[18+] Море и эльфийки | Партия


Честер

В игре

Автор:   RV
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Не красавец, но и не урод.
Характер
Любил, любит и будет любить шалости.
История
Шалун. Может что-нибудь у тебя украсть.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рионна О`Леир

В игре

Автор:   Tavarokk
Раса:   Эльф
Класс:   Монах
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность


Ещё относительно молодая эльфика, чуть выше среднего роста, с тёмно-синими глазами и русыми волосами до плеч. Достаточно фигуристая по меркам эльфов (а нижние округлости - и не по меркам тоже). Породистые черты и манера двигаться намекают на высокое происхождение, однако манера одеваться, в тех случаях, когда Рионна вообще во что-то одета, больше подходит дикарке.
Характер
Безмятежный, благожелательный и любвеобильный. Рионна поглощена своим призванием и готова жить с последствиями, и положительными, и отрицательными.
История
Благородная леди из небольшого, но старинного рода, Рионна рано расцвела, как девушка, и с тех пор страдала от непомерно высокого либидо. Необходимость сдерживаться или хотя бы скрываться тяготила её, а регулярные инциденты, когда ей это не удавалось - портили отношения с роднёй и сверстниками.

В конце концов, очередной скандал вынудил её "отправиться путешествовать с целью расширения кругозора", что она, впрочем, проделала на самом деле, проведя в странствиях несколько лет и забравшись буквально на другой конец света.

Именно в это время, воспользовавшись дальностью от дома, чтобы отбросить приличия, и основательно углубившись в некоторые весьма скандальные восточные верования, Рионна нашла свою цель в жизни.

По возвращении в метрополию она немедленно отреклась от всякого наследства и вновь отправилась в путь, на этот раз в Новый Свет, в поисках места, где можно было бы открыто практиковать сформировавшуюся у неё причудливую смесь воззрений, и других изгоев старосветского общества, что разделили бы её взгляды.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Шарли

В игре

Автор:   Alti
Раса:   Человек
Класс:   Волшебница
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность

Шарли - светловолосая, голубоглазая девушка, всего несколько дней назад праздновавшая совершеннолетие. Среднего, для девушки, телосложения, с тонкими чертами лица. Стройная осанка, манера говорить и одеваться выдают в ней воспитанницу женской гимназии.
Характер
Спокойный и добросердечный, тем не менее она весьма решительна (или, как говорят некоторые - упряма), чтобы лично заняться делами, не полагаясь на приказчиков. Являясь благородной леди никогда не занималась физическим трудом, полагаясь на дипломатию, слуг и... волшебство.
История
Детство Шарли О'тилье было спокойным и безмятежным, репетитор, гимназия, собственное дело (Небольшой кондитерский магазинчик), всё это чередовалось с балами и светскими вечерами, гостинцами из дома и забота служанок. Старшей дочери одного из "нуворишей" жизнь давалась легко, слишком легко. Но со смертью отца сказка закончилась, и пришёл кошмар. Как и многие аристократы, особенно недавно разбогатевшие, её отец имел большие долги, кредиторы ещё до похорон получили причитающуюся им поживу. К счастью состояния хватило, хотя пришлось продать загородное поместье...

По завещанию, практически всё состояние перешло в её руки, матери и младшим сёстрам лишь небольшое содержание. Из завещания она также узнала, что её настоящая мать была ангелом и после рождения та покинула её отца. Почему так, она не знала, однако в одночасье перейдя из разряда "Красивой невесты" в "Золотой мешок" где призом была бы не только нежная, как цветок, девушка, но и некоторая наличность. Жизнь Шарли в столице стала невыносимой.

Устав отваживать очередного ухажёра, пытающегося поправить материальное состояние она объявила домашним, что отправляется в Новый Свет. Ведь там можно было обрести и земли, и богатство. И оставаться в дали от докучливых мужланов. Оставив семье особняк и счёт в банке, с процентов которого можно было бы скромно жить, она продала всё остальное имущество, кроме кондитерского магазинчика, купив корабль, наняв команду и погрузив в трюмы те товары, которыми, как она знала, торгуют государства между собой. В качестве судовладелеца, она поднялась на борт "Мариэтты" и отчалила...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Осборн Голдстоун

В игре

Автор:   taai_liira
Раса:   Халфлинг
Класс:   Комбинатор
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Среднего роста и комплекции полурослик. Кудрявые рыжие волосы, хитрый взгляд карих глаз.
Характер
Хитрый, лживый, понятия чести для него нет, только репутация. Всегда старается продумать все наперед, любит головоломки, при решении которых его ждет награда. И, конечно же, обожает женщин, которых при его жизни было достаточно.
Наверное, единственный его минус - слишком часто в решении вопросов полагается на бросок своей счастливой монеты.
История
Начинал как уличный воришка, но со временем взошел по карьерной лестнице. Последние 10 лет был владельцем крупного игорного бизнеса в Старом Свете, но прогорел почти до нитки, т.к. связался не с теми людьми. Проще говоря соблазнил жену ооочень влиятельной персоны. После чего был вынужден, бросив почти всё, бежать в Новый Свет. Ведь там море возможностей для такого как он.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эва Смит

В игре

Автор:   Главрыба
Раса:   Человек
Класс:   Авантюрист
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность



Молодая девушка чуть выше среднего роста. Стройная фигура, загорелая кожа, светло-коричневые волосы.
Обычно в компании пернатого фамильяра переменчивой формы.
Характер
Эва любит путешествия. И приключения. И сокровища. Забытыми знаниями тоже не брезгует. Гонится за древними тайнами так же сильно как за очередной дозой адреналина, и очень на многое готова ради того и другого. Может показаться циничной и беспринципной, но следует собственному кодексу чести, и в глубине души довольно мягкосердечна.
История
"– Тентакли! И откуда там только тентакли?"

Эванеска Алтария Смит – дочь широко известного в узких кругах историка и знатока магических артефактов, и вроде как должна была пойти по его стопам и начать свою академическую карьеру. Но еще в юном возрасте, поездив по археологическим раскопкам, быстро поняла что путешествия и приключения нравятся ей гораздо больше чем пыльные научные трактаты, а оставлять найденные артефакты себе – сильнее чем отдавать их музеям. Пользуясь отцовскими связями она объездила все уголки Старого Света где еще осталось что-то мало-мальски интересное. А когда такие места вместе с родительским терпением окончательно иссякли, на ближайшей шхуне отправилась к новым берегам. Там она сколотила небольшую группку таких же "любителей старины", и в поисках забытых артефактов исследует кишащие ловушками храмы и устанавливает тесные контакты с туземцами.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Бернкастель

Персонаж мертв

Автор:   IronLich
Раса:   Ведьма
Класс:   Чёрный маг
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность

● Рост 1.75
● Синие волосы
● Гермафродит. 26 см. Функциональный мужской половой орган. Также есть женский.
● Очень красивая
Характер
Садистки-спокойный. Она обожает мучить окружающих, но обычно ведёт себя довольно мирно и не лезет первой. Секс и колдовство, вот единственные интересы в жизни. Впрочем, достаточно толерантна к алкоголю и курению, а потому совсем не против шикарно гульнуть.
История
Типичная ведьма слегка увлёкшаяся тёмной магией и странными направлениями волшебного искусства с закономерным падением и переходом морального горизонта событий. Умна обаятельна и психопатична. Может легко вести непринуждённую беседу, а потом разрезать собеседника от уха до паха, безо всяких колебаний.

Ранее жила в глуши, помышляя воровством детишек на еду и алхимией, изучала трактаты по некромантии и демонологии, надеясь когда-нибудь накопить сил и захватить себе какие-нибудь земли с крестьянами. Знакома с магией тьмы. Однако справедливо опасается инквизиции и различных священнослужителей.

Впрочем, долго сидеть в лесах скучно и в настоящее время, переехала и ныне прикидывается обычной проституткой из тех, что покрасивее. Ненапряжный заработок позволяет иметь достаточно денег и свободного времени на свои нужды...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Крэя

Персонаж мертв

Автор:   Дороти
Раса:   Кошколюд
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Вечно юная длинноволосая блондинка с голубыми, распахнутыми навстречу миру глазами. Жилистое телосложение, нежнейшая кожа молочного цвета. Пусть вас не вводит в заблуждение ее невинный облик, она может прикинуться маленькой глупой девочкой, если ей это на руку. А может пустить в ход когти и зубки.
Характер
Что в голове у бардов, известно всему миру: секс, веселье и, конечно же, творчество во всех его проявлениях. Крэя не была исключением. Она общительна, весела, беззаботна. Про таких говорят: ветер в голове. Или: живет одним днём. Такой она и являлась. Легко заводила общение, не была скромной и стеснительной - такие на улицах не выживали.
При этом она была на удивление стойкой, сильной духом, непоколебимой упрямицей. Ох не везло тому, кто посмел встать на ее пути.
История
Ей повезло проснуться сегодня в тёплой мягкой постели. Правда не одной. Крэя сладко потянулась, подставляя мордашку утреннему солнцу, зевнула во всю ширь, открывая взору аккуратный ряд острых зубов, и, откинув край одеяла, выскользнула голышом. Точенная подтянутая фигурка, упругая небольшая грудь, мягкая поступь. Кошачья грация помогала ей не раз найти уютное место для ночлега. В кровате посапывали ещё два тела: девушка и мужчина, с которыми она и провела эту чудесную веселую ночь. Крэя хитро ухмыльнулась, вспоминая, как яростно высасывала из них все соки и силы. А самой ей это только придавало энергии. Что ж, все было чудесно, но пора двигаться дальше. Девушка натянула поверх легкое льняное платье, подхватила с пола свою дорожную сумку и верную лютню, и тихонько выскользнула с гостиничной комнаты.

Этот день был поход на предыдущие. Менялись только города, лица, постели. Новый Свет оказался не таким стращаем, как она себе представляла. А Старый.. Старый пусть останется в прошлом.

Она не любила вспоминать свою жизнь там. Совсем котёнком попала она в бордель. Лишилась родителей и хвоста (остался лишь обрубок, которого девушка ужасно стыдилась). По началу работала прислугой: подай, принеси, убери, укради. А потом. Потом сама стала товаром. Ко всему можно привыкнуть. Но все ее нутро кипело и бунтовало. И однажды это вылилось наружу. Очередной клиент, отваливший публичному дому не малую сумму за ночь с кошкой, оказался слишком пьян и через чур смел. И лишился жизни. А ещё он оказался большой местной шишкой. Ждать своей участи Крэя не стала: она не была глупа. Собрала в сумку свои нехитрые пожитки и любимую лютню, и рванула когти.

Беспризорницей скиталась она несколько месяцев. И эта жизнь затянула её. Она была счастлива. По настоящему. Песни, пляски, свобода. Она была вольна делать все, что хочет. Вот только ее не оставляли в покое. И тогда она решила покарать Новый свет. А что, неплохой план для того, чтобы начать новую жизнь. Ведь что она теряла?
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Харальд Железношкур

Персонаж мертв

Автор:   DarhanAliman
Раса:   Орк
Класс:   Шаман
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность

Высокий, зеленокожий, на вид довольно хилый для своего вида, но это лишь на вид, под мешковатой одеждой скрывается прочный каркас из мышц, покрытых множеством шрамов и черных татуировок в северном стиле. Ещё одной необычной приметой этого орка, является большая любовь к украшениям, всевозможный пирсинг, кольца, ожерелья и прочие блестяшки виднеются на всех открытых участках тела Харальда.
Характер
Харальд любит в этой жизни всего пять вещей, хорошую драку, хорошую бабу, хорошую выпивку, магию и украшения, и вся его жизнь выстраивается на добыче этих пяти вещей в достаточном количестве. Вообще для орка у него пожалуй слишком большая тяга к знаниям и магии, когда его сородичи до сих пор больше полагаются на добрый топор и щит, или на худой конец мушкет, ему по душе использовать сначала что-нибудь из своего немалого арсенала заклинаний, а уже потом если дело дойдет до ближнего боя, показать на что способен с виду хиловатый маг.
История
Родившись в небольшом прибрежном поселении, среди снегов и непроходимых лесов и гор, Харальд быстро понял что однажды он свалит из этих глухих и тупых мест. От рождения излишне обделенный разумом, сын Олафа Железношкура, постоянно удивлялся тому какие же тупые орки его окружают, для них не было в жизни ничего важнее того чтобы сначала нажраться, потом подраться и затем потрахаться, и все эти три пункта могли идти вразнобой, не важно в какой последовательности, важно чтобы все три были выполнены, иначе это не пир, а лажа. Чтобы не получать слишком много тумаков от сородичей, и от братьев и сестер, Харальду пришлось так же приобщится к этому стилю жизни, иначе среди них было просто не выжить. Вообще Норска, страна где Харальд волей мира был рожден, была крайне отвратным местом, тут жили одни жесткие воинственные варвары, одевающие в меха и сражающиеся то между собой, то совершая налеты на другие страны, иногда успешно, иногда нет, учитывая что прогресс не стоял на месте, и появлялись всевозможные пушки, мушкеты и пистоли, которые сильно осложняли жизнь оркам, но и те в конечном счете тоже перестали брезговать порохом, и все чаще стали появляться и в их народе настоящие парусники с пушками на бортах. Так вот, омываемая морями горная страна Норска была населена множеством различных искажённых ужасных созданий, с которыми так же постоянно приходилось биться, и в любой момент можно было отправится к праотцам от зубов одной из таких тварей, и в конечном счете Харальду все это встало поперек горла, собрав свои нехитрые пожитки, прихватив книгу заклинаний, два топора, мушкет и верную от пяток до волос рабыню, он отправился в путь, свалив из страны вместе с одним из кораблей переселенцев, которые отправлялись в далекий Новый Свет. К сожалению, уже почти у самых вожделенных земель, их корабль попал в жуткий шторм, и в итоге сбившись с курса разбился об рифы, после чего оставшийся без большинства своих вещей орк, оказался вдвоем со своей рабыней на незнакомом и не очень светлом куске земли, а значит снова пора было начинать борьбу за эту гребаную жизнь, проклиная Морку (или Горку?) который подбил молодого орка на это путешествие.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ксанфия

Персонаж мертв

Автор:   Joeren
Раса:   Демон
Класс:   Искатель
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Характер
Дружелюбная как для демона, но в то же время, как все демоны, хитра и коварна. Знойная обольстительница, лживая интриганка, изобретательная любовница. И при этом неожиданно... наивна за пределами общества демонов, ведь раньше она нигде не бывала. В последнее время старается жить по новым правилам и вести себя как хорошая девочка.
История
Ксанфия Зеновия Бальтазарина Гурзыпксгль - таково её полное имя - совсем ещё молоденькая демоница, ей ещё и ста лет не исполнилось. Всю жизнь она провела на архипелаге демонов, а поскольку родилась в семье небогатой, то приходилось вертеться как уж на сковородке, чтобы заработать деньжат. С младых лет Ксан подрабатывала то здесь, то там, бралась за любую работу, какую скажут, лишь бы платили. Ксан повезло с внешностью - её смазливую мордашку заприметили и взяли в ночной клуб сразу на несколько работ: днём она раздавала напитки и стояла на баре, а вечером развлекала клиентов иногда танцами, а иногда в постели, часто первое переходило во второе. Ксанфии нравилась её работа, на вырученные деньги она даже нашла себе учителя, которая обучала её всем тонкостям работы с клиентами. Постепенно девушка набиралась опыта, смело экспериментировала, желая узнать, что бы из всего арсенала нравилось ей больше всего. Позже стала совмещать работу в баре с профессией эскортницы, за это платили намного больше, особенно если доходило дело до постели.
Годы проходили, и постепенно Ксан становилось скучно. Ничего в её жизни не менялось. Удовольствиями она пресытилась сполна, работа стала однообразной рутиной, приносившей лишь толику радости. А ещё девушка была наслышана от других демонов про открытие Нового Света. И вот... минимум вещей с собой - и Ксанфия отправилась в далёкий путь на первом подвернувшемся корабле. Она жаждала новых впечатлений, и поэтому впервые за свою жизнь покинула родные земли и отправилась в чужедальние края.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мєри

Персонаж мертв

Автор:   stepara748
Раса:   Человек
Класс:   Купец
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность
  У Мэри короткие каштановые волосы. Две пряди волос обрамляют ее лицо с челкой, которая образует форму буквы «М». У нее зеленые глаза и шляпа коричневого цвета с желтым пером, торчащим сбоку.
Девушка не высокая, со слегка худощавым телосложением и небольшой но красивой округлой грудью. Но ее округлая и сочная попка хорошо контрастирует, со скромным девичьим телом.
Мэри всегда ходит с довольно большим рюкзаком, в белом платьем с воротником, вытянутым вверх, длиной чуть ниже колен и желтыми лентами, завязанными вокруг коротких пышных рукавов.
Характер
Мэри - жизнерадостная, сообразительная девушка, которая ищет приключений и открывает для себя все виды путешествий. Она готова рискнуть многим, путешествую в одиночку, как для получения опыта работы в качестве торговца, чтобы найти лучшие сделки из возможных, так и ради самой себя. В целом, девушка является торговцем до самых кончиков и старается заработать как можно больше на самых дорогостоющих товарах.
История
«Я Мэри, и я - торговец. У меня есть запасы на полках магазина моих родителей в моем родном, сонном, приморском поселке. И все же, я часто смотрю на море, желая, чего-​то большего». Что находится за горизонтом? «Я думала, что никогда не узнаю ответ. Затем, однажды, до меня дошел слух о новом свете ...»

Мэри - дочь двух торговцев, которые построили торговый магазин в Прибрежных землях. Ну и сколько она себя знала, помогала родителям в торговле, пока сама не взялась эту профессию. И в целом, она прямо загорелась этой идеей и увлеклась, да на столько, что не просто занялась куплей-продажей, а и сама стала добывать редкие вещи, за которые выручала не маленькие суммы. Услышав о Новом свете, она без раздумий туда отправилась, будучи уверенной в том, что там ее ждет множество "сокровищь, которые сделают ее богатой.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мортерай

Персонаж мертв

Автор:   Numetorum
Раса:   Дьявол
Класс:   Контрактор
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Высокий, крепко сбитый и физически развитый мужчина с волевыми чертами лица, мощной челюстью и рогами, возвышающимися над головой на добрый десяток дюймов. Тёмно-серая кожа во многих местах покрыта магической татуировкой. В целом, Мортерая можно спутать с особо крупным тифлингом и этой легендой он с удовольствием пользуется.
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Хель `Железнорукая`

Персонаж мертв

Автор:   IronLich
Раса:   Кицуне (Демоническая)
Класс:   Девятихвостый некромант
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность

Рост: 1.82
Дополнения:
● Правая рука магический протез заменяющий утраченную до локтя конечность.
● Татуировки: Фигура в балахоне, Улыбающаяся кицуне с бокалом выпивки (Косметические)
Характер
Любопытная и крайне спокойная личность кажется вообще не меняющая намертво прилипшего "кирпича" на месте лица, вне зависимости от обстоятельств вокруг. Впрочем, внешняя безэмоциональность лишь удобная маска и в отличие от обычно складывающегося мнения, Хель вполне себе может испытывать эмоции, пусть и обладает гораздо большим чем большинство разумных, самоконтролем. Любит выпить и кажется имеет хорошо замаскированные садистские наклонности.
История
Девятихвостая лиса с далёкого Севера, объяснить точное нахождение которого, девушка совершенно точно не может. Она просто шла-шла и внезапно оказалась в каком-то странном месте. Богов почти не дозваться, расы странные. Других кицуне нет и пока не предвидится. Что же делать? Естественно искать выход! Ну или вход. Воспитанная в весьма специфично менталитете, ушастая весьма презирает местных "мягкопузых", предпочитая поменьше с ними связываться, фокусируя внимание больше на своих делах, чем на отношениях с местными.

Единственное, что интересует хвостатую это золото и магия, которая как она надеется, поможет ей вернуться в родные земли. Хотя молодость штука такая. У лисы уже вполне себе подошёл "возраст" и некоторые потребности определённо требуют внимания.

Ей же не обязательно считать местных слабаков равными?

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джей-Джей Лоуренс

Вне игры

Автор:   Raiga
Раса:   Человек
Класс:   Пират
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность

Высок, мускулист, загорел и вообще хорош собой. Одевается максимально вульгарно, выставляя на показ мышечную массу и прочие прелести своего тела. Делает он это правда не для того, чтобы красоваться, а потому что не любит плотную, стесняющую движения одежду. Не будь общественное мнение столь строгим, и Джей-Джей наверняка ходил бы голым.
Характер
Крутой, беспощадный к врагам, милашный к друзьям. Безбашенный пират и бандит с огромным, как Океан, сердцем.
Не очень умён и прозорлив, что компенсирует сияющей улыбкой и по-настоящему божественным телосложением. Готов впрягаться в практически любую хрень и затаскивать незатаскиваемое. В общем - типичный главный герой сёнена для поколения постарше.
История
Родился Джей на улицах Старого Света. Стал карманником, а потом и просто бандитом, занимаясь рэкетом и торгами на скачках. Однако при открытии Нового Света - он увидел в этом возможности, сел на первый корабль и... стал пиратом. Вышло это совсем случайно, но так или иначе, судьба настигла Джея, вновь проведя по тёмной дорожке.
Он, в целом, не жаловался и исправно выполнял роль квартирмейстера до тех пор, пока Святая Мария не попала в шторм, а потом бравого пирата смыло за борт, выбросив через некоторое время на берега Нового Света...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.