[PF1] Деревенское гостеприимство | Партия


Ксантар Ротгуд

В игре

Автор:   in_eister
Раса:   Человек
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:17 [+3]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:15 [+2]
Интеллект:11 [+0]
Мудрость:15 [+2]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Лицо

23 года, среднего роста, атлетично сложен. Короткие рыжеватые волосы, выбритое лицо, шрам на правой скуле, карие волосы. Голос приятельски-добродушный, либо осуждающе-приказной, если речь о врагах.
Характер
Спокойный, добрый, рассудительный. С радостью помогает тем, кто нуждается в помощи, суров, но справедлив с теми, кто преступает закон. Готов грудью закрыть раненого, до последнего тащить умирающего и оказывать ему помощь. Если атака, то он в первых рядах, если отступление, то в последних. Приятная речь, открытость и искренность делают его желанным гостем в любой кампании.
Друзьям может спустить некоторые небольшие грешки вроде пьянки, пары потыреных ради благого дела монет или ложь во благо, главное, чтобы без излишеств.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Класс и уровень: Паладин, архетип Бич Нежити
Предпочитаемый класс: Паладин
Опыт: 0/2000
Здоровье: 10 + 2(мВЫН) +3 (черта:Живучесть) + 8 (паладин) +2 (мВын) +8(3 уровень) + 2(мВЫН) (4 уровень)+8+мВЫН(2)+1(Живучесть) хп= 44
Инициатива:
Скорость: 30фт базовая, 20фт текущая (средний доспех)

СИЛ 17 (+3)
ЛОВ 11 = 9 +2(народ)
ВЫН 15 (+2)
ИНТ 11
МУД 14 (+2)
ХАР 16 (+3)

Атака:
БМА: +4
МБМ: 7 = 4 + 3(мСИЛ)

Защита:
КБ: 22 = 10 базовая + мЛВК + 9 броня + 2 Щит +1 (увер. вл. щитом)
Касание: 10 = 10 базовая + мЛВК
Врасплох: 22 = 10 базовая + 9 броня + 2 Щит +1 (увер. вл. щитом)
ЗБМ:17 = БМА 4 + 3(мСИЛ) + иЛВК + 10 базовая
Спасброски (испытания):
Стойкость: 6 = 4 + 2(мВЫН)
Реакция: 1 = 1 + мЛВК
Воля: 6 = 4 + 2(мМДР)
Языки:
Всеобщий

Навыки:
Общий бонус = 2 + 0мИНТ + 1 (народ) +1(за уровень в предпочитаемом классе) = 4 (1 уровень)
(уровень 2) = 2 очка навыка
(уровень 3) = 3 очка навыков
(уровень 4) 3 = 2+1(избранный класс) очка навыков
* - Если очко не вкинуто, то бонус от модификатора характеристики не работает.
К - Классовый навык, ставим символ перед теми навыками, которые указаны в выбранном классе.
(ЛВК)Акробатика: -5 = -5 штраф за броню и щит
(МДР)Блеф: +2(мМДР)
К(ЛВК)Верховая езда: -5 = -5 штраф за броню и щит
(МДР)Внимание: +2(мМДР)
(МДР)Выживание: +2(мМДР)
К(ХАР)Дипломатия: 10 = 4 + 3 (классовый навык) +3(мХАР)
К(ХАР)Дрессировка*:
(ХАР)Запугивание:3 = +3(мХАР)
К(ИНТ)Знание (высший свет*):
(ИНТ)Знание (география)*:
(ИНТ)Знание (инженерное дело)*:
(ИНТ)Знание (история)*:
(ИНТ)Знание (краеведение)*:
(ИНТ)Знание (магия)*:
(ИНТ)Знание (планы)*:
(ИНТ)Знание (подземелья)*:
(ИНТ)Знание (природа)*:
К(ИНТ)Знание (религия)*: 5 = 2 + 3(классовый навык)
(ЛВК)Изворотливость: -5 = -5 штраф за броню и щит
(ХАР)Исполнение:3 = +3(мХАР)
(ХАР)Использование магических
устройств*:

К(ИНТ)Колдовство*:
(СИЛ)Лазание: -2 = +3(мСИЛ) -5 штраф за броню и щит
К(МДР)Лечение: 8= 3 +3(классовая) +2(мМДР)
(ЛВК)Ловкость рук*: -5 = -5 штраф за броню и щит
(ХАР)Маскировка:3 = +3(мХАР)
(ЛВК)Механика*:
(ИНТ)Оценка:
(СИЛ)Плавание:-2 = +3(мСИЛ) -5 штраф за броню и щит
(ЛВК)Полет: -5 = -5 штраф за броню и щит
К(МДР)Проницательность: 8 = 3 + 3(классовый навык) +2(мМДР)
К(МДР)Профессия*():
К(ИНТ)Ремесло():
(ЛВК)Скрытность: -5 = -5 штраф за броню и щит
(ИНТ)Языкознание*:

Расовые особенности :



Особенности класса:



Черты



Классовые навыки:
Верховая езда (Лвк), Дипломатия (Хар), Дрессировка (Хар), Знание (высший свет) (Инт), Знание (религия) (Инт), Колдовство (Инт), Лечение (Мдр), Проницательность (Мдр), Профессия (Мдр), Ремесло (Инт)
Инвентарь
ХП: 44/44|| КБ:22/Касание:10/ Врасплох:22|| статусы: -
Ячейки закл(если есть).: 1 круг - 1 ячейка Особая способность: Возложение рук: 5/5, Сокрушение зла: 2/2
Фокусы и подготовленные заклинания(если есть): -
Заклинания в ячейках
1 круг
Благословение (bless)

Ближний бой
Аттака Искусно сделанный скимитар = +4БМА +3(мСИЛ) +0(зач) +1(черта) +1(ис.сд) = +9
Урон 1d6 +3(мСИЛ) +0 зач +0 чер = 1d6+3 (Крит. удар: 18-20/x2)

Атака тяж. деревянный щит = +4БМА +3(мСИЛ) +0 зач +0 чер= +7
Урон 1d4 +3(мСИЛ) +0 зач +0 чер = 1d4+3 (Крит. удар: x2)

Атака кинжал = +4БМА +3мСИЛ +0 зач +0 чер = +7
Урон 1d4 +3(мСИЛ)+0 зач +0 чер = 1d4+3(Крит. удар: 19-20/x2)

-​---------------------------------
В руках, на поясе, боеприпасы
Искусно сделанный скимитар: (Особое. Ближнего боя. Полуторное. Цена: 315 зм; Урон (С): 1d6
Крит. удар: 18-20/x2; Дистанция: -; Вес: 4 фунта; Тип: Р
Свойства: -)
Кинжал (Простое. Ближнего боя. Одноручное. Цена: 2 зм; Урон (С): 1d4
Крит. удар: 19-20/x2; Дистанция: 10 футов; Вес: 1 фунт; Тип: К/Р
Свойства: -)
Тяжелый деревянный щит (Особое. Ближнего боя. Полуторное.Цена: 7зм; Урон (С): 1d4
Крит. удар: x2; Дистанция: -; Вес: особый фунтов; Тип: Д
Свойства: -)


Надето
ОДЕЖДА ИССЛЕДОВАТЕЛЯ (EXPLORER'S OUTFIT)
Тип: Одежда
Цена: 10 зм; Вес: 8 фунтов

Искусно сделанный мифраловый полный латный доспех
Средняя броня
Цена: 2500 зм; Модификатор брони/щита: +9; Макс. Лвк: +3
Штраф за доспехи: -3; Вероятность провала мистического заклинания: 25%
Скорость (30 футов): 20 футов; Скорость (20 футов): 20 футов; Вес: 25 фунтов

ТЯЖЕЛЫЙ ДЕРЕВЯННЫЙ ЩИТ (HEAVY WOODEN SHIELD)
Щит
Цена: 7 зм; Модификатор брони/щита: +2; Макс. Лвк: -
Штраф за доспехи: -2; Вероятность провала мистического заклинания: 15%
Скорость (30 футов): -; Скорость (20 футов): -; Вес: 10 фунтов


Рюкзак
НАБОР ИССЛЕДОВАТЕЛЯ (PATHFINDER'S KIT)
Цена: 12 зм; Вес: 22 фунта



-​---------------------------------
Деньги: 0зм
Вес: 80 фунтов

[фин. транзакции]

Гервант Волхарт

В игре

Автор:   AKSHI
Раса:   Полуэльф
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:14 [+2]
Ловкость:20 [+5]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:13 [+1]
Обаяние:11 [+0]
Внешность
Рост: 180 см
Вес: 85 кг
Возраст 20 г.
Цвет глаз: темно карие
Цвет волос: черные.
Обычный парень каких тысячи по городам и деревням. Не примечательное лицо, спортивное телосложение присущее большинству молодых людей его возраста знакомых с физическими нагрузками.
Характер
Характер как характер, юноша пылкий со взглядом горящим, хочет стать генералом и принцессу, но пока что пойдут и девки на деревенских сеновалах, а генералом можно стать и потом. В форте ему откровенно скучно он ищет любую возможность из него выбраться. Не прочь по участвовать в какой-нибудь авантюре. Азартные игры, бухлишко, девчонки, отдых на природе, охота, рыбалка. В бою предпочитает дальний бой или не участвовать без крайней необходимости. позиционирует себя как разведчика а не бойца первой линии.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Класс и уровень: Плут уровень 4
Предпочитаемый класс: Плут
Опыт: 0/2000
Здоровье: [1lvl]1д8 + мВЫН(1)+3 ЖИВ+[2lvl]6ур+1мВЫН+1пред класс+[3lvl]6ур+1мВЫН+1пред класс+[4lvl]6ур+1мВЫН+1пред класс +1(живучесть) = 37
Инициатива: +5 (+4 ЛВК) +1 пояс ловкости
Скорость: 30 футов

СИЛ 14 (+2)
ЛОВ 20 (+5) +2 народ +2 пояс
ВЫН 12 (+1)
ИНТ 13 (+1)
МУД 13 (+1)
ХАР 11

Атака:
БМА: +3
МБМ: 5 = 3 БМА+2 СИЛ

Защита:
КБ: 21 = 10 базовая + 5 ЛВК(6 ограничение брони) + 5 броня + 1 кольцо защиты
Касание: 15 = 10 базовая + 5 ЛВК
Врасплох: 16 = 10 базовая + 5 броня +1 кольцо защиты
ЗБМ: 20 = 3 БМА + 2 СИЛ + 5 ЛВК + 10 базовая
Спасброски (испытания):
Стойкость: +3 = 1 базовый + 1 ВЫН +1 плащ
Реакция: +10 = 4 базовый + 5 ЛВК +1 плащ
Воля: +3 = 1 базовый + 1 МДР +1 плащ
Языки:
Эльфийский
Всеобщий
Орочий

Навыки:
Общий бонус = + модификатор ИНТ + 1 (за уровень в предпочитаемом классе) = 10
* - Если очко не вкинуто, то бонус от модификатора характеристики не работает.
К - Классовый навык, ставим символ перед теми навыками, которые указанны в выбранном классе.
Пункты навыков за 1 уровень: 10
Пункты навыков за 2 уровень: 9
Пункты навыков за 3 уровень: 9
Пункты навыков за 3 уровень: 9
(ЛВК)Акробатика: 11 = 4ур +3класс +5 ЛВК К -1(доспехи)
(МДР)Блеф: 5 = 1ур +3класс +1МДР К
(ЛВК)Верховая езда:8 =1ур +3класс+5ЛВК -1(доспехи)
(МДР)Внимание: 10 = 4ур+3класс+1МДР+2 народ К
(МДР)Выживание: 5 = 1ур+3класс+1МДР К
(ХАР)Дипломатия: 5 =2ур +3класс К
(ХАР)Дрессировка*:
(ХАР)Запугивание:4 =1ур +3класс К
(ИНТ)Знание (высший свет*):
(ИНТ)Знание (география)*:
(ИНТ)Знание (инженерное дело)*:
(ИНТ)Знание (история)*:
(ИНТ)Знание (краеведение)*: 5=1ур +3класс +1ИНТ К
(ИНТ)Знание (магия)*:
(ИНТ)Знание (планы)*:
(ИНТ)Знание (подземелья)*: К
(ИНТ)Знание (природа)*:
(ИНТ)Знание (религия)*:
(ЛВК)Изворотливость: 9 = 2ур +3класс +5 ЛВК К -1(доспехи)
(ХАР)Исполнние: 4 =1ур +3класс К
(ХАР)Использование магических
устройств*: 5
2ур +3класс К
(ИНТ)Колдовство*:
(СИЛ)Лазание: 5 = 1ур +3 класс +2 СИЛ К -1(доспехи)
(МДР)Лечение: +1МДР
(ЛВК)Ловкость рук*: 10 =3ур +3класс +5 ЛВК К -1(доспехи)
(ХАР)Маскировка: 4 1ур +3класс К
(ЛВК)Механика*: 10 = 3ур +3класс +5 ЛВК К -1(доспехи)
(ИНТ)Оценка: 5 =1ур +3класс+1ИНТ К
(СИЛ)Плавание:5 1ур +3класс+2СИЛ К -1(доспехи)
(ЛВК)Полет: +5ЛВК -1(доспехи)
(МДР)Проницательность: 7 = 3ур+3класс +1МДР К
(МДР)Профессия*(): К
(ИНТ)Ремесло(): К
(ЛВК)Скрытность: 14 = 4ур +3класс +5 ЛВК+3 эксперт К -1(доспехи)
(ИНТ)Языкознание*: К

Расовые особенности :


Особенности класса:


Черты:


Классовые навыки:
Акробатика (Лвк), Блеф (Хар), Внимание (Мдр), Дипломатия (Хар), Запугивание (Хар), Знание (краеведение) (Инт), Знание (подземелья) (Инт), Изворотливость (Лвк), Исполнение (Хар), Использование магических устройств (Хар), Лазание (Сил), Ловкость рук (Лвк), Маскировка (Хар), Механика (Лвк), Оценка (Инт), Плавание (Сил), Проницательность (Мдр), Профессия (Мдр), Ремесло (Инт), Скрытность (Лвк), Языкознание (Инт) Инвентарь

Инвентарь

Карнарт Полудуб

В игре

Автор:   AnkhHatar
Раса:   Полуорк
Класс:   Монах
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:18 [+4]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:9 [-1]
Внешность
Рост: 195 см
Вес: 95 кг
Цвет глаз: карие
Цвет волос: русые.
Цвет кожи: коричневый (как хороший загар).
Жилист, высок и строен, на теле нет лишнего жира и движениями похож больше на крадущуюся пуму. Чаще молчит, а когда высказывается, то только по делу и лаконично. Если бы не немного торчащие из под нижней губы зубы, то по поведению и внешнему виду, Карнарта можно принять за загорелого тренированного человека.
Когда кто-то имел возможность видеть тренировки его, то замечали на спине и плечах татуировки со шрамированием в виде рунической письменности.
Характер
Спокоен, рассудителен, в большинстве ситуаций сохраняет трезвость разума. Лишь когда угрожают его близким, проявляется его истинная натура: смертельная волна ярости к врагам. Двигается, в основном, плавно и неторопясь, размеренно, без спешки.
Предпочитает еду вкусную, однако в небольших количествах, больше просто пьёт воду, как он говорит, чтобы лучше чувствовать вкус ужина. В боевых ситуациях стремится к минимальным потерям среди всех живых, однако, в некоторых случаях может и специально убивать.
Людным местам предпочитает высокие и тихие, где можно насладиться видом и помедитировать.

История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Класс и уровень: Монах 4
Предпочитаемый класс: Монах
Опыт: 0/2000
Здоровье: 36 =(26 старых + 6 класс + 3 мВ + 1 за предпочитаемый класс)
Инициатива: +4(мЛВК)
Скорость: 40фт

СИЛ 18 (+4) = 16 + 2(народ)
ЛОВ 18 (+4)
ВЫН 16 (+3)
ИНТ 13 (+1)
МУД 16 (+3)
ХАР 9 (-1)

Атака:
БМА: 3
МБМ: 8 = 3+1(отточенные маневры) + 4(мСил)

Защита:
КБ= 21: 10 базовая + 4 (мЛВК) + броня + 3 (мМуд) +1 [4 уровень]
+ 2 (2 Черты) + 1 (Кольцо)
Касание: 20 = 10 базовая + 4 (мЛВК) + 3(мМуд) +2 (2 Черты) +1 [4 уровень]
Врасплох: 16= 10 базовая +3 (мМуд) + 1 (Кольцо) +1 [4 уровень] + 1 (Черта)
ЗБМ: 22= 3 БМА + 4(мСИЛ) + 4(мЛВК) +1 [4 уровень]+ 10 базовая
Спасброски (испытания):
Стойкость: 6 = 4 + 2(мВЫН)
Реакция: 8 = 4 + 4(мЛВК)
Воля: 7 = 4 + 3(мМДР)
Языки:


Навыки: 4 уровень: 4 + 1 +0 (предпочитаемый класс) = 5

К(ЛВК)Акробатика: 12= 4 +4(мЛВК) + 3(класс)+ 1 (Скалолаз)
(МДР)Блеф: 3=3(мМДР)
К(ЛВК)Верховая езда: 9=2+4(мЛВК)+3(класс)
К(МДР)Внимание: 10= 4+3(мМДР) + 3(класс)
(МДР)Выживание: 3= 3(мМДР)
(ХАР)Дипломатия: -1= -1(мХАР)

К(ХАР)Запугивание: -1= -1(мХАР)

К(ЛВК)Изворотливость:8= 1+4(мЛВК)+3(класс)
К(ХАР)Исполнение: -1 -1(мХАР)

К(СИЛ)Лазание: 10 = 2+4(мСИЛ) + 1 (Скалолаз) + 3 (класс)
(МДР)Лечение:3(мМДР)

(ХАР)Маскировка: -1 -1(мХАР)

К(СИЛ)Плавание: 9 =2 +4(мСИЛ) +3 (класс)
(ЛВК)Полет:4= +4(мЛВК)
К(МДР)Проницательность: 10=4 +3(мМДР) +3 (класс)

К(ИНТ)Ремесло:1 +1(мИНТ)
К(ЛВК)Скрытность: 11=4 +4(мЛВК)+3(класс)


Расовые особенности :



Особенности класса:


Черты:


Классовые навыки:






Инвентарь
ХП: 36/36 || КБ 21/Касание 20/ Врасплох 16 || статусы: -
Ближний бой
Атака Безоружный удар = +3(БМА) +4(мСИЛ) +0(зач) = +7
Урон 1d6+4(мСИЛ)+0(зач)+0(черта) = урон 1к6+4, тип: Дроб, крит: 20х2, дист: -

Шокирующий кулак: 4/4
Запас ци: 5/5

Атака Град ударов = 4(Ур.Монаха) -2 +4(мСИЛ) = +6/+6
Урон 1d6+4(мСИЛ)+0(зач)+0(черта) = урон 1к6+4, тип: Дроб, крит: 20х2, дист: -

Атака Девятисекционный кнут, одноруч = +3(БМА) +4(мСИЛ) +0(зач) = +7
Урон 1d8+4(мСИЛ)+0(зач)+0(черта) = урон 1d8+4 Крит. удар: 19-20/x2; Дистанция: -; Вес: 3 фунта; Тип: Д

Атака Девятисекционный кнут, двуруч = +3(БМА) +4(мСИЛ) +0(зач) = +7
Урон 1d8+6(мСИЛ*1,5)+0(зач)+0(черта) = урон 1d8+6 Крит. удар: 19-20/x2; Дистанция: -; Вес: 3 фунта; Тип: Д

Атака Искусно сделанный Сансецукон = +3(БМА) +4(мСИЛ) +1(зач)+0(кач)= +8
Урон 1d10+6(мСИЛ*1,5)+1(зач)+0(черта) = урон 1d10+7 Крит. удар: 19-20/x2; Дистанция: -; Вес: 3 фунта; Тип: Д,М
Атака Градом ударов Сансецуконом +1 = +2(БМА) +4(мСИЛ) +1(зач)+1(кач)= +7/+7

Атака Тяжёлый Арбалет = +3(БМА) +0(зач)+ 4 (модЛовк) = +7
Урон 1d10 крит:19-20/x2 дист:120 футов вес:8 фунтов тип:К
*****************************************
[В руках, на поясе, боеприпасы]
Сансецукон +1 (Особое. Ближнего боя. Двуручное. Цена: 462 зм; Урон (С): 1d10+1 Крит. удар: 19-20x2; Дистанция: -; Вес: 3 фунта; Тип: Д
Свойства: блокирующее, разоружающее, монашеское)





Тяжелый арбалет[Простое. Дальний бой. цена:50 зм урон:1d10 крит:19-20/x2 дист:120 футов вес:8 фунтов тип:К]

Арбалетный болт х20

[Надето]
- Уплотненный кошель с деньгами (395зм) (+755 монет от разделки тайника и культяпок) (+2105 зм от возвращения)
- Рюкзак
- Посох Бо
- Тяжёлый арбалет (взведённый но без болта)
- Одежда путешественника
- зелье лечения легких ран х2
- зелье милости божества
- масло волшебного оружия (1м, +1/+1)
- зелье исцеления серьёзных ран 3(2д8+3)
- 1 зелье Выносливости медведя
- 1 зелье Магического щита
-зелье щита энтропии х1
- Святая вода - 4 шт
- Зелье Магического щита 2 шт (итого 3 шт)
- Зелье защиты от зла - 2 шт
- Зелье Силы быка
- Зелье Ловкости кота
- Зелье Мудрости сыча

[В рюкзаке]:




Транзакции











Линтэс Эоверон

В игре

Автор:   Stls40k
Раса:   Эльф
Класс:   Друид
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:13 [+1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:11 [+0]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Резко выделенные черты лица, практически портретная линия. Каждая часть на своем месте, буквально выверенная линейкой. Высокого роста, довольно худощавого телосложения и всегда в плаще с капюшоном.
Характер
Темпераментный в мыслях, но сдержанный в действиях.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Класс и уровень: Друид 4 (Городской друид)
Предпочитаемый класс: Друид
Божество: Ирори
Опыт: 9000/14000
Здоровье: [d8] 8 + 1 + 6 + 1 + 6 + 1 + 6 + 1 = 30
Инициатива: +3
Скорость: 30
Нагрузка: Легкая (<51 фн)

СИЛ 13 (+1)
ЛОВ 16 (+3) [1 очко на 3 уровне]
ВЫН 13 (+1)
ИНТ 11 (0)
МУД 14 (+2)
ХАР 12 (+1)

Атака:
БМА: +3
Ближний бой: +4
Дальний бой: +6

Защита:
КБ: = 10 базовая + мЛВК + броня + Щит = 10+3+4 = 17
Касание: = 10 базовая + мЛВК = 10+3 = 13
Врасплох: = 10 базовая + броня + Щит = 10+3 = 13
ЗБМ: = БМА + мСИЛ + мЛВК + 10 базовая = 3+1+3+10 = 17
Спасброски (испытания):
Стойкость: = базовый + мВЫН = 4 + 1 = 5
Реакция: = базовый + мЛВК = 1 + 3 = 4
Воля: = базовый + мМДР = 4 + 2 = 6
Языки: Общий, друидический, эльфийский

Навыки:
* - Если очко не вкинуто, то бонус от модификатора характеристики не работает.
К - Классовый навык, ставим символ перед теми навыками, которые указаны в выбранном классе.
(ЛВК)Акробатика: 3
(МДР)Блеф: 2
К(ЛВК)Верховая езда: 7 = 1ОН + 3ЛВК + 3К
К(МДР)Внимание: 11 = 4ОН + 2МДР + 3К +2Р
К(МДР)Выживание: 9 = 4ОН + 2МДР + 3К
К(ХАР)Дипломатия: 6 = 1ХАР + 2ОК + 3K
К(ХАР)Дрессировка*: 5 = 1ОН + 1ХАР + 3К
(ХАР)Запугивание: 1
К(ИНТ)Знание (высший свет*): 7 = 1ОН + 1ИНТ + 3К + 2ОК
К(ИНТ)Знание (география)*: 5 = 1ОН + 1ИНТ + 3К
(ИНТ)Знание (инженерное дело)*:
К(ИНТ)Знание (история)*: 7 = 1ОН + 1ИНТ + 3К + 2ОК
(ИНТ)Знание (магия)*:
К(ИНТ)Знание (местный)*: 7 = 1ОН + 1ИНТ + 3К + 2ОК
(ИНТ)Знание (планы)*:
(ИНТ)Знание (подземелья)*:
К(ИНТ)Знание (природа)*:
(ИНТ)Знание (религия)*:

(ЛВК)Изворотливость: 3
(ХАР)Исполнение: 1
(ХАР)Использование магических
устройств*:

К(ИНТ)Колдовство*: 5 = 1ОН + 1ИНТ +3К
К(СИЛ)Лазание: 1
К(МДР)Лечение: 9 = 4ОН + 2МДР + 3К
(ЛВК)Ловкость рук*:
(ХАР)Маскировка: 1
(ЛВК)Механика*:
(ИНТ)Оценка: 1
К(СИЛ)Плавание: 1
К(ЛВК)Полет: 3
(МДР)Проницательность: 2
К(МДР)Профессия*():
К(ИНТ)Ремесло(): 1
(ЛВК)Скрытность: 3
(ИНТ)Языкознание*:

Расовые особенности:
  • Сумеречное зрение. Эльфы видят в сумерках вдвое дальше людей.
  • Светоносный. Многие эльфы почитают солнце, луны и звезды, но некоторые буквально наполняются сияющей силой небес. Эльфы с этим расовым штрихом - это иммунные эффекты слепоты и ослепления, основанные на рассвете, и рассматриваются на один уровень выше при определении эффектов любого заклинания, основанного на свете, или эффекта, который они накладывают (включая псевдозаклинания и сверхъестественные способности). Эльфы с Интеллектом 10 или выше могут использовать Свет по своему желанию в качестве псевдозаклинания.
    Этот штрих заменяет Эльфийский иммунитет, Эльфийская магия
  • Острые чувства. Эльфы получают +2 (народ) к проверкам Внимания.
  • Оружие эльфов. Все эльфы умеют пользоваться длинными и короткими луками (включая композитные), длинными мечами и рапирами; любое оружие со словом «эльфийский» в наименовании относится к категории особого оружия для представителей этого народа.
Особенности класса:
  • Спонтанное Сотворение: Городской друид может направить накопленную энергию заклинаний в заклинания сферы, которые он не подготовил заранее. Он может «потерять» подготовленное заклинание, чтобы разыграть любое заклинание сферы того же уровня или ниже.
    Эта способность заменяет способность самопроизвольно произносить заклинания Призыв Природного Союзника.
  • Связь С Природой (Экс): Городской друид не может выбирать Верного Зверя. Вместо этого он должен выбрать одну из следующих сфер, а не тех, которые обычно доступны друидам: Обольщения, Товарищества, Знания, Благородства, Защиты, Упокоения, Рун или Погоды.
  • Хранитель Знаний (Экс): На 2-м уровне городской друид добавляет навыки Дипломатия, Знание (история), Знание (местный) и Знание (высший свет) в свой список классовых умений. Он также получает +2 бонус на эти проверки навыков.
    Эта способность заменяет способности друида В Лесу Как Дома и Тайные Тропы.

Черты

(1lvl)Стрельба вблизи - +1 к атакам и урону по целям в радиусе 30 футов от вас
(бонус)Написание свитков - Вы можете создавать свитки, вкладывая в них известные вам заклинания.
3(lvl)Точный выстрел - Вы можете сделать выстрел во врага вовлеченного в ближний бой, не применяя штраф -4 к броску атаки.

Классовые навыки:

  • Спонтанное Сотворение: Городской друид может направить накопленную энергию заклинаний в заклинания сферы, которые он не подготовил заранее. Он может «потерять» подготовленное заклинание, чтобы разыграть любое заклинание сферы того же уровня или ниже.

    Эта способность заменяет способность самопроизвольно произносить заклинания Призыв Природного Союзника.
  • Молитвы: Друиды могут каждый день подготавливать несколько молитв (заклинаний 0 круга), как указано в таблице «Друид». Эти заклинания похожи на любые другие, но не тратятся при применении, и их можно использовать сколько угодно раз.
  • Связь с природой (Экс): Сфера Рун
  • Стихийная руна (Пс): В качестве основного действия вы можете начертить стихийную руну в любой соседней клетке. Любой входящий туда получает 1d6 урона + 1 за каждые два уровня класса. Тип наносимого урона (кислота, огонь, холод, электричество) вы выбираете сами в момент создания руны. Сама руна невидима и существует количество раундов, равное уровню класса, или пока не нанесет урон. Вы не можете создать такую руну на уже кем-то занятой клетке.

    Для расчетов рассеивания руна считается заклинанием 1 круга. Ее можно обнаружить, пройдя проверку Внимания со СЛ 26, а обезвредить - пройдя проверку Механики со СЛ 26.

    Вы можете применять эту способность 3 + модификатор вашей Мудрости раз в день.
  • Понимание животных (Экс): Друид умеет улучшать отношение животных к нему. Эта способность работает аналогично проверке Дипломатии для улучшения отношения гуманоида. Для определения результатов проверки понимания животных друид бросает d20 и добавляет свой уровень друида и модификатор Харизмы. Домашнее животное изначально обычно безразлично, а дикое - недружелюбно.

    Друид при этом должен быть не более чем в 30 футах от животного. Обычно подобное влияние на животное занимает 1 минуту - но, как и с людьми, это может получиться и быстрее, и медленнее.

    Друид также может применить эту способность, чтобы улучшить отношение волшебного зверя с Интеллектом 1 или 2, но на такие проверки налагается штраф -4.

  • Сопротивление искушению(Экс):
    На 4-м уровне городской друид получает бонус +2 к спасброскам против предсказаний и чар.

    Эта способность заменяет способность сопротивляться природной приманке.

Инвентарь
Рюкзак: 2зм, 2фн
Сух.паек х4
Зелье лечения легких ран х2
Зелье благословения х1
Зелье щита энтропии х1
  • Спальный мешок - 1см, 5фн
  • Рационы на 1 неделю - 3зм 5см, 7фн
  • Бурдюк - 1зм, 4фн
  • Поясная сумка - 1зм, 0.5фн
  • Сумка с реагентами - 5зм, 2фн
  • Огниво - 1зм, -
  • искусно сделанный эльфийский лук - 600зм, 2фн

  • DMG 1d10
    Critical x3
    Type (P)
    Range 100ft
  • Стрела(20)х2 - 2зм, 6фн

Снаряжено:
+1 Темная клепаная кожанка - 1775зм , 10 фн

Итого:
Деньги в остатке - 333зм 4см
Вес 44.5 фн

Заклинания на день
Ячейки 4/4/3 + бонус домена = 4/5/4
  • 0 круг(не ограничено за день)
    • Стабилизировать
    • Обнаружение магии
    • Обнаружение яда
    • Починка
  • 1 круг
    • Излечение легких ран
    • Излечение легких ран
    • Излечение легких ран
    • Излечение легких ран
    • Стирание(бонус сферы)
  • 2 круг
    • Воспламеняющая сфера
    • Воспламеняющая сфера
    • Воспламеняющая сфера
    • Секретная страница(бонус сферы)

Ламберт Амблкроун

Вне игры
Автор:   Xardas12
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:19 [+4]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:13 [+1]
Внешность
Рост: 202 см.
Вес: 107 кг.
Возраст: 27 лет.
Высокий, бородатый, суровый, с правильными чертами лица, с густыми каштановыми волосами и зелеными глазами мужчина. Обладает мягким баритоном, котой может приобретать металлические нотки.
Морда Ламберта:

Его оружие:
Характер
В меру спокойный и сдержаный, матерый снаружи и внутри, Ламберт всегда хотел быть задирой и кулачным бойцом на прославленных арен, выпивать дорогие вина и мацать красивых женщин. А не вот это всё военно-строевое. И вот это желание всегда выражалось в некоторой дерзости и агрессии. И несколько суровых нравах.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
LN Medium Humanoid
Male Human Fighter 1 lvl. Favored Class: Fighter
27 yo, 6.7 ft , 235 lb
Deity: – None –

600exp

ABILITY SCORES:
STR 19 [+4] DEX 16 [+3] CON 14 [+2]
INT 13 [+1] WIS 14 [+2] CHA 13 [+1]

SAVING THROWS:
Fortitude +4 = +2 Fighter +2 Con
Reflex +3 = +0 Fighter +3 Dex
Will 1 = +0 Fighter +1 Wis

COMBAT STATS:
Hit Points 13 = +10 Fighter + 2 CON + 1 favored class
AC 15 = 10 + 2 Armor Bonus + 3 Dex Modifier
Flat-​Footed 12 = 10 + 2 Armor Bonus
Touched AC 13 = 10 + 3 Dex Modifier
BAB +1
CMB(Combat Maneuver Bonus) +5 = +1 BAB + 4 STR
CMD(Combat Maneuver Defense) 18 = 10 +1 BAB +4 STR +3 DEX
Initiative +1 = +3 DEX
Speed 30'
In heavy armor 20'

* Attack (Falchion): +1 BAB +4 STR +0 enh +1 feat = +6
2d4 +6 STR +0 enh +0 feat = 2d4 +6; Crit 18-20/x2
*Power Attack (Falchion): +1 BAB +4 STR +0 enh -1 feat +1 feat= +5
2d4 +6 STR +0 enh +3 feat = 2d4 +9; Crit 18-20/x2
* Attack (Shortbow): +1 BAB +3 DEX +0 enh +0 feat = +4
1d6 +0 DEX +0 enh +0 feat = 1d6; Crit x3

RACIAL TRAITS:
● Ability Score Racial Traits: Human characters gain a +2 racial bonus to one ability score of their choice at creation to represent their varied nature.
● Size: Humans are Medium creatures and thus receive no bonuses or penalties due to their size.
● Base Speed: Humans have a base speed of 30 feet.
● Languages: Humans begin play speaking Common. Humans with high Intelligence scores can choose any languages they want (except secret languages, such as Druidic). See the Linguistics skill page for more information about these languages.
● Bonus Feat: Humans select one extra feat at 1st level.
● Skilled: Humans gain an additional skill rank at first level and one additional rank whenever they gain a level.

CLASS FEATURES:
● Favoured Class (Fighter): Whenever a character gains a level in his favored class, he receives either + 1 hit point, + 1 skill rank.
1lvl: 1 Hit Point
● Weapon and Armor Proficiency: A fighter is proficient with all simple and martial weapons and with all armor (heavy, light, and medium) and shields (including tower shields).
● Bonus Feats: At 1st level, and at every even level thereafter, a fighter gains a bonus feat in addition to those gained from normal advancement (meaning that the fighter gains a feat at every level). These bonus feats must be selected from those listed as Combat Feats, sometimes also called “fighter bonus feats.”
  Upon reaching 4th level, and every four levels thereafter (8th, 12th, and so on), a fighter can choose to learn a new bonus feat in place of a bonus feat he has already learned. In effect, the fighter loses the bonus feat in exchange for the new one. The old feat cannot be one that was used as a prerequisite for another feat, prestige class, or other ability. A fighter can only change one feat at any given level and must choose whether or not to swap the feat at the time he gains a new bonus feat for the level.

SKILLS:
Skill ranks: 2 + INT = 2 + 1 = 3
ACP(Armor Check Penalty) = 0

○ Acrobatics(Dex): 3 = +1 DEX - 0 ACP
○ Appraise(Int): 0 = +0 INT
○ Bluff(Cha): 0 = 0 CHA
● Climb(Str): 4 = +4 STR - 0 ACP
● Craft(Int): -
● Craft(Int): -
● Craft(Int): -

○ Diplomacy(Cha): 0 = 0 CHA
○ Disable Device*(Dex): -
○ Disguise(Cha): 0 = 0 CHA
○ Escape Artist(Dex): 1 = +1 DEX - 0 ACP
○ Fly*(Dex): -
● Handle Animal*(Cha): -
○ Heal(Wis): +2 = +2 WIS
● Intimidate(Cha): 0 = 0 CHA
○ Knowledge (Arcana)*(Int): -
● Knowledge (Dungeoneering)*(Int): -
● Knowledge (Engineering)*(Int): -
○ Knowledge (Geography)*(Int): -
○ Knowledge (History)*(Int): -
○ Knowledge (Local)*(Int): -
○ Knowledge (Nature)*(Int): -
○ Knowledge (Nobility)*(Int): -
○ Knowledge (Planes)*(Int): -
○ Knowledge (Religion)*(Int): -

○ Linguistics*(Int): -
○ Perception(Wis): +2 = +2 WIS
○ Perform*(Cha): -
○ Perform*(Cha): -
● Profession*(Wis): -
● Profession*(Wis): -

● Ride(Dex): 5 = +1 DEX + 3 class skill + 1 rank - 0 ACP
○ Sense Motive(Wis): +2 = +2 WIS
○ Sleight of Hand*(Dex): -
○ Spellcraft*(Int): -

○ Stealth(Dex): 1 = +1 DEX - 0 ACP
● Survival(Wis): +6 = +2 WIS + 3 class skill + 1 rank
● Swim(Str): 4 = +4 STR - 0 ACP
○ Use Magic Device*(Cha): -

Languages: Common, Elven.

FEATS:
● Endurance: Harsh conditions or long exertions do not easily tire you.
Benefit: You gain a +4 bonus on the following checks and saves: Swim checks made to resist nonlethal damage from exhaustion; Constitution checks made to continue running; Constitution checks made to avoid nonlethal damage from a forced march; Constitution checks made to hold your breath; Constitution checks made to avoid nonlethal damage from starvation or thirst; Fortitude saves made to avoid nonlethal damage from hot or cold environments; and Fortitude saves made to resist damage from suffocation.
You may sleep in light or medium armor without becoming fatigued.
Normal: A character without this feat who sleeps in medium or heavier armor is fatigued the next day.
● Weapon Focus - Falchion (Combat): Choose one type of weapon. You can also choose unarmed strike or grapple (or ray, if you are a spellcaster) as your weapon for the purposes of this feat.
Prerequisites: Proficiency with selected weapon, base attack bonus +1.
Benefit: You gain a +1 bonus on all attack rolls you make using the selected weapon.
Special: You can gain this feat multiple times. Its effects do not stack. Each time you take the feat, it applies to a new type of weapon.
● Power Attack (Combat): You can make exceptionally deadly melee attacks by sacrificing accuracy for strength.
Prerequisites: Str 13, base attack bonus +1.
Benefit: You can choose to take a –1 penalty on all melee attack rolls and combat maneuver checks to gain a +2 bonus on all melee damage rolls. This bonus to damage is increased by half (+50%) if you are making an attack with a two-​handed weapon, a one handed weapon using two hands, or a primary natural weapon that adds 1-1/2 times your Strength modifier on damage rolls. This bonus to damage is halved (–50%) if you are making an attack with an off-​hand weapon or secondary natural weapon.
  When your base attack bonus reaches +4, and every 4 points thereafter, the penalty increases by –1 and the bonus to damage increases by +2.
  You must choose to use this feat before making an attack roll, and its effects last until your next turn. The bonus damage does not apply to touch attacks or effects that do not deal hit point damage.
Инвентарь
Kit, Fighter’s
Price 9 gp; Weight 29 lbs.
This kit includes a backpack, a bedroll, a belt pouch, a flint and steel, an iron pot, a mess kit, rope, soap, torches (10), trail rations (5 days), and a waterskin.

Falchion
Cost 75 gp Weight 8 lbs.
Damage 1d6 (small), 2d4 (medium) Critical 18–20/x2 Type slashing
Category two-​handed Proficiency martial
Weapon Group heavy blades
This sword has one curved, sharp edge like a scimitar, with the back edge unsharpened and either flat or slightly curved. Its weight is greater toward the end, making it better for chopping rather than stabbing.

Lamellar Cuirass
Eastern Light Armor
Cost 15 gp; Weight 8 lbs.
Armor Bonus +2; Max Dex Bonus +4; Armor Check Penalty 0
Arcane Spell Failure Chance 5%; Speed 30 ft./20 ft.
Lamellar is a type of armor in which small plates of various types of materials are strung together in parallel rows using fine cord. Lamellar plates can be constructed from lacquered leather, horn, or even stone, though suits of iron and steel are the most common. Lamellar armor can be crafted into various shapes, including partial pieces such as breastplates, greaves, or even entire coats. The properties of specific suits and pieces of lamellar armor are determined by their material.
This armor consists of a light breastplate and shoulder guards made from lacquered leather plates bound together and fitted over a silk shirt.

Shortbow 30gp, 2lb
Arrows(40) 2gp, 6 lbs

Equipment cost: 118 gold.
Total weight: 53 lbs.
Wealth: 11 gold.

Ламберт Амблкроун (Б)

В игре

Автор:   DeadManEat
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Рост: 202 см.
Вес: 107 кг.
Возраст: 27 лет.
Высокий, бородатый, суровый, с правильными чертами лица, с густыми каштановыми волосами и зелеными глазами мужчина. Обладает мягким баритоном, котой может приобретать металлические нотки.
Морда Ламберта:

Его оружие:
Характер
В меру спокойный и сдержаный, матерый снаружи и внутри, Ламберт всегда хотел быть задирой и кулачным бойцом на прославленных арен, выпивать дорогие вина и мацать красивых женщин. А не вот это всё военно-строевое. И вот это желание всегда выражалось в некоторой дерзости и агрессии. И несколько суровых нравах.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
LN Medium Humanoid
Male Human Fighter 1 lvl. Favored Class: Fighter
27 yo, 6.7 ft , 235 lb
Deity: – None –

600exp

ABILITY SCORES:
STR 19 [+4] DEX 16 [+3] CON 14 [+2]
INT 13 [+1] WIS 14 [+2] CHA 13 [+1]

SAVING THROWS:
Fortitude +5 = +3 Fighter +2 Con
Reflex +3 = +0 Fighter +3 Dex
Will 1 = +0 Fighter +1 Wis

COMBAT STATS:
Hit Points 24 = +10 Fighter + 2 CON + 1 favored class + 8 Fighter(2lvl) + 2 CON + 1 favored class
AC 15 = 10 + 2 Armor Bonus + 3 Dex Modifier
Flat-​Footed 12 = 10 + 2 Armor Bonus
Touched AC 13 = 10 + 3 Dex Modifier
BAB +2
CMB(Combat Maneuver Bonus) +6 = +2 BAB + 4 STR
CMD(Combat Maneuver Defense) 19 = 10 +2 BAB +4 STR +3 DEX
Initiative +1 = +3 DEX
Speed 30'
In heavy armor 20'

* Attack (Falchion): +2 BAB +4 STR +0 enh +1 feat = +7
2d4 +6 STR +0 enh +0 feat = 2d4 +6; Crit 18-20/x2
*Power Attack (Falchion): +2 BAB +4 STR +0 enh -1 feat +1 feat= +6
2d4 +6 STR +0 enh +3 feat = 2d4 +9; Crit 18-20/x2
* Attack (Shortbow): +2 BAB +3 DEX +0 enh +0 feat = +5
1d6 +0 DEX +0 enh +0 feat = 1d6; Crit x3

RACIAL TRAITS:
● Ability Score Racial Traits: Human characters gain a +2 racial bonus to one ability score of their choice at creation to represent their varied nature.
● Size: Humans are Medium creatures and thus receive no bonuses or penalties due to their size.
● Base Speed: Humans have a base speed of 30 feet.
● Languages: Humans begin play speaking Common. Humans with high Intelligence scores can choose any languages they want (except secret languages, such as Druidic). See the Linguistics skill page for more information about these languages.
● Bonus Feat: Humans select one extra feat at 1st level.
● Skilled: Humans gain an additional skill rank at first level and one additional rank whenever they gain a level.

CLASS FEATURES:
● Favoured Class (Fighter): Whenever a character gains a level in his favored class, he receives either + 1 hit point, + 1 skill rank.
1lvl: 1 Hit Point
● Weapon and Armor Proficiency: A fighter is proficient with all simple and martial weapons and with all armor (heavy, light, and medium) and shields (including tower shields).
● Bonus Feats: At 1st level, and at every even level thereafter, a fighter gains a bonus feat in addition to those gained from normal advancement (meaning that the fighter gains a feat at every level). These bonus feats must be selected from those listed as Combat Feats, sometimes also called “fighter bonus feats.”
  Upon reaching 4th level, and every four levels thereafter (8th, 12th, and so on), a fighter can choose to learn a new bonus feat in place of a bonus feat he has already learned. In effect, the fighter loses the bonus feat in exchange for the new one. The old feat cannot be one that was used as a prerequisite for another feat, prestige class, or other ability. A fighter can only change one feat at any given level and must choose whether or not to swap the feat at the time he gains a new bonus feat for the level.
Храбрость (Экс): Начиная со 2 уровня воин получает бонус +1 к испытаниям Воли против ужаса. Этот Бонус возрастает на 1 за каждые четыре уровня выше 2.

SKILLS:
Skill ranks: 2 + INT = 2 + 1 = 3
lvlup +3 skillpoints
ACP(Armor Check Penalty) = 0

○ Acrobatics(Dex): 3 = +1 DEX - 0 ACP
○ Appraise(Int): 0 = +0 INT
○ Bluff(Cha): 0 = 0 CHA
● Climb(Str): 8 = +4 STR - 0 ACP +1 rank +3 class skill
● Craft(Int): -
● Craft(Int): -
● Craft(Int): -

○ Diplomacy(Cha): 0 = 0 CHA
○ Disable Device*(Dex): -
○ Disguise(Cha): 0 = 0 CHA
○ Escape Artist(Dex): 1 = +1 DEX - 0 ACP
○ Fly*(Dex): -
● Handle Animal*(Cha): -
○ Heal(Wis): +2 = +2 WIS
● Intimidate(Cha): 0 = 0 CHA
○ Knowledge (Arcana)*(Int): -
● Knowledge (Dungeoneering)*(Int): -
● Knowledge (Engineering)*(Int): -
○ Knowledge (Geography)*(Int): -
○ Knowledge (History)*(Int): -
○ Knowledge (Local)*(Int): -
○ Knowledge (Nature)*(Int): -
○ Knowledge (Nobility)*(Int): -
○ Knowledge (Planes)*(Int): -
○ Knowledge (Religion)*(Int): -

○ Linguistics*(Int): -
○ Perception(Wis): +2 = +2 WIS
○ Perform*(Cha): -
○ Perform*(Cha): -
● Profession*(Wis): -
● Profession*(Wis): -

● Ride(Dex): 6 = +1 DEX + 3 class skill + 2 rank - 0 ACP
○ Sense Motive(Wis): +2 = +2 WIS
○ Sleight of Hand*(Dex): -
○ Spellcraft*(Int): -

○ Stealth(Dex): 1 = +1 DEX - 0 ACP
● Survival(Wis): +7 = +2 WIS + 3 class skill + 2 rank
● Swim(Str): 4 = +4 STR - 0 ACP
○ Use Magic Device*(Cha): -

Languages: Common, Elven.

FEATS:
● Endurance: Harsh conditions or long exertions do not easily tire you.
Benefit: You gain a +4 bonus on the following checks and saves: Swim checks made to resist nonlethal damage from exhaustion; Constitution checks made to continue running; Constitution checks made to avoid nonlethal damage from a forced march; Constitution checks made to hold your breath; Constitution checks made to avoid nonlethal damage from starvation or thirst; Fortitude saves made to avoid nonlethal damage from hot or cold environments; and Fortitude saves made to resist damage from suffocation.
You may sleep in light or medium armor without becoming fatigued.
Normal: A character without this feat who sleeps in medium or heavier armor is fatigued the next day.
● Weapon Focus - Falchion (Combat): Choose one type of weapon. You can also choose unarmed strike or grapple (or ray, if you are a spellcaster) as your weapon for the purposes of this feat.
Prerequisites: Proficiency with selected weapon, base attack bonus +1.
Benefit: You gain a +1 bonus on all attack rolls you make using the selected weapon.
Special: You can gain this feat multiple times. Its effects do not stack. Each time you take the feat, it applies to a new type of weapon.
● Power Attack (Combat): You can make exceptionally deadly melee attacks by sacrificing accuracy for strength.
Prerequisites: Str 13, base attack bonus +1.
Benefit: You can choose to take a –1 penalty on all melee attack rolls and combat maneuver checks to gain a +2 bonus on all melee damage rolls. This bonus to damage is increased by half (+50%) if you are making an attack with a two-​handed weapon, a one handed weapon using two hands, or a primary natural weapon that adds 1-1/2 times your Strength modifier on damage rolls. This bonus to damage is halved (–50%) if you are making an attack with an off-​hand weapon or secondary natural weapon.
  When your base attack bonus reaches +4, and every 4 points thereafter, the penalty increases by –1 and the bonus to damage increases by +2.
  You must choose to use this feat before making an attack roll, and its effects last until your next turn. The bonus damage does not apply to touch attacks or effects that do not deal hit point damage.
БОЙНЯ (БОЕВАЯ):
Источник: Core Rulebook
Вы можете одним махом поразить двух врагов.
Требования: Сил 13, Сокрушительный удар, БМА +1.
Преимущества: В качестве основного действия вы один раз атакуете с полным БМА противника в зоне досягаемости. Если вы попадаете, то наносите обычный урон и можете предпринять дополнительную атаку (с полным БМА) по противнику, стоящему на соседней клетке с первым и также находящемуся в вашей зоне досягаемости. Вы можете таким образом предпринять только одну дополнительную атаку в раунд. Применив эту черту, вы получаете штраф -2 к КБ до начала вашего следующего хода.
Инвентарь
Kit, Fighter’s
Price 9 gp; Weight 29 lbs.
This kit includes a backpack, a bedroll, a belt pouch, a flint and steel, an iron pot, a mess kit, rope, soap, torches (10), trail rations (5 days), and a waterskin.

Falchion
Cost 75 gp Weight 8 lbs.
Damage 1d6 (small), 2d4 (medium) Critical 18–20/x2 Type slashing
Category two-​handed Proficiency martial
Weapon Group heavy blades
This sword has one curved, sharp edge like a scimitar, with the back edge unsharpened and either flat or slightly curved. Its weight is greater toward the end, making it better for chopping rather than stabbing.

Lamellar Cuirass
Eastern Light Armor
Cost 15 gp; Weight 8 lbs.
Armor Bonus +2; Max Dex Bonus +4; Armor Check Penalty 0
Arcane Spell Failure Chance 5%; Speed 30 ft./20 ft.
Lamellar is a type of armor in which small plates of various types of materials are strung together in parallel rows using fine cord. Lamellar plates can be constructed from lacquered leather, horn, or even stone, though suits of iron and steel are the most common. Lamellar armor can be crafted into various shapes, including partial pieces such as breastplates, greaves, or even entire coats. The properties of specific suits and pieces of lamellar armor are determined by their material.
This armor consists of a light breastplate and shoulder guards made from lacquered leather plates bound together and fitted over a silk shirt.

Shortbow 30gp, 2lb
Arrows(40) 2gp, 6 lbs

Equipment cost: 118 gold.
Total weight: 53 lbs.
Wealth: 11 gold.