Вдогонку за прошлым | современное лоу фэнтези | Партия


Пуй Лау

В игре

Автор:   Aevil
Раса:   Китаец
Класс:   Сталкер
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность


Упитанный мужчина 29-ти лет, 169 см, 74 кг.
Волосы тёмные, густые, жёсткие. Глаза тёмно-​карие.
Есть татуировки: на кисти правой руки лицо будды, на самой руке черный узор с большим красным цветком лотоса в районе предплечья.
Стиль одежды неформальный, уличный, милитари: джинсы, гавайская рубашка поверх майки или футболки; бежевые брюки с кедами, джинсовая безрукавка. футболка и куртка в стиле милитари - зеленая без камуфляжного окраса, карманы присутствуют. Носит бейсболки и панамки.
Характер
Тип темперамента: Флегматик.
Качества, которые нравятся в людях: страсть к делу, способность зажечь и вдохновить, чувство юмора, жизнерадостность.
Качества, которые не нравятся: терпеть не может нытиков, фаталистов, ранимых, обидчивых, торопыг.
Отношение к политике: латентный коммуняка. Считает, что Гонконг это Китай, что независимость с оглядкой на загнивающий запад не нужна. Но спорить и доказывать что-то - бессмысленно. Особенно, если дело касается близких и знакомых людей - испорченных отношений это точно не стоит.
Отношение к экономике и деньгам: Наша экономика самая экономистая экономика! Родной Шэньчжэн за какие-то несколько лет вымахал ого-го как, благосостояние растет и никаких Корей с их корпоративными картелями тут не надо, а надо социализм.
Что касается денег, то какой китаец их не любит? Разве что только мертвый или монах. Но, как верующий, Пуй Лау старается тратить их и на благотворительность тоже.
Отношение к традициям: чтит.
Отношение к друзьям: За друга и двор дубасю в упор!
Отношение к врагам: пусть живут. Будда, милосердие, все дела... Но если перейдут дорогу и навредят близким, то это они зря.
Темп и стиль разговора: Пуй больше слушает. Но в целом неформальный и неспешный, добродушный хулиган скутерист, ради эффектности может немножко понтоваться, но не без самоиронии.
Религиозные взгляды: Буддист в какой-то степени.
Любимые темы для разговора: еда, машины, технологии, соотношения цены и качества, когда надо что-то сломать, починить или собрать с нуля, музыка, кино, пластиковые фигурки исторических личностей - с кем поведешься как говорится; хотя, ему больше по душе женские фигурки. Любит послушать разговоры Акиры про литературу, сам правда особо не читает, но, пока слушает какие классные штуки бывают, думает, что можно начать.
Нелюбимые темы для разговора: жесткий антикоммунистический популизм, некоторые современные западные повестки, разговоры об отделении Гонконга, война, смерть, сплетни, политика, разговоры о женитьбе и детях.
Заветная мечта: безосновательно верит, что его сновидения могут быть путеводителем и в конце, фигурально выражаясь, его ждет Белая комната, и они вернут Гуна!
Конкретные цели в жизни: заработать много денег и отреставрировать редкий японский автомобиль; собрать их всех... в смысле инструменты и оборудование для мастерской, где он мог бы сделать ВСЕ. Освоить 3д печать. В классной тачке поехать с Жао и Акирой в тур, там где хорошие дороги и есть какая-никакая цивилизация - по штатам, например.
Отношение к остальным членам организации, в том числе и к Гун Луню:
- Жао для Пуй Лау как сестра и даже, пожалуй, больше; он ее по-своему любит, но она, по его мнению, была не равнодушна к Гуну, и это не плохо, они бы хорошо смотрелись вместе. Пуй знает, что она скучает. И теперь его одолевает мысль, что где-то там может быть решение, которое он обязан найти: комната исполняющая желания, волшебная лампа, машина времени - все что угодно.
- Быть другом Гунь Луня было подобно тому, как быть другом супер-героя и они все много потеряли, когда его не стало, лучшие уходят первыми. Его нельзя заменить, но Пуй обещал, что позаботится об остальных вместо Гуна.
- Акира отличный парень, всем нужен такой друг. С ним приятно и интересно даже просто находиться рядом - он тебе и про книжки, и про древние языки и на пианино тоже может. Без него было бы тоскливо.


История
Родился в Шэньчжэне, так же имеет прочные родственные связи в Сатхине. Отец учитель, мама - флорист, дед по маминой линии фермер, дядька работает где-то в порту, имеет некоторые связи с таможней и промышляет контрабандой - сделал неплохие деньги на поставках в материковый Китай молочной смеси для детей.
Скутерист, состоит в клубе, дружит с четким пацаном, который не любит автомобилистов и занимается буксировкой авто на частной основе; у него можно попросить эвакуатор для личных нужд или подработать.
Дед фермер когда был маленький нашел в море артефакт, который не стоило находить; и к ним в деревню заезжала родственница Жао Мин с напарником колдуном, чтобы выяснить откуда это штука взялась и конфисковать. Теперь по линии деда к моему персонажу передается что-​то мистическое от чего он видит во сне всякие интересны места; ферму Ли Си Тана он тоже видел, но может не сразу вспомнит так как сон мог быть давно и происходить в ином временном отрезке истории, так что не факт, что это способность несет в себе большой практический смысл, но она точно подстегнула интерес и желание разобраться в том, что же за места он видит. В результате этих изысканий Пуй сошелся с Жао Мин теперь является совладельцем магазинчика; ремонтирует что нужно, возможно занимается реставрацией.
Его родственники надеется на то, что он и Жао Мин сойдутся еще ближе, но не смотря на то, что эти двое знакомы давно, через многое прошли, они именно дружат... но объяснить зачем это традиционной китайской родне довольно сложно; они объясняют это тем что Пуй - осел (это любя), и очень возможно так и есть.
Смерть Гун Луня переживал тяжело, заедал стресс и стал жирным.
Проходил службу в автобате. Хороший водитель и отличный механик.

Навыки
♚Отличный: Знание технологий
♚Отличный: Механика

♜Хороший: Физическая сила
♜Хороший: Вождение
♜Хороший: Взлом
♜Хороший: Медитация

♟Слабость: Ожирение
♟Слабость: Клаустрофобия
♟Слабость: Аллергия на пчелиный яд
♟Слабость: Боязнь пчел
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Акира Таканава

В игре

Автор:   Янука
Раса:   Хафу (японец+кхмер)
Класс:   Искусствовед
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Рост 175 см.
Вес 75 кг.
Молодой человек 27 лет от роду, выглядит намного моложе - на 20-23 года. Черные, как вороново крыло, короткие волосы, которые он иногда укладывает гелем - обычно для светских событий или важных для него встреч. Живое, подвижное лицо, ярко выражающее все многообразие испытываемых им чувств, цепкие черные глаза. Полукровка-хафу (японец + кхмер). Одеваться предпочитает соотвественно ситуации - в офис или на деловую встречу придет в черном костюме и при галстуке, на вечерний прием - в смокинге, пусть и взятом напрокат, на посиделки с друзьями в джинсах и футболке.
Характер
Живо интересуется древними языками и разной, но в основном безопасной паранормальщиной. Искренне верит в духов и синтоистских божеств, утверждает, что когда в детстве был у бабушки в Японии видел там местных йокаев и призраков. Любые попытки разубедить его в этом неизменно терпят полный крах - из вежливости он может замолчать, но посмотрит с упреком, мол, как можно в нем сомневаться, он же истинную правду говорит! Он вообще почти никогда не врет. Ну иногда, чтобы девушке понравиться - это может, но не в серьезном, по мелочам.
– Темперамент: горячий, быстро увлекающийся всем новым и легко остывающий к неинтересному.
– В людях нравится честность, искренность, открытость и бескорыстие, одобрительно относится к бабушкам и дедушкам, любящим принимать участие в молодежи, помогать им по доброте душевной, сочувствовать или ругать за излишний идеализм. Легко можно разговориться с кем-то таким в транспорте, на улице или в магазине.
– Не нравятся люди "себе на уме", серые кардиналы и манипуляторы. Быстро и резко внутренне закрывается рядом с такими, реагируя либо остро, либо подчеркнуто холодно.
– Политика... да, есть какая-то политика, ею занимаются политики. На этом его интерес к этой сфере жизни заканчивается. Совсем другое дело, если надо обдумать причинно-следственные связи событий внутри того или иного сообщества, - над чем-то подобным может долго ломать голову, хотя обычно ни к чему толком не приходит.
– Деньги обожает, экономику не очень. Особенно он любит, когда деньги платят ему, а не когда он платит. Давненько этого не случалось... и поэтому он грустит! Но перспектива заработать МНОГО ДЕНЕГ его прельщает, хотя он и не готов поступиться ради этого своими понятиями о чести и честности.
– Традиции - закономерная часть жизни, без которой немыслимо ни прошлое, ни настоящее, ни будущее. Традиции, которые перестают быть важными и живыми, исчезают. Если какой-то обычай соблюдается - в нем есть смысл.
– Друзья существуют для того, чтобы вместе обедать, вместе пить вино или пиво, дарить друг другу подарки и изредка вместе путешествовать, желательно на горячие источники. Для всего остального есть либо семья, либо коллеги, либо посторонние.
– Умные люди считают, что только у дураков нет врагов. Акира считает, что без них комфортнее. Если кто-то досаждает и с ним нельзя ультимативно расстаться, надо срочно подружиться!
– Темп и стиль разговора. Обычно говорит в быстром темпе, но для бабушек-дедушек всегда замедляется ради их удобства. Очень удивляется, если так же надо делать для молодежи (включая людей среднего возраста). Стиль обычно подстраивает под ситуацию, но предпочитает неформальный без нецензурных выражений.
– Религиозные взгляды: синтоизм и свойственный для синтозма религиозный синкретизм.
– Любимые темы для разговора: о своих достижениях, об успехе, своем и чужом, о новинках в профессиональной литературе и о художественных произведениях, затрагивающих тему мистики и сверх'естественного, а также так или иначе упоминающих его профессиональные интересы. Не всегда в курсе таких новинок литературы, но очень любит, когда ему становится о них известно. И, конечно, о мистике и сверх'естественном.
– Нелюбимые темы для разговора: чьи-либо недостатки, сплетни, осуждение, интимные стороны жизни, туалетный юмор.
– Заветная мечта: доказать существование паранормального широкой общественности.
– Конкретные цели в жизни: заработать денег, много денег; с'ездить к матери в Камбоджу и к бабушке в Японию; завести девушку (это ближе к мечте, т.к не особо двигается в этом направлении).
– Отношение к остальным членам организации, в том числе и к Гун Луню: доброжелательное.
История
Родился в Гонконге от женщины из Камбоджи и этнического японца, отправившегося на заработки сначала в США, оттуда в Китай и после в Гонконг. Родители живы, но на данный момент в разводе. Мать живет в Пном Пене (столица Камбоджи), отец работает в Сингапуре, бабушка по отцу живет на Окинаве (Япония).
Где получил свои навыки:
– стрельба: с детства ходил в тир (хобби)
– древними языками интересуется с детства; будучи трилингвой (кхмерский, японский, китайский), довольно рано осознал, что переключается с языка на язык без особых усилий, и стало интересно, как много сможет выучить - латынь и санскрит освоил еще до выпуска из школы, остальные учил уже в универе; английский учил в школе; знает несколько диалектов китайского (школа + языковые курсы)
– искусствоведение - закончил один из университетов Гонконга
– религиоведение - взял по нему несколько дополнительных курсов в универе
– игра на пианино/рояле - музыкальная школа
– атлетика - подвижный ребенок, склонный к активным играм, много играл, бегал, бесился с другими ребятами во дворе + школа и универ, где всегда входил в команду легкой атлетики

Какие-​то самые яркие или важные моменты.
– По старинной традиции кхмеров получил камбоджийское имя от матери и не одно, но каждый раз болел после него. В конце концов, отцу это надоело и он на очередной церемонии он дал сыну первое пришедшее на ум японское имя, не выбирая. Ребенок больше не болел, и имя прижилось.

Записки:
Внизу он почти сразу завис от обилия столько всего сразу! Во-первых, кирпичи! Это же такая древность! Восторг-восторг!
- Вау, - негромко присвистнул он, опасаясь громким звуком стронуть что-то лишнее в таком большом и ветхом помещении. - Известняк, скрепленный клейким рисом! Это же третий век до нашей эры! Период Воюющих царств... По крайней мере технология того времени. Неужели кто-то мог так постараться, чтобы подделать такую древность?.. Сложно поверить, что нам всем так повезло!!! Оу... а это... хм, яшма...

Он подошел к одному из огромных яшмовых сосудов в полметра высотой с крышкой по форме головы в шляпе - возле каждого из такого сосудов стояло по две металлических чаши, одна спереди по центру, вторая сбоку, - и принялся изучать отверстия: одно было там, где у статуи (если бы это была статуя) мог бы быть рот, а второе представляло собой фаллос, под который и была подставлена одна из чаш. Пустая. А вот во второй чаше - той, что сбоку, имелась какая-то мутная жидкость, с серым осадком, которую Акира долго разглядывал в свете фонарика, а потом заснял на фотоаппарат, как и все остальные предметы интереса в этом коридоре (включая рассыпавшиеся кирпичи).

- Интересно, интересно... - бормотал он, следя взглядом за выемкой, по которой жидкость могла стекать изо "рта" в боковую чашу. Затем он достал из поясной сумки пипетку и полиэтиленовый пакет, набрал в него немного жидкости и, плотно все закупорив, убрал образец в рюкзак. - Странно, что жидкость не высохла. Сосуды эти напоминают творчество народов дунху, которые когда-то жили на территории Китая, но не в этой его части. Они использовались для погребения, но такого я еще не видел! Надо будет свериться с парочкой монографий, когда вернемся.

Акира уже мог сказать об этом месте, что масштабы строительства для дунху были слишком пышными. Длина коридора, который они прошли, была примерно 150 метров. Учитывая размеры, количество урн достигало нескольких сотен. А учитывая информацию, которую добыл Пуй — за стеной могли быть ещё коридоры, или же целые лабиринты. Но это уже были догадки, которые скрылись за первым изменением в однотипных коридорах.
Навыки
2 отличных
– древние языки
– искусствоведение (оценка реликвий)

4 хороших:
– стрельба
– религиоведение (изучение связи людей и их воззрений с паранормальным, мистикой и сверх'естественным)
– игра на пианино/рояле
– атлетика

4 слабости
– естественные науки
– боязнь врачей
– экономика
– криминал (резко против!)
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ли Си Тан

В игре

Автор:   GreenSkinedBro
Раса:   Человек
Класс:   Бизнесмен
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность

32 года, 168см, 58кг.
Волосы тёмные, густые, жёсткие. Глаза тёмно-карие.
Имеет длинный рубец на предплечье левой руки.
Предпочитает формальную одежду: брюки, рубашка, галстук, а также кожаные туфли.
Характер
Тип темперамента: Флегматик+меланхолик
Качества, которые нравятся в людях: честность, порядочность, надёжность.
Качества, которые не нравятся: жестокость, манипулятивность, лживость.
Отношение к политике: поддерживает современную власть, любит поговорить о политике.
Отношение к экономике и деньгам: критикует экономическое положение Китая; хвалит корейскую экономику; считает, что мужчина должен много зарабатывать.
Отношение к традициям: чтит традиции, касающиеся семьи и праздников.
Отношение к друзьям: верен и вежлив даже с лучшими друзьями, всегда готов выслушать и помочь, очень щедр и добродушен с ними.
Отношение к врагам: старается загладить вину перед врагами, избегает проблем.
Темп и стиль разговора: формальный, вежливый, робкий.
Религиозные взгляды: верит в Бога, но к религии себя не относит.
Любимые темы для разговора: будущее Китая, бизнес-планы, экономические стратегии, а также праздники, фестивали, путешествия по Китаю, семейные ценности.
Нелюбимые темы для разговора: обсуждение других людей с плохой стороны, обсуждение событий жестокости, восхваление жестокости, аморальные события.
Заветная мечта: накопить достаточно денег, чтобы обеспечить родителям достойные похороны.
Конкретные цели в жизни: расширить тараканью ферму до целого комплекса с фермами, офисом и лабораторией, накопить 3 миллиона юаней, собрать деньги на обучение дочери в университете Бэйцзина.
История
Ли Си Тан родился в Чжочжоу. Отец работал на консервной фабрике, а мама была домохозяйкой.
Он с отличием закончил школу в Чжочжоу. Поступил в университет экономики в Бэйцзин, но на третьем курсе перевёлся в Гонконг, где доучился и пошёл работать на завод по производству автомобильной электроники. Проработал там три года и уехал в Сайвань, где работал на ферме медуз. Там он проработал 10 лет и с помощью босса открыл предприятие в Дайгоне по разведению тараканов.
Навыки
Отличный: точные науки
Отличный: игра на скрипке

Хороший: разведение тараканов
Хороший: выносливость
Хороший: естественные науки
Хороший: экономика

Слабость: физическая сила
Слабость: вождение
Слабость: ловкость
Слабость: здоровье
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Жао Мин

В игре

Автор:   GreenSkinedBro
Раса:   Китаянка
Класс:   Хакер
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность


26 лет. 183см, 75кг. Высокая, стройная и атлетичная.
Имеет татуировку в виде змеи на руке, узор змеи — это специально сделанный код, который считывается только её собственной программой и предоставляет доступ к личной базе данных. Также имеет татуировку обычной змеи на ключицах.

Предпочитает свободный, спортивный стиль, а также модную, дизайнерскую одежду. Любит мешковатые вещи: толстовки и кепки. Обожает очки и рюкзаки. Любимые цвета: зелёный и оранжевый.
Характер
◆Тип темперамента: Сангвиник+холерик
◆Качества, которые нравятся в людях: Чувство юмора, самоирония, креативность
◆Качества, которые не нравятся: формальность, педантичность, обидчивость
◆Отношение к политике: негативное, открыто не любит власти
◆Отношение к экономике и деньгам: в целом, позитивное. Но её волнуют не столько деньги, сколько вещи, которые можно за них купить
◆Отношение к традициям: нейтральное, считает их устаревшими
◆Отношение к друзьям: позитивное, подшучивает над ними чаще обычного, но любя
◆Отношение к врагам: готова мстить за причинённые ей или её друзьям беды
◆Темп и стиль разговора: быстрый, шутливый. Имеет громкий и звонкий голос.
◆Религиозные взгляды: атеистка
◆Любимые темы для разговора: предметы моды, видеоигры, ретро игры, фильмы, сериалы, мультипликация, интернет-сайты, животные, ценные вещи, пластиковые фигурки исторических личностей.
◆Нелюбимые темы для разговора: мораль, политика, религия, серьёзные разговоры, научные факты, лекции и нотации
◆Заветная мечта: украсть всю коллекцию из сотни пластиковых фигурок исторических личностей
◆Конкретные цели в жизни: закончить разработку нового компьютерного вируса, прокачать своего героя в ммо рпг до максимального уровня, заработать 800000 юаней на обновление своего компьютера
◆Отношение к остальным членам организации, в том числе и к Гун Луню: к Пуй Лау относится очень хорошо, любит шутить про его вес, часто вспоминает смешные события из прошлого, смеётся над его стилем одежды, хотя он ей нравится; к Акире относится очень хорошо, часто ведёт себя с ним кокетливо, называет «большеголовым профессором», любит говорить, что борода сделает его куда мужественнее, старается избегать обсуждения искусства, но при разговорах про мистику почти всегда цитирует любимую ммо рпг игру; Гун Луня очень ценила, после его смерти стала вспоминать о его прошлом в шутливой манере, но все знают, что она очень скучает за ним и жалеет о его смерти. Винит себя в этом.
История
Мать — Фэй Мин. Известный культуролог. Жива.
Отец — Цзинсун Мин. Профессор кафедры искусствоведения в университете Бэйцзин дасюэ. Жив. Он специализировался на античном искусстве.
Родилась в Бэйцзин (Пекин).

В начальной школе имела плохие оценки.
Её воспитывали на олимпийскую чемпионку по гимнастике.
Через связи родителей поступила в университет, но обманом попала на кафедру IT-технологий. Там училась хорошо.
Впервые встретилась с Пуй Лау, когда Фэй Мин отправилась к его бабушке ради найденного артефакта древней династии Инь. Они подружились.
Закончила обучение с отличием, но работу найти не могла.

Уехала от родителей в Гонконг на оставшиеся от стипендии деньги и через связи знакомого Пуй Лау, с которым переписывалась некоторое время, нашла работу по буксировке автомобилей, где работала оператором.
Познакомилась в многоквартирных домах Гонконга с Гун Лунем, который работал вышибалой в каком-то клубе. Он подал идею заняться поиском реликвий, когда Жао помогла ему отыскать украденную из семьи вазу через интернет. Гун продал эту вазу и на вырученные деньги смог снимать квартиру подороже, он предложил Жао пожить с ним и вместе платить за жильё. Там же подал идею заниматься поиском различной информации.

Жао не бросала работу оператором, но всерьёз задумалась над словами Гун Луня. Три года занималась фрилансом, пытаясь отыскивать вещи, но особого спроса не было. Однако, однажды, с помощью Гун Луня, с ней связался очень влиятельный человек, который нуждался в возвращении семейной реликвии. Указанная цена убедила девушку взяться за работу и она быстро нашла необходимую информацию об реликвии. К сожалению, она находилась в городке неподалёк Шэнчженя, где с нею на фоне засветился ещё одна влиятельная личность. Жао решила украсть реликвию, а Гун, не желая отпускать её на такую опасную затею — отправился с нею. Так как единственным знакомым возле того городка был Пуй Лау, Жао попросила помощи у него. Парню удалось разузнать об их затее (Жао очень говорливая) и вместе они придумали план, где потребовались умения самого Пуй Лау. Всё прошло идеально, за исключением одной детали — реликвии было две, и только один оригинал, и чтобы перетащить хоть одну, потребовалось много сил и вместительный транспорт. Жао решилась на худшее для себя решение — попросить помощи у отца, который разбирался в искусстве. Но он специализировался на античном искусстве, зато смог порекомендовать одного лучших студентов на кафедре в Гонконге (где, как считал, дочь и находилась)— Таканава Акиру. Отец повёлся на ложь дочери о том, что она занимается фрилансом и информация ей нужна для дизайна, но согласилась переговорить с тем студентом. Как оказалось, Акира прекрасно разбирался в подобном искусстве и быстро определил оригинал. Он был отправлен заказчику и первый заработок вбил в Жао твёрдо и прочно, что им необходимо работать вместе. Деньги были поделены поровну (девушку не сильно интересуют деньги), а рекомендации заказчика открыли для четвёрки великие возможности.

Навыки
♚Отличный: компьютеры
♚Отличный: программирование

♜Хороший: ловкость
♜Хороший: гибкость
♜Хороший: поиск в интернете
♜Хороший: скрытность

♟Слабость: естественные науки
♟Слабость: вождение
♟Слабость: близорукость
♟Слабость: стрельба
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.