Проклятие Страда | Партия


Силва

В игре

Автор:   Solmira
Раса:   Неизвестно
Класс:   Ведьма
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:15 [+2]
Выносливость:15 [+2]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:18 [+4]
Обаяние:11 [+0]
Внешность
Среднего роста, крепко сбитая девушка с высокой, хоть и небольшой грудью. Не худая, не толстая, с округлостями в нужных местах. Очень густые и непослушные рыжие волосы, которые она безжалостно деребанит гребнем и заплетает в некое подобие кос. Серые глаза. Лицо покрыто мелкими светлыми веснушками.
Рядом с ней обычно путешествует крылатая кошка Ночка:
Характер
Силва может быть весьма острой на язык, если ее задеть, а может быть доброй и понимающей, причем это в первую очередь зависит от ее настроения, а не от поведения окружающих. Ей нередко говорят, что ее нрав под стать волосам, хотя совсем уж яростные вспышки у нее весьма редки. В общем и целом, с ней комфортно, приятно и легко, она часто шутит, иногда декламирует свои нескладные заговоры, и ничуть не обижается, даже гордится, если ее называют "ведьмой".
Пообщавшись с ней, сложно поверить, что у нее была настолько тяжелая судьба...
– Черта характера: "Мне всегда нужно знать, как всё вокруг устроено, и как нужно обращаться с другими"
– Идеал: "Все должны быть свободны, чтобы жить так, как хочется им."
– Привязанность: "Я глубоко уважаю и восхищаюсь представителями своей гильдии."
– Слабость: "Мне всегда мало того, что у меня есть — всегда нужно больше."
История
Гора Хотнау некогда была вулканом, изрыгавшим пепел и лаву в небо, но те времена давно прошли. Тем не менее, угроза все еще прячется под толщами земли, нагревая гору и реку Невервинтер, несущую свои воды с ее вершины. Наполненная вулканическими частицами и купающимися элементалями огня теплая вода этой реки согревает местность вокруг, даря ей особые свойства. На этой земле и находится лес Невервинтера, известный своими тайнами и магией. Большинство разумных людей и нелюдей обходит этот лес стороной, и топоры дровосеков не касаются деревьев… Но так или иначе лес расползается, теряя уже свою загадочную силу, и на опушке, что, по сути, не является самим лесом, добывают и древесину, и ягоды, и охотятся жители Жемчужины Севера.
Но для Силвы лес Невервинтера всегда был… домом? На самой границе той самой безопасной «опушки» и уже истинным лесом, в который отваживались соваться лишь отчаянные сорвиголовы, стоит небольшая избушка, где незнамо сколько времени жила Лурка. Лурка была самой настоящей ведьмой, «всамделишной», как любила она говорить, выставляя кривой желтоватый зуб, из-за которого ее рот никогда не закрывался. Иногда Сильва слышала, как Лурку называют каргой, но позже она узнала, что карги – это весьма своеобразные существа, и была ли Лурка действительно каргой она не знала. В любом случае, для Силвы она была чем-то вроде матери или бабушки, короче, семьей.
Откуда ведьма притащила девочку – неизвестно, эту тему они никогда особо не обсуждали. Лишь став взрослой, Силва задумывалась, что, наверное, были у нее где-то настоящие родители, благо на Лурку она совсем не была похожа… Но иной жизни, кроме избушки в густом лесу Силва и не знала. Она вела хозяйство у Лурки, наводила порядок, мела выщербленные деревянные полы, скоблила их ножом, стирала и штопала их одежду, готовила еду, ухаживала за тремя козами и десятком кур, что жили на подворье, а еще – училась. Лурка не раз говорила, что бездельники ей не нужны, обещала съесть, если Силва будет лениться, страшно клацая зубами. И Силва верила и не верила ей, но все же старалась. Учила ее ведьма всяким знаниям: заговорам, травам, отварам и припаркам, накладывать порчу и снимать ее.
Все это было не так уж не нужно: пару раз в месяц к ведьме приходил дрожащий, как осиновый лист, мужичок, комкая в руках тощий кошелек, а чаще – мешок с салом, остро пахнущими домашними колбасами или сыром, либо сладкой морковью, отборными яблоками или еще чем-то таким. Они шептались с Луркой, та выгоняла Силву из дома и начинала "ведьмовать". Когда же та подросла и у нее начались крови, ее тоже начали привлекать к ведовству.
А потом Лурка умерла. Случилось это неожиданно, просто не проснулась. Силве тогда было четырнадцать лет, и она лишь растерянно топталась вокруг тел. Впрочем, в плане быта Силва давно уже была главной хозяйкой – Лурка чаще бродила по лесу в поисках трав, чем занималась домашними делами. Так что с некоторым трудом, Силва все же вытащила тяжеленное тело ведьмы и сбросила в дальний овраг, где его потом растащили волки. И стала жить сама.
Первого своего «клиента» она встретила растерянно и даже со страхом. Но теперь уже на саму Силву смотрели с благоговением и страхом, называли «госпожой ведьмой», жалобно просили о помощи, и, слегка успокоившись, Силва и правда смогла помочь – сварив нужный для исцеления коровы отвар, получив за это шмат копченного сала. Так и пошло, и так, возможно, и осталась бы Силва в лесу, местной ведьмой, постепенно состарившись, а там – и принявшись подыскивать себе заменщицу, да случилось подряд три неурожайных года.
Засуха да полевые вредители едва позволили близлежащим деревням выжить, а Силва хоть и была «страшной ведьмой», все же на вид была веснушчатой улыбчивой девушкой, а не злобной старухой. Так что виноватая в неурожае быстро нашлась, и вокруг избушки образовался круг крестьян с вилами и косами. Но совсем уж беззащитной Силва не была: крестьянам и так было жутко, а уж когда в глазах черепков начали появляться разноцветные огоньки, они клацали зубами, а самому храброму в рожу прилетел целый веер пламени… крестьяне разбежались. Но запомнили.
Странствующий рыцарь, прибывший в деревню, был принят весьма радушно, накормленный и напоенный, он выслушал историю о жуткой ведьме, что творит зверства и колдунства над мирными крестьянами исключительно по своей природной злобности, и что убить ее – дело доброе и богоугодное. Рыцарь был молодым, много подвигов еще не совершил, так что всю эту историю принял за чистую монету, и с утра отправился «воевать поганую ведьму».
Силва же за несколько дней, прошедших с нападения, успела подготовиться, так что рыцарь сходу угодил в здоровенный медвежий капкан, старый и ржавый, что девушка разводила с помощью здоровенной деревяшки, кряхтя от натуги. И мало того, что попался, так еще и умудрился при падении хорошенько долбануться головой о камень. В общем, очень неудачливый был этот рыцарь…
Очнулся парень в пахнущей травами избушке под ворохом одеял, а на него смотрела, почесывая веснушчатый нос, «поганая ведьма». Силва тоже впервые видела столь хорошо сложенного молодого человека, и пока стягивала с него доспехи, обмывала, перевязывала ногу и голову… В общем, впервые в жизни девушка влюбилась, да и рыцарь смотрел на нее с таким восхищением, когда она расчесывала свои густые рыжие волосы… Все это рождало в девушке неясное томление, а рыцарь, может, и не очень хорошо разбирался в ведьмах, а вот в молодых девушках – вполне.
Прошло несколько недель, прежде чем рыцарь выздоровел, и за это время он столько порассказал Силве о мире вне леса… Так что ведьмовскую избушку они покинули оба. Силва хотела увидеть город, высокие каменные здания, огромные корабли и море. Ей столько всего предстояло узнать!..
Но Невервинтер, ближайший город, сильно ее разочаровал. Люди жили над головой друг у друга, гадили про себя, жуткий запах, грязь. Нет, были тут и великолепные храмы, и то самое море, но… К тому же здесь у ее возлюбленного рыцаря нашлось слишком много других интересов, кроме как опекать симпатичную, но… весьма диковатую ведьму. Силва была достаточно проницательной, чтобы понимать, что ее спутник тяготится ей. Так что увидев большую лавку травника (к тому времени она уже более-менее ориентировалась в товарно-денежных отношениях разумных), она без раздумий нанялась туда помощницей. С рыцарем они тепло попрощались, он обещал навещать, но Силва не очень ему верила.
Ее способности оказались весьма впечатляющими, и вскоре она стала полноценным членом гильдии Алхимии и Травничества, получила цеховой знак, и могла даже попробовать организовать свою лавку. Но к тому времени, город обрыд ей более чем полностью, и познакомившись с несколькими авантюристами, она отправилась с ними путешествовать, по ходу дела обзавелась не самой обычной подружкой - летающей кошкой Ночкой.
Курьезный факт: Силва выяснила, что большинство ее заговоров и «бормоталок», как она это называла, оказывается своеобразные молитвы Коссуту, Лорду Пламени. Похоже, Лурка поклонялась ему, ну и обучила этому Силву. Так что, по сути, она была чем-то вроде жрицы Коссута, хотя ничего толком про этого бога не знала. Но даже выяснив про это больше, Силва все равно предпочитала, чтобы ее называли «ведьмой», мол, ей так привычнее.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

𝕲𝖎𝖉𝖊𝖔𝖓 𝖉`𝕬𝖓𝖛𝖆𝖗

В игре

Автор:   Raiga
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:18 [+4]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:14 [+2]
Внешность


Гидеон д'Анвар.
Рост: 186см
Вес: ~100кг
Волосы: Пепел.
Глаза: Янтарь.
Внешний возраст: ~27 лет.

Высокий, атлетичный мужчина с бледной кожей. У него необычного цвета янтарные глаза с алым ореолом вокруг радужки, белые волосы, аристократичный профиль. Облачён в необычный сегментарный посеребрённый доспех, немного напоминающий чешуйчатую броню с Фаэруна. Он вооружен искусно сделанным двуручным мечом, компактным шестопёром и зловещего вида небольшим луком, чтобы натянуть который, судя по виду, требуется недюжиная сила.

Изображение богини в медальоне:
Характер
Сформируется в процессе игры.

– Черта характера: «Я знаю, когда приходит время обнажить клинок, а когда отступить; бессмысленная смерть не поможет мне достичь цели.»
– Идеал: Мощь. «Однажды я потерял всё, если я стану достаточно могущественным - этого не повторится» (Злой)
– Привязанность:
«Эмоции и страсти напоминают мне о том, что я потерял; пустая жизнь - не имеет смысла»
«Я устал от одиночества и ищу того, кто захочет разделить мой рок»
– Слабость: «Я скрываю тёмную тайну, которая может погубить меня»
История
Мир Кастелия лежит в дальних пределах безграничного Спелджаммера. Здесь ночи длиннее дней, над миром плывёт алая луна, а заселён он в эти века лишь людьми. Существует легенда, что некогда на этих землях жили и другие существа, но все они пали во время войны за расовую чистоту, после которой боги разгневались на зазнавшихся людей и величайших из них наделили проклятием... ну или благословением, у каждого здесь - своя правда.
Проклятые были названы вампирами, существами, не способными умереть своей смертью, но обречёнными вечно пить чужую кровь, для поддержания своего отвратительного существования. Они были сильнее, выносливее и одарённее обычных людей, но их было значительно меньше. Последовали века кровавого истребления, за которые вампиры захватили власть над миром, поделили его на домены и утвердились, как божественные наследники. Людей было значительно больше, но никто не верил в то, что вампиров можно победить, а те лишь потакали этим печальным мыслям и захватывали всё больше влияния в сердцах. В конце концов, принятие в клан вампиров стало великой привилегией, о которой мечтал практически каждый житель Кастелии. Кровопийцы одержали победу.

Сейчас уже даже древнейшие не помнят, почему боги, благословившие их, выглядят совсем не как люди. Ведь это был величайший обман. Их прокляла могущественнейшая раса долгоживущих эльфов, которую люди истребили. Вместе с эльфами ушла и магия, а боги не давали своим последователям никакой силы.
Была у проклятия и еще одна особенность. Чем могущественнее была линия крови, тем сильнее был каждый отдельный её представитель, но тем сильнее ослабевал с веками их разум. Это привело к еще одной, еще более кошмарной войне. Кланы сражались друг с другом за единственный ценный ресурс - людей. Многие были истреблены, кто-то сошел с ума, некоторые, потеряв всё, ушли в изгнание.

Гидеон был последним из клана д'Анвар. Некогда сильный и гордый вампир, ныне он влачил жалкое существование, растеряв большую часть своих сил. Мрачный странник, научившийся выживать в местах, куда не забредали другие вампиры. Он заново учился владеть силой крови и уповал лишь на милость богини, чью внешность унаследовал его клан. Они гордились тем, что у них белые волосы и янтарные глаза, как у нее, даже не задумываясь, что это было лишь совпадение, никак не задуманное несчастной волшебницей древности. Но были ли это важно теперь?

Он сидел у походного костра, когда вокруг разлился туман. Всё, что он успел сделать - это подскочить к своему коню, снять с него ножны с двуручным мечом и развернуться, насторожено оглядываясь вокруг. Предчувствие опасности заполонило его. Он подхватил снаряжение и рюкзак, собираясь вскочить в седло, сделал шаг... туман поглотил всё.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Освальд `Ос` Торнвольд

В игре

Автор:   Amatevil
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:13 [+1]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Черный - цвет Освальда. Вся его одежда именно этого цвета или же, как минимум, темная. Лично для него это имеет двойной смысл: в такой легче укрыться в тени, оставаясь незамеченным, и она же говорит о его трауре. Одежда, равно как и кожаный доспех, идеально подогнаны к телу, практически облегая ради лучшей подвижности. Все самое необходимое - пара кинжалов, короткий меч, чехол с луком и колчан - крепится прочными кожаными ремнями так, чтобы не выдать владельца случайным звуком.
Лицо Освальда почти всегда скрыто тканевой полумаской-шарфом, которая никогда не покидает его шею, даже если он решит-таки явить свету свои узкие, плотно сжатые губы и волевой подбородок. Глаза же, серые, немного мутные, видят, кажется все, но совершенно не привлекают внимания к себе.
Телосложение мужчины довольно крепкое, но о таких говорят, что он скорее жилистый, чем могучий.
Если же кому-то когда-то удастся увидеть Освальда без одежды, то он наверняка будет шокирован двумя жуткими шрамами на шее и на груди в области сердца.
Рост: 180 см
Вес: 78 кг
Характер
Немногословный, замкнутый в себе человек, Освальд говорит пусть и мало, но по делу. Это в нем осталось еще с прежних времен. А вот фатализм и пессимизм - вещи приобретенные недавно. Он словно разучился радоваться мелочам, во всем видя подвох и неистребимое желание навредить лично ему или тем, кто его окружает. Хотя и понимает, что это неправильно. Освальд пытается избавиться от этой привычки, но получается далеко не всегда.
Он с готовностью приходит на помощь тем, кому в состоянии помочь, пытаясь, по всей видимости, так искупить свою вину за прошлые деяния, но всегда предупреждает, что даже просто находиться рядом с ним может быть опасно.
История
Война... Кажется, она была всегда и длилась вечно. За столько лет уже даже причины этого конфликта между двумя соседними государствами, которые были когда-то торговыми союзниками, забылись. Остались лишь боль, скорбь и немыслимые потери среди участников с обеих сторон. Бессмысленная и беспощадная война, как, впрочем, все войны в истории.
Их небольшой отряд был авангардом, даже не так, отрядом разведки, который должен был проверить слухи о размещении в Стилгарском лесу армии противника, что угрожала ударить с тыла по их основным частям. Слухи подтвердились довольно быстро, ведь сложно заставить несколько сотен человек быть абсолютно тихими в глухом лесу. Их отряд остановился чуть в стороне от лагеря противника, а Освальд в одиночку отправился разузнать получше о составе, количестве и вооружении сил врага. Мастерски скрывающийся в сумраке леса, используя густые кусты и могучие стволы деревьев, он подобрался практически к границе лагеря, под самым носом у дозорных. Разведчик уже планировал уходить, узнав всё, что нужно, но случайно наступил на сухую ветку, чей треск спугнул притаившихся в кустах неподалеку птиц. Дозорные врага были отличными солдатами, и Освальд оказался в их руках. Церемониться с лазутчиком никто не стал. Как выяснилось много позже, ему еще повезло - быстрый удар в горло и такой же в грудь - смерть была быстрой и почти безболезненной. Чего не скажешь об остальных членов их отряда, вот на них враг оторвался по полной.
Все это Освальд узнал спустя долгих пять лет. Хотя это для всего мира прошло пять лет. Война закончилась спустя год после гибели того разведывательного отряда, кое-где еще находились случайные захоронения, которые, надо отдать должное, обе стороны делали и для своих, и для чужих, не желая подкармливать хищников и падальщиков. Отыскалось и место гибели Освальда. Как ему потом объяснили священники, об этом аббату пришло видение, о месте и героях, что отдали свои жизни во имя общего блага, хотя и не должны были этого делать. Остальных, растерзанных и разорванных на части, вернуть к жизни не мог никто, а Освальд же был воскрешен. От него требовалось рассказать о том, что произошло, выслушать тонны сожалений и сочувствий по поводу его смерти и гибели товарищей, а после никому не нужный он был волен идти и продолжать жить. Жить в мире, где все было не так, как он помнил, где он был никому не нужен, поскольку все близкие и знакомые погибли.
Несколько недель Освальд пытался отыскать свое место в новой жизни, вернуться к прежнему образу жизни, но не мог. Какой-то неуловимый, но настойчивый зов тащил его в тот злополучный лес. В итоге он вновь оказался там, где умер сам и погибли его товарищи. Погибли из-за него. Из-за того, что он не заметил сухую ветку, хотя был должен. Освальд остался ночевать в месте своего проступка и горя. А ночью этот кусок леса окутал туман...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Андреа Сальвадори

В игре

Автор:   Coil
Раса:   Человек
Класс:   Защитница Сирот
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:18 [+4]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:13 [+1]
Обаяние:14 [+2]
Внешность


Смуглая, высокая, крепко сложенная чондатанская женщина лет тридцати. Ее волосы уже успели обзавестись серебристой сединой, хотя брови до сих пор остаются чёрными и густыми. Лицо Сальвадори имеет простые и приятные черты, характерные для южан. В ее глазах проскальзывает грусть и взгляд изумрудных глаз чаще направлен вниз. Волосы длинные, ниже лопаток и слегка вьются. Женщина Часто по-крестьянски заплетает их в косу, чтобы не мешали в работе. Отличительной чертой Андреа можно считать тонкий шрам на подбородке, который продолжается на шее и заканчивается у основания ключиц.
Андреа достаточно скованна, даже заторможена, словно пытается экономить силы, однако в стрессовых ситуациях Сальвадори резко меняется: в осанке и в движениях появляется уверенность, а скорость реакции повышается.
Женщина облачена в кольчужный доспех, поверх которого носит бледно-синий табард из парчи с изображением весов - символом Келемвора. В непогоду накидывает на плечи укороченный темно-серый плащ из шерсти, который закалывает красивой дварфийской брошью.

Характер
Андреа - тот человек, который живет прошлым. Для нее нет ни настоящего, ни, тем более, будущего. Витальность является основой ее характера. Она недоверчива и скептична из-за чего в компании такой женщины надолго оставаться не хочется, потому что, скорее всего, своей тоской она способна заразить и вас.
У неё сильно развито чувство опеки, которое проявляется вместе со стремлением поучать. Несмотря на все эти недостатки, Сальвадори надежный человек.

– Черта характера:
«Я сужу других по поступкам, а не словам.»
«Меня терзают воспоминания о трагедии. Не могу забыть то насилие, что мне довелось увидеть.»
– Идеал:
Справедливость:«Наш жребий — отдать свои жизни ради других. (Добрый)»
– Привязанность:
«Я защищаю тех, кто не может защитить себя сам.»
– Слабость:
«Я во всем вижу только негатив.»
«Я зациклена на прошлом, которое потеряла.»
История
Она могла прожить вполне обычную жизнь крестьянки в тихой провинциальной деревеньке близ Лунного Моря. Муж, дети и собственное хозяйство - чего еще можно было пожелать от жизни? Конечно же не наступления мора. Именно он стал переломным моментом в жизни молодой женщины. В один миг Сальвадори из-за Порчи, насланной фанатичным некромантом, лишилась всего. Ей собственноручно пришлось убить супруга и заколоть вилами обоих сыновей, когда те, погибнув от чумы, восстали из могил в виде зомби. Это был тот день, после которого Андреа уже никогда не смогла оправиться. Умом она понимала, что поступила верно, но сердце получило тяжелое ранение.
Оказавшись в числе горстки селян, которых не настигла эта жуткая болезнь и которые смогли отбиться от натиска нежити, она покинула родные земли в поисках пристанища для себя и осиротевших детей, которым пришлось разделить ее нелегкую судьбу. Свой новый дом она нашла далеко в горах, в храме Келемвора, где стала хранительницей. Андреа также испытывала ответственность за тех сирот, которых привела в храм. Сальвадори пообещала себе, что ради спасения душ ее мужа и сыновей, она будет защищать этих детей и воспитает из них хороших и благородных людей.
Прошли годы, сироты выросли и постепенно покинули стены храма в поисках лучшей жизни. Андреа с тоской провожала каждого, завистливо глядя им в спину. У молодых людей были цели и мечты, а у нее кроме скорби и воспоминаний не осталось ничего, кроме пустоты. Как так вышло, что вырастив и воспитав их, она выполнила обещанное и вместе с тем утратила смысл в собственном существовании?
Одиночество породило печаль. Сколько бы она не обращалась к Келемвору, на сердце оставалась тяжесть. Ее руки все еще были по локоть в крови, но она продолжала молиться, просила дать ей сил и наставить на путь истинный, иначе вскоре сойдет с ума.
У Келемвора были свои мысли на этот счет.
Или не у него…
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ванесса `Веления` Де`Ланж

В игре

Автор:   kokosanka
Раса:   Дроу
Класс:   Сумеречная жрица
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:9 [-1]
Ловкость:20 [+5]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:13 [+1]
Внешность

Рост: 175 см (~6 футов)
Вес: 68 кг (~150 фунтов)

Ванесса - изящная дроу, с красивыми чертами лица, подтянутым телом и белыми волосами до лопаток. Многие бы могли назвать её привлекательной, тем более те, кого не смущает её природа. Эльфийка одета в дорогие одежды в темных тонах, качественный кожаный доспех и плащ с капюшоном. Помимо этого стоит отметь множество украшений в ушах, различные кольца, цепочки и брошки. Всё это вкупе с гордой осанкой выдаёт в ней даму знатного происхождения, по крайней мере среди тёмных эльфов. Но в одеяниях и украшениях Ванессы отсутствует паучья символика, что так распространена среди дроу. Зато на поясе можно обнаружить нетипичные искусные чакрамы, по одному на каждой стороне.

Внешний лоск дроу немного портит угрюмое и замученное лицо, несколько царапин и местами порванная одежда.
Характер
Замкнутая в себе, подозрительна к окружающим. Считает, что все всегда используют других только ради своих целей. Но навязанное самой себе одиночество угнетает.
Показывать свои эмоции другим - слабость. Рассказывать о себе - тоже слабость. Всё, что ты скажешь, может когда-нибудь тебе навредить. Нужно внимательно следить за словами, они имеют силу.

Напускная гордость и заносчивость, но достигать своих целей готова почти любыми путями. Считает себя лучше большинства, в том числе умнее и хитрее, что не раз подводило дроу.

Переосмыслила многие принципы своего народа и теперь ругает их. Не готова вернуться обратно в Подземье к своим. Тем не менее, Ванессу оскорбляет, если кто-то негативно отзывается о дроу.

Не любит детей, но не готова убить маленького беззащитного ребёнка, и тем более младенца.
История
Дом Де`Ланж был одним из сильных домов в Мензоберранзане, а сама Ванесса - жрицей Ллос, Паучей Королевы. Но где-то произошёл недосмотр в воспитании Ванессы, породивший семена своенравности и непокорности в душе молодой эльфийки. Особенно это проявлялось по отношению к ненасытной богине, которая всегда брала ещё больше, чем в прошлый раз, и почти не давала ничего взамен. Жестокая конкуренция и постоянные интриги не оставляли время на раздумья об этом, поэтому Ванесса продолжительное время жила как все.

А потом случилась полоса неудач для Дома Де`Ланж. В ходе политических интриг дом был сильно ослаблен конкурентами и впал в немилость Ллос. Чтобы вернуть к себе расположение богини, на алтарь были брошены неисчислимые богатства и множества жертв из числа слуг, но ничего не помогало. И тогда было принято принести в жертву младшую сестру Ванессы - Велению, руками самой Ванессы. Веления по меркам эльфов была ещё совсем маленьким ребёнком. Жрица слишком долго стояла перед алтарём с занесенным ритуальным кинжалом, глядя в глаза сестры. Та смотрела на неё с любопытством, словно это была всего лишь игра. Если все вокруг решили, что принести её в жертву ради богини - это выгодный поступок, то значит так и надо сделать. Все сомнения и недовольства, столько времени не находившие себе выход, захлестнули Ванессу бурным потоком. Затянувшимся моментом воспользовались другие дома, только и ждавшие подходящего случая для добития раненного зверя. Началась кровавая бойня и быстро стало понятно, что Дом Де`Ланж не выйдет победителем. Ванесса инстинктивно сражалась за свою жизнь, но умирать ради своего дома, который в любой момент может и её положить на алтарь, считала бессмысленным.

Волею случая и благодаря своим навыкам, Ванессе удалось сбежать из Мензоберранзана. Самым надёжным способом не получить отравленный кинжал в спину от дроу или гигантского голодного паука в "подарок" от Ллос казался путь на поверхность. Опустошенная и потерявшая всё в одночасье эльфийка нуждалась в какой-нибудь опоре, чтобы идти дальше. Этой опорой стала Шар, Леди Потери и Хозяйка Ночи. В сладких обещаниях утешения и освобождения от мук печали, Ванесса даже не заметила, как променяла одну тёмную богиню на другую. После небольшой передышки дроу с новыми силами, скрывая свою внешность, решила отправиться куда-нибудь далеко, как можно дальше от Подземья. Эльфийке удалось присоединиться к каравану, направляющемуся в Амн.

Краток был миг спокойствия. Через несколько дней путешествия караван попал в засаду орков. Ванессе пришлось достать оружие, чтобы защищать себя и караван, но тем самым она раскрыла себя. Общими силами от орков удалось отбиться, но вместо благодарности охрана каравана посчитала, что дроу явно как-то в этом замешана и безопаснее всего будет её убить. Эльфийке оставалось только спасаться бегством...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Элли

Персонаж мертв

Автор:   Destiny
Раса:   Человек
Класс:   Чародей
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:9 [-1]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:11 [+0]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:18 [+4]
Внешность
Характер
– Черта характера: «Я часто забиваюсь в узкие закутки, где никто не сможет добраться до меня.»
– Идеал: Люди. Я помогаю тем, кто помогает мне. Это позволяет нам выжить. (Нейтральный)
– Привязанность:«Я в неоплатном долгу перед человеком, что сжалился и помог мне..»
– Слабость: «Это не воровство, если я взял то, в чём нуждаюсь больше, чем кто-либо другой.»

Жизнь на улицах, постоянные придирки и насмешки по поводу ее внешности, необходимость каждый день добывать себе пропитание на улицах сделали Элли подозрительной и скрытной.
История
Большую часть своей сознательной жизни девушка провела в сиротском приюте, подброшенная там своими родителями ещё, когда она была младенцем. Внешние Элли была странной и пугающей: длинные густые волосы цвета вороньего пера, кожа, бледная, как у мертвеца, лицо, украшение парой родинок и большие пронзительный зелёный глаза. Несмотря на то, что к ней относились с опаской, ей всё-таки удалось подружиться с некоторыми ребятами. Сиротский приют, в котором воспитывали Элли, ей не нравился. Ей недодавали еды, из-за чего приходилось подворовывать на рынке, ее наказывали, когда она не успевала вернуться к ночи. Как результат, девочка сбежала с несколькими другими сиротами, поселившись в закоулках трущоб, каждый день, добывая себе пищу любыми доступными способами.

Время шло, Элли росла, и вместе с этим она познавала свои способности. Обнаружив в себе склонность к магии, её жизнь изменилась в лучшую сторону она смогла не только кормить себя, но и других беспризорников. Она бы и дальше шла по дороге трущобного вора, но чародейство слишком вскружило ей голову. Попытавшись обокрасть знатного вельможу, она попалась на глаза его страже. По всему городу наемники начали искать ее и лишь помощь ее близкого друга Тони, с которым она сбежала из приюта, спасла ее от подвалов знатного богача. Он уговорил караванщика, который по воле случая ему довелось спасти от своры голодных псов, взять ее с собой в дорогу в качестве охранника. Она была принята в караван и той же ночью вместе с ним покинула город. Странствия нашли отклик в мятежной душе Элли. Наслушавшись историй хмельных бардов в городах, через которые они проезжали, и почувствовав вкус дорожной пыли, Элли решила стать наемницей и искательницей сокровищ, находя это более интересным занятием, чем воровство. Во время одной из остановок она решила, покинула купца, чтобы повидать другие места.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.