'BB'| Warlords: The Desperate March to Yukimoto-jo | Партия


Фурукава Акэти

В игре

Автор:   Digital
Раса:   Человек
Класс:   Фурукава
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Характер
История
Когда-то Акэти носил имя клана Сирояма. Эта семья была вассалами Уэямы, но юноша был влюблён в младшую дочь Фурукавы Кейджи. В трудные времена правитель клана Фурукава предложил ему сделку: подающий надежды стратег переходит на их сторону, взамен получая руку его дочери. И хотя нет для самурая греха страшнее предательства своего господина, Акэти так сильно был влюблён в прекрасную Юмико, что перешёл под знамёна Фурукавы, приняв имя этого клана.

Теперь он стоит перед силами своего бывшего господина, ожидая расплаты за своё предательство. Если Бисямонтэн будет благоволить ему, он сделает Юмико счастливой. Если нет – смоет свой позор кровью.
Навыки
Черты:

Осторожный


Мастер манёвра:


Харизматичный:


Никакой местности не запрещаем. Нам всё на руку.
Инвентарь
- 2 священных знамени:
- Знамя Краба - традиции: на этом ходу отряд самураев повышает броню на 1, а все неудачные броски на возможный урон перебрасывает. Кроме того, отряд не может быть обращен в бегство - только отброшен. Если отряд не участвовал в бою, не вел обстрел или не подвергался обстрелу, свойство переходит на следующий ход. Это знамя нельзя поднять в отряде асигару.
- Знамя Феникса - возрождение: 2 обращенных в бегство отряда в соседних клетках (даже наискосок) мгновенно перегруппировывается и могут выполнить 1 обычный приказ в порядке исполнения особого. Отряды при этом не считаются бежавшим и не снижает стойкость. Кроме того, за знамя Феникса можно перегруппировать бегущий отряд в лесу.


Стартовый состав армии:
- 5 фигурок тяжелой конницы (25 очков).
- 20 фигурок пеших самураев с копьями (40 очков).
- 20 фигурок пеших самураев с луками (40 очков).
- 30 фигурок асигару с копьями (15 очков).
- 12 фигурок асигару с луками (6 очков).
- 2 синоби (6 очков).

Вариант усиления:
- 12 асигару с аркебузами (24 очка)

Дополнительный набор 0/50
- 3 очка - дополнительная черта полководца (выбираешь сам). [Харизматичный]
- 12 очков - тайсё x3
- 1 очко - (только Фурукава) заборы по 2 границам между клетками (их нельзя перемещать, смотри правила битвы).
- 16 очков - x8 асигару с аркебузой.
- 18 очков - х8 синоби

Отряды:
1. Лазурный Журавль: 5 фигурок тяжелой конницы
2. Крадущийся Тигр: 10 фигурок асигару с аркебузами
3. Затаившийся Дракон: 10 фигурок асигару с аркебузами
4. Сузаку-но-Миками: 10 фигурок самураев с копьями
5. Муракумо: 10 фигурок самураев с копьями
6. Энма: 5 синоби
7. Микоси: 5 синоби
8. "Ёшимицу": 10 фигурок самураев с луками
9. "Дзидай": 10 фигурок самураев с луками
10. "Ханма": 16 фигурок асигару с копьями
11. "Хитаги": 14 фигурок асигару с копьями
12. "Фури": 12 фигурок асигару с луками

Данзо Окибэ — генерал с чертой "Мастер шпионажа";
Мисаки Цутия — генерал с чертой "Осторожный", в ставке с Акэти (военный советник по сути)
Хидэхито Аоки — генерал с чертой "Осторожный", находится на передовой.

Уэяма Рэйдзи

В игре

Автор:   Мантра от невменоза
Раса:   Человек
Класс:   Уэяма
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Характер
История
Навыки
Мастер манёвра
– когда ты наступаешь, твой противник получает на 1 бонус от местности меньше, чем положено, кроме того, ты можешь запретить к использованию 1 из типов ландшафта.
– когда ты обороняешься, получи на 1 бонус от местности больше, чем положено.
– во встречной битве сам расставь случайно выкинутые мастером элементы ландшафта на своей стороне поля.
– в дополнение, ты отдаешь или отменяешь приказ на общее отступление/наступление всегда за обычный приказ, даже если ты не находишься в ставке.
Если у генерала: Все, что касается ландшафта, работает в течение всей битвы. Бонусы на отдачу или отмену общего приказа работают только для полководца.

Хитрый план
– брось д6+1. На ходу с выпавшим номером твоя армия получает дополнительно 3 особых приказа.
Если у генерала: Работает с начала и до конца битвы.

Рисковый
– получи +1 за бросок по высокой ставке (только для первого броска, не для перебросов). Как только ты бросишь по низкой, ты лишишься бонуса от черты до конца битвы.
– при провале по высокой ставке получи бесплатный переброс и получи -1 к командному броску на следующем ходу. Снова провал? Перебрасывай еще раз, но за каждый бесплатный переброс (максимум 3) получай -1 к командному броску на следующем ходу. Это не распространяется на перебросы за гонцов или ставку - они выполняются по обычным правилам.
– если отряд, в котором идет персонаж, теряет в ближнем бою с самураями противника больше 1 фигурки, кидает 1 дополнительный куб на риски.
– персонаж в поединках, перебрасывает результат 1.
Если у генерала: Бонус работает, пока генерал находится в ставке
Инвентарь
Генералы:
Хасэгава Юма – Осторожный + Харизматичный
Уэяма Рю – Мастер меча + Хитрый план
Накано Исаму – Рубака + Мастер Шпионажа

Армия:
«Сезон тайфунов» – 8 фигурок тяжелой конницы
«Ветреная скала» – 8 фигурок легкой конницы
«Гребень чинука» – 12 фигурок пеших самураев с копьями (+1 натиск)
«Красные клёны» – 12 фигурок пеших самураев с копьями (+1 стойкость)
«В предгорьях весна» – 12 фигурок пеших самураев с луками
«Тихий дождь» – 8 фигурок пеших самураев с луками
«Толчёный моти» – 16 фигурок асигару с копьями
«Нож на столе» – 16 фигурок асигару с копьями
«Бобы на стебельке» – 12 фигурок асигару с луками
3 синоби, Лаванда, Слива, Вьюнок
2 гонца, Хиросэ и Ивамото
3 пары безымянных щитов

Знамёна:
> Знамя Тигра – устрашение: стойкость и натиск вражеских отрядов, сражающихся с твоим отрядом в ближнем бою, понижаются на 3 и даже могут стать отрицательными. Если твой отряд не сражался в этом ходу и не бежал, то бонус сохраняется на следующий ход.
> Знамя Краба – традиции: на этом ходу отряд самураев повышает броню на 1, а все неудачные броски на возможный урон перебрасывает. Кроме того, отряд не может быть обращен в бегство - только отброшен. Если отряд не участвовал в бою, не вел обстрел или не подвергался обстрелу, свойство переходит на следующий ход. Это знамя нельзя поднять в отряде асигару.

Нет ни одного персонажа мастера.