[18+] Каждый новый шаг | Партия


Ника Рейнмарк

В игре

Автор:   lonebeast
Раса:   Человек
Класс:   Хексблейд
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность
Девушка, на вид не старше 20 лет. Среднего роста, фигуристая, с красивым женственным лицом, коротко стриженными светлыми волосами, тёплыми карими глазами, тонкой талией и выдающейся вперёд грудью. Одета... в результате проклятья клинка Кутеллы любая одежда, которую Ника надевает на себя, превращается во что-то сексапильно-откровенное.
Характер
Ника - стереотипный приключенец с шилом в жопе, готовый ухватиться за любую возможность отправиться в ПРИКЛЮЧЕНИЯ, вынести из подземелий много золота, а затем прокутить его, потратив на алкоголь и продажных женщин... ну, по крайней мере, так делал Ник, когда был мужчиной. Любит рассказывать за кружкой пива истории о своих похождениях. С готовностью возьмётся за спасение кого-нибудь, особенно симпатичной девушки, особенно если ему предлагают заплатить, но может очень быстро отступить, если ситуация окажется слишком опасной.
Превратившись в женщину, Ник, с одной стороны, научился использовать своё женское обаяние в меркантильных целях, а с другой стороны, часто смущается, когда окружающие мужчины проявляют к нему недвусмысленный интерес. При этом проклятый меч нередко посылает Нике влажные сны и внушает ей похотливые мысли в самый неподходящий момент. По-прежнему, даже после превращения в женщину, Ник испытывает влечение к другим женщинам.
История
Ник из Рейнмарка был младшим сыном мельника в деревне Рейнмарк, у него было двое старших братьев, и причитавшаяся ему доля отцовского наследства была чуть больше дырки от бублика. Конечно же, он не хотел себе такой жизни! А что нужно делать, когда ты хочешь себе другой жизни? Отправиться на поиски приключений! Благо Ник был достаточно сильным парнем, чтобы раздавать в щи всяким гоблинам.
Несколько лет Ник приключался по городам и весям, много приключений он пережил, много денег было потрачено, алкоголя выпито и девушек испорчено, когда Ник, к тому времени уже ставший частью отряда других, таких же как он, приключенцев, отправился в древний забытый храм Кутеллы, где должны были храниться реликвии богини. Увидев лежавший на алтаре меч Ник, не задумываясь, схватил его... и ощутил себя странно - он сам как будто стал ниже ростом, его одежда как будто стала короче и обзавелась вырезами в совершенно непрактичных местах, а спереди у него была... грудь??? И его сопартийцы ОЧЕНЬ СТРАННО на него смотрели. В общем, плохая это была идея - трогать реликвии богини любви.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Катерина (Кейт)

В игре

Автор:   Firegrax
Раса:   Зверолюд
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность





Даже большие уши, однажды вставшие торчком, не компенсируют то, что Катерина, будучи уже вполне совершеннолетней, выглядит как девушка-подросток - вкупе с её не самой мощной на вид конституцией это становится особенно заметно. Впрочем, оно же и вселяет ложное представление о слабости зверолюдки, чем она нет-нет да пользуется. Некоторые находят её большие, желтые глаза невероятно красивыми, а кто-то проявляет откровенные симпатии к пышному хвосту с белой кисточкой на конце.
Характер
Обладает в меру уравновешенным поведением, склонна в большинстве случаев адекватно реагировать на происходящее и принимать решения, многие из которых точно не заставят окружающих стыдливо прикрывать глаза руками. Но никто не застрахован от ошибок, и когда что-то идёт не по плану, в зависимости от уровня моральной готовности на этот момент может как удариться в панику, так и сиюсекундно же начать импровизировать - последнее наблюдается чаще, так как любой проблеме всегда будет предпочтено искать решение, а не оправдание, почему её следует терпеть и ничего не делать.
История
...Люди без прошлого лишены и будущего...

Единственная и самая однозначная вещь, унаследованная памятью девушки - её имя. Катерина - так её зовут, и она в этом твёрдо уверена, равно как и в том, что им не следует разбрасываться направо и налево. Но как быть, когда ничего больше у тебя нет, а врать нехорошо? Впрочем, последнее уже не так однозначно.
В лучшие дни, пытаясь вспомнить, где она была и что видела, Катерине представляются очень смутные образы чего-то, напоминающего райские острова, пёстрые от экзотических цветов и животных, мелькающих тут и там хвостов, принадлежавших, стоило полагать, её сородичам. Чувство беззаботности переполняло её, пока всё не утратило краски. Пришла беда, и цвета пропали, а безмятежность сменилась тревогой. А потом пустота, и более ничего... и тёмная вода.
В лучшие дни Катерина могла вспомнить только это, но те времена давно прошли, хотя желание узнать, где же всё-таки она была, будучи маленькой, кто был ей родственнен, и что, в конце концов, случилось, не угасло и по сей день.
Начало своего сознательного возраста Катерина застала уже в обществе одинокого старика, что был ей отчимом и воспитателем, и не скрывал этого никогда. Девочка была найдена им на морском побережье, без чувств, едва живая, и лишь чудом мужчине удалось спасти ей жизнь, вылечить и выходить. Он ничего не знал о её прошлой судьбе и происхождении, а она не помнила. Но это не стало препятствием последовавшей дружбе и участию человека в жизни девушки на правах наставника.
Тогда ещё не глубокий, но уже старик, мужчина был отшельником, жил в лесу один и лишь изредка наведывался в портовый город за вещами первой необходимости. Катерина помогала ему во всём, а он помогал ей обрести грамотность и подобающее воспитание - учил языку, уму-разуму и житейскому опыту как на своём примере, так и на примере сказок, кои во множестве знал на память. Последние были особенно интересны Катерине - многие из них перекликались с её прошлым, кое она не могла вспомнить, как ни старалась, но которое не отпускало её и всегда находилось где-то рядом, в неуловимой близости.
Спустя какое-то время Катерина начала ходить в город вместе со стариком, и в тот момент влюбилась в него. Большой, шумный, полный людей и представителей всяких других рас - он немного пугал, но больше завораживал и притягивал, завлекая изучать себя и забираться в самые потаённые его места. Примерно тогда же девушка начала получать и совсем другого рода уроки. Узнала, что воровать нехорошо, и то, что вроде бы лежит без дела, с большой вероятностью является чужой собственностью, брать которую без спроса и оплаты совсем-совсем не стоит. Узнала, что существуют наказания за проступки гораздо страшнее, чем пара ударов розгой по голой спине, и что даже за проступок, которого ты не совершал, могут отсечь голову или запереть в сырой темнице с крысами до конца жизни. Узнала, что некоторые образы из её мутных воспоминаний имеют место в реальности, и что там, возможно, найдутся ответы на её вопросы.
День, когда Катерина решила, что должна отправиться на поиски, не наступил внезапно. Тому предшествовала встреча с одним юношей в городе, который промышлял воровством и, наверное, не только этим, но, как выяснилось позднее, и другими лихими делами. Но делал он это так ловко, так играючи и словно насмехаясь над самой судьбой, что невольно пленил разум молодой зверолюдки. Она уже представляла, каких затрат будут стоить поиски своих корней, но реальность оказалась куда суровее, и настоящие цифры казались заоблачными. Однако, её новый друг обладал познаниями в области того, как эти самые средства заполучить не самым тяжёлым и при том самым интересным образом, и это не могло не найти отклик в сердце хвостатой. Он был ей интересен, но куда интереснее выглядели перспективы грядущих приключений, удовольствие от процесса которых порой затмевало конечную прибыль.
День, когда Катерина ушла из хижины отшельника, бывшей ей домом всё это время, и перебралась в город, стал некоторым образом судьбоносным. Девушка не планировала отлучаться навсегда, да и надолго тоже вряд ли на несколько дней, на пару недель в худшем случае, лишь на время того самого первого приключения. Оно прошло гладко, интересно, с толикой опасности, что лишь разогрела кураж, не навредив. Но когда, спустя всего три дня, Катерина вернулась домой, надеясь отделаться вдвое большим количеством розг за свою самовольную отлучку, её ожидало нечто страшное. Она не нашла своего дома - лишь большой участок выжженой земли, ещё хранящий слабое тепло бушевавшего пламени. Был ли тому причиной природный элемент, несчастный случай или чьё-то злое намерение, девушка не знала и знать не могла - никаких следов, только угли и пепел. Слабая надежда на то, что отчим не пострадал, разрушились после недели ожидания близ пепелища - никто не вернулся, никто не подал знак. Катерина вернулась в город и долгое время пребывала в трауре, но потом нужда и укрепившееся понимание, что иногда плохие вещи случаются, ничего назад не вернуть, и надо их принимать как есть, вывели её из депрессивного состояния, вернув к нормальной жизни. Время, как известно, лечит, и когда его прошло достаточно, то позабылась грусть, и всё, кажется, вернулось на свои места.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Альберт Райт

В игре

Автор:   Redorian
Раса:   Человек
Класс:   Изобретатель
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность

Парень 25-27 лет на вид, стройного телосложения и ростом повыше среднего. Каштановые волосы с медным отблеском, зеленые глаза. Практически всегда безупречно выбрит и одет с иголочки по последним веяниям прогрессивной городской моды.
Характер
Оптимистичный исследователь всего нового и необычного. Азартен. Быстро загорается интересом и столь же быстро может его утратить, но если его что-то зацепит, то будет идти к цели с упорством барана и неумолимостью тарана. Живой и подвижный, любит поговорить, особенно объясняя что-то, понятное только ему, и много жестикулирует в процессе. Вместе с тем несколько беспечен и даже безалаберен по мнению его более консервативных и степенных коллег.
История
Выходец из семьи гильдейских ремесленников из небольшого городка Манншир, Альберт с детства увлечён прогрессом и всем, с ним связанным. Жадно поглощая знания со школьной скамьи, благодаря помощи родителей, собственной настойчивости и толике удачи сумел поступить в Большой Таргаронский Университет - старейший и самый крупный в своём роде! Очарованный перспективами технического прогресса и одновременно с тем имея какие-никакие магические задатки, Райт поступил на молодой и набирающий популярность факультет Маготехнической Комбинаторики - уникальное место, где соединялись миры технологии и магии, порождая порой необыкновенные изобретения пытливых умов. Альберт пусть совсем блестяще, но вполне успешно закончил обучение, значительно утяжелив свой багаж знаний, и выпустился, продолжив заниматься тем, что нравится ему больше всего - исследовать окружающий мир, познавая его законы, строение и манипулируя ими при помощи полученных знаний.
Увы, как и большинство первопроходцев-комбинаторов, его путь полон проб и ошибок, и на каждый успех приходится десятки бесплодных попыток и разочаровывающих неудач. Потому Альберт частенько испытывает денежные затруднения, в особенности с тех пор, как сумел найти в промышленном районе города - самом дешевом ввиду обилия дыма от заводских труб - двухэтажный домик и взять в аренду с целью обустройства собственной маготехнической мастерской.
Поэтому Райт с охотой принимает всевозможные частные заказы и вообще изыскивает способы заработать звонких монет, чтобы вскоре спустить их на свои дорогостоящие игрушки, а также прочие, более приземлённые развлечения.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Каин `Блейд` Ричардс

Персонаж мертв

Автор:   Waron
Раса:   Человек
Класс:   Попаданец
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Возраст: 36 лет.
Рост: 178 см.
Вес: 92 кг.
Пол: Мужской
Внешность:

Внешность Ню:


Волосы: Короткий ёжик темный волос в стиле H&T USMC с выбритыми почти в ноль висками.
Глаза: Светло-​карие, почти желтые. Хамелеоны. Меняют оттенок в зависимости от интенсивности освещения, времени суток, времени года и эмоционального состояния.
Особые приметы: пирсинг отсутствует, татуировка на предплечье в виде головы волка. Шшрам на бедре и голени оставшийся после падения с мотоцикла, с правой стороны зашитый шрам в форме полумесяца от ножевого ранения, с левой, рана от пулевого попадания. Размер обуви 42.

Описание: Типичный наёмник. Черты лица угловатые, скулы широкие. Нос прямой. Голос чуть суховат. Гармонично и пропорционально развитое тело и мускулатура. Прямая осанка.
Характер
Характер Каина похож на мину замедленного действия.
Вы никогда не узнаете в какой момент вы выдернули чеку и когда наступит взрыв.
Психически уравновешенный и спокойный, не подвержен приступам плохого настроения, панике и отчаянию. Прямолинеен в общении. Говорит всегда то, что думает. Всегда здраво оценивает возможности противника. Просчитывает риски. Принимает взвешенные решения и наносит точные удары.
Не лишен человечности, любит выпить и отдохнуть в компании симпатичных девушек.

Тяжелая жизнь по другую сторону закона научила быть собранным, просчитывать ходы на перед и быть недоверчивым, рассчитывать только на себя и на Леди Удачу. А если есть необходимость действовать с кем то сообща, то никогда не доверять людям полностью, и хранить пару козырей в рукаве про запас. Как и положено наёмнику, Каин в меру весел, любит выпить и питает слабость к дорогим вещам, особенно чужим. Никогда не упустит своей выгоды. Умеет терпеть и ждать. Наблюдателен, хитер и сообразителен. Считает что весь мир создан для него, и он в своем праве брать от мира всё что ему нужно.
Жизненное кредо: И в Аду не пропаду.
История
Родился и вырос в Латинской америке. Окончил школу и университет. Решив получить гражданство США отправился служить в американскую армию, поскольку обещали после службы гражданство.

Около 10 лет кипятился в мелких и крупных нефтяных конфликтах, пока не был демобилизован из-за ранения. Вернулся героем, получил гражданство, но на этом белая полоса закончилась. Через некоторое время правительство про него забыло, он оказался никому не нужен пополнив ряды уличных бродяг и наркоманов, таких же ветеранов как и он сам.

Американская мечта разлетелась в дребезги. Нормальной работы не было, и всё что его ждало это койка в приюте, миска похлёбки да случайные заработки. Не желая мирится с таким положением, Каин решил зарабатывать тем, что умел лучше всего.

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лилит

Персонаж мертв

Автор:   Joeren
Раса:   Кошколюд
Класс:   Попаданка
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность
В прошлой жизни была привлекательной зеленоглазой блондинкой.

В новой жизни: стройная кошкодевушка с тёмными волосами, серыми ушами и хвостом, янтарными глазами.


Характер
Лилия идёт по жизни легко. Она законченная оптимистка и довольно-таки легкомысленная особа, но её не назовёшь глупой и недальновидной. Она умеет рассчитывать своё время, продумывать задачи наперёд, она по полочкам разложила своё будущее, и поэтому никуда не торопится, не спешит связывать с кем-то свою жизнь, зная, что всё у неё ещё впереди, а пока можно прожигать жизнь и гулять вволю.
Ещё Лиля - бунтарка. Она терпеть не может все эти социальные нормы и стереотипы, ограничивающие жизнь человека узкими рамками, переступить которые считается неправильным и осуждается обществом. Разумеется, есть какие-то пределы, которые переходить нельзя - например, она в жизни не станет употреблять наркотики, не станет гоняться с топором за человеком и, вообще, совершать насилие, если только не для самообороны. Но что касается всяких табу на личную жизнь, здесь она однозначна в своём принципе: «верчу всё, что хочу, до тех пор, пока это касается лично меня». В конце концов, это её жизнь, и никто, даже родители с их миллионами, не имеют права решать за неё, как ей её прожить. Жизнь даётся лишь раз, и нужно жить её так, чтобы потом, в старости, было приятно вспомнить прожитые годы, ну, и чтобы сама старость была приятной.
История
Лилия - «золотая девочка» из благополучной интеллигентной семьи, довольно-таки неплохо пережившей постсоветский кризис за счёт того, что папа-дипломат вместе с семьёй жили не в России, а в странах Прибалтики и в Западной Европе. Папа часто менял место работы, переезжая из одного посольства в другое, так и дотянул до конца 90-х, когда ситуация стала стабилизироваться. Тогда же он вернулся в Россию, и уже здесь родилась Лиля, в родном для мамы Саратове. Там девушка и провела своё детство, а позже они переехали в Санкт-Петербург на новое место работы отца, и в Питере она пошла в школу.
За время службы за границей отец накопил немалое состояние, увеличившееся в разы после смерти деда и получения отцом его наследства. Лиля росла в семье миллионеров, и это оставило свой след в её биографии. Она могла позволить себе очень многое, но и требовали с неё за это не меньше. Она обязана была хорошо учиться, тогда ей разрешали больше. Но всегда оставались какие-то рамки и запреты, сводившие её с ума. Например, родители были категорически против, чтобы она приводила в дом друзей, если только они не из сливок общества. А Лилии эти «сливки общества» были противны. Сплошные ложь и лицемерие, её собственные родители тому пример...
Как-то так вышло, что ещё в средних классах школы девушка стала полагаться во всём только на саму себя и выстраивать свои планы на будущее так, чтобы не зависеть от окружающих. Это помогло ей научиться распределять своё время и строить планы наперёд. Она постепенно становилась всё более независимой. У неё даже появились свои личные сбережения, которые она хранила до тех времён, когда соберётся поступать в вуз. Она не говорила родителям, что собирается от них съехать по окончании школы.
Всё закончилось скандалом. Её даже силой пытались удержать, но Лилия слиняла в Москву, где успела познакомиться через интернет с хорошей девчонкой, снимавшей квартиру и согласившейся взять её к себе соседкой с совместной оплатой проживания. На это уходила львиная доля сбережений. Здесь она подала документы в универ на факультет журналистики. Все попытки родителей её вернуть заканчивались провалом. В итоге они перестали разговаривать, но мать тайком от отца время от времени присылала ей денег. С матерью Лилия стала иногда созваниваться.
Анфиса, или Аня, соседка и подруга, затянула Лилю в свою компанию бунтарей и неформалов. К счастью, эти ребята оказались очень похожи характером на саму Лилию, они сдружились. Лилит - такое прозвище ей дали, - стала среди них своей. Всё свободное время девушка проводила с новыми друзьями. С их подачи она сделала себе пирсинг и татуировки, экспериментировала со стилем одежды. Тогда же у неё появился первый бойфренд Макс, с которым у них были свободные отношения, каждый был волен гулять с другими при желании. Потом они всё же полюбовно расстались.
В другой мир Лилит попала после того, как в один прекрасный день... разбилась на мотоцикле, катаясь с друзьями. Она упала, что-то хрустнуло и сознание отключилось. А очнулась девушка уже не в себе, да ещё с ушами и хвостом! Нья-а-а-а! Ой, то есть мамочки!!!
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Аманда, Алая Сестра

Персонаж мертв

Автор:   Эрфар
Раса:   Человек
Класс:   Хранительница Ночи
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность




Узнать в Аманде последовательницу Кутеллы не сложно, даже если отбросить её откровенный наряд в традиционых красно-бело-черных цветах отлично подчеркивающий соблазнительное тело девушки, у неё на шее красуется священный символ её богини. Впрочем в отличии от других последователей Аманда не выкрашивает свои волосы в белый и черный цвета считая что алая от природы прядь соответствует её вере, а естественная красота ценнее.
Характер
Добрая, даже немного мягкосердечная особа. Аманда прекрасно знает цену своей красоте, и пользуется ею как манком дополняя игривое поведение нотками деланной наивности. Как последовательница Кутеллы она обязана помогать жаждущим любви сердцам, и в тоже время будучи хранительницей ночи она обязалась не сближаться с другими слишком сильно, ведь каждая ночь стражи может стать для неё последней. Кроме того её задача не в вечной охоте на монстров, но страже ночной романтики. Не все монстры должны быть убиты, часть из них можно исцелить, или усмирить. К тому же часть "ночных тварей" просто не могут выйти на солнечный свет и потому боятся что любовь для них запретна. Эта терпимость к некоторой нечисти иногда даже выше её терпимости к людям нарушающим принципы её богини.
История
Хранительницы Ночи, малоизвестный орден Храма Романтики, а для многих само его существование вызывает определенные сомнения, боевой орден направляемый Кутеллой и который состоит сплошь из девушек? И все же, они существуют и уже сотни лет ведут свою непрекращающуюся войну против ужасов таящихся в ночи.

Аманда одна из сестер ордена, называемой также Алой Сестрой. Уже в детстве она попала в храм, но была избрана за свои таланты и красоту пройти особое обучение. Её научили как владеть оружием и своим телом, ведь мало какие доспехи способны защитить от удара монстра или помочь скрыться в тенях, а значить они будут лишь обузой. Она же прошла и жреческое обучение научившись богоугодными ритуалами собирать священную энергию и использовать её для защиты, или же для атаки. Впрочем овладела она и более тайными ритуалами, способными силой любви усмирять, или даже очищать тех чудовищ что когда-то были людьми.

Теперь её обучение подошло к концу, и она может попрощавшись с наставницей отправится в одиночный дозор.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Хоуп

Персонаж мертв

Автор:   Главрыба
Раса:   Эльф
Класс:   Жрица
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
В нашем мире – невысокая и ничем особым не примечательная девушка с короткими русыми волосами и в больших круглых очках – пресловутая серая мышка, не привлекающая никакого внимания.
После перехода – высокая светловолосая и голубоглазая эльфийка с большими перспективами.


Характер
Хоуп – отзывчивая и очень ответственная девушка, которая всегда старается помочь тем кто в беде, не только в силу профессии, но и просто чтобы сделать мир немного лучше. К сожалению, этим зачастую злоупотребляют окружающие, потому что зачастую она просто не может отказать тем кто попросил о помощи. Из-за этого же многие, включая друзей, считают Хоуп не особо умной, и, хотя она и старается этого не показывать, это сильно влияет на ее самооценку. Тем не менее, она старается сохранять оптимизм и верит в лучшее в людях несмотря ни на что.
История
В своей жизни "до" двадцатипятилетняя Хоуп Саммерс была медсестрой в небольшом районном госпитале на юго-востоке США. Не то чтобы она всегда мечтала о такой работе, просто с высшим образованием не сложилось, а на курсах парамедиков всегда недобор, да и с ее желанием помогать людям это хорошо согласовалось. В любом случае, к работе она относилась ответственно, и возможно даже чересчур, никогда не отказываясь взять лишнюю смену или задержаться на часок, даже в ущерб своим планам, а в свободное время занималась волонтерством в приюте для животных. Стоит ли говорить, что личная жизнь с таким графиком была не особо совместима, и серьезных отношений у Хоуп никогда не было, только несколько интрижек, неизбежно заканчивающихся полным разочарованием. Поначалу это ее не особо беспокоило, но со временем затаенная жажда любви и приключений все сильнее грызла ее изнутри, заставляя задумываться о том чтобы бросить все и начать с нуля. Но эти мысли, конечно, остались бы просто мыслями, если бы не в прямом смысле божественное вмешательство.
Своего перехода в новый мир Хоуп толком не запомнила. Возвращаясь однажды с работы поздно ночью она, повинуясь непонятному импульсу, свернула в темную аллею, оказалась в странном месте между реальностями и встретила кого-то, назвавшегося богиней из другого мира. Подробностей разговора она не запомнила, только обрывочные фразы вроде "реализовать свои потенциал" и "помогать страждущим". В себя Хоуп пришла посреди бела дня в незнакомом месте, и, главное, в совершенно чужом теле!
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Шуру

Персонаж мертв

Автор:   IronLich
Раса:   Полурослик
Класс:   Ведьма с Болот
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность



Низкая девушка, со светлым волосом и чуть мутноватыми светло зелёными глазами. Не слишком "сильна" в размерах бюста, но более чем одарена ниже пояса.
Характер
Любопытный. Чуть издевательский. Любвеобильный и немного легкомысленный. Авантюрный. Редко сидит без дела. Просто обожает пробовать что-то новенькое, для себя непривычное, старательно собирая и смакуя свежие ощущения из-за сбора которых частенько влипает в разнообразные истории и передряги. Впрочем, унывать не в характере Шуру и та смотрит на мир скорее в позитивном ключе, чем негативном. Не любит намёки на свой низкий рост и даже может немного разозлится на подобное.
История
Молодая и весьма охочая до всего новенького, ведьмочка прямиком с диких болот откуда-то в глуши. Немного уставшая от привычной рутины и скучных обязанностей в ковене, Шуру с лёгким сердцем сбежала из дома, оставив всё на свою сестру близняшку, которой определённо полезно было бы принять на себя её обязанности. Невероятно любопытная, немного странная, девушка не слишком понимает всех этих странных "чужаков", чья магия и нравы так отличаются от её собственных.

....Однако очень старается!

По крайней мере, за прошедший год она вполне освоилась, путешествуя через деревни, городки и крупные города в своих изысканиях. Немного неприличных. Временами немного опасных, вносящих в жизнь столько приятного разнообразия, иногда выполняя всякие интересные поручения "по профилю".

...Ведь кто как ни ведьма разберётся с мистическими огнями на местных болотах?

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кэйтрин Таннис

Персонаж мертв

Автор:   Enot_PyXoBik
Раса:   Человек
Класс:   Изобретатель
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Девушка 24 лет на вид, чуть выше среднего роста. Рыжие волосы собраны в пучок на затылке. Белая аккуратная блузка, кожаный корсет, бордовая пышная до пола юбка. и кожаные перчатки без пальцев. Через плечо висит сумка с пишущими принадлежностями.
Характер
Наедине или с очень близкими людьми Кэйтрин не замолкает, часто перескакивает с темы на тему. Если чем-то увлечена, то погружается в работу с головой, вытащит её из такого состояния можно только спросив, чем она занимается, но тогда готовьтесь к 2 часовой лекции о том, что она делает.
Но такая она только с близкими, незнакомцев она сторонится т.к. если она к чему то не готова, начинает теряться, глубоко дышать и иногда нести бред. Поэтому если кто то хочет прийти к ней в лабораторию, то он должен будет записаться за день, чтобы Кэйтрин могла подготовится
История
Родилась Кэйтрин в семье Археолога и Алхимика. Поэтому проявление тяги к изучению всего и вся, было лишь делом времени. Как только девочка научилась читать она почти всё время проводила в библиотеке, потом даже засыпала за книгами.
В гости так же захаживала соседская девочка Таллия, она была единственная с кем общалась Кэйтрин. Отсюда и отсутствие социализации.
Когда Кэйтрин подросла, она открыла свою алхимическую лавку, где продавала зелья, настойки, а так-же некоторые алхимические сплавы, для кузнецов. Всей работой с клиентами занималась Таллия, а Кейтрин всё занималась наукой и изготовлением зелий. Чуть позже Кейтрин начала принимать к себе людей, чтобы приготовить отвар исходя из жалоб или просьб человека. Но страх девушки перед людьми никуда не делся, поэтому к ней нужно было записываться, чтобы она подготовилась.
Недавно, Кейтрин удалось случайно изготовить особый сплав, фиолетового цвета. Он был, можно сказать волшебный по сравнению с другими металлами. Подержав его в руках пять минут, по желаю он мог менять свои свойства: Становиться мягким как глина, твёрдым как камень, менять температуру. Поспрашивав у кузнецов девушки узнали, что за такой металл они готовы выложить круглую сумму, но его нужно больше.
Кейтрин посмотрела на кусочек нового материала, она решила, что нужно больше, благо рецепт записан. Но материалы редкие, девушка спросила у своего отца, который вернулся из кругосветного путешествия, где он их достал. Девушки решили собираться, прикупив всё необходимое они готовы выступать…
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Яни

Вне игры

Автор:   IronLich
Раса:   Зверолюдка (Волколюд)
Класс:   Маг тьмы
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность

Рост: 2.2 м
Невероятно крепкая и высокая зверолюдка, примерно чуть старше тридцати. Белокожа, черноволоса. Довольно обаятельна и обладает хорошо сложенной фигурой. Впрочем, количество шрамов скрываемое под одеждой, может заставить удивится и бывалых рубак, чего девушка несколько стесняется.
Характер
Спокойная и рассудительная, личность, что всегда действует в своих интересах. К остальным относится нейтрально, хотя её методы разрешения проблем вероятно покажутся кому-то излишне жестокими, что, впрочем, не так уж необычно для весьма специфичного мага, предпочитающего здоровый прагматизм всему остальному. Любит книги, отдых и хорошую пищу, кажется питая изрядную слабость к мясному. Не любит когда ей врут. Сильно не любит.
История
Обычный боевой маг, маленькой но гордой империи зверолюдов, ранее служивший командиром небольшого отряда сородичей. Почему ранее? Так, пустили к опасным заклинаниям "блягородных" и в итоге во время очередной битвы, косорукие "союзнички", зарядили прямо по её людям, какой-то пакостью, перемоловшей и так не самое крупное и сильное подразделение в фарш. Ей повезло, самая опытная и магически сильная, волколюдка смогла пережить атаку. А после ещё и прирезать всех причастных, тем самым навесив себе на спину отличную мишень из-за которой Яни и пришлось спешно покидать родные места, пока родственники убитых, грызлись за власть, мало обращая внимания на саму убийцу.

Удачное стечение обстоятельств? Шутка судьбы? Бывшая "армейская косточка", не задумывалась над такими вещам, предпочитая рациональность глупым домыслам. Ей в каком-то смысле повезло ибо месть прошла удачно, а скрыться удалось без особых трудностей. И ныне, Яни самая обыкновенная наёмница, помышляющая защитой караванов и охотой на монстров, занимаясь в общем-то стандартными наёмничьими контрактами. Убийства, защиты. Расследования. Девушка не брезглива, хотя и избегает некоторых вещей, не желая слишком уж "пачкаться". Пьёт, дерётся в кабаках и постоянно покупает новые книги.

Если бы не чёртово чувство вины и откровенные проблемы с окружением, ввиду нежелания привязываться к кому-либо, то жизнь возможно была бы и не так плоха. Тем более что сейчас Яни больше плывёт по течению и несколько умерила амбиции. Как бы это смешно не звучало, волколюдка хочет... Женится! А ещё получить надел земли и потихоньку готовится к сбору нового отряда...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Самус Кудзихара

Вне игры

Автор:   ChupaChypaev
Раса:   Тинарами
Класс:   Изгнанница
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Возраст: 23 года.
Рост: 163 см.

  Самус внешне выглядит как обычная человеческая девушка с хищными острыми клыками, яркими фиолетовыми глазами, похожими на глаза рептилии и светло-зелёными волосами, перевязанных толстой лентой-заколкой.
  Свою хрупкость компенсирует силой воли, невероятной гибкостью и ловкостью, из-за чего она не отличается физической силой, но обладает стройным, поджарым телом. Обычно не сковывает свою тело доспехами, полагаясь на животную грацию и рефлексы. Чтобы скрыть лицо и хищные клыки носит маску, а из одежды предпочитает открытые и лёгкие кожаные доспехи.
  На руках носит чёрную перчатку с изображением крыльев, скованных цепью.
Внешность:







Лицо без маски:


Характер
  Самоуверенная, хладнокровная, расчётливая – так Самус кратко опишет каждый, кто хоть раз встретил её. И это довольно исчерпывающее описание. В отличии от многих убийц обладает весьма примечательным, хотя и на редкость несносным характером. Основными чертами характера являются: сдержанность, молчаливость, прямолинейность, честность, красноречие, любознательность, рассудительность, скрытность, умеренность во всём и способности не терять самообладание даже перед лицом неминуемой гибели. Но при всём этом имеет собственные принципы, через которые редко переступает, грубовата и довольна остра на язык.
Принципиальная, верная, отстранённая – так опишет Самус тот, кому удалось узнать её чуть лучше остальных. Из-за рода деятельности Убийц-из-тени и их практик тёмной магией многие люди относятся к ассасинам предвзято, не замечая целей, которые многие из них преследуют, из-за чего характер Кудзихары ужесточился и она редко показывает свои эмоции, скрывая их под маской равнодушия, а ещё реже этого она осмеливается доверять кому-либо, кроме себя.
  Несмотря на это она любит выпить, что порой оканчивается проблемами на голову и пятую точку, а также не ограничивает себя связами с любым из полов, тем не менее сохраняя моральную дистанцию между собой и партнёром.
История
  Самус родилась на одном из островов Янакай. Судьбой её должна была стать вечная служба одному из Богов в храмах, но сильный магический дар, бойкий характер и природная ловкость проложили ей путь в убийц-из-тени – орден магов-убийц, который на протяжении веков выполняет грязную теневую работу на благо народа Тинарами.
  Время шло, девушка крепчала и набиралась опыта. К двадцати трём годам она стала опытным ассасином и прекрасно владела оружием. Однажды в составе небольшого отряда Самус выслеживала цель убийства у границе враждующих кланов, когда на них налетел безумный бродяга. Несмотря на запущенный, старческий вид о лохмотья отшельника, старик оказался невероятно прытким, сильным воином и перебил почти всех перед тем как быть убитым девушкой.
  Решив, что опасность миновала, Кудзихара взяла в руки причудливый клинок безумца, но тот, обратившись в чистую энергию, слился воедино с девушкой и та потеряла сознание. Пришла в себя она уже в тюремной камере, будучи закованной в кандалы. Как она узнала от сокамерников, орден побоялся связываться с проклятым оружием и потому решили избавиться от своего верного убийцы, а потому продал Самус одному торговцу из-за моря как "местную диковинку". Само собой, не обмолвившись ни прошлым пленницы, ни наличием некого артефакта у неё.
   И теперь изгнанница Кудзихара, за один день превратившаяся из ниндзя в раба, сидела в камере и ожидала удачный случай, чтобы взять судьбу в свои руки...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тестовый персонаж

Персонаж мертв
Автор:   stepara748
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.