[D&D 5] Дракон по соседству | Партия


Куарион `Рион` Малендон

В игре

Автор:   kvon
Раса:   Эльф
Класс:   Монах
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:5 [-3]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:14 [+2]
Внешность

Рост: 182см
Вес: 54кг
Характер
Его характер определился его бывшими инкарнациями. За все свои жизни он успел прийти к простому выводу: "Быть злым неприятно, потому что это нелогично."
Девиз по жизни: "Не первый раз живём!"
Может иногда очень сильно впечатлитсья с красоты мира или вкусной еды. Да и вообще - отшельничество не отбило у него способность наслаждаться плотскими наслаждениями.
Но при этом хочет уже подготовить своё сознание, чтобы стать Существом Большим Чем Просто Тело и проявление его Астрального Я тому подтверждение.
Кроме природного альтруизма ввязывается в приключения, чтобы убедиться в жизнеспособности своих идей в условиях конфликта. Но специально конфликты не провоцирует.
История
Что вы знаете об эльфах? Отчего у них бывает такой грустный взгляд?
Редко кто вам расскажет об этом, но эльфы реинкарнируют и помнят свои предыдущие жизни.
Не суть важно, где родился Куарион и из какой пещеры он прибежал. Важно то, что он решил в изоляции через транс, медитации и прочие духовные практики приспособить свою ментальность под его очень большой жизненный опыт. Он помнит первобытные времена. С тех пор у него было много воплощений.
И он смог вспомнить, как он на старости лет начинал Вспоминать будущее. Такое бывает у эльфов 600-700 лет. Не все предпочитают помнить об этом, но Ку - помнит. И это его награда за его самодисциплину в аскезе.
Навыки
Результат броска 4D6: 1 + 6 + 5 + 4 = 15.
Результат броска 4D6: 2 + 4 + 3 + 3 = 10.
Результат броска 4D6: 2 + 5 + 6 + 1 = 13.
Результат броска 4D6: 2 + 1 + 2 + 1 = 5.
Результат броска 4D6: 5 + 3 + 4 + 3 = 12.
Результат броска 4D6: 5 + 3 + 3 + 5 = 13.

Куарион "Ку" Малендон
Монах 5ур / лесной эльф / НД / Отшельник
ХАРАКТЕРИСТИКИ

===
ВЛАДЕНИЕ

===
НАВЫКИ

===
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Безоружный удар: +7 атака, 4+к6 урона
- Кинжал(Легкое, метательное (дис. 20/60), фехтовальное): +7 атака, 4+к6 урона
Дальнобойные атаки:
- Кинжал(Легкое, метательное (дис. 20/60), фехтовальное): +7 атака, 4+к6 урона
- Дротик(Метательное (дис. 20/60), фехтовальное): +7 атака, 4+к6 урона
Сл спасброска от умения Ци: 13
===
Расовые особенности: Лесной эльф

===
Классовые особенности: монах

===
Умение предыстории Отшельника: Откровение
Инвентарь
КД: 17
ХП: 33/33
ЦИ: 5/5

Опыт: 10'000 / 14'000

1 необычная шмотка - Плащ Защиты(+1 КД, +1 к спасброскам)

закуп: 500зм

Комплект дорожной одежды = 2зм 4фнт
Контейнер для карт и свитков с 10 листами бумаги = 1зм 1фнт + 2зм
Перо = 2мм
Бутылочка чернил = 10зм
Набор путешественника = 45фнт 10зм
Кинжал = 1фнт 1зм
Кошель с 10 дротиками (х2) = 5фнт 1зм + 2фнт 1зм
Кошель с остатками денег в виде драгоценных камней и немного мелочи (прячем в районе ширинки) = 5см 1фнт + вес денег

Мешок = 1мм 0.5фнт
4 масла = 4см 4фнт
4 святой воды = 100зм 4фнт
4 зелья лечения = 200зм 2фнт
4 кислоты = 100зм 4фнт

Остаток денег: 500 - 28.52 - 400.41 = 71.07зм
-68зм 2см (пир в таверне) примерно
Остаток: 3зм ппримерно
Нагрузка: 73.5/75фнт

Григор Никколó

В игре

Автор:   MrCloudberry
Раса:   Человек
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:15 [+2]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Тучный человек среднего роста. Волосы, некогда светлые, сейчас отливают сединой, а кое-где и вовсе уступают место блеску лысины. Нижняя часть лица почти всегда покрыта щетиной. В серо-голубых глазах пляшут озорные огоньки.
Характер
Григор - добрейшей души человек. Он снисходительно относится к чужим недостаткам, неплохо умеет прощать другим их ошибки; не отличается злопамятностью. Впрочем, у этой медали есть и обратная сторона: Никколо крайне легко поддаётся влиянию со стороны. Стоит произвести на него благоприятное впечатление, и он почти наверняка станет принимать любые ваши слова за истину.
Любит от души погоготать над хорошей шуткой; за шумным весельем предпочитает благосклонно наблюдать со стороны.
История
Навыки
Григор Никколо
Паладин 5 уровня / Человек/ П-Д/ Народный герой
Опыт: 0/300 EXP
Начальные Характеристики: 15, 10, 13, 11, 11, 15
-------------------------------------
Инвентарь
ХП: 44/44||КД: 18||БК: 6/6
-------------------------------------
Надето:
- Наборный доспех (200 зм);
- Одежда, дорожная (2 зм);
- Поясной кошель;

В руках:
- Секира (30 зм);

Рюкзак:
- Набор путешественника (10 зм);

- Священный символ: Эмблема (5 зм);
- Мешочек с компонентами (25 зм);
- Фонарь обнаружения;
Деньги: 228 зм, 0 см, 0 мм

~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~
Дневник
1 день:
+19 зм (наёмник);
-20 зм (проигрыш Джонни);
2 день:
-4 зм (комната);

Джонни Ларк

В игре

Автор:   PrototypeMan
Раса:   Человек
Класс:   Инженер
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:9 [-1]
Ловкость:7 [-2]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:6 [-2]
Мудрость:13 [+1]
Обаяние:11 [+0]
Внешность
Без брони (полный рост)
В броне

Скакун

Рост: 172
Вес: 76
Характер
История
Навыки
Инвентарь
ХП: 43/43 || КБ19 || ВХП: 0 || Удача: 0 || статусы: -
Ячейки закл.: 1ур. (4/4) 2ур. (2/2)
Заговоры и подготовленные заклинания:
0ур.: Луч Холода, Вдохновление
1ур.: Магические Снаряды, Огонь Фей, Поглощение Энергии, Раскат Грома, Лечащее Слово
2ур.: Размытость, Зеркальные образы, Невидимость, Паутина, Дыхание Дракона.

● Ритуальный Заклинатель: Обнаружение Магии, Понимание Языков, Фантомный Скакун

● Фамильяр: Сова
● Активные Инфузии: Алхимическая Склянка, Тату с Выкованным Заклинанием (сглаз).

Ныряльщик Сантор

В игре

Автор:   DSmith
Раса:   Перерождённый (Нежить)
Класс:   Воин/Колдун
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:16 [+3]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Выглядит, как щупловатый, безклыкий полуорк (судя по цвету кожи) в закрывающей всё тело бежево-коричневой одежде с капюшоном, под которым прячет лицо и голову. Пыль на одежде и объёмный рюкзак выдают в Санторе бывалого бродягу, а набор метательных копий, боевая кирка и позвякивающая под одеждой кольчужная рубаха - бывалого воина. Бродяга путешествует с бродячим котом серо-коричневого пятнистого окраса. С котом, а иногда и с окружающими, он разговаривает хриплым, ломающимся голосом, и старается этого лишний раз не делать.


Характер
Скрытный, немногословный.
История
Навыки
----------------------------------
Сантор
Воин(Мистический рыцарь) 4\ Колдун(Глубоководный) 1 /Перерождённый(Нежить)/Законно-Нейтральный/Преследуемый
Опыт: 0/300

Возраст: 15 лет после появления сознания
Божество: нет
Бонус мастерства: +3

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: _____
Вес: ____
----------------------------------


----------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ
Заговоры: 2
Ячейки магии: 1 ур. - 3 ячейки Мистического рыцаря, 1 ячейка Колдуна

Известные заговоры:
Мистический рыцарь:
Звон по мёртвым ссылка, Формирование воды ссылка
Колдун: Громовой клинок ссылка, Мистический заряд ссылка
ИЗВЕСТНЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ:
4 Мистического рыцаря — Поглощение стихий ссылка, Волна грома ссылка, Волшебная стрела ссылка, Поиск фамильяра ссылка
2 Колдуна — Сглаз ссылка, Сотворение или уничтожение воды ссылка
Инвентарь
ХП: 43/43 // КД 16
ячейки заклинаний: 1ур. (3/3) Длительный отдых, (0/1) Короткий отдых
Подготовленные заклинания:
1ур.: Поглощение стихий, Волшебная стрела, Волна грома, Поиск фамильяра, Сглаз, Сотворение или уничтожение воды
Расовые способности:
Знания из прошлой жизни: 3/3 (Длительный отдых)
Классовые способности:
Всплеск действий: 0/1 (Короткий отдых)
Второе дыхание: 1/1 (Короткий отдых)
Щупальце глубин: 3/3 (Длительный отдых)

Состояния:
Нет.
Здесь будут указываться состояния типа “Истощение”, если появятся

ЗАГРУЖЕННОСТЬ: 135фнт/240фнт

Оружие и боеприпасы: 10фнт
Метательное копьё молний (связь с оружием) — даром, 2 фнт
Метательное копьё х4 — 4х0,5зм, 4х2 фнт
Боевая кирка (связь с оружием) — 5зм, 5фнт

Броня и одежда: 60фнт
Кольчуга — 75зм, 55фнт
Комплект дорожной одежды с капюшоном — 2зм, 4 фнт
Поясной кошель — 0,5зм, 1 фнт
— Трутница — 0,5зм, 1фнт
— Чернила — 10зм, невесомо
— Писчее перо — 0,02зм, невесомо
— Кристалл (Магическая фокусировка) — 10зм, 1фнт

Рюкзак (2зм): 59фнт +5фнт рюкзак
Расходуемые материальные компоненты для Поиска Фамильяра х3 х2 — 3х10зм, невесомы
50фт пеньковой верёвки — 1зм, 10фнт
Набор для грима (различная косметика, краска для волос, немного реквизита) — 25зм, 3фнт
Комплект для рыбалки (удилище, шёлковая леска, пробковый поплавок, стальные крючки, свинцовые грузила, приманки из ниток и мелкоячеистая сеть) — 1зм, 4 фнт
Комплект для лазания (шлямбуры, накладные подошвы, перчатки и страховочная привязь) — 5зм, 12 фнт
Ломик — 2зм, 5фнт
Молоток — 1зм, 3фнт
Лопата — 2зм, 5фнт
Книга (пустая, дневник) — 5зм, 5фнт
8 мешков — 0,08зм, 4фнт
Алхимический огонь — 50зм, 1фнт
Инструменты картографа — 15зм, 6фнт

Обучение владению инструментами картографа — 250зм, невесомо, неотъемлемо

Деньги: 4 зм, 7 см, 20 мм (1 фнт за каждые 50 монет)

Шорох

В игре

Автор:   Ksenos
Раса:   Табакси
Класс:   Плут
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:9 [-1]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:6 [-2]
Мудрость:5 [-3]
Обаяние:16 [+3]
Внешность


К 16 годам Шорох умудрился потратить восемь кошачьих жизней из девяти. Уши его изодраны а на мордаше остались красноречивые шрамы, которые, впрочем, лишь добавляют некоего шарма и без того обаятельному коту. Шерох легок и гибок, но в его движениях не так уж и много грации. Наоборот, они часто бывают резкими и рваными.
Характер
Кошачий Бог явно напортачил создавая Шороха. Острый ум, расчетливость, последовательность, концентрация - все это не про нашего кота. Шорох по кошачьи ленив. Он вопиюще любознателен, до безобразия рассеян и непостоянен. Склонен к необдуманным поступкам, повинуясь импульсу и не задумываясь о последствиях. Новое увлечение поглощает его полностью, но в любой момент кот может переключиться на что-нибудь иное, после чего предыдущий объект интереса практически перестает существовать для шерстяного пройдохи. Ассоциативное мышление развито довольно слабо. Обожает пробовать что-то новое, но почти не делает никаких выводов из своих ошибок. Потому ситуация, где Шорох в очередной страдает от слишком большого количества острых специй у себя во рту является для кота типичной. В критических ситуациях полностью отдается инстинктам, благодаря чему, в купе с огромной удачей, он и смог дожить до своего, пусть и скромного даже по меркам табакси, возраста.

Не думает о прошлом, не беспокоится и о будущем. Живет не то чтобы сегодняшним днем, а, скорее, текущим моментом. Ненавидит влагу, холод, и когда его запирают. Самым большим своим сокровищем считает теплое колечко, которое позволяет нежиться как на солнышке, но даже без этого самого солнышка.
История
В основном можно резюмировать прошлое Шороха как: спасибо что живой. Чудом пережил множество неприятностей, которые теперь уже не имеют для него никакого значения. В Фандалин отправился в первую очередь чтобы посмотреть дракона.
Навыки
Шорох
Плут 5 ур. / Табакси / хаотично-​добрый
-​-​-​-------------------------------
Воз­раст: 16
Языки: общий (от владения остальными отказываюсь ввиду низкого интеллекта)
Бонус ма­стер­ства: +3 [со­кра­щён­но: БМ]

Опыт: 1475/2700

Раз­мер: сред­ний
Ско­рость: 30 футов
Рост: 169 см.
Вес: 44 кг.

Класс Брони: 16 (Про­клё­пан­ная кожа 12+4 ЛОВ)
Очки Здо­ро­вья: = 33 (8+4х5+5х1)
Ко­стей Здо­ро­вья: 5к8
Чув­ства: Пас­сив­ная Вни­ма­тель­ность [10], Пас­сив­ный Ана­лиз [8]
-​-​-​-------------------------------
СИЛ (9)
ЛОВ (18)
ВЫН (13)
ИНТ (6)
МУД (5)
ХАР (16)

Спа­сброс­ки:
СИЛ -1, ЛОВ +7, КОН +1, ИНТ +1, МУД -3, ХАР +3.
-​-​-​-------------------------------
На­вы­ки:
(● - Есть вла­де­ние на­вы­ком. ○ - Нет вла­де­ния на­вы­ком.)
○ Ат­ле­ти­ка: -1 (-1 СИЛ)

● Ак­ро­ба­ти­ка: +10 (+4 ЛОВ +6 БМ) Ком­пе­тент­ность
● Лов­кость рук: +7 (+4 ЛОВ +3 БМ)
● Скрыт­ность: +10 (+4 ЛОВ +6 БМ) Ком­пе­тент­ность

○ Магия/Ар­ка­на: -2 (-2 ИНТ)
○ Ис­то­рия: -2 (-2 ИНТ)
○ Ана­лиз: -2 (-2 ИНТ)
● При­ро­да: +1 (-2 ИНТ+3 БМ)
○ Ре­ли­гия: -2 (-2 ИНТ)

○ Уход за жи­вот­ны­ми: -3 (-3 МУД)
○ Про­ни­ца­тель­ность: -3 (-3 МУД)
○ Ме­ди­ци­на: -3 (-3 МУД)
● Вни­ма­тель­ность: 0 (-3 МУД +3 БМ)
● Вы­жи­ва­ние: 0 (-3 МУД +3 БМ)

● Обман: +6 (+3 ХАР+3 БМ)
● За­пу­ги­ва­ние: +6 (+3 ХАР+3 БМ)
○ Вы­ступ­ле­ние: +3 (+3 ХАР)
○ Убеж­де­ние: +3 (+3 ХАР)
-​-​-​-------------------------------

ВЛА­ДЕ­НИЕ
До­спе­хи: Лег­кие
Ору­жие: Про­стое ору­жие, руч­ные ар­ба­ле­ты, длин­ные мечи, ра­пи­ры, ко­рот­кие мечи
Ин­стру­мен­ты: Во­ров­ские ин­стру­мен­ты, музыкальный инструмент (там-там)
-​-​-​-------------------------------
ДЕЙ­СТВИЯ
Ру­ко­паш­ные атаки:
- Безоружная атака: + 2 атака (-1 СИЛ +3 БМ), 1к4-1 Рубящего урона
- Короткий меч, осн. (Лёг­кое, фех­то­валь­ное): + 7 атака (+4 ЛОВ +3 БМ), 1к6+4 Колющего урона
- Короткий меч, бон. (Лёг­кое, фех­то­валь­ное): + 7 атака (+4 ЛОВ +3 БМ), 1к6 Колющего урона

Даль­ние атаки:
- Кин­жал (Лёг­кое, ме­та­тель­ное (дис. 20/60), фех­то­валь­ное ): + 7 атака (+5 ЛОВ +3 БМ), 1к4+4 ко­лю­ще­го урона

-​-​-​-------------------------------
РА­СО­ВЫЕ ОСО­БЕН­НО­СТИ
Увеличение характеристик.

Тёмное зрение: 60 ф.
Кошачье проворство.

Кошачьи когти.

Кошачьи способности.

-​-​-​-------------------------------
ОСО­БЕН­НО­СТИ ПРЕДЫСТОРИИ: Чужестранец
Умение предыстории: Странник


-​-​-​-------------------------------
КЛАС­СО­ВЫЕ ОСО­БЕН­НО­СТИ: Плут [5 уров­ня]
Ком­пе­тент­ность


Скры­тая атака


Во­ров­ской жар­гон


Хит­рое дей­ствие


Невероятное уклонение


АР­ХЕ­ТИП: ДУ­Э­ЛЯНТ.
Лов­кое ма­нев­ри­ро­ва­ние


Лихая удаль


ЧЕРТЫ (1 за 4 лвл плута)
Везунчик:
Инвентарь
ХП: 33/33
КД: 16/16
ТХП: 3/3
КЗ: 5/5d8

Экипировано:
Одежда, дорожная 2 зм
Проклёпанная кожа 45 зм
Короткий меч 10 зм
Короткий меч 10 зм
Кинжал (5 шт) 10 зм
Кошель 5 см

Кольцо тепла ссылка

Рюкзак 2 зм:
Рационы (х2) 1 зм
Одежда, костюм 5 зм
Зелье лечения (х4) 50 зм - 2к4+2
Противоядие (флакон) (х1) 50зм
Бурдюк 2 см
Воровские инструменты 25 зм
Крюк-​кошка 2 зм
Спальник 1 зм
Столовый набор 2 см
Трутница 5 см

Золото: 25,6 зм.

Лилия

В игре

Автор:   Restart
Раса:   Человек
Класс:   Чародей
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:6 [-2]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:17 [+3]
Внешность
Зачастую выделяется среди толпы. Тощая девочка 16 лет, которая зачем-то нацепила нелепую черно-белую шляпу, такое же платье, взяла в руки помело, да так и отправилась путешествовать. Куда бы ее не занесло, на лице все время играет полуухмылка, приправленная слегка вздернутым носиком, как будто глядящим на всех с вызовом. Впрочем, широкие голубые глаза и незатейливые пшеничные волосы придают Лилии довольно милый и безобидный вид. Чем она частенько пользуется.
Характер
Маленький чертенок - столь точное прозвище дал ей отец. Лилия очень непоседлива и активна, для нее фраза "движение - это жизнь" имеет практически буквальный смысл, она почти никогда не сидит без дела. Куда бы она не пришла, везде тотчас меняется атмосфера. В хорошую или же плохую сторону - напрямую зависит от настроения ведьмы. К счастью, чаще всего она пребывает в оптимистичном расположении духа.

Артистизм у нее в крови, поэтому любое дело стремится исполнить так, чтобы запомниться публике. Неважно, выступление ли это, или мытье посуды - оно просто обязано произвести впечатление. Бывает, что это выливается в неприятности.

Питает слабость к играм, азартным и не очень. Если какая-то игра или спор ее увлечет, она считает своим долгом победить, не обязательно честно. К тому же, обожает магические розыгрыши и шутки.

Лилия - авантюрист чистой воды, живущая не по правилам, но по велению переменчивого сердца и ветреной головы. Свои поступки объясняет тем, что является ведьмой, и без колебаний об этом всем рассказывает. Ведь что плохого в том, чтобы быть ведьмой?

И все же, несмотря на все недостатки, обладает всеобъемлющим дружелюбием и искренним состраданием, хотя в душе крайне подозрительна и даже пуглива.
История
Росла в бродячем театре, пока однажды не открыла в себе дар чародея и узнав правду от отца, который скрывал ее происхождение, сбежала. Затем попала в приют, где увлеклась сказками о ведьмах а затем решила стать одной из них. С трудом создала летающую метлу и образ ведьмы из книжек, руководствуясь чутьем, собственным воображением и вкусом. Самостоятельно обучалась и даже достигла некоторых успехов, что позволило бы стать искателем приключений. Однако, быстро смекнув, что долго ей в приключениях в одиночку не прожить, Лилия решила находиться в тылах и поддерживать других. За много приключений снискала славу бесшабашной и полезной поддержки. Отозвалась на объявление по причине природной сострадательности, для спасения людей и заодно дракона от гибели.
Навыки
Лилия / Человек / Хаотично-добрый / Артист
-------------------------------
Инвентарь
ХП: 12/12
ТХП: 0/0
КД: 0/0
Ячейки заклинаний:
1 уровень: 4/4
2 уровень: 3/3
3 уровень: 2/2
Поток хаоса: 1/1
Единицы чародейства: 5/5
Посвященный в магию (Падение перышком): 1/1
Татуировка маскарада (Смена обличья) 1/1
Шляпа вредителей 3/3

Инвентарь:


Опыт: 10.200/14.000

Нэйл `Бутч` О`Доннел

В игре

Автор:   Bloodhound
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:18 [+4]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:18 [+4]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Характер
История
Навыки
Нэйл `Бутч` О`Доннел
Следопыт 5 ур. / человек / Хаотично-добрый / Чужеземец
Опыт: 7825/14000
Инвентарь
ХП: 53/58 || КБ18 || ВХП: 0 || статусы: - Съеден Беляш Перемен(+4 максимум ХП, +6 временных хитов)
Ячейки закл.: 1ур. (4/4), 2ур.(2/2)
Заговоры и подготовленные заклинания:
0ур.: Волшебная рука
1ур.: Разговор с животными, Огонь Фей, Метка Охотника, Чудо-ягоды, Скороход
2ур.: Животные чувства, Паутина, Исцеляющий дух, Малое Восстановление.

● Предпочтительный Противник: (3/3) /лонгрест
● Вдохновение мастера: 1

Транзакции:

Никта

В игре

Автор:   Главрыба
Раса:   Аасимар
Класс:   Друид
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:15 [+2]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:20 [+5]
Обаяние:14 [+2]
Внешность

Сравнительно высокая, стройная женщина, во внешности которой явственно видны следы потусторонней родословной: бледная, отливающая как тусклый металл кожа, темные глаза с белыми, слабо светящимися радужками и иссиня черные волосы, словно поглощающие свет. Одежда и доспехи сделаны из материала непонятного происхождения, к которому, кажется, никогда не пристает грязь и пыль. При использовании магии она проявляется в виде клубов темного тумана в котором мерцают похожие на звезды огоньки.
Характер
Незнакомцам Никта кажется закрытой и нелюдимой - она мало говорит, старается избегать скоплений людей и прячет лицо под капюшоном если этого не удается, но такое поведение - результат излишнего интереса, который вызывает ее необычная внешность и странная магия, и который доставляет ей огромный дискомфорт. В общении с друзьями (да и просто с людьми которые не пялятся на нее в открытую) она вполне дружелюбная, любознательная девушка, которая любит слушать и рассказывать истории о приключениях и дальних странствиях. Хотя Никту сложно назвать наивной, она верит в лучшее в людях, и ей сложно бывает пройти мимо чужой беды, хотя бы не попытавшись помочь.

Предыстория: Дальний путешественник (Sword Coast Adventurers Guide)
Личная черта: Мои представления о личном пространстве расходятся с таковыми окружающих.
Личная черта: Я начинаю или оканчиваю свой день традиционными ритуалами, которые незнакомы окружающим.
Идеал: Открытость. Я многому научилась у добрых людей, которых я встречала по дороге. (Добро)
Привязанность: Я заворожёна красотой и чудесами этих новых земель.
Изъян: Я прикидываюсь, что не понимаю местного языка, для того чтобы избежать взаимодействий, которые мне не по нраву
История
Первое воспоминание Никты - то, как несколько лет назад она пришла в себя под ночным небом странного, незнакомого ей мира, не помня абсолютно ничего из своей предыдущей жизни. Лишь кипа звездных карт с отметками и надписями на неизвестном языке была зацепкой к тому, что произошло, но их расшифровка оказалась ей не по силам. Не зная, что делать дальше, девушка пошла куда глаза глядят и вышла в конце концов к поселению людей, похожих и в то же время сильно отличающихся от нее. Некоторые из них оказались достаточно добры чтобы приютить странную незнакомку и указать на тех кто мог бы ей помочь, и с тех пор Никта путешествовала от города к городу в поисках ответов. Поначалу ее интересовала лишь загадка карт и ее происхождения, но те крохи информации которые удавалось собрать приносили лишь новые вопросы и едва уловимо указывали на некую зловещую тайну. Постепенно девушка стала сомневаться, стоит ли вообще продолжать поиски или лучше просто жить свою новую жизнь так, как она считает нужным. В своих странствиях она прониклась красотой и очарованием этого мира и прикипела душой к простым людям со всеми их тревогами и заботами, и поняла что ее странная магия может помочь многим из них. В конце концов, увидев объявление о драконе, терроризирующем маленький городок, она впервые решила свернуть с пути, что указывают звезды и поступить так считала правильным. К добру или к худу.
Навыки
Никта
Друид 5 ур. / Аасимар защитник/ нейтрально-​​добрая
-​-​-​-​------------------------------
Возраст: ?
Языки: общий, небесный, акло
Бонус мастерства: +3 [сокращённо: БМ]
7825/14000

Размер: средний
Скорость: 30 футов
Рост: 180 см.
Вес: 51 кг.

Класс Брони: 18 (Кираса 14 + 2 ЛОВ +2 щит)
Очки Здоровья: = 43 (8+4х5+5х3)
Костей Здоровья: 5к8
Чувства: Пассивная Внимательность [18], Пассивный Анализ [11]
-​-​-​-​------------------------------
СИЛ (10)
ЛОВ (15)
ВЫН (16)
ИНТ (12)
МУД (20) ( + 1 раса + 1 черта)
ХАР (14) ( + 2 раса)

Спасброски:
СИЛ +1, ЛОВ +2, КОН +3, ИНТ +4, МУД +8, ХАР +2.
-​-​-​-​------------------------------
Навыки:
(● - Есть владение навыком. ○ - Нет владения навыком.)
○ Атлетика: +1 (+1 СИЛ)

○ Акробатика: +2 (+2 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +2 (+2 ЛОВ)
○ Скрытность: +2 (+2 ЛОВ)

● Магия/Аркана: +4 (+ 1 ИНТ + 3 БМ)
○ История: +1 (+1 ИНТ)
○ Анализ: +1 (+1 ИНТ)
○ Природа: +1 (+1 ИНТ)
○ Религия: +1 (+1 ИНТ)

○ Уход за животными: +5 (+5 МУД)
● Проницательность: +8 (+5 МУД +3 БМ)
○ Медицина: +5 (+5 МУД)
● Внимательность: +8 (+5 МУД +3 БМ)
● Выживание: +8 (+5 МУД +3 БМ)

○ Обман: +2 (+2 ХАР)
○ Запугивание: +2 (+2 ХАР)
○ Выступление: +2 (+2 ХАР)
○ Убеждение: +2 (+2 ХАР)
-​-​-​-​------------------------------

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Легкие, Средние, Щиты
Оружие: Боевые посохи, булавы, дротики, дубинки, кинжалы, копья, метательные копья, пращи, серпы, скимитары
Инструменты: Набор травника, музыкальный инструмент (флейта)
-​-​-​-​------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Посох (Универсальное (1d8)): + 3 атака (+0 СИЛ +3 БМ), 1к6 дробящего урона

Дальние атаки:
- Кинжал (Лёгкое, метательное (дис. 20/60), фехтовальное ): + 2 атака (+5 ЛОВ +3 БМ), 1к4+2 колющего урона
-​-​-​-​------------------------------
РАСОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ: Аасимар (Volo's Guide to Monsters)
Увеличение характеристик.

Тёмное зрение: 60 ф.
Небесное сопротивление.

Исцеляющие руки.

Несущий свет.

Сияющая Душа.

-​-​-​-​------------------------------
ОСОБЕННОСТИ ПРЕДЫСТОРИИ: Дальний путешественник (Sword Coast Adventurers Guide)
Умение: Все взгляды прикованы к вам

-​-​-​-​------------------------------
КЛАССОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ: Друид [5 уровня]
Друидический язык

Сотворение заклинаний

Дикий Облик


КРУГ ДРУИДОВ: КРУГ ЗВЕЗД (Tasha’s Cauldron of Everything)
Звездная карта

Звездная форма

ЧЕРТЫ (1 за 4 лвл друида)
Отмеченный Тенями (Tasha’s Cauldron of Everything)
Инвентарь
ХП: 43/43
ТХП: 3/3
Дикая форма: 1/2
Ячейки заклинаний:
1 уровень: 2/4
2 уровень: 2/3
3 уровень: 2/2
Звездная карта (Направленный снаряд): 2/3
Отмеченный тенями (Невидимость) 1/1
Отмеченный тенями (Нанесение ран) 1/1
Исцеляющие руки 0/1
Сияющая душа 1/1

Снаряжение:


Подготовленные заклинания: