Действия

- Ходы игроков:
   Мастерские персонажи (34)
   11. Давно не виделись (528)
   12. Опять прибытие? (65)
   12. Глубина (17)
   12. Высота (13)
- Обсуждение (415)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41666)
- Котёл идей (4358)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20441)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

МагоАкадемия | Партия


Лифемина

В игре

Автор:   derasoft
Раса:   Человек
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
История
Родилась в сожжённом войной со злыми духами мире, с детства училась боевой магией, став в итоге боевой колдуньей. Некоторое время сражалась с духами, но вскоре после того, как она вступила в войну верховный дух был повержен, и теперь воины в прежнем количестве были больше не нужны этой земле, и потому отныне боевые колдуньи были отправлены в Академию, дабы получить гражданские специальности. Лифемина хочет быть максимально полезной для своего племени, и теперь она готова выучить как можно больше самых полезных заклинаний, а поскольку в магии она не новичок, её определили на курсы переподготовки.
Навыки
Обширные знания атакующей и защитной магии, интуитивное использование большого количества боевых заклинаний, практически нулевое знание какой-либо иной магии.
Инвентарь

Мефистофель

В игре

Автор:   Xardas12
Раса:   Бессмертная космическая сущность
Класс:   Космическая сущность
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
  Собственной персоной:

  Само одеяние:

  Космическая форма:

  Исполин 2.69 метра роста, телосложение крепкое, с некоторой долей жирка и хорошей долей крепких мышц. Женские прелести соответствующие росту, но грудь меньше филейной части. Темные, почти вороного крыла цвета волосы ниспадают на плечи, кожа бледная, почти пепельно-белая, глаза желто-оранжевые с вертикальными зрачками, колючий взгляд которых пугает многих. Черты лица прямые, правильные, хищные, достаточно красивые. Одета в практичное строгого вида одеяние, полностью закрытое, черного цвета.
  Причина её необычной внешности проста - влияние используемых ею магических дисциплин. Используя мощнейшую магию Хаоса, всегда будешь под её жутким влиянием. Такова цена могущества, даруемого Хаосом неделимым. Мефистофель похожа была бы на невообразимого хтонического монстра, если бы не приложила в прошлом усилия по ограждению и исправлению мутаций Хаоса биомагией, сложными защитными и йогой(как бы смешно не звучало, но йога может дать несравненное могущество). А так, мутации периодически появляются, особенно если слишком усердствовать с выше обозначенной хаотической энергией.

  Много, очень много произошло с момента становления космической сущьностью. И результаты этого мягко говоря неожиданные... Стать сучкой, питомцем Смерти - это карьерный рост или падение? Но в любом случае Мефистофель принимает новый облик с подачи Смерти.

  Облик питомца Смерти:


Поправка к последней внешности - Отличные, женственные формы, наеденные на планетарно-божественной диете, но атака жопой наносит крит урон Барьеру. И мышцами здесь даже и не пахнет теперь, а ведь когда-то был намек на них:
Характер
  Гремучая смесь внутри этой готичной красотки как и подобает той, что прожила вечность - немыслимое сочетание ангельского альтруизма и хтонической кровожадности, это самые яркие черты из тех что можно зачастую увидеть в характере Мефистофель. Но когда она в том мистическом состоянии спокойствия и гармонии она - спокойная, с убойным юморком, ехидная, незлобивая и приятная в общении женщина. И всё это приправлено тягучим соусом трикстерства - а почему бы и не плести интриги, когда у тебя впереди вечность?.. Так же стоит отметить педантичность в отношении своих планов. Она очень не любит когда её план идёт коту под хвост. Просто жутко не любит. А ведь женщины страшны в гневе!..
История
  Конкретного чего-то о себе Мефистофель не может сказать. Её ранняя история покрыта мраком веков даже для неё самой. Есть только призрачный, неясный образ гигантской магической башни, в которой происходило её обучение магии.
  Много жизней прожила она, увидела её во всех проявлениях. Что помнит, что забыла, а что-то решила забыть...

  Причина становления преподавательницей в Академии, о которой узнала с брошуры в Межмировом городе - одном из многих перекресков цивилизаций, расположенных в удобных местах, это спортивный интерес и любовь к обучени магии. Нравится Мефистофель быть или вечным студентом, или вечным Мастером у учеников. Да и что ещё делать, когда у тебя вечность впереди? Только плыть по течению и наслаждаться жизнью...

Навыки
Обучает/Может обучить:
Боевая магия; Основная.
Големостроение; Только по проси, научит.
Защитная магия; Основная.
Артефакторика; Только по проси, научит.
Демонология; Только доверенным лицам.
Йога; Только по проси, научит.
Магия Хаоса; Только доверенным лицам.
Пиромантия; Основная.
Телепортация; Только по проси, научит.
Электромагия; Основная.

  В остальном же знает все 60 дисциплин(А то! Не зря же носит звание высшего мага!) умеет использовать, примерно половину на уровне полноценного мага/магистра, другую половину на уровне подмастерья.
Инвентарь
– Черная роба;
– Нательное белье;
– Посох магический с красным кристаллом, металлический;
– Небольшая безразмерная сумка с книгой и некоторыми мелочами;
Это всё смертные вещи, теперь только крувные трусики и топ, да ошейник. Всё это подарено Смертью и не может быть снято.

