[🝛] Смутные Начала: Полигон | Партия


Раян Харт

В игре

Автор:   Canaris
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:7 [+0]
Телосложение:6 [+0]
Чутье:6 [+0]
Ловкость:4 [+0]
Реакция:5 [+0]
Внимание:4 [+0]
Интеллект:5 [+0]
Духовность:4 [+0]
Мудрость:4 [+0]
Внешность
Характер
Принципиален и верен своим убеждениям, которые годов отстаивать с мечем в руках. Об окружающих судит по поступкам. Ради одних готов рискнуть жизнью, ради других не даст и ломанного гроша. От жизни ищет лишь славной смерти, как тому велит Кодекс. В первый раз не вышло, что же, может повезет во второй....
История
Раян Харт родился спустя спустя несколько веков после того как мир погрузился в хаос. Многие погибли в те времена, а большинство планеты превратилось в безжизненную пустыню. Те, кому повезло, укрылись за неприступными стенами мегаполисов, оставшиеся вынуждены были влачить жалкое существование каждый сражаясь за пищу и ресурсы.

Рыцари дорог, была одной из многочисленных банд боровшихся за выживание в этих суровых условиях. Это прозвище они получили за жесткий кодекс законов, принятый внутри группировки и беспрекословное его соблюдение. Со временем, эти понятия размылись, но все еще отголоски давнего прошлого были неотъемлемой частью их быта как и бензин. "Движение это жизнь, остановишься - умрешь." Гласит одно из правил кочевников. И если метал из которого куются доспехи, еще можно было найти по всему миру, то бензина катастрофически не хватало, что вынуждало всех без исключения рисковать своей шкурой и принимать участие в рейдах на заброшенные города, кишащие скримерами, существами созданными "Легионом" с одной лишь целью - уничтожать все живое. И получившие свое названия от пронзительного визга их механических пил.

Одно из таких созданий, сумело добраться до Харта. Его циркуляра врезалась прямо в голову в парня, срывая скальп и разрезая кости.
Навыки
Персональные умения:

[ + ]Оглушение(30E)(Сила)


[ + ] Натиск (пассивный)


[ + ] Инноватор [пассиный]


Спец.Способности:
[ + ] Хранитель

Перки: отсутствуют
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эстелиан

В игре

Автор:   MaksHudin
Раса:   Эльф
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:6 [+0]
Телосложение:6 [+0]
Чутье:6 [+0]
Ловкость:5 [+0]
Реакция:5 [+0]
Внимание:5 [+0]
Интеллект:4 [+0]
Духовность:4 [+0]
Мудрость:4 [+0]
Внешность
Характер
Бесстрашный воин, заступающийся за всех несправедливо обиженных.
История
Умирают ли эльфы, и если умирают, то что с ними происходит после смерти?
Этого не знал никто. Когда на эльфийское поселение, в составе обороны которого был Эстелиан, нападали орки, об этом не было времени задуматься. Но вот в самый ответственный момент, когда казалось, битва проиграна, на передние позиции выходит наш воин, что сражался с противником, и ценой своей жизни спас родное поселение от неминуемой гибели, ему стало понятно: со смертью существование не заканчивается.
Навыки
Персональные навыки

* Берсерк


* Оглушение(30Е)(Сила)


* Скрытное обнаружение(20E,30M)(Чутье)


Спец.способности

Перки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Экуо Крус

В игре

Автор:   BeLeVla
Раса:   Нежить
Класс:   Энергетический манипулятор(Маг)
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:6 [+0]
Телосложение:4 [+0]
Чутье:4 [+0]
Ловкость:4 [+0]
Реакция:4 [+0]
Внимание:4 [+0]
Интеллект:9 [+0]
Духовность:5 [+0]
Мудрость:5 [+0]
Внешность
100/100HP
100/100E
152/210M
0S
25К
Затянутый в тонкую и белую словно паутина, кожу скелет с великолепной улыбкой. Худой силуэт существа одет в багряного цвета, аристократический костюм. Белая рубаха с шикарным воздушным воротом под багровые камзол брюки и сапоги, то и дело, будто пульсирующие. Глазные яблоки вечно двигаются под сросшимися веками, а тонкие редкие белые волосы напротив прибывают в дивном спокойствии свисая чуть выше плечей. Прозрачный силуэт меча торчит в теле существа, как бы прозная того насквозь.
Характер
Обычно спокойный с лёгким ломтиком паранойи сочащейся наружу язвой. Кусочек высокомерия здесь, пару ложек самолюбия тут. Непривзойденный, отвратительно скверный характер льва, когда вокруг все лишь грязь под когтями.
История
Эксцентричным аристократам, присущи весьма странные цели. Безумные идеи овладивающие их разумом. Рассказы о многих дальних мирах, где мир становится с ног на голову, меняется каждое мгновение, где все могучи словно боги и где безраздельно влавствует чистая энергия.
Прорваться в другие миры не только дальние, но и вообще, по своей воле довольно сложно, тем более живым.
Смерть, прекрасный выход из сложившейся ситуации...
Навыки
Персональные умения

* Сфера спутник (пассивная)


* Созидание(30M,50M)(Мудрость)


* Усвоение энергии(30M)(Духовность)


Спец.Умения

Уплотнение ауры

Кровавая трассировка



Перки: Телепатия.



Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Артур

В игре

Автор:   Вельрадот
Раса:   Проклятый
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:7 [+0]
Телосложение:7 [+0]
Чутье:5 [+0]
Ловкость:5 [+0]
Реакция:5 [+0]
Внимание:4 [+0]
Интеллект:4 [+0]
Духовность:4 [+0]
Мудрость:4 [+0]
Внешность

HP 100+50+70=220
MP 100+40=140
EP 100+50=150
SP 0
Характер
Артур спокойный, рассудительный человек. Больше трехсот лет жизни наложили свой отпечаток на его характер. А именно мало кто способен его в чем-то переубедить. триста пятьдесят лет - слишком долгий срок для человека, по нему видно, как он утомился от жизни и что прожитые годы давят на него неподъемным грузом.
История
Артур Бертрам или как он более известен в своём мире - мрачный жнец. Впрочем за триста лет жизни у него было полно и других прозвищ. Артура прокляли на сороковом году жизни, он не знал кто это сделал и зачем, а также в чем суть проклятья, но факт в том, что одним из побочных эффектов проклятья было бессмертие.
За сорок лет жизни он неплохо научился обращаться с мечом, а еще за триста овладел всеми орудиями ближнего боя, причем на таком уровне, что никто из живущих не мог с ним сравниться.
Так он и жил, выполнял заказы по убийству чудовищ и преступников, во время которых убедился, что смерть ему не грозит каких бы повреждений он не получал.
Но вот, когда он решил отойти от дел, потому что накопил уже немалое состояние и утомился от вечных битв он... проснулся в другом мире.
Навыки
Персональные умения:
* Проклятый(пассивная)

* Изучение противника(пассивная)

* Мастерский удар(Чутье, 30Е )

Специальные умения
Взрыв Скорлупы (10Е)

Хранитель -
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

-

Персонаж мертв

Автор:   DOBRIY_DOKTOR
Раса:   Инсект
Класс:   Ловкач
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:4 [+0]
Телосложение:4 [+0]
Чутье:4 [+0]
Ловкость:8 [+0]
Реакция:6 [+0]
Внимание:5 [+0]
Интеллект:4 [+0]
Духовность:6 [+0]
Мудрость:4 [+0]
Внешность

Небольшой, сантиметров восемьдесят-девяносто высотой черно-буро-коричневый и слегка пушистый инсект паукообразного вида.
100HP, 200E, 100M
Характер
Любознательный.
Хоть основной инстинкт побуждает инсектов жить и трудиться на благо Роя, никто не отменял у них определенной доли индивидуальности, так что по превратности судьбы оказавшись в ином мире без связи с Роем и не имея путей к возвращению, одинокий паучок начал просто исследовать место, где он оказался, что бы в последствии набраться сил, дабы обеспечить Рой выживанием и процветанием, ведь теперь Рой - это он!
История
Обычный инсект, родом из обычного Улья, беженцев в обычный техногенный мир, в котором недавно произошла некая катастрофа, после которой остатки самого обычного человечества выживают как могут бок о бок с монстрами, нежитью и различными аномалиями. Хотя Рой, живущей в Улье был не совсем обычным - гораздо миролюбивее среднестатистических инсектов, что позволило не только сожрать всех вокруг ради добычи пропитания для прожорливых личинок, но и выйти на контакт с людьми... Таким образом Рой действовал согласно приказу Королевы не жрать сразу же других разумных, а в первую очередь пытаться наладить с ними взаимоотношения, ибо союзники, их знания и боевые возможности зачастую бывают полезнее пропитания, добываемого из них.

Однажды один из поисково-охотничьих отрядов наткнулся на опасную тварь, что держала путь в сторону Улья и расположенного рядом поселения людей... подберись та незамеченной, и больших потерь, особенно среди союзников Улья не избежать, а по тому выслав пару самых быстрых членов отряда с сообщением, остальные остались задержать противника на как можно дольше, а если удастся, то и увести его в сторону... чем закончилось это противостояние одному пауку так и осталось неизвестным, ибо внезапная атака твари нанесла ему смертельное ранение. Последним усилием, он вцепился в убивающую его лапу, пытаясь прокусить ту, что б впрыснуть как можно больше яда, но после удара твари о землю, в попытке стряхнуть надоедливого, но неожданно кусачего паразита, наступила тьма...
Навыки
Персональные умения:

* Паучья суть (пассивная)


Охотничья паутина(Ловкость)(30Е)


Ядовитые железы пассивная)


Спец.Способности:

* Мультизадачность

Перки: отсутствуют
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Люций Краш

Персонаж мертв

Автор:   attwood
Раса:   Человек
Класс:   Некромант(Маг+Маг)
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:4 [+0]
Телосложение:4 [+0]
Чутье:4 [+0]
Ловкость:4 [+0]
Реакция:5 [+0]
Внимание:6 [+0]
Интеллект:7 [+0]
Духовность:5 [+0]
Мудрость:6 [+0]
Внешность

+100 ОМ
Высокий молодой человек неопределённого возраста, на вид не более 25 лет. Одет броско и со вкусом, предпочитает тёмные тона, кожу и различные металлические вставки. Тело покрывают различные узоры неизвестного назначения.
Характер
Нетипичный представитель своего магического сословия. Весёлый жизнерадостный балагур и весельчак. У него своя философия Жизни и Смерти, ибо в его понимании в последней куда больше романтики и веселья, чем многие привыкли считать.
История
А умирают ли некроманты? Умирают. Если ты не успел стать некроличём, то любая шальная пуля вполне может выбить из твоей буйной головушки любые мысли о вечной жизни. Так произошло и с нашим героем. Грёбаные фанатики культа Чистых. Автоматная очередь в упор представляете? Это на самом деле больно. Десятки маленьких стальных солдатиков с остервенением рвут твою бренную оболочку, а ты и сделать ничего не можешь. Бесславная смерть.
Навыки
Персональные умения:

* Стихийное поднятие нежити(30M)(Интеллект)


* Видящий(пассивная)


* Аура сильного(пассивная)


Спец.Способности:

* Уплотнение Ауры

Крестраж


Заклинания:
Зажигающее заклинание


Перки: отсутствуют
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Алиса

В игре

Автор:   Амальгам
Раса:   Человек
Класс:   ???
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:Неопределенно [+0]
Телосложение:Неопределенно [+0]
Чутье:Неопределенно [+0]
Ловкость:Неопределенно [+0]
Реакция:Неопределенно [+0]
Внимание:Неопределенно [+0]
Интеллект:Неопределенно [+0]
Духовность:Неопределенно [+0]
Мудрость:Неопределенно [+0]
Внешность
Характер
Задумчивая вечно сонная, Алиса не самый лучший компаньон, ибо предпочитает тихое и комфортное одиночество шумной и ненадежной группе. Редко идет на конфликт, особенно с применением силы, но если все-таки вступит - оппонент часто бывает озадачен неожиданным преображением колдуньи
История
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Братство Боевых Кубов

В игре

Автор:   Амальгам
Раса:   Кубы
Класс:   Боевой
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:4 [+0]
Телосложение:Название [+0]
Чутье:Название [+0]
Ловкость:Название [+0]
Реакция:Название [+0]
Внимание:Название [+0]
Интеллект:Название [+0]
Духовность:Название [+0]
Мудрость:Название [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Бориель Свадовски

В игре

Автор:   Амальгам
Раса:   Человек
Класс:   ???
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:Неопределенно [+0]
Телосложение:Неопределенно [+0]
Чутье:Неопределенно [+0]
Ловкость:Неопределенно [+0]
Реакция:Неопределенно [+0]
Внимание:Неопределенно [+0]
Интеллект:Неопределенно [+0]
Духовность:Неопределенно [+0]
Мудрость:Неопределенно [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лавель Быстроногий

Персонаж мертв

Автор:   Амальгам
Раса:   Полурослик
Класс:   Бард(Ловкач+Маг)
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:4 [+0]
Телосложение:4 [+0]
Чутье:4 [+0]
Ловкость:5 [+0]
Реакция:5 [+0]
Внимание:7 [+0]
Интеллект:6 [+0]
Духовность:5 [+0]
Мудрость:5 [+0]
Внешность
Характер
Им­пуль­сив­ный и озор­ной, Ла­вель не редко со­зда­ет про­бле­мы своим спут­ни­кам, при­тя­ги­вая их к себе как маг­нит, но вме­сте с тем он ни­ко­гда не бро­са­ет своих в беде и все­гда готов по­мочь им в их труд­но­стях
История
Почти все свое от­ро­че­ство Ла­вель про­вел в род­ной тихой де­ре­вуш­ке, по­мо­гая ро­ди­те­лям с их ре­меслом. Его отец - со­сто­я­тель­ный купец, что по мер­кам его со­ро­ди­чей - верх меч­та­ний, а мать - мест­ная травница-​целительница- тоже до­воль­но ува­жа­е­мая в их на­ро­де про­фес­сия. Но с са­мо­го рож­де­ния наш по­лу­ро­слик был как го­во­рят, с шилом в одном месте, и спо­кой­ная и праг­ма­тич­ная жизнь со­вер­шен­но не пре­льща­ли его. Как его ро­ди­чи не ста­ра­лись до­стой­но вос­пи­тать свое чадо, все их уси­лия по­вер­ну­лись вверх дном. От па­пень­ки Ла­вель "уна­сле­до­вал"жад­ность к день­гам и ин­фан­тиль­ность, от мамы - дар раз­ру­ши­тель­ной энер­гии, свя­зан­ной на­пря­мую с его на­стро­е­ни­ем. Воз­мож­но, имен­но по­это­му он и вы­брал путь барда - вос­пе­ва­те­ля ле­генд и ски­таль­ца по свету. Как толь­ко про­хин­дею стук­ну­ло 17, он сбе­жал из род­но­го дома, при­хва­тив фа­миль­ный меч отца и свою лю­би­мую лютню, от­пра­вив­шись на по­ис­ки при­клю­че­ний
Навыки
Звон­кая ме­ло­дия(20М)(Ду­хов­ность) - Ла­вель вкла­ды­ва­ет всю душу в ак­кор­ды, и иг­ра­ет, на­пол­няя му­зы­кой души со­юз­ни­ков(+5 к урону чле­нам от­ря­да, макс.каст - 3 хода,10M/ход)

Бо­е­вая трель(30М)(Ин­тел­лект) - с чув­ством уда­рив по стру­нам, бард "вы­се­ка­ет"про­зрач­ный, зву­ко­вой сгу­сток, прон­за­ю­щий цель(-20HP, иг­но­ри­ру­ет броню)

Лов­кие паль­цы(пас­сив­ное) - бро­дя­чая жизнь му­зы­кан­та ода­ри­ла Ла­ве­ля на­вы­ка­ми, непо­до­ба­ю­щим для чест­но­го жи­те­ля(+2 к брос­ку при взло­ме зам­ков, кар­ман­ной краже, тихом пе­ре­ме­ще­нии и т.д)
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.