[7th Sea] I carry your heart with me [✓] | Партия


Рамиро де Альба

В игре

Автор:   Delta
Раса:   кастилец
Класс:   Капитан "Дриады"
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Мощь:2
Мастерство:4
Стойкость:2
Разум:2
Характер:3
Внешность
По-юношески тонкий и гибкий, молодой кастилец производит обманчивое впечатление. Товарищи же, видевшие его в самых разных обстоятельствах, знают как о жёстких верёвках мышц, так и о шрамах, покрывающих его тело.

Довольно смуглый от природы, за пару лет в море он дополнительно изрядно загорел и обветрился, но не утратил яркости ни чёрных как вороново крыло волос ни синих как зимнее кастильское небо глаз (о, сколько женщин в каждом порту их вспоминает с потаённой тоской).

Двигается легко, стремительно и словно танцуя (кто опознаёт в том принадлежность к определенной фехтовальной школе, тот не станет недооценивать этой легкости, а кто не опознает – тем хуже для него).

Характер
Совсем недавно бывший прожигателем жизни, с некоторых пор кастилец начал задумываться о возможности существования в мире иных ценностей – чему немало поспособствовала жизнь в составе экипажа "Дриады".

Равно легко как сходится с друзьями так и наживает врагов. Не склонен излишне сдерживаться в речах, но всегда готов ответить за свои слова отточенной сталью – или призвать к ответу оппонента.

Женщин – независимо от их социального статуса – искренне любит. Возможно потому и жив пока – ни одна из его возлюбленных дам или облагодетельствованных вниманием женщин более низкого происхождения не держит на него достаточно серьёзной обиды. Щедро дарит им цветы, комплименты и украшения. С мужьями некоторых из этих дам сложнее, но пока ни один не догнал.
История
Единственный сын своего отца, родился и вырос в провинции Солдано.
Отец – граф Винсенте де Альба не самый знатный и не самый богатый, но вино с его горных виноградников весьма известно – и приносит ощутимый доход. На самом деле, он не всегда носил эту фамилию – когда-то он был младшим сыном герцога Алдана. Злые языки поговаривали, что сыном только герцога, но не герцогини... Несколько дуэлей заставили всех замолчать, двоих – навечно. Впрочем, почему-то же он взял фамилию супруги?
Средств хватало на то, чтобы отправить юного оболтуса единственного наследника в столицу и дать возможность вести соответствующий образ жизни, а не побираться по более богатым друзьям.

На момент повествования Рамиро два с половиной года как закончил Ватицинский Университет – не блестяще, а как порядочный студент, уделявший основное внимание скандалам, пьянкам и бабам дуэлям, вину и прекрасным женщинам.

По возвращении был изгнан отцом из дома за недостойное (с точки зрения отца) поведение и вынужден скитаться сам по себе. Скитаться активно и преимущественно по тем краям, где его поменьше будут узнавать – время в столице было поведено не зря, врагов накопилось достаточно и весьма настойчивых. Однажды они почти добрались до него, и отправив всех нападавших прямиком к Легиону, смертельно раненый Рамиро сел под ближайшее дерево, готовясь последовать за ними.

Но судьба, видать, имела на него какие-то планы, ибо чисто случайно именно тогда неподалёку зашла "Дриада" пополнить запасы пресной воды. Доктор Спенсер сумел спасти юноше не только жизнь, но и едва не отрубленную руку, а сам Рамиро едва очнувшись изъявил желание присоединиться к команде корабля. К тому времени рассказы обнаружившего кастильца моряков о количестве застреленных и пронзённых насквозь трупов рядом с раненым были уже всем известны, так что приняли его без особых проблем.

Не так давно в бою погиб капитан "Дриады", Рамиро подхватил командование, успешно заколол капитана противника, принеся таким образом победу своему экипажу. Когда павшие были преданы морю, а палубы отдраены от крови, сход команды окончательно утвердил нового капитана, владелец тоже возражений не имел.

Практически художественное описание, как Рамиро попал на "Дриаду" см тут:
ссылка

Однажды Алан спросил-таки, откуда прозвище Ворон, только за цвет волос? Ответ оказался ещё проще — это практически наследственное прозвище в их семье, ибо родовой герб де Альба именно ворон.
Навыки
ARCANA:
Hubris - Reckless (-10).

