Lighthouse | Партия


Эмберли Найт

В игре

Автор:   Asverga
Раса:   Человек
Класс:   Охотница
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:Отвратительно [+5]
Ловкость:Отвратительно [+0]
Выносливость:Отвратительно [+0]
Интеллект:Отвратительно [+0]
Восприятие:Отвратительно [+0]
Харизма:Отвратительно [+0]
Внешность

Выверенные движения, среди которых не бывает лишних. Почти неизменно спокойный и внимательный взгляд глаз цвета северного моря. Все чаще в последние годы залегающая меж бровей сосредоточенная складка. Копна медно-рыжих волос, обычно старательно убираемая в строгую прическу, - одна из немногих примет прошлой жизни, с которыми Эмбер не решилась расстаться. Возможно, однажды она все же обрежет волосы в дань удобству для дела, но пока предпочитает помнить о том, какой когда-то была.
Пусть и прежние девичьи наряды сменила легкая кожаная броня, а без неизменных плаща и шляпы Эмберли давно уже мало кому доводилось увидеть.
Характер
Целеустремленность, граничащая с упрямством, временами приправленная вспыльчивостью. Толика безрассудства - порой это идет во вред. Но в целом Эмберли надежна, как только может быть надежен человек, прошедший отбор Корпуса. Очень непростой отбор.

Охота - ее жизнь. Ее дело. Возможно, ее предназначение.
Эмбер научилась не сожалеть о том, что привело ее в Корпус когда-то, уже давно не видя себя вне этой бесконечной битвы. Но не забыла, каково это - в бессилии клясть судьбу, желая лишь одного: жестоко отомстить забравшим жизни самых близких людей тварям.
Она выбрала долгую месть в блеске серебряной инсигнии.

Впрочем, верность идеалам Корпуса не мешает Эмбер помнить о том, что всякий труд должен быть оплачен. Особенно - тот труд, за который рискнет взяться далеко не каждый.

Фобии:
- страх пожара;
- боязнь резких высоких звуков (громкий свист, истошный младенческий плач, звон маленьких колокольчиков);
- опасение, что шкурка жареной птицы может застрять в горле.
История
Наверное, то, что было до поступления в Корпус, уже не имеет значения. Были там, в прошлом, и любящая семья, и садик у дома, и большая серая кошка. Мамины песни были, и смех младшей сестренки, и теплый запах свежего хлеба из кухни. И папа называл ее Бэмби. Долго все это было, сколько себя помнила Эмберли. Целых шестнадцать лет. А после - закончилось в один миг.

Ее отец, державший скобяную лавку, в тот день поехал в соседний город за товаром. Взял с собой супругу для помощи, и младшую дочь - маленькая Айрин так давно просилась побывать на далеком и неведомом другом краю леса, куда убегала из ворот их городка наезженная дорога!
Кто же знал, что вервольфы, о которых незадолго до того успели прокатиться страшные слухи по округе, способны нападать и днем.

Эмберли, измотанная двухдневным ожиданием, взяла у соседа лошадь, собравшись выяснить, где же задержались родные. И на полдороге обнаружила в щепу разломанную страшными ударами повозку да окровавленные лоскутки знакомой одежды на земле.

Дальнейшее она не удержала в памяти, да и не стремилась никогда воскрешать. Кажется, было возвращение в пустой дом. Кажется, по пути туда она в полубреду шептала какие-то клятвы. Кажется, даже лошадь ту вернула хозяину... После - какое-то время и вовсе не сумела бы описать.
Отчетливо вспомнила Эмбер себя, словно очнувшись, только на пороге здания Корпуса в столице. Вместе с мыслью о том, что здесь она станет другой.

Так и случилось. Спустя годы нелегкого обучения от прежней Эмберли мало что осталось.
Корпус покинула уверенная охотница. Готовая появиться там, где после нечеловеческого воя рискует пролиться человеческая кровь.
Навыки
Характеристики:
Сила 25
Ловкость 65
Восприятие 70
Выносливость 50
Интеллект 60
Харизма 60
Воля 50

Навыки:
- Развитая интуиция. Смутное предчувствие и неосознанная тревога, холодок вдоль линии позвоночника – эти факторы безошибочно подсказывают Эмбер, что её преследуют или за ней чрезмерно внимательно наблюдают.
- Серебро и свинец. Постоянный положительный модификатор (+20) на проверки к стрельбе из основного оружия.
- Непревзойденный сыщик. Эмбер имеет автоматический успех на проверки обследования тел жертв или места преступления.

– временный статус "слабость" (-20 к проверкам ловкости, силы, восприятия, воли);
– временный статус "травма левой руки" (-40 к любым проверкам с участием левой руки);
– временный статус "кровоточащее ранение" (-10)
Инвентарь
600 крон

Основное оружие:
Пара револьверов «Леди Мария». Изящные и смертоносные, эти револьверы особенно популярны среди охотников. Традиционно барабан первого заряжен серебром, второго – обычным свинцом (12 обычных + 12 серебряных пуль в комплекте к двум револьверам).

10 свинцовых пуль
9 серебряных пуль

Вспомогательное оружие:
Нож в скрытых ножнах на голени. Длинный и надежный нож, который при необходимости можно пустить в дело достаточно быстро.

Одежда: рубаха, штаны, белье, поясной ремень, удлиненная куртка из прочной кожи (местами усилена заклепками), кожаный плащ, шляпа, перчатки, сапоги.
Личные вещи:
В карманах - гребень, зеркальце, носовой платок, кошелек с кронами; фляга с водой на поясе; золотой медальон на шее.
Небольшой саквояж (есть ремень через плечо), в нем - смена одежды и белья, пара веревок, кремень и кресало, бинты, баночка заживляющей мази, фляга с самогоном, записная книжка, карандаш, оселок, ложка и миска, еда на два дня.

Неизвестный препарат Фауста (1).

Мелисса Готтфрид

В игре

Автор:   Akkarin
Раса:   Человек
Класс:   Леди
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:Средне [+50]
Ловкость:Средне [+0]
Выносливость:Средне [+0]
Интеллект:Средне [+0]
Восприятие:Средне [+0]
Харизма:Средне [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Максимиллиан Кромвель

В игре

Автор:   Akkarin
Раса:   Человек
Класс:   Капитан
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:Средне [+50]
Ловкость:Средне [+0]
Выносливость:Средне [+0]
Интеллект:Средне [+0]
Восприятие:Средне [+0]
Харизма:Средне [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Годрик Готтфрид

В игре

Автор:   Akkarin
Раса:   Человек
Класс:   Лорд
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:Средне [+50]
Ловкость:Средне [+0]
Выносливость:Средне [+0]
Интеллект:Средне [+0]
Восприятие:Средне [+0]
Харизма:Средне [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Бриджет

В игре

Автор:   Akkarin
Раса:   Человек
Класс:   Достопочтенная дама
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:Средне [+50]
Ловкость:Средне [+0]
Выносливость:Средне [+0]
Интеллект:Средне [+0]
Восприятие:Средне [+0]
Харизма:Средне [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Фауст

В игре

Автор:   Akkarin
Раса:   Человек
Класс:   Доктор
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:Средне [+50]
Ловкость:Средне [+0]
Выносливость:Средне [+0]
Интеллект:Средне [+0]
Восприятие:Средне [+0]
Харизма:Средне [+0]
Внешность


Незнакомец облачён в просторный тёмный плащ, опадающий по сторонам на манер сложенных крыльев. Под плащом виднеется старательно застегнутый на все пуговицы чёрный дублет, что перетянут поясом с множеством навесных карманов и сумок. Из некоторых карманов выглядывают стеклянные пробирки и колбы, другие застегнуты и надежно скрывают содержимое от глаз посторонних. Ладони незнакомца обтягивает чёрная кожа перчаток, тонкие пальцы левой руки покоятся на выполненном в форме головы ворона набалдашнике трости. Пальцы правой ощупывают пристегнутую к лацкану плаща Эмбер инсигнию. Лицо незнакомца скрывает тёмная маска с выступающим вперед железным клювом и выпуклыми антрацитовыми линзами глаз. Образ довершает широкополая шляпа того же чёрного цвета.

– Кость уцелела, – бормочет незнакомец, и маска искажает каждое слово, обезличивая интонации и превращая человеческую речь в лишённый эмоций речитатив. – Если можно так сказать, повезло. Серебряное клеймо. Символ. Знак.

Эмбер понимает, что человек разговаривает с самим собой, а не с ней. Клюв медленно поворачивается, и внимание непроницаемых обсидиановых линз концентрируется на лице девушки.

– Оружие, кожа, клеймо на груди, – теперь он обращается непосредственно к Эмбер, говорит громче и четче, будто бы даже пытаясь декламировать нараспев. – Ни одного охотника за две целых декады, два сразу всего за семь дней. Что за везение, что за немыслимая удача!

Искаженный звук доносится из-​под маски – он может с равной вероятностью оказаться как насмешливым фырканьем, так и невесёлым смешком.

– Туда, где робко тлеет надежда, рано или поздно забредает охотник. Быть может, и Гримфолд получит шанс увидеть новый рассвет? – человек мотает железным клювом из стороны в сторону, отрицая. – В этом городе не бывает рассветов. Только безумие, кровь. Только боль и бесконечная тьма.
Характер
– Кто я? – переспрашивает хрипло незнакомец, недоуменно покачав клювом. – Такой простой и такой понятный вопрос, и так много, в то же время, абсолютно верных ответов. Человек, определённо, из плоти и крови. Добродетельный странник, не способный просто отвернуться и пройти мимо дамы в беде. Ушлый торговец, что жаждет воспользоваться непростым положением. Доктор, мясник – может друг, может враг.

Эмбер кажется, что незнакомец едва заметно пожимает плечами, будто предоставляя ей самой возможность выбрать наиболее подходящий ответ.

– Меня зовут Фауст. Моё имя, впрочем, не имеет значения. Куда важнее, что скрывается за названным именем.
История
Навыки
Инвентарь

Беатрис Уинтер

Персонаж мертв

Автор:   Akkarin
Раса:   Человек
Класс:   Леди
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:Средне [+50]
Ловкость:Средне [+0]
Выносливость:Средне [+0]
Интеллект:Средне [+0]
Восприятие:Средне [+0]
Харизма:Средне [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Вильгельм Уинтер

Персонаж мертв

Автор:   Akkarin
Раса:   Человек
Класс:   Лорд
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:Средне [+50]
Ловкость:Средне [+0]
Выносливость:Средне [+0]
Интеллект:Средне [+0]
Восприятие:Средне [+0]
Харизма:Средне [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь