Дикая Охота | Партия


Сэр Кáрдул Кирсум

В игре

Автор:   AlbertAlexander
Раса:   Бывший эльф
Класс:   Охотник
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность

Всякие необразованные смерды могут спутать уважаемого маркиза с маркизой (и часто путали ещё при жизни), однако несмотря на сохранившуюся даже в посмертии худобу изящество и мягкость черт нетленного лица, не мёртвый эльф настаивает что он мол сэр, а ни в коем случае не леди. И не смотрите что он помадой мажется и косу заплетает - у них у остроухих так принято. Было.
Характер
Назвать сэра Кирсума нытиком или леньтяем конечно правдиво, но может навлечь на говорливого гнев вышеописанного маркиза, а гнев полумёртвого охотника - страшен. Правда гнев (или как минимум призрение) сэра Кирсума можно навлечь многими путями. Не сделать риверанс при встрече, например. Или попросту быть не эльфом, не аристократом, чародеем или (упаси Смерть!) живым.
История
Вот были же времена четыреста двадцать два года назад. Можно было есть, пить, воевать с другими аристократами, плести заговоры, а теперь... Ну, теперь так тоже конечно можно, но когда вино выливается прямо из брюха, пачкая вороной доспех, а убитые искусным ударом в спину поднимаются и начинают жаловаться интерес как-то теряется. Ну хоть смертных можно погонять - от части из зависти, от части ради спорта. Кому попало так делать разумеется не позволят, но маркиз Кардул Кирсум не какой-то там кто попало, а самый настоящий потомственный аристократ, мумифицированный по последнему слову медицины и погребённый в фамильной крипте, так что ему можно.
Навыки
ОХОТНИК - Ты невероятно поднялся в своей послежизни, еще вчера ты был простым мельником, фермером или пьяницей, а сегодня гонишь по небу на черном скакуне.
Кубы: 2д6 на всё.
Жизни: 2. Можно тратить успехи на регенерацию


ЧЕРНЫЙ РЫЦАРЬ (только для охотников) - твое тело покрывают доспехи выкованные в царстве Тьмы: +1 ко всем броскам на защиту.
КЛИНОК МРАКА (только для охотников) - оружие полыхает черным огнем, сам Смерть одобрительно отзывался о мечах этой модели: успешные атаки наносят вдвое больше ран.
ПРОКЛЯТЫЙ (только для охотников) - ты настолько плох, что даже хорош: Два провала (1 или 2 на кубах) можно заменить на обычный 1 успех.
Инвентарь
• Проклятый чёрный цвайхандэр, один штука: выкован на заказ и погребён вместе с владельцем. Ни капельки не затупился за прошедшие века пользования!
• Проклятый чёрный доспех, один комплект: представляет идеальный баланс защиты, необходимой чтобы не умереть ещё раз, и пафосности, чтобы можно было красоваться перед другими аристократами.
• Плётка чёрная, кожаная, один штука: чтобы поторапливать нерадивых холопов.
• Скрытый отравленный кинжал один штука: для тонкой эльфийской дипломатии.

Шарбары

В игре

Автор:   Dredlord
Раса:   Собачки
Класс:   Свора Псов
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Характер
УУУУУ…. КАКАЯ ВКУСНАЯ ШТУКА! ДАЙ! ДАЙ! ДАЙ! НАШЕ! НАШЕ! НАШЕ!
ЖРАТЬ, УБИВАТЬ, КРОМСАТЬ!
ФЫР! ФЫР! ФЫР! И ЗДЕСЬ ЗА УШКОМ! ДА! ДА! ДА!
История
МЫ ЖРЁМ, ЖРЁМ, ЖРЁМ, УБИВАЕМ И ЖУЁМ!

АЛЬФА НАПРАВЛЯЕТ!
БЕТА ВЫСЛЕЖИВАЕТ!
ГАММА УБИВАЕТ!
ЭПСИЛОН ЗАЩИЩАЕТ!
ОМЕГА ОГРЕБАЕТ!

ИЗ ОДНОГО ПОМЁТА, НА ОДНОЙ ПРИВЯЗИ, С ЕДИНОЙ ЖИЗНЬЮ, С ЕДИНОЙ СМЕРТЬЮ. ПОМНИМ ХОЗЯЙСКУЮ ПЛЕТЬ, ПОМНИМ ХОЗЯЙСКОГО ЛАСКУ, ПОМНИМ ЗАПАХ ДОБЫЧИ, ПОМНИМ ВКУС КРОВИ. ПОМНИМ БОЛЬ СМЕРТИ.

ГДЕ МЫ? КТО ТЫ? ГДЕ НАШ ВОЖАК? МЫ ГОЛОДНЫ!
Навыки
СВОРА ПСОВ (не более одного на группу) - у тебя много тел, но еще больше зубов, свирепости и острых как серпы когтей.
Кубы: Сколько тел, столько и кубов.
Жизни: Сколько тел, столько и жизней.
Изначально 5 тел. Имеет +1 при поиске спрятавшихся врагов.


LEVEL UP
Свора получает +1 хп к каждому телу, и +1 тело.


ПОЖИРАТЕЛЬ (только для охотников и своры) - часто ты ловишь себя на спешном запихивании поверженных врагов себе в пасть. Выглядит - не очень, но бодрит и согревает: если "6" на кубах приводит к смерти противника, то ты восстанавливаешь одну жизнь.

ГНИЛЬ (только для охотников и своры) - твое тело склизко и липко, одно лишнее движение и может брызнуть: можно превращать 1 или 2 на кубах в успешную атаку с удвоенным уроном, заплати 1 жизнь.

ШЕСТОЙ ПЁС (только для своры) - вас становится больше: +1 тело.

ДЬЯВОЛЬСКОЕ ПРОВОРСТВО: Ты не только живуч как первобытное зло, но и изворотлив как тысяча бесенят. Защита считается успешной при 4+.
Инвентарь

Харама Такараша

В игре

Автор:   Ингероид
Раса:   Человек
Класс:   Ведьма
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Арабская женщина, скрытая вуалью тьмы.
Характер
Жена Люцифера, не боящаяся ни люда, ни бога.
История
Кровью убитого мужа и его гарема купила себе элитное место в Аду.
Навыки
Ведьма: 1d6; 9 хп; +1 один раз в ход.
Предводитель охоты: +1 регулярный куб.
Плеть хаоса: 6 взрывается n раз с уменьшением на n-1.
Level Up: +2 регулярных куба, +1 хп, +1 максимум хп.
Гипноз: 6 позволяет подчинить врага, чтобы атаковать им как 1d6-1.
Глаз Хаоса: +1 на 2 своих или -1 на 2 чужих один раз в ход.
Инвентарь

Аластор Девон

Персонаж мертв

Автор:   Whispers
Раса:   Человек
Класс:   Охотник
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Характер
Те, кому служил Алостор предпочли бы чтобы он был шутом, а не рыцарем в имперской армии. Аластор весельчак и балагур во всем, что не косается отчаянных ситуаций. В которых он обычно проявлял себя как безрассудный боец
История
Большая часть жизни Аластор, как и прочих рыцарей-дворян, котором при дележке наследства ничего не полагалось прошла в армии, пока не оборвалась от клинка своего же командира
Навыки
черный рыцарь
темный всадник
Инвентарь

Бальтазар Трижды Проклятый

Персонаж мертв

Автор:   Люпус
Раса:   Человек
Класс:   Охотник
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Внешность
Характер
Лихой да придурковатый, как и положено хорошему солдату.
История
Бальтазар был проклят ещё при рождении, появившись на свет 13-ого числа в пятницу. Второй раз — когда сбежал с поля боя, спасая свою шкуру. Третий раз — когда вместе с бандой разбойников ограбил караван, перевозивший священные реликвии Церкви. Как-то раз во время разбойного налёта Бальтазар сел на чужого скакуна и помчался через лес, уходя от погони. С тех пор его никто не видел, но ходят байки, что одинокие путники видели силуэт всадника на скакуне, изуродованном множеством рогов.
Навыки
ОХОТНИК - Ты невероятно поднялся в своей послежизни, еще вчера ты был простым мельником, фермером или пьяницей, а сегодня гонишь по небу на черном скакуне.
Кубы: 2д6 на всё.
Жизни: 2. Можно тратить успехи на регенерацию.

LEVEL UP Магия проклятия Дикой Охоты, наполняет вас силой. Каждый охотник получает , +1 регулярный куб, +1 хп и +1 к максимальному количеству хп.

ПРОКЛЯТЫЙ (только для охотников) - ты настолько плох, что даже хорош: Два провала (1 или 2 на кубах) можно заменить на обычный 1 успех.

ПЛЕТЬ ХАОСА (только для охотников и ведьм) - вокруг тебя плавится пространство и время, а воздух потрескивает от напряжения: чистый суперуспех, позволяет сделать еще одно действие 1д6, следующий суперуспех по дает возможность сделать еще одно действие 1д6-1.

КЛИНОК МРАКА (только для охотников) - оружие полыхает черным огнем, сам Смерть одобрительно отзывался о мечах этой модели: успешные атаки наносят вдвое больше ран.

ЧЕРНЫЙ ВИХРЬ: твои движения столь быстры, что сливаются в одно, +1д6 к регулярным кубам.
Инвентарь

Сэр Альберих

Вне игры

Автор:   Legios
Раса:   Мертвый Рыцарь
Класс:   Охотник
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность
Характер
Достопочтенный аристократ, преисполненный достоинства и благородства и не лишившийся оных даже после смерти, а также храбный рыцарь-защитник собственной нежизни и материальных ценностей, способный четко видеть поставленную цель и не разбрасываться вниманием на прочие малозначительные вещи.
История
На самом деле, в том чтобы подняться в посмертии нет ничего особо сложного. Достаточно просто не представлять собой ничтожество при жизни, не пожалеть на хорошую гробницу с сокровищницей в фамильном склепе, и иметь любимого прадедушку, который умер уже давно и с тех пор не последний человек в легионах смерти. И вот у тебя уже новенькие доспехи из царства тьмы, кринок последней модели и жалование в четыре души в месяц.
Навыки
ОХОТНИК - Ты невероятно поднялся в своей послежизни, еще вчера ты был простым мельником, фермером или пьяницей, а сегодня гонишь по небу на черном скакуне.
Кубы: 2д6 на всё.
Жизни: 2. Можно тратить успехи на регенерацию.

ЧЕРНЫЙ РЫЦАРЬ - твое тело покрывают доспехи выкованные в царстве Тьмы: +1 ко всем броскам на защиту.
КЛИНОК МРАКА - оружие полыхает черным огнем, сам Смерть одобрительно отзывался о мечах этой модели: успешные атаки наносят вдвое больше ран.
Инвентарь

Аскофена Бальтарзаровна

Вне игры

Автор:   Neron
Раса:   Старая грызма
Класс:   Ведьма
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Внешность
Характер
Если вам, по какой-то немыслимой причине словосочетание «Старая Ведьма» не дает всей необходимой информации, то отметим, что характер у Аскофены Бальтарзаровны замечательный. Добрый, живой, отзывчивый и всегда готовый прийти на помощь и указать окружающим на их ошибки, даже если те и постеснялись об этом попросить.
История
Ну, положим, летела Аскофена Бальтазарована не голая, а в утепленной ночной рубашке, потому как ей почитай не двадцать годков шлындрать туда сюда на деревяшке с прутьями, а потом лечить все что застудила и метлой натерла. И не вместо метлы, а вместо хорошей надежной и возможно и немного дырявой, но все еще во всех отношениях превосходящей этот копытный суповой набор, ступы. И не с вечеринки, а с приличного шабаша для ведьм слегка за девяносто. И не пьяненькая, а буквально немного пригубившая мухоморной настойки. И вообще, какого черта тут происходит?
Навыки
ВЕДЬМА - летела с вечеринки, пьяненькая и голенькая, решила слегка вздремнуть... И вот ты здесь. Вместо метлы - худая кобыла. Вместо визжащих коллег - гнилые костяки.
Кубы: 1д6+1 (автоматически проходит все спасы, требующие выкинуть значение больше 1)
Жизни: 9.


КОЛДОВСТВО (только для ведьм) - сама реальность боится тебя, от твоего взгляда волосы не только встают дыбом, но могут начать завязываться в морские узлы: +1д6 - этот успех можно обменять на +1 к любому броску любого сопартийца или использовать для применения других магических способностей ведьм.
НЕВИДИМОСТЬ (только для ведьм) - говорят, что ведьмам для таких трюков нужен, вытопленный из младенцев жир - так вот всё это правда: в ход, когда ты невидима, нельзя совершать активный действий, но можно колдовать или совершать поиск. Невидимый персонаж не может стать целью атаки или заклинания, но может быть подвержен массовым эффектам.
Инвентарь
Х) Костлявая неудобная кобыла – одна штука. Откуда она вообще тут взялась? Где, черт подери, ее нормальная удобная проверенная ступа? С легкой вентиляцией в задней стенке.
Х) Кот-фамильяр более известный как «Брысь фон Пошел Кыскысейский», серебряный медалист прошлогоднего турнира «Черная Шерстка». Мастер укоризненного взгляда.
Х) Принадлежности кулинарно-зельеварительные. Включают в себя походный котелок, набор сушеных грибов и специй, и тяжелый, закаленный не в одном и не в двух зельях половник.
Х) Набор для вязания, включающий в себя клубки нитей разной длинны и прочности, вплоть до таких, которыми можно и связать кого-нибудь чтобы не дергался, а так же две длинных и довольно острых спицы.
Х) Бурдюк с жиром младенцев. Очень жирных младенцев. Очень большой бурдюк.
Х) Фляжка с ядреной мухоморовокой сваренной по фамильному секретному рецепту.
Нет ни одного персонажа мастера.