[Trail of Cthulhu] Похищение | Партия


Дороти Хартли

В игре

Автор:   Min0tavr
Раса:   Человек
Класс:   Штатный фотограф (бывший журналист)
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Рассудок:7
Самообладание:9
Здоровье:9
Внешность

Невысокая девушка с неброской косметикой и аккуратной причёской. Старается выглядеть стильно, чтобы убедить мужчин начать интервью, но достаточно скромно, чтобы закончить его не в постели.
Характер
Очень целеустремлённая. Способна льстить, лгать и красться ради правды. Относится к своей работе крайне серьёзно.
История
Дороти устроилась в “Daily news” вдохновившись историями о военных репортёрах. Она надеялась, что карточка "пресса" откроет перед ней все двери, за которые ей было любопытно заглянуть. Но оказалось, что это скорее клеймо, чем пропуск. "Туда не ходи, он наш спонсор", "Твоё расследование скучно", "У нас уже есть история для первой полосы на этот выпуск" и всё такое. Любопытство и жажда справедливости вынуждали девушку тыкаться в эту стену, пока она не поняла, что уволиться и обойти стену куда проще.
Мотив: Любопытство
Факторы самообладания: Дороти любит рисовать в своём блокноте, особенно архитектуру, особенно с кофе и круассаном под рукой. В особенно нервные моменты крутит в руках пустую баночку от фотоплёнки.
Душевные опоры: Правда и справедливость; Эстетика и высокое искусство.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Брижит Нэвир

В игре

Автор:   Villanelle
Раса:   Человек
Класс:   Психиатр
Мировоззрение:   Нейтральный
Рассудок:8
Самообладание:11
Здоровье:9
Внешность
Характер
  Брижит Нэвир в профессиональном своем облике сложно чем-либо удивить или шокировать: любую эксцентричность своих пациентов она привыкла объяснять с точки зрения психиатрии, и с опытом работы со всё более и более запущенными случаями, этот врачебный и, зачастую, циничный, скептический подход её распространился и на весь остальной мир. Чем более безумные и абсурдные события происходят в её жизни, тем больше и больше склонна она объяснять их причинами банальными, нежели сверхъестественными. Но в то же время, чем шире чей-то жест по отношению к ней, тем более скептичен её настрой. Брижит ценит в людях и вдохновляется здравостью их рассудка, острым умом, жизненным опытом и глубоким пониманием самых разных явлений; беспечная смелость же или чрезмерно активное воображение, скорее, заставят вас упасть в её глазах.

  За годы работы в психиатрии, доктор Нэвир привыкла ценить эффективную рутину, но вместе с этим ненавидеть бюрократические проволочки. Она любит делать всё по возможности правильно, но нередко склонна срезать углы, желая сэкономить своё и чужое время. Как бы то ни было, Брижит профессионально тактична и отнюдь не чужда врачебной этике. Человеческое достоинство и нравственность играют для неё далеко не последнюю роль, и те пациенты, что в своем безумии отринули всякую мораль, все-таки вызывают у Брижит Нэвир подсознательное отторжение, даже если загадка их безумия пробуждает непреодолимый научный интерес. В таких случаях, раскрыв тайны чуждого разума, она ищет новых сил и умиротворения в привычных повседневных вещах и иногда, быть может, на дне бокала мартини.
История
  Работая в клинике для душевнобольных и ведя свою небольшую частную практику, доктор Брижит Нэвир всегда думала о большем. Её влекло составление психологических портретов, изучение глубин подсознания, предельных возможностей разума, коллективного бессознательного, а также – мест преступления с точки зрения психологии убийцы. И вот, холодной туманной осенью 1930го года у неё появилась такая возможность…
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мэтью Даммер

В игре

Автор:   gruzevichstas
Раса:   Человек
Класс:   Агент бюро расследований
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Рассудок:6
Самообладание:12
Здоровье:10
Внешность
Хорошо сложенный молодой мужчина, ближе к тридцати годам, очень уверенно держится. Он красив и прекрасно осведомлён об этом. В одежде старается не отличаться от массы "белых вортничков" - белая рубашка, не новый, но ухоженный костюм, аккуратная шляпа.
Характер
Фактор самообладания-запомненные молитвы из детства. В тяжёлые моменты он просто закрывает глаза, начинает очень тихо что шептать!
Душевная опора-он рациональный и расчетливый человек, чем крепче его рассудок, тем больше он верит что его родителей не стало по естественным причинам! Но маленькая часть его борется с этим -"Может все не так?"
История
Мэтью с молодых лет попал в структуру... Его родители были глубоко религиозными людьми, с небольшого городка на берегах Миссисипи. Он очень много время проводил на дневных служениях и за чтением замысловатых стихов, раздаваемых в церкви. Он хорошо помнит моменты, когда несколько семей приходило к ним домой, детей оставляли в одной из верхних комнат, а родители собирались в гостинной, надев белые одеяния. Метью всегда сгорал от желания заглянуть туда, пока дверь в комнату не открыл полицейский... Метью больше никогда не видел своих родителей. Официальная версия гласила о передозировки наркотических веществ. Проходя подготовку в бойскаутах, молодой парень креп и учился взаимодействию со сверстниками. Целеустремлённость и полученные навыки помогли ему попасть в полицейскую академию, которую он закончил, будучи одним из лучших выпускников. Метью никогда не чурался продвижением по службе, возможностью "потеснить" кого-то ради собственной выгоды. По этому он особо не задумывался над предложением перейти в недавно образованное бюро и вступить на должность агента. Может она даст ему ответы на то, что же случилось с его родителями...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лафайетт Блэк

Персонаж мертв

Автор:   NiJDJfA0Vk
Раса:   Человек
Класс:   Агент
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Рассудок:6
Самообладание:9
Здоровье:12
Внешность
Характер
Спокойный, зачастую излишне; перфекционист. Изредка впадает в приступы гнева, прибегает к физическому насилию, от чего получает некоторое удовольствие.
История
В вашем послужном списке хватает белых пятен и черных дыр, говорят вы порой проявляете излишнюю жестокость, но чего у вас не отнять - вы добиваетесь поставленных целей. Несмотря на сомнительную репутацию вас все же пригласили в Бюро расследований.
Мотив: Долг превыше всего. Несмотря на то, что в толпе было около сотни беснующихся голодранцев, полицейские схватились за оружие и целеустремлённо бросились прокладывать себе путь в зловонном столпотворении.
«Зов Ктулху»
Факторы самообладания: морфий, несколько ампул которого имеются всегда.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Бартоломео Рильке

В игре

Автор:   Shiggi
Раса:   Человек
Класс:   агент
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Рассудок:5
Самообладание:10
Здоровье:12
Внешность
Характер
Те кому довелось работать с агентом Рильке, говорили, что он довольно странный. Говорит невпопад, много курит трубку, может часами напролет изучать один единственный снимок в ожидании озарения. И все же его работа приносит свои плоды, отчего он медленно, но верно продвигается по службе и его точно не собираются завтра уволить.
История
Родился уже в США, родители эмигранты из Польши. О родине знает крайне мало. Отец работает в редакции The Suns, а мать вместе со своей подругой детства открыла небольшой цветочный магазинчик, который если и приносит доход, то крайне скромный.

Так или иначе но деньги на образование родители найти сумели. Барт выучился и довольно быстро поступил на службу сначала в полицию детективом, а затем уже перешел в бюро, по рекомендациям.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.