Фантасия | Партия


Вторая

Заявка на рассмотрении

Автор:   Alti
Раса:   Ину
Класс:   Абитуриент
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
До поступления


После поступления


выглядит на 14
Характер
Для окружающих: Любопытная милая девочка. Которую так приятно погладить по ушкам или хвостику. Больше всего любит кушать и много. И свою сестру. Иногда задаёт странные вопросы, свойственные детям: что такое любовь, почему солнце встаёт, где найти фей... что такое зло. ..

На самом деле Вторая ощущает себя скорее зверем, нежели кем-то вроде этих людей. Но охотиться за знаниями ей нравиться бывает весело, иногда трудно, но на охоте не бывает легко, и тем приятнее добыча. А где-то на глубине души, туда, куда даже она сама не заглядывала, дремлет нечто... тёмное.
История
Этот мир не ждет гостей
И детей своих не крестит


Холодно... ветер завывая нёсся над небольшой пещеркой и завывал попадая в крохотное помещение...Сыро. На полу пещеры, укутавшись в грязные шкуры и сцепившись в плотный клубок, спали две девочки, желающих найти хоть немного тепла. Вымазанные в грязи и крови, со слипшимся от влаги волосами и понурыми ушками. В их жизни нет и небыло просвета, лишь боль, холод и голод.

Появившийся из ниоткуда белый квадратик с непонятными закорючками никто из них не заметил, утром промокший он попросту был вдавлен босой пяткой в жидкую грязь. Охота была куда важнее чем разглядывать налетевшие в логово листья

Прошло несколько дней... в логове появился... чужак!
Вторая и Первая вернулись с рыбалки, и не с пустыми лапами, сытное лакомство - рыба, ещё серебрящаяся и трепыхающаяся была плотно прижата к груди. Несомненно, чужак пришёл отобрать её! Убегать! Сейчас же нужно бежать! Но чужак, будто почуяв, что-то сделал, и задние лапки налились тяжестью. Ощерившись Вторая громко щёлкнула зубами, она не отдаст свою добычу!

Но чужак не бросился отнимать рыбину. Стоял и смотрел, затем открыл пасть и Вторая услышала, что он говорит. Говорит?! Впервые кто-то заговорил с нею, кроме Первой все звери были немыми... Было сложно понять... большинство слов были незнакомыми.

...
– Я... Не понимаю. – Жалобно ответила девочка

Чужак нахмурился и заговорил снова, много говорил, о том, что он её забирает в место где будет много еды, но нужно будет учиться чтобы её получить. "Охотиться за знаниями". В его руке оказалось что-то остро пахнущее и продолговатое. Вторая помимо воли сглотнула слюну.

– А... сестра? Она тоже может пойти?

Пришелец помотал головой, "она не маг", но вдруг задумался... и... согласился. Но предупредил, что с сестрой они не увидятся долго. Нужно будет хорошо учиться.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Альбрехт Нотор

В игре

Автор:   bookwarrior
Раса:   Человек
Класс:   студент
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
Какой и должен быть у молодого человека, воспитанного революцией. Или религиозной войной, или войной за независимость – это было все сразу. Причудливое сочетание безшабашности почти всегда и осторожности неожиданно, когда надо. Его склад ума далек от академического, но он определенно не дурак – дураки не выживают в стольких передрягах. Он умеет чувствовать опасность, не умом а животным инстинктом, и также умеет решить, когда нежно отбросить расчет и положиться на свою звезду. Он знает цену взаимовыручке, не бросит своего, и ценит это же свойство в товарищах. Он довольно компанейский человек, прошла жизнь приучила его делить пиры с теми, с кем делит и опасности. А кстати, радоваться пирушкам, попойкам, женскому обществу он склонен, как тот кто знает, что любая вечеринка может стать последней.

Это то, что заметно на первый взгляд, и это все правда. Но есть одно "но". Еще он внезапно узнал, как те, кто час назад были братьями по оружию, готовыми разделить что бы судьба ни послала, вдруг начинают смотреть на него как на проклятого, изгоя. И прошлого братства хватает лишь, чтобы не отправить на костер сразу. Такое бесследно не проходит...
История
Альбрехт родился в 1556 году во Флиссингене, в протестантской семье, накрепко связанной с морем. Те годы были прекрасны и суровы, судьба не оставила протестантам Нидерландов иного выбора, кроме как завоевать себе право на жизнь.

К восемнадцати Альбрехт уже был штурманом на корабле гёзов, среди команды, где лишь немногим уже стукнуло двадцать. Пожалуй, отец Альбрехта, бывший там же корабельным врачом, был самым старым членом команды.

Они воевали не за страх а на совесть, знали и восторг многих побед, и горечь многих поражений, фортуна сука блудливая, военная – в кубе. И вот, в один из недобрых дней, они не смогли уклониться от боя один на один с испанским фрегатом. Сражение парусных судов это игра, где надо считать на много ходов вперед: учитывать ветер, скорость и маневренность каждого судна. Цель: оказаться на позиции стрельбы, дать залп и уйти, не попав под ответный, и пока канониры перезаряжают пушки – убегать или разворачиваться другим бортом, чтобы повторить все по новой. Либо обманув противника, заставить его отстреляться мимо, и проскочить в абордаж. На последнее и делали ставку гезы, пушек у фрегата было явно поболее, зато верткая шхуна голландцев была под завязку заполнена абордажной командой.
Только на этот раз удача была не на стороне голландцев, после очередного раунда смертельных пируэтов неизвестный дон их перехитрил. И вот, сейчас левый борт в спешке перезаряжал пушки, и было уже понятно, что не успеют. Ну не успеют, черт возьми, как ни стараться. И скорости после своего разворота было еще не набрать. А слева, разогнавшись на плавной дуге, подходил проклятый фрегат с заряженным бортом. Вот вот он сам по касательной стукнется в казалось бы невыгодный ему абордаж, но только перед этим сможет дать залп в упор. И черт его знает, на чьем корабле после этого будет больше готовых драться. Растянутые секунду гезы наблюдали приближение своей смерти, с такого расстояния уже можно было разглядеть мерзкие ухмылки испанцев, готовые в руках абордажные сабли и пистоли, поднесенные к запалам фитили...

Как он сделал это Альбрех не мог объяснить, да и сомневался, он ли... В этот момент, приближающейся смерти с его рук сорвался рой искр. Обычных жирных искр, какие в изобилии летят от костра, только эти не гасли налету, и летели почему-то против ветра, в точности к запалам испанских пушек. Это видела вся команда, точнее, две команды, но мнение второй вскоре не будет никого интересовать.

Залп, который должен был стать роковым, случился рановато. Несколько выстрелов зацепило корму голландцев, бывало хуже. А дальше испанский шкипер не успел изменить курс, и противники вышли на уже выгодный гёзам абордаж. Бой был яростным но недолгим, перевес был на стороне борцов за свободу.

А вот дальше все было не так радужно лично для Альбрехта. Ворожба была вещью редкой, но прекрасно известной. И у католиков и у протестантов за нее полагалась смерть, без вопросов, без оправданий, вне зависимости от причин применения. Собственно, только то что он был среди своих боевых товарищей, спасло Альбрехта от того чтобы его убили сразу же, даже прежде чем прекратили резать последних оставшихся в живых испанцев. Боевое братство сильнее любых законов, по крайней мере ненадолго.

Героя посадили под замок, и велели ждать своей участи. Естественно, его отцу не составило труда в разговоре с глазу на глаз убедить боевое братство, что своего товарища отдавать на костер – надо последним подонком быть. Естественно, уговорил, что к арестованному можно допустить врача. Этот разговор длился заполночь, но сводился к простому. Отец сказал сыну "Уходи и не оборачивайся. Что было твоей войной – больше не твоя война. Кто был твоими братьями – больше не твои братья. " Отдал одну семейную реликвию и распрощался навсегда.

Альбрехт без труда убедил приставленного караулить его забыть запереть дверь, часовой смотрел в другую сторону когда его товарищ тайком спустил на воду шлюпку.

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кайран дель Кватро

В игре

Автор:   Ищущий
Раса:   Человек
Класс:   Студент
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Рост: 167 см
Вес: 52 кг
Цвет глаз/волос: Зеленые/Золотые
Род деятельности: Наследный принц/Студент
Возраст: 16 лет

Характер
– Да, я прекрасен, а как вы узнали?
– Мышцы и мускулы!
– Кто посмел меня тревожить?

История
    Зигрея – патриархальная до самого мозга костей империя, насквозь проникнута варваским Культом Силы, уважением к старшим твоего сословия и жестким делением на дворян, простолюдин и рабов. Так было заведено исторически. Из поколения в поколение передавались традиции воспитания и жизни. И вот, однажды, у короля Закана дель Кватро и королевы Арии дель Кватро родились близнецы, с разницей в несколько минут. Одного из них назначили наследником, которым, по традиции, должен был быть ребенком мужского пола. Разумеется, и растили наследника как настоящего зигрейского мужчину: учителя из дворян, привившие необходимое послушание и навыки, отсутствие женской любви и заботы, закалившее волю, постоянные спарринги с другими высокородными, укрепившими тело.
    Так или иначе, в пустую голову Кайрана вбили все, кроме мозгов и бытового интеллекта. Воспитанный в атмосфере стереотипов и канонов, принц даже теоретически неспособен жить в одиночку. Конечно, в суровом королевстве даже у высокородных не было личных слуг в привычном понимании: те же рабы в основном занимались различного рода физическим и умственным трудом, но дель Кватро вряд ли бы смог адаптироваться в ином обществе... Тем не менее, когда наследника посетил посол Академии, разумеется, Кайран принял предложение начать учебу: ведь магия это тоже Сила, а значит будущий король будет вдвое сильнее. Надо сказать, что с арифметикой в этом мире тоже были проблемы.
    Ах да. Небольшая ремарка: по традиции, наследником всегда становился старший ребенок мужского пола. Разумеется, принцесса Ринна, младшая сестра Кайрана, знала об этом и поэтому растили её отдельно. Не знала она вот чего: у короля Закана не было сына, а лишь две дочки... Упс. Церемония совершеннолетия и представления наследника дворянскому обществу должна была пройти на следующий день перед тем, как Кайран исчез и поэтому он не узнал, что на самом деле он принцесса. Неудачная ситуация... Разумеется, спланированная.
    У любого императора всегда множество врагов и Закан не была исключением. Так уж вышло, что наставник по фехтованию Сэки фон Гаррир был из тех самых врагов: во время завоевания соседнего королевства его обделили землей и славой. Впрочем, куда больше его ненависть питал отказ Закана расследовать подозрительную гибель сына фон Гаррира и, когда Кайран пришел к нему с странным письмом, Сэки горячо поддержал его желание уехать куда-то далеко. Не то, чтобы он верил в магию, но принцесса пропадет и черт бы с ней: а с Ринн расправиться можно куда проще. А ведь королевская чета уже немолода... Зигрее остается молится, чтобы либо Ринн признали наследницей (что весьма маловероятно, учитывая отсутствие у неё даже базовых навыков фехтования), либо Кайран вернулась раньше, чем начнется династический кризис...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мор

В игре

Автор:   Люпус
Раса:   Человек
Класс:   Студент
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность

Высокий, светловолосый, сероглазый юноша, выглядящий старше своих 19 лет.
Характер
Для остальных:
Хорошо воспитанный молодой человек, в каком-то смысле даже джентельмен. Не идеальный, но явно позитивный. Порой слегка задумчивый и молчаливый.

Для себя:
Тот, кто никак не может найти своё место в жизни, мечется от холодной рассчётливости до горячной поспешности. Действует так, как выгодно ему. Просто обычно выгодно быть вежливым и хорошим, вот он и поддерживает свою репутацию.
История
Мор это не имя, это прозвище. В его родном мире считалось, что все имена имеют силу над человеком. Сообщить своё истинное имя другому – жест величайшего доверия. Выкрикнуть чужое истинное имя на людной улице всё равно что прилюдно изнасиловать его обладателя.

Мальчик с малых лет мечтал обрести магические силы, чтобы не идти обычным скучным путём обычного скучного человека. Но его единственное "магическое" его свойство – пониженная чувствительность к огню, благодаря чему ему нравилось играться со свечками. Однако дело тут было вовсе не в магии (её в родном мире либо не было вообще, либо о ней не рассказывали простым смертным), а в пониженном количестве рецепторов тепла на руках. Единственная его "магическая" вещь – старый нож с чёрной рукоятью, которую ему подарил прадед перед смертью.

Впрочем, уже к старшей школе его детские мечты остались в прошлом. После школы он сдал экзамены и поступил на юридический факультет. Уже через полгода он понял, что юристом быть не хочет, но что с этим делать, не понимал совершенно. В поиске себя он решил всё переосмыслить и занялся медитациями и путешествиями. Летом он отправился в горы и там совершил одиночное восхождение на священную гору из которого не вернулся.

Студент успешно поднялся на гору и долго на ней медитировал, но потерял счёт времени. На обратном пути в сумерках он сбился с тропы и забрёл на ледник, где провалился в трещину. Чудом не переломав себе кости он пошёл по извилистому ледяному лабиринту, пока наконец не вышел наружу, но уже не в этом мире. Мор сразу заподозрил неладное, ведь часы показывали совершенно неадекватное время, а наручный компас в какой-то момент крутился на все 360 градусов как сумасшедший.

Мор вышел из ледяной пещеры на небольшую поляну. Под ногами между камнями росла трава, на небе горели яркие звёзды, а по периметру поляны клубился молочно-белый туман, застилая всё кроме неба. Посреди поляны горел небольшой костёр, освещающий и согревающий всё вокруг. Измученный путник протянул руку к огню и огонь хлынул к нему, не обжигая, но согревая. Человек слишком устал, чтобы удивляться, он так и уснул, рухнув рядом с костром, огонь из которого окутывал его тело. Этой ночью ему не снились сны.

Пробудившись, он вновь увидел звёзды. Удивительно, но он не испытывал голода. Жажду он утолил из небольшого холодного ручья, который он вчера не заметил. Мору захотелось помедитировать в столь удивительном месте. Ему показалось, что он слышит голос огня, чувствует его. Уже через десяток часов из его рук вылетели несколько мелких искорок. Мор вспомнил о своих детских мечтах и продолжил тренироваться, совершенно ни о чём не задумываясь.

Спустя декаду медитаций на одной воде под звёздным небом (время он определял по наручным часам, хотя возможно Мор ошибся часов на 12 в ту или иную сторону) после очередного пробуждения путник увидел письмо. Удивительно, но в письме было настоящее имя Мора, которое было дано ему при рождении. Но это чувствовалось не как оскорбление, а как подтверждение того, что письму можно доверять. Причём пробуждение это было не совсем обычным, на этот раз Мору почудилось, что его разбудил его нож, чья рукоять немного нагрелась и задрожала. Возможно открой он глаза мгновением раньше, он бы увидел мистического посла. Через три дня Мор проснулся от предупреждения вовремя, чтобы увидеть посла. Но на этот раз он не исчез, а открыл проход в мир Фантасии.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Альсар

В игре

Автор:   LeachNO
Раса:   Человек
Класс:   Курсант
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Обычный человек - светлая кожа, каштановые волосы, прямой нос, ровные брови, серые глаза. Широкие плечи, рост 193 см. Атлетическое телосложение, но не чрезмерно. 17 лет.
Характер
Будучи курсантом, привык довольствоваться малым, поэтому не переживает о потере или утрате вещей или об отсутствии благодарности за помощь. Имеет философский склад ума, иногда уходит внутрь себя, попутно неся всякую чушь. Никогда не имел проблем в общении ни со сверстниками, ни со взрослыми, детей не любит. Начинает нервничать, когда планы рушатся или происходящее перед глазами непонятно. Содержит в чистоте своё жилище и свой внешний вид - привычка с военной академии. Редко врёт, если нужно - предпочитает искажать правду, но не откровенно лгать.
История
Попал в магическую школу прямиком из 2010 года нашей родной вселенной. Грек по отцу, хорват по матери. Жил в Хорватии, в городе Загреб. После окончания школы, проходил курсы в военном училище. Отец работал адвокатом, а мать преподавала английский в школе. Способности к магии пробудились в юноше после одного случая...

Во время занятий по егерской подготовке группа Альсара вместе с преподавателем отправилась на открытые соревнования по альпинизму. В тот день стояла ясная погода и у всех студентов было приподнятое настроение. Казалось, что сама судьба помогала юноше в этот день: то удачно ввернёт острое словцо в споре с хулиганом, то прямо в лицо влетит купюра с немаленьким значением. Красота горного пейзажа завораживала, но выбиться из строя было никак нельзя - последует дисциплинарное наказание. На автобусе и пешком, группа всё же пришла к пункту назначения. Вскоре после того, как будущие офицеры расселись на трибунах среди остальных болельщиков, был отдан старт, и альпинисты принялись за дело...
В конце соревнований, когда уже объявили победителя и народ начал расходиться, преподаватель обсудил с инструкторами возможность самим курсантам опробовать на себе прелести скалолазания. Все вместе они отправились к точке залаза. Под скалой, испещрённой расщелинами и выступами, уже лежало готовое снаряжение. Первой пошла пара, состоящая из Альсара на страховке и его товарища Тео, который будет взбираться на вершину. На первый раз степень страховки была повышена, во избежание риска сорваться по неопытности. После краткого, но информативного инструктажа, Тео полез на скалу. Работая кошками, страховочными обвязками и карабинами он практически достиг вершины, пока Альсар подтягивал страховку. Оставались считанные метры, но карабин, который удерживал основную страховку, выскочил из щели между камней, а Тео в этот момент не зафиксировался крюками-кошками, вследствие чего полетел вниз со склона, собирая своим телом все выступы.
Удар о землю вышел не слишком сильным, но на парне не было живого места. Преподаватель подбежал к лежавшему без сознания Тео и попросил Альсара раздеть его, раздав приказы о вызове помощи другим курсантам. "Он долго не протянет, слишком много крови", - сказал преподаватель, начиная перевязывать парня, и в этот момент юноша почувствовал страшную обиду на себя за то, что не может ничем помочь. Он не хотел верить в скорую гибель товарища, за которого он нёс ответственность и потянулся к ране на груди Тео. В этот момент его пальцы засияли, и заискрились, а самого Альсара пронзило странное чувство, будто что-то утекает. Из руки плотным потоком прямо на рану полетели искры, запахло палёной плотью, а затем всё прекратилось. Тем не менее, рану словно прижгло и она перестала так обильно кровоточить. Преподаватель видел это и сначала отпрянул от резкой вспышки, но потом увидел, как это повлияло на Тео и спросил: "Сможешь повторить?". И так, регулируя напор искр, одну за одной Альсар прижёг раны товарища, пока рука не перестала искриться. Это позволило Тео протянуть до прибытия врачей.

После всех этих событий новоиспечённый колдун взял отпуск и поехал домой на месяц. Рассказал всё родителям, попрактиковался во владении новой способностью, а тут и пришло письмо. Сначала Альсар и его родители подумали что это какой-то розыгрыш, но когда прибыл посланник, всё стало понятнее. Для себя парень сразу решил, что отправится в другой мир, ведь не даром же должен был пройти его период увлечения фентезийными романами. Да и родители всю жизнь давали достаточную свободу юноше, так что уговорить их не составляло труда.

И вот, Альсар направляется навстречу новому миру и новой жизни...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лэйлан К`Унгерест

В игре

Автор:   Мастер Айван
Раса:   Человек
Класс:   Студент
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Внимание! Во избежание путаницы рекомендуется сперва ознакомиться с Историей.

Высокая, около 182 см, стройная девушка с снежно-белыми волосами и ярко-алыми глазами. Стройная фигура типа "песочные часы" с формами "тройка", прическа "каре". Небольшая родинка над губой. Одежда - простая белая рубашка и обтягивающие черные кожаные штаны.
Характер
Характер ранее спокойный, сейчас приобрел некую нервозность. Лэйлан имеет четкую цель: обучиться магии, а затем с ее помощью вернуть себе родное тело, или что-то на него похожее, так как он весьма неуютно (по крайней мере пока) чувствует себя в женском теле.
Так что окружающие смогут увидеть сосредоточенную на учебе девушку, не сильно заботящуюся о остальном.
Говорит о себе в мужском роде, но легко воспринимает, когда местоимения путают. Иногда, если того требует ситуация, может и менять окончания. Он уверен, что все это - временно.
Вероятно, характер и мировоззрение будут меняться, так как на данный момент он все еще находится в состоянии шока от пережитого.
История
Лэйлан родился в простой семье в небольшом городке. Отец, мать, он и сестра. Отец был простым работягой на заводе, а мать домохозяйкой.

Стоит сказать, что родной мир Лэйлана был почти полноценной версией "Земли" нашего времени.

Парень рос, и смог в 17 лет закончить среднюю школу хорошистом. Хоть он и не был особо умен, но его память всегда была его сильной стороной. А потому он часто просто "заучивал" материал с учебника.

После окончания школы он решил поступать в университет в Рио, где и отучился один год. А затем решил на летние каникулы отправиться обратно домой, к семье... Но не судьба.

Автобус перевернулся, и парень просто погиб. Вроде бы конец? Но не совсем. Неизвестно, чем именно этот парнишка выделялся, но с ним случилось непредвиденное: с ним связался демон, которых в его мире считали не существующими. И предложил сделку:

Лэйлан получает молодое, здоровое тело, да еще и с магическим даром, но после смерти его душа и вся накопленная сила переходят к демону, который, к слову, назвался Хиссеш.

Недолго думая, парень согласился: он не хотел умирать категорически, а набожным человеком он не был. Вот только сделки с демоном никогда не бывают так просты. Хиссеш не соврал ни в одном слове, но не сказал важного: Лэйлан не получит родного тела назад, но ему было выдано новое (внешность в соответственном разделе)

Появившись на месте аварии на новом месте, парень с пустыми глазами смотрел на свой же труп. Внезапно он понял, что ему некуда идти, и у него даже нет документов, что в современном мире сулило огромные проблемы. И именно в этот момент с ним связались и предложили обучение, на которое Лэйлан не задумываясь согласился.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тамамо

В игре

Автор:   IronLich
Раса:   Кицуне
Класс:   Преподаватель
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность

Девятихвостая лиса. Очень привлекательная блондинка с изящной фигуркой и чудесными обводами. Приятный голос и хитрющие зелёные глаза со звериными зрачками. Носит идущие ей платья, хотя в принципе может ходить и хорошо выглядеть в чём угодно, от комбинезона, до купальника.
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Цу-Ни

В игре

Автор:   IronLich
Раса:   Некомата
Класс:   Студентка/Ученица лисы
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность

Зеленоволосая некомата с длинной косой волос и обычно спрятанной парой хвостиков. Низкая, отчего можно подумать, что это подросток. Впрочем, округлости в нужных местах есть и она вполне зрелая девушка.
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.