SWORDSMAN SCHOOL: Aldana School (0)
Swordsman's Guild Membership
Fencing, Courtier
Feint(Fencing), Riposte(Fencing), Tagging(Fencing), Exploit Weaknesses(Aldana)
Apprentice Rank: You may roll +1 unkept die for Initiative.

ADVANTAGES: (28)

Academy (4)
Castillian Education (10)
Combat Reflexes (3)
Noble (5)
Sidhe Sword (4)
University (2)

LANGUAGES:
Castille - 0. Родной.
Avalon - 0.
Thean - 0.

SKILLS: ()
Martial Skills: (16)
Fencing: (0 + 4)
Attack(Fencing) 3
Parry (Fencing) 3
Feint(Fencing) 1
Riposte(Fencing) 1
Tagging(Fencing) 1
Exploit Weaknesses (Aldana) 1
Athlete: (1)
Climbing 2
Footwork 1
Sprinting 1
Throwing 1
Commander: (1+6)
Strategy 1
Tactics 1
Incitation 1
Leadership 1
Dirty Fighting: (1)
Attack (Dirty Fighting) 1
Attack (Improvised Weapons) 1
Throwing (Improvised Weapons) 1
Firearms: (1)
Attack (Firearms) 2
Knife: (1)
Attack(Knife) 1
Parry (Knife) 1
Rider: (1)
Ride (Horse) 2

Civil Skills: (10)
Artist (1)
Musician (guitar) 2
Courtier: (0)
Dancing 1
Etiquette 1
Fashion 1
Oratory 1
Sailor: (1+7)
Balance 1
Climbing 2
Knotwork 1
Rigging 1
Cartography 1
Leaping 1
Navigation 1
Pilot 1
Sea Lore 1
Swimming 1
Weather 1
Streetwise: (1)
Socializing 1
Street Navigation 1

Инвентарь
Обычный костюм: штаны, рубаха, платок на голове, крест и амулет на шее, меч на поясе, пистолет за поясом.

4 пистолета (включая 1 стартовый)
Кортик
Гитара (хорошая)
Элегантный костюм (см картинку: камзол чёрного бархата, с отделанными серебром петлями, шляпа с плюмажем, кружева, в которых почти полностью утопает кисть, дорогие туфли под стать и т.п.)
Бутылка отличного вина
Пара бутылок хорошего вина
15 гильдеров

Слеза младенца - крупный кулон из горного хрусталя, внутри которого как будто что-​то пульсирует. Дает знать носителю, если кто-​то из его друзей в опасности. Определяется как волшебная вещь без каких бы то ни было знаний о магии или сирнетах (Ватицинская церковь преследует магов и владельцев волшебных вещей).

A Sidhe sword is as light as smoke and as deadly as fire. Sidhe swords can be wielded by anyone with the Fencing Weapon or Heavy Weapon Skills. These blades are 4k2 weapons in the Triple Kingdoms and 3k2 weapons elsewhere. When rolling for Initiative, the user may lower one of his Action dice by one at the start of the Round.

Олег Чеканов

В игре

Автор:   GreenSkinedBro
Раса:   Уссурец
Класс:   Казначей
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Мощь:3
Мастерство:2
Стойкость:4
Разум:2
Характер:3
Внешность


★Возраст — 38 лет
★Пол — мужской
★Рост — 186
★Вес — 88
★Телосложение — атлетическое
★Цвет кожи — светлая
★Цвет глаз — зелёный
★Цвет волос — светло-русый

Характер
◆Тип темперамента: сангвиник
◆Качества, которые нравятся в людях: чувство юмора, добрая душа, честь, честность, открытость, верность, смелость, храбрость.
◆Качества, которые не нравятся: жалость, чрезмерная эмоциональность, склонность к преувеличениям, склонность к лжи, трусость, манипулятивность, жестокость.
◆Отношение к политике: обожает обсуждать политику.
◆Отношение к экономике и деньгам: обожает обсуждать экономику и цены. Любит не столько деньги, сколько те вещи, которые за них можно купить.
◆Отношение к традициям: в меру верен традициям родной страны, открыт для принятия новых идей.
◆Отношение к друзьям: к друзьям относится тепло, открыто, полностью им доверяет, из-за этого позволяет себе чёрные шуточки.
◆Отношение к врагам: жесток с врагами, но уважает их и ведёт честную войну.
◆Темп и стиль разговора: имеет басовитый, очень сильный, всегда очень громкий и звонкий голос. Говорит с небольшим «экзотическим» для Авалона акцентом. Речь обычно имеет прямую, говорит по делу, но допускает в свои слова долю поэтчности и философских размышлений.
◆Религиозные взгляды: склонен к наивно-примитивному восприятию мира, а также к простой мифологической мистичности.
◆Сильные стороны: сильная воля, острый, гибкий ум.
◆Слабости: медленный в мыслях, слишком доверчивый оптимист.
◆Любимые темы для разговора: политика, экономика, философия, науки, реальные истории, достижения, подвиги, культура, мистика, и особенно — личные проблемы.
◆Нелюбимые темы для разговора: клевета, ложные истории, сплетни, жалостливые истории, аморальные истории и любое острое, радикальное отношение к чему-либо.
◆Заветная мечта: накопить деньги на поместье, завести семью и детей и жить спокойной жизнью в кругу друзей и любящих людей.
◆Желания обрести настоящего врага: гениального, чертовски умного и опасного; проведать родную страну; получить каюту побольше на корабле.
◆Отношение к остальной команде: капитана Рамиро де Альба уважает за его острый ум и главное — быстрое мышление, но открыто порицает его за то, что он неспособен сдержать свои чресла при виде женщин, а также за его слишком пылкий характер. Цезаря Спенсера — врача, считает настоящим моряком из-за его простоты, а в то же время запутанности в разговоре и поведении, чувствует, что этот человек не так прост, но это и привлекает казначея в нём. Ассоциирует себя с корабельным мастером Аланом Аллардайном, потому что они очень похожи не только внешним видом: большие и угрюмые, но и добродушным нравом, и хоть Алан более как отец для всех на корабле, а Олег скорее как шутоватый дядя — это не мешает последнему считать Алана своим лучшим другом на судне.
◆Отношение к духу-хранителю: он плохо понимает мистику из-за своей топорности и неспособности в сложное и запутанное мышление, но этого самого духа боготворит и преподносит как существо более ценное, чем оно есть на самом деле. Всегда вежлив к ней, и в то же время чувствует непреодолимый страх из-за неизвестности. Страх, который, однако, не съедает его, а лишь поджигает интерес и восхищение к ней.
◆Отношение к судну: как и любой моряк, Олег бережно относится к своему кораблю. Не стыдится драить палубы и по многу раз осматривать малейшие детали на наличие повреждений. Возможно, не смотря на оптимизм, казначей боится, что то, что умеет плавать — может внезапно потонуть. А он ужасно плавает.
◆Отношение к родной стране: говорит об Уссуре с любовью и нежностью, как о родной матушке. Впрочем, страну свою нередко называет матушкой. Часто сравнивает всё вокруг с родными землями, хотя не менее часто шутит над стереотипами о жителях своей страны.
История
ᅠОлег Чеканов вырос в великой семье боярина Михаила — в холодном Уссуре. Но в отличии от своего старшего брата Врана не интересовался возможностью править, а мечтал о том, чтобы исследовать другие земли и узнавать их культуру. Хотел это не из-за того, что не любил родную культуру, но никогда не хотел себя ограничивать ею.
ᅠПолучил начальное образование, а потом и экономическое и политическое. Вскоре стал работать на брата в торговом доме и наконец сумел воплотить свою мечту в реальность. Вместе с морскими караванами он отправлялся торговать в самые разные уголки планеты.
ᅠРешил стать членом «Дриады» потому, что он хотел ощутить не просто путешествия, а путешествия с приключениями, которых никогда и не было из-за хорошо охраняемых караванов. Он написал письмо в родной дом, где указал, что решил «искать себя». Ответов Олег не получал, но о своём решении не сожалеет.
ᅠСтал казначеем на корабле, потому что имел опыт в том, чтобы считать и записывать документы. Впрочем, он также любил это дело, а ещё это гарантировало ему отдельную каюту и доступ к складу. В каком-то смысле он был главным на корабле, по крайней мере считал так.
Навыки
Умения
Торговец (2): Эконом 2, писец 2 (2)
Дополнительные навыки: Бухгалтерия 2, Оценка 2

Моряк (1): равновесие 1, лазание 2 (1), узлы 1, рангоут 1

Грязная драка: атака (грязная драка) 2, атака (импровизированное оружие) 1, метание (импровизированное оружие) 2

Шпион (11): слежка 3, скрытность 2
Дополнительные навыки: подделка документов 2

Атлетика (7): лазание 2, работа ног 1, спринт 2, метание 1
Дополнительные навыки: поднятие тяжестей 1

Фехтование(2): атака (фехтование) 1, парирование (фехтование) 1

Преимущества

Стойкость (3)
Неважно из-за чего — из-за толстой ли шкуры или из-за крепкого черепа, но вы имеете высокий болевой порог. Все ваши броски на ранение имеют один дополнительный сохраняемый кубик.

Добродетель

Дружелюбный (10)
Вы легко заводите друзей и обладаете лёгким характером, который заставляет окружающих любить вас. Как следствие в случае, если вам нужна помощь для того, чтобы выбраться из неприятной ситуации друзья вам непременно её окажут.

Активация этой «добродетели» стоит 2 кубика драмы и гарантирует вам «связь» какого-то
типа, которая появиться до конца сцены. Мастер определяет, является ли эта связь союзником, приятелем или информатором, все зависит от условий, в котором вам эта «связь» понадобилась. Мастер так же определяет, сохраниться ли эта «связь» после конца Главы.
Инвентарь
Одежда


Оружие
Железный кинжал и маленькие кожаные ножны

Артефакт
Шпага попутных ветров

Разнообразное имущество
Лампа — 
Компас — 
Бинты (3) — 
Свисток — 
Перчатки для лазания — 
Мыло — 

Инструменты
Подзорная труба —

Дополнительная одежда
Очки — 
Парик — 
Перчатки экзотические — 

Деньги:

Цезарь Спенсер

В игре

Автор:   Dargot
Раса:   Человек
Класс:   Корабельный врач
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Мощь:2
Мастерство:3
Стойкость:3
Разум:4
Характер:2
Внешность
Благообразный, невысокий, чуть сутуловатый мужчина лет 45 на вид (реально – 40), жилистый и худощавый, с немного кривыми ногами и цепкой, устойчивой походкой бывалого моряка.
Черты покрытого раннего морщинами лица грубоватые – крупный нос, тяжелый подбородок, высокий лоб - но, в общем, производят приятное впечатление. Наиболее выделяются глаза – большие, голубые с всегда пляшущими в них веселыми искорками. Длинные, жесткие, прямые волосы цвета «соль с перцем» Цезарь собирает в «конский хвост». На левом виске едва заметен длинный шрам, спускающийся на левую щеку.
Характер
Цезарь – замечательный врач, увлеченный библиофил, и бывалый моряк. Его можно назвать душой компании - отменно любезен, вежлив, тактичен, галантен с дамами, добр к детям, отзывчив и всегда готов помочь ближнему в меру своих скромных сил, обладает хорошими манерами и развитым чувством юмора, отличный рассказчик и прилично танцует – словом, образец человека и джентльмена.
История
Все вышесказанное – только первый слой личности доктора (который, однако, неправильно было бы назвать маской – это, конечно, только часть его, но, тем не менее, часть) – под ним скрывается очень странный человек. Доктора Спенсера, правильнее всего было бы назвать маньяком-криптофилом – «любящим тайны» – за древнюю рукопись, содержащую давно забытую тайну, он без колебаний продаст душу… Его не интересуют мелкие бытовые секреты, но СТРАШНЫМИ ДРЕВНИМИ ТАЙНАМИ он, без преувеличения, одержим. Процесс овладения новой тайны для Цезаря во многом эротичен (хотя он это не осознает) – если Казанова познавал каждую женщину как тайну, то Цезарь познает каждую тайну как женщину… Соответственно, любовные и чувственные переживания ему глубоко чужды. Почуяв источник древней тайны, наш герой способен месяцами и годами терпеливо идти к нему, не взирая на риск и не стесняясь в средствах.

Младший сын состоятельного торговца не мог рассчитывать на наследство, а общая хилость закрыла перед ним дорогу кондотьера. Заметив интерес сына к знаниям, торговец отправил его учиться медицине в университет (здраво рассудив, что медицина – самая почтенная из наук). Именно в ранней юности, что-то надломилось в психике Цезаря, и обычная любознательность переросла во всепоглощающую страсть. Незадолго до окончания университета, Цезарь влип в крайне неприятную историю и вынужден был оставить город, завербовавшись судовым врачом на первый попавшийся ему на глаза корабль. Следующие 20 лет жизни Цезарь плавал на разных кораблях - торговых, военных, пиратских (естественно, получаемый им при том профессиональный опыт был богат и разнообразен) - удовлетворяя свою страсть поиском книжных редкостей в темных закоулках портовых городов и забытых знаний на не нанесенных ни на какие карты островах… Он грабил корабли и города, искал и находил клады, дрался в абордажных схватках и кабацких потасовках, плавал на обломке потонувшего корабля, греб каторжанином на галере и сидел в тюрьме, был ранен, болел лихорадкой – словом, жизнь вел разнообразную и на скуку не жаловался
Навыки
Drama Dice  2

Name: Caesar Spencer
Nation: Vodacce
Points: 100
Reputation: 0

TRAITS: (64)
Brawn: 2 (8)
Finesse: 3 (16)
Resolve: 3 (16)
Wits: 4 (16)
Panache: 2 (8)

ADVANTAGES: (10)

Indomitable Will (3)
Keen Senses (2)
Left-Handed (1)
University (4)

LANGUAGES: (3)
Vodacce - 0. Родной.
Castille - 0.
Avalon - 0.
Thean - 3.

SKILLS: ()
Martial Skills: (6)
Athlete: (2)
Climbing 2
Footwork 1
Sprinting 1
Throwing 1
Dirty Fighting: (0)
Attack (Dirty Fighting) 1
Attack (Improvised Weapon) 1
Throwing (Improvised Weapon) 1
Firearms: (2)
Attack (Firearms) 2
Knife: (2)
Attack(Knife) 1
Parry (Knife) 1

Civil Skills: (17)
Courtier: (1)
Dancing 1
Etiquette 1
Fashion 1
Oratory 1
Criminal: (1)
Gambling 1
Shadowing 2
Stealth 2
Doctor: (0)
Diagnosis 2
First Aid 2
Examiner 2
Surgery 2
Sailor: (0+6)
Balance 1
Climbing 2
Knotwork 1
Rigging 1
Sea Lore 1
Swimming 1
Scholar: (1+3)
History 1
Mathematics 1
Philosophy 1
Research 1
Occult 1
Spy: (1+3)
Shadowing 2
Stealth 2
Poison 1
Streetwise: (1)
Socializing 1
Street Navigation 1

Инвентарь
"четырехлистный цветок из бронзы", полученный от девушки с чешуей

Наличные деньги: 5 гильдеров.

Доктор одевается строго и аккуратно и всегда носит с собой объемистый саквояж - в нем самый минимум медицинских принадлежностей - складной нож, чистый холст для перевязки, фляжка с коньяком - а также пара пистолетов с несколькими зарядами. На всякий случай.

На корабле у доктора есть добротный, просмоленный матросский сундучок, в котором он хранит свои невеликие пожитки - запасной костюм, объемистую тетрадь с нечитаемыми заметками, да несколько прилипших к рукам безделушек - например, набор из семи бритв с перламутровыми рукоятками, по одной на каждый день недели.

Алан `Кит` Аллардайн

В игре

Автор:   OlDDenOlmer
Раса:   Авалонец
Класс:   Корабельный мастер
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Мощь:3
Мастерство:2
Стойкость:4
Разум:2
Характер:3
Внешность
Огромный здоровяк с Инисмора, широкоплечий и выше большинства людей, соломенного цвета волосы по плечи обрамляют грубое, но добродушное лицо. Одевается просто, как многие моряки, не стремясь ничем выделиться из команды, над которой поставлен: грубые штаны с толстым кожаным ремнем, парусиновая куртка поверх льняной рубахи с открытым воротом, вязаная шапка.

Характер
Добродушный, можно сказать как отец простым матросам, порой флегматичен и задумчив, но бывает и суров, если кто-то ненадлежаще выполнил приказ и вызвал неудовольствие командира. Верно служит и подчиняется командору корабля, кто бы им не был.
История
Корабельный мастер "Дриады": главная обязанность – навигация. Капитан корабля, как правило, назначает мастером самого опытного моряка из экипажа, человека, которого экипаж в наибольшей степени уважает. Алан нанят на судно владельцем корабля четыре года назад в Кардикане и, с тех пор, зарекомендовал себя отличным опытным моряком, одним из лучших в команде, так что по праву заслужил место корабельного мастера.

Пометка по броскам в Седьмом Море:
Навыки
Моряк (умение)
Базовые навыки: равновесие 3, лазание 2, узлы 3, рангоут 3
Дополнительные навыки: картография 2, навигация 3, кораблевождение 3, знание моря 2, определение погоды 2

Бокс (умение)
Базовые навыки: атака (бокс) 2, работа ног 1, серия ударов 1.

Обостренные чувства (2 ОГ)
Вы имеет очень развитые органы чувств, что дает вам более легкую возможность заметить маленький значок на полу или уловить легкий привкус миндаля в вашем чае. Вы получаете 1 дополнительный несохраняемый кубик на любые броски, вовлекающие одно из ваших чувств, а так же на любые броски на успех внезапной атаки против вас.

Способность пить (1 ОГ)
Вы действительно умеете пить спиртное. Это может быть как врожденной способностью, объясняемой крепким телосложением, так и способностью приобретенной в результате большой практики. Спиртное никогда не влияет на ваши броски, сколько бы вы не выпили.

Большой (5 ОГ) Вы – большой человек, ваш рост выше среднего на 15-30 см. Все броски на нанесение повреждений и запугивание получают 1 дополнительный несохраняемый кубик.

Языки: авалонский, кастильский.

Потратив кубик драмы, вы можете вызвать один из трех эффектов:
Инвентарь
Простая одежда моряка - куртка, штаны, рубаха, шапка.
Различные безделушки - отражают суеверия моряков, тут есть и железный крест и клевер, и другие вещицы различных культур, призванные приносить удачу.
Морской кортик (простое оружие моряков, вроде кинжала).
Мушкет и порох,пули (из лодки)
Котомка с едой (из лодки)
Деньги: 30 гильдеров.

10 пуль, которые могут ранить морских призраков (обычный урон), а морским существам из плоти и крови (сирены, упыри) наносят двойной урон.

Плат удачи - шелковый шейный платок с вышивкой в виде растительных мотивов по краю. (Возвращает один потраченный кубик драмы из пула мастера, если в течение 8 ч без перерыва владелец платка занимается тем, что ему очень нравится - всегда одно и то же действие, которое нужно выбрать до начала игры, - и что не противоречит его добродетели. Тратой своего кубика драмы можно вернуть потраченный сопартийцем кубик драмы, если находиться рядом в момент траты своего кубика драмы. Только один кубик драмы можно вернуть из пула мастера в течение суток. Нельзя брать, если у вас есть слабость.)

Сведения о "Дриаде":

Ниэ

В игре

Автор:   Янука
Раса:   Дриада
Класс:   Дух-хранитель
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Мощь:1
Мастерство:3
Стойкость:1
Разум:2
Характер:3
Внешность

Определяется Ватицинской церковью как волшебное существо, подлежащее уничтожению. Большую часть времени невидима, когда появляется - часто полупрозрачна.

Размером с худенькую десятилетнюю девочку.
Характер
Мечтательно-задумчивый. Иногда вспоминает времена, когда жила на Брин Брезайл или в других местах. Не понимает сильных человеческих эмоций и старается от них уклониться, если вдруг становится их предметом.

Иногда можно слышать, как она поет:

You may write me down in history
With your bitter, twisted lies,
You may trod me in the very dirt
But still, like dust, I'll rise.

Just like moons and like suns,
With the certainty of tides,
Just like hopes springing high,
Still I'll rise.

Did you want to see me broken?
Bowed head and lowered eyes?
Shoulders falling down like teardrops,
Weakened by my soulful cries?

You may shoot me with your words,
You may cut me with your eyes,
You may kill me with your hatefulness,
But still, like air, I’ll rise.

(с) Still I Rise by Maya Angelou

История
Навыки
Инвентарь

Аларана

В игре

Автор:   Янука
Раса:   Ши (нага)
Класс:   Хранительница очага
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Мощь:3
Мастерство:3
Стойкость:3
Разум:3
Характер:4
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь