[SW] Плоть из хрома: Неоновые души | Партия


Викторио Эстебан Маркинез

В игре

Автор:   IceCream
Раса:   Человек
Класс:   Киберниндзя
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Ловкость:d10
Сила:d6
Выносливость:d6
Смекалка:d4
Характер:d6
Внешность

Рост: 182 см
Вес: 88 кг
Возраст: 26 лет
Высокий и крепкий латинос, с длинными темно-коричневыми волосами завязанными в хвост. Битое лицо имеет небрежную небритость, парочку бледных шрамов. У него темные карие глаза, а сам он своей прямой походкой и широкими плечами создает впечатление уверенного и гордого человека. В нем чувствуется напряжение, словно он натянутая пружина, и даже когда он веселится в клубе или отдыхает в кафе в его тренированном теле чувствуется угрожающая энергия. Несмотря на это, он склонен неприятно самоуверенно улыбаться, будто всегда уверен в том, что ситуация у него под абсолютным контролем.
Его пробужденная душа имеет красный цвет. При использовании сил, его глаза начинают излучать кровавое сияние, и его сверхспособности связаны с кровью и тенями.
Характер
Лейтмотив: ссылка
Встречая иной раз этого ненормального мужчину с катаной, легко может возникнуть вопрос: ради чего он сражается?
Викторио может дать простой ответ: ради денег. И он не солжет. Он не склонен вообще ко лжи, может быть, слегка любит преувеличить, но необходимость лгать, особенно своим знакомым, вызывает неприятное чувство в животе. Он в самом деле хочет заработать денег, потому что за каждый труд нужно платить, и за каждый бакс можно что-нибудь купить. Но крутится ли вся его жизнь вокруг банковского счета?

Викторио видит красоту в своем умении убивать, и после Пробуждения он изменился, став куда более воинственным человеком, но его жажда насилия умело направлена в нужное русло. Свою жестокость он смешивает с чувством справедливости и своим понятием белого-черного. Он, возможно, никогда в этом не признается, но он помимо заработка денег желает очистить улицы от того мусора, которым сам с семейкой и породил. Несмотря на все это, Викторио также весьма горд, чувствуя уверенность в своем умении владеть клинком. Он считает себя лучшим в этом и не пропустил возможности доказать это. Честно говоря, он в целом склонен к самоуверенности, не упуская возможности довольно улыбнуться в бою, похвалить врага или самому показать собственные умения, пусть даже в ущерб эффективности. Небольшая показушность редко вредит его заданиям, поскольку Викторио – профессионал, который серьезно относится к работе.

В целом, этот современный самурай является, на первый взгляд, обычным жителем Неон-сити. Он не прочь выпить в баре, потанцевать в клубе и упороться чем-нибудь в клубном туалете, вместе с какой-нибудь подругой, но если копать глубже, то можно натолкнуться на каменную стену. Викторио человек достаточно скрытный, пусть даже этого и не скажешь из-за того, что проблем у него с юмором и общением с людьми нет. Это объяснимо: его работа и его природа требует скрытности и дистанции с обывателями. Из-за этого у него мало близких людей, ведь там где крутятся деньги и пахнет кровью их не найти, а на улице человек его рода никогда не найдет себе истинного друга. Честно говоря, он человек одинокий и не по своей воле, но это не мешает ему с помощью своей самодисциплины хранить свои тузы в рукаве и голову на плечах.
История
Викторио явно не местный. Судя по акценту, он родом явно с Мехико, но каким образом его занесло в этот проклятый город? Он вам лишь улыбнется. Викторио не видит смысла распространяться о своем прошлом со своими знакомыми, потому туманно рассказывает о том, что он делал раньше, а все истории с его жизни достаточно давние, чтобы не давать объяснений тому, как он вообще оказался в этом месте.

На самом деле, Викторио Эстебан Мартинез действительно являлся жителем Мехико, и как каждый адекватный мексиканец был замешан в политике банд. Его отец был крупной шишкой, лидером мексиканского картеля, и Вик должен был унаследовать дело отца, став следующим главой. Несмотря на это, Викторио смотрел на этот бизнес под совершенно другим углом. В отличие от своего отца, он не одобрял выражение "цель оправдывает средства" и не собирался выжимать с невинных жителей Мехико последние соки ради большей прибыли. Из-за этого в его семье назрел конфликт, многие называли Викторио слишком мягким для такой роли, и со временем по негласному согласию акцент внимания сменился на младшего брата Викторио, который по мнению большинства лучше подходил на роль главы наркокартеля. Такое положение дел не нравилось Вику, но тот не был настроен на разборки и войну внутри семьи. Он собрался покинуть сцену, но он не успел. Прежде, чем сын успел попрощаться с отцом, появился странный тип.

Этот незнакомец был одним с тех, кого называют сайфером. Это было два года назад, когда Викторио было 24 года, и все уже знали что за чудовища эти люди – или нелюди – были и на что они были способны. Неизвестный сайфер был американцев и явился он, чтобы убить главенствующую семью главного наркокартеля Мехико. В итоге, ему удалось без единой царапины прикончить отца и матерь Викторио, а также найти его младших братьев и забрать их жизни. Дочке главы наркокартеля повезло, потому что она недавно переехала в Китай, где развивает свою вполне законопослушную карьеру. Викторио же не удалось избежать судьбы своих близких и он, несмотря на все попытки защитить себя, очень скоро оказался на том свете.
Произошло чудо, а может его прокляли, но Викторио вернулся Пробудившимся. То ли его силы его спасли, то ли ему попался врач с золотыми руками, но Викторио вернулся с того света с новыми воспоминаниями. Будто кино на быстрой промотке, он впитал новые воспоминания как губка. Некоторые с них были тусклыми, некоторые были очень яркими и цветными. Большинство с них были под контролем, а иные сами лезли на поверхность и брали контроль над ним. Викторио превратился в того монстра, что убил его семью, и вполне стал иным человеком. Несмотря на свои изменения, он четко осознавал, что желает найти этого сайфера и прикончить его.
Кажется, его новый попутчик в собственной голове был только рад такой решительности Викторио.

И чтобы достичь этой цели, он начал тренироваться. Воспоминания, которые появились в его голове, принадлежали уже давным-давно мертвому одинокому ронину, что считался одним с лучших мечников своего времени. Он был весьма эксцентричной личностью, что потерял своего господина, но был вынужден оставаться в живых по ряду обстоятельств. Викторио многое перенял у него, в том числе навыки фехтования. Чтобы усвоить их, ему пришлось тренироваться. Вначале с воображаемым ронином, будто со своей собственной тенью. Спустя недолгое время, мексиканец заметил, что город все больше и больше грязнет в нескончаемой войне банд за власть, что началась из-за политического вакуума образовавшегося после смерти семьи Мартинезов. Чувствуя свою вину в этом, а также движимый чувством справедливости, Викторио с улыбкой принялся тренироваться на живых целях, начав методично вырезать мелкие наркокартели. А когда ему под нос попались крошки, что следом вели прямо за сайфером-убийцей, он принял решение перебраться в Неон-сити, куда дорожка и вела. Прежде, чем ему удастся утолить свою жажду мести, ему потребуется заработать денег и найти связи в огромном сияющем городе.
Навыки
Характеристики: 6/6
Ловкость к10 [3]
Смекалка к4 [0]
Характер к6 [1]
Сила к6 [1]
Выносливость к6 [1]

Изъяны:
Заносчивость (крупный)
Верный друг (мелкий)
Последнее желание (мелкий)

Черты:
Мистический дар: Пробуждённая душа.
Уличный самурай: -1 штраф на первое дополнительное действие, +2 к Маскировке в городе, Выслеживанию и Уличному Чутью, +1 к урону оружием при двойном хвате.
Стремительность: инициатива не меньше шести

Навыки: 15/15
Концентрация к8 [3]
Внимание к4 [1]
Взлом к4 [1]
Драка к10 [4]
Маскировка к4 [1]
Метание к4 [1]
Стрельба к4 [1]
Знание [английский] к4 [1]
Запугивание к4 [1]
Лазанье к4 [1]

Импланты:
Датаджек "Альфа-протокол" (50$)
Титановое усиление скелета "Мул" (Цена: 175$)
[Эффект: Усиленный титаном скелет увеличивает предел нагрузки персонажа 6× Сила]
Искусственное хладнокровие (Цена: 300$)
[Эффект: Обладатель модификации получает +2 к Проверкам против Поединков воли]
Имплант дополнительного дыхания (Цена: 175$)
[Эффект: Пользователь получает +2 к Бегу, а также +2 к проверкам против Усталости и Удушения]
Система повышения ловкости "Акробат" (Цена: 175$)
[Эффект: Пользователь получает +2 к проверкам Ловкости при выполнении акробатических манёвров]

Силы:
Стремительность
Энергоклинок
Фантомный щит

Исходные хар-ки:
Шаг: 6
Бег: к6
Защита: 7
Стойкость: 9/11 (4/6)
Харизма: 0
Пункты силы: 10
Макс. вес: 36 кг
Свободного опыта: 0

Чейнджлог:
2 очка изъяна - на характеристики
2 очка изъяна - на деньги, +1000$
5 опыта на черту
5 опыта на черту
Инвентарь
Вес: 10/36 кг
Пункты силы: 8/10
Деньги: 1500 - 1475 = 25$
Фишки: 3

                                                  

Боевой шлем (Цена: 90$)
[+3 к Броне. Закрывает голову и, как правило, скрывает лицо владельца. 50% против прицельных попаданий в голову. Также в него встроена простая радио-гарнитура и небольшой экран для вывода различной информации. Вес: 2]

Комплект средней брони (Цена: 450$)
[Эффект: +4/ +6 к Броне. Отменяет ББ2 от пуль. Вес: 8. Закрывает корпус, руки и ноги владельца]

"Нежить" (Цена: 60$) х1





Лю Сяотунь

В игре

Автор:   Hrisson
Раса:   Человек
Класс:   Экс-триада
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Ловкость:d6
Сила:d4
Выносливость:d4
Смекалка:d8
Характер:d8
Внешность
Рост: 165 см
Вес: 90 кг
Возраст: 33 года

Миниатюрная азиатка, носящая довольно стереотипную стрижку-каре, да еще для пущей типичности с цветными прядками (розовыми). Возраст на глаз определить трудно: где-то между 30 и 60-ю. При этом, то ли молодится, то ли просто лишена чувства вкуса: на глазах носит чернейшие тени, еще и губы черной помадой мажет. В целом, за собой ухаживает и очень огорчается, когда вдруг от ударов по морде у нее портится макияж.
Сяотунь имеет довольно субтильное телосложение, но при этом с ног до головы увешана серьезными кибернетическими имплантами, а первородные участки кожи на плечах и спине увиты сетью татуировок, какие носят члены триад.
То ли из-за культурных особенностей, то ли благодаря обилию встроенного в нее железа, то ли от персональной странности, Сяотунь обладает довольно специфической мимикой. Она почти не жестикулирует губами (aka улыбка) и моргает только когда об этом вспомнит, но зато у нее очень живые и подвижные брови. Цвет глаз: красный.
Характер
Музыка души: ссылка

Сяотунь женщина спокойная, но вспыльчивая. Она родилась и выросла в Америке, а потому вполне комфортно сосуществует с шумными американцами, которым только и дай, что побегать, смешно размахивая руками. Когда вокруг творится подобный сабантуй, Сяотунь просто берет в зубы сигаретку и откидывается на спинку дивана. Пока она уверена в неприступности границ собственного пространства, Сяотунь олицетворяет собой того бронзового будду, которого многократно клонированного продают на каждом углу китайского/японского/какого угодно, на самом деле, квартала. Однако стоит кому-то пересечь невидимую двойную сплошную, девушка становится нервной и с каждой минутой все более агрессивной, пока не случится одно из двух: либо она уйдет в свою съемную комнатушку подстригать ручные фикусы, либо превратится в человека, которого вы посылаете убить факингового Будду.

Таким образом, жизненное кредо Сяотуни, пожалуй, проще всего сформулировать одним словом: "Отъебитесь". Она не любит быть кому-либо должна, и особенно не любит предъявы за честь и совесть. Причем, проблема Сяотуни с двумя последними понятиями вовсе не в том, что у нее их нет (хотя мнения на этот счет, что называется, разнятся), а как раз в том, что ей приходится жить, ежедневно честь и совесть из себя по капельке выдавливая. Благо, американцы за пределами азиатских анклавов давно потеряли последние остатки и того, и другого — так что Сяотунь просто тусит с ними и обходит места бурной молодости по широкому кругу.

Пока ее квест личностного роста остается в подвешенном состоянии, Сяотунь предается удовлетворению своих животных потребностей. Она удобряет фикусы окурками, играет в настольный теннис со своими дронами, собирает красивые пагоды из кубиков лего, смотрит сериалы, питается все более несвежим лагманом и ходит по девкам (но никогда не приводит к себе). А чтобы иметь возможность поддерживать этот нехитрый стиль жизни, бегунка занимается делами, подобными тем, ради которых ее когда-то родили. Сяотунь прагматична like that.
История
История Лю Сяотунь стара как мир. Жила-была обычная семья иммигрантов из Гонконга: отец вор, мать вор, деды-бабки все поголовно воры. Вот и дети пошли туда же.

Иронично, но в детстве жизнь по понятиям означала для Сяотуни вовсе не азарт перестрелки, саспенс контрабандистской операции или ликование при дележке добычи. Нет, в детстве закон триад ассоциировался у нее с порядком, безопасностью и семейным теплом. Пока улицы других районов тонули в мелочной преступности, на территории "Золотого Кольца" (название триады, к которой принадлежала семья Лю) царили покой и порядок.

И все же, даже здесь оставалось место для мелких подвигов Лю Сяотуни и ее младшего братишки Симу: вернее, то и дело всплывали таргеты в лице хулиганов с соседних районов, об которых удобно было эти подвиги совершать. Симу действовал кулаками, поэтому ему доставалось больше всего внимания. Сяотунь действовала тоньше и чаще занималась устранением последствий. Впрочем, старшие родственники гордились подрастающим поколением одинаково, и посвятили подростков в "сорок девятки" (кит. аналог шестерки) в один день. Тогда брат с сестрой торжественно поклялись получить пятьсот молний в темечко, стоит им предать триаду, или укол десяти тысяч мечей под дых, случись им проигнорировать просьбу брата-вора.

"Двойняшки", как их прозвали в банде, скоро стали одними из самых обещающих бойцов — как благодаря природным талантам, так и благодаря кибернетическим улучшениям, которыми их щедро облили уровни 415 (aka белые вееры; завхозы, некий аналог положенцев). Боссам не нравилось, что пара представляет собой полноценный боевой юнит только в связке, поэтому было решено сделать сестру агрессивнее, а брата умнее. Сказано — сделано: у Сяотуни выросли титановые когти и шепот зверя где-то на подкорочке, а в Симу вшили самый дорогой деккерский ЧБД-чип, который удалось шпионским образом выкрасть. Таким образом, Сяотунь стала боевиком-угонщиком тяжелой техники, а Симу превратился в кунг-фу-деккера. Преображение было настолько разительным, что брат с сестрой несколько месяцев занимались литералли только тем, что пускали слюни на свое существование, справлялись в подгузник и питались капельницей с банановым ароматом. Однако вопреки тому, что можно подумать, отношения с триадами у Сяотуни испортились вовсе не от этого.

Нет, необходимость в громоотводе против пятиста кармических молний для Сяотуни выросла, когда ее захотели вместе с братом повысить до уровня 426 (это больше 49). Все было бы хорошо, но только девушкам этот ранг в триадах не дают: надо быть как минимум женщиной. А Сяотунь, хоть сексуальность и не является центральной частью ее богатого внутреннего мира, все-таки лесбиянка. Она решила жить не по лжи и как-то особенно щемяще осознала необходимость ухода во внутреннюю эмиграцию. Таким образом, патриархат в очередной раз выстрелил себе в яйца и на ровном месте пробудил левачку в прекрасной оперативнице. А потом правые силы удивляются, чего это они в исторической перспективе обречены проиграть.

К счастью лучшая подруга по имени Ви Ви (национальная вьетнамка и подпольный доктор; за неимением расово верной мафии работает на триады) задолжала Сяотуни большую услугу, и с ее помощью наша героиня уехала из сраного чайна-тауна, свиснув сраный электросамокат. Продав оный транспорт, девушка получила деньги, на которые стартовала самостоятельную жизнь. Брату же по этому поводу сказали: "Ну это позор на весь твой дом. Пока не вставишь беглянке десять тысяч уколов куда надо, не видать тебе повышения уровня." Горе-жениху тоже что-то такое сказали, но он ничтожество, пофиг на него.

Так теперь и живут.
Навыки
Производные:

Шаг               6
Защита 5 (6 с включенным чипом)
Харизма 0
Стойкость 4
Броня +2/+4 (на корпусе/руках/ногах; отменяет ББ 1 пуль),
+2 (на голове, 50% против прицельных попаданий)
Макс. нагрузка 24


Характеристики:

Ловкость         к6
Смекалка к8
Характер к8
Сила к4
Выносливость к4


Навыки:

Л
Взлом к4 +2
Драка к6 (+град с чипом)
Стрельба к6 (+град с чипом, +град со смартлинком)

См
Внимание к8
Провокация к4 (к4-2 +2)
Ремонт к8 +2
Уличное чутье к4 +2
Язык (китайск.) к4

Х
Запугивание к6 +2


Изъяны:

• Ночные кошмары (крупный)
• Зависимость: курение (мелкий)
• Враг: младший брат (мелкий)

Черты:

Народный умелец: при проверках параметров персонаж, в большинстве случаев, не получает штраф за отсутствие оборудования. Кроме того, при помощи простейших инструментов и подручных материалов он может смастерить устройство для побега из смертельной ловушки, импровизированное оружие или что-​то ещё, что крайне необходимо в сложившейся ситуации, но чего не оказалось под рукой;
Полевой инженер: персонаж получает +2 к Проверкам Ремонта и Взлома, а также может без каких-​либо проблем управлять двумя роботами-​дронами.
Бывший корпорат (бывшая триада): персонаж получает слабые Полезные связи (лучшая подруга, работающая подпольным врачом триад), +2 к Уличному чутью, а также проверкам Провокации или Запугивания.

Как все собиралось:

Инвентарь
- Выдвижные лезвия-когти (Скрытного ношения -4. Активируются свободным действием. Урон: к4+к6. +2 на Сломать предмет)
- Усиление скелета "Мул"

- Датаджек "Двуликий"
+ ЧБД-чип "Золотой Глаз" (Стрельба улучшается на градацию)
+ ЧБД-чип "Нефритовая Рука" (Драка улучшается на градацию)
- Инфолинк
- Глазной протез

- ARAKS-33 XRS "Revenge" (Урон: 2d8. Дальность: 24/48/96. СК: 3. Обойма: 30. Вес: 4. ББ 2, Авто, 3B, БЗ, смартлинк)
- 100 бронебойных патронов к ARAKS-33 (5,56×45 мм НАТО, ББ +2, вес 6)

- Тактическая разгрузка (содержит до трех оружейных магазинов и до трех гранат)
- 3 дымовые гранаты

- Комплект лёгкой брони (+2/ +4 к Броне. Отменяет ББ1 от пуль. Закрывает корпус, руки и ноги. Вес: 5)
- Маска-шлем (+2 к броне, 50% против прицельных попаданий в голову. Вес: 2)

- Базовая аптечка

- Дрон огневой поддержки "Хан"
- Дрон огневой поддержки "Себастиан"

Нагрузка: 19/24
Фишки: 3

Георг Хайд

В игре

Автор:   BloodKing
Раса:   Человек
Класс:   Инженер
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Ловкость:d6
Сила:d4
Выносливость:d6
Смекалка:d10
Характер:d4
Внешность
Рост: 170 см
Вес: 97 кг
Возраст: 25

Упитанный зеленоглазый, если побрит, отмыт и от утюжен то вполне привлекателен, но из за увлеченностью любимым делом вспоминает о собственной внешности только когда его пнут знакомые возжелавшие вытащить его из берлоги ради культурного отдыха или шабашки.
Характер
До пробуждения:
Увлекающийся, саркастичный, смотрит на окружающих с подозрением, но если проявить к нему доброту бывает что слишком быстро начинает доверять. Не любит задумываться о будущем и прошлом пытается жить сиюминутным моментом но при этом гдето в подсознании держит мысль что у него есть цель. При этом обладает гипертрофированным чувством вины. Не смельчак. Не рвется в бой. По возможности не любит драться и стрелять.
По итогу, считает что приносит окружающим неудачи, по натуре он шалопай терзаемый чувством вины и из-за этого зациклившийся на любимой работе. В принципе готов браться за любые технические задания. Не готов браться за задачи в которых нужно именно кого-нибудь убить, но оказавшись припертый к стенке может подорвать цистерну с топливом для того чтобы поднять шум и сбежать, при этом не будет терзаться чувством вины если кто то случайный пострадает, так как "Я в этом не виноват, они сами виноваты что там оказались", но при этом подсознательно будет чувствовать вину и давить на себя, некоторое время, возможно даже по возможности подкинет денег на лечение.
История
Георг с детства любил копаться в железяках. Запах витавший в отцовской мастерской привлекал его куда больше игр со сверстниками и даже учебы в школе.
Выросший в счастливой и любящей семье Георг достигнув подросткового возраста внезапно оказался один. Пока он находился в школе в мастерской отца "внезапно" что то взорвалось. Единственным кто согласился приютить парня оказался друг отца Вольдемар Чадов, бывший полевой инженер потерявший на работе руку. Мужчина был старше его отца на десять лет и с предубеждением относился к чипам, что в некотором роде передалось и Георгу. Через связи Вольдемара, (или для Хайда дяди Володи) парень еще до совершеннолетия сумел получить корочки электрика и начал заниматься частным ремонтом.
В 20 лет дядя Володя собрал вещи оставил свою мастерскую Георгу и уехал к дочери в другой город увидеть внучку.
Не обладая связями Чадова, Георг не успел даже привыкнуть к работе в одиночку как его взяли за жабры местные братки и попытались начат крышевать. агрессивно отвечавший им Хайд, был нещадно бит, но не сдавался. Итогом противостояния оказалась сожженная мастерская и оставшийся практически без денег парень.
Чувствуя вину за потерю мастерской и обиду на бандитов, Хайд сумел найти компромат и слить его в полицию, но даже несмотря на полученный урон, братки через подкупленных полицейских узнали о том кто им подгадил и начали охоту на Георга.
Сбежав в другой город Хайд смог оборвать след ведущий к нему, но вместе с этим он потерял связь с дядей Володей.
Из за чувства вины Георг не мог первым связаться с ним и успокаивал себя, что однажды соберет достаточно денег, восстановит мастерскую и уже тогда свяжется с дядей и извинится за всё.
***
Пока Георг занимался ремонтом в одном особняке Шанхая и на него внезапно кто-то напал. Крики, паника, стрельба, мёртвые тела вокруг. Из-за Дронов нападавшие приняли его за охранника и открыли огонь, уничтожив их. Затем начался пожар и Хайда придавила упавшей перекладиной. И в этот самый момент персонаж Пробудился. Он вспомнил, что однажды уже лез в горящий особняк (правда другой). И лез туда за чем-то очень-очень важным для себя. В воспоминании он влетел в огонь, и что-то искал, и кричал, пока ему на голову не прилетело упавшей крышей. Очнувшись Хайд осознал себя в какой-то подворотне, а вокруг валялось несколько разорванных тел. Часть из них была сложена в кучу и на ней сидел Мрачный Ворон. В этот момент Георг осознал что вляпался в такие неприятности с которыми он раньше не сталкивался.
Навыки

Производные:
Шаг: 6
Защита: 4
Харизма: 0
Стойкость: 5 + (+2/+4)


Навыки:
- d8 Внимание (Смекалка)
- d8 Ремонт (Смекалка)
- d4 Электроника (Смекалка)
- d4 Лечение (Смекалка)
- d4 Расследование (Смекалка)
- d4 Уличное чутьё (Смекалка)

- d4 Драка (Ловкость)
- d4 Стрельба (Ловкость)

- d8 Концентрация (Без привязки атрибута)

Черты

Полевой инженер [Требования: Новичок, Смекалка d8+, Ремонт d8+]
Отремонтировать дрона, починить оружие, прорезать армированную дверь в хранилище-​ всё это работа для полевых инженеров, гуру от мира механики. Они получают +2 к Проверкам Ремонта и Взлома, а также могут без каких-​либо проблем управлять двумя роботами-​дронами.

Народный умелец [Требования: Новичок, Смекалка d6+, Ремонт d6+, Внимание d8+]
Если персонажу не хватает инструментов, он начинает импровизировать. При проверках параметров он, в большинстве случаев, не получает штраф за отсутствие оборудования. Кроме того, при помощи простейших инструментов и подручных материалов он может смастерить устройство для побега из смертельной ловушки, импровизированное оружие или что-​то ещё, что крайне необходимо в сложившейся ситуации, но чего не оказалось под рукой.

Везение Требования: Новичок
Не иначе, как сама судьба благословила этого искателя приключений (у него хорошая карма, его любят боги, в которых он верит). Он получает одну дополнительную фишку в начале каждой сессии, что позволяет ему успешнее справляться со сложными заданиями и выкручиваться из исключительно опасных ситуаций.

Мистический дар (Пробуждённая душа)[Требования: Новичок]
Навык: Концентрация (Привязанного атрибута нету) Начальные пункты силы: 10 (Восстановление: 1 пункт силы каждые полчаса)
Начальные силы: 3

-Выжигание чужой жизни[Цена: 3 пункта силы. Дистанция: Смекалка x 2. Длительность: Мгновенно]
Каждый из сайферов способен воздействовать на чужую душу, "выжигая" её, нанося тем самым урон по Характеру цели. При успехе сила наносит 2d6 урона, при подъёме сила наносит 2d8 урона.
-Видение души[Цена: 1 пункт силы. Дистанция: на себя. Длительность: 3 хода]
Пробуждённые способны на короткое время чувствовать и видеть души живых существ поблизости. Зрение игнорирует стены и какие-​либо препятствия, а также позволяет атаковать (если цель имеет душу), частично игнорируя штрафы за плохую видимость.

-Метаморфоза[Цена: 5 пунктов силы. Дистанция: на себя. Длительность: 5 раундов]
Самое сильное и опасное умение в арсенале "Пробуждённых"- это способность превращаться в сильного и беспощадного монстра, в одиночку превосходящего отряд подготовленных наёмников. Внешний вид существа является смешением человеческих черт сайфера и основных черт его Диббука.

При трансформации снаряжение и импланты исчезают, сливаясь с телом монстра, и вновь появляются, когда сила прекращает действовать. В форме Диббука персонаж сохраняет Смекалку и связанные с ней навыки , при этом навык Концентрация повышается на ступень (Максимум d12+4 и его нельзя улучшать) и он по прежнему может пользоваться Силами. Персонаж приобретает Ловкость, Силу, Характер, Выносливость и связанные с этими характеристиками навыки монстра.

Такое снаряжение персонажа, как броня и оружие, исчезает, сливаясь с телом. При Метаморфозе персонаж получает +2 к Шагу на время действия силы. При подъёме на проверке концентрации после прерывания действия Силы возвращается 3 очка силы.

[Характеристики]
Сила d8
Ловкость d12
Выносливость d8
Характер d8

[Навыки]
Драка d12
Запугивание d4

[Черты монстров] "Слабость - Огонь"
Утяжелённые кулаки- Урон d4 (1СО)
Крепкий (2СО)
Инвентарь
Вес: 19/36(26+10)
Наличка: 50$

Протезы:
Глазной протез (Цена: 75$)[Эффект: Имплант позволяет проецировать цифровые данные, вроде видео и карт, прямо на сетчатку глаз. Также позволяет получать беспроводной доступ к личному хранилищу данных]
Инфолинк (Цена: 125$) [Эффект: Небольшой компьютер, имплантированный в тело. Пользователь способен бесшумно связываться с кем-либо по беспроводной связи, а также получать видеосигналы, проецирующиеся непосредственно на сетчатку пользователя, если у него установлен глазной протез. Также Инфолинк проецирует на глазные импланты или специальные очки "Дополненную Реальность", позволяя взаимодействовать с Матрицей]
Титановое усиление скелета "Мул" - МК1 (Цена: 175$)[Эффект: Усиленный титаном скелет увеличивает предел нагрузки персонажа 6× Сила]

Рюкзак (Цена: 50$. Вес: 1)[Эффект: В рюкзак можно сложить часть снаряжения, тем самым оно не будет учитываться при подсчёте веса. Максимальный вес внутри: 10]
Набор инструментов (Цена: 200$. Вес: 3)[В комплект входит: газовый резак, сварочный аппарат, дата-кабель 2 метра длиной, устройство для радиоперехвата, наборы для мелкого ремонта и чистки оружия, а также аппарат для ручной подзарядки батареек]
Бронежилет (Цена: 65$)[+2/ +4 к Броне. Вес: 3. Закрывает корпус]
Маска-шлем (Цена: 35$)[+2 к Броне. Вес: 2. Закрывает голову, скрывая лицо. 50% против прицельных попаданий в голову]
"Двойной шторм" с бронебойными патронами (Цена: 430$)[Урон: 2d8. Дальность: 40/ 80/ 160. СК: 1. Обойма: 10+10. Вес: 4. Мин. Сила: d6. ББ 2, Полуавтомат] [Расширенный магазин] (40$) [Уменьшение веса] (Вес -2, Мин. Сила: d4, 75$),

Бронебойные (Цена: 45$ за 30 шт. Вес пачки: 2) [ББ2], 10
+ 30*4 (Цена 45*4 = 180$)


Рика Фуруде

Вне игры

Автор:   IronLich
Раса:   Человек
Класс:   Детектив
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Ловкость:d6
Сила:d4
Выносливость:d6
Смекалка:d8
Характер:d4
Внешность

Рост: 1.60
Возраст: 16
Характер
Переменчива, как кошка, но упряма как человек. А также достаточно известна, своей высокомерной и гордой натурой. Хотя и отлично знает своё место, а потому никогда не будет лезть под руку более компетентным личностям. Всегда старается всегда сохранить лицо и вообще держаться "like a boss", имея хорошо отточенный навык, прикидки шлангом и "покерфейса", что немало помогает ей в делах и игре в карты. Некоторая зависимость от азартных игр, имеет место быть.

Любит острую пищу, чай, а также вино и свою сестру. Ненавидит скуку и людей, которые её хамят или позволяют обсценную лексику в её адрес, ибо никогда не ругается.
История
Кошка-детектив, выращивающая младшую сестру в недружелюбном мире высоких технологий. Виверна из "бракованной серии", кошкодевочек ибо получилась лишённой ушей, однако сумела вовремя удрать, прихватив младшую сестру и даже относительно успешно устроится в новой жизни, сначала прибившись к бездетному детективу на правах питомца, а затем, после выправки этим не самым плохим человеком, нужных документов, прошло конверсию в полноценного, (для виверны), члена общества.

К счастью, взявший опеку над своенравной кошкой, бывший дознаватель и коп. Был не против передать ей азы своего мастерства и хвостатая успела получить достаточно навыков и умений, чтобы прокормить не только себя, но и мелкое мяукало, лишённое ускоренного обучения, а потому познающее мир, более последовательно и методично, подобно обычному ребёнку. Пара успешных дел и вот у Фурудо, появляется некоторая репутация, а денежный ручеёк, начинает наполнять карманы. И спустя несколько лет, Рике становится несколько тесновато в обычных рамках. Была ли это обычная жадность или банальное желание хапнуть адреналина?


Мира Фурудо.
Младшая сестра, 12 лет. Обычный ребёнок с поправкой на происхождение виверны. Учится у своей сестры всему нужному для жизни и проживает с ней же. Невысокий рост и вес, в пределах нормы для её возраста. Из признаков виверны имеется кошачий хвост.


Но девушка решает перейти к более опасной и вместе с тем, прибыльной работе детектива-бегунка. Шансы словить пулю повышены, однако возможные перспективы этого пути, заставляют кошку, двигаться по нему дальше.
Навыки
Характеристики // 5 пунктов.
• Ловкость [d8] // 5-1 = 4
• Смекалка [d8] // 4-3 = 1
• Характер [d4] // Не тратилось
• Сила [d4] // Не тратилось
• Выносливость [d6] // 1-1 = 0
Производные:
Шаг: 6
Защита: 4
Харизма: 2
Стойкость: 5

Черты и Изьяны
Расовые черты:
Воплощение обаяния- Виверны созданы быть милыми и привлекательными, получая бесплатную черту Привлекательность (+2 к Харизме).
Обострённый слух- Специально или нет, но слух Виверн обладают повышенным восприятием, давая +2 к проверкам Внимания, если задействован Слух.
Звериная грация- Ловкие и гибкие от природы, представительницы "Нового вида" начинают с Ловкостью d6.
Не созданы для большой нагрузки- Не приспособленные (скорее даже не созданные) для физического труда, Виверны слабы, а потому значение их Силы не может быть выше d6.
* * *
Изъяны
Близкий сердцу (Крупный) (Младшая сестра) // +2
Любопытство (мелкий) // 2+1 = 3.
Игромания (мелкий) // 3+1 = 4
* * *
Приобретённые черты:
Следователь[Требования: Новичок, Смекалка d8+, Расследование d8+, Уличное чутьё d8+]
Бывшие полицейские, частные сыщики, и прочие люди, любящие совать свой нос в некоторое дерьмо. Исследователи получают +2 к проверкам навыков Расследование и Уличное чутьё, а также к проверкам Внимания, сопутствующим поиску улик.

Деньги +500$ / 2 -1 = 1 //За очки изъяна.
Деньги +500$ / 1 -1 = 0

* * *
Навыки: // 15 пунктов.
Убеждение (Характер) [d4] // 15-1 = 14
Расследование (Смекалка) [d8] //14-3 = 11
Уличное чутьё (Смекалка) [d8] // 11 - 3 = 8
Стрельба (Ловкость) [d8] // 8-3 =5
Провокация (Смекалка) [d6] 5-2 = 3
Драка (Ловкость) [1d4] // 3-1 = 2
Азартные игры (Смекалка) [1d4] //2-1 = 1
Внимание (Смекалка) [1d4] // 1-1 = 0
* * *
Покупки. (1500$)
Титановое усиление скелета "Мул" (Цена: 175$)[Эффект: Усиленный титаном скелет увеличивает предел нагрузки персонажа 6× Сила] // 1500 - 175 = 1325
Инфолинк (Цена: 125$) [Эффект: Небольшой компьютер, имплантированный в тело. Пользователь способен бесшумно связываться с кем-​либо по беспроводной связи, а также получать видеосигналы, проецирующиеся непосредственно на сетчатку пользователя, если у него установлен глазной протез. Также Инфолинк проецирует на глазные импланты или специальные очки "Дополненную Реальность", позволяя взаимодействовать с Матрицей] // 1325-175 = 1150
Глазной протез (Цена: 75$)[Эффект: Имплант позволяет проецировать цифровые данные, вроде видео и карт, прямо на сетчатку глаз. Также позволяет получать беспроводной доступ к личному хранилищу данных] // 1150 - 75 = 1075
Модификация "Рентген-​зрение" (Цена: 175$[Эффект: Пользователь получает на короткое время видеть сквозь тонкие стены и некоторые предметы /Активация: 1 энергия в мин. В комплекте идёт встроенная батарея ёмкостью в 3 энергии. Перезарядка энергии 1/ 15 мин] // 1075-175 = 900

СФЛ хвосты (Цена: 100$)[Эффект: позволяет Вивернам с помощью хвоста (или хвостов) Сбивать с ног и Удушать, если длина и положение хвостов позволяет это сделать. При этом они получают бонус +2] // 900-100 = 800
Двуствольное ружьё "Super Black Eagle IV" (Цена: 260$)[Урон: 1-3d6. Вес: 5. Дальность: 12/ 24/ 48. Боезапас: 4. Режим стрельбы: Одиночный, залп. Дробовик] // 800-260 = 540
Модификации
Расширенный магазин (40$) // 540-40 = 500
Боеприпасы
[Дробь 12x 70] 60$ = 120 шт // 500 -60 = 440
[Зажигательная дробь] 40$ = 60 шт // 440-40 = 400

Кольт "М2027" (Цена: 190$)[Урон: 2d6+1. Дальность: 12/ 24/ 48. СК: 1. Обойма: 7. Вес: 2. Полуавтомат] // 400-190 = 210

Модификации
Глушитель (40$) // 210-40 = 170
Боеприпасы
Стандартные 30$ = 100 // 170 - 30 = 140

Броня
Боевой шлем (Цена: 90$)[+3 к Броне. Закрывает голову и, как правило, скрывает лицо владельца. 50% против прицельных попаданий в голову. Также в него встроена простая радио-​гарнитура и небольшой экран для вывода различной информации. Вес: 2] // 140-90 = 50
Вшитые в одежду броневставки (Цена: 25$)[+1 к Броне. Вес: 1. Закрывает корпус, ноги и руки] //50-25=25

Штуки
Базовая "аптечка" (Цена: 20$)- основной набор медицинских принадлежностей, вроде бинтов, жгутов и веществ для стерилизации ран. При использовании убирает штраф за отсутствие медицинского оборудования при лечении "прямо на поле боя". //25-20 = 5

Инвентарь
Нет ни одного персонажа мастера.