«Labyrinth» | Партия


Мародёр-1

В игре

Автор:   Blacky
Раса:   Человек
Класс:   Ликтор
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Имя: Фрида
Пол: женщина
Возраст: 24
Рост: 175 см
Вес: 68 кг

Характер
История
Навыки
ПАРАМЕТРЫ:
Здоровье: 4,5/6
Сила воли: 4
Защита: 2
Скорость: 5/10 (шаг/бег)
Мощность когнитивного сопроцессора: 10 > 9

СКЛОННОСТИ:
Violence (VIO) = 5d10
Intelligence (INT) = 4d10
Elegance (ELG) = 3d10

ДОСТОИНСТВА:
• Специализация: ружья и дробовики | +1d10 к использованию соответствующих видов оружия.
• CQC | +1d10 к броскам атаки в замкнутых помещениях.
• Несгибаемый | Дополнительно Броня +1
• Штурм | Маневр "Подскок" не имеет штрафа, а наоборот, получает бонус +1d10 к VIO

СПОСОБНОСТИ:
1. Штурмуй дома // Персонаж не получает урон или негативные модификаторы от собственных гранат (по здравому смыслу, в некоторых ситуациях эта способность может быть игнорирована).
2. Противошоковый инжектор // Один раз за сцену можно обнулить SDMG.
3. Напролом // Персонаж игнорирует запертые деревянные/лёгкие двери, если он перемещается через них бегом. Дверь считается разрушенной. Используется по желанию.
4. С приклада // Дробовик можно использовать в ближнем бою с эффективностью дубины, т.е. DMG: +1.
Инвентарь
Вооружение:
• дробовик (8 выстрелов х3,5)
• тяжёлый пистолет (7 выстрелов х3)
• осколочная граната х2
• светошумовая граната х1
Класс брони: средняя
Специальное снаряжение: аптечка х1

Ястреб-​3

В игре

Автор:   WarCat
Раса:   Человек
Класс:   Оператор
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Рост: 172 см.
Вес: 69 кг.
Возраст: ~30 лет.

Мелковат на общем фоне.

Характер
История
Навыки
Склонности:
• Intelligence INT = 3d10
• Elegance ELG = 4d10
• Violence VIO = 5d10

Достоинства:
• Быстрые рефлексы | Инициатива +2.
• Чувство опасности | +2d10, чтобы обнаружить засаду или неприятности в следующей локации или скором времени
• Специализация: пистолеты-​пулеметы | +1d10 к использованию соответствующих видов оружия.
• Проворность | Скорость = 8/20 (шаг/бег)

Способности:
1. Целеуказание // Подсвечивает цель для союзников. Дает бонус +1d10 к броскам атаки. Цель должна быть в зоне видимости.
2. Маркер // Маркирует цель, сохраняя её видимой даже при потере визуального контакта. Радиус действия маркера ограничен (цель может "сбросить" маркер, если уйдет достаточно далеко).
3. Инфильтрация // Оператор тихо передвигается, обращая внимание на детали обстановки. Бонус +1d10 к броскам ELG на скрытность, при условии, что скорость передвижения ограничена Шагом. Бег аннулирует бонусы.
4. Начеку // Персонаж автоматически занимает COV в радиусе Шага на выбор, если Укрытие есть.

Прочее:
• Здоровье 2/6
• Сопроцессор 1
Инвентарь
Вооружение: пистолет-​пулемет модифицированный (35 выстрелов х3), осколочная граната х2;
Класс брони: легкая броня;
Специальное снаряжение: нихуя;

Защитник-6

В игре

Автор:   Декстир
Раса:   Человек
Класс:   Протектор
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Имя: Антеро
Фото:
Рост: 179
Вес: 83
Характер
История
Навыки
СКЛОННОСТИ:
• Intelligence INT = 5d10
• Elegance ELG = 3d10
• Violence VIO = 4d10

ПАРАМЕТРЫ:
• Здоровье = 5
• Сила Воли = 4/5
• Защита = 3
• Скорость = 5/10 (шаг/бег)
• Мощность когнитивного сопроцессора = 7

ДОСТОИНСТВА:
• Ходячая энциклопедия | Персонаж может сделать INT-​бросок для «вспоминания» бытовой, неспецифической (напр., подразумевающей наличие специализации), общедоступной информации о том, что видит. Например, о принципах работы телеграфа, локальных обычаях, свойствах животного и тому подобное. За спам навыком персонаж получает по голове.
• Специализация: техника | +1d10 к взаимодействию (ремонт, использование, диагностика) с широким спектром технических устройств.
• Специализация: пистолеты-пулеметы | +1d10 к использованию соответствующих видов оружия.
• Осторожность | Защита +1.

СПОСОБНОСТИ:
1. Фабрикатор: Боевой дроид // Создает антропоморфного боевого дроида. Дроид создается без оружия, в складном виде (требуется свободная рука для переноски "кейса"). Содержит 2 батареи. Стоимость: 5 зарядов.
2. Фабрикатор: Разведывательный бот // Создает летающего разведчика. Обладает высокой скоростью передвижения, размер составляет ок. 20 см х 13 см (сложная цель). Содержит 1 батарею. Стоимость: 3 заряда.
3. Фабрикатор: Турель // Создает автоматическую неподвижную платформу для установки любого оружия. Полностью автономна. Создается в складном виде (требуется свободная рука для переноски "кейса"). Содержит 1 батарею. Стоимость: 3 заряда.
4. Фабрикатор: Боеприпас // Создает 1 единицу боеприпаса к любому виду оружия. Стоимость: 1 заряд.
5. Фабрикатор: Батарея // Создает батарею для подзарядки инструмента (пополняет 1 заряд) или запитывания совместимых устройств. Стоимость: 1 заряд.
6. Инструмент: Ремонт // Восстанавливает структурную целостность объекта (пример: элемент брони, оружие, боевой дроид, устройство и т.д.). Стоимость: 1-3 заряда.

Использование фабрикатора либо инструмента в боевых условиях занимает раунд.
Инвентарь
ОДЕЖДА
• легкая броня

ВАЖНЫЕ ПРЕДМЕТЫ
• Портативное запоминающее устройство (из автосервиса)

ВООРУЖЕНИЕ & ЭКИПИРОВКА
• пистолет-пулемет (26/30 выстрелов х4)
тяжелый пистолет (7 выстрелов х3)
• гранаты (осколочная, зажигательная, светошумовая, дымовая)
• наручный универсальный электромеханический инструмент (3/3 заряда)
• ранцевый портативный фабрикатор (2/10 зарядов)
• аптечка
• Трофейный автомат (30/30 выстрелов x2? сменные магазины в рюкзаке)

Молот-5

В игре

Автор:   Bully
Раса:   Человек
Класс:   Терминатор
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Рост - 192см.
Вес - 109кг.
Возраст: 32 года.
Имя: Орион

Характер
История
Навыки
Позывной: Молот-​5
Склонности:
• Intelligence INT = 4d10
• Elegance ELG = 3d10
• Violence VIO = 5d10

Достоинства:
• Богатырское здоровье | Здоровье +1
• Крепкий орешек | Позволяет один раз за сцену обнулить ADMG
• Специализация: тяжелое оружие | +1d10 к использованию разнообразного массивного вооружения
• Гора | Персонаж внушает страх своим видом, +1d10 к hard social (угрозы, запугивание, "форсированный" допрос и т.д.).


Способности:
1. Барьер // Проектор щита создает прямо перед терминатором поле, непроницаемое для быстролетящих объектов. Отражает практически все известные боеприпасы носимого пехотного оружия. Но, тем не менее, пропускает "медленные" объекты, например камни или гранаты. Одной батареи хватает на 3 раунда (можно использовать в конкретном раунде, потратив 1 заряд).
2. Оружейная гироподвеска // Представляет из себя «лапу» (крепится к броне), которая может самостоятельно удерживать и стабилизировать любое совместимое оружие в двух плоскостях. Таким образом, боец может отпустить оружие и освободить руки, не рискуя выронить оружие. Нивелирует модификатор «Громоздкое». Используя подвеску, невозможно вести огонь из-за укрытия. Оружие можно свободно открепить от подвески и наоборот. (1 раунд).
3. Колосс // Монументальность фигуры терминатора позволяет любому другому бойцу использовать его в качестве подвижного укрытия.
4. Тяжелая поступь // Скорость = 4/8 (шаг/бег)

• Мощность когнитивного сопроцессора = 7 -> 5
Инвентарь
Вооружение: пулемёт (100 выстрелов х2) (100/100)
осколочная граната;

Класс брони: штурмовая броня;

Специальное снаряжение: проектор щита; двухплоскостная артикуляционная подвеска-​стабилизатор; батарея; аптечка;

Барьер: 3/3

Лидер-9

В игре

Автор:   Interloper
Раса:   Человек
Класс:   Ординатор
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Имя: Виктор
Фото:

Рост: 184
Вес: 89
Характер
[MISSING DATA]
История
[MISSING DATA]
Навыки
СКЛОННОСТИ
• Intelligence INT = 3d10 4d10
• Elegance ELG = 2d10 3d10
• Violence VIO = 4d10 5d10

ПАРАМЕТРЫ
• Здоровье = 6
• Сила Воли = 5
• Защита = 2
• Скорость = 5/10 (шаг/бег)
• Мощность когнитивного сопроцессора = 15

ДОСТОИНСТВА
• Продвинутый сопроцессор | Мощность CCPU = 15. Можно официально обратиться за подсказкой 1 раз в сессию (сцену).
• Целеустремлённость | Сила воли +1.
• Специализация: стрелковое оружие | +1d10 к использованию всех стрелковых видов вооружения.
• Быстрые рефлексы | Инициатива +2

СПОСОБНОСТИ
1. Приказ: занять атакующую формацию // Отряд (или конкретные бойцы) получает бонус +1 к броскам атак, но аналогичный бонус получают и враги.
2. Приказ: занять защитную формацию // Враги получают штраф -1 к броскам атак, но аналогичный штраф получает и отряд (или конкретные бойцы) .
3. Приказ: занять стандартную формацию // Отменяет текущий приказ. Модификаторов нет. Вариант по умолчанию.
Использовать "приказы" можно не чаще, чем раз в раунд.

4. Решение: назначить стимулятор // Варианты действия: 1. Выбранные бойцы отряда получают бонус +1d10. Действует 3 раунда. 2. Боец приходит в сознание в случае его потери из-за SDMG (урон обнуляется). 3. Персонаж, «убитый» ADMG, восстанавливается с 1/2 HP (округление вниз). Однократное применение.
Инвентарь
ОДЕЖДА
• тяжелая броня

ВАЖНЫЕ ПРЕДМЕТЫ
• ...

ВООРУЖЕНИЕ & ЭКИПИРОВКА
• штурмовая винтовка (23/30, + 30 выстрелов х3)
• пистолет (15 выстрелов х2)
• осколочная граната
• ранцевая система ППД (приема и передачи данных)
• наручный электронный тактический планшет мониторинга состояния отряда
Нет ни одного персонажа мастера.