[BattleTech] Аурига, 3025 | Партия


Киар Бреннон

В игре

Автор:   MOSSAD
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:5
Телосложение:4
Ловкость:4
Рефлексы:7
Интеллект:7
Сила воли:6
Харизма:1
Удача:8
Социальный статус:8
Внешность
Не высокий, коренастый мужчина около 25-30 лет, голова частично обрита наголо. Глаза серо-зеленые чуть с прищуром, почти все остальное лицо и часть шеи покрывает огромный шрам от ожога. Отсутствует половина правого уха.
Характер
Спокойный, флегматичный, можно сказать непробиваемый. Иногда может быть жестким и даже жестоким если этого требует ситуация.
История
Навыки
Предыстория по броскам:
Stage 1. NOBILITY (Большинство сообществ Внутренней Сферы и Периферии поддерживаются и управляются аристократами составляющими правящий класс, в одном из таких благородных домов вы и родились. Живя привилегированной жизнью, вы несколько пренебрегали своим физическим развитием в пользу более интеллектуальных занятий).
Мин. Атрибуты: Социальный статус 5
Пороговые значения Атрибутов: Сила –1, Телосложение –1, Рефлексы –1, Интеллект +1, Харизма +1, Социальный статус +1
Traits (черты): Wealth, Well-Equipped, Enemy
Skills (Навыки): Language/Affiliation +1, Protocol/Affiliation +2
Nobility Events: 2д6=8 Your family was stinking rich [Wealth, Well-Equipped]
Next Path: Military School (2)

Stage 2. MILITARY SCHOOL (Некоторые семьи, чаще всего дворяне с военными традициями, отправляют своих детей в военные училища для подготовки к поступлению в военную академию. В дополнение к прекрасному образованию, эти учебные заведения дают хороший начальный опыт в области тактики и лидерских навыков).
Мин. Атрибуты: Сила воли 3
Пороговые значения Атрибутов: Харизма –1, Социальный статус +1
Traits (Черты): Promotion, but only if next path is Military Enlistment or aMilitary Academy
Skills (Навыки): Academic/Military History +2, Computers +1,Leadership +2, Rifles +1, Martial Arts/Military +1
Military School Events 2д6=9 Extensive nighttime training [Night Vision, Stealth +1]
Next Path: Family Training (3) ???

Stage 3: FAMILY TRAINING
Независимо от того, в какой школе учился персонаж, он возвращается в родовое поместье, где постигает мехвоинское дело под руководством родителей и/или других – старших – мехвоинов на их службе.
Time: +2 years
Attribute Minimums: WIL 3
Attribute Thresholds: STR +1, BOD +1, add +1 to RFL or WIL
Traits: Rank* and choose Owns Vehicle or Well-​Equipped (2)
Skills: Interest/Any +2, Protocol/Affiliation +2, choose two: Blades +2, Driving +2, Pistols +2, Technician/Any +2, Survival/Any +2, Swimming +2
Fields: Basic Training
Previous Path: Mercenary Brat (2), Military School (2), Preparation School (2)
Next Path: Advanced Individual Training Subpath (mandatory, part of this path)
* Персонаж получает характерное для своей аффиляции и статуса первичное воинское звание; в случае Ауриги это первый офицерский чин – корнет (Cornet), хотя применительно к мехвоинам чаще используется обращение «мехвоин».

Mandatory Subpath: Advanced Individual Training (AIT)
Time: None (included in Basic Training)
Attribute Thresholds: Add +1 to any one threshold of player’s choice
Traits: Well-​Equipped and choose Vehicle (2) or Wealth (2)
Skills: Computer/Operations +1, Interest/Any +1, add +2 to any two Basic Training skills and +2 to any other skill
Fields: Choose one of the following fields and apply +2 to all skills it contains rather than the usual +3:
• MechWarrior (DEX 3, RFL 4)
Events: Do not roll events for Advanced Individual Training
Next Path: Tour of Duty (4), Ne’er-​Do-Well (4), Paramilitary Service (4),
Family Training Events: roll 2d10 = 2 Training accident [BOD –2 and choose one: Glass Jaw, Lost Limb (2), Unhealthy]

Stage 4: TOUR OF DUTY
Двухгодичная войсковая стажировка в планетарном гарнизоне/ополчении или одной из регулярных армейских частей.
Time: +2 years
Traits: Vehicle (2)
Skills: Add +2 to any three skills from your Military Fields, add +1 to any two other skills
Next Path: Ne’er-​Do-Well (4), Paramilitary Service (4), Tour of Duty (4)
Tour of Duty Events: roll 2d6 EDG+1 = 8 Raiding missions [+1 to any three skills in one Military Field, +1 to any other skill]

ПОРОГОВОЕ ЗНАЧЕНИЕ ХРК 6
Сила: (-1)(+1) потрачено 5 = 5
Tелосложение: (-1)(+1)(-2) потрачено 4 = 4
Ловкость: Потрачено 4 = 4
Рефлексы: (-1)(+1)(+1) Потрачено 7 = 7
Интеллект: (+1) Потрачено 7 = 7
Сила воли: Потрачено 6 = 6
Харизма: (+1)(-1) Потрачено 1 = 1
Удача: Потрачено 8 = 8
Социальный статус: (+1)(+1) Потрачено 8 = 8
Инвентарь
В процессе...

Прегенерация

В игре
Автор:   Chromosomka
Раса:   Человек
Класс:   Пилот
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:6
Телосложение:7
Ловкость:6
Рефлексы:6
Интеллект:7
Сила воли:6
Харизма:7
Удача:7
Социальный статус:10
Внешность
Характер
История
Навыки
Минимумы Атрибутов: SOC 5
Пороговые значения Атрибутов: STR -1, BOD -1,
RFL -1, INT +1, CHA +1, SOC +1
Черты: Богатство, Хорошая Оснащённость, Враг
Навыки: Язык/Принадлежность +1,
Протокол/Принадлежность +1
5 Плохое детство, впустую потраченное на
головидео [Интересы/Просмотр Головидео
+2, Протокол/Принадлежность -2]


Stage 2: PREPARATORY SCHOOL
Второй и более частый для Ауриги вариант жизненного пути дворянина – частная подготовительная школа. Хорошие манеры, немного приличествующих образованному человеку наук и практических знаний и возможность обзавестись полезными связями.
Пороговые значения Атрибутов: SOC +1
Черты: Обширные Связи
Навыки: Академичность/Любая +2, Компьютеры +1,
Язык/Любой +1, Протокол/Принадлежность +2
10 Честный студент [Контакт,
Академичность/Любая +2, Компьютеры +2,
Язык/Любой +1]



Stage 3: FAMILY TRAINING
Независимо от того, в какой школе учился персонаж, он возвращается в родовое поместье, где постигает мехвоинское дело под руководством родителей и/или других – старших – мехвоинов на их службе.
Time: +2 years
Attribute Minimums: WIL 3
Attribute Thresholds: STR +1, BOD +1, add +1 to RFL or WIL
Traits: Rank* and choose Owns Vehicle or Well-​Equipped (2)
Skills: Interest/Any +2, Protocol/Affiliation +2, choose two: Blades +2, Driving +2, Pistols +2, Technician/Any +2, Survival/Any +2, Swimming +2
Fields: Basic Training
Previous Path: Mercenary Brat (2), Military School (2), Preparation School (2)
Next Path: Advanced Individual Training Subpath (mandatory, part of this path)
* Персонаж получает характерное для своей аффиляции и статуса первичное воинское звание; в случае Ауриги это первый офицерский чин – корнет (Cornet), хотя применительно к мехвоинам чаще используется обращение «мехвоин».

Mandatory Subpath: Advanced Individual Training (AIT)
Time: None (included in Basic Training)
Attribute Thresholds: Add +1 to any one threshold of player’s choice
Traits: Well-​Equipped and choose Vehicle (2) or Wealth (2)
Skills: Computer/Operations +1, Interest/Any +1, add +2 to any two Basic Training skills and +2 to any other skill
Fields: Choose one of the following fields and apply +2 to all skills it contains rather than the usual +3:
• MechWarrior (DEX 3, RFL 4)
Events: Do not roll events for Advanced Individual Training
Next Path: Tour of Duty (4), Ne’er-​Do-Well (4), Paramilitary Service (4),
7 Your sweetheart came from the wrong side of the tracks [WIL –1, Seduction +4. If you keep him/her, take Brave and Dependent. If you back down and break off the relationship, take Enemy and Quirk/Family Feud]

Stage 4: TOUR OF DUTY
Двухгодичная войсковая стажировка в планетарном гарнизоне/ополчении или одной из регулярных армейских частей.
Time: +2 years
Traits: Vehicle (2)
Skills: Add +2 to any three skills from your Military Fields, add +1 to any two other skills
Next Path: Ne’er-​Do-Well (4), Paramilitary Service (4), Tour of Duty (4)
7 Uneventful garrison duty [+1 to any one skill]
Инвентарь
Черты:
Богатство
Хорошая оснащённость
Враг
Обширные Связи
Контакт

Навыки:
Язык/принадлежность +1
Протокол/принадлежность -1
Интересы/Просмотр Головидео +2
Академичность/Любая +2
Компьютеры +1
Язык/Любой +1
Протокол/Принадлежность +2
Академичность/Любая +2
Компьютеры +2,
Язык/Любой +1

Карл Вайс

В игре
Автор:   Капрал Варибобу
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:1
Телосложение:1
Ловкость:1
Рефлексы:1
Интеллект:1
Сила воли:1
Харизма:1
Удача:1
Социальный статус:1
Внешность
Характер
История
Stage 1: NOBILITY
Персонаж родился в дворянской семье; его предки могли жить на Коромодире VI с начала его заселения при Звёздной Лиге или прибыть и осесть позже, уже при правлении дома Арано.
Attribute Minimums: SOC 5
Attribute Thresholds: STR –1, BOD –1, RFL –1, INT +1, CHA +1, SOC +1
Traits: Wealth, Well-​Equipped, Enemy
Skills: Language/Affiliation +1, Protocol/Affiliation +2
Roll:11 Relative dies and leaves you his vehicle [Vehicle (2), Owns Vehicle]

Next Path: Military School (2)

Stage 2: MILITARY SCHOOL
Попытка Тамати II создать полноценную военную академию в начале 3000-х потерпела провал, но военная школа в столице осталась. Казарменное проживание, хождение строем по плацу и азы военной подготовки. Но некоторым кадетам случается попасть в хорошие руки и узнать больше.
NB. Убран трайт Promotion, так как все ауриганские мехвоины начинают службу с первичного офицерского чина (Commission: Rank 1), независимо от того, в какой школе учились. И эта учёба не даёт особых социальных бонусов, поэтому SOC +1 так же не применяется
Attribute Minimums: WIL 3
Attribute Thresholds: CHA –1
Traits: Contact
Skills: Academic/Military History +2, Career/Soldier +2, Computer/Operations +1, Leadership +2, Rifles +1, Martial Arts +1
Roll:3 Training accident [Choose one: Lost Limb, Poor Hearing, Poor Vision]

Next Path: Family Training (3)

Stage 3: FAMILY TRAINING
Независимо от того, в какой школе учился персонаж, он возвращается в родовое поместье, где постигает мехвоинское дело под руководством родителей и/или других – старших – мехвоинов на их службе.
Time: +2 years
Attribute Minimums: WIL 3
Attribute Thresholds: STR +1, BOD +1, add +1 to RFL or WIL
Traits: Rank* and choose Owns Vehicle or Well-​Equipped (2)
Skills: Interest/Any +2, Protocol/Affiliation +2, choose two: Blades +2, Driving +2, Pistols +2, Technician/Any +2, Survival/Any +2, Swimming +2
Fields: Basic Training
Previous Path: Mercenary Brat (2), Military School (2), Preparation School (2)
Next Path: Advanced Individual Training Subpath (mandatory, part of this path)

Mandatory Subpath: Advanced Individual Training (AIT)
Time: None (included in Basic Training)
Attribute Thresholds: Add +1 to any one threshold of player’s choice +1 to DEX
Traits: Well-​Equipped and choose Vehicle (2) or Wealth (2)
Skills: Computer/Operations +1, Interest/Any +1, add +2 to any two Basic Training skills and +2 to any other skill
Fields: Choose one of the following fields and apply +2 to all skills it contains rather than the usual +3:
• MechWarrior (DEX 3, RFL 4)
Events: Do not roll events for Advanced Individual Training
Roll 19+1 за -1EDG:
17 If you see it, you can hit it [Natural Aptitude/Gunnery (‘Mech or Aero) and +1 to all three Gunnery subskills from your Military Field or Natural Aptitude/Rifles, Patience and Rifles +7]
18 Your valorous grandfather realizes your potential and takes you under his wing [Fast Learner, Quirk/Esprit de Corps, Proud Heritage, +3 to all skills gained from this path]


Next Path: Tour of Duty (4)

Stage 4-1: TOUR OF DUTY
Двухгодичная войсковая стажировка в планетарном гарнизоне/ополчении или одной из регулярных армейских частей.
Time: +2 years
Traits: Vehicle (2)
Skills: Add +2 to any three skills from your Military Fields, add +1 to any two other skills
Next Path: Ne’er-​Do-Well (4), Paramilitary Service (4), Tour of Duty (4)
Roll:10+1 за -1 EDG
11 You find a lostech jackpot deep behind enemy lines [Choose Owns Vehicle or two of the following: Custom Vehicle (2), Good Reputation (2), Vehicle (2), Well-​Equipped, or Wealth (2)]

Stage 4-2: PARAMILITARY SERVICE

Time: +2 years
Attribute Minimums: WIL 3, SOC 2
Skills: Choose two: Arts/Any +3, Interest/Any +3 Language/Any +3, Leadership +3, Protocol/Mercenary +3, Running +2, Tracking +2
Fields: Basic Training (only 2 points per skill)
Next Path: Any *
Roll:14 Sent in to help run one of the organization’s camps. [Choose three: Administration +3, Communications +3, First Aid +3, Interest/Any +3, Leadership +3, Swimming +3, Rifles +2, Tracking +2, Training +2]

Stage 4-3: TOUR OF DUTY
Двухгодичная войсковая стажировка в планетарном гарнизоне/ополчении или одной из регулярных армейских частей.
Time: +2 years
Traits: Vehicle (2)
Skills: Add +2 to any three skills from your Military Fields, add +1 to any two other skills
Next Path: Ne’er-​Do-Well (4), Paramilitary Service (4), Tour of Duty (4)
Roll:C штрафом -1 за повтор.
8 Raiding missions [+1 to any three skills in one Military Field, +1 to any other skill]
Навыки
Начальная Подготовка:

Карьера/Солдат
Первая Помощь
Навигация/Суша
Винтовки
Военные Искусства/Воинственность


МехВоин

Стрельба/Баллистика/Человек
Стрельба/Лазер/Человек
Стрельба/Ракеты/Человек
Пилотирование/Мех
Сенсорные Операции
Тактика/Мех


Прочее:
Инвентарь

.

В игре
Автор:   Vened
Раса:   Человек
Класс:   офицер (саппорт/транспорт)
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:1
Телосложение:1
Ловкость:1
Рефлексы:1
Интеллект:1
Сила воли:1
Харизма:1
Удача:1
Социальный статус:1
Внешность
Характер
История
Концепт
Офицер тыла и транспорта.
Родился в знатной семье в среде наёмников.
На планете Катенька до призыва искал высоко технологичное оборудование.
Навыки
afilation
technically speaking, being a mercenary is not an affiliationa character is born with. Even those born in a mercenary com-mand will likely be schooled in the customs of the realm that theirmercenary command served most often. Some mercenary com-mands, however, are more transient than others. To reflect this,players of mercenary-born characters (as opposed to characterswho become mercenaries later in life) should begin their charac-ter’s life under his or her birth affiliation first, using that affiliationto establish bonus skills, traits and at least the character’s EarlyChildhood Life Path. Characters who then take the MercenaryBrat Late Childhood path may be said to be adoptees or evendependents of an existing mercenary unit.Characters born into a mercenary command may take any standard Stage 1 Life Path, so long as it is not a Clan path(unless the character hails from a merc command with Clan ori-gins, which is exceedingly rare). All characters born into a mer-cenary command automatically take the Mercenary Brat path next (unless some event in early childhood steers them else-where).Alternatively, born mercenaries can take the Born Mercenary Brat path below.Though mercenary training academies exist, new merce-nary characters may also join up after undergoing training in aHouse military academy, or perhaps even after some real-lifeexperiences. The additional traits and skills awarded from theMercenary affiliation are in addition to those already obtainedthrough the character’s primary affiliation.As long as they remain in service with a mercenary com-mand, all mercenary characters have a rank, reflected below bythe Rank Trait. The level of this trait varies with past combat.
Game Material Primary
Language:Mandarin (Chinese)Secondary Languages:English, Russian, Scottish Gaelic, Hindi, Arabic
Attribute Minimums:SOC 3 to be a Capellan citizen (see Bonus Traits,below)
Bonus Skills:Martial Arts/Gung Fu +1, Language/Any Capellan Secondary +1Bonus Traits:Capellans believe strongly in karma and thevagaries of fortune and so receive Exceptional Attribute/Edge.The player must decide if his character holds Capellan citizen-ship: without citizenship (minimum SOC 3), a Capellan charac-ter has the Stigma/Servitor Caste Trait and may not purchase(or receive through events) the Owns Vehicle, Wealth, Well-Connected or Well-Equipped traits. Path Restrictions:The following paths have an additional prerequisite of Capellan citizenship for Capellan characters:Military School (Stage 2) and all Stage 3 paths, plus all Stage 4paths except Ne’er-Do-Well (p. 48). Child labor is legal in mostparts of the Confederation; if a character cannot qualify for anyStage 2 or Stage 3 paths, he can go to Stage 4 and enter theworkforce, taking a Civilian Job and ignoring the prerequisites.


Game Material Primary Language:Original Affiliation (English if born mercenary)Attribute Thresholds:SOC –1, EDG +1 (CHA –1 if bornmercenary)Bonus Skills:Bureaucracy/Mercenary +2,Protocol/Mercenary +1, Negotiation +1 (Scrounge +2 if born mercenary)Bonus Traits:Well-Equipped, Rank (one level for every twoTour of Duty or Covert Ops Life Paths completed, or half thecharacter’s Rank level prior to entering a Mercenary path,whichever is higher; +1 level if born mercenary)Path Restrictions:Must choose at least one MercenaryReal Life Path before ending character creation. Born mercenaries must also choose Mercenary Brat for Stage 2, unless events in Stage 1 produce another path.

Детство
NOBILITYMost Inner Sphere and Periphery societies maintain a rul-ing noble class, into which you were born. Living a life of privi-lege, you have somewhat neglected your physical developmentin favor of more cerebral pursuits.Attribute Minimums: SOC 5Attribute Thresholds: STR –1, BOD –1, RFL –1, INT +1,CHA +1, SOC +1Traits: Wealth, Well-Equipped, EnemySkills: Language/Affiliation +1, Protocol/Affiliation +2
Next Path:Preparatory School (2), Military School (2)

Юность- доступны пути:от нобиля Preparatory School (2), Military School (2),от наёмника mercenary brat(2),от капелланца Civilian Job 4.

высшее образование доступно следующее:
Trade School (3), Technical College (3), PoliceAcademy (3), Military Enlistment (3), Military Academy (3,represents the Outreach Mercenary Training Command).University (3), Police Academy (3), Military Academy (3),Technical College (3), University (3),
Инвентарь



Энрике Ибаньес

В игре

Автор:   LeonardoAngelo
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:4
Телосложение:5
Ловкость:5
Рефлексы:5
Интеллект:5
Сила воли:5
Харизма:5
Удача:8
Социальный статус:5
Внешность
Характер
История
Предыстория на бросках:
1 этап (рандомные события):
10 Your family was stinking rich [Wealth (2), Well-Equipped] - Ваша семья была ужасно богатой [Богатство (2), Хорошее оснащение]
2 этап - Military School
Attribute Minimums: WIL 3
Attribute Thresholds: CHA –1, SOC +1
3 этап. (трачу дополнительный эндж с 9 до 10)
10 Qualified for accelerated training program [You gain
one of the following fields: Basic Training, Basic
Technician, Military Scientist]
-Выбор. Вы окончили военную школу по специальности: штабной специалист
Навыки штабного специалиста (military scientist):
- Academic/Military History - Академические знания / Военная история
- Career/Military Scientist - Карьера / Военный ученый
- Computers - Компьютеры
- Cryptography - Криптография (шифрование)
- Strategy - Стратегия
- Tactics/Any - Тактика / Любая
4 этап:
Family Training (домашнее обучение)
Time: 2 years
Attribute Minimums: WIL 3
Attribute Thresholds: STR +1, BOD +1, add +1 to RFL or WIL
т.е. по +1 к порогам СТР и БОД и на выбор +1 же к порогу РФЛ или ВИЛ
из трайтов тут на выбор одно: Military Brat, Owns Vehicle or Well-Equipped (2)
Выбран: Owns Vehicle - это будет мех, который персонаж получает по наследству

потом бросок 2д10
результат 5+10
Extensive nighttime training [Night Vision, Perception +2, Stealth +3, Tracking +3]
Навыки
Инвентарь