Путь паломника | Партия


М`Ай

В игре

Автор:   QuantumQuarian
Раса:   Каджит
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:14 [+2]
Ловкость:20 [+5]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Катай-каджитка с окрасом ирбиса. На Вварденфелле выделяется среди каджитов своим ростом, но это объясняется тем, что большая часть местных каджитов относится к другому виду, а также ярко-синим цветом глаз. Свою не самую роскошную соломенную гриву М'Ай собирает в хвост. У неё утончённая фигура, однако ничего выдающегося в ней нет.

Несмотря на ученическую приставку в имени, М'Ай уже не совсем молодая и ей на самом деле 30 лет. Также обманчива и видимая худоба каджитки. На самом деле ещё перед тем, как покинуть Эльсвейр, М'Ай было не привыкать держать в руках оружие и ходить на большие дистанции, и с тех пор она сильно окрепла. Пусть на внешнем виде это и не сказалось.
Характер
М'Ай кроткая и спокойная. Годы жизни при храме и теперь она способна выслушивать любые страдания и находить слова, чтобы облегчить их. Она очень талантлива и легко преуспевает, если сфокусируется на цели. А ещё, несмотря на возраст, у неё не прошёл юношеский максимализм.

Черты характера:
"Эта каджитка выслушает и поможет. Она подобна пустыне, в которой для каждого найдётся песчинка внимания."
"Любовь не существует для этой каджитки. Лишь дружба, товарищество и другие формы. Но не любовь."

Идеал: "Эта каджитка станет хранительницей границы с Обливионом. Во что бы то ни стало."

Привязанности: "Родители и пустыня так далеко, но Трибунал стал для этой каджитки новым домом. И если подумать, то пепел не так уж и отличается от песка..."

Слабость: "Эта каджитка ненавидит даэдра. Всеми фибрами души ненавидит..."
История
М'Ай с детства приходилось проводить жизнь в храме. Мать была важной жрицей в храме Азурры, а отец — достаточно неважной фигурой в жизни. Простой торговец, который много работал и мало уделял внимания родным, однако снабжал всем необходимым. Поэтому, М'Ай всё детство посветила религии, а именно каджитской религии, по которой Азурра считалась полноценным божеством, а не обычным принцем даэдра.

До своих 25 лет, М'Ай была... затворницей. Исправно училась и была пай-девочкой, но однажды ей довелось встретить его... К'Джзадара. Уже по имени было ясно с кем она имеет дело... Префикс «К» обозначал убийцу и это первоначально настораживало послушницу, когда измотанный незнакомец пришёл в храм, прося помощи. По факту оказавшийся интеллигентным и... очень чужеродным. Он родился и вырос в Сиродиле, сменил несколько городов и однажды попал в неприятную историю, случайно убив пьяного оппонента в уличной драке, за что был осуждён и потерял всё, что имел. Коррумпированная стража Чейдинхолла и слушать ничего не хотела, а за любые претензии жестоко карали.

Поэтому теперь К'Джзадар решил вернуться на историческую родину и начать новую жизнь. Он, за неимением опций, подался в телохранители богатого альтмера, который приехал с академическими целями и изучал руины в пустыне. Общение с каджитом постепенно перешло в роман и М'Ай всё больше и больше двигалась прочь от своей размеренной жизни в сторону приключений. Они вместе фехтовали, путешествовали между городами и строили планы на будущее...

Пока К'Джзадар не погиб... Как М'Ай узнала потом, богатый альтмер разозлил каких-то даэдропоклонников, обитавших в в руинах, и те напали ночью и перерезали почти всех... К'Джзадар не вернулся и М'Ай не знала, что делать со своей жизнью. Она точно была уверена, что не может остаться, но и бежать ей было некуда, пока она не узнала о Трибунале от данмера, пришедшего в храм Азуры. Тот оказался эшлендером и отзывался об АЛЬМСИВИ крайне отрицательно, но сама идея живых богов, которые защищают свой народ запала в душу М'Ай, ненавидящей даэдра. Мать была в ярости от подобной идеи дочери, но её усилий было недостаточно, чтобы удержать.

Спустя годы странствий, М'Ай добралась до Вварденфелла. А чтобы доказать свои намерения, она решила пройти путь паломника и присягнуть на верность Трибуналу. Ведь если Трибунал не сможет защитить этот мир от угроз Обливиона, то никто не сможет...
Навыки
Рейнджер 1 ур. // Каджит // LN // Xanathar's Guide to Everything (Horizon Walker)

---------------------------------

Возраст: 30 лет
Языки: общий, та'агра, даэдрический
Бонус мастерства: +2

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 190 см.
Вес: 75 кг.

Класс Брони: 17 = 12 + 5 ЛОВ
Очки Здоровья: 12 = 10 Класс + 2 ВЫН
Костей Здоровья: 1к10
Чувства: Пассивная Внимательность 12 [10 + 2 МУД]

---------------------------------

СИЛ 14
ЛОВ 20 (18 + 2 от расы)
ВЫН 14
ИНТ 12
МУД 14
ХАР 16 (15 + 1 от расы)

Спасброски: СИЛА // ЛОВКОСТЬ
СИЛ +4, ЛОВ +7, ВЫН +2, ИНТ +1, МУД +2, ХАР +3

---------------------------------

НАВЫКИ

● Атлетика: +2 (+2 СИЛ +2 БМ)

○ Акробатика: +5 (+5 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +5 (+5 ЛОВ)
● Скрытность: +7 (+5 ЛОВ +2 БМ)

○ Аркана: +1 (+1 ИНТ)
○ История: +1 (+1 ИНТ)
○ Анализ: +1 (+1 ИНТ)
● Природа: +3 (+1 ИНТ +2 БМ)
● Религия: +3 (+1 ИНТ +2 БМ)

● Уход за животными: +4 (+2 МУД +2 БМ)
● Проницательность: +4 (+2 МУД +2 БМ)
○ Медицина: +2 (+2 МУД)
● Внимательность: +4 (+2 МУД +2 БМ)
○ Выживание: +2 (+2 МУД)

○ Обман: +3 (+3 ХАР)
○ Запугивание: +3 (+3 ХАР)
○ Выступление: +3 (+3 ХАР)
○ Убеждение: +3 (+3 ХАР)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Лёгкие // Средние // Щиты
Оружие: Простое // Воинское
Инструменты:

---------------------------------

ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
Скимитар +7 атака // 1d6+5 рубящая // Фехтовальное, лёгкое
Безоружная (когти) +7 атака // 1d4+2 рубящая

---------------------------------

УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ

РАСОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ: КАДЖИТ
● Увеличение характеристик: +2 ЛОВ // +1 ХАР
● Языки: Общий // Каджитский (та'агра)
● Навыки: Скрытность // Внимательность
● Тёмное зрение (60 фт)
● Кошачья грация
В бою можете увеличить скорость в 2 раза до конца хода. Чтобы использовать ещё раз, нужно не сделать движения на своём ходу.
● Кошачьи когти
Скорость лазанья 20 фт.
Когти считаются естественным оружием и наносят 1d4 + 2 СИЛ режущего урона

ПРЕДЫСТОРИЯ: ПРИСЛУЖНИЦА
НАВЫКИ: Проницательность // Религия
ЯЗЫКИ: Даэдрический... и всё больше подходящих языков в лоре нет) Не брать же айлейдис...
ПРИЮТ ДЛЯ ВЕРУЮЩИХ: ...скажем так, он вряд ли понадобится...

КЛАССОВЫЕ УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ: РЕЙНДЖЕР [1]
ВЛАДЕНИЕ:
- - Доспехи: Лёгкие // Средние // Щиты
- - Оружие: Простое // Воинское
- - Инструменты: нет
СПАСБРОСКИ: СИЛ // ЛОВ
НАВЫКИ: Атлетика // // Уход за животными

ИЗБРАННЫЙ ВРАГ: ДАЭДРА
Начиная с 1 уровня у вас есть значительный опыт изучения, отслеживания, охоты и даже общения с определённым видом врагов.
Выберите вид избранного врага. В качестве альтернативы вы можете выбрать в качестве избранных врагов две гуманоидные расы (например, гноллов и орков).
Вы совершаете с преимуществом проверки Мудрости (Выживание) для выслеживания избранных врагов, а также проверки Интеллекта для вспоминания информации о них.
Когда вы получаете это умение, вы также обучаетесь одному из языков, на котором говорит ваш избранный враг, если он вообще умеет говорить.
Вы дополнительно выбираете по одному избранному врагу и языку, связанному с ним, на 6 и 14 уровнях. Получая уровни, ваш выбор должен отражать чудовищ, с которыми вы уже сталкивались во время приключений.

ИССЛЕДОВАТЕЛЬ ПРИРОДЫ: ПУСТЫНЯ // ВОЗМОЖНО ПОМЕНЯЮ
Вы очень хорошо знакомы с одним видом природной среды и имеете большой опыт путешествий и
выживания в регионах с таким климатом. Когда вы совершаете проверку Интеллекта или Мудрости, связанную с известной вам местностью, ваш бонус мастерства удваивается, если вы используете навык, которым владеете.
Путешествуя по избранной вами местности в течении часа или более, вы получаете следующие преимущества:
• Труднопроходимая местность не замедляет путешествие группы.
• Ваша группа не может заблудиться, кроме как по вине магии.
• Даже когда вы занимаетесь другой деятельностью во время путешествия (например, ищете пищу, ориентируетесь или выслеживание), вы остаётесь готовы к опасности.
• Если вы путешествуете в одиночку, вы можете перемещаться скрытно в нормальном темпе.
• Когда вы ищете пищу, то находите в два раза больше, чем обычно.
• Когда вы выслеживаете других существ, вы также узнаёте их точное количество, их размеры, и как давно они прошли через область.
Вы можете выбрать дополнительную известную местность на 6 и 10 уровнях.

---------------------------------

ЗАКЛИНАНИЯ

Рано
Инвентарь
Доспех: Проклёпанная кожа (12 + ЛОВ) // 45 зм

Оружие:
Скимитар #1 // 25 зм
Скимитар #2 // 25 зм

С собой:
Амулет Азурры // 5 зм
Набор священника: рюкзак, одеяло, 10 свечек, трутницу, коробку для пожертвований, 2 упаковки благовоний, кадило, облачение, рационы на 2 дня и бурдюк // 19 зм

Финансы: 150 - 95 - 5 - 19 - 2 за отдых = 39

Служит-с-Улыбкой

В игре

Автор:   Etheshy
Раса:   Аргонианка
Класс:   Монах
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:8 [-1]
Ловкость:17 [+3]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:6 [-2]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:10 [+0]
Внешность


Молодая красно-чёрная ангонианка с гребнем из многочисленных коротких рожек на макушке. Когда рабовладельцы выбирали, к какой службе готовить детей, Служит-с-Улыбкой назначили в служанки и кухарки именно из-за этого гребня - кому-то показалось, что он очень похож на чепчик.

Её тело, ещё молодое, уродуют несколько шрамов. Один - через всю спину, по диагонали, от плеча до бедра. Второй - след на левом плече от попавшей навылет стрелы.

