Действия

- Ходы игроков:
   Хоумрулы (1)
   ---------------------- 
   Таверна (80)
- Архивные комнаты: (показать)
   Генерация (1)
   Кубики (12)
- Обсуждение (386)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41665)
- Котёл идей (4357)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20441)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

[D&D 5] Разорители кладов | Партия


Проныра Гэшлор

В игре

Автор:   WanderingWisdom
Раса:   Полуорк
Класс:   Старший брат [Плут / Комбинатор]
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:14 [+2]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:15 [+2]
Мудрость:15 [+2]
Обаяние:16 [+3]
Внешность


- я только кажусь здоровяком на первый взгляд. На деле же боги просто очень смешно пошутили, создавая на моем месте то, что вы видите. Я жилист и высок, но вся моя сила — результат жизни в непростых условиях, а не дар природы. Окажись в таких условиях орк поздоровее моего, он бы ваще в кабана вымахал.
- бороды не люблю. Но ещё меньше люблю платить брадобрею.
- есть шрам на гузне. Как-то раз мне довелось не вполне доблестно валить из проигрышной схватки. Один из преследователей присадил стрелу прямиком в левую булку. Смеху потом было, конечно. Всем, кроме меня.
- для полуорка у меня слишком длинные и гибкие пальцы. Тоже скорее не совсем дар природы — приходилось заниматься всяким. Кости, картишки, три наперстка, все такое...
- мне не составляет труда сменить облик. Грим, тени, фальшивые морщины, вылепленные из крема шрамы — иногда требуется казаться не тем, кем являешься на самом деле. У меня выходит.
Характер
- звать меня Пронырой.
- не потому, что я скользкий тип и шкурник ссаный. Просто я везде успеваю.
- щас время такое, надо везде успевать, вертеться по жизни и делать золото. С пустой мощной ты никому не нужен, и идти тебе некуда.
- зарабатываю по-разному. В основном нахожусь в стороне от больших движений — так, нахожу одних, свожу их с другими, беру небольшой процент. Но опыт довольно богатый. Чем только ни занимался: и долги выбивал, и станки "три наперстка" крышевал, и запугивал, и... Да не упомнишь всего уже.
- в деле чтоб деньгу зашибить, для меня запретов нет.
- да вру конечно, есть. Шлюх не люблю. То есть, ходить люблю, конечно, но чтоб пасти их — это точно не про меня. Я ваще думаю, что с этим бабе легче справиться. Они лучше знают, что девочки хотят.
- ежели я дал слово, то держу. Иначе перестанут надеяться. Если в тебя не готовы вкладывать доверие, то золото в тебя тем паче вкладывать не будут.
- со своей командой надо ровно держаться, я так мыслю. Если вокруг тебя кореша ровные, то и дела твои тоже ровно идут.
- лучше иметь маленький заработок, но спокойный, чем большой и вилы по всем фронтам.
- вот.
- слушай, налей ещё, я на мели опять.
История
- я родился в Невервинтере.
- в Портовом Районе такие, как я — плоды соитий людей и орков — отнюдь не редкость. Там все трахаются со всеми.
- мой отец был редким бабником, готовым отыметь любую, хоть немного приподнявшуюся в его личной шкале над двойкой из десяти. Ну а моя мать — орчанка далеко не самая страшная. Причём до сих пор, хотя ей за шестьдесят уже.
- отец нас кинул. Меня вырастил другой мужчина, уже искренне полюбивший мою мать. Он тоже полуорк, как и я.
- он ввёл меня в мир теневых заработков и подковерных игр.
- вот так и получается, что у меня два отца — один по семени, второй по деяниям. Отца от деяниям я уважаю до сих пор.
- отца по семени я убью нахер, как увижу.
- мы с отчимом занимались ростовщичеством и коллекторством. Выдавали золото под конский процент и выбивали долги. Как свои, так и чужие.
- я до сих пор знаком со многими воротилами, ведущими дела в Невервинтере. Как в Порту, так и в Гнезде Нищих.
- по ходу взросления отчим начал замечать во мне другие склонности и дарования.
- я ловко принимал чужие облики и мог запросто украсть чье-нибудь лицо. Взгляд, манеры, голос и акцент.
- отчим сказал, что это принесёт нам немало золота, если мы проложим для этих талантов тропу.
- он отыскал для меня учителей. Лице действо, азартные игры, иные языки. Он потратил на это около тысячи золотых. И сказал, что я верну ему тысячу четыреста.
- я не был юнцом, и это все же оказалось честной сделкой. Мы ударили по рукам.
- я ушёл из ростовщичества. Мои знания открыли дорогу к безопасным деньгам. К посредничеству.
- когда бандам нужен был тот, кто знает всех, и кто со всеми договорится — они шли ко мне.
- погремуха "Проныра" закрепилась за мной после очень потешного случая.
- я был должен трём разным воротилами. И рассчитался с ними, подтодкнув каждого из них решить проблему другого. Они все пригодились друг другу в нужный момент. А когда поняли, даже не пошли ставить меня ножи. Ха, это же не было разводкой. Это была моя конкретная работа. Но кличка прилипла, как банный лист к жопе.
- щас я остаюсь в деле и ищу, где бы заработать ещё. С той поры, когда мы ударили с отчимом по рукам, уже прошла дюжина лет. Я все ещё должен ему четыре сотни.
- и даже не думай спрашивать, почему просто не хочу грохнуть старика.
- я тебе кадык выгрызу за такое.
Навыки
Источники: PHB и Ксанатар.

Проныра Гэшлор

Уровень 3: Плут (3) / полуорк / принципиально-злой / решала
Опыт: 1000/2700
- ---------------------------------
Возраст: 41 год.
Божество: имеет проблемы с определением. Мечется между Маском и Вокин.
Языки: Общий, Орочий, Эльфийский, Дварфийский
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 192 см.
Вес: 83 кг.

Класс Брони: 14 = 11 (кожаный доспех) +3 (ЛОВ)
Очки Здоровья: 24/24.
- 1-ый уровень: 10 = 8 + 2 (ТЕЛ)
- 2-ой уровень: +7 = 5 + 2 (ТЕЛ)
- 3-ий уровень: +7 = 5 + 2 (ТЕЛ)
Костей Здоровья: 3 х 1d8
Чувства: Пассивная Внимательность 14 (10 [база] +2 МУД, +2 БМ), Темное зрение.
- ---------------------------------
Накидка: 16, 13, 15, 15, 12, 16

СИЛ 14 (+2) [+2 за расу]
ЛОВ 16 (+3)
ТЕЛ 14 (+2) [+1 за расу]
ИНТ 15 (+2)
МУД 15 (+2)
ХАР 16 (+3)


Спасброски: ЛОВ, ИНТ.
СИЛ +2, ЛОВ +5, ТЕЛ +2, ИНТ +4, МУД +2, ХАР +3
- ---------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]

○ Атлетика: +2 (+2 СИЛ)

○ Акробатика: +3 (+3 ЛОВ)
● Ловкость рук: +7 (+3 ЛОВ, БМ за класс * 2 за компетентность)
● Скрытность: +5 (+3 ЛОВ, БМ за класс)

○ Магия/Аркана: +2 (+2 ИНТ)
○ История: +2 (+2 ИНТ)
○ Анализ: +2 (+2 ИНТ)
○ Природа: +2 (+2 ИНТ)
○ Религия: +2 (+2 ИНТ)

○ Уход за животными: +2 (+2 МУД)
● Проницательность: +4 (+ МУД, БМ за предысторию)
○ Медицина: +2 (+2 МУД)
● Внимательность: +4 (+2 МУД, БМ за класс)
○ Выживание: +2 (+2 МУД)

● Обман: +5 (+3 ХАР, БМ за класс)
● Запугивание: +7 (+3 ХАР, БМ за расу * 2 за компетентность)
○ Выступление: +3 (+3 ХАР)
● Убеждение: +5 (+ ХАР, БМ за предысторию)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: легкие.
Оружие: простое, ручные арбалеты, длинные мечи, рапиры, короткие мечи.
Инструменты: воровские, набор грима, набор фальсификации, инструменты жестянщика, инструменты каллиграфа, игральные кости.
- ---------------------------------

ДЕЙСТВИЯ

Рукопашные атаки:
- Короткий меч. Попадание: +5 (+3 ЛОВ, +2 БМ), Урон: 1d6+3 (+3 ЛОВ).
- Кинжал. Попадание: +5 (+3 ЛОВ, +2 БМ), Урон: 1d4+3 (+3 ЛОВ).
- [Скрытая атака] Короткий меч. Попадание: +5 (+3 ЛОВ, +2 БМ), Урон: 3d6+3 (+3 ЛОВ).
- [Скрытая атака] Кинжал. Попадание: +5 (+3 ЛОВ, +2 БМ), Урон: 2d6+1d4+3 (+3 ЛОВ).
- [Атака бонусным действием при обоеруком владении] Коротким меч. Попадание: +5 (+3 ЛОВ, +2 БМ), Урон: 1d6 (ЛОВ купирован).
- [Атака бонусным действием при обоеруком владении] Кинжал. Попадание: +5 (+3 ЛОВ, +2 БМ), Урон: 1d4 (ЛОВ купирован).

Дальние атаки:
- Кинжал. Попадание: +5 (+3 ЛОВ, +2 БМ), Урон: 1d4+3 (+3 ЛОВ).
- [Скрытая атака] Кинжал. Попадание: +5 (+3 ЛОВ, +2 БМ), Урон: 2d6+1d4+3 (+3 ЛОВ).
- ---------------------------------

УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ

Расовые особенности: полуорк
● Размер: Средний
● Скорость: 30 футов / 6 клеток
● Темное зрение. Видят в темноте, как при тусклом освещении, видят при тусклом освещении, как при ярком освещении. Расстояние: 60 футов.
● Угрожающий вид. Владеют Запугиванием.
● Непоколебимая стойкость. Атака, которая опускает хиты до нуля, но не убивает, оставляет 1 хит. [1/длительный отдых]
● Свирепые атаки. Критический удар добавляет к урону еще одну кость урона оружия.
● Языки: Общий, Орочий.

Классовые умения и особенности: Плут (3).
● Владение: простое, ручные арбалеты, длинные мечи, рапиры, короткие мечи, воровские инструменты
● Спасброски: Ловкость, Интеллект.
● Навыки: Ловкость рук, Скрытность, Обман, Внимательность.
● Компетентность [Плут (1)]. Бонус мастерства на Запугивание и Ловкость рук удваивается.
● Скрытая атака [Плут (1)]. Один раз в ход наносится дополнительный урон +2d6 по цели, перед которой есть преимущество, ИЛИ которая находятся в боевой связке с другим участником боя (5 футов). Враг не должен быть недееспособен. Не должно быть помех. Оружие должно быть дальнобойным или фехтовальным.
● Воровской жаргон [Плут (1)]. Бандитский язык, на котором говорят трущобы. Позволяет говорить с другими уголовниками на этом же языке, затрачивая в четыре раза больше времени, чем занимает обычная коммуникация. Также позволяет читать трущобную символику и знаки, которыми пользуются уголовники для передачи простых сообщений.
● Хитрое действие [Плут (2)]. Рывок, Отход или Засада бонусным действием.
● Архетип: комбинатор. Интриган [Плут (3)]. Владение набором для грима, набором для фальсификаций, игральным костями, а также эльфийским и дварфийским языками. Возможность безошибочно подражать манере и акценту речи существа, чей разговор фиксировался на слух в течение одной минуты. При знании языка подобное позволяет выдавать себя за его носителя.
● Архетип: комбинатор. Мастер тактики [Плут (3)]. Помощь бонусным действием. Помощь в атаке может оказываться на 30 футов, если цель помощи видит и слышит мастера тактики.

ЧЕРТЫ
- нет.
=====

Особенности предыстории: Решала. [СВОЯ]

Никто точно не скажет, чем Вы занимаетесь — Вы вроде находитесь преступной среде, но на самом деле ваше дело далеко от прямого вмешательства. Ваш хлеб — надежные связи, способные выступить связующим звеном между спросом и предложением, а также манипулирование страхом и беспокойством. Вы всегда знаете того парня, который может свести с той девкой, и всегда знаете, куда и как нажать, чтобы сделка дошла до конца. Вам платят за молчание. Вам платят за гарантии. Иногда в качестве оплаты приходят вещи, которые еще приходится доводить до ума. А иногда оплата не поступает. К счастью, всегда есть возможность пробить терпиле в челюсть и в черную переписать его дом на себя.

● Навыки: Убеждение, Проницательность
● Владение: инструменты каллиграфа, инструменты жестянщика.
● Снаряжение: инструменты жестянщика, письменные принадлежности в тубусе (перо, чернила, несколько листов пергамента), дорожная одежда, поясной кошель с 15 монетами.
● Умение: Лицом к изнанке общества.

Вы находитесь в близких и доверительных отношениях с авторитетными преступниками, рядовыми уголовниками и просто ошивающимися подле них нищетой и маргиналами. При необходимости все они найдут для вас лежку, схрон для нечестно нажитого или деловой контакт. Причем последние разнятся от временных (вроде скупщика краденного) до постоянных (вроде ремесленников и стукачей).
Городские банды могут уберечь Вас от темницы или каторги, сунув для Вашего залога руку в общак. Но это долг, а долг придется отработать. Да и в целом нужно иметь достаточно надежные заслуги, чтобы вас в принципе решились начать отмазывать.
Каждый месяц Вы обязаны вносить в общак по 5 зм. Иначе сначала поставят на растущий долг, а затем и на нож.

● Персонализация:

Черта характера: “Я уважаю врагов. Но если они дают мне хоть один шанс, тут же от них избавляюсь”.
Черта характера: “Не бывает избыточно или наоборот, недостаточно жестоких средств достижения цели. Это как сравнивать медный молоток и железный. Какая разница, если гвозди все равно забивать придется?”. [Злой]
Идеал: Репутация. “Спокойно работать и жить можно лишь до тех пор, пока есть кому на тебя понадеяться. Потеря доверия — это начало конца. Сначала теряешь доверие, потом связи, а за ними жизнь”. [Принципиальный]
Привязанность: “Я подогреваю братву по мере возможности”.
Слабость: “Я должен отчиму четыреста золотых монет. И давно бы отдал их, если не кости. Эти шестигранные бесенята когда-нибудь сведут меня в могилу”.
Инвентарь
[В руках, на поясе, боеприпасы]

- Короткие мечи, два. Урон: 1d6+3 (ЛОВ). Легкое, фехтовальное.
- Кинжалы, два. Урон: 1d4+3 (ЛОВ). Легкое, фехтовальное, метательное (20/60).

[Надето]

- Кожаная броня. КД 14 (11 + 3 [ЛОВ]).
- Дорожная одежда.

[Рюкзак]

- Набор взломщика. Рюкзак, сумка с 1000 металлическими шариками, 10 футов лески, колокольчик, 5 свечек, ломик, молоток, 10 шлямбуров, закрытый фонарь, 2 фляги масла, рационы на 5 дней, трутница, бурдюк и 50 футов веревки.
- Воровские инструменты.
- Инструменты жестянщика.
- Письменные принадлежности (перо, чернила, пара листов пергамента).

[Расходники в сумке]
- нет.
- ---------------------------------

Деньги: 15 зм.

Ар-Беку Обжора

В игре

Автор:   Bully
Раса:   Полуорк
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:18 [+4]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:17 [+3]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:15 [+2]
Обаяние:5 [-3]
Внешность
Огромного роста, более двух метров, массивный, с широкими плечами, длинными мощными руками, короткими толстыми ногами и обширным брюхом, Ар-Беку обладатель серой шкуры, заплывшей жиром уродливой морды, что вечно перепачкана едой. Правая щека отмечена красно-черным ожогом. Зубы больше похожи на острые иглы, которые легко впиваются в мясо.

Одет:
Характер
Обжора, он обжора и есть: жадный, ни только до еды, но и до золота, власти и прочих вещей. Грубый, уверенный в себе, наглый и весьма хитрый.
Агрессивный. Эгоист.

Черта характера:
Оскорбишь меня, и я сотру тебя в порошок, уничтожу твоё имя, и сожгу твои поля.

Идеал:
Власть. Если соберу много власти, никто не посмеет указывать мне, что делать.

Слабость:
У меня неустанная страсть к плотским удовольствиям.
История
Ар-Беку если не полуогр, то где в его предках, огрская кровь есть точно. Рождённый в диком орочьем племени, он быстро завоевал себе главенствующее положение, пока не возник конфликт с соседствующим племенем, которое возглавлял настоящий огр. Ар-Беку проиграл ему, притом получив позорный и напоминающий о поражении, ожог на всю правую щеку.
Но хоть не удалось уберечь положение, Ар-Беку уберёг жизнь и убежал, надеясь когда-то вернуться, вернуть себе власть и отомстить своему сопернику.
Навыки
Уровень 3: Варвар (3) / полуорк / хаотично-​злой / Свергнутый вождь (благородный)
Опыт: 1000/2700
- -​--------------------------------
Возраст: 31 год.
Божество:
Языки: Общий, Орочий, Инфернальный
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 222 см.
Вес: 232 кг.

Класс Брони: 19 = +4 (ЛОВ) +3 (ТЕЛ) +2 (щит)
Очки Здоровья: 35/35.
- 1-ый уровень: 15 = 12 + 3 (ТЕЛ)
- 2-ой уровень: +10 = 7 + 3 (ТЕЛ)
- 3-ий уровень: +10 = 7 + 3 (ТЕЛ)
Костей Здоровья: д12
Чувства: Пассивная Внимательность 12 (10 [база] +2 МУД), Темное зрение.
- -​--------------------------------

СИЛ 18 (+4) [+2 за расу]
ЛОВ 18 (+4)
ТЕЛ 17 (+3) [+1 за расу]
ИНТ 14 (+2)
МУД 15 (+2)
ХАР 5 (-2)


Спасброски: СИЛ, ТЕЛ.
СИЛ +6, ЛОВ +4, ТЕЛ +5, ИНТ +2, МУД +2, ХАР -2
- -​--------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]

● Атлетика: +6 (+4 СИЛ, БМ)

○ Акробатика: +4 (+4 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +4 (+4 ЛОВ)
○ Скрытность: +4 (+4 ЛОВ)

○ Магия/Аркана: +2 (+2 ИНТ)
● История: +4 (+2 ИНТ, БМ)
○ Анализ: +2 (+2 ИНТ)
○ Природа: +2 (+2 ИНТ)
○ Религия: +2 (+2 ИНТ)

○ Уход за животными: +2 (+2 МУД)
○ Проницательность: +2 (+2 МУД)
○ Медицина: +2 (+2 МУД)
○ Внимательность: +2 (+2 МУД)
● Выживание: +4 (+2 МУД, БМ)

○ Обман: -2 (-2 ХАР)
● Запугивание: 0 (-2 ХАР, БМ за расу *)
○ Выступление: -2 (-2 ХАР)
● Убеждение: 0 (-2 ХАР, +2 за предысторию)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты

Оружие: Простое оружие, воинское оружие

Инструменты: Нет

Спасброски: Сила, Телосложение

Навыки: Атлетика, Выживание

Владение навыками: История, Убеждение

Владение инструментами: Один игровой набор (кости)

Языки: один на ваш выбор

УМЕНИЕ: ПРИВИЛЕГИРОВАННОСТЬ
Благодаря знатному происхождению, другие хорошо к вам относятся. Вас принимают в высшем обществе, и считается, что у вас есть право посещать любые места. Обыватели изо всех сил стараются сделать вам приятно и избежать вашего гнева, а другие высокородные считают вас своей ровней. Если нужно, вы можете получить аудиенцию местного дворянина.

ЗАЩИТА БЕЗ ДОСПЕХОВ
Если вы не носите доспехов, ваш Класс Доспеха равен 10 + модификатор Ловкости + модификатор Телосложения. Вы можете использовать щит, не теряя этого преимущества.


ЯРОСТЬ
В бою вы сражаетесь с первобытной свирепостью. В свой ход вы можете бонусным действием войти в состояние ярости.

В состоянии ярости вы получаете следующие преимущества, если не носите тяжёлую броню:

Вы совершаете с преимуществом проверки и спасброски Силы.
Если вы совершаете рукопашную атаку оружием, используя Силу, вы получаете бонус к броску урона, соответствующий вашему уровню варвара, как показано в колонке «урон ярости» таблицы «Варвар».
Вы получаете сопротивление дробящему, колющему и рубящему урону.
Если вы были способны использовать заклинания, то вы не можете использовать или концентрироваться на заклинаниях, пока находитесь в состоянии ярости.

Ваша ярость длится 1 минуту. Она прекращается раньше, если вы потеряли сознание, если вы закончили ход, не атаковав враждебное по отношению к вам существо с момента окончания прошлого хода, или если вы с момента окончания прошлого хода не получили урон. Также вы можете прекратить свою ярость бонусным действием.

Если вы впадали в состояние ярости максимальное для вашего уровня количество раз (смотрите колонку «ярость»), то вы должны совершить продолжительный отдых, прежде чем сможете использовать ярость ещё раз.


БЕЗРАССУДНАЯ АТАКА
Начиная со 2 уровня вы способны отбросить любую заботу о защите, чтобы атаковать ожесточённо и безрассудно. Когда вы совершаете первую атаку в свой ход, вы можете решить, что будете атаковать безрассудно. Решившись на это, вы в этом ходу совершаете рукопашные атаки оружием, использующие Силу, с преимуществом, но все броски атаки по вам до вашего следующего хода тоже совершаются с преимуществом.


ЧУВСТВО ОПАСНОСТИ
На 2 уровне вы получаете обострённое ощущение происходящего вокруг, помогающее вам избегать опасности.

Вы совершаете с преимуществом спасброски Ловкости от эффектов, которые вы можете видеть, такие как заклинания и ловушки. Для использования этого преимущества вы не должны быть ослеплены, оглушены и не должны быть недееспособны.

БЕШЕНСТВО
Если вы выбрали этот путь, то начиная с 3 уровня, находясь в состоянии ярости, вы можете впасть в бешенство. В этом случае, пока ваша ярость не прекратилась, вы можете в каждый свой ход после текущего совершать бонусным действием одну рукопашную атаку оружием. После окончания ярости вы получаете один уровень усталости.
Инвентарь
35 зм

Зелье лечения (50зм)
Щит кб2 (10зм)
Боевой молот д8 (д10)
Набор путешественника
четыре метательных копья
два ручных топора

Мунин, сын Торина

В игре

Автор:   Crechet
Раса:   Полуэльф
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:12 [+1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:18 [+4]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:20 [+5]
Внешность

Этот сукин сын Мунин похож на пугало: при шести футах роста в нём жира или мышц ровно столько чтобы от дистрофии не подохнуть, а в остальном всё тело длинное, жилистое и сухое — иссохший сук. Типа-дворфийские обноски, что тот любит на себе носить, болтаются на рыжем остолопе как на жерди. Только ты ему это не говори, а то глазёнки зелёные начнёт лупить да бородёнкой своей смешно дергать, пока будет кричать.
Характер
Мунин — ворчливый хрен, у которого явно давно засвистела фляга, потому что чувства самосохранения у него так же не особо много. Сам этот псих говорит, что был когда-то дварфом, тока его кто-то в полуэльфа превратил. Может быть и врёт, но характер у него прямо стереотипный дварфийский. Прибухнуть он тоже не дурак, как и подраться во хмелю, поплакать или поорать матерные частушки на языке народа гор. Короче, характер скверный… Не женат.
История
Сам Мунин говорит так…
Он родился обычным дварфом, в семье херового торговца, но очень рукастого мужика — Торином звали. Был он старшим сыном в семье. Рано пошёл на заработки. Чаще всего таскался с караваном куда-то, если сопровдить надо куда или что-то в этом роде. И так же рано понял, что машет кулаками лучше, чем собственно торгует.
Но, карьера наёмника для него явно была левой: одно дело просто дрыном махать, а другое дело мечом — такому с детства учиться надо, смекаете? Так что он продолжил батрачить торгашом. Дела шли ужасно — в этом он в батю пошёл.
Так Мунин незаметно для себя влез в долги.

Таким макаром, где-то через пару лет “бизнес” дварфа прогорел, долги было плотить нечем, а к его дверяам пришло пара крепких мужиков, что с горем пополам взяли коротышку за жопу. Задолжал главному херу в стакане среди преступников своего вшивого родного городишка.

Авторитет этот, Босмал, сказал так: если не можешь выплатить бизнесом или таваром, будешь выплачивать либо вкалывая на шахтах, либо своей жопой. Мунин выбрал второе. И херачил на шахтах преступников где-то ещё пару месяцев, пока случайно не раскопал какую-то старую гробницу.

Её дварф решил грабануть, чтобы долги вернуть. Только там были лишь трупы, а из ценностей колечко одно. Коснувшись кольца, Мунин перенёсся на какой-то там земляной храм, в дворцы очень уважаемой в том мире глиняной сисястой бабы — Мемфис её кличут.

Мемфис предложила Мунину сделку: она исполнит три его желания, а он ей послужит какое-то время. Если жадный ублюдок и подозревал подвох в словах хитрой дао, то эту мысль душила на корню собственно его жадность и изнеможение от работы в шахтах. Дварф хотел свалить отсюда — любой ценой! Так что первым его желанием была “сила”, и он получил её: магическую мощь, о какой не мог и мечтать. С ней каторжник покинул отсыревшие пещеры, а затем и родину.

Пока что подвохов не было. Они пошли со второго желания, когда дварф пожелал “жить дольше, чем кто-либо из его сородичей”. Чутка подумав, Мемфис превратила его в эльфа. И когда тот чуть не умер от сердечного приступа, а потом закатил скандал, сжалилась (или задолбалась его выслушивать) и превратила в полуэльфа. За бесплатно, конечно.

Тут он понял, что что-то идёт не так, и если пожелает что-то ещё, его могут жестко поиметь на этом. Скорее всего поимеют. А раз его поимеют, то че себе отказывать?! Третьим желанием Мунина было “смачно так потрахаться” со своим новым патроном. Чем всё кончилось полуэльф никому не говорит.

С тех пор угрюмый и вечно недовольный мунин батрачит на Мемфис в качестве её “герольда” в материальном плане. Отдаёт ей часть добычи. Выполняет её указания… В общем, вертиться как может и пытается себе заработать.
Навыки
Источники: ПБХ + Таша

Мунин, сын Торина
Колдун 3 ур. (Слуга Гения), Полуэльф
Предыстория: Преступник (Головорез)
Опыт: 1000 / 2700; Принципиальный Злой
----------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Поинт-бай/накидка: Накидка
СИЛ: 12 (+1) [+1 от расы]
ЛОВ: 16 (+3) [=нет=]
ВЫН: 18 (+4) [+1 от расы]
ИНТ: 12 (+1) [=нет=]
МУД: 14 (+2) [=нет=]
ХАР: 20 (+5) [+2 от расы]
----------------------------------
Возраст: 35 (?) лет.
Божество: Мэмфис (дао)
Бонус мастерства: +2
----------------------------------
Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 6 футов (182 см)
Вес: 130 фунтов (62 кг)
----------------------------------
Спасброски: Мудрость и Харизма.
----------------------------------
Сопротивление/иммунитет к заклинаниям: =нет=
----------------------------------
Тёмное зрение: 60 фт (120 фт).
Универсальность навыков: Любые два навыка на выбор.
Расовые характеристики: +2 к Харизме и +1 к любым двум другим (были выбраны Сила и Выносливость).
Наследие фей: Вы совершаете с преимуществом спасброски от очарования, и вас невозможно магически усыпить.
----------------------------------
Класс Брони: 15 = 12 (от клёпанной кожи) + 3 ЛОВ
Костей Здоровья: 3к8
Очки Здоровья: 30 = 8 + 4 + 5 + 4 + 5 + 4
Инициатива: +3
----------------------------------
НАВЫКИ
Выделите тэгом (B) те навыки, которыми владеет ваш персонаж
(СИЛ) Атлетика: +1
===
(ЛОВ) Акробатика: +3
(ЛОВ) Ловкость рук: +3
(ЛОВ) Скрытность: +5 (3 + 2 БМ)
===
(ИНТ) Магия/Аркана: +1
(ИНТ) История: +3 (1 + 2 БМ)
(ИНТ) Анализ: +1
(ИНТ) Природа: +1
(ИНТ) Религия: +1
===
(МУД) Уход за животными: +2
(МУД) Проницательность: +2
(МУД) Медицина: +2
(МУД) Внимательность: +4 (2 + 2 БМ)
(МУД) Выживание: +2
===
(ХАР) Обман: +7 (5 + 2 БМ)
(ХАР) Запугивание: +7 (5 + 2 БМ)
(ХАР) Выступление: +5
(ХАР) Убеждение: +7 (5 + 2 БМ)
===
ВЛАДЕНИЕ
Языки: Общий, Эльфийский, Дворфийский
Доспехи: Лёгкие доспехи
Оружие: Простое оружие
Инструменты: владение воровскими инструментами.
----------------------------------
УМЕНИЯ ПЕРСОНАЖА
Магия договора: Исследования тайн и магия, дарованная покровителем, дают вам возможность использовать заклинания. Вы знаете два заговора на свой выбор из списка заклинаний колдуна. Вы узнаёте дополнительные заговоры колдуна на более высоких уровнях, как показано в колонке «известные заговоры». Таблица «Колдун» показывает, какое количество ячеек для сотворения заклинаний у вас есть, а также уровень этих ячеек — все ваши ячейки заклинаний одного уровня. Для сотворения одного из заклинаний колдуна 1 уровня и выше вы должны потратить ячейку заклинаний. Вы восстановите все потраченные ячейки, когда завершите короткий или продолжительный отдых. На 1 уровне вы знаете два заклинания 1 уровня по воему выбору из списка заклинаний колдуна. Колонка «известные заклинания» показывает, когда вы сможете выучить новые заклинания 1 уровня и выше. Уровень заклинания, которое вы выбрали, не должен превышать уровень ячеек, указанный в таблице для колдуна вашего уровня. роме того, когда вы получаете уровень в этом классе, вы можете выбрать одно из известных вам заклинаний колдуна и заменить его другим заклинанием из списка заклинаний колдуна, с уровнем, не превышающим уровень ячеек заклинаний. При создании заклинаний колдун использует Харизму.
Сл спасброска: 15 = 8 + 2 бонус мастерства + 5 модификатор Харизмы
Модификатор броска атаки: +7 = 2 бонус мастерства + 5 модификатор Харизмы
Таинственные воззвания: В процессе изучения оккультных знаний вы раскопали таинственные воззвания: фрагменты запрещённых знаний, которые даруют магические способности.
На 2 уровне вы получаете два воззвания на свой выбор Получая новые уровни колдуна, вы получаете дополнительные воззвания на свой выбор, как показано в колонке «известные воззвания».
Кроме того, когда вы получаете новый уровень этого класса, вы можете выбрать одно известное вам воззвание и заменить его другим, которое вы способны выучить на этом уровне.
Выбранные воззвания:
== Дьявольский взгляд — вы можете нормально видеть в темноте, как магической, так и немагической, на расстоянии 120 футов.
== Мучительный взрыв — когда вы накладываете мистический заряд, добавьте модификатор Харизмы к урону, причиненного при попадании.
Гений: На 1 уровне вы заключаете сделку с потусторонним существом на ваш выбор, подробности смотрите в конце описания класса. Ваш выбор определит умения, предоставляемые на 1, 6, 10 и 14 уровнях.
Вы заключили договор с одним из самых редких видов гениев - благородным гением. Подобные существа правят просторами Стихийных Планов, а также обладают властью над младшими гениями и стихийными существами.
У Благородных гениев разные мотивы, однако каждый из них высокомерен и обладает силой, которая может соперничать с мощью младших богов. Они с радостью готовы подыграть смертным, которые желают связать себя узами служения с гениями, охотно вступая в соглашения ради расширения своего влияния на мультивселенную.
Гений для договора — Мемфис (Дао).

Сосуд Гения Ваш покровитель дарует вам магический сосуд, который содержит частичку силы Гения. Этот сосуд Крошечного размера, который также является магической фокусировкой для заклинаний Колдуна. Вы можете сами решить, что это за объект, или же сделать выбор с помощью таблицы «Сосуд Гения».
Сосуд Гения для договора — Кольцо с искусственным камнем (полостью). Является фокусом магии для героя.
Передышка на дне бутылки: Действием вы можете магически исчезнуть и войти в Сосуд, который остается в том месте, где вы его оставили. Внутренности сосуда — это межпространственное измерение в форме цилиндра с радиусом в 20 футов, 20 футов высотой и напоминает ваш сосуд. Интерьер обставлен удобными подушками, низкими столами, а также в нем поддерживается комфортная температура. Пока вы находитесь внутри, вы можете слышать все, что происходит вокруг сосуда, как если бы вы были на его месте. Вы можете оставаться в сосуде количество часов, равное удвоенному значению вашего бонуса мастерства. Вы покидаете сосуд раньше этого времени, если используете Бонусное действие, если вы умираете или если Сосуд будет уничтожен. Если вы покидаете сосуд, вы оказываетесь в свободном пространстве неподалеку от сосуда. Любые предметы, принесенные внутрь сосуда, остаются в нем до тех пор, пока они не будут вынесены оттуда или если Сосуд не будет уничтожен, при это любой объект, находящийся внутри сосуда, появляется невредимым в свободном пространстве рядом с сосудом. Войдя в сосуд, вы не сможете войти в него повторно пока не окончите продолжительны отдых.
Гнев Гения: Один раз в течение каждого из ваших ходов, когда вы попадаете броском атаки, вы можете нанести дополнительный урон по цели, равный вашему бонусу мастерства. Тип этого урона определяется выбранной вами разновидностью Гения: дробящий урон (выбран дао).
КД Сосуда Гения равен Сл ваших заклинаний. Его хиты равны вашему уровню Колдуна + ваш бонус мастерства. Сосуд также иммунен к психическому урону и урону ядом.
Если Сосуд будет уничтожен или вы потеряете его, вы можете провести часовую церемонию, чтобы получить замену от покровителя. Эта церемония может быть проведена как часть короткого или продолжительного отдыха. По ее окончании предыдущий Сосуд уничтожается, если он до сих пор существует. Этот сосуд исчезает в языках стихийной силы, когда вы умираете.
Предмет Договора: На 3 уровне потусторонний покровитель дарует вам подарок за верную службу. Вы получаете одно из следующих умений на выбор:
Договор Гримуара: Ваш покровитель дарует вам гримуар, который называется «Книга теней». Выберите 3 заговора из списков любых классов. Пока книга с вами, вы можете применять эти заговоры неограниченно. Они не учитываются при подсчёте максимального числа заговоров, которые вы можете знать, и считаются для вас заклинаниями колдуна.
Если вы теряете книгу, вам нужно провести ритуал длительностью в 1 час, чтобы получить новую от своего покровителя. Вы можете провести этот ритуал во время короткого или продолжительного отдыха. Предыдущая книга при этом уничтожается. Книга обращается в прах при вашей смерти.
----------------------------------
ЗАГОВОРЫ И ЗАКЛИНАНИЯ
Ячейки магии: Варлок — 2/2 ячейки
Знаком “○” отмечены не подготовленные заклинания, а “●” подготовленные.
=== Заговоры (5):
● Мистический заряд
● Волшебная рука
● Малая иллюзия
● Расщепление разума
● Указание
=== Заклинания 1 ур. (4):
● Обнаружение добра и зла
● Убежище
● Доспех Агатиса
● Сглаз
=== Заклинания 2 ур. (4):
● Воображаемая сила
● Шипы
● Туманный шаг
● Невидимость
=== Заклинания 3 ур. (0): —
=== Заклинания 4 ур. (0): —
=== Заклинания 5 ур. (0): —
=== Заклинания 6 ур. (0): —
=== Заклинания 7 ур. (0): —
=== Заклинания 8 ур. (0): —
=== Заклинания 9 ур. (0): —
Инвентарь
Накидка от мастера:


СТАТЫ:
Ячейки магии: Варлок. — 0/2 ячейки
Класс Брони: 15 = 12 (от клёпанной кожи) + 3 ЛОВ
Очки Здоровья: 30/30 = 8 + 4 + 5 + 4 + 5 + 4 (+10 за доспех)
Инициатива: +3

СНАРЯЖЕНИЕ:
♦ Кинжал (х2) — +5 атаки, 1d4 урона (кол), легкое, метательное (дис. 20/60), фехтовальное. 4 зм. / 2 фнт.
♦ Проклёпанная кожа — 12 AC + ЛОВ. 45 зм. / 13 фнт.
♦ Карты и краплёные кости. 6 см. / =нет=
♦ Фляжка с маслом (х4). 4 см. / 4 фнт.
♦ Сосуд гения (кольцо). Free / =нет=
♦ Воровской набор. 25 зм. / 1 фнт.
♦ Набор путешественника — включает рюкзак, спальник, столовый набор, трутницу, 10 факелов, рационы на 15 (+5 за таверну) дней и бурдюк; в набор также входит 50-фт.ая пеньковая верёвка, закреплённая сбоку. 10 зм. / 10 фнт.


Вес (60/120/180): 30 фнт.
Стартовый капитал: 100 зм; из них потрачено 84 зм 10 см; 10 см потрачено после генерации.
Капитал: 15 зм 80 см.

Джон Финдоу

В игре

Автор:   JustSoldier
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Характер
Хмурый, не общительный, скрытный
История
Найден ребенком в переулке Невервинтера дворфом пекарем. В коляске был голубоглазый темноволосый мальчик и маленький серебряный кулон с инициалами "ДМ". Добрый дворф отдал его на попечительство в сиротский дом. В 10 лет сбежал из приюта и стал жить уличной жизнью. И там бы и сгинул либо в драке, либо на плахе за кражу, если бы не мистер "Х", который дал ему работу - контрабандные перевозки необычных ценностей и поиски оных в странных местах. Жил подросток в каморке дома у своего спасителя. Учился всему понемногу, и выполнял для него задания. Когда парень вырос, его господин отпустил его заниматься чем он хочет, только просил не забывать про старика. Так наш герой и оказался в группе авантюристов, добывал странности, периодически отдавал их своему старому знакомому за вознаграждение.
Всю жизнь Джону улыбалась удача и в самых безысходных ситуациях он вытягивал счастливый билет. Видимо, этот слух про клады и есть один из таких случаев.
Навыки
Джон Финдоу
Следопыт 3 ур. /Человек/Хаотично-нейтральный/беспризорник
Опыт: 1000/2700
-​---------------------------------


-​---------------------------------
Возраст: 20
Божество: нет
Бонус мастерства: +2

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 171 см
Вес: 62 кг
-​---------------------------------
Спасброски: Сила, Ловкость
СИЛ +2, ЛОВ +6, ВЫН +1, ИНТ +0, МУД +3, ХАР -1
Сопротивление/иммунитет к заклинаниям: нет
Сопротивление урону: нет
Тёмное зрение: нет

Класс Брони: 15 = 11 броня + 4 ЛОВ
Очки Здоровья: 25 = (10 +1 ВЫН) + (7=6 +1 ВЫН) х 2 (за 3 уровень)
Инициатива: +4
Костей Здоровья: 3к10
-​---------------------------------
НАВЫКИ
Выделите тэгом те навыки, которыми владеет ваш персонаж
(CИЛ) Атлетика: +0

(ЛОВ) Акробатика: +6
(ЛОВ) Ловкость рук: +6
(ЛОВ) Скрытность: +6

(ИНТ) Магия/Аркана: +0
(ИНТ) История: +0
(ИНТ) Анализ: +0
(ИНТ) Природа: +0
(ИНТ) Религия: +0

(МУД) Уход за животными: +5
(МУД) Проницательность: +3
(МУД) Медицина: +3
(МУД) Внимательность: +5
(МУД) Выживание: +5

(ХАР) Обман: -1
(ХАР) Запугивание: -1
(ХАР) Выступление: -1
(ХАР) Убеждение: -1

ВЛАДЕНИЕ
Языки: Общий, Дварфийский, Эльфийский
Доспехи: легкие, средние, щиты
Оружие: простое, воинское
Инструменты: воровские инструменты, набор для грима
-​---------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Боевой стиль - стрельба.

Рукопашные атаки:
- Кинжал, +6 атака, 1к4+4 урон (легкое, метательное 20/60, фехтовальное)

Дальние атаки:
- Длинный лук +8 атака, 1к8+4 урон (дис. 150/600, двуручное, тяжелое)
- Кинжал, +6 атака, 1к4+4 урон (легкое, метательное 20/60, фехтовальное)

Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: 13 = 8 + 2 БМ + 3 МУД
- Модификатор броска атаки заклинанием: +5 = +2 БМ +3 МУД
-​---------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ
Ячейки магии: 1 ур. - 3 ячейки

ИЗВЕСТНЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ: 3 шт. от класса Следопыт
● 1 уровень
Лечение ран
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: Касание
Компоненты: В, С
Длительность: Мгновенная
Описание: Существо, которого вы касаетесь, восстанавливает количество хитов, равное 1d8 + ваш модификатор базовой характеристики. Это заклинание не оказывает никакого эффекта на нежить и конструктов.
На больших уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2 уровня или выше, лечение увеличивается на 1d8 за каждый уровень ячейки выше первого.
● 1 уровень
Метка охотника
Время накладывания: 1 бонусное действие
Дистанция: 90 фт.
Компоненты: В
Длительность: Концентрация, вплоть до 1 часа
Описание: Вы выбираете существо, видимое в пределах дистанции, и объявляете его своей добычей. Пока заклинание активно, вы причиняете цели дополнительный урон 1d6 каждый раз, когда попадаете по ней атакой оружием, и вы совершаете с преимуществом проверки Мудрости (Внимательность) и Мудрость (Выживание), совершённые для её поиска. Если хиты цели опускаются до 0, пока заклинание активно, вы можете в свой следующий ход бонусным действием выбрать целью новое существо.
На больших уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 3 или 4 уровня, вы можете поддерживать концентрацию 8 часов. Если вы используете ячейку заклинания 5 уровня или выше, вы можете поддерживать концентрацию 24 часа.
● 1 уровень
Сигнал тревоги
Время накладывания: 1 минута (ритуал)
Дистанция: 30 фт.
Компоненты: В, С, М, колокольчик и серебряная проволочка
Длительность: 8 часов
Описание: Вы устанавливаете сигнализацию на случай вторжения. Выберите дверь, окно или область в пределах дистанции не больше куба с длиной ребра 20 фт. До окончания действия заклинания тревога уведомляет вас каждый раз, когда охраняемой области касается или входит в нее существо с размером не меньше Крошечного. При накладывании заклинания вы можете указать существ, которые не будут вызывать срабатывание тревоги. Вы также выбираете, мысленной будет тревога или слышимой. Мысленная тревога предупреждает вас звоном в сознании, если вы находитесь в пределах 1 мили от охраняемой области. Этот звон пробуждает вас, если вы спите. Слышимая тревога издает звон колокольчика в течение 10 секунд в пределах 60 фт.

СПУТНИК
Кровавый ястреб - Сол.
Размер: Маленький
Класс доспеха: 14 = 12 + 2 БМ
Хиты: 7 (2d6) 12 = 4 х 3 уровень
Скорость: 10 фт., Летая 60 фт.
СИЛ 6 (-2); ЛОВ 14 (+2); ТЕЛ 10 (0); ИНТ 3 (-4); МДР 14 (+2); ХАР 5 (-3).
Навыки: Внимательность +6=+4+(2БМ)
Чувства: Пассивная внимательность 14

СПОСОБНОСТИ
Острое зрение. Ястреб совершает с преимуществом проверки Мудрости (Внимательность), полагающиеся на зрение.
Тактика стаи. Ястреб совершает с преимуществом броски атаки по существу, если в пределах 5 фт. от этого существа находится как минимум один дееспособный союзник ястреба.
ДЕЙСТВИЯ
Клюв. Рукопашная атака оружием: +6 = +4 (+2 БМ) к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 6= 4 + (2БМ) или 1d4 + 2 + (2БМ).
Инвентарь
ХП: 12/25 // КД 15
Ячейки заклинаний: 1ур. (1/3)
Подготовленные заклинания:
1ур.: Лечение ран, Метка охотника, Сигнал тревоги
Расовые/классовые способности:
Везунчик: 0/3 (продолжительный отдых)

Состояния:
Нет.
Здесь будут указываться состояния типа “Истощение”, если появятся

Оружие и боеприпасы:
– Длинный лук: -17/20
–2х Кинжал

Броня и одежда:
Кожаный доспех
Комплект повседневной одежды
Поясной кошель

Рюкзак:
Карта города
Ручная мышь
Кулон с инициалами родителей

набор путешественника:
- спальник
- столовый набор
- трутница
- факелы х10
- рационы х10
- бурдюк
- 50-​футовая веревка

Деньги: 9 зм 9 см 5 мм

Айвор Морчелл

В игре

Автор:   LitiumFormiat
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:12 [+1]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Характер
- Доблестен и бесстрашен, пока находится на стороне превосходящих сил
- Не жесток, но может нанести гораздо больше вреда, чем необходимо, если чувствует угрозу своей жизни
- Черезвычайно любопытен и не признаёт чужое личное пространство
- склонен к цинизму
- Ему нравится разыгрывать, дезориентировать и иными образами уязвлять людей
- много и быстро говорит, иногда задавая странные вопросы, по которым он на самом деле определяет насколько хорошо он понимает собеседника.
- любимая фраза - "я так и думал "
- "с большой силой приходит большая безнаказанность"
История
Навыки
Айвор Морчелл
Маг 3 ур. (1000/2700) / человек / хатично-нейтральный / мудрец
-​---------------------------------
Возраст: 22 года
Божество: Мистра
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 176 см.
Вес: 64 кг.

Класс Брони: 11 = 10 +1 ЛОВ
Очки Здоровья: 13 = 6+1+1+1+3+1 ВЫН
Костей Здоровья: 1к6
Чувства: Пассивная Внимательность 15 [10+3МУДР+2БМ]
-​---------------------------------
СИЛ 12 (+1) [3 очка]
ЛОВ 12 (+1) [3 очка]
ВЫН 13 (+1) [4 очка]
ИНТ 16 (+3) [9 очков]
МУД 14 (+2) [5 очков]
ХАР 12 (+1) [3 очка]

Спасброски: мудрость и интеллект
СИЛ +1, ЛОВ +1, КОН +1, ИНТ +5, МУД +4, ХАР +1
-​---------------------------------
НАВЫКИ


ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: нет
Оружие: посох, лёгкий арбалет, дротик, праща, кинжал
Инструменты: нет
-​---------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Посох (универсальное): +3 атака (+1 СИЛ +2 БМ), 1к6(к8)+1 дробящего урона
- Кинжал (лёгкое, метательное 20/60, фехтовальное ): +3 атака (ЛОВ+1 БМ+2), 1к4+1 колющего урона

Дальние атаки:
- Кинжал (лёгкое, метательное 20/60, фехтовальное ): +3 атака (ЛОВ+1 БМ+2), 1к4+1 колющего урона
- Огненный снаряд (дис. 200), заклинание: +5 атака (+3 Инт +2 БМ), 1к10 урона огнём

Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: 13 = 8 + 2 БМ + 3 ИНТ
- Модификатор броска атаки заклинанием: +5 = +2 БМ +3 ИНТ
-​---------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: человек
● Увеличение характеристик: +1 ко всем
● Языки: общий, дварфский, эльфийский, подземный
● Навыки:
● Черта:

Классовые умения и особенности: волшебник [3 уровня]
● Владение:
– Доспехи: нет
– Оружие: посох, кинжал, лёгкий арбалет, праща, дротики
– Инструменты: нет
● Спасброски: мудрость, харизма
● Навыки: внимательность, проницательность
=====
● Магическая традиция — прорицание:
Знамение

● Использование заклинаний:
– Заговоры
– Подготовка и сотворение заклинаний (число: мод. ИНТ + ур. в классе)
– Базовая характеристика заклинаний: ИНТ
– Ритуальное колдовство
– Фокусировка заклинания (кристалл)

Особенности предыстории: Мудрец
● Навыки: магия, история
● Владение: 2 языка
● Снаряжение: закуп
● Умение: Исследователь

● Персонализация:
-​---------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ
Заговоры: 3
Ячейки магии:
1 ур. - 4 ячейки
2 ур. - 2 ячейки
Известные заговоры: Огненный снаряд, Малая иллюзия, Волшебная рука

Подготовленные заклинания: 2 доменных + 4 (+3 МУД +1 ур. жреца)
[* — ритуальное заклинание]
● 1 уровень
- Огненные ладони
- Цветной шарик
- Опознание*
- Обнаружение магии*
- Щит
- Доспехи мага
- Парящий диск Тензера*
- Поспешное отступление
● 2 уровень
- Обнаружение мыслей
- Гадание (Ташин котёл всего)
Инвентарь

-​---------------------------------
Деньги: 23,76 зм
Свободное время (дни): 0

Фархад `Тыковка`

В игре

Автор:   rexx
Раса:   Человек
Класс:   Монах
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:8 [-1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Характер
История
Навыки
Фархад
Монах 3 ур. / Человек / Принципиально-добрый / Отшельник
----------------------------------
Возраст: 33 года
Языки: общий, дварфский, эльфийский
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 40 футов / 8 клеток
Рост: 186 см.
Вес: 69 кг.

Класс Брони: 16 (10 +3 ЛОВ +3 МУД)
Очки Здоровья: 27 (8 + 10 за уровень, + (3*3) за ВЫН)
Костей Здоровья: 3к8
Чувства: Пассивная Внимательность 20 [10 +2 бонус мастерства +3 МУД +5 черта]

Характеристики


Спасброски: Сила, Ловкость
СИЛ +1, ЛОВ +5, ВЫН +3, ИНТ -1 , МУД +3, ХАР -1
----------------------------------
НАВЫКИ


ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: нет
Оружие: Простое оружие, короткие мечи
Инструменты: Инструменты алхимика, Набор травника
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Боевой посох Атака +5, Урон 1к6 +3
- Безоружный удар Атака +5, Урон 1к4 +3

Дальние атаки:
Отсутствуют

УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Инвентарь
ХП: 27/27 || КБ 16 || статусы: -
ЦЫ 3 / 3

Оружие:
– Боевой посох
Броня:
– нет

Вистернош `Порыв`

Персонаж мертв

Автор:   rexx
Раса:   Полуэльф
Класс:   Чародей штормового колдавства
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:8 [-1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:8 [-1]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Характер
История
Навыки
Вистернош `Порыв`
Чародей 2 ур. / Полуэльф / хаотично-добрый / Мудрец
----------------------------------
Возраст: 37 лет
Языки: общий, дварфский, Эльфийский
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 166 см.
Вес: 53 кг.

Класс Брони: 17
Очки Здоровья: 16 (6 + 4 за уровень, + (3*2) за ВЫН
Костей Здоровья: 2к6
Чувства: Пассивная Внимательность 14 [10 +2 бонус мастерства +2 МУД]

Характеристики


Спасброски: Телосложение, Харизма
СИЛ -1, ЛОВ +3, ВЫН +5 , ИНТ 0 , МУД -1, ХАР +5
----------------------------------
НАВЫКИ


ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Все доспехи, щиты
Оружие: Простое оружие, воинское оружие
Инструменты: Инструменты навигатора, транспорт (водный)
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Двуручный меч Атака +5, урон 2к6 +3 Рубящий

Дальние атаки:
- Ручной топор, легкое, метательное (дис. 20/60) Атака +5, урон 1к6 +3 рубящий

УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Инвентарь
ХП: 16/16 || КБ 13 || статусы: -
Единицы чародейства: 2 / 2
Ячейки заклинаний: 1 ур - 3 / 3

Известные заклинания:
Информация недоступна.

Висконт Вартершмайсер

Персонаж мертв

Автор:   rexx
Раса:   Драконорожденный
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:16 [+3]
Ловкость:8 [-1]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Характер
История
Навыки
Висконт Вартершмайсер
Паладин 3 ур. / Драконорожденный / Принципиально-добрый / Народный герой
----------------------------------
Возраст: 33 года
Языки: общий, драконий
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 199 см.
Вес: 114 кг.

Класс Брони: 20 (доспех наборный 17 +2 щит, +1 боевой стиль)
Очки Здоровья: 28 (10 + 2 + 6*2 +2*2)
Костей Здоровья: 3к10
Чувства: Пассивная Внимательность 11 [10 +1 МУД]

Характеристики


Спасброски: Мудрость, Харизма
СИЛ +3, ЛОВ -1, ВЫН +2, ИНТ -1 ,МУД +3, ХАР +5
----------------------------------
НАВЫКИ


ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Все доспехи, щиты
Оружие: Простое оружие, воинское оружие
Инструменты: Инструменты кузнеца
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Моргентштерн Атака +5, Урон 1d8 +3 колющий

Дальние физические атаки:
- Отсутствуют

УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Инвентарь
ХП: 28/28 || КБ 20 || статусы: -
Божественный канал 1 / 1
Ячейки заклинаний:
ур1 3 / 3

Известные заклинания:
Информация недоступна.

Оружие:
– Моргентштерн

Броня:
– Наборный доспех

Торадин `Заноза` Тиборг

Персонаж мертв

Автор:   rexx
Раса:   Дворф
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:16 [+3]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Торадин "Заноза" Тиборг
Воин 2 ур. / дварф (Горный) / нейтрально-добрый / моряк
----------------------------------
Возраст: 167 лет
Языки: общий, дварфский
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 25 футов / 5 клеток
Рост: 136 см.
Вес: 74 кг.

Класс Брони: 17
Очки Здоровья: 22 (10 + 6 за уровень, + (3*2) за ВЫН
Костей Здоровья: 1к10
Чувства: Пассивная Внимательность 14 [10 +2 бонус мастерства +2 МУД]

Характеристики


Спасброски: Сила, Телосложение
СИЛ +5, ЛОВ 0, ВЫН +5, ИНТ 0 , МУД +2, ХАР 0
----------------------------------
НАВЫКИ


ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Все доспехи, щиты
Оружие: Простое оружие, воинское оружие
Инструменты: Инструменты навигатора, транспорт (водный)
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Двуручный меч Атака +5, урон 2к6 +3 Рубящий

Дальние атаки:
- Ручной топор, легкое, метательное (дис. 20/60) Атака +5, урон 1к6 +3 рубящий

УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Инвентарь
ХП: 9/22 || КБ 17 || статусы: -
Второе дыхание 1 / 1
Всплеск действий 1 / 1

Оружие:
– Двуручный меч
– Ручной топор (2 шт)
Броня:
– Наборный доспех

Альберт Фон Дризт

Персонаж мертв

Автор:   rexx
Раса:   Человек
Класс:   Плут - Дуэлянт
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:8 [-1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:8 [-1]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Характер
История
Навыки
Альберт Фон Дризт
Плут 3 ур. / Человек / Принципиально-добрый / Отшельник
----------------------------------
Возраст: 19 лет
Языки: общий, дварфский, эльфийский
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 173 см.
Вес: 57 кг.

Класс Брони: 14 (11 +3 ЛОВ)
Очки Здоровья: 27 (8 + 10 за уровень, + (3*3) за ВЫН)
Костей Здоровья: 3к8
Чувства: Пассивная Внимательность 9 [10 -1 МУД]

Характеристики


Спасброски: Ловкость, Интеллект
СИЛ -1, ЛОВ +5, ВЫН +3, ИНТ +2 , МУД -1, ХАР +2
----------------------------------
НАВЫКИ


ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Лёгкие доспехи
Оружие: Простое оружие, ручные арбалеты, длинные мечи, рапиры, короткие мечи
Инструменты: Воровские инструменты

----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Рапира Атака +5, Урон 1к8 +3 (+2к6 скрытая атака)

Дальние атаки:
- Длинный Лук Атака +5, Урон 1к8 +3 (+2к6 скрытая атака)

УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Инвентарь
ХП: 2/27 || КБ 16 || статусы: -
Удача 3 / 3

Оружие:
– Рапира
– Длинный лук
Броня:
– Кожаный доспех