Грань мироздания | Партия


Царица Тевта

В игре

Автор:   LadyMaria
Раса:   Эльф
Класс:   Попаданец
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Эльфийка. 28 лет. Рост примерно 170, весьма мелковата для своего рода, но это не минус.

Эльфийские женщины всегда выделялись своей мягкой красотой и изящностью, отчего они вечно были подвержены нападкам завистливых взглядов и злых языковКаждая эльфийка считалась настоящей ведьмой или колдуньей, если внезапно, её идеальная белоснежная кожа оказалась чуть нежнее человеческой леди, которая целые вечера проводит перед зеркалом, испачкав свое личико в различных смесях и кремах...Какая глупость, просто эльфийки имели свои секреты для поддержания красоты и свежести, и если бы их спросили о "невероятной магии", то они бы рассказали. Юная Царица Тевта выделялась своей внешностью не только среди людей, но и эльфиек, которых осталось невероятно мало. Она единственная имела невероятный окрас своих волос, отчего получила множество величественных имён. Шелковистые волосы девушки, развивпясь на ветру напоминали дикое и неукротимое пламя, способное сожрать все на своём пути. Величественный образ молодой красавицы так же поддерживали выразительные глаза цвета изумруда. Взгляд эльфийки, как и её слова, нёс в этот мир только справедливость и честность. Остальные детали её внешности не имели особого значения, как и её острые уши, которыми сложно было удивить любого случайного прохожего, ведь эльфы ещё не стали миыом и продолжают отчаянно бороться за свое существование. В одежде Тевта предпочитает довольно свободные и удобные тряпки, которые бы не сковывали её движения во время битвы. Пусть открыто, пусть вызывающе, ей приятно ощущать на себе не похотливые взгляды мужчин, а прохладу морского бриза, который с лёгкостью закрадывался под её одежду, заставляя ощутить себя более свободной. И даже в бою, она не позволяя напяливать на свое хрупкое женское тело тяжёлый доспех, который по силам носить, пожалуй, только мужчинам.

Характер
В отличие от своего покойного мужа, юная Царица отличалась взвешенными и мудрыми решениями, которые она принимала достаточно долго, стараясь обдумать каждый исход событий. Она не хотела стать для своего народа кровожалным тирана и потому, старательно прислушивалась к каждому эльфу, чья жизнь была невероятна важна в это непростое время. Её любимый покойный муж Агрон был очень жестоким и импульсивным эльфом, тая в своём сердце тёмную ненависть, которая очень часто управляла его разумом. Однако это не лешило его величия, ведь только благодаря его гениальному и холодному уму, эльфам удавалось сохранять свои земли в собственной власти и каждый раз отбивать атаки плешивых римских псов. Тевта же была той самой гранью, которая помогала ему контролировать себя и свои амбиции, ведь война с Римом могла для них закончится настоящей гибелью и истреблением последних эльфов.

Только взойдя на трон, Тевта поняла, как тяжело было держать себя в руках и управлять хоть и небольшим, но все же государством, которое теснила огромная Империя. Она была сильной женщиной и казалось её ничто не способно сломить, но все же её хрупкие плечи не всегда были способны выдержать все тяжести войны и правления, которые внезапно обрушились на неё. Как и любой женщине, ей требовалось тепло и ласка любимого человека, ведь только это и помогало не сойти с ума. Но она этого лишилась и была вынуждена справляться со всем одна. Тевта не была кровржадна, однако когда она выходила в море, на своём корабле, в ней начинал искриться особый азарт, подпитанный жаждой наживы. Прежде всего она думала о своём народе, но даже враг мог сыскать справедливость в её глазах. Она не была убийцей, лишь только тогда, когда не было иного выхода.
История
Тевта родилась в Иллирии, где она выросла, обучилась боевому искусству и стала женой молодого Царя Агрона, который тут же рассмотрел в рыжей красавице наглую и дерзкую девицу, но в то же время очень сообразительную особу. Она казалась идеальной кандидатурой на роль жены и Царицы Иллириской. И он не ошибся в своём выборе. Юную девушку никто не спрашивал хочет ли она замуж, на тот момент она совсем не думала об этом, юная разбойница требовала приключений и совсем не была готова к взрослой жизни. Но она не могла противиться воле своих родителей, ведь стать женой самого Царя - была огромная честь... Для её семьи. Любовь к ней пришла постепенно и вскоре она просто обожала своего мужа, который всегда был нежен с юной Тевтой и прислушивался к её советам. Как было сказано ранее, она была той, которая огораживала импульсивного Царя от необдуманных решений. У девушки не было увлечений, кроме особого боевого искусства, которое принадлежало только её роду.

Каждый эльф имел особую энергию, природа которой оставалась загадкой даже для их обладателей - это был особый ресурс, что принадлежал только эльфам, так как людям он был недоступен, они назвали это проклятье и скверной, от которой мир должен очиститься. Была ли замешан в этом зависть? Боялось ли человечество внезапно потерять свое величие? Это был очень сложный вопрос. Ответ-да, объяснил бы внезапное истребление остроухих по всему миру. Но сами люди никогда не признают своей вины, считая себя истинными хозяевами этого мира. С последним эльфом исчезнет и особая, энергия, дающая им преимущество над смертным и хрупкими людьми. Неподвластная энергия и боевые искусства, созданные на её основе не были доступны людям, даже самый крепкий воин не сумел бы справиться с тренировкой, которая бы помогла ему выучить хоть один приём из особого боевого искусства. Поэтому люди обратились к технологиям.
Используя свои особые знания и техники, Тевта научилась сражаться на поле боя без тяжёлых доспехов, легко маневрируя между острыми клинками, способная сразить любого неуклюжего воина в крепком облачении. Встречи с ловкой воительницей избегали даже прославленные на всю страну греческие и римские воины. И потому, единственный противником, который мог её победить, являлся её муж, который знал каждую слабость юной разбойницы.

В то время как её супруг вёл свои войска по суше, Тевта предпочитала бороздить дикие воды, по которым шли богатые караваны. Но разграбление кораблей не была её единственной забавой. Она так же устраивала набеги на поселения греческих колонистов, наводя ужас на всю Адриатику. Эта деятельность называлась не иначе, как пиратство. Благородное пиратство... Дабы помочь своему народу ресурсами, которых и так постоянно не хватало. В очередной битве она потеряла своего мужа и ей пришлось управлять страной в одиночку. На плечи юной девушки свалилось самое тяжёлое время. Вскоре римский сенат , обеспокоенный пиратсвом в водах Адриатики направил к Тевте посольство, с требованием прекратить свой разбой. Это не понравилось юной Царице, впервые она ослушалась своего разума и позволила захватить себя гневу и ненависти к людскому роду, и в особенности плешивым римским псам, что вечно не давали её народу покоя. Римские послы были публично казнегы и этим самым Тевта развязала войну с Римской Империей. Она знала, что не победит и именно в тот самый момент, когда она готовилась встретить свою смерть, девушка потеряла связь со своим миром, в котором сейчас истребляли последних эльфов...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Алан Смит

В игре

Автор:   Crechet
Раса:   Человек
Класс:   Агент Пинкертона
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность


Мужчина, 24 года; 5`2 фута ростом.
Характер
“Господь сделал нас всех разными, а полковник Кольт — равными”.

Честный — честный человек, ярый аболяционист живущий по совести и верящий равно трём вещам: своим глазам, своим стволам и своему сердце. Свой ум и причудливую логику тот не включает в этот список из скромности, а свои руки вычеркнул из него же, когда после того как одну из них отстрелили из крупнокалиберного ружья.
История
Алан родился в 1838 году в Миссури, США. Он родился в семье бедного фермера, Роберта Смита и его жены-домохозяйки, Марты Смит. Других детей в семье не было. Отец Алана был честным человеком, жившим по совести и по чести, чему учил и своего сына. Правда, он так же был и плохо образованным малым.

Дела и бизнес у Роберта не клеились, а земля была очень лакомым куском для соседей, потому мужчине часто приходилось защищать свои земли с помощью ружей и крепкого кулака. Угоны скота… Пожары на полях… Из-за ублюдков, зажавших их со всех сторон, Алан научился стрелять очень рато. Чёрт, это первая работа, которой он научился!

Не то, чтобы держать ствол — это что-то сложное, однако для юноши это всегда давалось тяжело, во многом из-за дрожащих рук. Кольт плясал меж пальцев испуганного мальчишки, стоило тому серьёзно взяться за рукоять. Но, отец не терял надежды, и продолжал тренировать сына. Он делал это столько, сколько жил.

Жил немного только, правда. уже в 1850 мужчина схлопотал пулю, и мальчик остался один. Землю их у них отобрали, пришлось продать за сущие гроши, и семья переехала в город, поближе туда, где можно было деньжат заработать. Мать пошла работать кухаркой. А Алан протаптывал порог шерифа, просясь к нему в помощники.

Приблизиться к этой должности у парнишки получилось только в 1852 году, когда предыдущего помощника шерифа убил один из местных бандитов, а сам престарелый шериф был достаточно напуган, чтобы пытаться их остановить. Алан вступил в ополчение, что пошло на бандитов. При поддержке тогда активно набирающих популярность агентов пинкертона они легко убили бандитов. Тогда-то парень впервые и увидел, у одного из агентов, эту штучку: механическую линзу вместо глаза — чудо техники прямиком с восточного побережья! Говорили, что такие протезы делали в Пруссии и с ними человек мог стрелять на тысячу шагов даже из обычного кольта! Настолько точными были эти штуки.

Алан загорелся идеей механики и уже в 1854, став помощником шерифа, он стал выписывать себе журнал, который тому везли на поездах прямяком из вашингтона. “Невероятные диковинки и чудеса современной техники от Германа Фуллера!”, — так назывался тот журнал, полный невероятных тайн и загадок. Восточные механические танцовщицы! Летающие корабли! ОХЛАЖДАЮЩИЙ ПРОДУКТЫ ЯЩИК! Там было столько вещей, что часть из них казались юноше магией. Однако, с каждым номером в журнале шла брошюра с небольшим простеньким чертежом какой-то интересной безделушки. И в 1856 году, в небольшой мастерской Смита запел и запрыгал по столу первый механический соловей. В 1858 году, Алан стал шерифом города.

Ну а в 1860 стал полноправным членом содружества рейнджеров и скаутов. Теперь парень отчитывался не только перед властями своего города, но и перед президентом Соединённых Штатов Америка, а так же богом нашим на небесах, лично! Этим он воспользовался, чтобы уехать на годичное обучение в Вашингтон, где занимался в основном тем, что показывал своё мастерство стрелка всем, кто этого хотел, и шатался по мастерским города. Тут он впервые увидел паравой автомобиль! А так же многозарядные пулемёты, сложные протезы для частей тела и много других диковинок. Тут же он заразился идеями технократов-демократов и примкнул к аболяционистскому движению, чтобы в 1861 году примкнуть к армие севера в Гражданской Войне. Война оказалась совсем не такой, какой её представлял себе Алан. Это была… Настоящая бойня.

В 1863 году, за год до завершения войны, он решился правой руки по плечо. Её оторвало залпом паровой пушки, что просто прошила парня насквозь когда тот бежал в самоубийственном броске до дота противника. Это был чудовищной силы выстрел, который, впрочем, не вышиб связку динамита из рук юноши, которую тот закинул в окоп неприятеля. В 1864 году, после окончания войны, его с почестями и ещё тремя новыми ранениями отпустили в увольнительную из армии, как одного из героев войны и назначили пенсию. В этом же году, он получил приглашение на вступление в агентство Пинкертона, занимающееся тогда отловом дезертиров и преступников из армии южан и калифорнийской республики.

В рядах агентства Пинкертона и оканчивается история Алана Смита на земле. Как ветерану войны и действующему агенту, тому предложили установить на руку протез, смоделированный по запросам и параметрам Алана. Остальное снаряжение тот собрал себе сам, на имеющие деньги. Новая правая рука была безотказной. Она никогда больше не дрожала, и двигалась порой даже быстрее, чем думал сам Алан. Благодаря ей, и его верным пушкам, он ловил одного ублюдка за другим. Очередная его погоня окончилась тем, что приставы загнал грабителя в систему пещер, куда за ним отправился Алан.

Он был единственным рейнджером из всех присутствующих, и следопытом. Там эти двое и исчезли в 1865 году. Тело грабителя нашли через пару лет в одном из карманов пещеры — он заплутал и умер с голоду. Тело Алана не нашли никогда...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Акаяма Тачибана (Акагитсуне)

Персонаж мертв

Автор:   DarkVaiper
Раса:   Человек
Класс:   Попаданец
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Довольно высокий для своего времени( 168 см, в период Эдо - это не слабый такой рост) парень, довольно жилистого телосложения, с окрашенными в рыжий, въевшейся охрой и часто оседающей везде ржавчиной, волосами. На момент попадания в другой мир, возраст - 26.
Характер
Акаяма крайне ярок в плане проявления эмоций, но для подобного всплеска, его приходится долго "раскачивать", так как происхождение и воспитание давно вбили в парня правила поведения и рамки свободы в разговоре.
Сдержан в плане получения оскорблений и по этому, крайне скор на расправу, самыми ужаснейшими методами. Характер склочный. Не женат.
История
Акаяма Тачибана, как всем понятно, прибыл из клана Тачибана, периода Эдо. Родился и рос мальчик в крайне консервативной ветви влиятельного, в то время, клана. С самого начала, его, как самого младшего, готовили к служению семье, тем самым вбивая ценности традиции и их почитания, чуть ли не гвоздями вбивая консерватизм, но не учли один немаловажный фактор - время. Время меняло взгляды, что для консервативного паренька (11 лет) впитавшего взгляды старших с младых ногтей - стало камнем преткновения. История Акаямы началась расходится с историей клана в момент желания клана сотрудничать с "пришедшими с большой земли". Не имевший права голоса третий сын главы побочной ветви семьи Тачибана, да ещё и посмевший пойти против мнения рода, сначала был клеймён (крест на щеке), а после чего, приговорён к изнурительным тренировкам, под надзором самурая-защитника Кацу, с условием служения семье и лишением каких либо прав на высокую должность, с потолком в звание "самурая". Только таким способом отец Акаямы смог спасти сына от прелюдийной порки в назидание, объемом в 100 плетей, что для тела мальца было крайне смертельно в то время. Акаяме пришлось смирится с решением и принять уготованную участь, но никак не забыть произошедшее. Время шло, парня тренировали на славу. Побои, синяки и ссадины не сходили с его тела чуть ли не 24/7 и казалось, что сны его так же состояли из постоянных тренировок и драк. В один прекрасный момент, когда ночь полыхнула огнём, а на клан напали соседи, Акаями... Был убит. По крайней мере, так сказали старейшины, когда бой прекратился и на утро стали подсчитывать трупы и не найдя труп ребёнка, стали заметать следы.. Но на самом деле, парня (на момент похищения 13 лет) похитили и унесли в деревню клана Ига, надеясь получить за мальчика выкуп. В плену мальца кормили вполне не плохо, ведь не хотели попортить товар, хоть и "клейменый". Но ответ пришедший обратно в деревню поразил похитителей. "Третий сын главы побочной ветви погиб в бою. Мы не будем платить за подделку". Именно этот свиток стал вторым камнем, который повернул дорожку парня от его Клана, в последствии сделав тому первое "имя". "Шинояма"- смесью иероглифа "мертвый" и "Акаяма". Под этим именем его узнали в клане Ига, когда малец поклялся в верности, лишь бы отомстить предателям, но и не забывая должок самим ниндзя. Обучение искусству шло довольно легко, ведь тело мальчонки закалялось с детства, но вот стойки передового бойца приходилось выбивать из головы Шиноямы, так как тому предстояло работать не показывая своего лица, на дальних и коротких дистанциях, до момента мести. Опустим детали с обучением и пойдём дальше. Миссии выполнялись без нареканий. Осечек не давалось, так как Шинояма всегда был с кем-то в паре, для пригляда и помощи в деле. Миссия за миссией, год за годом. Отношения в новом месте жительства наладились. Навыки заострились, как отполированный клинок, а холодный расчёт, в купе с актёрским мастерством парня, когда тому требовалось втереться в доверие к некоторым людям, а после чего убить тех, стали причиной появления уже известного для широкого круга, узкоспециализированных лиц, имени. Акагитсуне. Красный лис. Мелькающий "лисий" хвост был виден немногим, но чаще всего, его видели лишь 2 типа людей. Заказчик и жертва.
Так и поползла слава о этом пареньке по префектуре. Днем громогласного заявлении о своем возвращении и получени в свои руки борозд правления (естественно, с молчаливого согласия глав клана Ига и становлением тех "теневыми кукловодами", при успехе мальца), была выбрана тихая ночь, в небе которой алела битва на дальних рубежах владения Тачибана, где отвлекали основные силы защитников, тогда как замок семейства стоял почти беззащитный. Ничего не предвещало беды и всё сулило победу, но следующий прыжок с ветки на ветку соседнего древа, внезапно нарушил все планы. Вроде не сильно изменившийся пейзаж леса, всё же отличался от того, что был ранее, и быстро пролетевшая мимо парня змея, которая прыгнула из засады в лицо, но промахнулась, ясно дала понять, что здесь твориться что-то не ладное, ведь у змеи НЕ МОЖЕТ БЫТЬ РОГОВ И ШИПОВ ПО ВСЕМУ ТЕЛУ!!!! В этой ситуации пришлось затаиться и разузнать обстановку.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рагана

Персонаж мертв

Автор:   volfkrat
Раса:   Человек
Класс:   Попаданец
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность

Совсем юная девица, среднего роста. Тонкая талия, аккуратная небольшая грудка и лохматое рыжее гнездо на голове. Веснушками усыпан курносый нос. В большущих серых глазах прячется озорная ухмылка.
Характер
Хохотушка-озорница. Добрая, отзывчивая и очень чуткая.
История
Затаив дыхание Рагана глядела на спины незваных гостей.
Два, три... Пять... Ого, почти двенадцать добрых жителей деревни столпились у порога её невзрачного домишки, недовольно галдя, потрясая кулаками.
Чего это они?
Рагана не была удивлена, скорее разочарованна - уж очень скоро односельчане смекнули что к чему, а значит, снова пора в путь...
Девушка тяжело вздохнула, крепче прижимая к груди всяческие травки и корешки, найденные ею этой ночью на берегу речки.
Да, определенно, придется снова сбегать.
Жизнь молоденькой травницы не отличалась легкостью и постоянством. То и дело приходилось менять место жительства, да скрываться от "доброжелателей" и через чур внимательных соседей. Ведьм нынче не жаловали. Хотя Рагана ведьмой и не была. Точнее, не совсем ведьмой.
У девушки был особый талант к врачеванию и пониманию трав. Чувствовала какой цветок с каким ростком смешать и перетереть, что б вылечить затянувшуюся мигрень или как избавить любвеобильную замужнюю даму от нежелательного плода. Всему этому Рогану учила двоюродная бабушка (вот уж настоящая колдунья!), давно покинувшая этот мир.
Поначалу, в каждом селении Рагану встречали довольно тепло и приветливо, часто обращались за помощью, платили едой и койкой, а когда болезни у селян заканчивались - появлялись вопросы: откуда это у безродной девки такие знания, да умения? Где это она пропадает иногда ночами? Что таскает в своих склянках и сумках? Естественно кто-то, рано или поздно, произносил вслух это треклятое "ведьма!". Тогда Рагна собирала свои скудные пожитки и немедленно двигалась в путь.
Эх, вот бы найти уютный домик, поглубже в лесу, чтоб прекратились эти бесконечные скитания...
Вот история повторяется снова. Толпа, что стояла на ее крыльце, выглядела пока вполне миролюбиво, но, если девушка здесь задержится, эти же люди придут сюда ночью, с факелами и вилами.
Рагана притаилась в тени густой рощицы, которая раскинулась прям у ее дома. Сейчас селяне потопчутся немного и уйдут, не дождавшись хозяйки. А она наскоро соберет вещи и покинет эту деревню. А пока - нужно ждать.

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Хатори Камакура

Персонаж мертв

Автор:   Duhovski
Раса:   Человек
Класс:   Попаданец
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Тёмные длинные волосы сваливаются из под соломенной шляпы которая скрывает яркие зелёные глаза. Кимоно тёмных оттенков, сверху накидка от ветра. За спиной висит чёрно-золотой Надати.
Характер
В основном спокойный. Часто пребывает в задумчивом состоянии. Не любитель говорить.
Разжигается яростью когда видит несправедливость.
История
Дневник Хатори

1190 год. Зима
Я был рожден в эпоху Камакура неизвестными мне людьми. Меня воспитывал старый фермер дядюшка Айдо, который однажды обронил что мое упорство знатного рода - как у отца, но ум распутной матери из захудалого Идзакая. Тогда, будучи мелким сорванцом я не задумался об этой фразе, но сейчас она погружает меня в раздумье…

Айдо был отличным фермером и не менее отличным человеком. Я ему благодарен за воспитание. Мужество ветра перед непокорным лесом, смирение бури перед непоколебимыми горами, терпимость циклона перед разъяренным морем, знания переданные мне от умудренного жизнью человека.

*небольшой, гневно замазанный рисунок граблей*

К сожалению, его мудрость была не так сильна как жажда наживы бандитов. Людей, которые давно потеряли честь и достоинство носить клинок. Грабили, поджигали, убивали. В то время я неистово хотел стать самураем, с гордо выпяченной грудью рассекать направо бесчестных, налево недостойных. Тогда всё было просто, самураи - добро. Шиноби - зло. Ох дядя, жаль у тебя не хватило мудрости донести до меня все оттенки.
Сегодня я простился с ним. Спасибо одзи. Я выполню то что обещал.

1191 год. Весна
На ферме где я трудился мало что походило на меч. Как юнцу было тренироваться если ты весь день работаешь граблями, вечером рубишь топором и идешь спать? Во время работы. Айдо показал мне пару импровизированных ударов топором и взмахов граблями, которые позволили мне работать и отрабатывать удары одновременно. Ни один из них мне не помог, хех, но благодаря им я понял что мне нужно делать.
Убегая по ночам в лес я хватал с собой грабли которые были в два раза больше меня. И бил ими по дереву что есть сил одним и тем же ударом, это должен был быть самый сокрушающий удар. Скажу сразу, это тоже мне не сильно помогло.

100 000 ударов. Дерево треснуло и рухнуло под упорством наивного мальца, окатив его вихрем воздуха, щепок, и уверенности что он готов просить у Сёгуна доверить ему свою жизнь. Нужно было лишь снести экзаменатора что проводил дуэль для вступления в стражу дворца.
Я до сих пор не могу вспомнить когда еще меня так избивали. Деревянный меч обрушивался на меня снова и снова пока я не рухнул без сознания. А возможно и после.
Тогда я впервые познал что такое потерять достоинство. Миамото. Сложно забыть имя человека унизившего тебя перед десятком самураев и главой Камакуры.
Тогда я утратил честь.
Сегодня я собираюсь ее вернуть.

*Вырванный лист*
Это было просто. Слишком просто. Но это был не он..
Подготовка ко вчерашнему дню была долгой. Я давно сбился со счета сколько лет... скольких людей я вызывал на дуэль ради получения хоть какого-то опыта битвы с настоящим противником. Кто будет учить грязного юношу без настоящего меча битве? Разве что опыт и синяки. Ксо.

1191 год. Лето
Наканец-то. Господин сказал что знает где находится Миамото. Оказалось он дезертировал уже очень давно. Но прежде мне нужно выполнить одно поручение. Разобраться с бандой мародеров.

Сегодня … *пара капель на странице*

Вчера мы под покровом ночи пробрались в деревню неподалёку где обитали бандиты. Командир дал указ запугать их. Мы подожгли дом чтобы выманить их наружу и объяснить что не стоит брать дань на землях господина.
Помимо бандитов из горящего дома выбежало много людей. Среди них старик с мелким ребёнком на руках. Кажется он был того же возраста что я когда решил стать человеком чести, самураем, великим воином который угнетает бандитов, людей без достоинства, поджигателей домов…

1191 год. Осень
*вырванные страницы, некоторые залиты брызгами крови*

1191 год. Зима
Он передо мной. Миамото. Человек оставивший огромную пустоту в сердце, человек забравший мою честь! И не имеющий ныне возможности её вернуть...
Жалкий больной старик в кровати не способный поднять меч… Чёрт тебя дери Миамото. Чёртов дезертир… впрочем… как и я.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Луций Варен Фауст

Вне игры

Автор:   Vaarsuvius
Раса:   Человек
Класс:   Попаданец
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность

35 лет, коротко стрижен, тёмноволос, несколько старых, давно заживших шрамов на лице, руках, груди, ногах.
Характер
Достаточно спокойный. Всегда предпочитает подумать, прежде чем начать действовать - но начав, не остановится до победы. Упорный до упрямства.
История
Род Варенов - не римский, но италийский.
Союзническая война была закончена до его рождения, и проигравшие, потеряв независимость, получили возможность служить победителям.
Но так ли уж это плохо?
Заработать сотню сестерциев, добыть пару рабов, жениться, завести детей - вот был предел юношеских мечтаний четвёртого сына марруцинского земледельческого рода. Потому он и записался совсем юнцом, в пятнадцать лет, на пять лет до положенного срока. Повезло. Взяли не в "Италийский" - а в настоящий "Римский", молодой, но уже овеянный славой, Девятый Испанский. Жизнь "мариева мула" оказалась куда тяжелее, чем казалось сидящему на пне деревенскому пареньку, жадно глазевшему на шагающую в ряд по их захолустью римской военной машине.
В первые годы службы в Девятом Испанском ячменя в его пайке было больше чем пшенице, а денег лишали так часто, что он даже и забывать стал, как они выглядят. Но во всём есть плюсы. Военные упражнения с поклажей, стояние на посту без калиг, да и просто обыкновеннейшие для каждого солдата Рима марш-броски, сделали его выносливым, крепким, стойким - и спокойным. За двадцать лет службы Луций повидал достаточно - и боялся только одного - разжалования.
Всю свою взрослую жизнь Луций тянул солдатскую лямку в дикой Галлии - и по настоящему ненавидел эту страну.
Он сам понимал, что он необъективен, но разве можно любить страну, которую ты по кускам завоёвываешь - и всё время ждёшь удара в спину.
Срок его обязательного контракта заканчивался, уже три года он был опционом их восьмой центурии, а двенадцать - medicus ordinarius, три фалеры были на его груди - но уходить на пенсию он уже и не думал. Кто он без армии?
Да и зачем уходить из армии и возвращаться в Рим, когда можно придти в Великий Город - с армией?
Гай Юлий заслужил венок из трав по праву. Они сами возложили его ему на чело - и он не забудет своих верных солдат, когда подвинет этих жирных сенаторов, смеющих унижать их императора. Кроме того, крайне беспокоющие лично Луция слухи оказались истиной. Ветеранов шести легионов Цезаря отказывались расселять в Италии и постановили выдавать им земли в той же забытой богами Галлии. Да дай ему там целую латифундию - что ему с ней делать? Нет, жребий брошен - он с Гаем Юлием до самой смерти.
...
Всего один марш-бросок - и они у стен Рима. И кто сможет им противостоять? Вооружённый трясущимися от страха сенаторами плебс? Охранники этого старичья, сами заплывшие жиром? Разбить героев Галлийской войны - это не рабынь трахать за казённый счёт. Поговоривали, что к Риму спешат легионы из греции, из азии, из африки - но Цезарь разобьёт этих сенатских прихвостней. Veni. Vidi. Vici.
..
Размышляя таким образом, утомившийся опцион, присел под деревом по время очередного привала - и не заметил, как всё вокруг поглотила тьма.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.