[ Mechwarrior / Battletech RPG ] Реставрация Арано | Партия


Санчес Карвальо

Заявка на рассмотрении
Автор:   LeonardoAngelo
Раса:   Человек
Класс:   Огн. Поддержка
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:1 [+0]
Рефлекс:1 [+0]
Выносливость:1 [+0]
Ловкость:1 [+0]
Интеллект:1 [+0]
Сила Воли:1 [+0]
Обаяние:Название [+0]
Лимит/Удача:Название [+0]
Социальное положение:Название [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Савва

Заявка на рассмотрении
Автор:   Vesnoplias
Раса:   Человек
Класс:   механик
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:1 [+0]
Рефлекс:1 [+0]
Выносливость:1 [+0]
Ловкость:1 [+0]
Интеллект:1 [+0]
Сила Воли:1 [+0]
Обаяние:Название [+0]
Лимит/Удача:Название [+0]
Социальное положение:Название [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Рудольф фон Шетцинг

Заявка на рассмотрении

Автор:   Капрал Варибобу
Раса:   Человек
Класс:   Пилот/Командир отряда
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:3 [+0]
Рефлекс:7 [+0]
Выносливость:3 [+0]
Ловкость:6 [+0]
Интеллект:6 [+0]
Сила Воли:4 [+0]
Обаяние:3 [+0]
Лимит/Удача:6 [+0]
Социальное положение:5 [+0]
Внешность
Характер
История
Рудольф родился в достаточно знатной семье, но при этом, не являлся прямым наследником, поэтому единственным, кто занимался его воспитанием был дед, всю свою жизнь служивший командиром копья мехов. Со смертью деда, его отец, начал заменять деда на посту командира, от чего не испытывал большого восторга, и при первой же встрече с отцом, тот отправил его в военную школу, к негодованию брата, считавшего что унаследовать десантный корабль, ранее принадлежавший деду должен был он. Когда отец в результате неудачных боевых действий был вынужден оставить пост командира, выяснилось, что он оставил в наследство сыну штурмового меха, и это было единственным из всего многочисленного имущества, что отец отдал Рудольфу. В академии, куда поступил Рудольф после окончания военной школы, он довольно быстро оброс многочисленными знакомствами. Сперва он был простым курсантом, и большую часть времени проводил либо в учебных классах, либо на полигоне, отрабатывая навыки ведения боя. Потом начались курсы по вождению меха, и постепенно его повысили в звании. Сразу за курсом индивидуальной тренировки он прошел курс подготовки на военного специалиста. И на этом испытания его жизни не закончились, сразу после окончания подготовки, ему "порекомендовали" неофициально поработать по "прямой специальности", причем рекомендовали командиру Разведкорпуса Лиры, поэтому отказаться было невозможно. За несколько лет службы, он не только нажил новых врагов и стал мастером "убеждения", но и добился того, что его вторая личность, амбициозный капитан наемного отряда, стала довольно известной на Периферии. После окончания работы на разведку, для непосвященных являвшейся академическим отпуском, Рудольф успешно обнаружил и вскрыл на одном из захолустных миров тайник Звездной лиги, благодаря технологиям хранившимся в нем, модифицировав своего меха. Окончание обязательной службы плавно перешло в усиление полицейских отрядов, и в конце концов, Рудольф подал заявление на поступление в полицейскую академию, которое и было удовлетворено. После нескольких лет, проведенных в полицейском штурмовом отряде, Рудольф завербовался на очередной вялотекущий конфликт на границах обитаемого сектора, и благодаря смелости, боевым навыкам и наличию штурмового меха, показывал куда лучшие результаты, чем остальные, и через год был отправлен на совершенствование навыков в военную академию, где ему было присвоено офицерское звание, после чего он был назначен командиром роты и получил назначение в одну из мобильных рот, действующих в качестве наблюдателей в одном конфликте, не касающемся интересов Лиры напрямую. Через год, вернувшись на фронт, он лично участвовал в настоящем боевом задании, и потерял больше половины личного состава, в тот момент, когда рота прорывалась в сторону космопорта. Выйдя из боя, он принял решение произвести доукомплектацию роты за счет тех, кого сумел вытащить с планеты на своем корабле. Рота была практически уничтожена, и на данный момент, это решение выглядело оптимальным, благо, не было недостатка в тех, кто готов рисковать. У него было достаточно опытных боевых офицеров, готовых управлять кораблем, но чувствовался недостаток грамотных и инициативных мехвоинов. Поэтому он и решил ввести в состав части молодых рекрутов, а немногих оставшихся мехвоинов освободить от занимаемых должностей и оформить им перевод в другие подразделения. Его решение было принято не из прихоти и не из-за желания нажиться, как можно было подумать, а с целью продолжить действовать в интересах разведки, оставаясь формально независимым наемных отрядом.
Навыки

Инвентарь
Кастомный мех Ice fury-100

Хироно Казума

Заявка на рассмотрении

Автор:   VladOS
Раса:   Человек
Класс:   Мехвоин
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:4 [+0]
Рефлекс:6 [+0]
Выносливость:4 [+0]
Ловкость:4 [+0]
Интеллект:4 [+0]
Сила Воли:8 [+0]
Обаяние:5 [+0]
Лимит/Удача:4 [+0]
Социальное положение:4 [+0]
Внешность
Характер
Волевой, невозмутимый, как ни удивительно при его занятиях, честный. Уважает закон, но более того уважает честь, зная, что закон работает не везде и не всегда. В прочем, в его понимании чести есть своя специфика. Понимает старшинство, но по жизни сам себе голова.
История
Пусть формально, Казума не принадлежит к какой-либо особой фамилии, но фактически он может провести длинную линию предков-наёмников. Семь поколений семьи Хироно, значительная часть из представителей которых были мехвоинами.
И сейчас Казума продолжает эту традицию продавая свои услуги. Впрочем, пришёл он к этому делу не сразу и не давно. В юности он успешно учился и работал на Корпус Гражданского Управления, с каждым годом всё теснее контактируя с Якудза и Силами Внутренней Безопасности. Что-то в потомственном наёмнике позволяло ему быть одновременно весьма лояльным к тем с кем он имеет дела и в то же время успешно жонглировать своей верностью так, чтобы избегать антагонизм интересов его начальства, коллег и подчинённых. Сочетание уверенности в себе, хороших навыков, чувства чести и банальной удачи привело его к раннему подъёму к власти и влиянию среди Якудза. Но с такими характеристиками он всё-таки заработал и влиятельных врагов по пути.
Застряв в вражде с ними, Казума понял, что путь его лежал к большой крови. Вероятно, со всех сторон. И решил проблему настолько изящно, насколько был способен — уйдя за пределы поля на котором шло противостояние. Он вернулся к семейному делу, «стряхнув пыль с меча» — боевого меха. Подключив прежние связи агента СВБ и Якудзы он сумел получить от Посредничества Профессиональных Солдат назначение на не простое обучение, но на учёбу в Академии Сун Занг. Впрочем, от возможности попасть в Элитные Специальные Силы Дракона он всё-таки отказался, предпочтя службу в более свободных подразделениях. После которой и получил достаточно выгодное предложение присоединения к формирующемуся наёмничьему копью.
Навыки


Путь


Черты
Инвентарь
Достаток/Денежные запасы: 25000 C-bill/6000 C-bill
Опыт: 0
Заряды Удачи: 4/4

ТС: Blackjack BJ-2O
Ранг: ???
Языки: Японский, Английский.

Экипировка:
Множество одежд на все случаи жизни 509 C-bill
Три-вид набор 220 c-bill
Три-вид камера 375 C-bill
Персональный музыкальный набор 20 C-bill
Муз-чип 4 C-bill (×5)
Головин-персональный 5 C-bill (×69)
Гражданский коммуникатор C/A/A 45 C-bill 100 g
Нотпад C/A/A 500 C-bill 500 g
Персональный компьютер C/A/A 250 C-bill 3 kg

Медипак E/C/D 400 (12/75) C-bill 400 g
Улучшенный полевой комплект C/A/A 100 C-bill 15 kg
Неприкосновенный запас C/A/A 2 C-bill 1 kg (×20)
Альпинистский комплект C/A/A 30 C-bill 100 g
Электрокомпас C/A/A 30 C-bill 100 g
Подрывной набор C/B/D 200 C-bill 2 kg
Набор обслуживания энергетического оружия D/B/A 850 C-bill 2,5 kg
Ручной лазерный факел D/A/A 40 C-bill 950 g

Высокоёмкостный Энергоэлемент D/B/A 15 C-bill 300 g (×10)
Высокоёмкостный Микроэнергоэлемент E/C/A 30 C-bill 20 g (×10)
Высокоёмкостный Военный Энергоэлемент D/B/B 120 C-bill 6 kg (×2)
Солнечное ЗУ D/B/A 200 C-bill 1,5 kg (×2)
Высокоёмкостное ЗУ C/A/A 50 C-bill 400 g

Маскировочный/Гримёрный набор C/B/A 1000 C-bill 6,5 kg
Набор электронных отмычек D/B/D 1200 C-bill 290 g
Набор виброотмычек D/D/D 2000 C-bill 520 g

Бинокулярный диапазонометр D/B/A 200 C-bill 500 g
Очки ночного виденья D/BA 220 C-bill 600 g
Вспышкоподавитель JAF-05 E/D/D 1000 C-bill 675 g (×2)
Оптический прицел ночного виденья D/B/A 125 C-bill 450g (×2)

Кобуры B/B/A 20 C-bill 150 g (×2)
Ножны B/B/A 20 C-bill 150 g (×3)

Оружие:
Катана A/A/B 1•2d6 30 C-bill 3 kg
Вакидзаси A/A/B 1•2d6 30 C-bill 3 kg
Танто A/A/A 1•1d6 8 C-bill 250 g
Виброкатана E/C/D 3•3d6 300 C-bill 4 kg
Вибровакидзаси E/C/D 3•3d6 300 C-bill 4 kg
Вибротанто D/B/C 2•2d6 100 C-bill 350 g
Соник-станнер D/B/B 0•4d6 2/5/7/10 1 100 C-bill 600 g
Лазерный пистолет D/A/D4•3d6 15/35/80/225 2 750 C-bill
IN PROCESS

Киар Бреннон

В игре

Автор:   MOSSAD
Раса:   Человек
Класс:   Пилот меха
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:4 [+0]
Рефлекс:6 [+0]
Выносливость:5 [+0]
Ловкость:5 [+0]
Интеллект:5 [+0]
Сила Воли:5 [+0]
Обаяние:4 [+0]
Лимит/Удача:7 [+0]
Социальное положение:8 [+0]
Внешность
Не высокий, коренастый мужчина около 25-30 лет, голова частично обрита наголо. Глаза серо-​зеленые чуть с прищуром, почти все остальное лицо и часть шеи покрывает огромный шрам от ожога. Отсутствует часть правого уха.
Характер
Спокойный, флегматичный, можно сказать непробиваемый. Иногда может быть жестким и даже жестоким если этого требует ситуация.
История
Киар родился в весьма богатой и влиятельной семье на территории Лирийского альянса. Получив во владение несколько планет богатых редкоземельными металлами их семья всего за несколько поколений поднялась как в финансовой так и в политической иерархии Лирии. Но как часто бывает родители хотели видеть в сыне высокородного дворянина, приемника их "империи" а получили эдакого сорви голову, которому были совершенно не интересны их ожидания и надежды и стремившегося жить собственной жизнью. К тому же у Киара был наглядный и крайне негативный, по его мнению, пример в виде своих братьев и сестёр погрязших в роскоши и совершенно оторванных от реальной жизни. Наверное именно поэтому юный Киар по окончании военной школы, так стремился оказаться как можно дальше от своих родных и ему это почти удалось, после весьма длительного скандала его отправили не в военную академию, а в колледж военных наук при НАИН, впрочем даже тут он куда как больше времени уделял изучению права и гуманитарных дисциплин нежели военно-прикладных наук. Однако его факультет не назывался бы военным если бы из его стен выходили исключительно гражданские специалисты, поэтому после прохождения основного курса Киар все же освоил и управление мехом и суть разработки военных операций, а потом по настоянию родителей, чья длинная рука казалась могла достать даже на краю вселенной отправился на спец курсы подготовки подразделений специального назначения. Не то что бы Киар прямо жаждал стать военным и убивать людей, но чем больше он от этого бежал, тем глубже погружался в эту простую суть, все хоть сколько-нибудь важные политические и государственные события происходят путем вооруженных конфликтов. Где то маленьких, а где то перерастающих в полномасштабную войну.
По окончании своей подготовки Киара назначили помощником военного атташе в какой то богом забытой дыре, чему парень был безмерно рад, при этом Киар очень надеялся что к этому назначению опять не приложили свои руки его родственники, по крайней мере так было до того момента пока эта дыра не попала в круг интересов сильных мира сего и из тихого захолустья не превратилась в зону горячих боевых действий, где пытались нагреть руки все стороны конфликта, да еще и пираты, наемники, контрабандисты, дельцы с черного рынка и конечно же все возможные политиканы с благородными фамилиями всех мастей.
Посольство Лирии продержалось в этом круговороте военного противостояния почти 6 лет, однако когда все окончательно полетело к чертям Киару и еще нескольким сотрудникам не оставалось ничего лучше как забраться в прикомандированные к посольству мехи и попытаться свалить с планеты. К несчастью корабль который должен был их забрать был сбит еще на подлете, а космопорт превратился в зону боевых действий, но другого варианта покинуть планету просто не было, так что пришлось немного импровизировать и много стрелять. К счастью для Киара один и командиров наемников и тоже выходец с Лирии согласился принять его на борт, вместе с еще какой то прорвой беженцев, и тех кому посчастливилось оказаться в нужном месте в нужное время. Так Киар оказался на борту корабля наемной роты Рудольфа фон Шетцинга. Переправив вывезенные из посольства документы и отправив доклад своим непосредственным начальникам Киар ждал нового назначения, но вместо этого получил предписания к длительному отпуску, который Лирийские бюрократы кажется совершенно не собирались оплачивать. Так что предложение влиться в ряды наемников, которые кажется так же понесли серьезные потери в последнем конфликте и рассматривали вопрос доукомплектования своей роты выглядел взаимно выгодным. Конечно Киар не был таким уж крутым мех воином, да и его мех был далеко не самым лучшим, но как говориться на безрыбье и рак рыба.
Навыки


НАВЫКИ:
Переговоры +1 (Бонус навыка +0) -1
Оценка +1 (Бонус навыка +0)
Плавание +1 (Бонус навыка +0) -1
Бег +1 (Бонус навыка +0)
Язык/принадлежность +1 (Бонус навыка +0)
Протокол/принадлежность +1 (Бонус навыка +0)
Академичность/военная история +1 (Бонус навыка +0) -1
Компьютеры +3 (Бонус навыка +1) -1
Лидерство +3 (Бонус навыка +1) -1
Винтовки +1 (Бонус навыка +0)
Военные искусства/воинственность +1+1 (Бонус навыка +0)
Стретегия +6 +1 (Бонус навыка +2)
Скрытность +1 +1 +1 (Бонус навыка +1)
Бюрократизм/федеративные солнца +3 (Бонус навыка +1) -2
Академичность/любая +5 (Право+3 Лингвистика +1 Медицина +1) (Бонус навыка +1 право) (Бонус навыка +0)
Язык /Любой +1 Русский (Бонус навыка +0)
Язык/Любой +3 Китайский (Бонус навыка +1)
Тактика/Любая +2 +1 (пехота) (Бонус навыка +1)
Маскировка +2 +1 (Бонус навыка +1)
Быстрый Разговор +1 (Бонус навыка +0) -1
Восприятие + 4 (Бонус навыка +1)
Допрос +3 (Бонус навыка +1) -1
Действие +3 (Бонус навыка +1)

========================================================================
Навыки сфер (Мехвоин)+3
Prerequisite: Basic Training
Gunnery/Ballistic/Humanoid +1 +1 +2 +2+1 (бонус навыка +3) +3
Gunnery/Laser/Humanoid +1 (Бонус навыка +1)
Gunnery/Missile/Humanoid +1 (Бонус навыка +2) +3
Piloting/’Mech +1+1+2+2+1 (Бонус навыка +3) +3
Sensor Operations +1+2+1 (Бонус навыка +2)
Tactics/’Mech +1+2+1 (Бонус навыка +2)

+1 ко всем Навыкам одной из
Военных Сфер
+1 к любым двум уместным Навыкам,
+1 к Навыку любой одной Сферы
+ 2 любому навыку.
+ 2 к любым трём Навыкам ваших
Военных Сфер
+2 к любым трём Навыкам ваших
Военных Сфер

Навыки сфер (Спецназовец)+3
Prerequisite: Infantry
Blades (Бонус навыка +1)
Demolitions (Бонус навыка +1)
Free Fall (Бонус навыка +1)
Stealth (Скрытность) (Бонус навыка +2) +1
Submachine Guns (Бонус навыка +1)
Survival +2 (Бонус навыка +1)
Tracking (Бонус навыка +1)
=================================================================
ЧЕРТЫ:
Богатство/Бедность/Богатство/Богатство/Богатство
Хорошая оснащенность +5
Обширные связи
Враг (3)
На всю жизнь
Хорошая репутация
Ночное зрение
Робость +1
Боязнь боя (нет)
Непривлекательность
Неспособность
Вживаемость в Образ
Продвижение +2
Транспортное средство +2 + 2

Инвентарь:

Knife/Dagger/Bayonet BLA A/A/A 1•1D6 M — — 8 250 g
Federated Long Rifle RIF C/A/D 4•5D6 B 35/85/205/450 10 120/3 5 kg ( 10 доп обойм)
Night Vision Scope D/B/A 125 450 g –2 TN at M/L/E ranges; no night TN mods, see p. 112
Telescopic Scope C/A/A 30 200 g –2 TN at M/L/E ranges

Ablative/Flak Armor D/B/C 2/4/5/2 Suit 800/15 9.8 kg Torso, Arms, Legs —
Combat Boots B/A/A 2/3/3/1 48/10 2 kg Feet
Snow Suit C/A/A 1/0/0/0 72 3 kg Full Encumbering
Respirator C/A/A 50 2.5 kg Reload cost: 2

Military Power Pack D/B/B 120 6 kg 300

Emergency Rations C/A/A 2 1 kg —(10 шт.)
Electronic Compass C/A/A 30 100 g
Military Communicator D/A/B 50 100 g Pwr use: 1/hr; range: 10 km
Basic Lock Pick Set B/A/C 100 365 g —
Slug-thrower Clean/Repair Kit C/A/A 100 3 kg —
Medical Kit C/A/A 10 250 g — (1шт)

Personal Computer C/A/A 250 3 kg Pwr use: 1/hr

Clothing: Running Suit 22

Итого: 1985 кредитов из 10000
Инвентарь




Батлмех: Центурион (50 тон)

Чарли Сантана

В игре

Автор:   Inshal
Раса:   Человек
Класс:   Военспец
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:5 [+0]
Рефлекс:6 [+0]
Выносливость:5 [+0]
Ловкость:6 [+0]
Интеллект:7 [+0]
Сила Воли:7 [+0]
Обаяние:5 [+0]
Лимит/Удача:6 [+0]
Социальное положение:3 [+0]
Внешность

Рост: около 180 см
Телосложение: атлетическое
Волосы темные, глаза синие.
Крепкий мужчина слегка за тридцать. Черты лица выдают английские и испанские корни. В знак протеста против правил и форменного единообразия нередко высветляет прядки волос и красит их в белый и синий. В одежде с коротким рукавом или без рукава заметны шрамы от старой травмы на левом плече и руке - когда Чарли проходил обязательную военную службу в Конкордате, пиратский выстрел обрушил на него штаб, что едва не стоило Чарли руки. В плохую погоду или после нагрузки старая травма любит напомнить о себе.

"В строю" - на базе или на задании одет обычно в околовоенный наряд, куски полевого камуфляжа или какие-то дешевого вида отрепки, но в увольнительной или когда надо пустить пыль в глаза, ему есть во что принарядиться.
Характер
Дружелюбный, достаточно открытый человек, любящий потравить байки и порассказывать истории. Полагает, что если дело должно быть сделано, лучше начать его делать, а сидя на месте, результата не добьешься. Адепт идеи совместного обсуждения проблем и принятия решений. Готов как играть по правилам, так и нарушать их к своей выгоде, той или иной.
Когда цель должна быть достигнута, она будет достигнута, так или иначе. Вопрос только в поиске способа ее достижения.
История
Чарли Сантана родился в 2992 году на Таурусе, столичном мире Таурианского конкордата, в благополучной и прогрессивной семье служащего среднего звена и пианистки, играющей в одном из местных оркестров. С детства парень увлекался математикой, компьютерами, программированием и электроникой, писал программы, паял платы, придумывал алгоритмы, считал вероятности. Когда в 17 лет он был готов отдать гражданский долг на обязательной службе государству, Чарли после начальной армейской подготовки распределили в гарнизон Атреус Прайма штабным клерком. Служба должна была быть тихой и спокойной, тем более для штабного клерка, который с настоящими боями должен был встретиться только в тривид-лентах, но нападение пиратов заставило гарнизон делом показать свою готовность сражаться на защите Конкордата. Полевой штаб попал под интенсивный ракетный обстрел, правительственные войска понесли потери. Среди них был и Чарли, которому чудом врачи из полевого госпиталя спасли левую руку, практически оторванную рушащимися конструкциями. До сих пор он переписывается с мисс Элейн Дюбуа, военным медиком, выхаживавшей раненного парнишку.

Вылечившись и демобилизовавшись, Чарльз Сантана поступил в университет Тауруса без экзаменов и с государственным финансированием как получивший ранение в бою во время прохождения срочной военной службы и отучился на специалиста компьютерной безопасности. На последних курсах ему начали делать недвусмысленные намеки на военную карьеру, но военной службой Сантана был сыт по горло. Получив диплом, он, как только у него появились хоть какие-то деньги, в 3015 году переехал на Канопус.

На Канопусе он быстро сделал себе имя как хакер, мастер по взлому шифров и ключей, шифровальщик и спец по безопасности. Сантана работал как на частные структуры, так и на государственные, на криминал, на наемников - разборчивостью он не отличался. Никому не подчинялся и никому не отвечал, занимаясь социальной эквилибристикой на сером рынке Канопуса. Когда через несколько лет Винсент Каркази, крупный криминальный босс Канопуса, попытался подмять наглого одиночку под себя, помощь пришла от другой постоянной клиентки Сантаны - Лины Хендегер, имевшей, как выяснилось, мощные связи в правительстве и армии Магистрата. Она предложила Чарльзу спрятаться от навязчивого внимания криминального босса в самом безопасном месте Канопуса - в Военной академии. Подумав, Чарли согласился.

Природный талант и реальный боевой и жизненный опыт отправили Сантану на офицерские курсы в обход многих девушек курса. Одна из них, Софья Динакулис, приняла это особенно близко к сердцу. Еще сильнее Софья отреагировала, когда, завершив обучение, Сантана дезертировал, поняв, что не выдерживает даже относительно либеральных порядков армии Магистрата. Ручавшаяся за него Хендегер была в ярости и жаждала мести.

Дезертиров, Чарли быстро прибился к Молниеносным, роте наемников, возглавляемой его соотечественником, Жаном-Полем Марте и хорошо показал себя связистом и шифровальщиком. Во время выполнения одного из заданий Сантана показал, что в академии Магистрата в нем не ошиблись - он принял командование и не просто вытащил роту Марте после того, как самого Марте убили, но и смог организовать перегруппировку уцелевших сил и выполнить-таки то, на что они подписывались. Поработав с Молниеносными еще какое-то время и оставив им немалую часть тайника Лиги, координаты к которому ушлый шифровальщик нашел в купленной у старьевщика безделушке и справившись с внутренней защитой, Сантана ушел на вольные хлеба, прибиваясь то к одному, то к другому подразделению и заработав себе неплохую репутацию.

Навыки
ссылка на полный чарник

Навыки:


Пути:
1) Улицы - 6
2) Улицы - 11
3) Призыв на военную службу - 7 9
3.1) Военная академия/AIT (Разведчик)

3.2 Военная академия/Специальная подготовка (Военный специалист)

4. Тайные операции - 7 9

5. Обязательный тур: Внутренняя сфера - 6

6. Тайные операции (повтор) - 9

Произвольное продолжение
7) Военная академия - 8 10
7.1) Военная академия/Школа кандидатов в офицеры
7.2) Военная академия/AIT (Мехвоин)

8) Обязательный тур: Внутренняя сфера - 10 11


Черты:
Причуда/Упрямый (происхождение)
Контакт (1, Таурус)

Враг (1, Канопус)

Богатство (4)
Обширные связи (Канопус)
Плохая репутация (Таурус Канопус)
Продвижение (2)
Хорошая оснащенность (4)
Враг (3, Федеративные Солнца, Герард Фриз)

На всю жизнь (TMI, Таурианское разведывательное министерство)
Неспособность (травма левого плеча, обостряется при длительной или напряженной физической нагрузке на левую руку)
Вживаемость в образ (Канопус, Чарльз Сантана)

Враг (3, Канопус, Лина Хендегер)

ТС (4, Ассассин ASN)
Полномочие
Общительность
Хорошая обучаемость

Изменения:
Продвижение -7 (к моменту производства в офицеры)
Богатство -1 (на имитацию смерти Джексмана)
Вживаемость в образ (Ян Джексман) -2 (попытка подчистить хвосты после операции в ФС)
На всю жизнь (Оргпреступность) +3 (якобы убийство Джексмана)
Инвентарь
ссылка на полный инвентарь

Достаток/Денежные запасы: 872 с-кредитов
Опыт: 0
Заряды Удачи: 6/6

ТС: -
Ранг: 2 (лейтенант)
Языки: Английский +1, Французский +0, Испанский +0

Экипировано:
- Повседневная форма
- Кожаные ботинки (1/1/0/1)
- Кожаная куртка (1/1/0/1)
- Таурианские боевые перчатки (2/2/2/2), с армейским коммуникатором
- Кобура (наплечная) с автопистолетом //стандарт
- Кобура (поясная) с револьвером //стандарт
- Ножи х2 (на поясе и в вещмешке)
- Виброклинок (в ножнах на наплечной кобуре)
- Вещмешок с блокнотом, двумя запасными обоймами для пистолета и двумя клипами для револьвера

Броня:
Голова 0/0/0/0
Торс 1/1/0/1
Руки 1/1/0/1
Ноги 0/0/0/0
Кисти 2/2/2/2
Ступни 1/1/0/1

Оружие:
Автопистолет +2, AP 3, dmg 4д6, 5/20/45/105
Револьвер +2, АР 4, dmg 4д6, 8/18/40/90
Нож +1, AP 1, dmg 1d6+5, melee
Виброклинок +1, AP 5, dmg 2d6+5, melee

Инвентарь:

Предоставленное нанимателем ТС (4, Мех, Средний, Периферия) - Assassin ASN-23

Гомер Джайкумар

В игре

Автор:   SmileR
Раса:   Человек
Класс:   Мехвоин
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:5 [+0]
Рефлекс:7 [+0]
Выносливость:6 [+0]
Ловкость:5 [+0]
Интеллект:5 [+0]
Сила Воли:5 [+0]
Обаяние:4 [+0]
Лимит/Удача:4 [+0]
Социальное положение:2 [+0]
Внешность
Рост 170 см, вес 70 см. Поджарый мужик в возрасте (40 лет), годы которого потрепали, но больше внешне, чем морально. Серые глаза, взгляд которых полон азарта. Длинные волосы, пышные усы, перерастающие в бороду, которая в свою очередь небрежно обрезана - все это подернуто сединой.
Характер
Доброжелательный, общительный, энергичный. Начинает новую старую жизнь, снова, словно выпускник академии, ожидающий приключений и жаждущий побед на поле боя. Несколько беспечен и неряшлив, но только не в вопросах обеспечения и обслуживания своего Меха.
История
Гомер Джайкумар (Hemeros Jayakumar) родился в 2985 году в Лиге Свободных Миров – государстве, известном своей внутренней политической нестабильностью. Его родители активно участвовали в попытке военной смены власти, но попытка не удалась. Его семья потеряла все имущество, кроме пары побитых боевых мехов и некоторых сбережений и была вынуждена странствовать по планетам на попутных «прыгунах». (Принадлежность: ЛСМ. Лействие 1: Раннее детство – Беженцы. Событие: 9)
В итоге скитаний по космосу родители стали наемниками. Не «типичными» солдатами удачи, меняющими работодателей, а такими, которые лояльны на протяжении долгих лет, превращаясь в подобие личного ударного кулака. Такая стабильная оседлость позволила начать новую жизнь и обеспечить детство для Гомера. Парнишка, живущий среди огромных боевых ходячих машин, не способный мыслить о жизни мехвоина без романтизма, получил в подарок на 16-летие свой личный Боевой Мех. (Действие 2: Взросление – Наменое отродье. Событие: 11)
Поступление в Военную академию было логичным и, в общем-то, единственным вариантом для дальнейшего развития Гомера. Учеба давалась легко, потому он воспользовался предложением и прошел индивидуальную подготовку по двум направлениям – Мехвоин и Разведчик. (Дейстиве 3: Высшее образование – Военная академия. Событие: 9 (7+2 за EDG и ОП))
В 23 года, закончив обучение, Гомер отправился реализовывать свои навыки в одном из гарнизонных подразделений ЛСМ на границе с Конфедерацией Капеллы. Подразделение не участвовало в полномасштабных военных действиях, но выполняло редкие набеги. Одним из самых памятных событий на службе стало то, как однажды копьё Гомера к огромному счастью ЛСМ обнаружило военный склад Звездной Лиги, получив за это награду. В общем, служил бы Гомер наверно еще долго-долго до заслуженной пенсии, но, чуть-чуть не дослужив 8 лет, попал в плен, где провел около года. Он смог бежать, благодаря халатности охранников, после чего был вынужден бродяжничать, прячась и скрываясь в трущобах, пока на планете не появились рейдеры ЛСМ, забравшие его домой. (Действия 6-9: Обязательный тур: ВС. События: 7 (реролл, было 3); 8 (9-1 за повтор); 11 (11-9 за повтор, но +2 за EDG и ОП); 3 (6-3 за повтор))
После возвращения из плена Гомер решил уволиться из армии и посвятить себя чему-то иному, нежели «топ-топ и пиу-пиу на огромной шагающей машине», заодно надеялся подправить здоровье. И перебрался вместе со всем своим имуществом на окраинную планету в Магистрате Канопус, где за 6 лет сначала от скуки чем только не занимался, а позже даже присоединился к местной общественной организации. (Действие 10: Бездельник. Событие 8 (+1 за EDG и ОП). Продолжительность 6 (5+1) лет)
Считаясь уже своим, местным, потому вызывающий некоторое доверие Гомер получил предложение послужить в местном ополчении и, тщательно скрывая радость, принял его. Штурмовой Боевой Мех (Stalker STK-3Fb ("Салли")) его из-за долго простоя был не в лучшем состоянии. К счастью, местным тех специалистам было по силам исправить это, а Гомер воспользовался обстоятельствами и добился, чтобы в 37 лет его приняли на учебу и дополнительно обучился на техника меха, чтобы впредь иметь возможность холить и лелеять свою боевую подругу профессионально. (Действие 11, 12, 13: Вербовка на военную службу, AIT: Начинающий техник, Спец Подготовка: Техник Меха. Событие 7)
В 3025 году 40-летний ветеран-мехвоин Гомер Джайкумар решил стряхнуть с себя старину, пока не поздно, и стать наемником, чтобы вспомнить и вернуть те ощущения и эмоции, которые делали его счастливым и насыщали его жизнью с 16 лет.
Навыки
ЧЕРТЫ
Богаство 2 (богатство 3, бедность1)
Переносимость ускорения
Владелец ТС
ТС [10]
Изменение ТС[2]
Продвижение [6]
Хорошая оснащенность [2]
Контакт 1 (поставщик запчастей в на Канопуской планете)
Быстрая успеваемость (За 3 ОП)


НАВЫКИ:
Академичность/ Военная история (INT/WIL) +0
Винтовки (DEX/RFL) +2
Военные Искусства/ Воинственность (RFL/WIL) +2
Восприятие (INT/WIL) +2
Выживаемость (BOD/INT) +1
Изготовление Оружия (DEX/INT) +1
Интерес/ Кулинария (различн) +1
Искусство/ Ткачество (различн) +1 (За ОН)
Карьера/ Солдат (различн) +2
Лидерство (CHA/WIL) +1
Маскировка (DEX/WIL) +1
Мастер Побега (DEX/WIL) +1
Мудрость Улиц/ ЛСМ (CHA/WIL) +0
Мудрость Улиц/ Капелла (CHA/WIL) +1
Мудрость Улиц/ Канопус (CHA/WIL) +0
Навигация/ Суша (INT/WIL) +2
Ножи (DEX/RFL) +0 (За ОН)
Обольстительность (CHA/WIL) +1
Операции при 0-гравитации (RFL/WIL) +0
Первая Помощь (DEX/INT) +2
Переговоры (CHA/WIL) +2
Пилотирование/ МЕХ (DEX/RFL) +3
Пистолеты (DEX/RFL) +2
Плавание (BOD/STR) +1
Попрошайн-во (Снабжение/Scrounge) (CHA/EDG) +2
Протокол/ ЛСМ (CHA/SOC) +0
Протокол/ Канопус (CHA/SOC) +0 (За ОН)
Сенсорные Операции (INT/WIL) +1
Системы Безопасности (DEX/INT) +1
Скрытность (INT/RFL) +1
Следопыт (INT/WIL) +1
Средства Связи/Conv. (INT/WIL) +1
Стрельба/Баллистика* /человек (DEX/RFL) +1
Стрельба/Лазер*/человек (DEX/RFL) +4
Стрельба/Ракета*/человек (DEX/INT) +4
Тактика* /МЕХ (INT/WIL) +1
Техника* Ракеты (DEX/INT) +1
Техника* Механика (DEX/INT) +1
Техника* Лазеры (DEX/INT) +1
Техника* Электроника (DEX/INT) +1
Техника* Средства связи (DEX/INT) +1
Техника* Баллистика (DEX/INT) +1
Техника* Сплавы (DEX/INT) +1
Техника* Прыжковые двигатели (DEX/INT) +1
Техника* Миомеры (DEX/INT) +1
Техника* Обслуживание (DEX/INT) +1
Язык/Принадлежность/Английский (CHA/INT) +2
Язык/Принадлежность/Испанский (CHA/INT) +2
Язык/ Мандарин (CHA/INT) +1
Инвентарь
ТС: Stalker STK-3Fb

Деньги: 2 339 C-bills

Оружие
- револьвер +3 зап магазина (АР 4, урон 4D6, дист 8/18/40/90, зарядов 6)
- Штернсахт +3 зап магазина (АР 3, урон 6D6, дист 5/15/38/70, зарядов 3, Модиф.диапазона +0/+3/+6/+11)
- автоматическая винтовка +3 зап магазина (АР 4, урон 4D6, дист 30/75/170/415, зарядов 30, Разрыв (15/3); при перевёртыше - заклинивание)
- нож (АР1, урон 1D6)

Броня и т.п.
- Нейрошлем (М/В/Е/Х - 5/6/5/2, Голова, +2 к TN Восприятия)
- Аблативная/Зенитная Броня жилет (М/В/Е/Х - 2/4/5/2, торс)
- Кожаная куртка (М/В/Е/Х - 1/1/0/1, торс, руки)
- рабочие перчатки (М/В/Е/Х - 1/1/0/1, кисти)
- комбинезон рабочий (М/В/Е/Х – 0/0/0/0, торс, руки, ноги)
- Боевые Ботинки (М/В/Е/Х - 2/3/3/1, ступни)
- парка (М/В/Е/Х - 1/0/0/0, голова, торс, руки)
- Френч (армейская форма, полевой вариант)
- Обычная одежда, белье и т.п.

Прочее
- кобура *2 штуки
- Базовый Полевой Комплект выживания
- Полевой пакет/рюкзак
- Блокнот (Noteputer) (Pwr use: 0,1 в час)
- энергоэлемент *2 штуки (20 энергоемкость)
- Базовый Набор Инструментов (Загруженность)
- Гражданский Коммуникатор (Pwr use: 0,2 в час; диапазон: 10 км (LOS))
- Военный Коммуникатор (Pwr use: 1 в час; диапазон: 10 км)
- Бинокулярный Диапазономер (супер-бинокль?)
- солнечная зарядка (45 в час)
- Медипак (12 доз)
- Медпластырь *10 штук
- Стимпластырь *5 штук

Чень Сонг

В игре

Автор:   GreyB
Раса:   Человек
Класс:   Пилот
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:3 [+0]
Рефлекс:6 [+0]
Выносливость:3 [+0]
Ловкость:6 [+0]
Интеллект:4 [+0]
Сила Воли:3 [+0]
Обаяние:6 [+0]
Лимит/Удача:4 [+0]
Социальное положение:5 [+0]
Внешность
миниатюрная молодая женщина азиатской внешности
Характер
Барышня знает себе цену. Уверенная в том, что право рождения и сама судьба предопределили для нее гораздо больше, чем для остальных, Сонг высокомерна, но почтительна со старшими, учтива с сильными и вежлива со слабыми. По крайней мере старается такой быть, но иногда эгоизм и самомнение берут верх.

Возможно, так оно и будет до тех пор, пока Сонг не столкнется с пределом своих сил.
История
Родилась в знатной семье, жила в достатке, стала военным летчиком потому что дед был генералом. В первом же бою была подбита, но нашла случайно (ну ваще случайно) мех времен старлиги. Переучилась на мехвоина, вернулась на войну, разочаровалась в политике партии и дезертировала.

То же самое, но длиннее:
Навыки
Название Навыка / (Бонус Навыка) / Связь Атрибутов
* - Есть субнавыки, каждый с отдельно своими
Выделенный шрифт - не используется, если вообще бонуса нет (даже +0)



Путь
Кратко: название пути/подпути (номер события, если выпадали на долю пути/субпути
Под спойлером, указывать выборы в рамках пути: Навыки, Черты, Сферы)



Черты
Список: сама Черта (рядом в скобках краткое примечание, связанное с Чертой (пример: тип врага в Черте "Враг"))
Изменения: операции изменения Черт до и после игры (пример: "Понижение ранга" в рамках "Офицера")
Инвентарь
Достаток/Денежные запасы: Богатство/осталось 210 C-Bils
Опыт: 0
Заряды Удачи: 0

ТС: Phoenix Hawk LAM PHX-HK3В

Ранг: Шиа-бен-бинг
Языки: Китайский (Мандарин), Английский, Немецкий

Экипировка:
Одежда повседневная (3 комплекта)
Одежда праздничная (2 комплекта: платье и парадная форма)
Верхняя одежда (плащ, шляпа, сапоги)
Одежда боевая (ботинки, комбинезон)
Всякие аксесуары (сумочка, очки и т.п.)
Косметичка, средства личной гигиены и т.п.
Планшет
Стандартный Видофон
Медкоплект
Н.з.
Сигнальные ракеты
Обстановка в каюте, и всякие мелочи на месяц вперед (по цене гостиницы)

Оружие:
Кобура
Автопистолет +5 обойм

Броня нательная:
Отсутствует

Транспорт:
Мотоцикл

Майлз Кортман

Заявка на рассмотрении

Автор:   PrototypeMan
Раса:   Человек
Класс:   Пилот
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:3 [+0]
Рефлекс:3 [+0]
Выносливость:6 [+0]
Ловкость:8 [+0]
Интеллект:4 [+0]
Сила Воли:5 [+0]
Обаяние:4 [+0]
Лимит/Удача:8 [+0]
Социальное положение:8 [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Навыки


Путь:


Черты:
Инвентарь
Достаток/Денежные запасы: *
Опыт: *
Заряды Удачи: *

ТС: *
Ранг: *
Языки: *

Экипировка:*

Оружие: *

Броня нательная:*

Транспорт:*