

Особенности предыстории: Прислужник
● Навыки: Проницательность, Религия
● Владение:
– Языки: Небесный, Драконий
● Снаряжение: Священный символ (подаренный вам в момент принятия священного сана), молитвенник или молитвенный барабан, 5 палочек благовоний, облачение, комплект обычной одежды, поясной кошель с 15 зм
● Умение: Приют для верующих
Вы и ваши спутники можете рассчитывать на бесплатное лечение и уход в храмах, святынях и других подобных местах, посвящённых вашей вере. Вам придётся предоставить материальные компоненты для заклинаний, если таковые понадобятся. Те, кто разделяют вашу веру, могут обеспечить вам (но только вам) скромное существование.
У вас также могут быть связи с каким-то конкретным храмом, посвящённым вашему божеству или пантеону, в котором у вас есть жилая комната. Пока вы находитесь с этим храмом в хороших отношениях, находясь неподалёку от него, вы можете попросить у его служителей помощи, если она не подвергнет их опасности.
-​---------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ
Заговоры: 3
Ячейки магии: 1 ур. - 3 ячейки

Известные заговоры: Свет, Указание, Священное Пламя

Подготовленные заклинания:5 (+4 МУД +2 ур. жреца)
[* — ритуальное заклинание, - доменное]
● 1 уровень
- Благословение()
- Лечение ран()
- Направленный Снаряд
- Убежище
- Щит веры
- Защита от Добра и Зла
Инвентарь
ХП: 14/17 || КБ16 || статусы: -
Ячейки закл.: 1ур. (1/3)
Заговоры и подготовленные заклинания:
0ур.: Указание, Священное Пламя, Свет
1ур.: Благословение, Лечение Ран, Направленный Снаряд, Убежище, Щит веры, Защита от Добра и Зла, Обнаружение Магии

-​---------------------------------
[В руках, на поясе, боеприпасы]
- Боевой посох

[Надето]
- Облачение
- Кольчуга

[Рюкзак]
- Комплект обычной одежды
- Одеяло
- Трутница
- Коробка для пожертвований
- Кадило

[Расходники в сумке]
–Свечи x10
–Упаковка благовоний x2
– Рацион x2
–Бурдюк x1
-​---------------------------------
Деньги: 15 зм

Улван Ша

В игре

Автор:   ФаросскийМаяк
Раса:   Аасимар
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность
Паладин 2 ур. / Падший Асимар / Нейтральный Законопослушный/ Солдат
-​-​--------------------------------
Возраст: 26 лет
Божество: Хелм
Языки: общий, небесній
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 192 см.
Вес: 90 кг.


EXP 460
Характер
Черта характера: Очень мрачное чувство юмора
Идеал: Ответственность. Я делаю что должен, и подчиняюсь вышестоящим.
Привязанность: Те, кто сражаются рядом со мной, достойны того, чтобы за них умереть.
Слабость: Для сохранение клятвы готов пожертвовать своей жизнью
История
Улван скрывает свое прошлое, точно известно только то что в нём течёт кровь тёмного планетара. Сам он считает себя не белым и не чёрным, а скорее серым.
Главное что нужно о нём знать это то что он всегда держит слово и не терпит насилия против тех, кто не может оказать достойного сопротивления
Навыки
-​--------------------------------------------------------------
Класс Брони: 16 = 16 (Кольчуга)
Очки Здоровья: 12 = 10+2 ВЫН
Костей Здоровья: 1к12
Чувства: Пассивная Внимательность: 9 (-1 МУД)
-​---------------------------------------------------------------------------------------------
Пойнтбай:
(15+1(расса),10,14,8,12,14+2(расса)

СИЛ 16 (+3)
ЛОВ 10 (+0)
ВЫН 14 (+2)
ИНТ 8 (-1)
МУД 10 (+0)
ХАР 16 (+3)

Спасброски: Мудрость и Харизма
СИЛ +3, ЛОВ +0, ВЫН +2, ИНТ -1 , МУД +2(мастерство), ХАР +5 (мастерство)

-​-​----------------
НАВЫКИ
[+ = есть владение навыком, - = нет владения, БМ — бонус мастерства]
+ Атлетика: +5 (+ 3 СИЛ + 2 БМ)

- Акробатика: +0 (+0 ЛОВ)
- Ловкость рук: +0 (+0 ЛОВ)
- Скрытность: +0 (+0 ЛОВ)

- Магия/Аркана: -1 (-1 ИНТ)
- История: -1 (-1 ИНТ )
- Анализ: -1 (-1 ИНТ)
- Природа: -1 (-1 ИНТ)
- Религия: -1 (-1 Инт)

- Уход за животными: +0 (+0 МУД)
- Проницательность:+0 (+0 МУД)
+ Медицина:+2 (+0 МУД +2 БМ)
- Внимательность: +0 (+0 МУД)
- Выживание: +0 (+0 МУД)

- Обман: +3 (+3 ХАР)
+ Запугивание: +5 (+3 ХАР +2 БМ)
- Выступление: +3 (+3 ХАР)
+Убеждение: +5 (+3 ХАР +2 БМ)


-​-------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
Булоава 1к20+5 у 1к6+3
Алебарда 1к20+5 у 1к10+3
Доп Атака 1к20+5 у 1к4+3
Дальние атаки:
Дротики 1к20+2 у 1у6
Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: 13 = 8+5 (БМ) +3 (ХАР)
- Модификатор броска атаки заклинанием: 5 = +2 (БМ) +3 (ХАР)

-​------------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности
Саван Смерти.

Начиная с 3 уровня, Вы можете действием высвободить божественную энергию внутри себя, заставляя Ваши глаза превратиться в бездну тьмы, а два призрачных, не способных взлететь скелета крыльев вырасти у вас за спиной. В момент вашего превращения, другие существа в пределах 10 футов, которые могут вас видеть, должны преуспеть в Спасброске Харизмы (Сл 8 + Ваш бонус мастерства + Ваш модификатор Харизмы) или станут испуганным вами до конца вашего следующего хода.

Ваше превращение длится 1 минуту или пока Вы не закончите его бонусным действием. Во время превращения раз в ход вы можете нанести дополнительный некротический урон одной цели, когда вы наносите ей урон атакой или заклинанием. Дополнительный некротический урон равен Вашему уровню. Использовав эту черту, Вы не можете использовать её снова, пока не завершите продолжительный отдых.


Тёмное зрение.

Благословленное светлым духом, ваше зрение может легко проникать сквозь темноту.

На расстоянии в 60 футов вы при тусклом освещении

можете видеть так, как будто это яркое освещение,

и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В

темноте вы не можете различать цвета, только оттенки

серого.

Небесное сопротивление.

У Вас есть сопротивление некротическому урону и урону излучением.

Исцеляющие руки.

В качестве действия вы можете коснуться существо и восстановить ему количество хитов, равное Вашему уровню. Вы не сможете вновь воспользоваться этой способностью пока не окончите длительный отдых.

Несущий свет.

Вам известен заговор свет. Базовой характеристикой для него использования является Харизма.
-​--------------------------------------------------------------------
Классовые умения и особенности: Палладин[1 уровня]
ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Все Доспехи + Щиты
Оружие: Всё Оружие
Инструменты: игральные карта, наземный транспорт
Спасброски: Мудрость, Харизма

Навыки: Медицина, Убеждение

Использование Заклинаний:


-​------------------------------------------------------------
Особенности предыстории:

СОЛДАТ
Сколько вы помните, в вашей жизни всегда была война. С молодости вы проходили тренировки, учились использовать оружие и доспехи, изучали технику выживания, включая то, как оставаться живым на поле боя. Вы могли быть частью армии страны или отряда наёмников, а может, были местным ополченцем во время войны.

Выбрав эту предысторию, определите вместе с Мастером, в какой военной организации вы состояли, до какого звания вы дослужились, и что вам за это время довелось пережить. Что это было, регулярная армия, городская стража или деревенское ополчение? Это могла быть частная армия наёмников дворянина или самостоятельный бродячий отряд наёмников.

Владение навыками:
- Навыки: Атлетика, Запугивание
- Владение инструментами:
Один игровой набор(карты), транспорт (сухопутный)

Снаряжение:
Знак отличия, трофей с убитого врага (череп орка из клана "Кричащие Черепа", который почему-то не кричит), колода карт, комплект обычной одежды, поясной кошель с 10 зм


- Языки: Общий, Драконий
- Умение: ВОИНСКОЕ ЗВАНИЕ
Вы начинаете со следующим снаряжением в дополнение к снаряжению, полученному за вашу предысторию:
Будучи солдатом, вы заслужили звание. Солдаты, верные военной организации, которой вы раньше принадлежали, всё еще признают вашу власть и влияние, и они подчиняются вам, если их звание ниже вашего. С помощью своего звания вы можете оказывать влияние на других солдат и брать во временное пользование простое снаряжение или лошадей. Возможно, вас пропустят внутрь военного лагеря или крепости, если к вашему званию отнесутся с уважением.

- Персонизация:

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ: Пехотинец

БОЕВОЙ СТИЛЬ:
ОБОРОНА
Пока вы носите доспехи, вы получаете бонус +1 к КД.

БОЖЕСТВЕННАЯ КАРА
2-й уровень, умение паладина

Если вы попадаете по существу рукопашной атакой оружием, вы можете потратить одну ячейку заклинания любого своего класса для причинения цели урона излучением, который добавится к урону от оружия. Дополнительный урон равен 2к8 за ячейку 1-го уровня, плюс 1к8 за каждый уровень ячейки выше первого, до максимума 5к8. Если цель — нежить или исчадие, урон увеличивается на 1к8 с максимумом 6к8.

=================
ЗАКЛИНАНИЯ

Известные Заклинания:

Инвентарь
СНАРЯЖЕНИЕ


- Алебарда и щит:
- булава
- набор путешественника
Кольчуга и священный символ

ХП: 19/19 || КБ17 || статусы: -
Заговор: свет
Ячейки закл.: 2
подготовленные заклинания:
1ур.:
Щит Веры
Палящая Кара



Фит:

Мастер древкового оружия
Polearm Master
Вы можете сдерживать врагов оружием со свойством «досягаемость». Вы получаете следующие преимущества:

- Если Вы совершаете действие Атака и атакуете только алебардой, боевым посохом или глефой, Вы можете бонусным действием совершить рукопашную атаку противоположным концом оружия. Кость урона для этой атаки равна к4, и атака причиняет дробящий урон. Бонусная атака использует модификатор той же характеристики, что и основная.
- Если Вы используете алебарду, боевой посох, глефу или пику, другие существа провоцируют от Вас атаку, когда входят в пределы Вашей досягаемости
Инвентарь
-​------------------------------------------------------------------------------------

[В руках, на поясе, боеприпасы]
Алебарда, 5 Дротиков

[Надето]
Кольчуга КД 16

[Рюкзак]
Щит, Булава
спальник, столовый набор, трутницу, 10 факелов, рационы на 10 дней и бурдюк. В набор также входит 50-футовая пеньковая верёвка, закреплённая сбоку.
[Расходники в сумке]
10 (ЗМ)

Лютер О`Нилл

В игре

Автор:   Crechet
Раса:   Человек
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность


Лютер — высокий и крепко сложенный блондин, с обветренным лицом, на котором куда больше морщин, чем должно быть в его возрасте. Он не носит бороды, хотя трёхдневная щетина почти никогда не покидает его правильного прямоугольного лица.

В одежде он предпочитает всегда быть наготове: практичность колдун ставит над красотой или стилем, из-за чего его наряды часто могут выглдеть странно, а походной плащ неряшливо. Но поверьте — всему, в его одежде, есть своя причина и применение.

Из ярких и выделяющихся черт можно выделить только то, как меняется его облик во время колдовства: шрамы на руках набухают, а под кожей начинает что-то… двигаться. Словно червячки.
Характер
Если вы спросите кто такой Лютер О`Нилл, то знающие его достаточно времени люди скажут, что он — хороший, но очень уж угрюмый мужик.
Даже не столько угрюмый, сколько… “мрачный”, что ли? Он искренне стремиться помогать людям, которым нужна помощь, в пределах своих возможностей и не обременяя себя вопросами закона.

Однако, делает он это в своеобразной и свойственной ему манере.
Из-за этого многие новые знакомые, при первой встрече, могут его не верно понять или толковать его действия как проявления чёрствости, в чём-то надменности или пессемизма. Но это не так. Просто взгляд у него на мир и понимание “хорошего” несколько… специфическое.

Такой уж он человек!
История
Рядом Торном, на самой границы древнего Чондалского леса, некогда росло дерево. Часть местных жителей считали его священным. Другая часть в унисон твердила, что оно проклято. Но все были уверены в том, что то растение было необычным.
Чёрным, как смоль, или “волшебным”, если хотите! Оно было из рода древних вековых сосен, с карой такой и прочной, словно сделана из железа, а древесиной настолько высокого качества, что могла бы сравниться со сталью. Вокруг него, по кромке леса, росли и другие такие ценные деревья.
По мере расширения города и того, как креп торговый путь, проложенный через Торн по кромке леса, росли и аппетиты местных жителей: они начали вырубать лес, в первую очередь нацелившись на самые лакомые куски, что только могут попасться, а после под топор шло и всё остальное.

Число жителей в городе росло, ценных деревьев становилось всё меньше, а городской люд всё чаще стал поглядывать на святое дерево… это началось ещё до рождения Лютера, а с его приходом в мир одной суровой зимой, только усилилось — никому не хватало дров и заготовок с лета, в ход стали пускать не только сушняк, но и мебель, какуие-то инструменты и мусор.
О`Нилл помнит что его семья получше других протянула до весны — всё же, они были оружейниками и плотниками, у них был свой запас. Но за это же они здорово поплатились: кончились все заготовки и не было ничего на продажу.
Кое-как род сводил концы с концами на протяжении пары месяцев, пока Герхард О`Нилл, дедушка Лютера, не решил вместе с его отцом пойти и вырубить весь ценный лес вокруг священного древа. На это ушло всё лето, но к осени их род был богат, как никто.
Нет, весь Торн залила волна невероятной прибыли и достатка!

Добыча вековых сосен озолотила простой люд, подняв общий достаток и превратив Торн в тот богатый перевалочный путь для торговцев, которым он слыл в прошлом. Так продолжалось многие годы. И постепенно, ресурсы леса стали иссякать.
Когда Лютер был юношей, Чондалская чаща и её зубастые обитатели уже поползли от города на добрых три мили, а у местных ремесленников и мастеров по дереву начался голод: материалов не хватало, везти было слишком долго или слишком дорого.
Из ценных сосен осталась так вообще одна — самая старая, то самое древнее дерево — взирающая с холма на поселение и словно дразнящая лесорубов: “ну же, срубите меня, смотрите как много во мне ценного чёрного дерева!”. Соблазн оказался слишком велик для человека!..

Святое древо срубили когда О`Ниллу было где-то около двадцати, может двадцати двух лет. Тогда он уже служил в гарнизоне города и ощущал какие-то волнения. Особо суеверный люд бил тревогу, говорил что “вы навлечёте на себя проклятье богов!”.
Но никто не слушал: Торн уже давно, лет десять как, стал городов ремесленников, что придавали дереву новую форму и цель. Никто не воспринимал всерьез слова про “святыню леса” и прочий бред. И когда верующие Торна окончили роптать, за них заговорили топоры дровосеков. Древняя сосна пала к следующему закату. Её рубили двое суток, сломав при этом с десяток топоров и пил. А до города её тягали ещё сутки, пока гигант не оказался у стен поселения.

Много дней было потрачено на это, но не в пустую.
К рассвету четвёртого дня все мастерские уже шумели, изготавливая новые изделия из векового древа. Такой качественной древисины никто из них не видел никогда в своей жизни.
И первые из изготовленных причуд пошли к семье, что положила начало всему промыслу в городе — О`Ниллам! Каждый в семье, достаточно большой на тот момент, получил своё собственное изделие. Лютеру достался арбалет и одна стрела из новой партии.
“Просто попробуй как легко и изящно он стреляет!”, — вещали ему оружейники. И когда мужчина взял оружие в руки, он и вправду словно ощутил в себе больше сил и уверенности. Арабалет был лёгок, словно перышко. Он даже грул руку, нет!.. Пульсировал?
Прежде чем осознание пришло на ум стрелку, арбалет и стрела взорвались облаком корней и молодых побегов, что впились в руку молодому стражнику. Тоже самое произошло по всему городу и с другими кусками священного дерева. Вещи ожили и взбунтовались!


Парень видел, как мебель пожирает стоялров, балки скручивают плотников в труху, а рукояти и древки оружия пьют кровь из бойцов, что взяли их в руки. Весь квартал дровосеков пожирало проклятье. Прежде, чем корни прорастут в нём окончательно и убьют, мужчина кинулся в одну из мастерских — туда, где был новенький пресс-нож для рубки дерева. И сунул руки под гидравлическое лезвие!

“ХРЯСЬ”, — оттяпало обе кисти мужчине. Боль была просто адская.

Лютер свалился наземь, крича от адской боли и пытаясь оставаться в сознании. А вокруг него сотни других бедолаг, которым не “повезло” так же, как и стражнику, встретили судьбу гораздо хуже. Проклятые вещи превратили их в молодые сосны. Чёрные, как смоль — явно дорогое дерево.
Обойдя весь квартал, он понял что вся эта часть города превратилась в лес живых деревьев, а сам он остался один. Его дом был разрушен. Семья была проклята, как и товарищи. А те люди в городе, что выжили, смотрели на О`Нилла волком.
“Это ты, и вся твоя семья в этом виновата!”, — кричали жители города. Они изгнали мужчину их Торна, а район с живыми деревьями объявили проклятым и обнесли стеной. Так Лютер покинул свой дом и отправился в дальнее путешествие.

А через пару дней, отрасли его руки и он понял — дерево всё ещё в нём, оно всё ещё растёт внутри. Но почему-то… медленнее? Может ли быть так, что проклятье подействовало на него иначе? Задавшись этим вопросом, он стал искать пути к избавлению от этой заразы, борьбы со злом.
Так Лютер вышел на Арфистов, что наняли его к себе в какой-то момент. В их рядах оказалось куда сподручнее искать ответы. И среди них же он узнал, что не один такой, и что теперь обладает силой, что может быть очень полезна в его путешествии! С тех пор прошло ещё семь или восемь лет.

Лютер возмужал. Его силы окрепли, а ум заострился. Нет больше беспомощного юноши. Есть сильный и уверенный в своих силах муж. И есть проклятая сила, которую он держит в узде до поры до времени.

Но Лютер всё ещё рыщет по свету, в поисках лекарства от проклятья.

Пока что, безуспешно...
Навыки
Накидка от мастера:
10, 12, 14, 14, 16, 17

Лютер О`Нилл
Колдун 2 ур. (Ведьмовской Клинок) / Человек (Альтернативный) / Нейтрально-добрый / Агент Арфистов
Опыт: 350/900
----------------------------------
Возраст: 31 год
Божество: нет такого
Языки: общий, дварфский, эльфийский и сильван
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 186 см.
Вес: 79 кг.

Класс Брони: 17 = 12 Отделанная шкура (средний доспех) +3 ЛОВ +2 ЩИТ
Очки Здоровья: 17 = 8 + 5 + 2(х2) ВЫН
Костей Здоровья: 1к8
Чувства: Пассивная Внимательность 13 [10 +2 бонус мастерства +1 МУД]
----------------------------------
СИЛ 14 (+2) [=нет=]
ЛОВ 16 (+3) [=нет=]
ВЫН 14 (+2) [=нет=]
ИНТ 11 (+0) [+1 от расы]
МУД 12 (+1) [=нет=]
ХАР 18 (+4) [+1 от расы]

Спасброски: мудрость и харизма
СИЛ +2, ЛОВ +3, ВЫН +2, ИНТ +0 , МУД +3, ХАР +6
----------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
○ Атлетика: +2 (+2 СИЛ)

○ Акробатика: +3 (+2 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +3 (+2 ЛОВ)
○ Скрытность: +3 (+2 ЛОВ)

○ Магия/Аркана: +0 (+0 ИНТ)
○ История: +0 (+0)
○ Анализ: +0 (+0 ИНТ)
○ Природа: +0 (+0 ИНТ)
○ Религия: +0 (+0 ИНТ)

○ Уход за животными: +1 (+1 МУД)
● Проницательность: +3 (+1 МУД +2 БМ)
○ Медицина: +1 (+1 МУД)
● Внимательность: +3 (+1 МУД +2 БМ)
○ Выживание: +1 (+1 МУД)

● Обман: +6 (+4 ХАР +2 БМ)
● Запугивание: +6 (+4 ХАР +2 БМ)
○ Выступление: +4 (+4 ХАР)
● Убеждение: +6 (+4 ХАР +2 БМ)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: легкие, средние, щиты
Оружие: простое, воинское
Инструменты: нет
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Длинный меч (Универсальное (1к10) ): +6 атака (+4 ХАР +2 БМ), 1к8+4 рубящего урона
- Кинжал (лёгкое, фухтовальное, метательное (дис. 20/60)): +5 атака (+3 ЛОВ +2 БМ), 1к4+3 колющего урона
- Кнут (фухтовальное, досягаемость): +5 атака (+3 ЛОВ +2 БМ), 1к4+3 рубящего урона

Дальние атаки:
- Мистический заряд (Заклинание (дис. 120)): +6 атака (+4 ХАР +2 БМ), 1к10 силового урона

Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: 14 = 8 + 2 БМ + 4 ХАР
- Модификатор броска атаки заклинанием: 6 = +2 БМ +4 ХАР
----------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: человек (альтернативные особенности)
● Увеличение характеристик: +1 интеллект и +1 харизма
● Языки: общий, дварфский
● Навыки: внимательность
● Черта: Боевой заклинатель!
– Вы совершаете с преимуществом спасброски Телосложения для поддержания концентрации на заклинании при получении урона.
– Вы можете выполнять соматический компонент заклинаний даже если используете оружие или щит в одной или обеих руках.
– Если перемещение враждебного существа провоцирует от вас атаку, вы можете вместо совершения провоцированной атаки реакцией наложить на это существо заклинание. Время накладывания этого заклинания должно быть «1 действие» и оно должно нацеливаться только на это существо.
----------------------------------
Классовые умения и особенности: колдун [1 уровня]
● Владение:
– Доспехи: легкие, средние, щиты
– Оружие: простое, воинское
– Инструменты: нет
● Спасброски: мудрость, харизма
● Навыки: обман, убеждение
=====
● Покровитель — ведьмовской клинок:
– Заклинания покровителя (щит, гневная кара)
– Дополнительное владение доспехами: средние, щиты
– Дополнительное владение оружием: воинское
– Проклятье ведьмовского клинка
– Проклятый воитель
● Использование заклинаний:
– Заговоры
– Подготовка и сотворение заклинаний (число: растет с уровнем)
– Базовая характеристика заклинаний: мудрость
– Фокусировка заклинания (магическая фокусировка)
● Таинственные воззвания:
– Дьявольский взгля (темнозрение 120 футов)
– Мучительный взрыв

Особенности предыстории: Агент Арфистов [дознаватель]
● Навыки: проницательность, запугивание
● Владение:
– Два языка на выбор: эльфийский и сильван
● Снаряжение: Значок Арфистов, записная книга с шифровками организации, комлект обычной одежды и поясной кошель с 15 зм.
● Умение: Убеждение
Будучи агентом фракции, Вы обладаете доступом к секретной сети людей, поддерживающих вас, которые могут предложить вам помощь в ваших приключениях. Вы знаете набор секретных знаков и паролей, которые Вы можете использовать, чтобы опознать таких оперативников, которые могут предоставить доступ к секретному убежищу, свободной комнате или другому ночлегу или помочь раздобыть необходимую информацию. Такие агенты никогда не подвергнут из-за вас риску собственные жизни или свою «легенду».
● Персонализация:
Черта характера: «Я потерял много друзей, и теперь с трудом завожу новых»
Идеал: Живи и не мешай жить другим. «Идеалы не стоят того, чтобы ради них убивать или воевать. (Нейтральный)»
Привязанность:«Я сражаюсь за тех, кто не может это сделать сам»
Слабость: «Ради спасения своей или чьей-либо еще жизни я выболтаю любую тайну»
----------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ
Заговоры: 3
Ячейки магии: 1 ур. - 1 ячейка

Известные заговоры: Мистический заряд, Малая иллюзия
Подготовленные заклинания: 2 заклинания
● 1 уровень
- Гневная кара
- Сглаз
- Доспех Агатиса
Инвентарь
ХП: 17/17 || КБ17 || статусы: -
Ячейки закл.: 1ур. (2/2)
Заговоры и подготовленные заклинания:
0ур.: Мистический заряд, Малая иллюзия
1ур.: Сглаз, Гневная кара, Доспех Агатиса
----------------------------------
Проданные вещи:


[В руках, на поясе, боеприпасы]
- Длинный меч — 15 зм
- Кнут — 2 зм
- х2 Кинжалы
- Кристалл кварца (фокус)

[Надето]
- Комплект обычной одежды
- Поясной кошель с деньгами
- Спрятанный значок арфистов
- Отделанная шкура - средний доспех — 10 зм
- Круглый щит — 10 зм

[Рюкзак]
- 50 фт пеньковая верёвка — 1 зм
- Рюкзак — 2зм
- Спальник — 1 зм
- Столовый набор — 2 см
- Точильный камень — 1 мм
- Трутница — 5 см
- Договор на работу у арфиста
- Ломик — 2 зм
- Молоток — 1 зм
- Металлические шарики (1 000 шт. в сумке) — 1 зм

[Расходники в сумке]
- 10х Факел — 10х 1 мм
- 5х Масло (фляга) — 5х 1 см
- Бурдюк с водой (2 литра) — 3х 2 см
- 10х Рационы (1 день) — 10х 5 см
----------------------------------
Деньги: 14,09 зм
Свободное время (дни): 0
Очки славы фракции (нет фракции): 0

Эрхарт Футц

Персонаж мертв

Автор:   Eleanora
Раса:   Полуэльф
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:очень плохо [-20]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность


Высок его рост, гладка кожа лица и рыжие длинные космы.
И пусть неопрятным он виден сперва,
Потом это чувство вас бросит.

Лицо излучает тепло и задор, иль скорую шепчет погибель
Хоть кто-то и мог его тон прочитать,
Не все это явно осилят.

И пусть его голос, сложенье его, выдают в нём наследника эльфа,
Наш Эрхарт смеётся порядкам на зло,
Избравши судьбу человека.

Он ходит по миру, танцует, поёт, и хлам всякий он собирает
О бедах былых сей лихой полуэльф
Давно уже не вспоминает.

Характер
Хоть наивен весьма, любознателен он.
И болтлив коль не надо держаться.
В свою речь он вплетает каскады стихов
И от них нелегко оторваться.

Любопытство однако, с беспечностью в ряд
Сослужить могут службу дурную.
Он сунуться может совсем не туда,
Клюнет он на уловку любую.

Но даже коль в горе все люди вокруг,
Всё пышет сей бард оптимизмом.
И любит весьма Эрхарт футц собирать
По мелочи, что ему близко.

То камешек он интересный найдёт, то пробку возьмёт от бутылки.
По счастью, бесхозное только берёт, а то б окрестили воришкой.
Напротив, он людям желает добра и явное зло порицает,
И к тем, кто обидел его иль друзей, безмерно жесток он бывает.

Старается он быть приятным для тех, кого разозлить не желает,
Но коли большая опасность идёт, от неё бард всегда убегает.
Нет, он не бросит друзей, коль поймёт - чтоб выжить, сплотиться им надо.
Но не всем же героем быть теми на ком написано слово "Отвага"
История
Взращён Эрхарт был человеком-отцом и матерью - солнечным эльфом.
Притом Вельгар Футц был тогда кузнецом, а Эйлин была чародейкой.
Несчастье случилось однажды в семье, эльфийка ушла от супруга.
И сына, к искусству имевшего дар, с собой забрала. Трудный случай.

Однако тогда ещё крохой был он, но тогда он уже отличался.
И всё за что взяться задумал бы он, у него начало получаться.
Но в творчестве эльфов себя не нашёл, так быстро взрослеющий мальчик.
Оно так прекрасно, но так холодно, не стал к нему Эрхарт цепляться.

И осень настала периоду где играл полуэльф беззаботно,
Взрослеть незаметно стал будущий бард,
в терзаньях найти себя тщётных.

И то перепробовал он, и вон то, и всё чему эльфы учили.
И только рассказы прошедших веков
Его непрерывно манили.

И мать хоть любила его, не могла отпустить, пророчила больше учёбы,
Ему оставалось лишь только бежать,
Иль не вспоминать о просторе.

Сказать никому он об этом не мог, и это его вечность грызло,
Пока не решился он. Сдвинулся смог,
Но вина на нём грузом повисла.

Двухтомный дневник он оставил лишь ей, и пару стихов в извиненье.
Гнетомого юношу, всё же ждали на большей земле приключенья.
Но вот путешествие было почти оконченно яростным штормом.
Чудовища-рыбы ползли через борт по палубе бедной галеры.

Уже пожалеть успел Эрхарт о том, как он бросил дом где был нужен,
Однако по случаю был с колдуном, ведущим корабль он дружен.
Взобрался к нему он на борт, и затем, колдун стал творить заклинанье -
Команда пока монстров держит, корабль, унести прочь от этой напасти.

И Эрхарт ему в том как мог помогал, пел он в ритм словам заклинанья
Решительность эльфов вокруг укреплял среди бури, смерти, несчастья.
Открылся разлом, поглотив и его, и тех кто в живых оставался.
И сквозь план астральный был выброшен он, не там, где должон появляться.

Видать ветра шум и сметающий гром, что спутали в этом заклятье.
И Эрхарт очнулся под шумный прилив на неком песком крытом пляже.
При нём были лишь только сумка его, на славу, весьма герметична,
И форма блейдсингера, верный клинок... вокруг больше не было видно.

Была это июльская тихая ночь у берега лунного моря.
Сюда перенёсся молодой полуэльф с морских неспокойных просторов.
Успешно проверив, что он ещё жив, на камень он скоро забрался
И стал размышлять - как ему дальше жить? Куда ему дальше податься?

И за потрясеньем заботы пришли, о том как ему прокормиться.
Кое-как сделал лук и на ягодах жил, пока не увидел он лица.
Здесь люди всё ж были, хотя рыбаки, их встретил с широкой улыбкой.
Они до деревни его довели, а там, он снова в путь новый пустился.

Он знал, если это он всё пережил, то многое он ещё сможет,
Особенно ежели верных друзей найдёт себе в этом походе.
И люд веселить и учиться у них ему было страсть интересно!
Да так, что вина и гнетущая грусть с лица постепенно исчезли.

Отца он не помнит, лишь мать иногда, скучающей по нему снится,
Но важность имеет лишь то что сейчас, и чьи преступаешь границы.
Своим языком и крупицей волшбы здесь прокладывал Эрхарт дорогу,
И по ней ему вроде по силам пройти, не неясно, что будет в итоге.
Навыки
Эрхарт Футц
Бард 1 ур. / Полуэльф / Хаотично-Добрый / Мудрец
-​---------------------------------
Возраст: 26 лет
Божество: Кореллон Ларетиан
Языки: общий, эльфийский, небесный, бездны, драконий
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 190 см.
Вес: 85 кг.
---------------------------------------------------------------
Класс Брони: 13 = 11 (Кожаная броня) +2 ЛОВ
Очки Здоровья: 10 = 8+2 ВЫН
Костей Здоровья: 1к8
Чувства: Пассивная Внимательность: 8 (-2 МУД)
----------------------------------------------------------------------------------------------
Накидка: [10 14 13 (+1 Тел за расу), 14, 5 (+1 Муд за расу), 18 (+2 хар за расу)]

СИЛ 10 (+0)
ЛОВ 14 (+2)
ВЫН 14 (+2)
ИНТ 14 (+2)
МУД 6 (-2)
ХАР 20 (+5)

Спасброски: Ловкость и Харизма
СИЛ +0, ЛОВ +4 (тренировано), ВЫН +2, ИНТ +2 , МУД -2, ХАР +7 (тренировано)

-​-----------------
НАВЫКИ
[+ = есть владение навыком, - = нет владения, БМ — бонус мастерства]
- Атлетика: +0 (+ 0 СИЛ)

- Акробатика: +2 (+2 ЛОВ)
- Ловкость рук: +2 (+2 ЛОВ)
+ Скрытность: +4 (+2 ЛОВ +2 БМ)

+ Магия/Аркана: +4 (+2 ИНТ +2 БМ)
+ История: +4 (+2 ИНТ +2 БМ)
- Анализ: +2 (+2 ИНТ)
- Природа: +2 (+2 ИНТ)
- Религия: +2 (+2 Инт)

- Уход за животными: -2 (-2 МУД)
- Проницательность: -2 (-2 МУД)
- Медицина: -2 (-2 МУД)
- Внимательность: -2 (-2 МУД)
+ Выживание: +0 (-2 Муд +2 БМ)

+ Обман: +7 (+5 ХАР +2 БМ)
- Запугивание: +5 (+5 ХАР)
+ Выступление: +7 (+5 ХАР +2 БМ)
+ Убеждение: +7 (+5 ХАР +2 БМ)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Лёгкие доспехи
Оружие: Простое оружие, длинные мечи, короткие
мечи, рапиры, ручные арбалеты
Инструменты: Лютня, Барабан, Рожок.

--------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Эльфийская рапира (фехтовальное): +4 атака (+2 ЛОВ +2 БМ), 1к8+2 колющего урона
- Кинжал (лёгкое, фехтовальное, метательное (дис. 20/60)): +4 к попаданию (+2 ЛОВ +2 БМ) 1к4+2 колющего урона

Дальние атаки:
- Кинжал (лёгкое, фехтовальное, метательное 20/60) +4 к попаданию (+2 ЛОВ +2 +2 БМ) 1д4+2 колющего урона

Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: 15 = 8+2 (БМ) +5 (ХАР)
- Модификатор броска атаки заклинанием: 7 = +2 (БМ) +5 (ХАР)

-------------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: Полуэльф (книга игрока)
Увеличение характеристик: +2 ХАР, +1 Тел, +1 Муд.
Языки: Общий, Эльфийский, Небесный
Универсальность навыков: Убеждение и Обман

Наследие фей. Вы совершаете с преимуще-
ством спасброски от очарования, и вас невоз-
можно магически усыпить.

Тёмное зрение. Благодаря вашей эльфийской
крови, вы обладаете превосходным зрением в тем-
ноте и при тусклом освещении. На расстоянии в
60 футов вы при тусклом освещении можете ви-
деть так, как будто это яркое освещение, и в тем-
ноте так, как будто это тусклое освещение. В тем-
ноте вы не можете различать цвета, только от-
тенки серого.

---------------------------------------------------------------------
Классовые умения и особенности: бард [1 уровня]
ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Лёгкие доспехи
Оружие: Простое оружие, длинные мечи, короткие
мечи, рапиры, ручные арбалеты
Инструменты: Лютня, Барабан, Рожок.

Спасброски: Ловкость, Харизма

Навыки: Скрытность, Выживание, Выступление (3 любых)
=======================================================
Вдохновение Барда: Своими словами или музыкой вы можете вдохновлять других. Для этого вы должны бонусным действием выбрать одно существо, отличное от вас, в пределах 60 футов, которое может вас слышать.
Это существо получает кость бардовского вдохновения — к6.
В течение следующих 10 минут это существо может один раз бросить эту кость и добавить результат к проверке характеристики, броску атаки или спасброску, который оно совершает. Существо может принять решение о броске кости вдохновения уже после броска к20, но должно сделать это прежде, чем Мастер объявит результат броска. Как только кость бардовского вдохновения брошена, она исчезает. Существо может иметь только одну такую кость одновременно. Вы можете использовать это умение количество раз, равное модификатору вашей Харизмы, но как минимум один раз. Потраченные использования этого умения восстанавливаются после продолжительного отдыха.
Ваша кость бардовского вдохновения изменяется с ростом вашего уровня в этом классе. Она
становится к8 на 5 уровне, к10 на 10 уровне и к12
на 15 уровне.

5/5 Костей вдохновения 1д6 (1 уровень Барда)

Использование Заклинаний:
- Заговоры
- Известные заклинания (4. 1 уровень Барда)
- Исполнение Ритуалов
- Фокусировка заклинаний (Музыкальный инструмент)

-------------------------------------------------------------
b]Особенности предыстории: Мудрец (студент, изменено умение предыстории)

- Навыки: История, Магия

- Языки: Бездны, Драконий

- Снаряжение: Бутылочка чернил, писчее перо, небольшой нож, незаполненный дневник, комплект обычной одежды, поясной кошель со 100 см

- Умение: Все взгляды прикованы к вам (Дальний путешественник : Эвермит)
Ваш акцент, манеры, обороты речи и, возможно даже, ваш внешний вид выдаёт в вас чужеземца. Любопытные взгляды всегда будут прикованы к вам, куда бы вы не отправились, что может нервировать. Но вы также являетесь объектом дружелюбной заинтересованности учёных и других интересующихся дальними землями, не говоря уже об обычных людях, которые всегда жаждут услышать
истории с вашей родины. Вы можете пользоваться этим вниманием для того, чтобы получать доступ к людям и местам, к которым ни у вас, ни у ваших компаньонов не было бы доступа при обычных обстоятельствах. Знатные лорды, учёные, зажиточные купцы и многие другие могут быть заинтересованы в том, чтобы послушать о вашей далёкой родине и её людях

- Персонизация:
Черта характера: (Чужеземец)
Мной руководит жажда приключений, которая и увела меня из дома.
Идеал: Открытость (Дальний путешественник).
Я многому научился у добрых людей, которых я встречал по дороге. (Добро)
Привязанность: (Дальний путешественник)
Моя свобода - величайшее моё сокровище. Я не позволю никому отобрать её снова.
Изъян: (Мудрец) Меня легко отвлечь, пообещав интересную информацию.

=================
ЗАКЛИНАНИЯ

- Заговоры: 2
- Ячейки магии: 2 (1-ур)

Известные Заговоры: Злая насмешка, Починка

Известные Заклинания:
1 ур: Приказ, Усыпление, Лечащее слово, Волна грома.
Инвентарь
ХП: 10/10 || КБ13 || статусы: -
Ячейки закл.: 1ур. (2/2)
Заговоры и подготовленные заклинания:
0ур.: Злая насмешка, Починка
1ур.: Приказ, Усыпление, Лечащее слово, Волна грома
- Бардовское вдохновение (5/5) Перезаряжаются на длинном отдыхе.

-------------------------------------------------------------------------------------
100 + 200 (Продан набор учёного) = 300 см

[В руках, на поясе, боеприпасы]
Рапира
Кинжал
Рожок - 30 см
Короткий лук - 250 см
20 стрел - 10 см
Поясной кошель (24 см)

[Надето]

Обычная одежда (бельё, рубашка, штаны, накидка)
Кожаная броня (КД 11 + 2 ЛОВ)

[Рюкзак]
Старая униформа, включающая в себя крепкий охряный плащ с капюшоном (дорожная одежда) - 5 см
Лютня
спальный мешок - 10 см
Бутылочка чернил
Писчее перо
Небольшой нож
лист пергамента, с обоих сторон исписанный поэтическими изысканиями

[Расходники в сумке]
Рационы 1 день - 5 см

------------
Деньги: 24 см

Стерном Магнар

Вне игры

Автор:   Bully
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность


Высокий, широкоплечий, могучего телосложения сильного воина. На теле множество шрамов, но самый ужасный на левой половине лица, что сожжена практически до кости. Вместо уха осталась лишь дырка в черепе. Длинные черные волосы ниспадают до плеч, но плоховато справляются с маскировкой уродства.
Голос грубый, рычащий, говорит, словно лает пёс. На лице, по-крайней мере правой его половине, где ещё можно прочитать эмоции, вечно угрюмое и хмурое выражение, а если вдруг возникает улыбка, то такая, что не предвещает ничего хорошего.
Характер
И мало уродливой внешности, Стерном обладатель ещё и весьма скверного характера: прямолинейный, грубый, злой. Возможно и есть в нём что то доброе и хорошее, но это зарыто так глубоко в черной душе, что звучит словно сказка, как дракон, что живёт на куче сокровищ в глубине дварфийкой твердыни.
Любит выпить, потому что это помогает ему отвлечься и забыться.
Ненавидит знать, особенно ту, что стремится на войну и командовать.
История
Стерном Магнар младший из двоих сыновей старого мельника. Оба сына обладали поистине могучим телосложением, но особенно младший и если старший брат, Рогриг, довольствовался простой жизнью и вскоре сменил отца на работе на мельнице, затем женился и родил дочку, то младший Стерном, мечтал о жизни полной приключений и подвигов, хотел стать рыцарем.
Но выходцу из простой семьи, трудно попасть на службу к рыцарю, поэтому, Стерном для начала записался в ополчение к местному лорду. Шли годы, он потихоньку осваивал военную службу и повышал мастерство сражения, пока не случилась война. Знать что то не поделила и как всегда, решала свои споры руками и жизнями простых людей. Стерном пережил пару сражений, заслужил даже повышение, до офицерской должности, но вскоре, во время решающего сражения, враг выставил против обычных солдат намников, среди которых были боевые маги. Тогда словно сама бездна разверзлась и небеса обрушили свой гнев: их жгли, морозили, били молниями, обливали кислотой и маслом, а потом снова жгли. И словно этого было мало, на выживших спустили ужасное чудовище. Убежать удалось немногим. Из тех кто остался, выжить удалось лишь одному Стерному.
Он дезертировал и ушел в далёкие земли. Не умея ничего кроме как сражаться, Магнар пил и брался за любую работу наемника, от сопровождения и охраны, до нападения и убийства, а все деньги спускал на выпивку и мимолётные желания, просто что бы пережить ещё один день, просто что бы не сойти с ума.
Навыки
Накидка от мастера:
18 14 13 12 7 3

Стерном Магнар
Воин 1 ур. / Человек (Альтернативный) / Нейтрально-​злой / Солдат
-​---------------------------------
Возраст: 31 год
Божество: нет такого
Языки: общий, орочий
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 198 см.
Вес: 121 кг.

Класс Брони: 16 = 16 кольчуга
Очки Здоровья: 12 = 10 +2 ВЫН
Костей Здоровья: 1к10
Чувства: Пассивная Внимательность 12 [10 +2 бонус мастерства -1 МУД]
-​---------------------------------
СИЛ 18 (+4) [=нет=]
ЛОВ 14 (+2) [+1 от расы]
ВЫН 14 (+2) [=нет=]
ИНТ 12 (+1) [=нет=]
МУД 8 (-1) [+1 от расы]
ХАР 3 (-4) [=нет=]

Спасброски: Сила, Телосложение
СИЛ +6, ЛОВ +2, ВЫН +4, ИНТ +1 , МУД -1, ХАР -4
-​---------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
● Атлетика: +6 (+4 СИЛ +2 БМ)

○ Акробатика: +2 (+2 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +2 (+2 ЛОВ)
○ Скрытность: +2 (+2 ЛОВ)

○ Магия/Аркана: +1 (+1 ИНТ)
○ История: +1 (+1 ИНТ)
○ Анализ: +1 (+1 ИНТ)
○ Природа: +1 (+1 ИНТ)
○ Религия: +1 (+1 ИНТ)

○ Уход за животными: -1 (-1 МУД)
● Проницательность: +1 (-1 МУД +2 БМ)
○ Медицина: -1 (-1 МУД)
● Внимательность: +1 (-1 МУД +2 БМ)
● Выживание: +1 (+1 МУД +2 БМ)

○ Обман: -4 (-4 ХАР)
● Запугивание: -2 (-4 ХАР +2 БМ)
○ Выступление: -4 (-4ХАР)
○ Убеждение: -4 (-4 ХАР)

ВЛАДЕНИЕ
ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Все доспехи, щиты
Оружие: Простое оружие, воинское оружие
Инструменты: Нет
-​---------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Двуручный меч 2д6+4

Дальние атаки:
- 1д8+2

-​---------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: человек (альтернативные особенности)
● Увеличение характеристик: +1 ловкость и +1 мудрость
● Языки: общий, орочий
● Навыки: внимательность
● Черта: МАСТЕР БОЛЬШОГО ОРУЖИЯ
Вы научились использовать вес своего оружия, позволяя инерции усиливать ваши атаки. Вы получаете следующие преимущества:
- В свой ход, когда вы совершаете критическое попадание рукопашным оружием или опускаете им хиты существа до 0, вы можете бонусным действием совершить одну атаку рукопашным оружием.
- Перед совершением атаки рукопашным оружием со свойством «тяжёлое», которым вы владеете, вы можете принять штраф −5 к броску атаки. Если такая атака попадает, вы добавляете +10 к урону от этой атаки.

-​---------------------------------
Классовые умения и особенности: Воин [1 уровня]
СРАЖЕНИЕ БОЛЬШИМ ОРУЖИЕМ
Если у вас выпало «1» или «2» на кости урона оружия при атаке, которую вы совершали рукопашным оружием, удерживая его двумя руками, то вы можете перебросить эту кость, и должны использовать новый результат, даже если снова выпало «1» или «2». Чтобы воспользоваться этим преимуществом, ваше оружие должно иметь свойство «двуручное» или «универсальное».

ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ
Вы обладаете ограниченным источником выносливости, которым можете воспользоваться, чтобы уберечь себя. В свой ход вы можете бонусным действием восстановить хиты в размере 1к10 + ваш уровень воина.
Использовав это умение, вы должны завершить короткий либо продолжительный отдых, чтобы получить возможность использовать его снова.

Особенности предыстории: Солдат
● Навыки: Атлетика, Запугивание
● Владение:
– Один игровой набор, транспорт (сухопутный)
● Снаряжение: Знак отличия, трофей с убитого врага (кинжал, сломанный клинок или кусок знамени), набор игровых костей или колода карт, комплект обычной одежды, поясной кошель с 10 зм
● Специализация: Офицер
УМЕНИЕ: ВОИНСКОЕ ЗВАНИЕ
Будучи солдатом, вы заслужили звание. Солдаты, верные военной организации, которой вы раньше принадлежали, всё еще признают вашу власть и влияние, и они подчиняются вам, если их звание ниже вашего. С помощью своего звания вы можете оказывать влияние на других солдат и брать во временное пользование простое снаряжение или лошадей. Возможно, вас пропустят внутрь военного лагеря или крепости, если к вашему званию отнесутся с уважением.
● Персонализация:
– Черта характера: Меня терзают воспоминания о войне. Не могу забыть то насилие, что мне довелось увидеть.
– Идеал: Мощь. В жизни и войне побеждает сильнейший. (Злой)
– Привязанность: Никогда не забуду сокрушительное поражение, которое потерпел наш отряд, или врага, устроившего это.
– Слабость: Одно чудовище, с которым мы когда-то сразились, до сих пор заставляет меня дрожать от страха.
-​---------------------------------
Инвентарь
кольчуга 16КБ
лёгкий арбалет 1к8 и 20 болтов
набор путешественника
Двуручный меч 2к6
Знак отличия офицера
трофей с убитого врага (два отсеченных пальца)
набор игровых
комплект обычной одежды
поясной кошель с 25 зм

Нет ни одного персонажа мастера.