[NC-21] Темные эльфы. Истории. | Партия


Лекейрос Але’Дойс

В игре

Автор:   Sherydanse
Раса:   Дроу
Класс:   Ланиста
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:1
Ловкость:3
Выносливость:2
Обаяние:1
Манипулирование:5
Внешность:3
Восприятие:3
Интеллект:3
Сообразительность:4
Внешность


Лекейрос бледен и тонок, пусть и не лишен своеобразной красоты, отдающей не страстным огнем, а прохладным покоем.
Характер
Лекейрос ведет затворнический образ жизни, больше по личным причинам, нежели из необходимости. Годами выработанные привычки и навыки весьма сильно затрудняют общение с кем-то, кто не дотягивает до Верховных Жриц в умениях самоконтроля, отчего большая часть диалогов скорее походит на хирургическую операцию - дроу вскрывает своего собеседника слой за слоем, пока не натыкается на мягкое ядро, рассматривая его, как истинную сущность собеседника. Немногие были сочтены достойными, а сама манера и безжалостность такого "вскрытия" создали не самую лучшую репутацию.

Добившись практически всего, что доступно дроу не занятому в политике или религии, он меланхолично созерцает происходящее вокруг, пробуждаясь лишь ради чего-то, бросающего вызов его навыкам.
История
Хотя большей части дроу дом Але’Дойс известен как ловцы и торговцы, не все задумываются над тем, что между этими пунктами лежит глубокая пропасть, в которой теряется немалая часть товара.
Далеко не все расы так уж склонны к рабству и превратить различных горделивых существ в верных рабов, сделать служение смыслом их жизни, задача весьма сложная. Конечно, для раба в каменоломне или фермах нужно лишь вбить послушание и заставить боятся кнута больше смерти, но всегда остается элитный товар. Разве можно продать высокопоставленной особе кого-то, кто не то что способен навредить – ослушаться?
Лекейрос и занимается решением подобных «проблем». Хотя его таланты изначально лежали совсем в иной сфере, будучи одним из лучших целителей города, постепенно он увлекся не только исцеляющей силой медицинских, но и ее деструктивными, контролирующими аспектами. Со временем ему удалось создать целое искусство по воспитанию элитных рабов, принеся своему дому, и себе, немалые деньги и толику влияния.
Богатство, влияние, власть – ключевые аспекты уже лежат у его ног, однако это все еще ступеньки в пути, который, пока, не имеет четкой цели, лишь удовольствие от преодоления очередного шага. Лишь глубоко внутри, в самых изолированных уголках своего разума Лекейрос осмеливается формулировать то, что считает относительной вершиной своего прогресса – огранить не помутневшую драгоценность уже захваченных рабов, но превратить великолепие яркой свободной воли в свою игрушку. Королева, или Верховная жрица – нет особой разницы, и вряд ли возможно без помощи одной против другой, но это та цель, которая приходила к нему в редких мечтательных грезах. Впрочем, даже во всем своем эгоцентризме, связываться с жрицей не хотелось, возможное наказание от Ллос слишком сильно перекрывало любой возможный приз.
Однако дроу весьма трезво смотрит на свои возможности. Несколько союзников и наставница не перекрывают весьма настороженное отношение общества к нему самому. Долгое общение с рабами, какими бы элитными они ни были, значительно изменило его, сделав слишком заносчивым и привыкшим доминировать над окружающими, что буквально смертельно в нормальном обществе. Самый благоприятный вариант – объединится с кем-то, компенсирующим его проблемы и достаточно цельным, чтобы игнорировать его манипуляции и, ввиду всего, выбор кружил вокруг высокопоставленных жриц. Не матерей дома, нет, но и среди тех, кто находился на ступень ниже, хватало личностей, которые могли удовлетворить его потребности. Возможно, настала пора сделать первые шаги и выяснить, кто именно станет его супругой?
Навыки
Способности
Таланты - 9
○○○○○ Бдительность
○○○○○ Атлетика
○○○○○ Драка
○○○○○ Уклонение
⚫⚫⚫⚫⚫ Эмпатия
○○○○○ Экспрессия
⚫⚫○○○ Запугивание
○○○○○ Лидерство
○○○○○ Знание улиц
⚫⚫○○○ Хитрость

Навыки - 5
○○○○○ Знание животных
⚫⚫⚫○○ Ремесло (лепка тела)
○○○○○ Управление транспортом
⚫⚫○○○ Этикет
○○○○○ Стрелковое оружие
○○○○○ Ближний бой
○○○○○ Исполнение
○○○○○ Безопасность
○○○○○ Скрытность
○○○○○ Выживание

Познания - 13
⚫⚫○○○ Гуманитарные науки
⚫○○○○ Теория магии
○○○○○ Финансы
○○○○○ Расследование
○○○○○ Инженерия
⚫⚫○○○ Лингвистика
⚫⚫⚫⚫⚫ Медицина
⚫○○○○ Религия
⚫⚫○○○ Политика
○○○○○ Естественные науки
=======================================
Дисциплины - 3
⚫ Бытовая магия (бесплатно)

⚫⚫⚫○○ Биотауматургия


=======================================
Дополнения – 5 +10
⚫⚫○○○ Союзники
⚫⚫○○○ Связи
○○○○○ Слава
⚫⚫○○○ Влияние
⚫⚫⚫○○ Ментор
⚫⚫⚫⚫○ Ресурсы
⚫⚫○○○ Слуги
○○○○○ Религиозный статус

⚫⚫⚫⚫⚫○○○○○ Сила воли
Инвентарь
Союзники:
Зенакс Фре'ар - высокопоставленный целитель-алхимик Дома.

Знакомство между этими двумя началось в академии, хоть они и были из одного дома. Именно общий интерес к медицине и наукам подобного рода свели их вместе, положив начало пусть и не самой теплой, но крепкой, профессиональной, прошедшей сквозь многое, даже женитьбу Зенакса, перешедшего к Фре'ар.
Лекейрос подозревал, что последнее произошло благодаря его покровительнице, решившей устранить даже тень конкуренции между двумя отличными медиками дома, отдав чуть менее ценимого в другой дом, с преференциями, обеспечив карьеру протеже. Впрочем внакладе никто не остался - Лекейрос двигался вверх в иерархии, Зенакс тоже, а заодно наладилась связь с поставщиками лучших зелий и ядов.
Возможно, это было в чем-то связано и с тем, что некоторое время оба были любовниками, не более чем в качестве эксперимента, но все же.

Элестра Мае'ат - капитан одного из отрядов всадников.

Элестра весьма амбицизна, но ее молодость даже в обществе дроу могла бы стать препятствием к повышениям, отчего она бросалась на любую возможность отличиться. К ее счастью, последняя подобная глупая авантюра привела ее не на кладбище, а все же в руки Лекейроса, хоть и не с самыми большими шансами, особенно с учетом того, что родной дом не горел платить за большее, чем вернуть ее в строй.
Обширные повреждения, укусами, кислотой, инфекции - бросаться вперед на боевую химеру было не лучшей идеей в жизни Элестры, но для Лекейроса это стало вызовом, пробудившим его интерес, заставившим проявить творческую жилку, истинное мастерство!
Когда дроу смогла дышать и вышла из комы, медик предложил ей сделку - он использует на ней свои экспериментальные лекарства, испробует самую передовую хирургию и даже магию, способную лепить плоть и взамен лишь одно, толику преданности.
Молодая, амбициозная и прекрасная - Элистра вернулась домой и вернулась к прежнему образу жизни, постепенно все же пробиваясь наверх. Она все еще допускала ошибки, но пока они не были смертельными, добрый доктор всегда был к ее услугам.
-----------------------------------
Связи
Илей'хар - путешественник и поставщик редких товаров.

Илей'хар - нечто вроде старательно замалчиваемого пятнышка на общественном строе. Его известность велика, но говорить о нем вслух - моветон и лишь в кругу друзей или на частных вечеринках дроу могут с некоторым презрительно-восхищенным трепетом изучить его последние творения, повествующие, словами, картинками, иногда и материальными свидетельствами - о землях иных, включая и давно покинутую родину.
Лекейрос безразличен к этому, но есть в знакомстве с путешественником выгода и выгода обоюдная - немалые деньги получил один, диковинные зелья, рецепты и трактаты - другой. Хотя, дроу однажды все же заинтересовал медика - попросил его сварить зелье, которое заставит волосы расти на его лице, а когда оно было готово, пробормотал что-то насчет загадочного вкуса "дварфийского пива".

Мессара Аври'Урден - офицер разведки

Между Мессарой и Лекейросом простой уговор - он лечит ее отряд и помогает менять внешность, она же подкидывает информацию о заговорах против него и дает взглянуть на проходящую через ее руки информацию, если та касается его интересов.

-------------------------
Ментор
Тесера Але'Дойс - жрица храма

Тесера считается одной из самых могущественных жриц, хотя никогда не претендовала на титул Верховной, предпочитая возглавлять семейный Храм и чего-то терпеливо ждать. О ней ходят самые разные слухи и некоторые откровенно в недоумении от ее поведения, но вот ставить под сомнение... даже если было бы недостаточно ее все еще немалого статуса и личной силы, явное благословление Ллос в виде могущества Арахнис, подвластного жрице во всей полноте, не оставляет сомнений в том, что богиню ситуация устраивает.
Знакомство Лекейроса с жрицей начинается буквально с его рождения - недоношенный, практически мертвый, он смог уцепится за жизнь лишь благодаря особой разновидности яда, смешанного с молоком погибшей матери, что в немалой степени предопределило его внешний вид. О нем заботились - так же, как о других, немногочисленных сиротах дома, хотя его физические недостатки были достаточно очевидны и был весомый шанс не пережить день Становления.
Потом, гораздо позже, Лекейрос, частично сам, частично по намекам жрицы, осознал, как его постоянно мягко подталкивали к некоторым дисциплинам, направляли, обучали и, в немалой степени, защищали. Ничего явного, нет, выдавать чью-то ценность могло стать большой ошибкой, да и держать в хрустальной клетке просто вредно, однако незримая защита действительно вела его довольно долго.
Сама жрица практически не появлялась в его жизни до дня Становления, однако когда он пережил его, проявив не только весьма острый разум, но и жажду жизни, та стала иногда беседовать с ним, вызывая под предлогом проверки его знаний. Сила, красота, знания, заинтересованность - молодой дроу влюбился, казалось бы безнадежно, однако его первой женщиной действительно стала Тесера, весьма искренне наслаждаясь воспитанием любовника. Отношения не продлились долго - Академия требовала почти всего внимания от Лекейроса, а после все складывалось чуть сложнее, что впрочем не мешало им видится в дружеской, насколько это вообще возможно, атмосфере, иногда все же переходящей в постель.
Хотя Лекейрос пока так ни разу и не услышал от покровительницы нечто большее, чем некоторые просьбы, больше для того чтобы научить, нежели потребовать, в конце концов некоторые подозрения стали закрадываться в его голову. Тесера не имела детей, хотя для дроу семья была достаточно важным фактором, и, со всем тем, как и к чему она его готовила и привязывала к себе - возможно она и не могла их иметь? Проблема, с которой даже дроу страшно столкнутся и в которую вмешивать постороннего хуже смерти - разве ее не лучше пытаться решить, подготовив идеальный инструмент для этой проблемы?

Эти мысли не были темными. Будь то так - Лекейрос с радостью поможет тому, кто дал ему столь многое, а нет - будет ожидать момента, когда его все же призовут к ответу.

---------------------------------
Слуги
Леетера - безродная дроу, ассистентка, собственность и любовница.

Хайнели - рабыня эльфийка, телохранитель, собственность и постельная игрушка.

По мнению большинства, Лекейрос использует личную прислугу как эдакую рекламу своих навыков - идеальная красота, послушание и понимание на уровне "чтения мыслей" хозяина и умение быть незаметными в нужной ситуации. Их пару раз пытались перекупить, но вежливый тон дроу не допускал никаких трактовок кроме отказа, а связываться с столь приметным товаром и злить достаточно уважаемого члена второго Дома... дураков особо не было.

С точки зрения самого Лекейроса все было просто - девушки представляли из себя буквально квинтэссенцию его навыков, отчего считались буквально дополнительными конечностями и посягательство на себя прощать не собирался. Даже в голове, он разделял их скорее по способу применения, нежели как либо еще, отчего пришлось буквально разделить их по сторонам - Хайнели носила характерные украшения справа, а Леетера слева, здорово облегчая ему жизнь.
Сама же история была достаточно банальной - через пару лет после того, как он излечил Элестру, та решила преподнести ему подарок, предводительницу группы "освободителей", изредка пытающихся вторгнутся к дроу и вызволить рабов, чаще всего сами пополняя их ряды, как случилось и в этот раз. Однако момент был неудачный - в его руки как раз попал выдающийся образец, жертва неизвестного ассассина, очень тщательно тестировавшего на ней различные яды, токсины и инфекции, так что хоть "союзницу" он и поблагодарил, но подарок передоверил своим неживым ассистентам и забыл. Забыл практически на год.

"Образец" занял именно столько времени - просто исцелить, даже вернув прошлый облик, как с Элестрой, можно было быстрее, но он как раз хотел проверить новый трактат по хирургии, совместив его с лепкой плоти, а вместе с тем пришла легкая грусть по Тесере... Так что когда последний шрам разгладился, оставляя идеальную кожу, в его распоряжении был прекрасный образчик "скульптуры", воссозданный по приятным сердцу чертам. На удивление девушка оказалась крайне понятливой и очень четко поняла благодаря кому выжила и уж точно - чьими стараниями получила внешность. О себе она могла рассказать не так много и ничего такого, что заинтересовало бы хозяина. Да, хозяина - хотя Лекейрос никогда не называл ее рабыней и не оформлял так, тем не менее весь процесс лечения сопровождался все теми же манипуляциями, что он проворачивал с "товаром", отчего любые мысли о чем-то ином кроме верной службы более не посещали ее прелестную головку.
Впрочем, отсутствие формальностей никак не освобождало ее от работы, в которой Леетера достаточно преуспела. Конечно, без всякой магии, но вот докучливые заказы по лечению солдат, или судебные вскрытия - всю возможную рутину Лекейрос свалил на ее плечи.

Однако же, стоит вернутся к "трофею" которая в той же мере неотлучна от мастера. Год без всякого общения, информации, обслуживаемая лишь минимумом необходимого, да и то с помощью оживших элементов дома - некогда гордая воительница просто постепенно сходила с ума, терзаемая информационным голодом, лишениями и неизвестностью. К моменту, когда дроу все же проведал ее, девушка почти сломалась, но за это "почти" Лекейрос и ухватился. Точно так же, как он восстанавливал физическую оболочку "жертвы", меняя ее по своему усмотрению, теперь медик играл с мозгами своего "трофея", превращая ее в удобный инструмент. Понадобилось много времени, даже больше, чем ушло на Леетеру, но в итоге Хайнелли вышла просто загляденьем. Стимулы от общения и страхи остаться одной вновь, психологические закладки и лишь малая доля пыток, скорее для острастки, превратили ее в послушного питомца, худшим наказанием для которой было ночевать отдельно, или не получить хотя бы толики одобрения за службу. То, что она выглядела буквально как эльфийский близнец Леетеры... что же, совершенства, под которое они подгонялись, много не бывает.

------------------------------
Ресурсы
Несмотря на жизнь затворника, когда у Лекейроса появились приличные деньги, он купил дом пусть и на окраинной, но все же территории Дома. Это весьма прилично защищенный особняк, с отдельным строением для "товара" проходящего обучение и отдельным же - для медицинских операций. Сам особняк имеет два этажа, первый из которых отведен для возможных гостей и мероприятий, а второй для самого дроу, с весьма богатой обстановкой. К спальне примыкают кабинет, личная ванная и комнаты "близняшек", хотя те редко ночуют не в его постели, а остальную часть этажа занимает частная библиотека и терраса.
"Конюшня" также присутствует, хоть и небольшая, с каретой и парой выездных лошадей, а все остальное незанятое пространство разделено на две части - там он позволяет своим питомцам самовыражаться, экспериментируя с декором.

Охрана дома лежит не только на "близняшках", освоенные тауматургические чары превратили множество бытовых вещей, от кустов до декоративных ваз, в, если не опасное, то уж точно громкое оружие. Не то чтобы Лекейрос имел врагов, но не озаботится охраной вообще мог либо идиот, либо...ну, будущий мертвец, так как это буквально бросало всем вызов.

Шинтуал Аркен`ирин

В игре

Автор:   stepara748
Раса:   Темный эльф
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:1
Ловкость:3
Выносливость:2
Обаяние:3
Манипулирование:2
Внешность:3
Восприятие:2
Интеллект:5
Сообразительность:3
Внешность
Характер
  Шинтуал совмещает в себе замкнутый и в то же время любознательный характер. Второе было воспитанно с детства, что было свойственно ученому Аркен`ирину. Познание глубин магического искусства и развитие границ познания, как цель всего ее рода. В этом заинтересована и юная волшебница, проводящая научные исследования, используя свои силы и способности других.
  Но из-за жизненных обстоятельств, девушка потеряла доверие к кому либо вообще, пусть и не всегда это показывает. Поскольку она пессимистичная женщина, общие концепции любви, дружбы и тому подобного вызывают у нее сильное отвращение, поскольку она считает, что это всего лишь отношения, в которых еще не было предательства. Вместо этого она предпочитает стремиться к более надежным взаимовыгодным отношениям, когда каждая сторона полагается друг на друга только ради выгоды. И такой точки зрения она придерживается практически во всем, включая научные взыскания, обмен знаниями и близких телесных контактов.
История
  Девушка происходит от крови дома Аркен`ирин, причем ее родители далеко не последние в цепочке власти. Но более интересна история ее рождения. Шинтуал аж четвертое дитя в своей семье и единственная девочка. Многодетность уже редкость для Дроу, но это было рождение двойни, где первым быль мальчик, которого впоследствии традиций принесли в жертву великой Ллос, а затем на свет появилась и Шин. И возможно это было божественным вмешательством, но с взрослением у девочки открывался необычайный талант и близость к магическим искусствам. Она стала известна как юное дарование своего рода и за ее обучение взялась сама верховная мать дома. Эклавима, безусловно, величественная женщина, ведущая дела дома уже не первую сотню лет. Через ее руки прошла не одна ученица и главное, не одна матерь дома. И пусть Аркен`ирин никогда не был первым домом, сеть влияния его матери не сильно уступает самой королеве. Шинтуал, она учила с таким же интересом и усердием, как и других будущих матерей. И в первую очередь, она ее учила думать. Не переспрашивать, не боятся ошибок, а именно думать и принимать решения. А если совершить ошибку, понять, почему она произошла, а не просто ткнуть носом и требовать, что бы та более не повторялась. И наверное самое главное, нести ответственность за свои действия. Последнее, не раз помогало девушке в будущем, заставляя задумываться о последствиях.
  На Шинтуал возлагали не малые надежды и планы. Ведь она была единственной девочкой в семье. Когда первый сын Диваонах, пусть и прошел испытание, отправился в войска и до сих пор не получил там сильного влияния. А второй, Нимвен, хоть и оказался довольно талантлив в магии и алхимии, но был не заинтересован в обществе дома, предавшись праздности и разврату, и тратил весь свой талант на развлечения, и увеселительные препараты.
  Все это привлекало все больше внимания к такой талантливой эльфийке и оно не всегда было хорошим. В обществе интриг и подлостей не было ничего удивительного в похищении девочки, где ее использовали просто как объект переговоров и вымогательств. По этой причине, девочку начали держать подальше от общественности, хотя и это не всегда помогало.
  Самым ужасным для девочки стало то, что похищением занимались приближенные к ней эльфы, более того, родные. Двоюродная сестра Меркача, казалась первой и ближайшей подругой, оказалась инструментом в руках своей матери и тети Шин. Похитителями оказалась другая ветвь семьи, для влияния которых, Шинтуал оказалась преградой. Затем были и другие семьи, и другие дома. В какой-то момент ей просто надоело, каждый раз разочаровываться в своих собратьях и перестала верить в то, что некоторые вещи могут происходить просто так. Только причина и следствие. Только чьи-то мотивы и желания.
Навыки
b]Основные атрибуты
Физические - 3
⚫○○○○ Сила
⚫⚫⚫○○ Ловкость
⚫⚫○○○ Выносливость

Социальные - 5
⚫⚫⚫○○ Обаяние
⚫⚫○○○ Манипулирование
⚫⚫⚫○○ Внешность

Ментальные - 7
⚫⚫○○○ Восприятие
⚫⚫⚫⚫⚫ Интеллект
⚫⚫⚫○○ Сообразительность
=======================================
Способности
Таланты - 9
⚫⚫⚫○○ Бдительность
○○○○○ Атлетика
○○○○○ Драка
○○○○○ Уклонение
⚫○○○○ Эмпатия
⚫⚫⚫○○ Экспрессия
○○○○○ Запугивание
○○○○○ Лидерство
○○○○○ Знание улиц
⚫⚫○○○ Хитрость

Навыки - 5
○○○○○ Знание животных
○○○○○ Ремесло
⚫○○○○ Управление транспортом
⚫⚫○○○ Этикет
○○○○○ Стрелковое оружие
○○○○○ Ближний бой
⚫⚫○○○ Исполнение
○○○○○ Безопасность
○○○○○ Скрытность
○○○○○ Выживание

Познания - 13 (+4 СО)
⚫⚫⚫○○ Гуманитарные науки
⚫⚫⚫⚫⚫ Теория магии
⚫○○○○ Финансы
○○○○○ Расследование
○○○○○ Инженерия
⚫○○○○ Лингвистика
⚫○○○○ Медицина
○○○○○ Религия
⚫⚫○○○ Политика
⚫⚫○○○ Естественные науки
=======================================
Дисциплины - 3 (+7 ОС)
⚫ Бытовая магия (бесплатно)

⚫○○○○ Прорицание

⚫⚫○○○ Тауматургия: Привлечение Огней (The Lure of Flames)

⚫○○○○ Присутствие

=======================================
Дополнения - 5
⚫⚫○○○ Союзники

○○○○○ Связи

⚫○○○○ Слава

○○○○○ Влияние

⚫⚫⚫○○ Ментор

⚫⚫○○○ Ресурсы

⚫○○○○ Слуги

○○○○○ Религиозный статус


⚫⚫⚫⚫⚫○○○○○ Сила воли
=======================================
Свободные очки - 15
7 - Дисциплина (Присутствие)
4 - Способность
4 - Дополнения
Инвентарь
  Небольшая башня у корней одного из величественных деревьев древнего леса. Верхушка башни лишь слегка выглядывает из-за верхушек окружающей ее рощи. Земля эта находится в пределах владений главного поместья дома Аркен`ирин. Пусть и умеренно отдалена от него, все еще остается под охранной и присмотром волшебников клана. Снаружи, у башни нет балконов, и только на самом верхнем этаже было несколько широких окон. В остальном, узкие бойницы давали небольшое освещение башни в 4 этажа.
  Первый этаж, был самым широким( хоть и далеко до помещений самого малого особняка), вмещающий в себя ванные, кухни и прихожую с камином. На втором три небольших гостиные, одну из которых занимал ее телохранитель. С каждым этажом, башня становилась все меньше и третий этаж уже полностью занимали ее покои и самый верхний совмещал в себе небольшую магическую лабораторию, которая на данный момент, к сожалению пуста.
  Как волшебница, Шинтуал владеет посохом боевого мага и про запас у нее на поясе волшебная палочка. Имеет не мало нарядов знатной дамы, хотя и на порядок меньше, чем у дам из высшего сословия и главных модниц столицы.
Дом обустроен для удобств, вроде вечного огня для кухни, и всегда готовых горячих вод, без источника воды рядом с башней. Свет в помещениях и только от утеплений она отказалась, что бы иметь возможность не вылазить из кровати в холодное зимнее время.

Надантар Баен`арн

В игре

Автор:   Quintal
Раса:   Темный эльф
Класс:   Делец
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:3
Ловкость:2
Выносливость:3
Обаяние:4
Манипулирование:4
Внешность:2
Восприятие:2
Интеллект:2
Сообразительность:3
Внешность

Высокий и широкоплечий мужчина с длинными черными волосами и светлыми глазами. Одет всегда дорого, стильно и уделяет много внимания ювелирным украшениям. Несколько крупных шрамов на лице, а также хорошо заметная сквозь одежду мускулатура выдают в нем довольно опытного бойца и намекает на то, что нож, который он всегда носит с собой ему нужен не только для вида. Его низкий и приятный голос, когда он того пожелает, перебивает гомон даже самой шумной толпы, даже при том, что Надантар всегда говорит спокойно и негромко.
Характер
Если есть одно слово, которым можно было бы описать характер Надантара, то это слово было бы - честолюбие. Даже достигнув таких высот, которые многие бы назвали невозможными, учитывая полное отсутствие материальной поддержки и высокого покровительства, он все еще не намерен останавливаться на достигнутом. Его планы всегда шли далеко вперед и теперь у него есть ресурсы, чтобы провернуть что-то действительно грандиозное, осталось только выгадать подходящую возможность.
История
Дом Баен'арн нельзя назвать выдающимся. Не смотря на свою древность каким-то особенным влиянием он никогда не обладал и не смотря на то, что его члены гордятся своей историей, уходящей истоками к одной из самых выдающихся огненных чародеек, мало кто за пределами Дома знает эту историю. Зачем учить историю семьи фактически без влияния и даже без собственного земельного надела, который они потеряли давным давно.

Однако даже в таких условиях могут зародится большие амбиции и, вероятно, только в таких условиях они могут взрастить такой характер, который будет способен эти амбиции претворить в жизнь.

Надантар был единственным ребенком, однако денег на действительно достойное образование у его семьи не было, так что мальчик всему обучался или у родителей или на улицах города, где, под носом у больших Домов занятых своими интригами, разворачивается совсем другая жизнь.

Так или иначе, несмотря на отсутствие той подготовки, которую получают многие его сверстники, к моменту Становления Надантар был крайне разносторонне развитым мужчиной способным как постоять за себя в суровой уличной драке, так и вести более тонкую игру, обманывая, заговаривая зубы и манипулируя. Однако, как впоследствии оказалось, его главными орудиями были умение объединять вокруг себя людей и неожиданно крепкая деловая хватка.

Он сумел с нуля сколотить банду, которая в кратчайшие сроки смогла подмять под себя несколько средней паршивости предприятий, занимающихся игорным бизнесом, проституцией и контрабандой. Разумеется криминальные бароны долго не живут, прекрасно это понимая Надантар принялся адаптировать свою вновь обретенную вотчину под что-то куда более соответствующее его непомерным амбициям и планам.

Благодаря успешным финансовым махинациям и сделкам, а также умеренному, но весьма эффективному использованию силы, ему удалось постепенно превратить фактический притон в уважаемое, если не сказать роскошное заведение. Клуб получил название "Темные Страсти" и предоставлял самые разные услуги, от банального алкоголя и азартных игр, до различного рода психотропных веществ и весьма широкого выбора мужчин и женщин, способных удовлетворить вкус даже самой изысканной дамы и самого привередливого аристократа.

Местечко набирало все большую популярность, среди все более высокородной, богатой и влиятельной публики, а Надантар, в свою очередь вырос из практически безродного дроу, во влиятельного дельца, с которым приходится считаться.

Не смотря на это, свои "корни" он не забыл и все еще держит руку на пульсе подпольной жизни, фактически являясь своего рода связующим звеном между сильными мира сего и темными подворотнями города.
Навыки
Основные атрибуты
Физические - 5
⚫⚫⚫○○ Сила
⚫⚫○○○ Ловкость
⚫⚫⚫○○ Выносливость

Социальные – 7
⚫⚫⚫⚫○ Обаяние
⚫⚫⚫⚫○ Манипулирование
⚫⚫○○○ Внешность

Ментальные - 3+1
⚫⚫○○○ Восприятие
⚫⚫○○○ Интеллект
⚫⚫⚫○○ Сообразительность
=======================================
Способности
Таланты - 13+1
○○○○○ Бдительность
○○○○○ Атлетика
○○○○○ Драка
○○○○○ Уклонение
⚫⚫○○○ Эмпатия
○○○○○ Экспрессия
○○○○○ Запугивание
⚫⚫⚫⚫○ Лидерство
⚫⚫⚫⚫⚫ Знание улиц
⚫⚫⚫⚫○ Хитрость

Навыки - 5+1
○○○○○ Знание животных
○○○○○ Ремесло
○○○○○ Управление транспортом
⚫○○○○ Этикет
○○○○○ Стрелковое оружие
⚫⚫⚫○○ Ближний бой (Ножи)
⚫⚫○○○ Исполнение (Ораторское искусство)
○○○○○ Безопасность
○○○○○ Скрытность
○○○○○ Выживание

Познания - 9
○○○○○ Гуманитарные науки
○○○○○ Теория магии
⚫⚫⚫⚫⚫ Финансы
⚫○○○○ Расследование
○○○○○ Инженерия
○○○○○ Лингвистика
○○○○○ Медицина
⚫○○○○ Религия
⚫○○○○ Политика
○○○○○ Естественные науки
=======================================
Дисциплины - 3
⚫ Бытовая магия (бесплатно)

⚫○○○○ Могущество

⚫○○○○ Присутствие

⚫○○○○ Помешательство

=======================================
Дополнения – 5 + 6
○○○○○ Союзники
⚫⚫○○○ Связи

⚫○○○○ Слава

⚫⚫○○○ Влияние

○○○○○ Ментор
⚫⚫⚫⚫○ Ресурсы

⚫⚫○○○ Слуги

○○○○○ Религиозный статус

⚫⚫⚫⚫⚫○○○○○ Сила воли
=======================================
Свободные очки - 0
5 - Аттрибут (Интеллект)
6 - Дополнения
2 - Таланты (Лидерство)
2 - Навыки (Этикет)
Инвентарь

Сол`рин Оус`вирр

Персонаж мертв

Автор:   Raiga
Раса:   Темный эльф
Класс:   Принц
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:3
Ловкость:3
Выносливость:4
Обаяние:3
Манипулирование:1
Внешность:3
Восприятие:3
Интеллект:2
Сообразительность:3
Внешность


Достаточно высокий (под 170) и крепко сложенный темный эльф. Красив и суров в равных пропорциях. От него исходит чисто мужская, маскулинная аура притягательности, и хотя он вполне обучен этикету, в реальности Сол'рин не слишком изящен в словах и поступках. Он обаятелен, но эта харизма скорее исходит от силы воли, духа и уверенности в себе, чем от умения залезть людям в головы. Во всяком случае, так им обычно кажется, и Сола устраивает такое мнение, ведь он мало кому рассказывает, что отлично читает души и эмоции.
Глаза - янтарь.
Волосы - вороново крыло.
Возраст - ~100 лет.
Характер
Сол'рин - скорее эльф действия, чем размышлений. Он довольно смекалист и не глуп, но настоящей его силой является меч, что накладывает определенный отпечаток на характер. Помимо прочего, он довольно благороден и всегда готов прийти на помощь семье, отличаясь, впрочем, здравой осторожностью в правильные моменты.
Падок на красоту, ведет слегка праздный образ жизни, но не забывает о физических тренировках и всегда с охотой изучает новое. Как и любой дроу - довольно заинтересован в городской политике и не прочь поучаствовать в каком-нибудь безумии типа рейда, турнира или не слишком претенциозного заговора. В какой-то степени влюблен в Ллос и верит, что она благосклонна к нему из-за явной авантюристичности характера.
Жениться явно не спешит по личным причинам. В основном потому, что не хочет переходить в другой Дом. Впрочем, до сих пор ему не поступало достаточно впечатляющих предложений.
История
Их мать была одарена лишь двумя детьми, однако большая часть внимания отца всегда была отдана старшей сестре. В детстве Сол весьма ревновал и не понимал причины такого разделения внимания, и лишь с возрастом, когда, после смерти матери, сестра стала королевой, а не правительницей дома - понял, почему было так. Тем не менее, хоть отец и уделял ему меньше внимания - он весьма ответственно отнесся к развитию способностей сына, наняв превосходного мастера меча, благодаря чему Сол'рин может ныне похвастаться блестящими навыками в этой сфере. Да и общее образование ему было дано более чем соответствующее сыну могущественного дома.
По большей части они с Кали'им дружили и были практически одни в бескрайнем море интриг. Именно сестра помогла юному дроу развить в себе способность зреть души других эльфов, а он во всём поддерживал её. Увы, когда девушка стала королевой - эта связь оборвалась на долгие годы. Поначалу Сол считал, что так и должно быть, так что просто занимался тем, чем умел - ходил в завоевательные походы, вкладывал деньги по советам отца, пока тот еще мог давать ему советы, и в конце концов неплохо устроился. Однако в этой жизни не хватало одной важной детали - семьи.
Новой матерью дома стала их тётя, и Сол вполне явственно ощущал, что отношения с ней у него довольно прохладные. В основном, конечно, потому, что он подавал не слишком хороший пример её собственным детям, ведя довольно легкомысленный и опасный образ жизни. Да и превращение некоторых родовых ценностей в капитал не добавило ему популярности у семьи. Он теперь редко бывает в резиденции Дома, предпочитая собственный дом в городе. И всё чаще обращает взгляд на королевский дворец. Принц ничего не забыл, но разделяла ли его чувства ныне венценосная сестра? Мог ли он помочь ей и стать опорой, пока она несет столь тяжелую ношу? Времена наступали неспокойные.
Навыки
Основные атрибуты
Физические - 7
⚫⚫⚫○○ Сила
⚫⚫⚫○○ Ловкость
⚫⚫⚫⚫○ Выносливость

Социальные - 3 +1 (СО)
⚫⚫⚫○○ Обаяние
⚫○○○○ Манипулирование
⚫⚫⚫○○ Внешность

Ментальные - 5
⚫⚫⚫○○ Восприятие
⚫⚫○○○ Интеллект
⚫⚫⚫○○ Сообразительность
=======================================
Способности
Таланты - 13
⚫○○○○ Бдительность
⚫○○○○ Атлетика
⚫⚫○○○ Драка
⚫⚫○○○ Уклонение
⚫⚫⚫○○ Эмпатия
⚫○○○○ Экспрессия
⚫○○○○ Запугивание
⚫○○○○ Лидерство
○○○○○ Знание улиц
⚫○○○○ Хитрость

Навыки - 9
⚫○○○○ Знание животных
○○○○○ Ремесло (шитье)
○○○○○ Управление транспортом
⚫⚫○○○ Этикет
⚫○○○○ Стрелковое оружие
⚫⚫⚫⚫○ Ближний бой - длинные мечи.
○○○○○ Исполнение
○○○○○ Безопасность
○○○○○ Скрытность
⚫○○○○ Выживание

Познания - 5
○○○○○ Гуманитарные науки
⚫○○○○ Теория магии
○○○○○ Финансы
⚫○○○○ Расследование
○○○○○ Инженерия
○○○○○ Лингвистика
⚫○○○○ Медицина
⚫○○○○ Религия
⚫○○○○ Политика
○○○○○ Естественные науки
=======================================
Дисциплины - 3 + 1 (СО)
⚫ Бытовая магия (бесплатно)

⚫⚫○○○ Прорицание

⚫○○○○ Стремительность

⚫○○○○ Могущество

=======================================
Дополнения - 5 + 3 (СО)
⚫⚫⚫○○ Союзники

○○○○○ Связи

○○○○○ Слава

⚫○○○○ Влияние

○○○○○ Ментор

⚫⚫⚫○○ Ресурсы

⚫○○○○ Слуги

○○○○○ Религиозный статус


⚫⚫⚫⚫⚫○○○○○ Сила воли
=======================================
Свободные очки - 15
5 - Атрибут (Харизма)
7 - Дисциплина (Прорицание)
3 - Дополнения (Слуга, союзник и союзник)
Инвентарь
Не слишком роскошный, но удобно расположенный дом с рядом удобств типа купальни, горячего источника или бани/сауны.
Загородная дача за лентой водопада с видом на живописное лесное озеро.
Пара сменных ездовых ящеров, достаточно породистых для принца одного из первых домов.
Превосходные доспехи, почти не стесняющие движений (полулаты или около того).
Оружие: Из всегда при себе - длинный меч (возможно волшебный), короткий меч на запас и четыре метательных кинжала. Дома так же есть небольшой арсенал оружия попроще, на самый крайний случай или для тренировок.
Возможно пара магических безделиц.
Возможно пара неких зелий.
Внушительный гардероб, из которого Сол'рин пользуется едва ли пятью-шестью нарядами. Впрочем, почти половину гардероба составляют различные женские платья и наряды, так как помимо прочего, Сол так же является и ценителем прекрасного.
Нет ни одного персонажа мастера.