Посох Сета - давал тому власть над пустынями и песками и являлся достаточно могущественным артефактом с помощью которого можно было делать из песков как зыбучую жидкость, так и прочные и острые стеклянные клинки.

Кзар`Зинд

В игре

Автор:   Yuka
Раса:   Инсектоид
Класс:   Студент
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность

У девушки шесть конечностей, ноги и две пары рук. Руки и ноги покрыты хитином. Тело и голова человеческие, кроме крыльев за спиной и антенн на голове. На руках и на шее имеются белые волоски, похожие на мех.
Характер
Кзар вполне спокойна, пока все вокруг привычно ей. Если же она находится в непривычной обстановке, или что-то начинает идти не так, то девушка может начать сильно нервничать и совершать ошибки. То же самое касается и привычек - Кзар склонна к воссозданию вокруг себя привычной обстановки и силбно злится, когда это невозможно или кто-то начинает нарушать привычный уклад жизни. Что до отношения к другим, то Кзар долготерпима, и старается понять и принять окружающих, но если кто-то сумеет её действительно достать или обидеть, то крайне долго хранит злость на эту персону и старается отомстить. Помимо этого, она довольно трудолюбива, хотя и без сверхэнтузиазма, и любит учить новые вещи.
История
Мир в котором выросла Кзар населен инсектоидными существами, разных видов. Легенды гласят, что причиной этого является эксперимент неких волшебников или богов, но доказать так это или нет уже невозможно. Мир имеет низкий уровень технологии и большая часть населения живет в гармонии с природой, обменивая все необходимые ремесленные вещи на различные травы или продукты.

Волшебников среди инсектоидов очень мало, но именно поэтому для Кзар, которая внезапно проявила талант к магии, поступление в академию и оказалось такой важной и ответственной задачей. Девушка готовилась, тщательно собирая все магические знания своего мира, однако к сожалению, особо широко местные маги не мыслили, поэтому значительная часть заклинаний, которые удалось выучить Кзар были нацелены либо на лечение, либо на взаимодействие с животными и растениями. Этого было вполне достаточно для того, чтобы выжить в родном мире, с низкоразвитой цивилизацией, и массивами нетронутой природы, но Кзар хотелось больше. Поэтому, она пообещала себе постараться выучить как можно больше, пока она находится в другом мире, и пока имеет доступ к куда большему количеству знаний, чем скудные источники ее родного мира. Окрыленная возможностью выучить куда более продвинутую магию, чем могли предложить местные учителя, она двинулась в новый для неё мир.
Навыки
Особые способности: Управление насекомыми, полет ( не слишком высотный или скоростной)
Магия, которой хорошо владеет: Друидская магия, лечебная магия
Навыки, которыми хорошо владеет: Алхимия, травология,
Прочие навыки: Немного умеет создавать артефакты.
Инвентарь
- Одежда
- Походный набор алхимика
- Набор трав и ингредиентов алхимика
- Еда (Сушенные насекомые), много.

Тэка

В игре

Автор:   Malkarus
Раса:   Пикси
Класс:   Студентка
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Довольно высокая для пикси, чуть больше ладони ростом. Короткие фиолетовые волосы. Одета обычно в пёстрый рабочий комбинезон. При полете за ней остаётся бледно-розовый след.
Если не надо куда-то торопится ходит пешком, потому как с полетами бывают проблемы.
Характер
Разительно отличается от большинства сородичей. Собранная и сосредоточенная. Она знает значение слова «дисциплина»! Считает большинство остальных пикси недалёкими дурами. Впрочем, хоть она и в сравнении с другими фейками и кажется мрачной и хмурой, но всё же любит иногда подшутить или повеселиться.
Обожает копаться в механизмах, особенно смотреть, как груда деталей ранее, превращается во что-то полезное. А если добавить к этому магию, то может получиться что-то невероятное.
Ко всем больше её (то есть вообще ко всем) относится с подозрением, от таких дылд не знаешь, чего ожидать.
История
Тэка с самого рождения отличалась от остальных, ей надоедало веселиться и озорничать. Простейшая магия левитации, что выходила у всех остальных практически инстинктивно, ей не удавалась. Поэтому приходилось носить и двигать всё с помощью физической силы (мышцев рук и крыльев). Апогеем всего этого была ритуал распределения. Пикси вообще полумагические существа и обычно предрасположены к какой-то стихии или направлению магии. Поэтому довольно просто определить эту самую предрасположенность. Заклинанием (в крупных поселениях) или артефактом (деревеньках поменьше). Фейки свободолюбивые существа, это распределение не обязывает к чему либо, просто сфера интересов будет лежать в показанной стихии.
Ну так вот распределяющий артефакт показал довольно необычную картинку. Гора, к низу переходящая в шестерню. Старейшины впали в ступор, подобного не было никогда. Гора — это явно магия земли, а пикси магические и воздушные существа никогда в ней не разбирались. Даже архимаг в ответ на посланное сообщение сказал, что ничем не может помочь, как раз эта стихия была одной не многих которые ему не даются ну совсем никак.
Он же предложил отправит её на обучение в академию, как самый разумный вариант. Тэка не стала долго думать, друзей и подруг у неё не было, ей хотелось заняться делом!
Навыки
Умеет летать, хоть и не так хорошо, как другие пикси.
Магическое усиление.
Талант к любого вида технике/артефакторике.
Инвентарь
Комплект одежды.
Набор инструментов.

Эллина `Вен` Вердико

Персонаж мертв

Автор:   Eleanora
Раса:   Рыцарь Смерти
Класс:   Преподаватель
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Обгорелые старые кости, что духовный огонь опалил
Кроет рваная зелёная роба и блистающий светом мифрил.
Хоть казалость, хрустеть кости будут, но походка беззвучна её
Замогильною стужею голос этой вечной слуги искажён.
И огонь во глазах её синий, и холодный, как космоса тьма
И клинок, тем же пламенем светит, когда к бою готова она.
Характер
Строга к себе и к студентам, но любима за то, что у неё всегда можно отработать и пересдать, ибо по своему опыту Эллина знает, как важен шанс на искупление... которое она сама старается достичь, обучая студентов тем искусствам, которые пронесла за собой в не-жизнь.
Притом, ей неинтересны ни отношения, ни жизни студентов, главное чтобы они не шли той же дорогой, что однажды пошла она сама, не повторяли её ошибок. Холодная персоналия служит маской глубокой скорби и стремления сделать другим лучше... если они докажут, что достойны лучшей судьбы, заслужат её признание упорной работой. И лишь иногда, в тёмных подвалах академии, Вердико выпускает скорбь наружу, часами воя погребальные песни своего народа. Молит отпустить её... она устала от вечности.
История
Давным давно родилась в дворянской Вен семье.
И вскоре оказалось, что скоро быть войне.
Пропали там и братья, и дедушка и мать
Один отец остался упрямо воевать.
И дочь свою как сына, тогда он воспитал.
От лягеря до храма, везде её таскал.
Ведь был он паладином, хранить, оберегать
Всё то что всё ж осталось от боли защищать.
И он учил дочурку, сражению с мечом,
Божественному кодексу и магии притом,
Единственной доступной была их сила - смайт.
И стала её секреты Вердико постигать.
Прошли года, покинул, Отец жестокий мир.
И строгая девчонка решла - боже с ним.
Она трудиться стала, на благо всех людей
И зло уничтожала, распостраняла свет.
Но с каждым новым годом, росла на сердце скорбь.
Скорбь о былых потерях, и о том, что любовь
Положена ей в жизни, однако не была. И это угнетало...
Она всё послала. В погоне за великим, она прожила век,
Отбросив ценность жизни, тепло людских сердец.
Хотела лучшей сделаться во всём пока она,
Её сердце черствело и веру тмила мгла.
Она уже не помнила, куда всё и зачем.
Во тьму она шагала и познавала смерть.
Она пыталась тщетно поднять и воскресить,
Все те воспоминания, что не давали жить...
Когда всё провалилось, вдруг поняла она,
Что стала чем-то меньшим чем некогда была.
Обуглилися кости, хоть панцирь всё ж сиял
И дух её привязан к убийства вещи стал.
Закована во власти обиженных богов,
Она согбенно тащит с собою груз веков.
Как станствовать бесцельно уж надоело ей,
Дорогу к искупленью, найти смогла. Теперь,
Она в маг-академии старается учить.
И юным поколениям сказать, как стоит жить.
В надежде тщетной теплится старинная душа,
Что пламенем циановым бьёт из глубин меча.
Она не уничтожена и веки простоит, быть может,
Бог обиженный её когда простит?
Не знает уж никто давно Эллины звонкий глас
Накачанного тела, глубины небесных глаз...
Лишь кости есть нетленные, прикованный доспех...
И взгляд на то, осталось что, взгрустнуть заставит всех.
Но недостойна грусти их согбенная слуга,
Являющаяся всё ещё воякой хоть куда.
Навыки
При жизни, Вен была рыцарем ордена десятиконечной звезды, полевым командиром, а позже - знатоком некромантии, познавшей на себе её тлетворное влияние... и лишь после смерти, она поняла, как его избежать... слишком поздно. Однако, не поздно научить других! И познания её в этой запретной сфере более чем обширны. Как и в магии меча, на которой она специализировалась большую часть своего бытия паладином... и теперь, когда сама её душа привязана к длинному мечу, что она пронесла с посвящения через всю жизнь, она может проводить волшебные силы через это оружие лучше чем кто либо другой из известных ей магов. Что в дополнение к её отточенным многовекаовой практикой навыками делает из этой нежити поистине ужасающего противника... а так же мудрого учителя, действительно разбирающегося в своём предмете и том, как и где это искусство нужно применять. Один лишь изъян есть в её уроках - честь паладина не позволяет ей применять откровенно подлые схемы даже после смерти. Битва должна идти лицом к лицу, иначе она битвой не является. И пусть атаки исподтишка и засады могут быть эффективны, приносить удовольствие от лёгкого достижения цели... но не в этом истинное искусство воина, которое стоит познать даже магам. Кстати о магах, как любые другие рыцари смерти из её мира, Эллина обладает серьёзным сопротивлением любой направленной магии. Что вкупе с фактическим многоуровневым бессмертием делает её в бою угрозой даже для самых могущественных из них.
Инвентарь
Духовное оружие (длинный меч) Даёт способность к призрачному удару.
Мифриловый латный доспех
Обгорелая памятная мантия
Окованные мифрилом ножны

Больше ничего на постоянной основе и не носит.
Она принципиально не меняет одеяние... или просто не может его сменить?

Лия

Персонаж мертв

Автор:   Nekr0
Раса:   Слизнедевочка
Класс:   Студентка
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность

Чисто технически она всегда... Голая, хотя все необходимая и прикрывает слизь, являющаяся в тоже время и ее телом... Хотя есть ли у нее эти самые интимные части тоже вопрос филосовский, требущий проверки.
Может принимать человекоподобный облик не напоминающий собственно слизь, о чем постоянно забывает да и ленится так делать.
Характер
Игривая и легкомысленная из-за чего может забыть кажется едва ли не что угодно, хотя имя свое не забывала покрайне мере... Покрайне мере сама такого не помнит. Довольно непутевая, хотя зачастую и хочет как лучше, но частенько из-за легкомысленности идет что-то очень даже не так.
Очень любопытная и энергичная, что может быть сильной головной болью для окружающих.
История
Много путешествует влипая во всякие гадкие неприятности. Не смотря на в целом доброжелательный нрав зачастую впечатление о ней оставляют как о довольно сомнительной особе, что очень очень печалит маленькую слизнедевочку.
Впрочем... Может она наконец сможет подружится с кем-то если изучит магию? Да и... Магия любви ведь может помочь ее выучить? Только надо... Чуть чуть постараться... И.. Ну ведь может быть?
Навыки
Она слизь хотя и имеет парочку интересных особенностей.
Во первых она слизкая и по сути не имеет какой-то постоянной физической формы из-за чего разрезать ее, колоть или что-то в этом роде просто напросто бесполезно да и сжечь... Ладно сжечь ее можно, но это будет несколько и сложновато.
А еще она сладкая, на вкус она немножко сладенькая
Прожорлива и кажется может вместить в себя целый танк,на деле уменьшает размер всех вещей что попадают внутрь. Частенько забывает об вещах там из-за чего они перевариваютсяв слизь. Собственно там и гранится куча ее слизи которую та может использовать что бы многократно увеличить себя, или наоборот уменьшить убрав из тела часть массы, или выпрыснуть ее под большим напором.
Метаморфизм тоже довольно сильная особенность девочки - возможность в больших пределах менять свой физический облик тоже большое талант девочки. Выходящий дальше чем принять чужой облик, всяческие щупальца, множество зубастых пастей на ее тельце и другие.... Прелести... Хм... Возможо из-за этого ее и побаиваются?
Так же может и создавать вещи из своей слизи и при помощи метаморфизических особенностей влиять на свойства онного.
Она... Быстро кушает, очень быстро так что не стоит удивляться что если ты замешкаешь твой меч будет проглочен, а если не удасться оный проглотить, то она начнет его сразу оперативно переваривать на ходу растворяя.
Стоит признать что Лия девочка токсичная из-за чего может менять свою внутренню среду. Так она может прерващать часть своего тела в целебную жидкость или же наоборот в нечто убойно ядовитое.
Инвентарь
Куча всякого бесполезного хлама который покоится в желудке и о котором Лия кажется даже забыла.

Тиа

Персонаж мертв

Автор:   Зареница
Раса:   Ведьма
Класс:   Студентка
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Имеет две ипостаси - человеческая и змеинная. В человеческой - Не высокого роста ведьмочка, с торчащими в разные стороны волосами соломенного цвета. Нос картошкой, глаза зелёные, с вертикальным зрачками. В змеиной - до пояса человек, от пояса покрытый чешуей змеинный хвост, черно-жёлтый, длиной около 2 метров. Лицо приобретает более острые черты, волосы выпрямляются, а из под губы выглядывает острые кончики клыков.
Характер
Характер взрывной, чисто ведьминский. Сделал пакость с утра- день удался!
Легко увлекающаяся натура, не постоянная, ветренная, но память хорошая.
История
Если бы Тиа не была дочерью верховной ведьюы, то давно бы выгнали её из ковена и силу заблокировали. А так, приняли решение отправить подальше, например, в Магакадемию. А что и пакость сделали и, глядишь, непутевая чему-то научится, кроме как поганки на голове, вместо красивых локонов, преподавателю выращивать и козам, в вымени, молоко на вино менять.
Навыки
Ведовство
Предметная магия
Зельеварение
Умение испортить любое зелье и любое колдовство
Инвентарь
Книга заклинаний, котёл, куча всяких пузырьков с зельями и ингредиентов, вроде сушёных жаб и змеинный шкурок.
Шляпа ведьминская, платья для разных случаев и носочки, разные-разные.

Испра

Вне игры

Автор:   LitaShadowsong
Раса:   Демон
Класс:   Преподаватель
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность
При одном взгляде на Испру её инфернальная природа становится очевидна. Ярко-красная кожа, остроконечный хвост, пара перепончатых крыльев, два белых рога на голове и абсолютно белые глаза без зрачков. По форме тела она напоминает типичного гуманоида женского пола. Довольно симпатичного гуманоида, всё таки её суккубское происхождение даёт о себе знать. Длинные ноги, плоский живот, сочные бедра и попка, пышная грудь. Волосы черного цвета, длинной до плеч. Одевается обычно в черное и кожаное, если вообще заморачивается такой формальностью, как одежда. Постоянно она носит лишь черный чокер с серебряным черепом, да всегда держит в руках какой-нибудь инструмент для телесного наказания. Обычно это плеть или кнут, реже сложенный вдвое ремень, трость, розга или перфорированный деревянный паддл. В академии обычно её одежда представляет из себя кожаное черное нижнее белье, аналогичные перчатки, а также черные чулочки и того же цвета сапоги с высоким каблуком. Если на официальное мероприятие её заставить одеться поприличнее, то одежда все ещё будет очень откровенной и той же "только чёрное" цветовой гаммы.
Характер
Суккуба. Садистка. Извращенка. Любит мучить молоденьких девочек, в основном посредством ударов хлесткими предметами по различным нежным местам. Ко всему, что не касается причинения боли, относится достаточно легкомысленно. Ленива, любит отлынивать от работы, хорошо наесться, выпить и получить прочие удовольствия, которых в аду особо не найдешь. Хотя пара тысяч лет войны все же научили её концентрироваться на делах, когда это необходимо. Но, все же, кто-то должен её подстегивать, чтобы заставить заняться чем-то полезным. Особенно теперь, когда она была разлучена со своей старшей сестрой.
История
Испра была городской стражницей в одном из миров мультиверса. Точнее, тогда её ещё не звали Испра, что сокращенное от "Исправляющая". Но своё изначальное имя не помнит уже даже сама демоница. Была она не самой образцовой городской стражницей, надо сказать. Любила устраивать пытки, принимать взятки на лапу, издеваться над простыми гражданами. Все это привело к тому, что однажды она все же получила нож под ребро и попала в самый что ни на есть настоящий ад.
Там она постепенно, очень потихоньку, выбилась из простых прислужников-душ до звания повыше. Затем ещё повыше, пока не была обращена в суккубу. В этой должности она и провела многие годы, являясь к жаждущим эротизма, боли и унижений заклинателям, которых сполна одаривала этим в обмен на их энергию и души. Тогда она и получила своё второе имя, отыгрывая роль исправляющей мерзкий характер своих "клиентов". И провела бы она так ещё долгие столетия, если бы её тело не привязали к высшей демонице по имени Сорориэль, которую королева Люцифер решила таким образом наказать за некие проступки, низвергнув её до звания суккубы, ещё и связанной одним телом с неприятной ей личностью. Сорориэль довольно быстро стала доминировать в их теле и, спустя какое-то время, они вдвоем оказались преподавателями демонологии в Академии. Правда, продлилось это очень недолго, потому что после внезапного взрыва одной из их учениц и конфликта с семьей ректора, Сорориэль сбежала назад в ад, прихватив с собой несколько учениц, одной из которых была Лиена Лазурь, нынешний ректор Академии. Кто же знал, что этот инцидент приведет к долгой войне, которая в каком-то смысле длится до сих пор.
Так или иначе, в процессе этой войны Сорориэль искупила свою вину и Испра, наконец, была свободна. Получив предложение от Лиены преподавать демонологию в их новой Академии Сорориэль великодушно отказалась. И пришлось взять на эту должность неугомонную Исправляющую, к несчастью для всех учеников.
Навыки
Отлично владеет демонологией. Очень хорошо владеет "тёмными" разделами магии. Поверхностно знает некоторые другие разделы магии, пренебрегая всякой светлой чепухой, вроде лечений и благословений.
Очень сильна физически, но контролирует свою силу достаточно, чтобы не вредить окружающим.
Очень вынослива, хорошо терпит боль, достаточно быстрая. Мастерски владеет различными орудиями, применяемыми для наказаний и пыток.
Может летать, дышать огнем и делать прочие штуки, приписываемые демонам.
Также уязвима к штукам, перед которыми слабы демонами. Её можно подчинить, зная истинное имя, хоть его и почти никто не знает, она ж не какой-то великий демон, чтобы её имя активно разгадывали всякие ученые, дабы подчинить её своей воле. Можно её призвать, а также ограничить в передвижении, зная её сигиллу, пытаться заключить с ней контракт, дабы заставить служить себе. Уязвима к различной жреческой магии, не может входить в храмы, пропитанные настоящей верой, испытывает неприятные ощущения от религиозных символов. Может ловить флэшбеки про войну от вида ангелов.
Инвентарь
Плеть и её "одежда"
Сумка, в которой располагается карманное измерение, в котором полно всяких вещей. Но в основном пыточные приспособления
Книжки по демонологии, канцепярские принадлежности и прочая преподавательская ерунда

Замфра

Вне игры

Автор:   derasoft
Раса:   Эллементаль магии
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность

Фиолетовый газообразный сгусток магии, постоянно пытающийся по каким-то причинам принять ярко выраженные феминные очертания. Волосы - сгусток магии, но дргого цвета, глаза - два огонька внутри дымки в районе лица. Передвигается паря над землёй, но если долго стоит на месте, то энергия из которой она состоит "стекает" на землю, создавая иллюзию того, что она на ней стоит. Речь доноситься откуда-то из глубины её тела. В обычном состоянии она достигает до двух метров, при истощении начинает уменьшаться, если поглотит достаточно много энергии - она постепенно начнёт увеличивать размер и "массу".
Характер
Немного тормозная, но спокойная, добрая и отзывчивая в меру своих сил - порой заметно, что она не до конца понимает концепт эмоций - она пытается изображать их изо всех сил, но иногда это ей не помогает - отсутствие мимики этому совсем не помогает
История
Прибыла из одного из волшебных миров. Довольно часто во время войны маги охотились на этих элементалей как на переносной источник магии, однако когда война кончилась, в том мире начали очень активно развивать магию, отчего количество сырой магической энергии в воздухе резко стало больше, а волшебные эллементали начали стремительно развиваться. Часть из них вскоре обрела рассудок и пыталась сосуществовать с человеческим обществом, однако каждый такой элементаль - ходячая магическая бомба, струящаяся магической энергией. Именно поэтому таких элементалей вскоре начали отправлять в академию, в надежде на то, что там преподаватели усмирят буйную магию внутри них, а так же дадут им немного больше человечности и разума.
Навыки
Никаких конкретных - знает всякой магии понемногу, но это компенсируется тем, что регулярно бурные потоки магии внутри неё то и дело сбивают заклинания, из-за чего те выходят не как задумано.
Инвентарь

Ран

Вне игры

Автор:   IronLich
Раса:   Кицуне
Класс:   Студент
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность

Каштановая ушасто-хвостатая лисица со смазливой внешностью и девятью пушистыми хвостиками за спиной. Любит закрытые и традиционные одежды, а также фанатеет от зонтиков которые часто оказываются с тем или иным сюрпризом. Обычно носит длинное красно-фиолетовое кимоно и сандалии на платформе. На шее ошейник показывающий, что эта лисичка больше не заинтересована в поиске партнёра, что делает бесполезным любые подкаты.
Характер
Игриво-нейтрально-хаотичный. Ран совсем не против провернуть какое-нибудь дельце или шутку, отчего часто влипает в неприятности. С другой стороны, лисичка уже взрослая, а потому имеет какие-никакие тормоза и осознаёт концепцию ответственности, а потому предпочтёт занять нейтральную позицию... Но не всегда. Лёгкая долбанутость проявляемая в неожиданные моменты (чаще всего в прямом бою), имеет место.
История
Взрослая кицуне неожиданно решившая повысить уровень крутости с природных иллюзий и огненной магии до более широких высот и областей. Заинтересованна в первую очередь в учёбе, а потому плохо относится к попыткам вплести в её образование лишние элементы вроде студенческих попоек и иных вещей, что любят раздолбаи-студенты. Эдакая "госпожа-правильность", впрочем, на самом деле ей просто не интересны остальные. У Ран немного друзей, и даже где-то далеко есть семья с мужем и детьми. Далеко, да...

В Академию прибыла как уже было сказано для повышения личного уровня могущества, а потому очень увлечена учёбой...
Навыки
[Магические]
Магия иллюзий (лисья)
Лисьи иллюзии. Возможность наводить очень реалистичные мороки превосходящие любые человеческие варианты на голову. Мороки, звуки. Обманки и влияние на зрение. Идеальная магия для хвостатых трикстеров.

Магия огня (лисья)
Управлять огнём. Запускать огненные шары, потоки и устраивать взрывы синего огня. А также использовать его для освещения и бытовых дел. Кому-то это покажется примитивным. Но вот самих лис устраивает.
Инвентарь
Одежда:
Кимоно
Футболка
Нижнее бельё
Сандалии.
....
Письменные принадлежности
Сумка
Сменная одежда.

Мел Нолидж

Вне игры

Автор:   Yuka
Раса:   Человек
Класс:   Студентка
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Характер
Так как девушка провела все детство в домашнем затворничестве, Мел стала куда более наивной, чем многие её друзья и знакомые, которые проводили больше времени на улице. В итоге, многие вещи, понятные для них для неё могут послужить новостью. Нет, само собой, девушке приходилось общаться с людьми и бывать на свежем воздухе, но все же ввиду того, что дома, за книгами и тетрадями она проводила куда больше времени, чем играя с другими детьми и общаясь, все же остается немало вещей, которые могут неожиданно для других поставить её в тупик.

В остальном, Мел - добрая девушка, которая старается помогать окружающим. А также чрезмерно романтичная - поскольку помимо магической литературы она так же налегала на романтические книги, которые были собраны в семейной библиотеке, при этом будучи слишком стеснительной, чтобы реально с кем-то завести роман, волшебницу можно даже можно назвать романтической идеалисткой.

Минусом характера Мел можно считать некую степень зазнайства - поскольку отец часто хвалил свою дочь за явное стремление к обучению и говорил, что у неё значительные, для своего возраста, успехи, а так же училась дома, то есть не имела реальной возможности конкурировать с кем-то в знаниях, девушка считает себя одареннее многих, хотя до чрезмерной степени это не доходит, и выражается редко.
История
Мел с детства страдала анемией, так что всегда была слаба физически и любая более-менее длительная физическая нагрузка быстро приводили к усталости, так что вместо игр на свежем воздухе и длительных прогулок, она погрузилась в книги, которые тщательно хранил её отец, опытный маг. К счастью, его талант к волшебным искусствам передался дочери, так что она стала быстро учиться, идя от самых простых чар до сравнительно сложных заклинаний. Единственной проблемой стал затворнический образ Мел - по факту, из-за этого она так и не научилась свободно общаться с малознакомыми людьми и испытывает стресс, когда ей нужно это делать. Конечно, друзья у Мел были - дети знакомых семьи приходили в гости и играли с девочкой, да и ходить куда-то ей приходилось, но в целом волшебница не привыкла быть в центре внимания и душой компании никогда не являлась.

Проучившись так, на дому, достаточно долго, девушка поняла, что дальше её путь лежит в магическую академию - все-таки, несмотря на то, что отец был сильным и умным магом, дать дочери то же самое, что и опытные преподаватели академии, он не мог. Мел очень не хотелось уезжать - привыкнув к обитанию в своем уютном доме, в спокойной месте, с лесом неподалеку, она с трудом могла заставить себя покинуть привычное место и начать знакомиться с новыми людьми. Однако, этот шаг был необходим, так что пересилив себя, 15тилетняя девушка отправилась в путь.
Навыки
- Обучалась сама и знает много разрозненной информации о различных ветвях магии, но неструктурированно и не имеет практических навыков. У Мел нет какой-то области магии, в которой она более сильна, но при этом нет и явно более сложных для неё областей. Можно сказать, что она примерно равноталантлива в любой области.
Инвентарь
- Различная одежда, в основном платья и костюмы с юбками.
- Письменные принадлежности и тетради.
- Небольшая сумма денег.

Импифиана

Вне игры

Автор:   KAYOLA
Раса:   Дьяволица
Класс:   Студентка претендующая на звание преподавательницы
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Внешность
Обычно высота бесов не превышает одного метра. Импи немного крупнее своих сородичей: её рост достигает двух метров, однако, имея возможность менять размеры своего тела, она предпочитает появляться на людях при своём минимальном росте в полтора метра, дабы не выдавать свою истинную цель банальным внешним видом. В границах Академии на уроках она появляется в одежде (см.аватарку), так как более-менее подчиняется здешним правилам. "Более-менее", так как бОльшее она на себя надевать категорически отказывается. Вне уроков и занятий она ходит так, как ходила в Аду - полностью нагая, и не испытывает от этого каких-либо проблем.

У Импи есть все отличительные особенности бесов: рожки, хвост, да копытца. Она, как уже говорилось ранее, не только выше, но и крупнее остальных бесят, что говорит не только о её прошлой жизни смертной, но и о статусности в адской иерархии: она была ненамного, но всё же - могущественней, чем остальные бесята.
Характер
У Импи типичный для бесёнка характер: в чём-то скверный, в чём-то - забавный, а в чём-то - полностью сумасшедший. Понимание жестокости отсутствует напрочь, благодаря чему любое веселье со стороны Импи очень быстро превращается в воплощение зла.
История
Импи - типичный бесёнок, которая до недавнего времени выполняла свои обязанности по пыткам тех, кому повезло попасть в Ад. Кочуя из круга в круг, она обрастала не только товарищами, но и связями, так что... Один из Демонлордов, заприметив Импи, поделился с ней щепоткой своей Силы, в замен же она должна будет отправится в Школу Магии. Но не для учёбы, нет... Вернее, и это тоже, но не только. Учёба - это чисто для себя, а вот для Лорда Демонов придётся немного побыть сексотом, выполняя тайные поручения, да и вообще следя и докладывая за всем, что в этом заведении творится.

Распишу, пожалуй, чуть подробнее об этом. Когда Импи была смертной, она была Голиафкой. Это не совсем великанша, но нечто среднее между человеком и великаном. Крупное телосложение делало её могучей среди тех, кем она "правила" - это была шайка бандитов с большой дороги. Желая обретения могущества она стала поклонятся одному из адских Архидемонов - бесполому демонлорду по имени Дотириза. К концу своей жизни она и своих подчинённых пристрастила к ритуалам поклонений и жертвоприношений, посему после смерти она вначале попала в Ад как обычный смертный, но после некоторого перода пыток, которые она смогла вынести по причине не совсем здорового рассудка, её "повысили" до беса. Как оказалось, это было проверкой от Дотиризы, которую Импи - теперь её так звали, ведь своего прошлого имени она не помнила - прошла.

Требований особых от своей покровительницы к Импи не было, посему она кочевала по разным регионам Ада, успев побывать практически везде и поработать на многих нанимателей. При этом она не переставала считать Дотиризу своей покровительницей, воздавая ей должное уважение в виде ритуалов и жертвоприношений, пытая людей Во Имя Её. В результате, когда Импи поднабралась опыта и знаний, могучая Слизь Дотириза призвала её к себе. Хозяйка приказала отправляться на обучение в Академию и учится там прилежно, ожидая дальнейших распоряжений. Дотириза ничего не обьясняла, но из разговора Импи поняла, что Демонлордша не могла попасть в Академию, а там нужны были её глаза и уши. Часть слизистой оболочки отделилась от демонлордши и обволокла Импи, сделав её более могучей, и при этом позволив Доти видеть глазами своей послушницы. Что же до всяких разных действий... Что ж, это всё Импи должна была бы выполнять сама....
Навыки
Способности беса: невидимость, изменение обличия, полёт, превращение в пар и так далее. Уязвимости ослаблены либо ликвидированы благодаря слизистой оболочке Дотиафаны.
Сверхспособности полученные от покровителя: защита слизи, дополнительные части тела, которые могут формироваться из слизи и вырастать, помогая Импи в её задачах, поглощение предметов и нанесение им урона (растворение), повышенная регенерация, изменение размера ("стандартный" рост Импи увеличился с полутора до двух метров, и она потенциально может уменьшать себя до 1,5-метрового роста или увеличивать до 5-метрового роста)
Магические способности к сотворению заклинаний - она ведь как-никак учится в школе магии!! Основное заклинание это формирование всяких разных предметов их энергии Хаоса (упорядочивание её) либо вытаскивание из облака вероятности нужного предмета (как у Мерлина их Хроник Амбера Желязны)
Инвентарь
Нет нужды прописывать, когда Импи могла вытащить из Хаоса практически что угодно. Тем не менее, стандартный набор вещей это одежда (лиф и тога), трезубец, плётка, наручи и поножи (используются для многих "боевых" задач), есть пирсинг в сосках и в хвосте (утяжелитель, делающий из хвоста по сути хлыст). Трезубец - магический, может создавать с помощью Хаоса разрывы между планами, позволяя совершать планарные путешествия. Пирсинг в хвосте тоже магический: наносит при ударе ментальный урон (боль от ударов увеличивается в 10 раз при том что физические повреждения остаются обычными)

Тиана

Вне игры

Автор:   Malkarus
Раса:   Ламия
Класс:   Студентка
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Змеедева с четырьмя руками. Волосы рыжие чуть ниже плеч, большие миндалевидные глаза с вертикальными зрачками. Лицо довольно миловидное. Чешуя на длинном хвосте ярко-фиолетовая, так же она есть и на человеческой половине тела, поднимаясь от хвоста вдоль позвоночника до затылка. Одеваться предпочитает в облегающую одежду, не стесняющую движений. В повседневной жизни одета в майку с четырьмя рукавами и некое подобие юбки там, где человеческая часть переходит в змеиную.
Поскольку передвигается Тиана стоя на хвосте, свой рост она может корректировать в достаточно широких пределах, подстраиваясь под собеседника.
Характер
Понятие личного пространства ей не знакомо и поскольку от далёких хладнокровных предков ей досталась любовь к теплу, то она будет неосознанно стараться держаться поближе к чему-нибудь или кому-нибудь тёплому.
Как и все ламии весьма любвеобильна и так как их виду решительно плевать на пол и расу партнёра, может начать флиртовать со всем что движется.
Любопытна. Очень. Периодически влипает из-за этого в неприятности, но ничего не может с собой поделать. Не сунуть свой прекрасный носик во что-то интересное выше её сил.
Добродушна и местами наивна, из-за того, что прожила большую часть своей жизни в весьма изолированном поселении, плохо знакома нормами, принятыми во всём остальном мире.
История
Родилась Тиана в отдалённом поселении ламий, мама была верховной волшебницей, а папа был эльфом. Боги наградили девочку даром к магии, талантом и, видимо, что бы жизнь мёдом не казалась неуёмным любопытством. Непоседа совала нос куда не попадя и могла пролезть где угодно, и поэтому регулярно попадала в неприятности, но как-то ей удавалось каждый раз выходить из них сухой. Время шло, и мама Тии к своему стыду была вынуждена признать, что учитель из неё так себе, а дочка интереса к магической науке не теряет. Вечно пропадающий тут и там папаша подсказал выход – магическая академия. Это позволит решить сразу несколько проблем. Во-первых, доча обучится магии, а во-вторых присматривать и разбираться с её проделками будет кто-то другой.
Навыки
Ламии обладают нечеловеческой гибкостью и способны практически завязаться в узел. Большая площадь соприкосновения с землёй позволяет им чувствовать вибрации, к примеру чьи-то шаги, и достаточно точно определять расстояние до звука и его характер.
Так же змеедевы способны синтезировать яд специальными железами во рту. Конкретно же Тиана может не только включать и выключать их, но и менять свойства яда в довольно-таки широких пределах.
Инвентарь
Нет ни одного персонажа мастера.