[Wh40k]Плановая проверка | Партия


Игнаций Н. Верн

В игре

Автор:   Alpha-00
Раса:   Человек
Класс:   Проповедник
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Портрет:


Коренастый, широкий в плечах и талии человек неопределенно-среднего возраста. Русая, начавшая выцветать и местами седеть окладистая борода и того же оттенка густые усы скрывают нижнюю часть лица. Голубые глаза обычно прищурены, как будто Игнаций старается разглядеть окружающий мир получше, и невольно заставляют задуматься о том, не использует ли он в свободное время очки или пенсне. До относительно недавнего времени часто его можно застать с трубкой какого-то крепкого и настолько вонючего курева, что запах его пробивается даже сквозь впитавшийся в кожу и одежду аромат церковных благовоний. Теперь же аромат оных благовоний все же преобладает. Красные церковные одежды, на которые местами налеплены, а местами просто пришиты печати чистоты и свитки с молитвами, выдают в нем служителя церкви, а уплотнения наплечников и жилета, плотно облегающего бочкообразную грудь и не столь плотно – упитанное пузо, намекают на то, что он относится к той ее части, что способна нести веру в массы не только словом, но и мечом. Или огнем, при случае. Во время службы носит на голове традиционный головной убор, но, когда исполняет свои обязанности Руки Короля, покрывает голову либо красным капюшоном, либо необычной инопланетной шляпой, которой, по всей видимости, очень дорожит.

Голос громкий, гулкий, и довольно низкий. Говорит уверенно, как если бы сам Император стоял у него за плечами и подсказывал слова. Движения размашистые и немного неуклюжие, и невольно кажется, что, оказавшись в каком-нибудь месте, наполненном ценными и не слишком надежно стоящими вещами, он обязательно все разобьет.
Характер
Хотя вряд ли Игнациус сам это понимает, он является жестким последователем кредо Искупителей – точнее, его близкого аналога, к которому пришел сам. Он остро ощущает свою вину перед Императором, как за предыдущие ошибки, так и за текущее состояние окружающего его мира. Он стремится исправить эти ошибки, но его инструменты ограничены, а порывы иногда приходится сдерживать во имя высших целей. Однако, он не оставляет дел незавершенными – грешник должен быть наказан, и это неоспоримая истина. Рано или поздно. Он не имеет характерной для некоторых радикальных служителей Имперского Кредо мизантропии, потому что был на месте низших из паствы и понимает, что всегда есть пастыри, несущие ответ, и несведущая паства. И именно те, кто обладает знаниями о величии Императора, о том, что он сделал для человечества, и при этом отвергает Его благость, несут бремя греха.

Причина, по которой Игнациус доверяет Оркану, довольно неоднозначна, и лежит в глубине его мировоззрений. Он искренне верит, что Император и Мордехай завещали дворянам заботиться о тех, кто не может позаботиться о себе сам – крепостных, и защищать тех, кто не может защитить себя сам – вольных. Они по умолчанию воины Императора, и к ним должны предъявляться соответствующие требования. И много, очень много дворян не соответствуют этим требованиям. Вместо того, чтобы заботиться и защищать, они преследуют свои мелочные цели, и в этом преследовании вредят тем, о ком должны заботиться. Да, войны Оркана приносят страдание точно так же, как и любые другие войны, но за ними стоит правильная цель. Граф хочет добиться мира и того, чтобы подчиненные ему соблюдали заветы Императора (что позволило ему получить благословение Синода).

Хотя, с учетом ограниченных коммуникативных способностей Игнациуса, вряд ли Оркан точно знает об этом. Но граф наверняка видит в Игнациусе человека, который не сомневается в том, что одной из причин столь затянувшегося противостояния являются колдуны, мутанты и использующие их лорды. К тому же, присутствие Игнациуса во встречающей группе было не слишком сложным компромиссом между Орканом и Синодом. Представители последнего хотели видеть человека, которому могли доверять абсолютно, и чья вера была многократно испытана, а граф не слишком сопротивлялся назначению человека, который искренне верил в объяснение задержке выплаты десятины, которое предлагал Оркан. И которого он не без оснований считал упорным, но не самым проницательным.
История
Навыки
Name: Ignacius N. Verne
Sex: Male
Age: 36 Standard Imperial Years
Origin: Imperial World (Acrage)
Career: Cleric (3000 xp, Cleric)
Divination: “A mind without purpose will wander in dark places”

++ CHARACTERISTICS ++

Weapon Skill (WS): 20 [base] + 16 [PB] = 36 + 5 [Simple Advance] = 41
Ballistic Skill (BS): 20 [base] + 5 [PB] = 25
Strength (S): 20 [base] + 15 [PB] = 35 + 5 [Simple Advance] = 40
Toughness (T): 20 [base] + 15 [PB] = 35 + 5 [Simple Advance] = 40
Agility (Ag): 20 [base] + 15[PB] = 35 + 5 [Simple Advance] = 40
Intelligence (Int): 20 [base] + 6 [PB] = 26
Perception (Per): 20 [base] + 10 [PB]= 30
Willpower (WP): 20 [base] + 7 [PB] + 3 [Homeworld] = 30 + 5 [Simple Advance] + 5 [Intermediate Advance] = 40
Fellowship (Fel): 20 [base] + 10 [PB] = 30 + 5 [Simple Advance] = 35

Wounds: 8 [base] + 3 [average] = 11
Fate Points: 2 [average] + 1 [divination] + 1 [blessed birth] = 4

Half Move 4; Full Move 8; Charge 12; Run 24

++ ORIGINS ++

>> Imperial World

+ Blessed Ignorance
Your wise blindness imposes a –5 penalty on Forbidden Lore (Int) Tests
+ Hagiography
Imperial worlders treat the Common Lore (Imperial Creed) (Int), Common Lore (Imperium) (Int), and Common Lore (War) (Int) skills as Basic Skills.
+ Liturgical Familiarity
Imperial world characters treat Literacy (Int) and Speak Language (High Gothic) (Int) as Basic Skills.
+ Superior Origins
Increase your Willpower by +3

>> Blessed Birth

+ Fate Points: +1 maximum Fate Point

++ SKILLS ++
- Speak Language (Low Gothic) (Int)
- Common Lore (Imperial Creed) (Int)
- Literacy (Int)
- Performer (Singer) (Fel)
- Trade (Valet) (Fel)
- Charm
- Inquiry
- Intimidation
- Dodge
- Awareness
+ Some useless staff as basic

++ TALENTS ++
- Melee Weapon Training (Primitive)
- Pistol Training (SP)
- Weapon Training (Flame)
- Pure Faith
- Hatred (Criminals)
- Peer (Workers)
- Blademaster
- Hatred (Psykers)
- Frenzy
- Flaggelant
- Unshakable Faith

++ TRAITS ++
- Income: Supine Class
- Blessed Ignorance
- Hagiography
- Liturgical Familiarity
- Superior Origins
- Blessed Birth

++ SOURCE ++
Инвентарь
Income: Supine Class
Total Wealth: (70 + 5*7) * 60 + (300 + 5d10) = 6600 + 5d10

Starting Equipment:
- Shield Robes
- Flamer (Common Quality)

Одесса Беласко

В игре

Автор:   Alien
Раса:   Человек
Класс:   Scum
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность


Когда того позволяет ситуация, Одесса предпочитает одеваться роскошно, откровенно и в черное, но к сожалению по большей части юной (уже больше 40-ка лет как юной) Беласко приходится одеваться не так как ситуация позволяет, а так как она того требует. К счастью у мальфийской дворянки довольно большой гардероб, который, в сочетании с выдающимися актерскими способностями позволяет сойти за свою хоть на светском приеме, хоть среди отбросов подулья. Одессе часто приходилось бывать и там и там, так что она знает
Характер
Беласко представляет из себя типичную мальфийскую аристократку – испорченая, высокомерная, эгоистичная, гедонистичная, циничная и подлая мегаломаньячка, считающая себя намного умнее чем она есть на самом деле.
История
Если ты рождаешься в очень богатом и знатном клане мальфийских дворян, ты очень быстро привыкаешь к роскоши, комфорту, богатству, власти, а также любви и страху которое испытывают к тебе окружающие.
Когда ты рождаешься в очень богатом и знатном клане мальфийских дворян, в одной из "младших семей", пятым ребенком – ты очень быстро понимаешь что роскоши, комфорта, богатства, власти, любви и страха – всего этого могло бы быть намного-намного больше. Но к сожалению, мир устроен настолько несправедливо, что просто для того чтобы получить свой его кусок, полагающийся тебе по праву рождения, приходится крутиться как провинившийся раб, которому в кишки запустили синофианского кровавого червя. Простолюдины понятия не имеют как им повезло – они никогда не знают чего они лишены, так что они никогда не будут к этому стремиться, послушно работая на благо своих владык от рождения и до смерти и не забывая при этом славить Императора, пребывая в благословенном неведении о своей ничтожности. В то время как несчастные представители благородного сословия, вроде Одессы, вынуждены прилагать невероятные усилия, все время стремясь подняться выше в иерархии семьи, планеты, сектора, Империума, Галактики наконец – в тщетной попытке достигнуть того статуса и той жизни, которой они достойны и о которой они мечтают, будучи с детства отравлены сладким ядом власти и богатства.
Когда твоя семья знаменита своим производством оружия, являясь одними из крупнейших поставщиков всего сектора, но в тоже время обладает мрачной (и по большей части заслуженной) славой скрытых еретиков и преступников, скрывающих темные тайны за фасадом внешнего благополучия – в этом случае путь к успеху достаточно очевиден.

Одесса провела большую часть жизни, заключая легальные, не совсем легальные и совсем нелегальные сделки по торговле оружием, практически по всему сектору. К счастью, Империум крайне милитаризированное государство, а потому торговля смертью на его территории бизнес по большей части не только разрешенный, но и уважаемый, к тому же, справедливо опасаясь внимания как Арбитров, так и загадочной и ужасной Инквизиции, Одесса старалась не иметь дела с откровенно опасными вещами, вроде торговли с ксеносами. Тем не менее она многажды нарушала локальные законы некоторых планет и в нескольких случаях, благодаря ей, довольно крупные партий оружия с заводов Беласко, за очень хорошие деньги уходили людям скорее всего не испытывающим к Империуму теплых чувств и вероятнее всего собиравшимся использовать оное оружие для убийства верных слуг Императора. Но не пойман – не умер после мучительных пыток, так что Одесса продолжала свое черное, но выгодное ремесло странствуя от мира к миру и соединяя желающих человекоубийства, с возможностью его совершить. Её любимым методом была торговля на недоразвитых феодальных и диких мирах. Эйкридж был её последним и самым крупным и амбициозным проектом.

Что может быть проще, чем продать оружие на феодальном мире где идет гражданская война? Этим людям явно нужны лазганы, автоганы и прочие ганы, они понятия не имеют где ещё их достать и они также совершенно не представляют сколько они стоят! Да они не представляют даже настоящей ценности того что есть у них самих! Что может быть проще чем отнять природные ресурсы, у людей, слабо понимающих что такое вообще "природные ресурсы"? Наивные идиоты могут отдавать настоящие сокровища, лишая будущего своих потомков, за партию плохоньких лазпистолетов и радоваться, как выгодно они сторговались. И даже если у них ничего не найдется, всегда можно покупать в рабство самих людей. То что для одной планеты голозадые агрессивные дикари, затрудняющие колонизацию, для другой – ценные и самое главное здоровые, рабочие руки, которые можно использовать на многочисленных фабриках и заводах, настолько отравивших атмосферу, что своих рабочих рук на планете нет и не предвидится.
Разумеется, остается ещё раздражающая проблема того, что некоторые глупые и скучные люди стоящие на пути у свободной торговли, пытаются ограничить доступ к таким планетам, на каких-то совершенно абсурдных основаниях. К счастью имея достаточно большие деньги и достаточно хорошие связи, проникнуть можно куда угодно и вот уже Одесса не вполне официально (и немножко нелегально) прибывает на планету, чтобы вскоре начать крайне продуктивные, взаимовыгодные и вообще во всех отношениях приятные деловые отношения с неким графом Орканом. Отношения длятся несколько лет, в ходе которых, Одесса становится главой одной из крупнейших и успешнейших группировок межпланетных контрабандистов на Эйкридже и уверенно продолжает идти к успеху. Беласко уже планировала что она будет делать когда гражданская война наконец окончится (несомненно победой графа), в мечтах уже представляя Эйкридж первым кирпичиком в фундаменте её собственной криминальной империи и разумеется даже и не думала о том, что что-то может пойти не так. В конце концов кому нужно проверять такие забытые Императором медвежьи углы?
Оказалось что кому-то все же нужно и мальфийская аристократка оказалась практически отрезанной от внешнего мира, на дикой планете и в очень неловком положении. В конце концов дом Беласко абсолютно точно не окажется замешан в столь сомнительных махинациях, это все окажется инициативой одной незначительной дворянки из младшей семьи и всю полноту ответственности, ей придется нести лично.
Навыки
+RH
Weapon Skill - 20+11=33
Ballistic Skill - 20+16=36+5=41 (100)
Strength - 20+3=23
Toughness - 20+12=32
Agility - 20+14+2=36+5+5=46 (350)
Intelligence - 20+13+10=43
Perception - 20+11=31
Willpower - 15+13=28+5=33(250)
Fellowship - 25+14=39+5=44(100)
“Trust in your fear.” Increase Agility by +2 and gain 1 Fate Point
Wounds = 11
Fate Points (max\current) = 3/3
Insanity Points = 8
Corruption Points = 8
Homeworld: Noble Born. The Tainted Blood of Malfy
Fiendish Mind
The minds of those of the tainted Malfian nobility are prone
to incredible intelligence, inclined to lies, and strangely numb
to fears.
Effects: The Acolyte increases his Intelligence by +10. He
also begins play with the Talented (Deceive) and Resistant
(Fear) Talent.
Monstrous Lineage
The sins of the character’s bloodline mean that he has teetered
on the edge of madness and abomination from the moment
he was born.
Effect: The Acolyte begins play with 1d10 Corruption Points
and 2d10 Insanity Points.

Skills: Literacy (Int), Speak Language (High Gothic) (Int), Speak Language (Low Gothic) (Int). Blather (Fel), Dodge (Ag), Deceive (Fel), Awareness (Per), Common Lore (Imperium) (Int), Charm+10 (200), Barter (100), Common Lore (Underworld) (100), Dodge+10 (100), Deceive +20 (400), Disguise +10 (300), Common Lore Underworld+20 (200), Evaluate+10 (200)
Talents: Talented (Deceive), Resistant (Fear), Peer (Nobility), Peer (Underworld) Unremarkable, Melee Weapon Training (Primitive), Pistol Training (SP), Basic Weapon Training (SP), Quick Draw (100), Deadeye Shot (100),

Левел-ап:
Common Lore (Imperium) +10 (100)
Awareness +20 (100+100)
Barter +10 (100)
Peer (Workers) (100)
Инвентарь
Autogun and 1 clip,
autopistol and 1 clip,
brass knuckles,
knife,
Beast furs
(Best Quality Clothing)
Контакт (Банда контрабандистов Одессы)
…is a group (50)
…has military connections (50)
…is able to reduce all Availabilityx3 (150)
…is Trusted (100)
…has a Skill (Inquiry) (10)
…is an expert at a Skill (Inquiry) (20)
…is able to reduce an item’s price (10%) (Ranged weapons) (20)

Элин Таддус

В игре

Автор:   awex
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Выше среднего мужчины почти на голову, Элин так же хорошо развит физически. Он массивен и всем своим видом показывает, что наработал этот вес не в поле за плугом.

Маловыразительное лицо, с волевым подбородком, дополняет явно не раз и не два разбитый в прошлом нос; синие глаза, почти всегда с прищуром смотрят на собеседника; и целый "невод" морщин и мелких шрамов в придачу. Золотистые волосы, щедро тронутые сединой, зачесаны назад. Предмет особой гордости - добротные бакенбарды. За исключением этого, почти всегда гладко выбрит.

Предпочитает одеваться просто, но дорого (заключается в основном в качестве материала и покроя), выбирая преимущественно темные цвета ("павлинов" Элин не считает за нормальных мужиков). Обычно, гардероб составляет: подпоясанные широким ремнем штаны с высокой талией, заправленные в сапоги с подвернутым голенищем; льняная рубашка с V-образным воротом; плотная кожаная куртка. Перевязь с ножнами для меча.

Характер
За годы службы, через череду ошибок, смог выработать ряд полезных привычек:
– Если Господь не наделил тебя достаточным интеллектом, чтобы думать, о чем мелет твой язык - держи его за зубами, не давай твоим оппонентам лишний козырь против тебя.
– Если не блещешь соображалкой, то, хотя бы, старайся тренировать её и думай на шаг или даже два наперед.
– Пытаясь думать на пару шагов вперед, не забывай держать глаза широко раскрытыми - иногда ответ или подсказка может быть прямо под твоим носом.

Барон Таддус не любит многословия, в частности потому, что сам не слишком мастак складывать буквы в слова, а слова в предложения, так чтобы они ладно звучали. Своим большим плюсом он считает свою массу, иной раз буквально нависая над собеседником (если то позволяет статус), смотря на него сверху-вниз. Так же пытается использовать свой социальный "вес" в похожем направлении.

Не чурается применять силу, как один из самых весомых аргументов, чтобы добиться своего. Моральные ориентиры Элина настроены соответствующим образом: "Не можешь победить честно, просто победи". Зачастую, о честной игре не идет и речи.

Охоч до простых удовольствий плоти: охота, верховая езда, вино, всё что позволяет выпустить пар и, по возможности, показать кто победитель. Для удовлетворения интимных желаний, предпочитает женщинам мужчин, смотря на первых по большей части как на инструмент продолжения рода.
История
Концепция: "Осторожно! Злая собака!"

Как говорит сам Элин, его жизни могло хватить на двоих или троих мужиков по проще. По крайней мере, по части усилий, которые ему пришлось приложить, чтобы забраться по социальной лестнице туда, где он сейчас находился.

Когда-то у него были родители, но Элин ещё босоногим мальчишкой понял, что если его случайно не станет, никто не будет горевать, одним ртом меньше. Уже тогда, инстинктивно, он понимал, что единственный человек, который о нем сможет позаботиться - он сам.

Время от времени на задворках Города, на самых грязных улицах, появлялась повозка. Ей управлял посланник из дома графа Оркана (для мастера: думаю, речь идет даже не о текущем графе, но о его отце, к примеру). Часто эта повозка забирала с улиц с полдюжины мелких оборванцев и увозила прочь. Все они становились частью так называемого "потешного полка", очередного развлечения для тех, кто не был обременен мыслями: "Где достать еды, чтобы протянуть ещё один день?". На деле же, была ещё одна задача: растить будущие мускулы для внутренних сил Дома Оркана. Приученные к хозяйской руке с самого детства, вымуштрованные, с восприятием и картиной мира прошедшей через сито, угодное господину. Не все годились стать псами, без задней мысли подчиняющимися приказу. Элин смог осознать, где лежит его светлое будущее и что для этого он должен делать. Он принял "ошейник" без лишних раздумий.

Элин смог пройти путь от рядового стража до начальника личной охраны графа, не брезгуя при продвижении никакими приёмами. Его решимость и исполнительность играла ему на руку в глазах господина. Дабы соответствовать статусу, Элину была жалован титул Барона, собственность и фамилия Таддус (фактически, вместе с супругой), а позже - возможность статья одной из Десниц (Рук) Короля.
Навыки
Name: Elin Thaddus
Homeworld: Imperial World (Feudal World)
Career: Guardsman (rank: Veteran )
Build: well-built (190см/90кг)
age: 43
Skin: Tan Hair: Blond Eyes: Blue
quirk: quivering fingers

Divination (12): “The pain of the bullet is ecstasy compared to damnation.” Increase Toughness by +1

WS 35=20+10+5(exp)
BS 34=20+9+5(exp)
S 43=20+18+5(exp)
T 38=20+12+1(Div)+5(exp)
Ag 37=20+12+5(exp)
Int 34=20+9+5(exp)
Per 38=20+18
WP 38=20+15+3(Homeworld)
Fel 36=20+16

Wounds 11=1+8+2(Talent)
Fate Point 3

Half Move: 3
Full Move: 6
Charge: 9
Run:18


Traits:
Blessed Ignorance
Penalty: Your wise blindness imposes a –5 penalty on Forbidden Lore (Int) Tests.

Hagiography
Benefit: Imperial worlders treat the Common Lore (Imperial Creed) (Int), Common Lore (Imperium) (Int), and Common Lore (War) (Int) skills as Basic Skills.

Liturgical Familiarity
Benefit: Imperial world characters treat Literacy (Int) and Speak Language (High Gothic) (Int) as Basic Skills.

Superior Origins
Benefit: Increase your Willpower by +3.


Skills:
Awareness (Per)
Common Lore (Imperial Creed, Imperium, War, Imperial Guard) (Int)
Command (Fel) 1/1 day-to-learn
Dodge +10 (Ag)
Drive (Ground Vehicle+10) (Ag)
Inquiry (Fel)
Intimidate +10 (S)
Literacy (Int)
Search (Per) 1/2 days-to learn
Secret Tongue (Military) (Int) 1/1 day-to-learn
Speak Language (Low Gothic, High Gothic) (Int)
Survival (Int)
Swim (S)


Talents:
Bulging Biceps 1/1 days-to-learn
Crushing Blow (+2 to dmg you in melee) 1/2 days-to-learn
Melee Weapon Training (Primitive)
Pistol Training (Primitive, Las)
Basic Weapons Training (Las, SP, Primitive)
Thrown Weapon Training (Primitive)
Quick draw
Swift Attack


Опыт: 3900/3900 ХР
Потраченно:
0-499:
Awareness (100), Swim (100), Thrown Weapon Training (Primitive) (100), Sound Constitution (100), Strenght (Simple) (100)

500-999:
Dodge (100), Drive (Ground Vehicle+10) (100), Quick Draw (100), WS (Simple) (100), BS (Simple) (100)

1000-1999:
Intelligent (Simple) (500), Toughness (Simple) (250), Agility (Simple) (250)

2000-2999:
Basic weapon training (Primitive) (100), Pistol Training (Las) (100), Sound Constitution (100), Survival (100), Inquiry (200), Swift Attack (200), Intimidate (100), Common Lore (Imperial Guard) (100)

3000-5999:
Intimidate +10 (100), Command (100), Dodge +10 (100), Bulging Biceps (100), Search (200), Crushing Blow (200), Secret Tongue (Military) (100)

Инвентарь
Wounds 11/11
Fate Point 2/3


Starting Gear:
Sword
las pistol and 2 charge-packs
shotgun and 12 shells
knife,
guard flack armor,
street clothes (Good Quality Clothing),
1-week corpse starch rations,
mercenary license
Glow-globe (фонарик/ свето-сфера),
Micro-bead,
Manacles,
Grapnel,
Injector,
Stimm,
respirator,
Charm,

Frag grenade, 10, Common
Exterminator, 35, common

Людской ресурс:
Паж,
Показать содержимое
Дикий,

Скотный двор:
Конь боевой,
Лошадь верховая, 4шт,

Thrones: 572

Shorgun
Class Basic
Range 30m
Rof S/-/-
Damage 1d10+4 I
Pen 0
Clip 2
Reload 2Full
Special Scatter(Point Blank: каждые 2 успеха = доп.попадание: long+extreme: двойная броня против урона), Reliable
Wt 5kg
Availability Common

Laspistol
Class Pistol
Range 30m
Rof S/-/-
Damage 1d10+2 E
Pen 0
Clip 30
Reload Full
Special Reliable
Wt 1.5kg
Availability Common

Sword
Class Melee
Rof S/-/-
Damage 1d10+4 R
Pen 0
Special Balance, Primitive
Wt 3kg
Availability Common

Knife
Class Melee, Thrown
Range 3m
Damage 1d5+4 R
Pen 0
Special Primitive
Wt 0.5kg
Availability Ambundant

Леган

В игре

Автор:   Gromdar
Раса:   Человек
Класс:   Адепт
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
История
Начинал Леган, как мальчик на побегушках в поместье графа, но с годами те, кому он прислуживал, отмечали способности парня и сначала его перевели на кухню, затем приставили к писцам, чтобы проявил свой интеллект. Работая с письмами, отчетами и книгами он познал достаточно об окружающем мире, чтобы быть полезным не только при дворе, и имел возможность несколько лет пребывать в войсках, сражающихся с остатками староверцев. На службе подучился стрелять из пистолета и узнал больше о том, почему староверцы опасны. По возвращении в графство выпросил доступ к закрытой ранее информации о мутантах и Инквизиции, после чего от заглянувшего в графство техножреца получил базовые знания об обращении с техникой и вере в Машинного Бога. С таким багажом знаний и умений уже сложно было расценивать стареющего мужчину, как простого слугу, и он попал в круг доверенных лиц графа.
Навыки
Imperial Worlder traits:
Blessed Ignorance - Your wise blindness imposes a –5 penalty on Forbidden Lore (Int) Tests
Hagiography - Imperial worlders treat the Common Lore (Imperial Creed) (Int), Common Lore (Imperium) (Int), and Common Lore (War) (Int) skills as Basic Skills
Liturgical Familiarity - Imperial world characters treat Literacy (Int) and Speak Language (High Gothic) (Int) as Basic Skills
Superior Origins - Increase your Willpower by +3.

“Sins hidden in the heart turn all to decay.” Begin play with 3 Corruption Points

Опыт (всего/потрачено): 3700/3450 (Archivist 0-499 -> Scrivener 500-999 -> Scribe 1000-1999 -> Inditor 2000-2999 -> Scholar 3000-5999)
Покупки за опыт: +100 simple Int, +100 simple WP, +250 simple Ag, +100 Trade (Cook), +100 Common Lore (Administratum), +100 Common Lore (Imperium) [+10], +100 Forbidden Lore (Cults)/850/, +100 Logic, +100 Speak Language (High Gothic), +100 Common Lore (Ecclesiarchy), +250 simple BS, +500 inter BS/1900/, +100 Scholastic Lore (Occult), +100 Forbidden Lore (Mutants), +100 Forbidden Lore (Inquisition), +100 Tech-Use, +100 Common Lore (Machine Cult), +100 Total Recall, +500 simple T, +250 inter Int, +100 Forbidden Lore (Cults) [+10], +100 Forbidden Lore (Inquisition) [+10],

Weapon Skill = 28
Ballistic Skill = 28 +5 simple +5 inter = 38
Strength = 30
Toughness = 29 +5 simple = 34
Agility = 37 +5 simple = 42
Intelligence = 38 +5 simple +5 inter = 48
Perception = 31
Willpower = 33 +3 trait +5 simple = 41
Fellowship = 31

Wounds = 10
Fate Points (max\current) = 3/3

Insanity Points = 0
Corruption Points = 3

Movement: 4\8\12\24

Skills:
Speak Language (Low Gothic) (Int)
Speak Language (High Gothic) (Int) (куплено за 100 опыта)
Literacy (Int)
Logic (Int) (куплено за 100 опыта)
Tech-Use (Int) (куплено за 100 опыта)
Trade (Copyist) (Int)
Trade (Cook) (Int) (куплено за 100 опыта)
Common Lore (Administratum) (Int) (куплено за 100 опыта)
Common Lore (Ecclesiarchy) (Int) (куплено за 100 опыта)
Common Lore (Imperium) (Int) +10 (куплено за 100 опыта)
Common Lore (Machine Cult) (Int) +10 (куплено за 100 опыта)
Forbidden Lore (Cults) (Int) +10 (куплено за 100 опыта, +10 за 100 опыта) +Выбор на автоуспех!+
Forbidden Lore (Mutants) (Int) (куплено за 100 опыта)
Scholastic Lore (Legend) (Int)
Scholastic Lore (Occult) (Int) (куплено за 100 опыта)
Forbidden Lore (Inquisition) (Int) +10 (куплено за 100 опыта, +10 за 100 опыта)

Talents:
Pistol Training (SP)
Light Sleeper
Sprint
Total Recall (куплено за 100 опыта)
Инвентарь
Starting Gear:
Stub revolver and 6 bullets
Common Quality Clothing
Writing Kit
Chrono
Data-slate
Backpack

Бернард Ги

В игре

Автор:   Dargot
Раса:   Человек
Класс:   Арбитратор
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
"Умные нам не надобны. Надобны верные…"(c) - это про Бернарда.
Он храбр, упорен, хитер, внимателен, может быть обаятелен, при необходимости, инициативен в рамках полученных приказов, но никогда не задается вопросами зачем или для чего исполнять приказ. Прикажут - исполняет.
История
Бернард - человек, сделавший себя сам. 17 лет от роду он стал городским стражником и с тех пор неустанно и с собачьей преданностью служит властям. Прикажут грызть - грызет. Прикажут отпускать - отпускает. За преданность, понятливость и упорство стал капралом стражи, потом сержантом, потом лейтенантом... А потом его забрал к себе капитан де Порг.
Навыки
Name: Bernard Gui
Homeworld: Imperial World (Feudal World)
Career: Arbitrator (rank: Arbitrator )
Build: well-​built (183см/80кг)
age: 40
Skin: Fair Hair: Brown Eyes: Black

Divination (86): “The wise man learns from the deaths of others.” Increase Intelligence by +3


WS 37=20+12+5(xp)
BS 47=20+17+5(xp)+5(xp)
S 32=20+12
T 39=20+9+5(xp)+5(xp)
Ag 32=20+12
Int 31=28+3(Divination)
Per 41=20+16+5(xp)
WP 41=20+13+3(Homeworld)+5(xp)
Fel 34=20+9+5(xp)


Wounds 16=3+8+3+1+1
Fate Point 2

Half Move: 3
Full Move: 6
Charge: 9
Run:18


Traits:
Blessed Ignorance
Penalty: Your wise blindness imposes a –5 penalty on Forbidden Lore (Int) Tests.
Hagiography
Benefit: Imperial worlders treat the Common Lore (Imperial Creed) (Int), Common Lore (Imperium) (Int), and Common Lore (War) (Int) skills as Basic Skills.
Liturgical Familiarity
Benefit: Imperial world characters treat Literacy (Int) and Speak Language (High Gothic) (Int) as Basic Skills.
Superior Origins
Benefit: Increase your Willpower by +3.

Skills:
Awareness (Per) xp
Common Lore (Adeptus Arbitres(start), Imperial Creed(start), Imperium +10(start), Underworld(xp), War(start)) (Int)
Dodge (Ag) +10 (xp)
Inquiry (Fel) +20 (start + xp)
Interrogation (WP) +10 (xp)
Intimidate (S) +10 (xp)
Literacy (Int) +10 (start)
Scrutiny (Per) +10 (xp)
Search (Per) +10 (xp)
Scholastic Lore (Judgement) (Int) (xp)
Speak Language (Low Gothic(start), High Gothic(start)) (Int)
Tracking (Int) +10

Talents:
Basic Weapons Training (Primitive) (start)
Melee Weapon Training (Primitive) (start)
Pistol Training (SP) (xp)
Quick-Draw (start)
Sound Constitution (xp)


Опыт: 3700/6000 ХР
Потрачено:
WS: Simple = 250
BS: Simple + Advanced = 350
Per: Simple = 250
T: Simple + Advanced = 350
WP: Simple = 250
Fel: Simple = 250

Sound Constitution*2 = 200
Pistol Training (SP) = 100

Awareness = 100
Common Lore (Underworld) = 100
Dodge +10 = 200
Inquiry +20 = 200
Interrogation +10 = 200
Intimidate +10 = 200
Scholastic Lore (Judgement) = 100
Search +10 = 200
Scrutiny +10 = 200
Tracking +10 = 200
Инвентарь
Carnodon (35m S/3/- 1d10+4 I 2 6 Full Accurate 2.5kg)
Blunderbass + 12 shots (30m S/-/- 1d10+1 I 0 1 5Full Inaccurate,Primitive,Scutter,Unreliable 4kg)

Sword (1d10+3 R 0 Balanced,Primitive 3kg)
Club (1d10+3 I 0 Primitive 2kg)
Brass knuckles (1d5+2 I 0 Primitive 0.5kg)
Knife (3m 1d5+3 R 0 Primitive 0.5kg)
Stiletto (1d5+2 R 2 Fast,Primitive 0.2kg)
Buckler (1d5+1 I 0 Balanced,Primitive 1kg)

Chain coat
Good Quality Clothing

Enforcer ID
Flask of Amasec
Scriber's Kit
Magnifying Glass
Briefcase

Шарп

В игре

Автор:   Granych
Раса:   Человек
Класс:   Ассасин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
Противоречивый.
Холод и расчётливость немыслимым уживаются с яростной порывистостью, а внимание к деталям с выборочной слепотой.
История
Самые первые годы своей жизни, Шарп провёл в родном племени, затерянном среди бескрайних лесов и равнин. Собственно, тогда его звали ещё по другому. Как-то. Точное слово давно выветрилось из памяти, но это не было взрослое имя – то, по достижении возраста, предстояло заслужить в испытании волхвов. Должно было предстоять, но не суждено свершиться.

Память о том времени пестрит провалами и лишь обрывки воспоминаний всплывают подобно вспышкам молнии в грозу. Ночной переполох, крики. Гром при чистом небе. И ещё, снова и снова. Дым. Мёртвые люди. Чужаки, воины в странных одежда на чудных лодках, таких больших, что помещается дюжина дюжин. Тёмный мрачный погреб, с ходящим под ногами полом. Щель, через которую видна только вода до самого края мира. Город, настолько большой что даже представить нельзя. Кричащие люди в красном. Площадь из камня. Костёр. Чужие люди вокруг. Отчаяние. Оборвавшийся крик ещё живого и корчащегося волхва, объятого пламенем. Двуглавый орёл наверху, блестящий, величественный. Холод камня под голыми коленями. Лицо вождя чужаков, рассматривающего его.

Следующие воспоминания становятся чёткими лишь пару лет спустя. Шарп – живёт в монастыре. Работает. Учит слово Императора. Молится. Уже получил своё новое имя. Уже знает, чего хочет добиться – служить тому человеку, что оградил его самого и всех, кого когда-то знал от смерти без света Его.

Именно тот, кому принадлежало лицо, и позволил Шарпу пережить тот день. Племя Шарпа должно было стать податью Золотому трону. Волхва среди племени, как и знаки старой веры на телах, что наносятся вместе с получением имени нашли уже в городе, отчего сразу всех и скопом, дикарей записали в еретики. И собирались поступить, как с еретиками. Без промедлений. Без колебаний. Без разбирательств. Ведь что есть Еретик? Тот, кто отверг свет истиной веры, или тот, кого этот свет не успел коснуться? Многие из ведомых праведным гневом не видят разницу или даже не пытаются разбираться. И, надо сказать, вполне заслуженно. Спасение не может быть подарено. Спасение надо заслужить. В глазах прихожан храм и священников скучковавшиеся и злобно озирающиеся дикари с нанесёнными на тела богохульными знаками оного не заслуживали, в отличии от костра. В глазах графа Оркана, стечением обстоятельств оказавшегося неподалёку, такое решение было напрасной тратой ресурсов. Но без законного повода он ничего бы делать не стал – досадно, но не стоит мороки. И ставший на колени пред святой аквилой – символом Его, дикарёныш с чистой от татуировок кожей таким поводом и стал. После разбирательства, часть всё равно пошла на костёр, вслед волхву. Самые гордые или самые тупые. Остальные догадались, отчего им дали шанс и что нужно делать. Стоя на коленях они подобранным мусором счищали с себя знаки взросления, дань традиций, вместе с кожей.

Племя было отправлено дальше. Дикарёныш – отдельно, в монастырь на землях самого Оркана. Один раз он ему послужил. Может сможет быть полезным и после.
Навыки
Кубы: 4 7 7 8 8 8 10 16 20

(4) WS: 27 = 23 + 7
(2) BS: 48 = 23 + 20 + 5
(3)Str: 31 = 23 + 8
(3)Tgh: 30 = 23 + 7
(5)Agl: 52 = 23 + 16 + 3(Div) + 5 + 5
(3)Int: 30 = 23 + 7
(3)Per: 31 = 23 + 8
(3) WP: 36 = 23 + 10 + 3(HW)
(3)Fel: 31 = 23 + 8


Раны 8+2+1=11
Судьба: 2/2=3-1
Таро 52
51-54 «Война в природе человека». Увеличь Ловкость на +3.

Родной мир – Монастырское воспитание (Monastic Upbringing)


Готовая биография – Оправданный (Proven Innoсent)
Карьера – Ассасин (Альт-ранг Искупитель (Redemptionist))

Traits:
Blessed Ignorance

Liturgical Familiarity

Superior Origins

Know your Place

Sign of the Aquila

Against the Odds:

Special Circumstances:

Institutionalisation:


Advanced skills, basic to PC:
– Literacy (Int)
– Speak Language (High Gothic) (Int)

Skills:
– Acrobatics [Shadesman -100]
– Acrobatics +10 [Secluse - 100]
– Awareness (Per) [Assasin]
– Awareness +10 [Secluse - 100]
– Chem-Use [Secluse - 100]
– Climb [NIghthawk - 100]
– Climb +10 [Secluse - 100]
– Concealment [Secluse - 100]
– Disguise [Assasin - 100]
– Dodge (Ag) [Assasin]
– Inquiry [Sell-Steel - 100]
– Search [Secluse - 100]
– Search +10 [Assasin - 100]
– Security [NIghthawk - 100]
– Security +10 [Assasin - 100]
– Silent Move [Sell-Steel - 100]
– Silent Move +10 [NIghthawk - 100]
– Sleight of Hand [NIghthawk - 200]
– Shadowing [Shadesman - 100]
– Shadowing +10 [Assasin - 100]
– Speak Language (Low Gothic) (Int) [Assasin]
– Swim [Sell-Steel - 100]
– Tracking [Shadesman - 100]
– Tracking +10 [Secluse - 100]

Talents:
– Basic Weapon Training (Primitive) [Secluse - 100]
– Basic Weapon Training (SP) [Assasin]
– Catfall [Sell-Steel - 100]
– Crack Shot [NIghthawk - 100]
– Hardy [Know Your Place]
– Heightened Senses (Sight) [Secluse - 100]
– Jaded [NIghthawk - 100]
– Melee Weapon Training (Primitive) [Assasin]
– Mighty Shot [NIghthawk - 200]
– Pistol Training (SP) [Assasin]
– Quick Draw [Secluse - 100]
– Thrown Weapons Training (Primitive) [Assasin]
– Unremarkable [Assasin]

XP:
Spent: 3600/3600

Aviable: 0
Инвентарь
Охотничье ружьё и 16 патронов
Меч с монозаточкой + 40 tg
Нож с монозаточкой + 40 tg
10 метательных ножей
3 дозы стимулятора
Памятная вещь (волосы метвеца)
Чёрный комбинезон.(Common Quality Clothing).

Шёлковая броня обычного качества. Лёгкая и прочная
(Silkmail; Arms, Body, Legs; 3; 5kg; 150 tg; Rare)

Праща хорошего качества.
(Sling; Basic; 15m; S/–/–; 1d10–2 I; 0; 1; Full; Primitive, +Reable; 0.5 kg; 10*2 tg; Plentiful+1)

Композитный лук хорошего качества.
(Composite Bow; Basic; 40m; S/–/–; 1d10+2 R; 1; 1; Half; Accurate, Primitive, +Reable; 3kg; 50*2 tg; Uncommon+1)

1 tg 20 Стрел

60 tg/10 горстей – Васильки – смазанные змеиным ядом четырёхконечные шипы.
(Caltrop; 6 tg; 0.1kg; Rare)

30 tg/3x Болас (1 порвался)
(Bolas; Thrown; 10m; S/–/–; —; 0; 1; —; Primitive, Snare; 1.5 kg; 10tg; Average)

51 tg / 3 x Бомба с пыльцой. Пыльца разбрасыватся в облаке легко сдуваемого дыма в 30-метровом радиусе, забивает глаза, нос и горло. Считается метательным оружием с радиусом в 10 метров.
(Powder Bomb; 17 tg; 1.5kg; Uncommon)

170 tg/2x Сеть их скема, пропитанная ядом из него же. Свёрток размером с кулак можно прикрепить к стреле.
(Skem Net; 85 tg; 3kg; Rare)

200/2x Сонная пыль.
(Sleep Dust; 100 tg; 0.5kg; Rare)

36 tg/3x Дымовая шашка
(Smoke Flare; 12 tg; 0.4kg; Scarce)

Искристые камни.
(Spark Rocks (2); 2 tg; 1kg; Common)

75 tg/3x Спинной шип. Инструмент для лазанья.
(Spine Pick; 25 tg; 1kg; Uncommon)

18 tg/3x Вонючая бомба.
(Stink Bomb; 6 tg; 1kg; Common)

100 tg Инструменты для нанесения контакнтых ядов.

1000 tg Виал Огненной соли.
500 tg 2 виала Синильных солей
400 Виал Яда гремучей гадюки
80 4 виала противоядия для Синильных солей/гремуче гадюки.

Набор отмычек. 200 tg

Оковы 35
Набор для пыток. 375 tg
2 Инъектора 10

Писчий набор. 20 tg

Кошка. (Арбалет, запускающий крюк на верёвке. + вороток.) 30
Страховочная Упряжь 25

Защитная дыхательная маска (респиратор25)
Перчатки. 10

Курьерская лошадь. 300 tg



3241 tg = 7 344 - (40+40+150+20+100+1+60+30+51+170+200+36+2+75+18+100 +1000+500+400+80 +200+35+375 +10+20 +30 +25+25+10 -300) (до стартовые покупки)

Капитан Батист де Порг

В игре

Автор:   HappyKender
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Мередит

В игре

Автор:   HappyKender
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь