Закон фронтира: вдали от цивилизованных планет. | Партия


Джон Мирзай Шеффорд

В игре
Автор:   dargyllys
Раса:   Человек
Класс:   Идейный хакер-диверсант
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Forceful/Сокрушительно и неудержимо:хорошо [+1]
Quick/Быстро и ловко:великолепно [+3]
Careful/Внимательно и аккуратно:очень хорошо [+2]
Clever/Умно и спланированно:очень плохо [-2]
Sneaky/Коварно и незаметно:очень хорошо [+2]
Flashy/Впечатляюще и ярко:средне [+0]
Внешность
Подтянутый спортивный мужчина 27-30 лет. Рост 170 см. Европейская внешность. Белый. Жилистый. Худощавый. Выглядит молодо. Одет в джинсы, берцы , рубашку и кожаную куртку, прикрывающую пояс..Хладнокровен, выдержан. Вежлив.
Характер
Местами веселый местами серьезный и замкнутый. Может меняться от состояния к состоянию моментально. Собранный, целеустремленный, голос не повышает. Когда зол или теряется контроль - голос уходит скорее в шепот.
История
Член одной из многочисленных команд наемников, разбросанных по всей галактике. О том что случилось с прошлой командой отвечает чаще всего односложно – разошлись и распустили группу и тут-же мрачнеет. В команде около двух лет.
Родился на одной из планет в захолустье. Служил в вооруженных силах обязаловку. На контракт не пошел. На планете часто набирают народ в экспедиции в неизвестный космос. В такой как раз и пропали родители. Отец – выдающийся программист, мать – Инженер электроник-системотехник. Обучался с раннего детства. Вместо игрушек электронные схемы. Как задачки для развития – напиши простенькую программу итп. За время, проведенное с экипажем зарекомендовал себя как спокойного надежного и верного товарища.


О себе говорит не очень охотно. Только общие слова. Про работу старую – когда-то был программистом до того как подался в наемники. Родился на одной из планет в захолустье. Служил в вооруженных силах обязаловку. На контракт не пошел. На планете часто набирают народ в экспедициии в неизвестный космос. В такой как раз и пропали родители. Отец – выдающийся программист, мать – Инженере-электронник-системотехник. Обучался с раннего детства. Вместо игрушек электронные схемы. Как задачки для развития – напиши простенькую программу итп. За время, проведенное с экипажем зарекомендовал себя как спокойного надежного и верного товарища.


На край галактики привело желание отсидеться и залечь на дно после выполнения какого-то задания.
- Остаться не смог по тем же причинам – надо было затеряться.
- В команду попал когда нужен был компьютерщик и спец по электронике. Уже около двух лет. зарекомендовал себя как спокойного надежного и верного товарища.

Навыки
Навыки
Основная концепция:
Идейный хакер-диверсант

Проблемы:
1)Сложно говорить неправду
2)Члены предыдущей команды стали исчезать.
Прошлое:
"Залёг на дно" после взлома GSM-tek .
Старый контакт - Адрик Зеленая Миля. Один из скупщиков средней руки в одном из регионов. Держит Бар - "Удар копытом по голове хромой кобылой".

лозунг "За своих держатся мстят и умирают".
К капитану и команде относится с уважением.
Старается держать ровные отношения со всей командой.
Старается поддерживать живой интерес к работе Доктора Фабра.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Доктор К. Фабр

В игре

Автор:   Рамиус
Раса:   Человек
Класс:   Эксцентричный и порой увлекающийся учёный
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Forceful/Сокрушительно и неудержимо:хорошо [+1]
Quick/Быстро и ловко:хорошо [+1]
Careful/Внимательно и аккуратно:очень хорошо [+2]
Clever/Умно и спланированно:великолепно [+3]
Sneaky/Коварно и незаметно:очень хорошо [+2]
Flashy/Впечатляюще и ярко:средне [+0]
Внешность
Высокий, худощавый, не молодой белый мужчина. Производит строгое, собранное, впечатление. Одевается соответствующе - чаще всего это рубашка, жилет, галстук, коричневый лабораторный халат поверх одежды. На правой руке - чёрная перчатка, скрывающая механическую руку. Однако присмотревшись, можно заметить - рубашка бывает мятой, галстук съезжает немного в сторону, волосы могут быть растрёпаны.

А присмотревшись еще сильнее (только старайтесь не подавать виду, доктор такого не любит) можно заметить... моль, выползающую из-за лацкана халата?
Характер
Строгий, собранный, целеустремлённый. Хладнокровен. Не часто шутит, ещё реже - смеётся. Если доктора Фабра ничего не отвлекает, он является обладателем живого, пытливого и проницательного ума. Кто-то из членов экипажа даже может сказать, что последнее время на корабле смягчило его.


А ещё он разводит мотыльков у себя в каюте.
История
Учёный с выдающимися познаниями в биологии и медицине, долгое время работавший на Федерацию. По каким-то причинам, сбежал и скрывается в течении последних лет.


- На край галактики доктора привело желание и необходимость скрыться от своего прошлого.
- Остаться в прошлых знакомых местах он не смог, поскольку для Федерации он - необрубленный конец, знающий слишком много. А доктор не уверен, что Федерация до конца верит в его гибель.
- В экипаже состоит уже несколько лет. В команду он попал, когда искал тихое место для уединения - оказалось, что никого не интересующий грязный кораблик подходит для этого куда лучше, чем какая-нибудь захолустная планета. А экипаж тогда так раз нуждался в людях, да и нужен был кто-то с познаниями в медицине.
Навыки
Основная концепция:
Эксцентричный и порой очень сильно увлекающийся учёный.

Аспекты:

Проблемы:
Вы слишком много знаете, дорогой доктор. Федерация не отпускает так просто тех, кто многие годы трудился в секретнейших разработках для государства. Кто знает, преследуют ли сейчас ещё нашего доктора.
Постойте, это же редчайший колеоптерологический вид! Нужно рассмотреть поближе... Обычно доктор Фабр - собранный и сконцентрированный человек. Но стоит ему заметить что-то интересное, касающееся его ремесла - абсолютно все отходит на второй план.

Прошлое:
Все, что я делал, было ради науки. Многие из экспериментов доктора Фабра были... крайне бесчеловечны. Он держит это в секрете, потому что осознает последствия огласки этого.

Трюки:
Специалист по ксено-энтомологии. +2 к проверкам, касающихся насекомых, как обычных, так раз и разумных рас.

Прочее:
Старомодный бластерный пистолет. Не самая убойная или навомодная модель, но надежная и компактная
Колбы с неизвестным видом псевдоарахнидов, в глубокой спячке.
Механическая права рука.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Элиас Уайт

В игре

Автор:   Kerubech
Раса:   Человек
Класс:   Половина полевого инженера
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Forceful/Сокрушительно и неудержимо:очень хорошо [+2]
Quick/Быстро и ловко:очень хорошо [+2]
Careful/Внимательно и аккуратно:великолепно [+3]
Clever/Умно и спланированно:хорошо [+1]
Sneaky/Коварно и незаметно:средне [+0]
Flashy/Впечатляюще и ярко:хорошо [+1]
Внешность
Элиас - обрубок человека на механическом шасси. Об его телосложении и росте сложно судить, так как нижняя часть его тела, начиная с таза, отсутствует, а правая рука ниже плеча заменена дешёвым имплантом. Однако, день рук он явно не пропускал, и мускулы его левой руки выглядят довольно крепкими. Скальп Элиаса, судя по всему, собран из разных кусков кожи, что придаёт ему жутковатый вид. Он абсолютно лыс, затылок и правый висок заменяют металлические пластины с множеством разъёмов, а в полую правую глазницу вставлен мутный стеклянный шар. Обычно одет в чёрную жилетку с кучей карманов поверх рубашки с коротким рукавом и армейскую кепку с символикой мотопехоты федерации.

Передвигаться ему позволяет массивный, высотой около двух метров, самодельный "экзоскелет". Основным его элементом являются ноги от списанного гуманоидного робота с приделанным сверху креслом с короткой сидушкой. Массивная спинка с широкими ремнями безопасности выглядит так, словно бы снятой с какого-то истребителя. Всё пространство спины за обивкой кресла занято обеспечивающими работу конструкции блоками, закреплёнными на самодельной раме и соединёнными пучками проводов, которые лишь символически попытались спрятать в кожухи. К каркасу за левым плечом прикреплён трёхсуставный грузовой манипулятор с массивной клешнёй на конце. Там-сям к конструкции приделаны карабины и крепёжные ремни, на некоторых из которых висят подсумки. При использовании Элиас удерживается в кресле ремнями, из-под жилетки и от затылка к креслу тянутся пучки проводов и трубок.
Характер
Оптимистичен, дружелюбен, приветлив, часто улыбается. Не любит сидеть без дела, а так же когда кто-то лезет в его зону деятельности или висит над душой во время работы. Не видит ничего плохого в силовом решении проблем.
История
Элиас Уайт родился на одной из центральных планет Федерации, прожил типичное детство горожанина. У него явно просматривался талант к точным наукам, и он смог поступить в достаточно престижный технический университет. Первое время учёба не представляла для него никаких проблем, и он уделял весёлой студенческой жизни куда больше времени. Однако, к старшим курсам его умений стало не хватать, и Элиас был отчислен после заваленного семестра. Через несколько месяцев он был призван в армию, прошёл ускоренные курсы военных инженеров и был отправлен на фронт. На нём и его сослуживцах лежала инженерная поддержка наступающих войск.

Через несколько лет службы Элиас стал жертвой очередной диверсии Арахнид и выжил лишь благодаря превосходным медикаментам и расторопности солдат, вовремя дотащивших его до армейского госпиталя, где был собран буквально по частями. Выплаченная компенсация по инвалидности позволила ему купить набор имплантов, сделавших его жизнь более комфортной, но полностью восстановить себя на эти деньги он не мог.

Попытка наладить быт оказалась не очень удачной: его попытки получить хоть сколько-то стоящую должность закончились провалом. Он смог устроится в небольшую частную ремонтную мастерскую. В скуке и однообразии гражданской жизни ему всё сильнее и сильнее начали докучать воспоминания и ночные кошмары о войне, а возможности скрасить своё существование у него были сильно ограничены.

Через несколько месяцев Уайт окончательно решился всё бросить и сбежать из цивилизованного космоса, на что и потратил образовавшиеся сбережения. Элиас рассчитывал, что опасности и беззаконие фронтира дадут ему куда больше возможностей и помогут справится с приступами ПТСР.
Во многом, это помогло - он устроился помощником механика на корабль мусорщиков, взломал отключенный армейский нейроимплант и за год с небольшим работы собрал механические шасси, вернувшие ему подвижность. Однако, он всё ещё рассчитывает заработать на полноценную кибернетику.
Навыки
Основной концепт: Половина полевого инженера. Элиас несколько лет прослужил в армии, повидав не одну горячую точку. Он мог бы с прямым лицом утверждать, что приобрёл там множество поистине “бесценного” опыта, если бы его судьба сложилась немного иначе.

Проблема: Калека - пол человека. Врачи собирали то, что от него осталось,по кусочкам. Нет ног, правого глаза, искусственная правая рука.

Проблема 2: Нелегальные армейские нейроимпланты. Удалить армейские импланты из его покорёженной головы оказалось невозможно, а Элиас смог уговорить врачей не сжигать их. Позже ему удалось реактивировать их. Естественно, это незаконно.

Прошлое: Рутина - не для меня. Нелюбовь к однообразной работе дважды толкнула Элиаса на резкую смену его образа жизни, пусть в первый раз это случилось не по его воле.

Трюк 1: Грузовой манипулятор, медлительный, но сильный, даёт +2 при попытках Сильно и неудержимо что-либо поднять, тащить, или за что-нибудь держаться при его использовании.

Трюк 2: Установленные у Элиаса армейские нейроимпланты дают +2 при внимательном и осторожном управлении роботами через нейроинтерфейс.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мальколм `Мэл` Декарт

В игре

Автор:   Redrik
Раса:   Человек
Класс:   Механик от бога со сложной судьбой
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Forceful/Сокрушительно и неудержимо:хорошо [+1]
Quick/Быстро и ловко:очень хорошо [+2]
Careful/Внимательно и аккуратно:очень хорошо [+2]
Clever/Умно и спланированно:великолепно [+3]
Sneaky/Коварно и незаметно:средне [+0]
Flashy/Впечатляюще и ярко:хорошо [+1]
Внешность
Широкоплечий усатый мужык с суровым выражением лица. Средний рост (170 см) и таких де средних лет (29). Одет либо в комбинезон механика, либо в простую рубаху и брюки с подтяжками.
Характер
Спокойный и хмурый, Малькольм почти всегда задумчив. На первый взгляд может показат что он не очень то любит общение с людьми, однако это не так.
История
Малькольм родился в семье фермера на одной из планет средних секторов. С детства парень увлекался техникой и частенько торчал в отцовском сарае ковыряясь с робомотоблоками, автокомбайнами и прочим механическим обородуванием. Видя талант паренька отец продает часть скота и устраивает Мэла в технический колледж, котоорый он с блеском оканчивает. После выпуска парень устраиваеться в конструкторский отдел по производству сельхоз техники. Через 8 лет, будучи уже главой отдела Мэл обнаруживает серьезный просчет в обшивке реактора автокомбайна, которые приведут к человечеким жертвам. Мэл доносит эту новость до начальства, однако они считают что устранять ошибку слишком дорого, а на рост заболевания среди обслуживающего персонала мало кто обратит внимания. Мэл пытаеться обратиться к властям, суду, местным газетам, однако везде полуает отказ, а то и угрозы.

Плюнув на всё Мэл отправляеться на фронтир подальше от корпораций, заниматься тем - чем любил заниматься с детства - ковыряться в железках.
Навыки
Основная концепция:
Механик от бога со сложной судьбой

Аспекты:

Трюки:

С машинами на ты: +2 когда нужно Умно и спланированно починить механизм или разобраться как он работает

Физика высоких энергий: +2 к Быстрым и ловким атакам из бластера

Прошлое:
Конструкционный недостаток: Мэл повздорил с начальством одной из корпораций, возможно они уже забыли о взбалмошном инженере, а возможно захотят устранить тогго, кто может нанести урон их репутации

Проблемы:
Мать порядка: Мэл ненавидить любую власть, и будет всеми силами избегать официальных властей и бюрократии

Чувство долга: Хоть Мэл и пытаеться быть суровым и жестким, но в душе он славный малый, и всегда вмешаеться, если, по его мнению твориться несправедливость
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Уорд Кейт

В игре

Автор:   LeonardoAngelo
Раса:   Человек
Класс:   Экс первый пилот легкого эсминца "Талахаси"
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Forceful/Сокрушительно и неудержимо:хорошо [+1]
Quick/Быстро и ловко:великолепно [+3]
Careful/Внимательно и аккуратно:очень хорошо [+2]
Clever/Умно и спланированно:очень хорошо [+2]
Sneaky/Коварно и незаметно:средне [+0]
Flashy/Впечатляюще и ярко:хорошо [+1]
Внешность
Характер
История
Родился Кейт в небольшом городке в аграрном районе страны. Отец был ученым-математиком, работал на флот и естественно был на госслужбе. Мать была снабженцем, которая закупала продовольствие у частников по всему району, заключала контракты, заведовала складом и занималась отправкой оптовых партий в продовольственную службу армии. Когда мальчику было 3, отцу предложили место на научной космической станции "Фурье", куда вся семья и переехала.
Именно на этой станции и рос Уорд, здесь он учился, возмужал и отсюда подал заявку на обучение в летной академии. Успешно ее закончив, Кейт получил распределение на новенький эсминец "Талахаси" третьим пилотом.
Шла служба, Уорд двигался по служебной лестнице. Не так быстро, но и не как черепаха. Второй пилот эсминца погиб при аварии и Кейт получил его место. Спустя год первого пилота назначили капитаном нового эсминца и он согласился. Пройдя необходимые тесты, Уорд смог стать первым пилотом.
Прошли еще годы службы, сменилось командование. Уорд получил первую седину в висках и майорские погоны, но с дальнейшим карьерным ростом не заладилось. Начался конфликт с адмиралом, вернее с протеже адмирала, что практически одно и то же. Место первого пилота было нужно адмиральскому сынку, Уорду предлагали уйти капитаном на корабль 3-го или 4-го класса, он отказывался, так как это было понижение, как ни крути.
Тогда в ход пошли интриги и адмиральские связи. А поскольку намеков он не понимал и не хотел понимать, свое мнение высказывал жестко, не считаясь с погонами - решить конфликт полюбовно с адмиралом не вышло. Как и перевестись на другое нормальное место.
Финальным аккордом эпопеи была якобы не сдача Кейтом годового теста на профпригодность, по результатам которого пилот был уволен из флота.
Прошло боле года.
Теперь Уорд по армии не тоскует. Теперь он сугубо и трегубо гражданский человек. Предоставлен сам себе и от этого дышится спокойно.

–Что привело его на край галактики в команду изгоев, маргиналов и авантюристов?

- недооцененный реваншизм
–Почему не остался ТАМ?
Большие финансовые расходы
–Как оказался в экипаже старого корабля"?
Цель оправдывает средства
Навыки
концепт: Экс первый пилот легкого эсминца "Талахаси"

Проблемы:
1) Прогрессирующая Паранойя
2) Формалист

Черты:
Обостренное чувство справедливости
Продуманный стратег
"В бою резкий, как понос"
(только в летной практике)
Обожает математику, историю и скорость. (В любом порядке).

• Значимые особенности характера или убеждения: Сложно сходится с людьми
• Факты из биографии персонажа или его профессии: Вырос на космической станции (при искусственной гравитации)
• Заметные черты: Худощавое телосложение, старый шрам на правой стороне лица
• Отношения с персонажами или организациями: Старые армейские и флотские связи
• Проблемы или цели, которых персонаж желает достичь: Побывать на всех планетах Фронтира
• Титулы, репутация или обязательства, которые есть у персонажа: майор космических сил.
• Важное имущество: Любимый переносной терминал с большим встроенным банком данных, настольная книга "История военных конфликтов человеческой расы".
трюки:
"... а вот так быстро ты можешь?"- добавляет +2 когда герой проходит проверку скорости, уклоняясь от битвы
"... алеу рембы! Тут только надо внимательно и нежнее" - добавляет +2 при подготовке спланированного, стратегического подхода, но только подготовке.
"... все идет по плану" - использование Асгарда для предварительного расчета наиболее вероятных вариантов развития событий, создавая аспект-​преимущество с тремя бесплатными вызовами.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Фокс

В игре

Автор:   ronin the fox
Раса:   Человек (ГМО)
Класс:   Бывший наемник синдиката
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Forceful/Сокрушительно и неудержимо:очень хорошо [+2]
Quick/Быстро и ловко:очень хорошо [+2]
Careful/Внимательно и аккуратно:хорошо [+1]
Clever/Умно и спланированно:хорошо [+1]
Sneaky/Коварно и незаметно:великолепно [+3]
Flashy/Впечатляюще и ярко:очень хорошо [+2]
Внешность
Внешне походит на лису однако ходит как человек на двух ногах и имеет рост 187 см без ушей с ушами 190 см для своего вида он самый крупный в своем проекте. Окрас обычный рыжий серого как у обычных лисиц.
По телосложению довольно довольно хорошей форме, но выглядит довольно хилым но силы в нем очень много. На теле есть довольно много еле заметных из-за шерсти шрамы которые похожи на ножевые ранения которые он когда то получил. Носит плащ, джинсы,берцы. Под плащом находится легкий бронежилет и сумка которые он смог урвать у охранника в лаборатории. на лице предпочитает носить шарф с сочетанием капюшоном от плаща, который ему дали создатели с тех пор он носит его либо на шее либо на морде так чтобы он закрывал всю нижнею часть морды. Так же на всей одежде как и на сумке изображена эмблема "лисы с девятью хвостами".
Характер
Агрессивный если пытаться заставить его что то сделать или попробовать потискать хвост или морду с ушами.
Довольно разговорчив если конечно доверяет.
Одиночка не станет просто так примыкать к группе или работать в команде .
Не любит убивать но если прижать к стенке то может показать зверя.
История
Этот субъект был когда то человеком но правительство захотела примять к себе такого бойца. Для это была подстроена смерть тела и перенос сознание в другое тело. В итоге он потерял память и его заново обучили всему. Он провел 3 года подготовки в тайной лаборатории генной инженерии где его обучили военному делу, научили летать на истребителях и малых фрегатах, добавок ко всему он показывал не плохие результаты в инженерии и взломе данных. В конце выпуска лису дали финальный тест который должен был показать, что он готов выполнять поставленную ему работу. На тесте он должен был допросить, а в конце устранить одного из повстанцев, но при допросе он что то вспомнил и помог сбежать повстанцу и сам сбежал с лаборатории угнав шатл . В итоге побега была разрушена лабораторию гено-инженерии.
Навыки
Концепция:
Хитрец пытающийся выяснить свое место в мире
Чему обучен:
Хороший пилот стрелок так же отлично справляется со сборкой некоторых вещей, а так же умеет взламывать системы разных уровней сложности.
Трюки:
"звериный инстинкт"- из-за своих проэктных особенностей получает +2 к к коварному и незаметному броску, когда двигается тихо.
"карма"- дважды в сессию персонаж может получить +4 стреляя из кумулятивной плазменной винтовки по одиночной бронированной цели.
"Убойная сила"- даёт сильно и неудержимо +2 когда стреляет по цели из кумулятивной плазменной винтовки так же пробивает ее на сквозь позвалая нанести урон противнику который стоит позади основной цели
Проблемная тема:
1."зверь"- имеет не человеческие конечности может испытывать из-за этого трудности
2. Долг Чести за спасение жизни.
Способности
Перчатки с микрогравитаторами позволяют двигаться, бегать по стенам, но при остановке вес тела не выдерживают.
Странность:
Зачистую говорит загадками щетая, что другие поймут его.
Скрытый аспект от других персонажей:
Очень сильно боится, что его найдут и заставят делать то для чего его возродили.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

004CFE; «Мэдэри»

Персонаж мертв
Автор:   Chkust Chatten
Раса:   Человек(клонированный)
Класс:   Беглый торговый клон
Мировоззрение:   Нейтральный
Forceful/Сокрушительно и неудержимо:средне [+0]
Quick/Быстро и ловко:очень хорошо [+2]
Careful/Внимательно и аккуратно:очень хорошо [+2]
Clever/Умно и спланированно:великолепно [+3]
Sneaky/Коварно и незаметно:хорошо [+1]
Flashy/Впечатляюще и ярко:хорошо [+1]
Внешность

Довольно высок: рост доходит до значения в 190 сантиметров. Это, впрочем, по меркам мира, вероятно, порядком среднее значение.
По комплекции — скорее худощавый. Словом, не тот человек, который участвует в высадках с абордажными капсулами прямо на головы неприятеля. Не для греко-римской борьбы, в общем. Не заморыш, но на кочку не тянет.
Лицо довольно ухоженное, никогда на нем не появится щетина. Однако кажется оно одновременно и молодым, и старым: на вид потрёпанное, глаза впалые, чуть осунувшиеся черты и проседь на волосах. Такая, которая появляется от естественной старости. Цвет волос, что ещё не поддались седине — грязно-русые.

При разговоре у «Мэдэри» не движется рот. По одной простой причине: часть лица ниже носа у него заменена полимерной маской, обтянутой синтетической кожей. Она, конечно, может отсоединяться, оголяя ошмётки от того, что раньше было ртом. Мэдэри его осколком разворотило. Для того, чтобы не звучать, как бубнящий в стакан школьник, пришлось имплантировать постоянно барахлящий голосовой аппарат, который усиливает хрипение Мэдэри, а заодно добавляет к голосу стильные радиопомехи.
Характер
История
Навыки
Концепция:
Беглый торговый клон

Неприятности:
у Мэдэри на запястье серийный номер. Это не простая татуировка, а созданная с помощью... Родинок надпись. Ее Мэдэри старается не светить. В теории, ее можно удалить лазером, но 004CFE считает это недостойным поступком
Мозгожёг — в шейных позвонках у Мэдэри отключающий имплант, который, в случае побега, просто уничтожил бы ему спинной мозг. Имплант этот был заблокирован в кустарных условиях, но он всё ещё там.
нервничает, и комплексует, когда заходит речь о том, что он клон.
втайне тоскует об отсутствии нормального детства.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джонас Доудсон

Персонаж мертв

Автор:   Stls40k
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Нейтральный
Forceful/Сокрушительно и неудержимо:хорошо [+1]
Quick/Быстро и ловко:великолепно [+3]
Careful/Внимательно и аккуратно:очень хорошо [+2]
Clever/Умно и спланированно:очень хорошо [+2]
Sneaky/Коварно и незаметно:средне [+0]
Flashy/Впечатляюще и ярко:хорошо [+1]
Внешность
Коренастый, среднего телосложения и смуглой кожи. Выходец с маленькой планеты-колонии, отчего цвет кожи ближе к загорелым европейцам, чем к каким-либо африканским помесям, однако черты лица более африканские. Почти лысый и не имеет волос на лице.
Характер
Смиренный, спокойный и уравновешенный. Старается всегда быть рассудительным.
История
С раннего детства Джонас показывал высокие показатели по разного рода спортивным мероприятиям. И бегал лучше сверстников и прыгал и играл в команде по аэроболу. К старшей школе был замечен рекрутером из соседней системы, где располагалась новейшая база, предназначение которой никак не офишировалось.
Выпустившись из школы пошел в учебку на ту базу. Все на его планете мечтали отправится в космос, ему удалось. Далее были долгие годы специальной подготовки, проблемы с дисциплиной из-за "девочек" и прочие мальчишеские бунтарские действия. Однако образцовые показатели по всем военным дисциплинам и высокие показатели интеллекта, помогли не быть уволенным. В 20 лет Джонас был направлен на свое первое задание. В партнерах была "Она", Лорейн, его мечта от самого начала обучения в академии. Как бы он за ней не "приударял", она никогда не отвечала чем-то большим, чем флирт. Многие месяцы подготовки к ликвидации правительственной цели принесли свои плоды, Джонас получил высокую оценку наставника, это задание стало его выпускным экзаменом.

Лорейн после задания куда-то пропала, но спустя почти 5 лет, они снова встретились. Она работала на Проксиме, пояс астероидов кишел пиратами и дезертирами, там ей было необходимо выловить одну довольно крупную "рыбу", которая по заверениям штаба, помогает пиратам и прочим отбросам жить и процветать, имея конечно же свой процент. Лорейн так и не смогла выполнить то задание.

Проработав еще почти 5 лет, он получил свое, ставшее последним, задание. Он не смог устранить свою цель, так как совесть и внутренний голос не позволили этого сделать. Сымитировав гибель всей семьи, он вывез их с планеты в окраинный мир. Уволился "по состоянию здоровья", и надеялся что правда никогда не всплывет. Отправился туда же и стал проповедником. Правительству редко бывает стыдно за совершенные преступления, однако Джонас понял в какой-то момент, что сильно облажался, согласившись стать палачом.

Теперь он жил новой жизнью, смирившись со всеми утратами и обретя "Веру", он решил найти себя, нового. А для этого требовалось отправится в путь. Так он и попал на этот корабль...
Навыки
Концепт:Спецагент-киллер в отставке.

Проблема:Может быть разоблачен правительством и боится этого. Если правда о его отставке всплывет, его точно под трибунал не поведут.
Боится стать ненужным.
Видит кошмары, с "эффектами флэшбэка", из-за вины за прошлое. (скрыто от других персонажей)

Бывших не бывает... Получает +2 когда "Быстро и ловко" требуется устранить противника, отвлеченного на другую цель.
Фокус-Покус Когда нужно "Коварно и незаметно" выполнить действие по "подмене" или "маскировке", может сделать "Быстро и ловко".
У вас проблемы? Помогая кому-то, незнакомому, преодолеть проблемы в бою против минимум двойного числового преимущества, может 1 раз за сцену устранить сразу 2 цели за ход, это будет автоуспех.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Юлиус Таннэр

Вне игры

Автор:   Karren
Раса:   Человек
Класс:   Бывший госслужащий
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Forceful/Сокрушительно и неудержимо:средне [+0]
Quick/Быстро и ловко:очень хорошо [+2]
Careful/Внимательно и аккуратно:хорошо [+1]
Clever/Умно и спланированно:очень хорошо [+2]
Sneaky/Коварно и незаметно:великолепно [+3]
Flashy/Впечатляюще и ярко:хорошо [+1]
Внешность
Вы могли заметить, что изображенин на аватаре персонажа не очень-то соответствует нижеприложенному описанию. Это правда. Описание первично. Однако, как бы это странно ни звучало, данное изображение - лучшая иллюстрация из тех, что у меня имеются. А ещё она аниме. Это минус.

Европеоид. Низкий (177 сантиметров) по человеческим меркам молодой человек, возрастом лет 25, с прямыми светло-русыми волосами до лопаток длиной. Глаза серые. Похоже, что они всегда открыты чуть шире нормы. Кожа светлая.
Мощным телосложением не выделяется, оно сухое и расчитаное на скоростно-выносливое поведение.
Предпочитает носить офисные костюмы с перчатками и очками. Однако есть один нюанс... Однажды Юлиусу попалась фотография офицера SS. С наплечной повязкой. Этот элемент ему так понравился, что он теперь носит его на постоянной основе. Правда, вместо свастики - эмблема Ордена Святого Гюнтера из старого сериала про побег потерпевших крушение на недружелюбной планете ультрийских военных (пара белых скрещенных сабель на красном фоне).
Характер
•Болтлив. Юлиус способен на одном дыхании выдавать длиннющие монологи, представляющие малую информационную ценность.
•Вспыльчив. В том смысле, что может разозлиться из-за мелочи. И не разозлиться от того, что должно было бы разозлить. ТЫ ДОЛЖЕН ПРИКЛАДЫВАТЬ К ГРУДИ ПРАВУЮ РУКУ, У ТЕБЯ ЧТО, СЕРДЦЕ СПРАВА?!
•Любит пересматривать «Побег по-ультрийски». Он фанатеет от этого древнющего телесериала. Настолько, что успел заучить почти каждый диалог наизусть и периодически пародирует офицера Ордена Святого Гюнтера под кодовым именем «Юстициар». Чуннибьё он, короче.
•Убийца. Паренёк привык людей убивать. Дело это он не любит, и, возможно, будет возражать против такого решения вопроса, если есть возможность мирного решения, но вряд ли он станет блевать от вида трупа (если только он не очень мерзкий, хе-хе) или самого факта убийства.
•Юлиус откровенно боится раскрытия своих настоящих пси-способностей, причём перед командой судна больше, чем перед любым правительством. Почему? Он врёт об этом уже год так точно, и будет очень неприятно, если эта ложь вдруг вскроется
История
Юлиус - не федерат. Родился на планете земного типа под названием «Вэрс» вне Солнечной системы. Это не Земля, а пустыня чёртова, да ещё и монархическая. Чёрт знает, что предки Юлиуса там забыли. Кажется, перебрались после того, как прошлая планета их проживания превратилась в радиоактивную пустошь. А потом стали добывать сырьё для топлива. В общем, занимались промышленным добычем полезных ископаемых. До национализации предприятия примерно за три года до рождения Юлиуса.
Сам Юлиус после вскрытия необычных талантов был забран из дома. Его семье за это вернули предприятие. Юлиусу за это перепала необходимость работы на правительство, в вэрсийской контрразведке, сразу после окончания обучения, чему он в дальнейшем оказался не очень рад.

Он так проработал лет до 23, пока ему не удалось случайно подслушать конфиденциальные переговоры некой важной шишки в правительстве. Случайно. Подслушать переговоры. Случайно. Информация о том, что председателя Юссура собираются сместить, не дала ему ничего, кроме проблем - подслушал он не очень незаметно.

Судно «Летучий землянин», принадлежавшее команде, тогда как раз стояло в космопорту Вэрса, забирая некий груз. Юлиуса обнаружили в одном из загруженных на корабль контейнеров, когда из него почему-то начала страшно вонять - идиот собрался убраться с Вэрса, проникнув на судно с сомнительной репутацией в качестве груза. И ему удалось. Если не учитывать, что Юлиусу пришлось устанавливать протезы нескольких зубов после удара Мэдэри.
Изначально его собирались выпустить в открытый космос. И, на мой взгляд, лучше бы так и сделали Что помешало этому? Он начал истошно орать, что псионик им может быть полезен. Мы не будем упоминать, что уровень он весьма изрядно занизил. До П4. Но ведь полезным-то и впрямь оказался, а! Чего только стоит тот случай на станции Венера, когда внезапно выяснилось, что заказчик платить полную сумму в принципе не собирается...
Он так и не сообщил остальным, что вовсе не П4.
Навыки
Концепция
Очень сильно облажавшийся псионик

Неприятности
Богом клянусь: случайно подслушал! Юлиус сильно облажался на работе. Вэрс ему посещать не стоит.
Я не еврей, а это - не Третий Рейх Юлиус не носит значок псионика. У него его вообще нет.
Пф, какие ещё псионики? Юлиус скрывает свои настоящие псионические способности от окружающих, намеренно занижая те до П4.

Трюки
Смотри как могу! Когда Юлиус действует быстро и ловко в ситуации, требующей гибкого тела, то получает +2 к броску.
Утка в чёрном плаще Действуя коварно и незаметно в ситуации, когда нужно скрыться от чужого взгляда, Юлиус получает +2 к броску.

Скрытые от других персонажей аспекты
Дезертировавший П7. Юлиус уверяет, что только П4.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Реллия`т Джахра

Вне игры

Автор:   CourierInq
Раса:   Согхун
Класс:   Прислуга
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Forceful/Сокрушительно и неудержимо:средне [+0]
Quick/Быстро и ловко:очень хорошо [+2]
Careful/Внимательно и аккуратно:великолепно [+3]
Clever/Умно и спланированно:хорошо [+1]
Sneaky/Коварно и незаметно:очень хорошо [+2]
Flashy/Впечатляюще и ярко:хорошо [+1]
Внешность
Перед вами предстаёт довольно любопытная фигура. Слегка сгорбленная, стандартного для человека роста, она полностью укрыта бедновато выглядящим плащом-мантией с длинными рукавами, довольно экстравагантном одеянии в данную эпоху и время. Этот плащ простирается до пола, прикрывая ноги, и неуклюже волочится по земле за хозяйкой. По крайней мере, обращается к себе эта фигура исключительно в женском роде, поскольку какие-либо отличительные черты внешности распознать затруднительно. На ладонях натянуты толстые кожаные перчатки, позволяющие, по крайней мере, распознать вполне человеческое строение кисти. На голову же натянут капюшон, полностью скрывающий черты лица под собой.

Характер
Характер Реллии, генетически спроектированный мирным и склонным к компромиссам и сотрудничеству, был окончательно сломлен годами рабства. Реллия практически не переносит конфликтов, и не может видеть страдания иного живого существа. Обладая привитым ей комплексом неполноценности, она рассматривает свою бытность как прислуги как должное, и потому, несмотря на самое жестокое обращение, старается улучшить состояние находящихся вокруг, зачастую в ущерб собственным интересам. Разумеется, у ней присутствует доля рациональности, необходимой для расстановки приоритетов, и инстинкт самосохранения, однако, если для спасения жизни другого необходимо пожертвовать своей жизнью, с почти стопроцентной гарантией можно быть уверенным что Реллия без колебаний бросится на помощь. Держать оружие в руках ей физически некомфортно- что уже говорить о том чтобы прицелиться и спустить курок. Дабы угодить всем, Реллия перенимает на себя большинство повседневных хлопот людей вокруг себя, и в целом пытается улаживать конфликты. Впрочем, если однажды кому-то удастся абсолютно сломать её личность через непереносимое давление, то рычаг может пойти в обратную сторону, высвободив абсолютно яростную, дикую, животную натуру. Впрочем, пока что это точно не грозит.
История
Реллия'т Джахра является представителем одного из проекта дешевой рабочей силы в условиях тропической среды через генетические изменения, именуемых "согхунами". В галактике нет особого недостатка в источниках "материала" сомнительного происхождения и этических норм. Отдалённая планета, скрытая от глаз Федерации, превращена силами заинтересованных лиц в огромный концлагерь, где свежевыращенных клонов-мутантов отправляют на самые тяжкие работы, которые позволяет им их физиология- в частности, обширные подводные. Реллию создали в числе прочих, и должны были отправить в рудник на добычу залежей форона, однако, по какой-то причине, вместо изнуряющего физического труда, который скорее всего убил бы ксеноса, девушке досталась чуть менее убийственная, но всё так же мучительная работа по поддержанию хозяйства в одном из добывающих полей. Днём она мыла полы, удаляла наросты с быстро плесневеющего во влажном воздухе пластика, стирала, зашивала, а впоследствии, когда её хозяева убедились в абсолютной покорности, была принуждена и готовить. Ночью же она оказывала посильную помощь своим соплеменникам, утешая их раны, полученные от множества мерзкой фауны, населяющей водную среду,и, когда это удавалось, подкармливая голодающих, тайком воруя продукты из кухни. Разумеется, этот обман не мог продолжаться вечно, и, наконец, Реллию раскрыли. После долгого, садистского избиения, как могут избивать только работорговцы, один из них предложил повесить девушку, в назидание всем, кто мог бы попытаться сбежать от своей злой участи. По счастливому случаю, в тот момент когда на шее должна была затянуться петля, рабовладельческий лагерь подвергся нападению. Скорее всего, то была конкурирующая криминальная организация, желающая заявить свои права, либо же странствующие активисты за права "нелюдей". Так или иначе, но поднявшаяся неразбериха позволила большинству согхун улизнуть, благодаря заботе Реллии, сохранив достаточно сил чтобы уйти далеко в непролазную чащу джунглей. Джахра же, запаниковав во время стрельбы, проникла в один из шаттлов для перевозки руды, спрятавшись в грузовом отсеке, не заметив как тот подготовился к взлёту. Когда же шаттл пристыковался к орбитальному кольцу, Реллии вновь удалось умыкнуть. Движимая страхом и желанием сбежать как можно дальше от ужасного места, она меняла цепочки, проезжая зайцем на различных фрейтерах, пока, однажды, не обнаружила себя на базе-свалке. Пускай девушка и приучилась к тому чтобы скрываться, теперь ей предстоит найти надежную защиту в этом недружелюбном космосе.
Навыки
Высший Концепт
Страдающая за других служанка
Проблема
Хранящее секрет одеяние: Под плащом скрывается то, что может изменить мнение в худшую сторону и значительно усложнить жизнь.
"Прос-с-стите...": Годы рабской жизни накладывают свой отпечаток. Трудно помыслить о том чтобы навредить другому живому существу- или отказаться от того, чтобы угодить.
"Это...сделала я?": Реллия является псиоником-биомантом, не осознающим и не контролирующим свои способности в полной пере, что делает её крайне уязвимой для тех, кто заинтересован в эксплуатации псиоников.

Трюки:
Боги должны помочь...: Как псионик-биомант, Реллия может неосознанно перенаправить часть своей жизненной энергии для того чтобы вылечить союзника. Тем не менее, даже мелкие ранения сильно истощают её, а излечить пулевое ранение- значит отправиться в кому на неделю.

Я прос-с-сто обычная с-с-странница!: Неосознанное применение Реллией своих сил позволяет ей получать +2 к подходу "коварно и незаметно", направленное на сокрытие своей истинной природы при наличии адекватного прикрытия.
Водное дыхание: Как Согхун, Реллия способна неограниченно долгое время находиться под водой, её лёгочная система способна фильтровать кислород из воды. Не то чтобы это было полезно в условиях космоса, но на её родной планете это было почти незаменимо

Неспецифические навыки
Прекрасно готовит. Особенно вегетарианскую еду.
Знает базовые основы ухода за больными и раненными, но не обладает медицинскими познаниями.
Хвост- и только хвост, способен регенерировать. Регенерация очень долгая, и может занять больше месяца.
Произносит слова на человеческом языке вполне сносно и почти без акцента, но ш-ш-шипящ-щие подводят.

Инвентарь:
Плащ-мантия с капюшоном и длинными рукавами
Длинные и толстые кожаные перчатки
Пара сандалий с открытыми пальцами
Простой холщовый пояс с необходимым барахлом и скарбом, в том числе, аккуратно завёрнутая в мешочек анонимная кредитка с малой суммой на ней, подобранная с одного из неудачливых бедолаг, которых Реллия нашла во время своих странствий.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Чиканари `Сахарок` Тоши

Вне игры

Автор:   Vladimieru_san
Раса:   Человек
Класс:   Юная контрабандистка с высшим экономическим
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Forceful/Сокрушительно и неудержимо:средне [+0]
Quick/Быстро и ловко:хорошо [+1]
Careful/Внимательно и аккуратно:очень хорошо [+2]
Clever/Умно и спланированно:великолепно [+3]
Sneaky/Коварно и незаметно:очень хорошо [+2]
Flashy/Впечатляюще и ярко:хорошо [+1]
Внешность
158 см, медные волосы, фиолетовые раскосые глаза. Бледная кожа. Не узкие, но и не широкие бёдра. Тело украшено татуировками.
Одета в костюм рядового техника экипажа гражданского судна без шеврон и прочих обозначений.
Характер
История
Родилась в семье предпринимателя, у которого консорциумы отжали бизнес, а затем ещё и довели до суицида, спровоцировав массовую травлю. Сама Чиканари успела получить управленческое образование как наследник, но получила ничего, а попытавшись возразить и отвести травлю от матери попала в тюрьму. Вышла уже совсем другим бизнесменом. Попыталась сколотить маленькое состояние на нелегальной торговле, устроившись на первый попавшийся корабль.
Навыки
Аспекты:
Основной концепт:
Навыки юного контрабандиста (Всё же пока не опытный, но уже что-то знает)
Нервничает, когда речь заходит о её прошлом между учебой и уходом "в бега"
Особое отношение к татуировкам Почти сакральное. Этому учил её ещё отец. Лишь самое главное.
Проблемы
Боится боли и смерти, отчего боится обострения конфликтов до состояния физических столкновений.
Доверчивость. Описанных до этого ужасов чёрного рынка она на своей шкуре не испытала. Поэтому она пока очень доверяет большинству людей.
Прошлое:
Образование (торговое) (понимает принципы торговли)
Отношения:
Коммуникабельна, общительна, легко сходится с людьми
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сэцуна `Северный демон` Кон

Вне игры

Автор:   IronLich
Раса:   Человек (ГМО)
Класс:   Военный лорд
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Forceful/Сокрушительно и неудержимо:очень хорошо [+2]
Quick/Быстро и ловко:хорошо [+1]
Careful/Внимательно и аккуратно:хорошо [+1]
Clever/Умно и спланированно:великолепно [+3]
Sneaky/Коварно и незаметно:очень хорошо [+2]
Flashy/Впечатляюще и ярко:средне [+0]
Внешность

Мелкие.
Рост: 1.97м
Вес: 76кг
Общая информация: Красивая беловолосая девушка, с глубокими тёмно-синими глазами и необычно высоким для "слабого пола", ростом и крайне крепко сбитым, жилистым телом покрытым клановыми татуировками на спине и руках. Лисьи уши, вертикальные "звериные" зрачки с функцией ночного зрения, острые когти, способные распороть чьё-нибудь горло, но совершенно не мешающие в жизни и девять белоснежных хвостов, усиленных технологиями до полноценного "оборудования", позволяющего управлять ими не хуже, чем руками, выдают в ней модификанта, что собственно и является правдой. Идеальная адаптация к родной планете ставшая настоящим шедевром для генных инженеров её планеты и её ветви человечества, конкретно. Предпочитает носить традиционную одежду своей нации дополненную элементами брони. Либо военную форму, лишённую опознавательных знаков. Зачастую, на поясе можно увидеть ножны с архаичным клинком и кобуру с крупнокалиберным пистолетом.
Характер
Характер странный.
Умная // Любит разрабатывать планы и размышлять. Не против поговорить об умных вещах с умными людьми.
Жестокая // А чего вы хотите от планеты, где учат резать врагов в раннем детстве? Рыцарь крови и социопат.
Талантливый художник // Невинное хобби. Как правило, рисует пейзажи или портреты и делает это неплохо.
Аристократка // Держать лицо, улавливать намёки и интриговать. Как член правящей семьи она это может.
Ветеран // Выиграла приличное число военных компаний, отчего "грубые солдафоны", стали гораздо приятнее жеманных аристократов и штатских. Она понимает войну и знает, как оно на самом деле.
История
      Холодная планета земного типа, колонисты и много генной инженерии подарившие их потомкам хвосты и уши. Хэй!

  Зачем вам эта скучная древняя история? Послушайте лучше чего поинтереснее, например о нашей незабвенной госпоже Сэцуне из рода Кон. Да-да! Правящий клан планеты, из тех, что держат больше сотни владений в стальном кулаке. Девять хвостов, самая большая армия и флот. Ну, чего я вам рассказываю? Чай, все местные и расклады знаете...

  Родилась наша сиятельная, в основной ветви, однако есть мааааленький нюанс. В тот год главой клана стал её дядя,а сей благородный хмы...

  Господин, очень уж не любил матушку нашего лорда и вполне закономерно, сплавил её вместе с роднёй, в северный регион, где холода даже сильнее чем обычно. Там наша госпожа росла, взрослела и получала образование.   Там же собрала первые отряды и начала свой путь к славе. Будучи лишённой старых титулов, семье госпожи, пришлось начинать с самого нуля и более быстрого способа чем война просто не нашлось. Владение за владением, девятихвостая захватывала те земли, пока весь север не оказался у неё в когтях.

  Правда полученный Титул "Военного лорда", серьёзно сдвинул очередь наследования и ради защиты своих соклановцев. Да и дочки у неё уже появились, что ещё больше осложнило ситуацию. В общем, госпожа отбыла с этой планеты в космос, ибо только так можно было защитится от интриг высоких господ и защитить своих близких. Однако, когда-нибудь , она вернётся. Соберёт силы и отобьёт трон, уничтожив узурпатора.

Так что... Выпьем за её успех!
Навыки
[Аспекты:]
Основной:
1. ★ [Странствующий военный лорд]
2. Проблемы:
★ [Беглая наследница престола]
★ [Живая угроза власти]
3. Прошлое:
★ [Ищет надёжных союзников]
Дополнительное:
4. ★ [Продвинутый хвостовой имплант]
5. ★ [Ветеран наземных битв]
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джон Доу

Вне игры

Автор:   SunBro
Раса:   Человек
Класс:   Наёмный убийца
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Forceful/Сокрушительно и неудержимо:очень хорошо [+2]
Quick/Быстро и ловко:великолепно [+3]
Careful/Внимательно и аккуратно:очень хорошо [+2]
Clever/Умно и спланированно:хорошо [+1]
Sneaky/Коварно и незаметно:хорошо [+1]
Flashy/Впечатляюще и ярко:средне [+0]
Внешность
Отдалённо он напоминает обычного человека, в костюме, на подобии тех что обычно носят наёмники. Он носит маску, которая скрывает его лицо и глаза. И не зря, ведь то, что находится под маской, может даже напугать обычного человека. Всё его тело, включая лицо, напичкано различными протезами и имплантами.
Телосложение у него близко к атлетичному, рост около 180-ти см.
Характер
Он достаточно замкнутый с незнакомцами человек, который вынужден постоянно находиться настороже, ибо есть шанс наткнуться на его сородича, или других связанных с его бывшими хозяевами людей. Но, он может вполне по дружески относиться к закрытым компаниям, если будет убеждён, что сможет затеряться в ней, он сможет беспрекословно довериться каждому из них, чувствуя некую взаимопомощь.
История
Был похищен из родильного дома ещё младенцем. Похитители проводили отбор среди малышей, смотря на физические и умственные данные их родителей, после чего родителям похищенные детей либо говорили о клинической смерти младенца, либо они получали чужого ребёнка, сами того не зная. А младенцы тем временем отправлялись на воспитание по программе, которая сделает из них либо профессиональных убийц, охранников, и так далее.
С ранних лет, Джон воспитывался в жесточайших условиях, которые были призваны воспитать из него закалённого зверя, который будет беспрекословно исполнять все приказы своих хозяев. Все его сородичи, за очень редким исключением, полностью подчинялись им, но С джоном всё было несколько иначе. Дети вроде него не имели имён, только опознавательные номера. Джон имел номер "Объект №98". Но, в 13 лет он в мед отсеке случайно узнал, как врачи называют пациентов без известного имени, он выбрал себе своё, собственное имя: Джон Доу.
Примерно в 9 лет, Джон увидел как в его общей камере пробегает крыса. Так получилось, что он смог в каком-то роде её приручить, что было не похоже на людей вроде него, поскольку остальные просто убили бы её. Эта крыса стала ему единственным другом, в каком то роде, и даже стала для него некой морально-личностной опорой.
Постепенно, тела детей модифицировались с помощью различные биотических протезов и имплантов, которые повышали их эффективность, и делали всё меньше похожими на людей.
В 16 лет, всем детям без исключения в нервную систему у основания черепа вживляется чип для полного контроля разума. Он полностью подавляет всю личность носителя, заставляя его беспрекословно слушаться своих хозяев.
Но, то ли у Джона попался бракованный чип, то ли его воля заставила чип сломаться, но после заказа на убийство семьи политика, что вводил слишком невыгодные для преступной организации реформы, Джон убил отца семейства, но когда дело дошло до матери и сына... Джон почти потерял сознание, оказался в полном замешательстве, и мигом бесследно сбежал из резиденции.
После этого, Джон находится в бегах от своих хозяев. Он понимает, что они продолжат за ним охоту, ибо в его тело были вложены слишком большие деньги и силы. Если они сумеют поймать его, то он будет стёрт как личность, и превращён в обычного робота.
Ныне он смог скрыться на корабле мусорщиков, где в компании таких же колек как и он, Джон чувствует себя как дома.
Навыки
Основной концепт: Сбежавшая кукла. Служа своим хозяевам, Джон побывал на самых сложных заданиях, и прошёл через личную войну. Но, ему повезло избавиться от этих оков, и теперь он никому не позволит считать себя за личного питомца.

Проблема 1. Сбоящий чип контроля. Чип всё ещё остался там, в подкорках нервной системы Джона. Иногда, Джон может на короткое или не очень время стать прошлым собой, забыв кто он есть, и не имея приказа или цели, может напасть на любого, кто по его мнению может причинить ему вред.

Проблема 2. Враг за углом. Джон всегда настороже. Он не может позволить себе расслабиться, ибо его захватчики могут быть где угодно. Этот страх не отпускает его.

Прошлое. Сломанные цепи. Теперь, Джон никогда не позволит никому подчинить его себе. Будь то его соседи по кораблю, и даже капитан. Он признаёт только равные отношения. Он ни в коем случае не поставит себя выше капитана корабля, но и не будет игрушкой в его руках. Но если кто-то проявляет к нему дружелюбие, Джону будет совершенно не важно, на сколько этот "человек" уродлив.

Трюк 1. Боевой режим. В этом режиме, свечение от имплантов Джона становится красным. Он почти не различает кто перед ним, друг или враг. Он получает +2 к Сокрушительно и неудержимо в бою.

Трюк 2. Контроль организма. Джон может при необходимости уменьшить температуру тела, или замедлить сердцебиение. Это позволит ему проводить обманы более успешно, добавляя +2 к Коварно и незаметно
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Пабло

В игре

Автор:   billy01
Раса:   Человек
Класс:   сталкер
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Forceful/Сокрушительно и неудержимо:средне [+0]
Quick/Быстро и ловко:средне [+0]
Careful/Внимательно и аккуратно:средне [+0]
Clever/Умно и спланированно:очень хорошо [+2]
Sneaky/Коварно и незаметно:очень хорошо [+2]
Flashy/Впечатляюще и ярко:средне [+0]
Внешность
Характер
История
Представился идейным сталкером, ищущим и демонтирующим бесхозное оборудование.
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Каптенармус Корски

В игре

Автор:   billy01
Раса:   Человек
Класс:   бессовестный скупщик крад... собранного.
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Forceful/Сокрушительно и неудержимо:средне [+0]
Quick/Быстро и ловко:хорошо [+1]
Careful/Внимательно и аккуратно:очень хорошо [+2]
Clever/Умно и спланированно:очень хорошо [+2]
Sneaky/Коварно и незаметно:великолепно [+3]
Flashy/Впечатляюще и ярко:хорошо [+1]
Внешность
Невысокий, чуть полноватый, с острым взглядом и быстрыми движениями.
Отрепетированная радушная улыбка для всех посетителей.
Характер
беспринципный, неконфликтный, скользкий.
История
Бывший армейский каптенармус, держит в своих руках скупку запчастей, а иногда и кораблей целиком… Нет, на станции есть инфранет, доска объявлений, мелкие торговцы, много чего можно купить напрямую у сталкеров, но… покупать особо некому. Поэтому по большей части всё сбывают Корски. А его племянники на баржах вывозят в метрополию, где его бывшая тёща, (чтоб ей усохнуть, старой карге) со своей стервозной вторично вышедшей замуж дочуркой растят его внуков и ведут дела семейные.
Навыки
Бессовестный торгаш (За хорошую цену продаст мать родную, вместе с могилкой, а за тещу ещё и ... нет, не доплатит, конечно, но даст скидку. на хлам.)
Имеет Связи по всей базе.
Ничего не делает бесплатно.

Всегда соблюдает договоренности (букву закона), и требует от остальных того же.
Имеет тещу со связями в метрополии.(Был женат на даме с положением в обществе.)
Развелся из-за неоправдавшихся ожиданий жены .
Двое детей, у жены.
Племянник возит грузы в метрополию и обратно.

трюк:
Назойливый, профессиональный продавец. (Продаст (во всяком случае попытается) резиновую лодку в нагрузку к обувным шнуркам.) когда коварно втюхивает покупателю дополнительную ненужную вещь, имеет преимущество +2.
"денежный мешок" - Когда вопрос может решиться финансово, раз в сцену ценой 1 очка судьбы может позволить себе сорить деньгами, давая автоматический успех... хотя никто ещё не видел этот трюк в его исполнении.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.