Лилинэль
Автор: |
|
Мастер Айван |
Раса: |
|
Эльф |
Класс: |
|
Следопыт |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Внешность
Высокая, стройная эльфийка, с бледной кожей и темно-золотыми волосами.
Характер
◆Тип темперамента: Флегматик ◆Качества, которые нравятся в разумных существах: Уравновешенность, спокойствие. ◆Качества, которые не нравятся: Суетливость, паникерство. ◆Отношение к политике Эрафии: Нейтрально-положительное. Старается не вникать. ◆Отношение к политике Тарнума: Нейтрально-отрицательное. Тем более старается не вникать. ◆Отношение к экономике и деньгам: Как к бесполезному мусору, который, впрочем, необходим для комфортной жизни. ◆Отношение к традициям своего народа: Более чем приемлемые. Большей части следует и сама, но не всем. ◆Отношение к друзьям: Крайне редко их имеет. Но если назвала кого-то другом, то это значит что она готова пожертвовать всем ради него. ◆Отношение к врагам: Те, кто поднимет на нее оружие - недостойны жить. Но первой она будет атаковать только если знает, что в противном случае данное существо нападет на нее или ее близких. ◆Темп и стиль разговора: Всегда говорит размеренно и в стихотворной форме ◆Религиозные взгляды: Атеистка, но не отрицает наличие богов. ◆Любимые темы для разговора: Философия, разговоры о погоде, природе. ◆Нелюбимые темы для разговора: Любые конфликтные ситуации. ◆Заветная мечта: Мир познал гармонию, и более нет бесполезных войн. ◆Конкретные цели в жизни: На данный момент - помочь природе и очистить ее от нескончаемых болот. В целом - просто жить так, чтобы после смерти ее не вспоминали с ужасом и страхом. ◆Отношение к остальной команде: Нейтрально-дружелюбные, пока они не изменят ее отношения к себе. ◆Сильные стороны: Спокойствие, умение держать себя в руках в любой ситуации, рационализм. ◆Слабые стороны: Крайне слабая эмоциональность, и практически полное отсутствие эмпатии - так себе собеседник. ◆Что раздражает: Нелогичные, глупые действия, суета. ◆Что успокаивает: Нахождение на природе, в тишине.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Характеристики:
Сила магии = 1 Знания = 1
Навыки:
Отличные: Внимательность, Ловкий. Хорошие: Чтение следов, Дальний бой, Знание природы, Акробатика, Скрытность. Слабости: Ближний бой, Знание истории и политики, Хилый.
Способности:
Зоркий глаз: Видит в два раза дальше обычных существ, не требует проверку на внимательность, если только вещи не спрятаны таким образом, чтобы внешне их невозможно заметить.
Книга заклинаний:
Каменная кожа Стоимость: 5 маны Длительность: 1 раунд за единицу силы магии. Увеличивает сложность атаки по существу с каменной кожи на 5 против всех видов физического урона.
Просмотр земли Стоимость: 4 маны Радиус: 1 км. Позволяет увидеть все строения в радиусе 1 км.
Медлительность Стоимость: 6 маны Длительность: 1 раунд за единицу силы магии. Уменьшает скорость выбранного существа в два раза и уменьшает значение его инициативы на 5.
Инвентарь
Снаряжение:Кожаная куртка с капюшоном (туловище, спина, руки, голова) Защита от режущих: хорошее Защита от рубящих: плохое Защита от дробящих: обычное Защита от колющих: плохое Защита от пробивных: обычное Вес: обычная Прочность: обычная Состояние: обычная Кожаные штаны (ноги) Защита от режущих: хорошее Защита от рубящих: плохое Защита от дробящих: обычное Защита от колющих: плохое Защита от пробивных: обычное Вес: обычная Прочность: обычная Состояние: обычная Кожаные сапоги (ступни) Защита от режущих: хорошее Защита от рубящих: плохое Защита от дробящих: обычное Защита от колющих: плохое Защита от пробивных: обычное Вес: обычная Прочность: обычная Состояние: обычная Длинный лук (обычные стрелы) Тип: колющее Вес: обычное Прочность: обычное Длина: обычное Состояние: обычное Кинжал (узкий) Тип: режущее, колющее Вес: обычное Прочность: обычное Длина: укороченное Состояние: обычное Прочее:- Обычная удобная походная одежда
- Рюкзак
- Запас провизии и воды в бурдюках на 3 дня.
- Кулон матери - безделушка.
|
Эйнар
Автор: |
|
Major fortuna |
Раса: |
|
Бракадиец |
Класс: |
|
Зверолов |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Внешность
Характер
◆Тип темперамента: ◆Качества, которые нравятся в разумных существах: Смекалка, уверенность, упорство ◆Качества, которые не нравятся: Закостенелость, трусость, прямолинейность ◆Отношение к политике Эрафии: Использование таких разносторонних разумных как таталийцы исключительно в качестве банальной рабочей силы когда в Бракаде уже давно в ходу магические големы способные выполнять тяжёлую физическую работу не требующую размышлений вызывает неприязнь ◆Отношение к политике Тарнума: Он делает все ради процветания собственного народа и имеет все шансы преуспеть. Достойно уважения ◆Отношение к экономике и деньгам: Полезный инструмент необходимый для функционирования развитого общества, ◆Отношение к традициям своего народа: Нейтрально-позитивное ◆Отношение к друзьям: Открытое и дружелюбное, делиться с ними своими идеями и готов первыми посвятить в открытия. ◆Отношение к врагам: Осторожное, стараеться не выдавать своих истинных намерений и наносить удар только когда он станет последним, если это невозможно пытается разделаться с противником как можно раньше. ◆Темп и стиль разговора: Быстрый и увлеченный, быстро перескакивает с не любимых тем на что-то более интересное ◆Религиозные взгляды: В нашем мире множество могущественных сущностей предлагающих смертным покровительство в обмен на поклонение, но среди них нет единого "бога" что управляет всем миром самостоятельно ◆Любимые темы для разговора: Фауна, Магия, Артефакты ◆Нелюбимые темы для разговора: Моральные терзания, бессмысленное поклонение кому-либо, ◆Заветная мечта: Создать новый жизнеспособный и полезный вид существ получив признание на родине и вписав своё имя в историю ◆Конкретные цели в жизни: заработать денег на собственную лабораторию, лучшие реагенты и оборудование. Изучить фауну отдалённых земель континента. После этого двигаться к достижению заветной мечты ◆Отношение к остальной команде: Хорошие соратники способные прикрыть спину и в случае чего помочь в достижении целей. Достойны симетричного отношения ◆Сильные стороны: Хитрость, уверенность, практические знания ◆Слабые стороны: Высокомерие, упрямство, грубая сила ◆Что раздражает: Сомнения, страх неизвестности,излишний традиционализм ◆Что успокаивает: Препарирование монстров
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Отличные: Химерология, Психическая устойчивость Хорошие: Зоология, Алхимия, Магия Воды Слабости - плохой боец (дальний бой), слабый, малая выносливость Расовые особенности: Магический ТалантТрата на 1 очко заклинания меньше при использовании заклинаний. Сила магии - 2 Знания - 2 Книга ЗаклинанийЛечение Трата маны: 5 Уменьшает уровень ранения на 1 для 1+сила маги конечностей.
Снятие заклинаний Трата маны: 4 Снимает все заклинания с союзника
Слепота Трата маны: 9 Длится 1 раунд за единицу силы магии. Ослепляет существ в радиусе 1/5/10 метров на 1 раунд+1 за единицу силы магии. Атаки по ослеплённому юниту считаются скрытными, если он не владеет другими органами чувств на хорошем или отличном уровне.
Ускорение Трата маны: 5 Длится 1 раунд за единицу силы магии. Делает скорость союзника/двух союзников/всех союзников в зоне видимости в два раза выше, а также увеличивает его значение инициативы на 5.
Ледяная стрела Трата маны: 7 Метательная ледяная стрела наносит колющий урон с уменьшением сложности на 5+5 за каждую единицу силы магии. В случае попадания накладывает кровотечения уровня 1/2/3 на часть тела.
Устранение преград Трата маны: 6/5/4 Маг способен телекинетически разобрать 1+1 за каждую единицу силы магии м³ завала перед собой.
Инвентарь
Снаряжение : Кинжал с камерой для яда Кожаная куртка с капишоном Кожаные штаны Кожаные сапоги Защитные перчатки Прочее: Книга записей и заклинаний 2 Универсальных противоядия Склянка с ядом королевского змия Провизия и вода на 3 дня 3 склянки для сбора образцов Палатка на 2 персоны Скальпель Удобная походная одежда Перо и чернила Зачарованая шкатулка для хранения реагентов
|
Тива
Автор: |
|
Дракоша |
Раса: |
|
Гнолл |
Класс: |
|
Ведьма |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Внешность
Характер
Характер. ◆Тип темперамента: флегматик ◆Качества, которые нравятся в разумных существах: взвешенность и спокойствие, уважение к другим и порядку вей ◆Качества, которые не нравятся: наглость, конфликтность. Не задевай других и не найдёшь ядовитый грибок в своей тарелке. ◆Отношение к политике Эрафии: индифферентно, пока не задевают родное болото ◆Отношение к политике Тарнума: индифферентно, пока не задевают родное болото ◆Отношение к экономике и деньгам: деньги могут пригодиться, когда общаешься с разумными. Полезная штука. Экономика - это про то как поменьше тратить, да? ◆Отношение к традициям своего народа: народы, живущие в гармонии со своим миром, мудры. Остальные вымрут. ◆Отношение к друзьям: друзья - громкое слово, которым можно назвать не каждого. Своим нужно помогать, и они сделают то же. ◆Отношение к врагам: не заводить на пустом месте новых, от тех, что есть, избавляться по возможности аккуратно, не множа конфликтов и разрушений. ◆Темп и стиль разговора: пустые разговоры - глупо, но всегда можно спросить непонятное или объяснить что-то тому, кто искренне хочет понять. Кроме того, говорить нужно чтобы избегать конфликтов. ◆Религиозные взгляды: силы пронизывают весь мир и всех в нём. Не важно, кто и как их зовёт. ◆Любимые темы для разговора: травы и то, как живёт Болото. Устройство чужих земель. ◆Нелюбимые темы для разговора: сплетни (только множат конфликты и смысла в них нет). ◆Заветная мечта: добиться заметных высот и признания ◆Конкретные цели в жизни: вокруг происходит бардак - минимизировать его влияние ◆Отношение к остальной команде: нейтральное, пока делом не вызовут иного. ◆Сильные стороны: неунывающая, сосредоточена на деле ◆Слабые стороны: когда разумные говорят не то что думают или наверчивают условности, с ними сложно ◆Что раздражает: когда специально бесят или делают бессмысленные мешающие штуки ◆Что успокаивает: единение с миром и природой, неспешное обоюдно полезное общение. Придумывание рецептов похлёбки.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Гнолл Друг животных Способен приручить животное при проверке 1д10 со сложностью 8, требует дополнительных действий для постоянного приручения. Знания 2 Сила магии 2 Навыки Отличный - магия воды, нюх Хорошие(+4) - спиритуализм, травничество, увёртливость Слабости(+2) - вонючий, неприятие условностей?, неграмотность Заклинания: Слабость Стоимость: 8 маны Длительность 1 раунд + 1 за единицу силы магии Ослабляет 1 врага/2/в радиусе видимости, усложняет проверки его атаки на 10, а после действия заклинания накладывает статус утомления 2. Лечение Стоимость: 6 маны Уменьшает уровень ранения на 1 для 1 конечности+1 за единицу силы магии. Снятие заклинаний Трата маны: 4 Возможен ритуал Снимает все заклинания с союзника/всех союзников/с вещей при ритуале. Для ритуала нужна порция эликсира скверны и любой алтарь . Благословение Стоимость: 5 маны Длительность 1 раунд + 1 за единицу силы магии Благословение 1 союзника/2/всех в зоне видимости. При нанесении ранения по врагу, уровень ранения повышается на один. Щит Стоимость: 5 маны Длительность 1 раунд + 1 за единицу силы магии Дарует 1 союзнику/2/в радиусе видимости магический щит, который защищает все конечности и увеличивает защиту по ним на 5 от любых типов атак ближнего боя. Просмотр земли Стоимость 4 маны Позволяет увидеть все строения в радиусе 1 км/5/10
Инвентарь
Цеп (дробящий, обычный вес, обычная прочность, обычная длина, обычное состояние) Набедренная повязка, бижутерия (бусы, кольца) Мешочек для трав, небольшой ножик. ступка с пестиком Котомка - котелок, соль, кремень с огнивом, нитка, игла. Бурдюк с водой. Одеяло из собачьей шерсти :) Кожаные листы, сшитые между собой в магическую книгу (схемы, помогающие в построении ритуалов, нацарапанные зарисовки трав)
|
Мал Ксарек
Автор: |
|
Рамиус |
Раса: |
|
Лич |
Класс: |
|
Маг |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Внешность
Закутан в старую пыльную робу, с глубоко опущенным капюшоном. Но если снять капюшон да тряпье, которым укрыто лицо - увидишь старый, голый и усыпанный трещинками, череп. Синеватые огоньки не-жизни тлеют где-то глубоко - да это же нежить, самая настоящая! Ещё и болотом пахнет. Отвратительно (҂ `з´ )
Худые (теперь то понятно, отчего настолько худые) руки в длинных рукавах и перчатках, сжимают старый посох из потускневшего металла.
А вот кольчужку да черные страшные книги, что успешно под робой скрываются, постороннему взгляду не видно.
Характер
Тип темперамента: флегматичная кучка костей ◆Качества, которые нравятся в разумных существах: нравится, когда не пытаются сжечь на костре; когда пытаются смотреть дальше своего носа; нравятся те, кто способны на рефлексию. кто способен на нестандартные решения. ◆Качества, которые не нравятся: не нравится, когда пытаются сжечь на костре; не нравится, когда мыслят стереотипами; не нравится, когда не слышат аргументов. ◆Отношение к политике Эрафии: пусть делают, что захотят, но не лезут в дела Дейи, некромантов и Мала Ксарека. Хотя правление Безумного Короля не сулит ничего хорошего самим эрафийцам. ◆Отношение к политике Тарнума: смешанное. Что-то тревожит Мала Ксарека в этом необычном воителе. Что-то, покрытое пылью веков и забытыми воспоминаниями... ◆Отношение к экономике и деньгам: экономика - это важно, она способствует развитию и улучшению. Но деньги - это просто инструмент, как кирка или топор. ◆Отношение к традициям своего народа: в последнее время (которое некромант помнит лучше всего) он мало пересекался с любым выходцем из Дейи - да и любым другим некромантом. Однако где-то подсознательно чародей знает, что это его дом. ◆Отношение к друзьям: пока что у некроманта их нет. Но интересно посмотреть, что будет, если появятся. ◆Отношение к врагам: по сути, как таковых, некроманта их тоже нет. Но чувства ярости, злости или мстительности ему, более-менее, чужды. Если можно дойти к решению, что выгодно всем - то так будет лучше. ◆Темп и стиль разговора: иногда удобно, когда у тебя нет мышц лица, и мимикой ты ничего не выдашь. Но и передать тоже ничего не сможешь. А условия такого существования накладывают отпечаток на стиль разговора. Неспешный он. ◆Религиозные взгляды: в этом мире явно есть что-то большое. ◆Любимые темы для разговора: да не то чтобы эта реклама кальция любила поболтать. Но поразмышлять об окружении, да о бытии - всегда готов. ◆Нелюбимые темы для разговора: скорее, нежить просто не будет вас слушать, если ей будет неинтересно. ◆Заветная мечта: раскрыть тайну о своем прошлом, найти свое место в этом мире. ◆Конкретные цели в жизни: узнать источник проклятия в болотах. ◆Сильные стороны: Знаем толк в магии, воскрешении мертвых, проклятиях. не нужно кушать и дышать. ◆Слабые стороны: плохо играет в таталийский регби. ◆Что раздражает: назойливость, упертость. ◆Что успокаивает: тишина, стоячая вода. ◆Отношение к остальной команде: - Лилинэль - юное, наивное дитя. Но несмотря на это (или благодаря этому) - обладает хорошим сердцем и душой. На удивление, способна поддержать разговор, что приятно - Гранк Кланг - настырный, надоедливый, но умелый гоблин. Говорит все время о мелочах да ерунде, но стремится к чему то большему, судя по всему.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Отличный уровень: Выносливый, Магия Земли Хороший уровень: Проклятия Слабости: невнимательный, плохая память Уникальная расовая способность: Смертельное облако - колдует магическое облако, нахождение в котором отравляет организм проклятием, дающим статус проклятье 1 + 1 за каждый день присутствия проклятья. Цена 5 маны. Знания: 3 Сила магии: 4 Заклинания: Усталость Стоимость: 8/6 маны Действует 1 час+1 за каждую единицу силы магии Даёт существу усталость уровня 1+1 за каждый уровень навыка «магия земли». Это магическая усталость.
Обездвиживание Стоимость: 6/4 Действует 1 раунд+1 за каждую единицу силы магии Земля опутывает ноги 1 существу/существам в радиусе 5 метров/всем существам в зоне видимости и не позволяет им двигаться.
Каменная кожа Стоимость: 5/3 маны Длительность: 1 раунд за единицу силы магии. Увеличивает сложность атаки по существу с каменной кожи на 5/10/10 на всех союзников в зоне видимости против всех видов физического урона.
Волна смерти Стоимость: 10/8 маны Наносит выбранной цели магический урон по одной+1 за каждую единицу силы магии части тела со сложностью 5-5-5/10/15.
Разрушающий луч Стоимость: 10/8 маны Ухудшает состояние 1+1 за каждую единицу силы магии элементов брони цели на 5/10/15, вплоть до полной поломки. Не действует на броню с тэгом «непробиваемая».
Воскрешение Стоимость: 20/18 маны Ритуал Превращает 1+1 за каждую единицу силы магии летальную рану на 1/2/3 уровня ниже. Может таким образом оживить существо, если оно умерло не более двух дней назад. Требует 1 порцию бальзама жизни и магический алтарь.
Оживление мертвеца Стоимость: 15/13 маны Действует 1 час+1 за каждую единицу силы магии Возможен ритуал. Оживляет умершую нежить, либо превращает 1/2/5 мертвецов в нежить. Летальные раны сохраняются, но они позволяют нежити существовать. Для ритуала требуется 1 порция трупных миазм и любой алтарь, поднятые на алтаре живут вдвое дольше, а если использовать флакон с кровью тролля, то 1 поднятый мертвец будет существовать до умерщвления.
Каменные шипы Стоимость: 10/8 маны Атака каменными шипами, которые наносят колющий урон со сложностью 5-5/10/15 по ногам и ступням цели в радиусе 1 м²+1 за каждую единицу силы магии м².
Печаль Стоимость: 10/8 Действует 1 час+1 за каждую единицу силы магии Увеличивает стресс на 1/2/3 уровня вражеских существ в радиусе 1/5/зона видимости.
Инвентарь
Старая, но плотная роба. Рваная грязная одежда, в дополнение к робе. Пояс с кошельками. Лёгкая кольчуга, под робой. Лёгкий кольчужный капюшон, под капюшоном робы. Два кинжала на поясе - один широкий, другой узкий. Спрятаны так, что сразу не видно. Две книги, оббитые чёрной кожей. Одна - дневник, другая - для заклинаний. Небольшая торба с пожитками и походной снарягой за спиной. Среди прочего: - длинная трубка и травы к ней; - свитки пергамента; - пару перьев и склянка с чернилами; - небольшой котелок; - кресало, кремень, огниво; - алхимические травы; - две склянки с чистой водой; - набор для шитья, много запасных мотков толстых ниток; Металлический посох в руках. Металлический посох
Тип: дробящее Вес: обычное Прочность: прочное Длина: удлинённое Состояние: обычное
Кинжал (широкий)
Тип: режущее, колющее Вес: обычное Прочность: обычное Длина: укороченное Состояние: обычное
Кинжал (узкий)
Тип: режущее, колющее Вес: обычное Прочность: обычное Длина: укороченное Состояние: обычное
Кольчужная туника (руки, туловище, спина)
Защита от режущих: хорошее Защита от рубящих: хорошее Защита от дробящих: обычное Защита от колющих: плохое Защита от пробивных: плохое Вес: обычная Прочность: обычная Состояние: обычная
Кольчужный капюшон (голова)
Защита от режущих: хорошее Защита от рубящих: хорошее Защита от дробящих: обычное Защита от колющих: плохое Защита от пробивных: плохое Вес: обычная Прочность: обычная Состояние: обычная
|
Маннорок
Автор: |
|
RomanB |
Раса: |
|
Кентавр |
Класс: |
|
Воин(Кавалерист) |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Внешность
Характер
◆Тип темперамента: Холерик ◆Качества, которые нравятся в разумных существах: ◆Качества, которые не нравятся: излишняя осторожность, нерешительность ◆Отношение к политике Эрафии: нейтральное. ◆Отношение к политике Тарнума: положительное ◆Отношение к экономике и деньгам: ◆Отношение к традициям своего народа: положительное. Неприкосновенно облюдает. ◆Отношение к друзьям: друг – человек, который в любой, даже самый опасный момент, придет на помощь. Таков к друзьям и Маннорок ◆Отношение к врагам: они падут он его руки, если не сдадутся. ◆Темп и стиль разговора: Быстрый, будто кентавр боится не успеть что-то. Резкий. ◆Религиозные взгляды: ◆Любимые темы для разговора: битвы, подвиги, баллады. ◆Нелюбимые темы для разговора: ◆Заветная мечта: ◆Конкретные цели в жизни: ◆Отношение к остальной команде: славный приятели, которых, пожалуй, уже можно назвать друзьями. ◆Сильные стороны: не колеблется перед опасностью, готов рваться хоть в адское пекло. ◆Слабые стороны: сорвиголова. ◆Что раздражает: нерешительность, выжидание. ◆Что успокаивает:
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
НАВЫКИ
Отличный уровень: быстрый, кавалерист (-10 к сложности при чардже) Хороший уровень: владение копьём, смелый Слабости: громкий, сорвиголова, Уникальная расовая способность: кавалерийский разбег (Уменьшает сложность проверки атаки на 5 за каждые 10 метров движения к врагу, максимум 15)
ЗАКЛИНАНИЯ Знания: 2 Сила магии: 3 Ускорение, щит, жажда крови, лечение, благословение, удача, просмотр Воздуха.
Инвентарь
Кавалерийская пика. Кавалерийская шашка. Металлическая наборная броня. Амулет Капитана (сугубо косметический элемент) Три комплекта одежды. Книга магии. Наплечный мешок. Походное снаряжение (мелочи, вроде веревки или фонарика) Еда, вода, долговечные рационы (сушёные фрукты, к примеру)
|
Дуббок
Автор: |
|
Gogan |
Раса: |
|
бес |
Класс: |
|
артиллерист |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Внешность
Бес среднего бесячьего роста. Редкие волосы на голове и чуть более густые на лице побелели от того, что он в своей жизни видел. Выражение лопоухого и носатого лица нетипично уверенное, снаряжение проостое и надёжное - шлем с полями, неплохо укрывающий от стрел и кожаная броня, вполне держащая лёгкий удар. В зубах постоянно трубка, в моменты раздражения или возбуждения она быстро перемещается от одного уголка к другому.
Характер
◆Тип темперамента: холерик ◆Качества, которые нравятся в разумных существах: практичность, умение выполнять взятые на себя обязательства ◆Качества, которые не нравятся: расизм, когда смотрят свысока ◆Отношение к политике Эрафии: подозрительно-нейтральное, люди часто плохо относятся к инородцам ◆Отношение к политике Тарнума: положительное - он постоянно ведёт войны и не скупится на наёмников ◆Отношение к экономике и деньгам: деньги - кровь цивилизации, их разумное использование помогает как индивидам, так и обществу ◆Отношение к традициям своего народа: крайне отрицательно. пожертвовать парой десятков бесов в глупом ритуале? Легко! Безумие. ◆Отношение к друзьям: надёжность - залог долговечности. Во всём. Особенно в отношениях. ◆Отношение к врагам:"Наводи на два пальца левее... Пли!" однако, если враги нанимателя, по окончании контракта наняться к ним не зазорно (бывают исключения) ◆Темп и стиль разговора: быстрая речь, с перепрыгиванием с одного на другое, с шутками и прибаутками, сменяется периодами меланхолии и неспешных философских рассуждений. С малознакомыми подчёркнуто велеречив (выработанная годами привычка). ◆Религиозные взгляды: - ◆Любимые темы для разговора: прошлая бытность наёмником, планы на будущее, просто "офигительные истории" ◆Нелюбимые темы для разговора: магические ритуалы, Эофол. ◆Заветная мечта: побывать за морями. ◆Конкретные цели в жизни: сколотить хорошую наёмную ватагу. ◆Отношение к остальной команде: ◆Сильные стороны: хорошее знание основ математики и баллистики. Осторожность. Деловая хватка. ◆Слабые стороны: он мелкий и бес. ◆Что раздражает: отношение к рядовым бойцам/союзникам как к расходному материалу. Заносчивость. ◆Что успокаивает: неспешный разговор под трубочку. Возня с машинами. Игра в подкидного по маленькой или рыбалка.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
БЕС Призыватель Призывает из ближайшей темноты трёх других бесов, которые подчиняются ему. После смерти они телепортируются в адский котёл. Стоит 5 маны и требует проверки 1д10 со сложностью 8. Отличные навыки: скрытность, артиллерия, инженер Хорошие навыки: кабаллистика , владение оружием (кинжал). Слабости: хилый, глуховатый, жадный Сила магии 1 Знания 2
Инвентарь
Мана 20/20 Кинжал (лёгкий, колющий, короткий, обычного качества) Кожаная кираса, кожаные штаны, жестяной шлем-шапель и ботфорты. Трубочка, запас махорки (местный самосад, и то - на донышке), затасканные карты. Леска с крючком. Полезные мелочи - ложка, миска, огниво, спальник, старый рабочий топорик. Кусочек холста с портретом пятёрки бесов (в т.ч. Дуббок). 50 зм Баллиста (!) Карта укреплений (Блэкуотер)
|
Кассандра
Автор: |
|
Enote |
Раса: |
|
Медуза |
Класс: |
|
Волшебница |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Внешность
Характер
◆Тип темперамента: ◆Качества, которые нравятся в разумных существах: Владение магией, разговорчивость ◆Качества, которые не нравятся: жадность, лукавость, мрачная предыстория. ◆Отношение к политике Эрафии: Нейтральное ◆Отношение к политике Тарнума: Симпатия ◆Отношение к экономике и деньгам: Все еще не понимает, как это работает ◆Отношение к традициям своего народа: наплевательское ◆Отношение к друзьям: настороженное, но теплое к тем, кто показал свою надежность. ◆Отношение к врагам: Кассандра скорее убьет врага и сбежит от правосудия, нежели будет его терпеть. ◆Темп и стиль разговора: говорит в умеренном темпе, заполняя паузы комментариями разной степени ехидности. ◆Религиозные взгляды: поклоняется богам работодателей. Религиозный конформист. ◆Любимые темы для разговора: Магия, эльфийская музыка, события прошлого. ◆Нелюбимые темы для разговора: деньги, политика. ◆Заветная мечта: Стать знаменитой волшебницей и поселиться в башне в Бракаде. ◆Конкретные цели в жизни: Накопить деньги на обучение в лучшей гильдии на материке. ◆Отношение к остальной команде: Товарищи это всегда хорошо. Гораздо лучше, чем работать одной. ◆Сильные стороны: Целеустремленность, отличная память ◆Слабые стороны: не умеет торговаться, все принимает за чистую монету. ◆Что раздражает: требование платы за услуги, компания других выходцев с Нигона. ◆Что успокаивает: колдовать/наблюдать за колдовством.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Отличные: Ночное зрение, Магия Воды Хорошие: Магия Воздуха, Владение луком Слабости: хладнокровная, экономическая безграмотность, легковерная Расовые способности: Превращение в камень — Может в ближнем бою превратить существо в камень при проверке 1д10 со сложностью 8, существо должно смотреть в глаза медузе. Знания: 2 Сила магии: 3 Книга магии: Благословение Стоимость: 5 маны Длительность 1 раунд + 1 за единицу силы магии Благословение 1 союзника/2/всех в зоне видимости. При нанесении ранения по врагу, уровень ранения повышается на один.
Кольцо холода Стоимость: 12 маны Атака кольцом холода в радиусе 1/2/5 метров, сложность 5-5-5/за каждую единицу силы магии, атака производится по ногам, туловищу или голове и в случае удачи покрывает эти части льдом, который сковывает движения, пока его не разбить.
Хождение по воде Стоимость: 12 маны Ритуал. Позволяет ходить по воде в течении 1 часа+1 за каждую единицу силы магии. Требует порошковую смесь «красталикс» на одно существо и любой алтарь.
Лечение Стоимость: 6 маны Уменьшает уровень ранения на 1 для 1 конечности+1 за единицу силы магии.
Телепорт Стоимость: 12 маны Перемещает юнита в пространстве до 10 метров/20 метров/ в радиусе видимости.
Магия воздуха: Ускорение Стоимость: 6 маны Длится 1 раунд за единицу силы магии. Делает скорость союзника/двух союзников/всех союзников в зоне видимости в два раза выше, а также увеличивает его значение инициативы на 5.
Точность Стоимость: 8 маны Длится 1 раунд за единицу силы магии Уменьшает сложность стрелковой атаки юнита на 5/10+снимает штраф за дистанцию/15+снимает штраф за препятствия.
Молния Стоимость: 10 маны Атакует врага молнией со сложностью 5-5-5/за каждую единицу силы магии. Атака причиняет урон по всем частям тела и игнорирует защиту металлической брони.
Обзор Воздуха Стоимость: 10 маны Позволяет обнаружить жизнь в радиусе 1/5/10 км
Инвентарь
Кожаная шапка Защита от режущих: хорошее Защита от рубящих: плохое Защита от дробящих: обычное Защита от колющих: плохое Защита от пробивных: обычное Вес: обычная Прочность: обычная Состояние: обычная
Кожаная куртка (руки, туловище, спина) Защита от режущих: хорошее Защита от рубящих: плохое Защита от дробящих: обычное Защита от колющих: плохое Защита от пробивных: обычное Вес: обычная Прочность: обычная Состояние: обычная
Кожаная змеиная попона (хвост) Защита от режущих: хорошее Защита от рубящих: плохое Защита от дробящих: обычное Защита от колющих: плохое Защита от пробивных: обычное Вес: обычная Прочность: обычная Состояние: обычная
Лук медуз Тип: колющее Вес: обычное Прочность: обычное Длина: обычное Состояние: обычное
Книга заклинаний
|
Гранк Кланг
Автор: |
|
Aevil |
Раса: |
|
Гоблин |
Класс: |
|
Разбойник |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Внешность
Очень милый на вид гоблин. Чем-то напоминает зеленого котика с черными волосами, большими желтыми глазищами, висячими ушами и совсем не длинным носом... а еще целым комплектом отменных зубов, которые заставят затрепетать от его улыбки даже снедь на тарелке. Сородичи считали относительную миловидность дефектом, отсюда появилась привычка закрывать лицо шейным платком. Носит грубую, простую, мятую одежду (штаны, рубашка) сапоги и бандану, часто перебинтован. В правом ухе три серьги в виде колец. Обладает специфическим запахом, который намекает на то, что плотно общался со зверьми. И даже на таком ездил (что можно было наблюдать), но, с момента наступления болот, перестал. Тюнинг этого зверя выдавал в гоблине матерого наездника, черно-желтая боевая раскраска и трофеи - принадлежность к рейдерской банде.
Характер
◆Тип темперамента: сангвиник ◆Качества, которые нравятся в разумных существах: хитрость, предприимчивость, щедрость, инициативность, высокий боевой дух и далеко идущие планы; грудь, лучше женская, но и широкая мужская, за которой удобно прятаться тоже сойдет. ◆Качества, которые не нравятся: предвзятость, неоправданная жестокость к животным, когда кто-то жадничает по отношению к нам, гордыня, требовательность, брезгливость. ◆Отношение к политике Эрафии: мы против рабства, но если бы не это, то не все ли равно кто там у власти? ◆Отношение к политике Тарнума: в теории хорошо, на практике же от его политики проблем как-то не поубавилось. ◆Отношение к экономике и деньгам: хищно улыбается и потирает ручки с видом мол "А почему вы спрашиваете? Есть лишние?"; в экономике смыслит только на уровне снабжения и логистики. ◆Отношение к традициям своего народа: по настроению. Иногда такой гоблин что тошно, а иногда вроде и ничего. ◆Отношение к друзьям: один в поле не воин, особенно если ты гоблин, поэтому друзья дорогого стоят. ◆Отношение к врагам: как у злостного вредителя, который считает своим долгом поднасрать при каждом удобном случае. А может даже убить. ◆Темп и стиль разговора: голос неожиданно низкий, с хрипотцой, говорит быстро, но обычно не громко, любит ввернуть что-нибудь язвительное, или напустить таинственности. ◆Религиозные взгляды: Тяжело быть атеистом. Верит во все, на всякий случай. ◆Любимые темы для разговора: сплетни, деньги и то как их заработать, тактика, предания, алкоголь, криминал, успешные личности и то почему они такие. ◆Нелюбимые темы для разговора: долги, налоги, навязчивые вопросы, о том что он конкретно думает по поводу всякого рода скользких тем. ◆Заветная мечта: оставить свой значимый след в истории, наравне с большими людьми и не только. ◆Конкретные цели в жизни: заработать, создать себе репутацию, открыть таверну, с ассортиментом настоек из болотных культур. И чтобы личная служанка была. И псарня своя еще. ◆Сильные стороны: родился в рубашке. ◆Слабые стороны: жмот, пьяница, не любит яркий свет ◆Что раздражает: неопределенность, рутина, много думать ◆Что успокаивает: выпивка, женщины, тяжесть кошелька, понятные перспективы ◆Отношение к остальной команде: - Лилинэль - имя напоминает о пиве, и вся она такая стройная... приятно посмотреть; вот если бы ей было до этого какое-то дело. И в разговоре так себе. - Мал Ксарек - жуткий тип, вернее то, что от него осталось; воняет болотом. Иногда вообще забываешь что он "живой" и тогда можно не успеть добежать до отхожего места. На кой ему вообще такое существование сдалось? О чем он размышляет?
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Профессиональный: живучесть, внимательность. Тренированные: метательное оружие (болас, аркан), наездник, два оружия (ближний бой). Слабости: хилый, склонный к контузиям, не может эффективно парировать удары. Уникальная расовая способность: Может успокоить любое разумное существо при проверке 1д10 со сложностью 8, при этом существо не должно быть атаковано. Знания: 2 Сила магии: 1 Заклинаня: - Кровожадство - Защита от огня - Ускорение Подробнее о заклинаниях: Жажда крови Стоимость: 5 маны Длительность 1 раунд + 1 за единицу силы магии Увеличивает атаку 1 союзника/2/в радиусе видимости на 10. После завершения союзники получают статус утомления первого уровня.
Защита от огня Стоимость: 5 маны Длительность 1 раунд + 1 за единицу силы магии Дарует 1 союзнику/2/в радиусе видимости магический щит, который уменьшает сложность защиты от огня на 10
Ускорение Стоимость: 6 маны Длится 1 раунд за единицу силы магии. Делает скорость союзника/двух союзников/всех союзников в зоне видимости в два раза выше, а также увеличивает его значение инициативы на 5.
Инвентарь
- Металлическая каска с широкими полями, а ля шапель - Левая рука защищена элементом доспеха и наплечником - Боевой цеп - Два кинжала - Болас - Кожаная кираса - Пояс с подсумком - Брекеты походного пищевого концентрата а ля пеммикан - Курево - Бурдюк с водой - Свиток заклинания лечения Подробнее: -Металлическая каска (голова)
Защита от режущих: хорошее Защита от рубящих: обычное Защита от дробящих: плохое Защита от колющих: хорошее Защита от пробивных: плохое Вес: обычная Прочность: обычная Состояние: обычная
- Кожаный наплечник (левая рука)
Защита от режущих: хорошее Защита от рубящих: обычное Защита от дробящих: обычное Защита от колющих: обычное Защита от пробивных: плохое Вес: обычная Прочность: обычная Состояние: обычная
- Кожаная кираса (туловище, спина)
Защита от режущих: хорошее Защита от рубящих: обычное Защита от дробящих: обычное Защита от колющих: обычное Защита от пробивных: плохое Вес: обычная Прочность: обычная Состояние: обычная
- Железный кинжал (2)
Тип: режущее, колющее Вес: обычное Прочность: обычное Длина: укороченное Состояние: обычное
- Боевой цеп
Тип: дробящее Вес: обычное Прочность: обычное Длина: обычное Состояние: обычное
|