Как правило, она одевается в скромные и длинные одежды, и под ними не увидеть ни этих шрамов, ни других черт её молодого и подтянутого тела.
Характер
Служит-с-Улыбкой (или "Слу" для близких друзей) обычно кротка и покорна. Её терпение, кажется, беспредельно. Однако, это поверхностное впечатление. Её душа - как котёл с накрытой крышкой, в котором кипит бульон страстей, переживаний и мыслей. Нельзя сказать, что происходит внутри, пока содержимое не начнёт выкипать, срывая крышку и заливая рядом стоящих кипятком.
Будучи бывшей рабыней, она понимает и принимает близко к сердцу тяготы низжих сословий. Получив свободу сама, она считает своим долгом облегчить участь как можно большего количества несчастных, униженных и обделённых.
Родившись в рабстве, она никогда не была приобщена к аргонианской культуре, и потому, будучи спасённой Двумя Лампами, легко и с радостью приняла религию своих избавителей. Правда, она считает религию очень личным предметом, и не стремится на эту тему распространяться.

Черты характера:

Идеал:
"Если, моими стараниями, во всём мире не останется ни одного раба или бедняка к завтрашнему полудню, то я недостаточно усердно старалась."

Привязанности:

Слабость:
История
Беглая рабыня-​аргонианка, которую тренировали и продали как горничную и кухарку. Когда её хозяин начитался и слишком близко к сердцу принял "Похотливую аргонианскую деву", сбежала, при помощи Двух Дверей.
Приняла религию своих освободителей и погрузилась в неё с головой, став истовой последовательницей культа Трибунала.
Настало время отправляться в паломничество по Пути Семи Добродетелей.
Навыки
Монах 1 ур (0 XP) // Аргонианка // NG

-​--------------------------------

Воз­раст: 20 лет
Языки: Cиродиильский, Современный альтмерис, Древний альтмерис, Хист
Бонус ма­стер­ства: +2

Раз­мер: Сред­ний
Ско­рость: 30 футов / 6 кле­ток
Рост: 192 см.
Вес: 80 кг.

Класс Брони: 15 = 10 + 3 ЛОВ + 2 МУД
Очки Здо­ро­вья: 8 = 8 Класс + 0 ВЫН
Ко­стей Здо­ро­вья: 1к8
Чув­ства: Пас­сив­ная Вни­ма­тель­ность 12 [10 + 2 МУД]

-​--------------------------------

СИЛ 8 (6 + 2 от расы)
ЛОВ 17
ВЫН 10
ИНТ 6
МУД 14
ХАР 10 (9 + 1 от расы)

Спа­сброс­ки: СИЛА // ЛОВ­КОСТЬ
СИЛ -1, ЛОВ +5, ВЫН +0, ИНТ -2, МУД +2, ХАР +0

-​--------------------------------

НА­ВЫ­КИ

● Ак­ро­ба­ти­ка: +5 (+3 ЛОВ + 2 БМ)
○ Лов­кость рук: +3 (+3 ЛОВ)
● Скрыт­ность: +5 (+3 ЛОВ +2 БМ)

○ Ар­ка­на: -2 (-2 ИНТ)
○ Ис­то­рия: -2 (-2 ИНТ)
○ Ана­лиз: -2 (-2 ИНТ)
● Ре­ли­гия: +0 (-2 ИНТ +2 БМ)

● Про­ни­ца­тель­ность: +4 (+2 МУД +2 БМ)
○ Ме­ди­ци­на: +2 (+2 МУД)
○ Вни­ма­тель­ность: +2 (+2 МУД)
○ Вы­жи­ва­ние: +2 (+2 МУД)

○ Обман: +0 (+0 ХАР)
○ За­пу­ги­ва­ние: +0 (+0 ХАР)
○ Вы­ступ­ле­ние: +0 (+0 ХАР)
○ Убеж­де­ние: +0 (+0 ХАР)

ВЛА­ДЕ­НИЕ
До­спе­хи:
Ору­жие: Про­стое // Короткий меч
Ин­стру­мен­ты: Поварские принадлежности

-​--------------------------------

ДЕЙ­СТВИЯ
Ру­ко­паш­ные атаки: 1d4

-​--------------------------------

УМЕ­НИЯ И ОСО­БЕН­НО­СТИ

РА­СО­ВЫЕ ОСО­БЕН­НО­СТИ: Аргонианин

"Наследие драконов (чёрный)":
Сопротивление урону (кислота)
Оружие дыхания: Линия 5 на 30 фт. (2d6 - DC 10, спас. ЛОВ, урон кислота)

ПРЕДЫС­ТО­РИЯ: АКОЛИТ
НА­ВЫ­КИ: Про­ни­ца­тель­ность // Ре­ли­гия
ЯЗЫКИ: Древний альтмерис, Хист
ПРИЮТ ДЛЯ ВЕ­РУ­Ю­ЩИХ

КЛАС­СО­ВЫЕ УМЕ­НИЯ И ОСО­БЕН­НО­СТИ: МОНАХ [1]
ВЛА­ДЕ­НИЕ:
- - До­спе­хи: нет
- - Ору­жие: Про­стое // Короткие мечи
- - Ин­стру­мен­ты: Поварские принадлежности
СПА­СБРОС­КИ: СИЛ // ЛОВ
НА­ВЫ­КИ: Акробатика // // Скрытность

ЗАЩИТА БЕЗ ДОСПЕХОВ
Начиная с 1 уровня, если вы не носите ни доспех, ни щит, ваш Класс Доспеха равен 10 + модификатор Ловкости + модификатор Мудрости.

БОЕВЫЕ ИСКУССТВА
На 1 уровне ваше знание боевых искусств позволяет вам эффективно использовать в бою безоружные удары и оружие монахов — короткие мечи, а также любое простое оружие, не имеющее свойств «двуручное» и «тяжёлое».

Если вы безоружны или используете только монашеское оружие, и не носите ни доспехов, ни щита, вы получаете следующие преимущества:

– Вы можете использовать Ловкость вместо Силы для бросков атак и урона ваших безоружных ударов и атак монашеским оружием.
– Вы можете использовать d4 вместо обычной кости урона ваших безоружных ударов или атак монашеским оружием. Эта кость увеличивается с вашим уровнем, как показано в колонке «боевые искусства».
– Если в свой ход вы используете действие Атака для безоружной атаки, или атаки монашеским оружием, вы можете совершить ещё одну безоружную атаку бонусным действием. Например, если вы совершили действие Атака и атаковали боевым посохом, вы можете совершить бонусным действием безоружную атаку, при условии, что в этом ходу вы ещё не совершали бонусное действие.
Некоторые монастыри используют особые виды монашеского оружия. Например, вы можете использовать дубинку в виде двух деревянных брусков, соединённых короткой цепью (такое оружие называется нунчаками), или серп с более коротким и прямым лезвием (называется камой). Как бы ни называлось ваше монашеское оружие, вы используете характеристики, соответствующие этому оружию.

-​--------------------------------
Инвентарь
Короткий посох (Quarterstaff),
Дротик (10),
Рюкзак,
Спальный мешок (bedroll),
Столовые приборы (mess kit),
tinderbox,
Факел (10),
Еда/1 день (10),
Мешок с водой,
Верёвка 50 футов,
Святой символ/амулет,
Одежда/простая,
Робы,
Молитвенник,
Поясная сумка

Вес снаряжения: 66.5 lb - Цена: 31.2 gp
15 gp
Вес монет: 0.15 lb

Вираниус Варес

В игре

Автор:   Ling-ling
Раса:   Имперец
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:14 [+2]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:17 [+3]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Кареглазый юноша довольно высокого роста с улыбчивым лицом и добрыми глазами. Плотного телосложения, но не мускулистый. Свои тёмные волосы стрижет не коротко, обычно старается выглядеть прилично и держать себя опрятным. Отдает предпочтение качеству, а не красоте вещей.
Одет в коричневые холщовые штаны и серую простую рубаху, на ногах походные сапоги из плотной кожи. Поверх рубахи надета кольчуга слегка не по размеру, из-за чего Вираниуссу приходится постоянно её поправлять.
Характер
Наивный деревенский парень с тягой к путешествиям по необычным местам. Чтит закон и общество, а благодаря воспитанию в храме Аркея, уважает право на жизнь и смерть. Предпочитает решать конфликты мирным путём и не ссориться по пустякам. Склонен верить в лучшее в людях и давать им шанс.
История
Будучи скромным служителем Аркея в небольшой имперской деревни, Вираниус с детства мечтал посмотреть мир вокруг. Но долг прислужника не отпускал его, и юный Варес мог познавать таинства и чудеса Нирна лишь через книги. Уже тогда ему полюбился странный, будто бы с другого плана, Морровинд. Он мог часами разглядывать причудливые рисунки длинноногих чудовищ, которые назывались силт-страйдерами, гигантские грибы и необычные растения. Не сказать, что им двигал научный интерес, да и зубрить свойства необычной флоры и повадки странной фауны ему было скучно. Вираниуса больше привлекала самобытность и чуждость этой земли, заселённой незнакомыми ему данмерами и несущей в себе следы древней цивилизации двемеров.
Поэтому как только он накопил достаточную сумму денег, чтобы совершить путешествие в один конец, Вираниус не задумываясь собрал все свои небогатые пожитки и отправился в путь, в самое сердце Морровинда - Вварденфелл. Здесь он и попал на проповедь настоятеля Высокого Собора. Идея совершить паломничество Семи добродетелей немедля захватила разум молодого мужчины. Ведь разве можно придумать лучший способ узнать Морровинд, чем совершить паломничество по самым святым местам его обитателей? Варес тут же отправился на поиски попутчиков, которые могли бы помочь с поиском дороги и составить компанию в этом захватывающем дух путешествии...
Навыки
Вираниус Варес
Жрец 1 ур. / альтернативный человек / законно-добрый / прислужник
-​---------------------------------
Возраст: 20 лет
Божество: Аркей
Языки: сиродиильский, нордский, та'агра, хист
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 180 см.
Вес: 80 кг.

Класс Брони: 18 = 16 кольчуга (тяжелый доспех) + 2 щит
Очки Здоровья: 11 = 8 + 3 ВЫН
Костей Здоровья: 1к8
Чувства: Пассивная Внимательность 13 [10 +3 МУД]
-​---------------------------------
СИЛ 14 (+2) [14 накидка +]
ЛОВ 14 (+2) [14 накидка +]
ВЫН 16 (+3) [15 накидка + 1 альтернативный человек]
ИНТ 8 (-1) [8 накидка +]
МУД 17 (+3) [16 накидка + 1 альтернативный человек]
ХАР 12 (+1) [12 накидка +]

Спасброски: мудрость и харизма
СИЛ +2, ЛОВ +2, КОН +3, ИНТ -1 , МУД +3, ХАР +1
-​---------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
○ Атлетика: +2 (+2 СИЛ)

○ Акробатика: +2 (+2 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +2 (+2 ЛОВ)
○ Скрытность: +2 (+2 ЛОВ)

○ Магия/Аркана: -1 (-1 ИНТ)
● История: +1 (-1 ИНТ +2 БМ)
○ Анализ: -1 (-1 ИНТ)
○ Природа: -1 (-1 ИНТ)
● Религия: +1 (-1 ИНТ +2 БМ)

○ Уход за животными: +3 (+3 МУД)
● Проницательность: +5 (+3 МУД + 2 БМ)
● Медицина: +5 (+3 МУД + 2 БМ)
○ Внимательность: +3 (+3 МУД)
○ Выживание: +3 (+3 МУД)

○ Обман: +1 (+1 ХАР)
○ Запугивание: +1 (+1 ХАР)
○ Выступление: +1 (+1 ХАР)
● Убеждение: +3 (+1 ХАР + 2 БМ)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: легкие, средние, тяжелые, щиты
Оружие: простое
Инструменты: нет
-​---------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Булава: +4 атака (+2 СИЛ +2 БМ), 1к6+2 дробящего урона

Дальние атаки:
- Лёгкий арбалет (Боеприпас (дис. 80/320), двуручное, перезарядка): +4 атака (+2 ЛОВ +2 БМ), 1к8+2 колющего урона

Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: 13 = 8 + 2 БМ + 3 МУД
- Модификатор броска атаки заклинанием: 5 = +2 БМ +3 МУД
-​---------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: человек (альтернативные особенности)
● Увеличение характеристик: +1 выносливость и +1 мудрость
● Языки: сиродиильский, нордский
● Навыки: история
● Черта: Боевой заклинатель:
– Вы совершаете с преимуществом спасброски Телосложения для поддержания концентрации на заклинании при получении урона.
– Вы можете выполнять телесный компонент заклинаний даже если используете оружие или щит в одной или обеих руках.
– Если перемещение враждебного существа провоцирует от вас атаку, вы можете вместо совершения провоцированной атаки реакцией наложить на это существо заклинание. Время накладывания этого заклинания должно быть «1 действие» и оно должно нацеливаться только на это существо.

Классовые умения и особенности: жрец [1 уровня]
● Владение:
– Доспехи: легкие, средние, щиты
– Оружие: простое
– Инструменты: нет
● Спасброски: мудрость, харизма
● Навыки: убеждение, медицина
=====
● Божественный домен — домен жизни:
– Заклинания домена (благословение, лечение ран)
– Бонусное владение: тяжелые доспехи
– Поборник жизни: Начиная с 1 уровня ваши лечащие заклинания становятся более эффективными. Каждый раз, когда вы используете заклинание 1 уровня или выше, восстанавливающее хиты существу, это существо восстанавливает дополнительно число хитов, равное 2 + уровень заклинания.
● Использование заклинаний:
– Заговоры
– Подготовка и сотворение заклинаний (число: мод. МУД + ур. жреца)
– Базовая характеристика заклинаний: мудрость
– Ритуальное колдовство
– Фокусировка заклинания (священный символ)

Особенности предыстории: Прислужник
● Навыки: проницательность, религия
● Языки: та'агра, хист
● Снаряжение: Священный символ (подаренный вам в момент принятия священного сана), молитвенник, 5 палочек благовоний, облачение, комплект обычной одежды, поясной кошель с 15 зм
● Умение: Приют для верующих
Вы и ваши спутники можете рассчитывать на бесплатное лечение и уход в храмах, святынях и других подобных местах, посвящённых вашей вере. Вам придётся предоставить материальные компоненты для заклинаний, если таковые понадобятся. Те, кто разделяют вашу веру, могут обеспечить вам (но только вам) скромное существование. У вас также могут быть связи с каким-то конкретным храмом, посвящённым вашему божеству или пантеону, в котором у вас есть жилая комната. Пока вы находитесь с этим храмом в хороших отношениях, находясь неподалёку от него, вы можете попросить у его служителей помощи, если она не подвергнет их опасности.
● Персонализация:
Черта характера: «Ничто не может поколебать мой оптимизм.»
Идеал: Милосердие. «Несмотря на затраченные усилия, я всегда пытаюсь помочь тем, кто в нужде.» (Добрый)
Привязанность: «Всё, что я делаю — для простых людей.»
Слабость: «Я доверяю незнакомцам, когда этого, возможно, не следовало бы делать.»
-​---------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ
Заговоры: 3
Ячейки магии: 1 ур. - 2 ячейки

Известные заговоры: Указание, Звон по мертвым, Священное пламя

Подготовленные заклинания: 2 доменных + 4 (+3 МУД +1 ур. жреца)
[* — ритуальное заклинание]
● 1 уровень
- Благословение
- Лечение ран
- Щит веры
- Направленный снаряд
- Лечащее слово
- Обнаружение магии
Инвентарь
ХП: 11/11 || КБ18 || статусы: -
Ячейки закл.: 1ур. (2/2)
Заговоры и подготовленные заклинания:
0ур.: Указание, Звон по мертвым, Священное пламя
1ур.: - Благословение
- Лечение ран
- Щит веры
- Направленный снаряд
- Лечащее слово
- Обнаружение магии*

-​---------------------------------
[В руках, на поясе, боеприпасы]
- Булава - 5 зм
- Лёгкий арбалет — 25 зм
- 20 Арбалетных болтов — 1 зм
- Щит со священным символом - 10 зм

[Надето]
- комплект обычной одежды
- Кольчуга - 75 зм
- поясной кошель
- священный символ (амулет)

[Рюкзак]
- спальник
- столовый набор
- трутница
- бурдюк
- 50-футовая пеньковая верёвка
- молитвенник
- облачение служителя Аркея

[Расходники в сумке]
- факелы (10)
- рационы (11)
- палочки благовоний (5)
-​---------------------------------
Деньги: 57 зм
Траты:

Свободное время (дни): 0
Очки славы фракции (нет фракции): 0

Меднил Ареним

В игре

Автор:   Rademes
Раса:   Данмер
Класс:   Изобретатель
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:14 [+2]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:17 [+3]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Для кого-то данмеры сами по себе необычны, этот же выделяется даже среди своих сородичей. Нет, у него две руки, две ноги, и даже голова в правильном месте, и цвет кожи данмерский. Выделяет его обилие двемерских штучек, используемых как по назначению, так и нет. У Меднила постоянно что-то звенит или гремит. А если он еще прикладывает руки, то еще парит, искрит и взрывается. В те редкие моменты, когда он поднимает очки, конечно же двемерские, на лоб, можно увидеть что настоящий цвет кожи несколько светлее, поскольку не всегда удается умываться после каждого взрыва механической фиговины.
Характер
Во многом это типичный данмер, выросший в семье рабовладельцев и тех, кто не слишком склонен принимать новое и отказываться от привычного образа жизни. У уго отца даже была горничная-аргонианка, которая любила полировать копье. Но однажды увлекшись двемерскими механизмами, он превратил увлечение способ заработать хотя бы на еду. Это же увлечение, наверное, и привело к тому, что Меднил открыт ко всему новому. Прогресс – это хорошо. Взаимодействие с остальным миром, позволит развиваться, у других можно научиться некоторым вещам. Вот только понаехавшие что-то уж слишком много себе хотят, они в гостях, так что пусть не наглеют, грязные н’вахи. Все-таки он еще стоить в самом начале пути принятия того, что чужеземцы не рабы.
История
Обычный данмер, коих тысячи на Вварденфелле. Такой же не оправдавший надежд родителей сын, коих тоже тысячи. Просто этот не сгнил в канаве, потерявший сознание от того что перепил мацта или чего покрепче. Дом был недалеко от двемерских руин, так что не удивительно что это было любимое место для игр. Однажды даже притащил домой целого двемерского паука! Конечно же этот хлам нужно было выкинуть и больше не волочь в дом всякую гадость, которая накапала на дорогой ковер маслянистой жидкостью, пятна от которой так и остались на память. Несмотря на то, что сокровиже было выброшено, он таки нашел его, и утащил уже в свой тайник, где и копался в интересной штуковине. Даже разобрал и собрал! Несмотря на то, что делал строго в обратном порядке, разложив детали в порядке их извлечения, все равно остались лишние, а попытки их както засунуть обратно в корпус, привели к тому, что паук заискрился, и ожил. Ну как ожил, пару секнуд он шевелил лапами, а потом взорвался, оставив на теле несколько шрамов на память.
Несмотря на боль и опасность, это лишь разогревало интерес к механизмам, и в итоге Меднил стал тем кем является, по сути, бродягой, просто с запасом двемерского металлолома и горсткой знаний о том, как заставить некоторые из механизмов функционировать.
Навыки
Меднил Ареним
Артефактор 1 ур. / Данмер / Хаотичный нейтральный /

----------------------------------
Возраст: 25
Божество: -
Языки: Альтмерис, данмерис, даэдра, джель
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 35 футов / 7 клеток
Рост: 169 см
Вес: 70 кг (154,3 фнт)

Класс Брони: 16
Очки Здоровья: 11
Кость Здоровья: 1д8
Чувства:
Темное зрение. Ваше тёмное зрение имеет радиус 60 футов.

Пассивная Внимательность: 15
Пассивный Анализ: 15
----------------------------------
СИЛ: 14 (+2) [14]
ЛОВ: 14 (+2) [12 +2 от расы]
ТЕЛ: 16 (+3) [16]
ИНТ: 17 (+3) [17]
МУД: 16 (+3) [15 +1 расы]
ХАР: 14 (+2) [14]

Спасброски: Телосложение, Интеллект
СИЛ: +2, ЛОВ: +2, ВЫН: +5, ИНТ: +5, МУД: +3, ХАР: +2
----------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения]
– Сила
○ Атлетика: +2
– Ловкость
○ Акробатика: +2
● Ловкость рук: +4
○ Скрытность: +2
– Интеллект
● Магия/Аркана: +5
● История: +5
● Анализ: +5
○ Природа: +3
○ Религия: +3
– Мудрость
○ Уход за животными: +3
○ Проницательность: +3
○ Медицина: +3
● Внимательность:+5
○ Выживание: +3
– Харизма
○ Обман: +2
○ Запугивание: +2
○ Выступление: +2
○ Убеждение: +2

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Легкие, средние, щиты
Оружие: Простое оружие, длинный меч, короткий меч, короткий и длинный лук
Инструменты: Воровские, Жестянщика, Алхимика
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:

Дальние атаки:

Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: 13 = 8 + 2 БМ +3 ИНТ
- Модификатор броска атаки заклинанием: +5 = +2 БМ +3 ИНТ

Известные заклинания:

----------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности (Лесной эльф):


Классовые умения и особенности: Артефактор [1 уровня]



Особенности предыстории: Мудрец (исследователь)

Инвентарь
Хиты: 11/11
КБ: 16
Ячейки заклинаний 1 уровня: 2/2 (лонг)
Подготовленные заклинания: 4 (3 ИНТ + 1/2 уровень Артефактора)


Опыт: 0/300



На персонаже:
комплект обычной одежды (3)
Чешуйчатый доспех (14 + модификатор ЛОВ (макс. 2), Помеха) (45 фнт)
Щит (+2 КБ) (6)
Легкий арбалет (20) (1d8 колющий, Боеприпас (дис. 80/320), двуручное, перезарядка) (5)
Ручной топор (1d6 рубящий, Легкое, метательное (дис. 20/60)) (2)
Легкий молот (1d4 дробящий, Легкое, метательное (дис. 20/60)) (2)
небольшой нож
Воровские инструменты (1)
Инструменты жестянщика (10)
поясной кошель с 10 зм (2)

Рюкзак (5 фнт):


Вес общий: 286,8
Грузоподъемность персонажа (СИЛх15): 210
Вес на персонаже: 76 фнт
Вес рюкзака: 56,5 фнт
Нагрузка: 132,5

Диего Мартелло

В игре

Автор:   Bloodhound
Раса:   Имперец
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:18 [+4]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:9 [-1]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Смуглый темноволосый короткостриженный сероглазый парень с прямым носом, щетиной на скулах и выступающем вперёд подбородке.
Рос и вес явно повыше, чем у обычного обывателя, но комплекция и выправка дают объяснение этой аномалии: военный. Только что походка не строевая, да и в целом армейского терпения и послушания в нём не особо много: стоял в шеренге какое-то шило в одном месте ему не даёт. Диего постоянно дёргается, что-то теребит в руках, переминается с ноги на ногу и так далее.

Одевается Диего в дорожный плащ поверх свободных кожаных брюк, ботинок с высоким голенищем и серой рубашки. Носит с собой два походных топорика и тяжёлый двуручный меч и сумку.
Характер
Трудолюбивый, склонный к самодисциплине парень с... Проблемами с темпераментом. Если вкратце, то ему больших усилий стоит держать себя в руках в ситуациях, когда всё выходит из-под контроля. Буквально прикладывает усилия, чтобы стерпеть отказы, критику в свой адрес, а когда речь идёт о физических конфронтациях – так и вовсе даёт волю рукам.
Меж тем, всё-равно тяжко отнять у него то, что он усердно сдерживает себя. А в спокойной ситуации он и вовсе ведёт себя предельно культурно, вежливо и доброжелательно.

● Персонализация:
История
Как и большинство имперцев из Скайрима, Диего – торговец. Потомственный. Отец – Матео Мартелло, выходец из Сиродила, торговец изделиями из кожи. Мать – тоже торговка, Эрин Мартелло(В девичестве – Скеффсон). Оба имеют достаточно хорошую репутацию в северной провинции, по этому для Диего в некотором роде дело чести – продолжение семейного дела.
Впрочем, у судьбы на него, по всей видимости, планы другие.
По достижении четырнадцати лет Диего призвали в городскую стражу за несколько проступков: сказали, мол, "Если так любишь кулаками махать – махай с пользой". Однако даже эта затея не увенчалась успехом: конечно, обучение воинскому ремеслу шло гладко, но заставить горячего парня применять насилие исключительно в мирный атом не получилось ни у одного из имеющихся в распоряжении тренеров, а куда-то в Солитьюд или Виндхельм его отправлять резона не было. Эти факторы, плюс – влияние родни позволили ему покинуть службу и вернуться к мирной жизни. И, честное слово, к мирной жизни его душа лежала как ни к чему другому. Однако опять-таки буйный нрав, то и дело пробивавшийся через натужную вежливость и обходительность... Прямо говоря, отпугивал клиентов.
Пораспрашивав отца и других мудрых людей, Диего решил отправиться в паломничество, чтобы в нём найти мудрость и побороть внутреннюю спесь.
Навыки
Диего Мартелло
Варвар 1 ур. / Имперец / Хаотично нейтральный / Гильдейский ремесленник
-​---------------------------------
Возраст: 24 года
Божество: Трибунал
Языки: общий, Сиродильский, Нордский
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 189 см(6,2 фт)
Вес: 120 кг(264,55 фнт)

Класс Брони: 15 = 10 + 3 телосложение + 2 ловкость
Очки Здоровья: 15 = 12 +3 ВЫН
Костей Здоровья: 1к12
Чувства: Пассивная Внимательность 15 [10 +2 бонус мастерства +3 МУД]
-​---------------------------------
17, 16, 15, 13, 12, 9
СИЛ 18 (+4) [17 очков +1 раса]
ЛОВ 14 (+2) [13 очков + 1 раса]
ВЫН 16 (+3) [16 очков]
ИНТ 09 (-1) [9 очков]
МУД 12 (+1) [12 очков]
ХАР 16 (+3) [15 очков +1 черта]

Спасброски: Сила, Телосложение
СИЛ +6, ЛОВ +2, ВЫН +5, ИНТ -1 , МУД +3, ХАР +1
-​---------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
● Атлетика: +6 (+4 СИЛ +2 БМ)

○ Акробатика: +2 (+2 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +2 (+2 ЛОВ)
● Скрытность: +4 (+2 ЛОВ +2 БМ)

○ Магия/Аркана: -1 (-1 ИНТ)
○ История: -1 (-1 ИНТ)
○ Анализ: -1 (-1 ИНТ)
○ Природа: -1 (-1 ИНТ)
○ Религия: -1 (-1 ИНТ)

○ Уход за животными: +1 (+1 МУД)
● Проницательность: +5 (+1 МУД +2 БМ +2 Черта)
○ Медицина: +1 (+1 МУД)
● Внимательность: +3 (+1 МУД +2 БМ)
○ Выживание: +1 (+3 МУД)

○ Обман: +3 (+3 ХАР)
● Запугивание: +5 (+3 ХАР +2 БМ)
○ Выступление: +3 (+3 ХАР)
● Убеждение: +5 (+3 ХАР +2 БМ )

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: легкие, средние, щиты
Оружие: простое
Инструменты: Инструменты кожевенника
-​---------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Ярость(+2)

Рукопашные атаки:
- Двуручный меч, +6 к атаке, 2к6+4 урон
- Ручной топор, +6 к атаке, 1к6+4 урон
- Метательное копьё, +6 к атаке, 1к6+4 урон

Дальние атаки:
- Метательное копьё, +6 к атаке, 1к6+4 урон(30/120 футов)

-​---------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: человек (альтернативные особенности)
● Увеличение характеристик: +1 ловкость и +1 интеллект
● Языки: общий, Сиродильский
● Навыки: Запугивание
● Черта: Эксперт по Навыкам(TCoE)
–Увеличьте показатель одной характеристики по вашему выбору на 1, при максимуме 20.(Мудрость)
–Вы учите один навык по своему выбору. (Скрытность)
–Выберите один навык, которым вы владеете. Вы получаете Компетентность для этого навыка, что означает, что ваш бонус мастерства удваивается при любой проверке этого навыка. Выбранный вами навык должен быть тем, для которого еще не используется способность, такая как Компетентность, которая удваивает ваш бонус мастерства.(Убеждение)

Классовые умения и особенности: Варвар [1 уровня]
● Владение:
– Доспехи: легкие, средние, щиты
– Оружие: простое, Воинское
– Инструменты: нет
● Спасброски: Сила, Телосложение
● Навыки: Атлетика, Внимательность
=====
Защита Без Доспехов(Варвар 1го уровня)
___Описание_____
Если вы не носите доспехов, ваш Класс Доспеха равен 10 + модификатор Ловкости + модификатор Телосложения.

Вы можете использовать щит, не теряя этого преимущества.
=====
Ярость (Варвар 1го уровня)
___Описание_____
В бою вы сражаетесь с первобытной свирепостью. В свой ход вы
можете бонусным действием войти в состояние ярости. В состоянии ярости вы получаете следующие преимущества, если не носите тяжёлую броню:
●Вы совершаете с преимуществом проверки и спасброски Силы.
●Если вы совершаете рукопашную атаку оружием, используя Силу, вы получаете бонус к броску урона, соответствующий вашему уровню варвара, как показано в колонке «урон ярости» таблицы «Варвар».
●Вы получаете сопротивление дробящему, колющему и рубящему урону.
Если вы были способны использовать заклинания, то вы не можете использовать или концентрироваться на заклинаниях, пока находитесь в состоянии ярости.
Ваша ярость длится 1 минуту. Она прекращается раньше:
●если вы потеряли сознание,
●если вы закончили ход, не атаковав враждебное по отношению к вам существо с момента окончания прошлого хода
●если вы с момента окончания прошлого хода не получили урон.
Также вы можете прекратить свою ярость бонусным действием.
Если вы впадали в состояние ярости максимальное для вашего уровня количество раз (смотрите колонку «ярость»), то вы должны совершить продолжительный отдых, прежде чем сможете использовать ярость ещё раз.
=====
Особенности предыстории: Гильдейский Ремесленник
● Навыки: Проницательность, Убеждение
● Владение:
– Инструменты: Инструменты кожевенника
– Языки: Нордский.
● Снаряжение: Один вид ремесленных инструментов(Кожевенные), рекомендательное письмо из гильдии, дорожная одежда, поясной кошель с 15 зм
● Умение: Членство в гильдии
Будучи авторитетным и уважаемым членом гильдии, вы можете пользоваться особыми преимуществами, предоставляемыми этим членством. Ваши товарищи по гильдии при необходимости предоставят вам жилище и питание, и даже оплатят ваши похороны. В некоторых городах у гильдий есть место для сбора, и там можно потенциально встретить покровителей, союзников и наёмников.
Гильдии часто обладают значительной политической властью. Если вас обвинят в преступлении, гильдия может помочь, если существует вероятность оправдательного приговора. Благодаря гильдии вы получаете доступ к влиятельным политикам, если состоите в гильдии на хорошем счету. Для таких связей может потребоваться жертвование денег или магических предметов в казну гильдии.
Каждый месяц вы должны выплачивать гильдии 5 зм. Если вы пропустите платёж, вы должны вначале оплатить все долги, и только тогда восстановите своё доброе имя в гильдии.
Инвентарь
ХП: 15/15 || КБ15 || статусы: -
● Ярость: (3/3) /лонгрест

-​---------------------------------
[В руках, на поясе, боеприпасы]
–Двуручный меч(Серебрёный)
–Длинный меч-подношение(Серебряный)
–2 ручных топорика
–3 метательных копья

[Надето]
-Комплект обычной одежды
- Комплект дорожной одежды
- Поясной кошель с деньгами


[Рюкзак]
-Рекомендательное письмо из гильдии
-Инструменты кожевенника
-Воск
-Закрытый фонарь
-5 фляг масла
-9 листов пергамента
-4 мелков
-Список семи добродетелей.
-Дорожная одежда(сменный комплект)
-Мыло
-Точильный камень
-2 свечи.
набор путешественника:
- спальник
- столовый набор,
- трутница,
- факелы х10
- рационы х10
- бурдюк
- 50-футовая веревка

Деньги: 13 зм 0 см, 0 мм
=============
Закуп:


Транзакции:
От 15.03.2021
Списано 100 зм(Алтарь благородства), списан 1 лист пергамента, списан 1 мелок. Составлен список семи добродетелей.

Сатин Хлаало

В игре

Автор:   HappyKender
Раса:   Темный эльф
Класс:   Проводник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь