Dark Heresy: Старые Яды | Партия


Genevieve of the Selenia Systerhood

В игре
Автор:   guns_n_droids
Раса:   Adeptus Mechanicus
Класс:   Tech-Assassin
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:плохо [-10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Sheathed in an all-enclosing bodyglove of a gleaming synthetic material that rippled like blood across her skin, a slender female figure followed a discreet distance behind the ambassador.

Изящная женская фигура, облаченная в обтягивающий комбинезон благородных цветов Адептус Механикус; золотая маска, изображающая прекрасное женское лицо, два кобуры на бедрах, из которых торчат позолоченные рукояти двух пистолетов. Длинные, словно бы снабженные дополнительными суставами ноги ассассина оканчивались не ступнями, но продолговатыми грави-ускорителями, несшими ее в нескольких сантиметрах над землей.
Характер
Убивать врагов Омниссии - особое искусство, и разум техноассассина не похож на разум обычного уроженца мира-кузницы - в этом холодном, как закаленная в вакууме сталь, сознании правит нерушимая логика, и тайная страсть к превосходству.
История
Несколько поколений из лучших уроженцев миров системы Лейф отбирались под наблюдением Магусов Биологис, для того чтобы на свет появились первые будущие Сестры Селении. Селения, один из множества астероидов пояса Лейф по велению магоса Самадхи стала базой, где рождаются и тренируются самые смертоносные из слуг Омниссии Малфианского субсектора. С рождения каждая из них подвергается последовательным модификациям тела, подобным тем, которые претерпевают техноадепты - но мало кто из них готов похвастаться столь сложными, и столь смертоносными имплантами. Каждая из Сестер - оружие в самой себе, оружие не способное, подобно божественным титанам, убивать тысячи врагов, но способное найти, выследить, и уничтожить самого искусного и изворотливого техноеретика. Каждая из Сестер по окончании обучения получает четвертый ранг - 0100 в благословенном Бинаре, - и отправляется на охоту в составе четверки. Немногие пересекают ступень второго ранга(0010), лишь пятеро сестер удостоились подобной чести за целое тысячелетие со времен основания - и на заданиях они работают в паре. О той единственной кто достиг первого ранга ходят лишь слухи - что над ее имплантами работал магос Самадхи лично, используя множество реликтов Темной Эры Технологий, - и что она в одиночку способна справиться с любым источником техно-ереси. Сестра Женевьева, хотя и не достигла еще вожделенного второго ранга, была готова встретиться с любыми сложностями на своем пути к цели. В своей четверке она была специалистом по скрытному проникновению в логово врага.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Бриана Эммануэль Сайфер

В игре
Автор:   Mars
Раса:   Человек
Класс:   Псайкер
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
С виду Бриане около 22, хотя на самом деле 37 стандартных лет. Не известно заслуга ли это омолаживающих препаратов или прекрасной генетической наследственности. Ведь обычно псайкеры выглядят куда старше своего биологического возраста, что связано с сильным воздействием варпа, а не наоборот. Рост около 178 сантиметров. Вес 60 кг. Телосложение довольно стройное. Длинные и ровные ноги, осиная талия и средних размеров упругие груди.
Лицо очень красивое, утончённое, с весьма плавными и правильными линиями, хоть и слегка вытянутое. Брови изящные, тонкие. Чем-то похожие на кошачьи глаза, цвета изумруда. Аккуратный не большой носик, чуть пухлые розовые губы.
На затылочной и правой частях головы имеются несколько имплантантов и разъёмов, хотя они отдалённо напоминают псайкерские. Они более аккуратны и компактны, что практически не мешает тёмно-русым волосам постоянно стянутым в тугой хвост спадать на плечи и спину девушки.

Девушка часто меняет наряды, ибо имеет в своём распоряжении внушительных размеров гардероб.
Вне определённой миссии требующей шикарных нарядов обычно носит обтягивающие кожаные штаны с кучей заклёпок подпоясанные широким ремнём, высокие чёрные лакированные сапоги до колен (на высоких каблуках), короткую курточку и красный бархатный плащ с капюшоном и вышитыми на нём золотыми нитями хитроумными узорами, чем-то похожий на плащи адептов Омнисии.
Характер
Аристократка – этим всё сказано. Царственна, величава, капризна, высокомерна, требует к себе почтения, и в некоторой степени - поклонения. Многие бы назвали её стервой и слишком надменной натурой. Учтива к старшим и более знатным, не обделена чувством юмора, хотя и весьма специфичным. Так же довольно набожна и не терпима к врагам Его. Впрочем, служба в инквизиции накладывает свой отпечаток на характер человека, и тот по желанию может, надев очередную “маску” своим поведением и манерами быть похожим на кого угодно.

История
Сайфер уроженка мира-улья Капелла 47. Потомственная аристократка, чей родовой Дом был одним из самых богатых и влиятельных в улье, до определённого момента…
Девушка с детства получала всё самое лучше. Лучшие преподаватели из всего субсектора обучали её светским манерам, ораторскому мастерству, основам религии, техническим и гуманитарным наукам и ещё куче полезных и не очень дисциплин.
Молодая аристократка была весьма успешна в учёбе. В юной Бриане открывались всё новые и новые таланты. Одними из таких талантов стали довольно необычные ментальные способности. Сначала это были сны. Не понятные, и отчасти ужасные, похожие на бред, но слишком реальные. Сны снились всё чаще и чаще, а их содержание становилось всё более связными и близким к реальности. Простые сны превратились в вещие, а кроме того яркие видения возникающие из ниоткуда будоражили и в корне ломали восприятие мира.
Были и другие проявления “дара”, но родители постарались сделать всё, чтобы Бриана не могла развить эти способности. И это было логично, ведь они не хотели привлекать внимание к своему чаду экклезиархов, арбитров или тем более - Священной Инквизиции. Они желали своей дочери лучшего, а жизнь имперского псайкера нельзя назвать сладкой. Но, как известно, от судьбы не уйдёшь, а всё тайное волей случая или самой судьбы вскоре становится явным.

…Сейчас уже и не вспомнить когда это произошло, но родной мир-улей Брианы был охвачен пламенем восстаний. Восстание, которое культисты тёмных богов готовили несколько десятков лет. Замешаны были масса высокопоставленных чиновников администратума, офицеров гвардии и глав дворянских Домов. Верные Святому Золотому Трону не могли долго сопротивляться огромному количеству обезумевших культистов. В числе верных Императору оказался и Дом Сайфер, хотя и в нём было не мало предателей.
Улей пылал пламенем скверны, от самых низов и до верхушки шпиля. Когда прибыла инквизиция и полки гвардии, всё было, кончено…почти. Где-то шли бои, а где-то хоронили бесчисленное количество растерзанных еретиками людей.
Семнадцатилетнюю Сайфер нашли в огромном зале, среди царившего беспорядка, в окружении мертвых родных, прислуги, охраны и в центре круга из тел последователей хаоса. Хотя, это уже не были тела, а скорее обугленные головешки. Чёрная расплавленная кожа и плоть, на обгоревших костях. Останки мутантов покрытых чудовищными шрамами, изображавшими символы хаоса, без глаз, волос и с ужасными предсмертными гримасами на мёртвых лицах. Вероятно, они даже не поняли, что их так стремительно и внезапно убило. Но в отличие от окружающих, леди Сайфер была цела и невредима. На теле, а точнее на ладони девушки остался лишь один небольшой отпечаток от родового медальона, зажатого в кулаке.

Нашедший девушку инквизитор не мог не распознать в ней человека с большим задатком к псионическим способностям. С тех пор Бриана больше не возвращалась в тот улей, а о родных или преданных дому Сайфер людях возможно выживших после того ужасного восстания больше ничего не было слышно.
Обучение в Схола Псайкана и момоент истины – распределение. От судьбы не уйдёшь… Девушка была направлена на службу в Святую Инквизицию. Опять обучение. Ведь работа в инквизиции довольно специфична, и требует наличия не менее специфичных навыков. Владение оружием, холодным, огнестрельным…А затем “взрослая” жизнь. Жизнь - игра. Смертельная игра. Ставка в каждой партии жизнь – одна или несколько сотен тысяч. Возможно и жизнь всего человечества.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Вэйлон Дрифт

В игре
Автор:   Ratstranger
Раса:   Человек
Класс:   Адепт
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Высокий стройный человек, с бледной кожей и русыми волосами, аккуратно уложенными назад. Острый нос, голубые глаза, тонкие губы. В случае, когда он не должен носить определенную одежду по долгу службы, предпочитает наевать кожаный костюм с золотыми вставками, изображающими мифических животных.
Характер
Вейлона в течение долго времени не устраивало положение, которое он занимал. Его странствия и метания были связаны с желанием добиться достойного места в жизни. Однако, это оказалось не так-то просто сделать. Он - не новичок в путешествиях и испытаниях, и вынужден был терпеть в течении долгого времени. Теперь он надеется занять особенное, подходящее ему и заслуживающее его место в Инквизиции. Эта работа больше привлекает его благодаря возможностям, которые она дает. Вейлон только в последнее время начал задумываться об служении Императору и защите мирных жителей, но подобные идеи им не до конца осознаны.
История
Вейлон Дрифт - пятый сын Ризомиса Дрифта, главы одного из Домов Нова Кастильи, столичного Улья мрачной планеты Фенксворлд, Субсектор Джозианский Предел, Сектор Каликсис. Известный, как отдаленный мир-улей и промышленный центр, Фенксворлд никогда не мог похвастаться особо утонченной правящей верхушкой. Знать Сцинтиллы и Малфи почитает их за бедных родственников. Однако, помимо промышленных мощностей, снабжающих Флот сектора Каликсис, одной из достопримечательностей этого мира является известная Библиотека Знаний, впечатляющий источник знаний, контролируемый губернатором планеты лично.

Вэйлон всегда тянулся к знаниям. Как младший сын он не мог рассчитывать на богатое наследство и солидные должности. Однако, благодая родству своего отца с правящим Домом, он смог получить прекрасное образование, имея доступ к знаниям в этой самой Библиотеке. Остаться на мрачном Фенксворлде, чтобы, вращаясь в не слишком благовоспитанном с точки зрения лучших образцов имперской культуры знатном обществе, вести подковерную борьбу со своими братьями, чтобы заполучить доступ к финансовым потокам и власти - такая судьба его не слишком привлекала. Вейлон предпочел покинуть Фенксворлд, отправившись изучать свой родной Сектор. Братья, обрадовавшиеся исчезновению возможного неглупого конкурента, оказали материальную помощь Вейлону для его путешествий.

Однако, со временем, средства истощились. Он посетил столичные ульи Сцинтиллы, города-храмы освященного знамением Императора Маккабеус Квинтус, а также немало других миров. Вейлон познакомился со многими знаменитыми достопримечательностями сектора. Он также стремился обучиться новому знанию везде, где это только возможно, но так и не сумел занять достойного, по его мнению, места. Когда деньги, выданные ему на путешествия, подошли к концу, ему пришлось искать себе работу. Он устроился торговым представителем Гегемонии Скаелен-Хар. Эта работа, отчасти, обеспечила ему средства к существованию. Также ему пришлось играть свою роль во множестве сложных игр: заключение сделок, подписание торговых договоров и прочее. Ему даже пришлось пережить несколько серьезных опасностей, когда конкуренты Гегемонии планировали сорвать сделку, устранив торгового агента. Дрифт был на хорошем счету, но он ощущал некоторое недовольство своей работой. Его знания не были до конца востребованы. только лишь малая их доля. Хотя, классическим ученым он стать не мечтал никогда. Такая работа казалась ему слишком сухой. Идея "знаний ради знаний", их тщательного сбора и охраны не привлекала.

Во время одного из своих заданий, Вейлон Дрифт был завербован Инквизицией. Он с удовольствием воспринял подобный шаг, ожидая новых возможностей для своего личного развития. Теперь его знания будут востребованы полностью, а сам он сможет прикоснуться к разнообразным тайнам. И его контактность и дипломатические навыки тоже могут быть использованы.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Флавий Гален

В игре
Автор:   Friedrich
Раса:   Человек
Класс:   Техножрец
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Двух метров ростом и весом в 300 кг, Флавий выглядит странно для Адептус Байолоджис. За спиной семь механодендритов, в них узнаётся два солидных - оптический и медицинский, и пять поменьше и поподвижнее. Три руки, две из которых аугментированые, одна же заканчивается буром. Аугментированые ноги. Правую часть лица занимает массив разнокалиберных линз. Двигается достаточно неуклюже, зато механодендриты работают чётко и выверенно.
Характер
Флавий старается не злится, не радоваться, не раздражаться, он выше этого - он техножрец. Он живёт по законам Империума и требует их выполнения от всех окружающих. Хотя конечно же превыше их у него интересы Технократии Марса и его фракции в частности. На самом деле множество эмоций ещё не подавлено, однако он работает над этим. Лёгкий налёт безумия и отчуждения от человечества присутствует почти во всех словах и поступках Флавия.
История
“Гиппокразианская Агломерация. Мрачные Адептус Байолоджис занимающиеся вопросами жизни и смерти плоти. Шрамы орбитальной бомбардировки, стёршей всё живое на планете «внизу». Не прекращающаяся работа верфей, ведь Агломерация - последняя остановка для многих из кораблей эксплораторов отправляющихся дальше, к неизведанному. На этом мире родился и вырос Флавий Гален, поднявшийся до значимых высот в иерархии Культа.
Родился Флавий полностью угодным Омниссии способом. Искуственное оплодотворение было произведено в одной из орбитальных лабораторий и дитя в последствии не было утилизировано как непригодное, хотя и было близко к этому. Флавий был опасно близок по многим параметрам к нижней черте. Много тысяч лет назад верили, что умершие младенцы попадают в рай. У Флавия была возможность стать ангелом прямо на орбите Моруена 6, если точнее – нефилимом. На довольно фоне хилого опорно-двигательного аппарата, он выглядел достаточно милым, потому и не был «списан». Затем надобность в нефилиме отпала – заказ был снят – и Флавию дали возможность нормально развиваться и в дальнейшем послужить Культу.
Как выяснилось – не зря. Но выяснилось это совсем позже, через 18 лет. До этого Гален показывал себя не с лучших сторон. Он был мечтателем, непоседой, проказником. Занимающиеся детьми механикусы лишь качали головами: откуда это в ребёнке, у которого, по сути, не было детства? Действительно, оно на станции немного напоминало детство пуританских детей в Англии времён Кромвеля. Нельзя было, однако, отказать Флавию в остроте ума, во всех тестах на интеллектуальное развитие он оказывался на голову выше сверстников. Однако физическое развитие всё ещё было слабой стороной мальчика. В 12 лет он уже знал большинство медиков Апотекариона. В принципе, Флавий часто симулировал болезни – ему нравилось, когда его обследовали. Возможно это из-за нехватки внимания, возможно врождённое психическое расстройство, но факт оставался фактом. Флавию нравились запахи Апотекариона, инструменты, многим бы показавшиеся просто жуткими, молитвы и ритуалы, тогда ещё таинственные… Во многом это определило судьбу будущего Техномансера.
В 18 лет выяснилось, что тело юноши обладает великолепным свойством: оно не просто не отторгало имплантаты, а наоборот, функционировало с ними лучше. Такое благословение Омниссии открывало большие перспективы перед Галеном. Получив набор стандартной аугментики, Гален удостоился чести получить новый сенсорный массив”
Флавий отложил стилус в сторону. Перечитал написанное. С шумом выдохнул. Прочёл необходимый кант и по одному отключил датчики от своей головы. Так называемое «творчество» выходило у него плохо. Однако, кажется, какие-то данные всё же удалось собрать. Техномансер склонился над клавиатурой, за спиной ожило три гибких дендрита, так же присоединившихся к быстро движущимся металлическим рукам техножреца. Монотонно вознося хвалы Духам Машины, Флавий что-то вводил ещё минуты две, и, наконец, нажав руну ввода, выпрямился. Древний механизм урчал ещё минуты три и выдал результат. Флавий аккуратно записал его в большой журнал, обшитый кожей, набросал иллюстрацию, где выделил красным цветом несколько зон мозга и снова подключил датчики к своему черепу.
“Практика на поверхности планеты была стандартной. Флавий учился водить наземный транспорт, принимал участие в раскопках погребённых под пеплом руин городов. Работал в лабораториях. Учил молитвы, литании, гимны, канты. Раскопки тоже сильно занимали молодого техножреца, ведь можно было встретить что-то новое, неизвестное. Там же, на Моруене 6 Гален столкнулся с Последователями Тула. Эта группировка имела достаточно большое влияние, поскольку в этой части галактики почти все Эксплораторы были тулианцами. В глазах Флавия постоянно погружённые в расчеты или в непосредственно Поиск техножрецы были примером подражания. Долго проработав рука об руку с ними, юный механикус изучил многие факты о Парацельсе Туле, о культе в целом, о древних механизмах, о шифрах. Никто и не удивился, когда Флавий примкнул к ним”
По лбу скатилась капля пота, затем ещё одна. Было жарко. Кажется, какой-то из электродов сместился. Флавий аккуратно поправил его рукой и продолжил писать текст.
“Однажды во время раскопок сервиторы, обрушив пласт обломков, открыли вход в убежище явно доимперских времён. Даже орбитальные бомбардировки не смогли разрушить его. Находящиеся в предвкушении механикусы тут же вскрыли его, однако, сработали защитные механизмы и всё вновь открытое убежище было взорвано мощнейшим зарядом. Из всей команды выжил только Флавий, однако и он получил тяжёлые увечья, в том числе ряд травм мозга. Так вот могла и окончиться вся карьера техножреца. Действительно, в Мире Кузнице, пусть и орбитальном, всё идёт в ход. Но снова счастливый случай – Флавий оказался достаточно в себе, что бы его не переделали в сервитора. Однако, тело его модифицировали для новых задач – новой должностью было управление бригадой сервиторов-археологов, причём он должен был выполнять те же функции. Стандартная аугментика шахтёра-раба с незначительными изменениями и вот Флавий приобретает усиленную структуру тела, а так же третью конечность”
Снова капелька пота, на сей раз «своя». С такими воспоминаниями пробуждаются и эмоции. Гален смутно помнил, как он работал, много и усердно, валясь с ног от усталости.
“Однажды он длительное время трудился бок о бок с каким-то старым Магосом, к своему стыду Гален сейчас даже не помнил его имени. Тот разглядел в бригадире искру некогда достойного разума, и на время раскопок он вполне признавал Флавия как коллегу. Гален уже даже и забыл этот случай, как внезапно…”
Техномансер потёр лоб. Внезапно. Хорошее слово, которое вмещает в себя несколько абзацев обстоятельств. Прихоть старика. Очередное удачное стечение обстоятельств. Благосклонность Бога-Машины. Эт сетера. А что тут напишешь? Обычное явление, имплантаты умершего техножреца используются вторично. Многие уже третично или более.
“Получив кортексный имплантат, Флавий просто подсознательно убрался подальше от раскопок. Теперь его мозг работал лучше прежнего, и Флавий решил использовать это благословение Омниссии для изысканий в области биологии и медицины. Очень скоро он был приписан к Апотекариону и …”
То, чем он занимался, явно не попадало в категорию творчества. Исследования центральной нервной системы, программирование сервиторов, изучение внутреннего строения ксеноорганизмов… Кстати, некоторые из них имеют такие крепкие панцири, что шахтёрский бур Флавий использовал в таких случаях не реже скальпеля. А некоторые эксплораторские экспедиции, в которых он участвовал, он не имеет права описывать даже вот так, в ходе эксперимента. Да и нет особо времени. Скоро надо будет отправляться на Малфи. Фракция имеет свои виды в предстоящем деле, и он будет помогать Инквизитору не забывая о своих интересах и интересах Последователей Тула.


++++++++++++АРХИВ: АДЕПТУС МЕХАНИКУС++++++++++++++
Получатель: *засекречено*
Код: 328176/erg/1894.013.L
Мысль дня: Everything organic we know of is simply machinery, in one form or another. Tendons replace pistons; flesh in the place of steel; blood is simply biological coolant. To deny this and shun it is more than just Mechanicus orthodoxy – it is idiocy.

Мы рады что Вы согласны с нашим предложением. Артефакт будет доставлен Вам в ближайшее время. Наш Адепт уже отправлен, что бы помочь Вашей группе. Адепт подходит по параметрам как выживаемости, так и интеллекта.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рэнди Рикл

В игре
Автор:   Aleks_R
Раса:   Человек
Класс:   Скам. Культурный.
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Возраст – 29 лет
Рост 180 см, вес 79 кг.
Худощавый, короткие русые волосы, голубые глаза, правильные черты лица без особых примет - идеал серости и обыденности. Увидевшие Рэнди в толпе в лучшем случае запомнят слегка бледную кожу – наследственность многих поколений города-улья, в котором никогда не видели света звезд. Серые глаза чаще всего скрыты темными очками с едва заметными утолщениями на оправе, а тело - стильным кожаным костюмом, под которым только очень-очень опытный взгляд заметит изящные контуры пары пистолетов.

Характер
Не злой, но злопамятный. Иногда начинает выпендриваться (впрочем, с возрастом это происходит все реже и реже), обычно спокоен, но если сильно и целенаправленно "доставать" то можно нарваться на приступ неконтролируемой ярости. Способен утащить все что плохо лежит (правда, дальность утаскивания обратно пропорциональна весу утаскиваемого предмета), и уболтать отдать то, что лежит хорошо.
История
Родился, как ни странно, не на Дне. Спуститься вниз из одного из шпилей Улья заставили врожденное любопытство и неуживаемость этого любопытства с деятельностью Арбитров. Внизу было намного интереснее и опаснее, чего молодой Рэнди и добивался. Но в один прекрасный день выяснилось, что обратно дороги уже нет.

Жил небедно, зарабатывая заказными кражами и продавая информацию - о бандах, об арбитрах, о Домах, о ценах в барах соседнего района. Именно за этим занятием и был застукан и поставлен перед выбором – либо работа в команде инквизиции, либо…

Основных принципа два - "не пойман - не вор", и "сдалал гадость - на сердце радость". При этом "гадость" - понятие весьма растяжимое и специфичное, равно как и чувство юмора Рэнди.
Девиз по-жизни - "Добрым словом и пистолетом можно добиться большего чем просто добрым словом"

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Фелицион МакНойл

В игре
Автор:   masterf1re
Раса:   Человек
Класс:   Арбитр
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
выдержка из Досье
Возраст-32 года
Рост-190 см
Вес-90 кг

цвет кожи-темный

цвет волос-Кислотно-Зеленый

цвет глаз-Голубые

отличительная черта-
Невротический Тик(оскаливание правого клыка)
Характер
Скверный, из-за упёртости постоянно наступает кому-нибудь на мозоли.
История
Рождение, так же как и наличие родителей для Фелицона было сокрыто.Доподлинно известно, что родители МакНойл были офицерами Имперской Гвардии,вроде лейтенанты, вроде бы Майоры,кто-то говорил, что они вообще были в Имперском Флоте, но одно известно точно,они выполняли свой долг перед Империумом и погибли.а
Дальше Схолум,обучение вместе с другими похожими на него,сначала ему пророчили место в ИГ штурмовиком, но был у него еще множество талантов и способностей,потом при проверке знаний,можно было судить о его интеллектуальных способностях и тут Эклезиархия решила получить себе этот, весьма интересного человека, сделать в из него проповедника.Но по Необъяснимым обстоятельства ему дают профессию Арбитра и направляют на планету Малфи,одну из планет Сектора Каликсин.
Арбитровская Работа накладывала на Фелицона отпечаток, он никогда не был особенно брезглив к работе, но то что он видел, когда возмущённый народ начинает бастовать из-за оплошности Администратума или какой-нибудь шишки из Верхнего Города,у Фелициона сердце не могло найти место,но после разгона демонстрации мутантов или жителей нижнего,Фелицон начал задумываться, а как Император Допускает всё это, почему люди так Жестоки.Теперь он Суровая Машина для навязывания Закона Империума....... трепещите Твари. мутанты, отбросы, подонки Я ПРИШЁЛ!!!!!!!!

работа в патруле для Фелицона была временем когда можно было притереться к братьям и сёстрам по оружию.Показал себя как стойкий Арбитр способный Выдерживать больше чем остальные, поэтому ему способностям было найдено применение(Первый отряды,вооружение Шоковая Дубинка,Щит Арбитров,Дробовик)

Получен Ранг Энфорсера-2 года службы помощь в Расследовании Еретических культов в нижнем,удержание районов от массированных атак бывших Граждан Империума,Участие в подавление бунта.

Получен Ранг Регулатора-3 года службы, отправлен в Нижний где в течении 3 лет занимался усмирение местных отбросов, Своевременно занимался Ликвидацией Еретических Учений.

Получен Ранг Следователя-Следователь по делам затрагивающие закон Империума на планете Малфи.По личной просьбе переведён на оперативную Работу(причина"Сэр, пока на планете есть еретики, мне еще рано уходить на бумажную работу"

Получен Ранг Арбитра-5 лет,в стольких побывал,если вас интересует более подробный отчёт вы можете найти в файлах Малфи, Арбитрес Досье фелицион)

Рождение, так же как и наличие родителей для Фелицона было сокрыто. Доподлинно известно, что родители МакНойл были офицерами Имперской Гвардии, вроде лейтенанты, вроде бы Майоры, кто-то говорил, что они вообще были в Имперском Флоте, но одно известно точно, они выполняли свой долг перед Империумом и погибли
Дальше Схолум, обучение вместе с другими похожими на него, сначала ему пророчили место в ИГ штурмовиком. Но был у него еще множество талантов и способностей, потом при проверке знаний, можно было судить о его интеллектуальных способностях и тут Эклезиархия решила получить себе этот, весьма интересного человека, сделать в из него проповедника. Но по Необъяснимым обстоятельства ему дают профессию Арбитра и направляют на планету Малфи, одну из планет Сектора Каликсин.
Арбитровская Работа накладывала на Фелицона отпечаток, он никогда не был особенно брезглив к работе, но то что он видел, когда возмущённый народ начинает бастовать из-за оплошности Администратума или какой-нибудь шишки из Верхнего Города, у Фелициона сердце не могло найти место,но после разгона демонстрации мутантов или жителей нижнего, Фелицон начал задумываться, а как Император Допускает всё это, почему люди так Жестоки. Теперь он Суровая Машина для навязывания Закона Империума....... трепещите Твари. мутанты, отбросы, подонки Я ПРИШЁЛ!!!!!!!!

работа в патруле для Фелицона была временем когда можно было притереться к братьям и сёстрам по оружию. Показал себя как стойкий Арбитр способный Выдерживать больше чем остальные, поэтому ему способностям было найдено применение(Первый отряды, вооружение Шоковая Дубинка, Щит Арбитров, Дробовик)

Получен Ранг Энфорсера-2 года службы помощь в Расследовании Еретических культов в нижнем, удержание районов от массированных атак бывших Граждан Империума, Участие в подавление бунта.

Получен Ранг Регулатора-3 года службы, отправлен в Нижний где в течении 3 лет занимался усмирение местных отбросов, Своевременно занимался Ликвидацией Еретических Учений.

Получен Ранг Следователя-Следователь по делам затрагивающие закон Империума на планете Малфи.По личной просьбе переведён на оперативную Работу(причина"Сэр, пока на планете есть еретики, мне еще рано уходить на бумажную работу"

Получен Ранг Арбитра-5 лет, в стольких побывал, если вас интересует более подробный отчёт вы можете найти в файлах Малфи, Арбитрес Досье фелицион).

после одного из заданий связанной с Инквизицией. говорили и у Фелицона нюх выработался на вонючие дела уже выработался. Ничего Серьёзного обычный Нобель Сбежал из Дома и облюбовал местечко в Нижнем, несколько раз этот выскочка устраивал бунты и массовые беспорядки, заводя толпу до неистовства, а сам ретировался.......и в один из дней боевая Группа вместе с несколькими странными людьми(псайкер, отброс или бандит по виду и Штурмовика) напали на логово еретика, откуда он не сбежал и Имперское Правосудие нашпиговало его по самые инквизиторские.

Занимался расследованием еретических культов для одной из множества групп инквизитора, тогда конечно никто не знал, что он работает на него, даже сам Фелицон, думал что, нет он просто выполнял свою работу, путешествуя по сектору МакКойл занимался уничтожением, расследованием, слежкой и прочими вещами, так необходимыми в уточнении или подтверждении информации о наступающей ереси..............

После получения Патента на Убийство в Секторе Каликсин, Фелицион получает несколько больше прав и обязанностей, чем другие арбитры.

заканчивает званием Проктора, возглавлял один из отрядов которые помогали в одном из нападений на еретический культ, призвание Демонхоста в помощь еретикам было воспринято, как хреновая ситуация, но на помощь была послана одна группа Дознователя, именно тогда Фелицион увидел Дознователя и был готов отправится на Дальние рубежи, но слава императору его заметили и предложили........

теперь он здесь и с вами.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ангварей Молтонесский

Вне игры
Автор:   Odinarius
Раса:   Человек
Класс:   Исповедник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Длиннополое платье цвета ночи, расшитое золотыми буквами, сложенными в слова молитв. Высокая шапка с изображением двуглавого орла. Одежда не сияет роскошью или помпой, по крайней мере на фоне центра композиции - погнутой аквилле чистого золота, которая оттеняет на лице тонкий белый нос и огромные соколиные глаза. На подбородке - длинный шрам, удалять который Ангварей отказывается, отсутствует мочка левого уха.
Характер
Чтобы служить в Церкви Бога-Императора, надо обладать совершенно особенным складом характера. Это не какой-то особый набор качеств, а скорее общая картина - искренне верующий, неравнодушный, не сомневающийся. Таких немного. К таким относится Ангварей.
История
Изваир Периа родился на второй планете Виртус. Родители горбатились на заводах, ремонтируя изломанные в боях танки и транспортеры. Больше родственников не было, а к пяти годам и не стало вовсе - оба родителя подорвались на одном особо изувеченном "Отравленном клинке". Мальчик, очень негативно относившийся к военным, изо всех сил пытался сбежать от агентов Схоластиа Прогениум, которые, разумеется, хотели бы сделать из мальчика нечто не очень ему лично нужное. Но как можно скрыться от военной машины Империума?
Разумеется, в кузове его духовной машины. Служители храма с радостью приняли ребенка, предполагая вырастить из битого жизнью паренька аколита или даже адепта Церкви. Получилось второе - родители были не очень религиозны и не заставляли ребенка учить молитвы и литании, но он почему-то оказал особое внимание именно этой стороне жизни Церкви. И уже к двадцати годам принял постриг, порядка десяти обетов, среди которых классические: безбрачия, воздержания, поста - и сан Брата-во-служении.
Семнадцать лет прошли в постоянных молитвах, посвящению своей души Золотому Трону и обучению молодых адептов и атлонитов. Итогом их стало посвящение в миссионеры. Теперь Изваир обязан был взять себе новое имя и начать путешествовать, неся с собой свет и знак Императора. Имя нашли братья - по древним книгам, согласно дате рождения и координатам Виртус Секундус: Ангварей Пламенный. Молтнонесс, согласно низшему готику, на котором привычнее всего было говорить Изваиру.
Первым делом Ангварей полетел в соседний сектор, дивиться чудесам искусства и веры. Вместо продолжительных спокойных прогулок по музеям, однако, он попал на войну. Ведомые Тау люди напали на столицу планеты, в которой квартировался Ангварей и его свита, и новоявленному миссионеру пришлось присоединиться к рядам обороняющих планету по завету Братьев-во-войне. Первая пролитая кровь, первый потерянный друг - Ангварей понял, что жизнь - отнюдь не чтение молитв и обучение детей. Он вспомнил все свое беспросветное детство на нижних уровнях улья. Вспомнил своих родителей.
И лишь стал более смиренен.
Вернувшись в систему Виртус, Ангварей почти сразу повысился в сане до Настоятеля. Оказывается, в Экклезиархии были настолько довольны его успехами! Он продолжил свое путешествие, ни секунды не колеблясь в выборе между битвой и величественным храмом, посещая планету за планетой, поражая умы кардиналов и первосвященников Экклезиархии.
Последней планетой, на которую решил отправиться теперь уже Ангварей, стала Виртус Тертус. Во-первых, замечательный Храм-на-реке, известный по всему сектору, покрытый миллионами великолепных фресок изнутри и снаружи. Во-вторых, два детских монастыря, расположенных в центральных городах планеты. Ангварей с целой группой братьев-во-служении, аколитов и миссионеров прибыл прямо в разгар восстания еретиков...
Четыре года продолжались боевые действия на планете, затем до нее наконец добрались силы Адептус Астартес, провели зачистку - и обнаружили Ангварея, совершенно обессиленного, возглавлявшего вместе со своим верным другом миссионером Кржновеком Крствой группу лояльных гвардейцев, которая все эти годы занималась диверсионной партизанской деятельностью на территории врага.
Вновь заслуги Ангварея оценили - на этот раз подняв до сана Исповедника. Многие пророчили ему политическую карьеру - ведь в последнее время все большее внимание на церковных консилиумах уделялось именно Ордосам Сестер Битвы и Ипостаси Императора Разгневанного. Но новоявленный исповедник, сославшись на обет аскезы, отвернулся от дел мирских к делам духовным.

*далее предполагается, что он все же решил совместить приятное с полезным, и принял приглашение какого-то инквизитора вступить в его свиту.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Александр Камерон

Вне игры
Автор:   Veng
Раса:   Человек
Класс:   Assassin
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
187 см
76 кг
34 года

Высокий рост, достаточно крепкое телосложение. Бугрящихся мускулов и перевитых жил-канатов не видно, Александра скорее можно даже назвать жилистым, но производит он впечатление подготовленного человека, который может постоять за себя. Тонкие, правильные черты лица - многие назвали бы их аристократичными. Светло-голубые глаза, под ними давно уже залегли бледно-серые круги. Темные длиные волосы, обычно стянутые в хвост, еще сильнее оттеняют и без того светлую кожу, придавая Камерону почти нездоровую бледность.

Обычно одет в черную рубашку и такого же цвета штаны. Сверху обычно накинут черный длинный плащ с высоким воротником. Со светло-серым шарфом Александр практически никогда не расстается, а из обуви он предпочитает высокие ботинки на шнуровке.
Характер
Можно описать одним словом-взрывной. Никогда нельзя быть уверенным что придет в голову Александру в следующий момент. Полная безбашенность и рисковость в купе с теперь ненужным, но незабытым аристократическим воспитанием дали термоядерную смесь. Любимым развлечением Камерона, после драк, конечно, является выведение из себя ближнего своего. Если на его пути однажды встретится сквиггот - зверюге можно будет только посочувствовать - ее ожидает минимум рывок за хвост и нехилый пинок под зад.
Но долгая опасная работа никогда не проходит бесследно. За последние годы юмор Александра изрядно "почернел", а окружающих он редко подпускает к себе ближе чем на расстояние вытянутой руки.
История
Родной планетой Камерона была Сцинтилла. С самого рождения Александра готовили к тому,чтобы он в будущем стал главой картеля Камерон. Череда сменяющих друг друга учителей и тренеров заменила ему вечно занятого отца, навещавшего сына раз в несколько месяцев. Родитель справлялся об успехах Алекса в учебе, гладил сына по голове, делал очередной дорогущий подарок и садился в лимузин - его ждали важнейшие и неотложные дела картеля.

К 18ти годам обучение Александра Камерона было окончено. Юноша получил прекрасное образование, прошел курс физической и боевой подготовки, мало чем отличающийся от тренировочных программ штурмовых рот - у картеля были хорошие учителя. На совершеннолетие был облагодетельствован папашей - счет в банке на имя Александра Камерона пополнился очень…округлой суммой с длинным хвостом нулей. Казалось бы, все прекрасно, впереди безоблачное будущее. Но Александру… было скучно. Четко отлаженный механизм бизнеса крутился без него, отец не находил на него времени, учителя к которым он привык, ушли. И юноша начал искать способы себя развлечь. Попойки с товарищами, наркотики, гонки, многие другие удовольствия - Александр перепробовал очень многое. В конце концов он понял, что самые яркие ощущения он переживает в поединке, в дуэли. Отец, который с головой был занят новым крайне прибыльным,но и крайне опасным проектом - торговля ксеноартефактами всегда была опасна - смотрел на похождения отпрыска сквозь пальцы, иногда предпринимая некоторые меры чтобы замять последствия его выходок и «сохранить лицо». До определенного момента. Когда Александр убил на наследника семьи Романофф, терпение отца лопнуло и он поставил сына перед выбором - либо ему придется принять «некоторые меры» по его утихомириванию, либо чадо покидает семью на неопределенный срок.Так как «утихомириваться» Алекс не хотел,то он выбрал второй вариант.

В 24 часа отец отправил сына сна один из торговых крейсеров картеля, передав его в крепкие руки капитана Кайла Вардена, наемника, командовавшего на корабле службой безопасности. Цельнометаллический (и это не просто ирония - процент аугметики в организме капитана прямо таки зашкаливал) вояка принялся за "выбивание дури" из Александра с достойным лучшего применения упорством и рвением. Возможно, в чем то он и преуспел бы, но уже через год Камерон пропал в очередном порту, и поиски никаких результатов не принесли. Отец даже вздохнул с облегчением и изменил завещание, переписав все на среднего сына.

Однако через некоторое время Александр все же снова "всплыл", уже в Каликсианском субсекторе и вскоре зарекомендовал себя как очень неплохой наемный специалист по решению "сложных ситуаций". Единственное "но" - иногда его было довольно сложно найти.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мелфон

Вне игры
Автор:   Morte
Раса:   Человек
Класс:   Псайкер
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
В Имперском обществе уже давно властвует предубеждение по поводу внешнего вида псайкера: немолодой уже человек, обязательно лысый, с морщинами и странными имплантами по всему телу. Плюс, к этому обычно прибавляются движения конечностями, как у невротика, и общее сумасшествие. Так-то оно так, подобные типы занимают львиную долю среди всех псайкеров вообще, но бывают и исключения. Начнем с того, что Мелфон не стар: ему около 35 лет. Его отличает неплохое телосложение, коим он как минимум не уступает среднестатистическому гвардейцу. В отличии от своих дряхлых коллег, он может маршировать, скакать по окопам, пить самогон и переодически стрелять из табельного. Роста среднего, около 185 см, лицо симметричное, черты лица правильные, резко очерченные. Но вот глаза разных цветов - зеленого и блекло-голубого. Стрижка - под ноль, так как на голове у него расположена странного вида штуковина, очевидно псайкерского толка. Носит белый балахон с черным поясом, под ним - одноцветная, серо-зеленая армейская форма. На шеи весит знак аквиллы и подвеска с довольно большим голубым кристаллом. Болт-пистолет на правом бедре, на особой цепочке, и посох, с навершием ввиде аквиллы, цвета темно-матовой стали.
Характер
Обладает скверным характером. Склонен к цинизму и пессимизму; любитель черного юмора.
Меж тем, не злодей - просто вредный.
История
Алонсо Арриол, так же известный как Мелфон.
Родился и вырос в средневековом мире; весьма короткое время существовал в качестве колдуна при бароне, но довольно быстро был забран Черным Кораблем. Там в нем обнаружили задатки, позволяющие ему не отправляться на Терру и сдыхать в течении полугода. Попав в Адептус Астра Телепатика и пройдя, соответственно, обучение в Схоластике Псайкана, был направлен в 43й Кривьеранский в качестве полкового псайкера. Поначалу все было весьма неплохо, но потом Мелфону (имя, данное ему его учителем-наставником в родном мире.Тот был стар, поэтому его отправили на переработку к подножию Золотого Трона) удалось наконец увидеть настоящие ужасы войны. У него получилось выжить во время жуткой бомбардировки, и он был абсолютно согласен с капитаном Хернессеном по поводу неадекватов в армии. В общем, Мелфон получил свою награду, стал лейтенантом-псайкером в должности помощника при командире роты. И его опять потащили черт знает куда, поэтому псайкер стал раздражителен, много курил и матерился на зеленых новичков.
Следующим этапом - сложным этапом - стала высадка на планете Капелла 47, где Мелфон был чуть не сожран демоном; это было настоящее чистилище - тогда погибло 80% роты, и лишь каким-то чудом ему удалось выжить и убраться с планеты.

Что касается службы вообще, то здесь Арриол был вполне доволен. Он обладал офицерскими привилегиями и в то же время находился под непосредственной юрисдикцией Астра Телепатики. Конечно, всегда присутствовал комиссарский фактор...но Мелфон мудро решил с оным комиссаром дружить; и потом, он был вполне законопослушным и верным слугой Императора. На солдатню тоже грех жаловатся - они все были простыми парнями, порой даже суеверными, и, несмотря на то, что его втихомолку называли "мозгом" и другими обидными прозвищами, Арриол не обижался. Дураки боялись, считая, что тот может прочитать их грязноватые мыслишки; Мелфон смеялся - он всё давно знал и так.

Со временем он понял, что его силы не соответствуют его положению, равно как и способности вообще. Довольно скоро это недовольство решилось само собой - во время очередной операции, он был замечен инквизитором, после чего его жизнь сделала резкий, очень крутой поворот.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Серафима Покровски

Вне игры
Автор:   Basil A. Ruster
Раса:   Человек
Класс:   Almоness Curia
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Рост: 184
Вес: 84 Кг
Волосы: светло русые, подстриженные под карэ
Цвет кожи: Смуглая
Цвет глаз: Карие
Одетая в ранне-готическое платье до косточки, безрукавка поверх которой надета кобура для лаз пистолета. Выражение лица спокойно умиротворённое.
Характер
Скрытная, мстительная. Обладает стальным самообладание, которое тренируется постоянной болью, которую она испытывает из-за фильтрующего устройства в её теле.
Замечена склонность к излишней жестокости, переходящем в садизм, однако только к врагам рода человеческого. В свою очередь, это компенсируется её созидательной, медицинской деятельностью.
История
Серафима не помнила попала в схолу. Она помнила отца, она помнила мать... Последнюю она помнила в основном по не приятным воспоминанием. Папа постоянно отсутсвовал, он появлялся это был настоящий праздник, для неё для Серафимы. Мать же радовалась после странных звонков, по коммуникатору, про которых она всегда говорила, что это папа звонит... Но девочка раз подняла трубку спаренного коммуникатора, и услышала не знакомый голос... Ещё девочка помнила перестрелку в доме, вспышки лазеров. Улицу, отца в красной жидкости с медленно стекленеющими глазами, прислонившегося к стенке, и улыбающегося, под звуку арбиторской сирены...
А потом вспышка, и ей уже 12 лет, и она в схоле... Её некто не рассказывал. Она пробовала смерится с этим фактом, полностью отдав себя обучению. Только получаемый знания почему то не глушили желание разобраться, почему она здесь, а только усиливали его. Заметив прилежность в обучении, внутреннюю силу её молитвы и преданность вере в Императора, её определили в Сестры. Вопрос из детства некуда не уходил.
По посвящению было всё как обычно: защита миссий с оружием руках, молитвы, послушание. И обучение, обучение, обучение и ещё раз обучение. Серафима оказалась способно в аптекарстве, она проявила умение в врачевании, её духовник объяснял это как компенсаторную реакцию на её патологическую ненависть в "мирскому". Посему её дальше определили в Госпитальры.
Практику она проходила в полевом госпитале при выдвинутом на подавление мелкого бунта, гвардейского полка. Не редко приходилось браться и за оружие, и оперировать под пулями и разрядами лазганов, сжимая в одной руке скальпель, а в другой лазерный пистолет. Она там училась договариваться с военными и договариваться вообще. Все эти навыки она она не надеялась применить потом, для наведения справедливости, по отношении себя. Но Воля Императора решила иначе.
Во время одного из атмосферных штормов, что прервал любое сообщение с орбитой сроком на неделю, в к ней в госпиталь попал смертельно раненый дознаватель-радикал. Весь его отряд погиб, и только ему чудом удалось выжить. Каким то образом, он узнал в женщине дочь своего погибшего коллеги, и решив облегчить душу перед смертью, он рас казал, что это он был любовником её матери, и что это он убил матерь и его отца, и наверно бы убил бы и её, если бы не её отец, ещё еретик сказал что он лишь исполнитель, и что истенный виновник всего смерти её отца сокрыт. Радикал после этого разговора скончался от не смертельных ран, при странных обстоятельствах. По мнению некоторых экспертов, он был подвергнут пытке.
Ненависть и желание отомстить закралась червоточиной в душу Серафимы. Она решил отомстить убийцам своего отца, и врагам рода человеческого во что бы то не стало, и женщина начала своё расследования, всеми доступными для неё средствами. именно в его процессе, она обратила на себя внимание Дознователя, и влилась в состав текущей группы инквизиции ордо малиус.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Game Master

В игре
Автор:   Alpha-00
Раса:   Другая
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.