Dauðadómur | Партия


Гви́до Фокс

В игре

Автор:   Granych
Раса:   Человек
Класс:   Специалист/сапёр
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
INT:10
REF:9
CL:6
TECH:9
LK:4
ATT:5
MA:6
EMP:5
BOD:6 [+2]
PSY:3
Внешность
Пропитая.
Характер
Скверный и цинничный. Игнорирует правила приличия.
Все, включая самого знают, что он – козёл.
История
Родился на промёрзшем куске льда входящим в состав Систем. Получил достаточно неплохое образование, для тех мест. Вот только со временем понял, что лично ему профессия нравится не сильно. Характер был не тем для такого, и со временем становился лишь хуже.

Когда началась война, через некоторое время записался добровольцем, несмотря на то, что вполне мог отсидеться – проффессия позволяла.
Навыки
Происхождение: ОКРАИННЫЕ МИРЫ:
– Система звезды F-​класса.

– Холодный климат.

Класс: Специалист
• Специализация: Подрывное дело

Навыки. 40/40 карьерных 19/19 Жизненных
  • Атлетика +4 (Жизненный)
  • Базовая технология +2 (Карьерный)
  • Выживание +3 (Карьерный)
  • Замечать/узнавать +2 (Карьерный)
  • Классовый навык: «Технологический Дзен» +6 (Знаток +3, Созидатель +3) (Карьерный)
  • Образование и общие знания +3 (Жизненный)
  • Оружейная технология +4 (Карьерный)
  • Тех + 3
  • Пистолеты +1 (Карьерный)
  • Пистолеты-​пулемёты +5 (Карьерный)
  • Подрывные работы +5(Карьерный)
  • Преподавание +4(Жизненный)
  • Программирование +1(Карьерный)
  • Прятаться/Избегать +4 (Карьерный)
  • Скрытность +5 (Карьерный)
  • Химия +3 (Жизненный)
  • Эксперт: Структурная Архитектура +5(Жизненный)
  • Электроника +2 (Карьерный)
  • Язык: Общий" +8 (бесплатно)
Инвентарь
Кукла.


Кибернетика:
• Биомонитор

= ОДЕЖДА И БРОНЯ


= ОСНОВНОЕ ОРУЖИЕ
• Пистолет-​пулемёт Aigle Mk. 2 (30/30 DP)
+ Передняя вертикальная рукоятка
+ ПБС

• Гарпуномёт Savage HGG Mk. II (1/1 стандартный гарпун)
+ Прицел коллиматорный.
+ Передняя наклонная рукоятка

•Кувалда: WA: -2. Скрытность: N. Урон: 4D6+DM. Преграды теряют вдвое больше SDP чем положено. 3 места.

= НА ТЕЛЕ


= Рюкзак сапёра коммандос [40/40] +1 EV

Николас Д`Верньер

В игре

Автор:   Alpha-00
Раса:   Человек
Класс:   Разведчик
Мировоззрение:   Нейтральный
INT:9
REF:10
CL:8
TECH:5
LK:4
ATT:5
MA:6
EMP:5
BOD:8 [+3]
PSY:3
Внешность


Возраст: 31 год
Рост: 185 см
Вес: 84 кг

Высокого роста сухощавый мужчина с короткими темными волосами. Носит короткую бородку, но без специфической стрижки. Цвет глаз – карий, сами глаза довольно невыразительные. Черты лица не выдающиеся, но достаточно тонкие и определенно намекают на благородное происхождение. Характерные признаки вызванной традициями и\или династическим расчетом спонтанной селекции отсутствуют, несмотря на родословную. Движется быстро, плавно, чем-то напоминая хищного зверя, но при этом говорит достаточно чопорно и старается сохранять чуть ли не придворную изысканность речи.
Характер
История
Николас получил классическое образование, и рос в классической виварийской аристократической семье. Горничные, дворецкие, элитные колледжи со студенческими братствами, езда верхом, охота на живую дичь в королевских угодьях метрополии по старинной привилегии и т.д. Благодаря мудрым инвестициям и культивируемым семьей сквозь многие поколения связям он мог бы преспокойно вести аристократически-растительную жизнь, и, ввиду общего отсутствия какого-либо стремления к оставлению значимого следа в истории, скорее всего, так бы и поступил, если бы не два обстоятельства.

Верньер страстно любил охоту. С самого детства, когда его только брали с собой, он ощущал это действие чем-то особенным, чем-то реальным и изменяющимся в его регламентированной по самые брови жизни. Конечно, потом он научился пользоваться теми же лазейками в этикете, что и все другие представители его сословия, но именно это ощущение непредсказуемости и свободы сильно запечатлелось в его памяти. И, спустя годы, он стал настоящим мастером охоты. Настолько, что ему предлагали войти в состав ловчих его Величества. Это предложение он бы принял, если бы не запланировал перед этим очередную (пятую по счету) охотничью экспедицию на окраинные и неколонизированные миры. Он испросил отсрочки до завершения похода, но спустя три месяца грянула война. Это и было второе обстоятельство, изменившее судьбу Николаса навсегда.

И экспедиция Николаса стала одной из первых ее жертв. Транспорт, который должен был забрать его с планеты, стал жертвой Карсландского Флота, да и сам мир, на котором он находился, был изначально сочтен не самым важным для стратегических целей обоих космических государств. И первые месяцы войны Верньер провел в глуши, выживая с немногочисленными спутниками на местном продовольствии, охотясь на псевдотигров и отбиваясь от нападений октоприматов. Но потом, из-за причудливого искривления линии фронта, на планету высадились войска, и Николасу удалось пробраться сквозь расположение карсландцев к аванпосту виварийцев. После достаточно неприятных бесед с СРС, продолжавшихся практически до момента подтверждения генетической информации, Верньер наконец получил возможность отдать долг отчизне. Его знакомство с местностью и способность быстро оценивать тактическую ситуацию весьма помогло действиям виварийских коммандос, но численное и техническое превосходство карсландцев было слишком велико, и в итоге планету пришлось сдать.

Николас был среди тех, кого удалось эвакуировать, и на следующее место он прибыл уже с младшим офицерским званием. Хотя, конечно, мог претендовать на него и по праву рождения. Как ни странно, он смог пережить и следующую часть кампании, которая, как и предыдущая, закончилась отступлением. И в этом отступлении он получил перевод в ряды Виварийских Коммандос.
Навыки
Происхождение: ЦСВ ( Таллоне-​7)

КАРЬЕРНЫЕ НАВЫКИ
Классовый навык: «Скрытное Проникновение»: 6
Атлетика: 3
Выносливость: 2
Замечать/узнавать: 4
Пистолеты: 4
Первая медицинская помощь: 1
Пистолеты-​пулемёты: 5
Прятаться/избегать: 5
Скрытность: 5
Уклонение/использование укрытий: 3
БИ (Вольная борьба): 2

ЖИЗНЕННЫЕ НАВЫКИ
Лидерство: 3
Язык (Eidværsk): 2
Выживание: 4
Язык (Карсландский): 4
Образование: 3 (2 за родной мир)
Внешний вид: 1
Плавание: 1
Винтовки: 3
Программирование: 2 (2 за родной мир)

ТРЕЙТЫ
Аристократ
Инвентарь
= ОДЕЖДА И БРОНЯ
- Жетоны военнослужащего УСО ВС КСВ (прозрачный пластик, штрих-код с зашифрованной личной информацией)
[Комплект одежды, на выбор]
- Утепленная куртка L.V
- Арктические брюки L.VI
- Легкая шапка
[Броня и защита головы, на выбор]
- IBI CCS-A "Алеут" Mk.XI
- Rigor Apparel 70M212
- Арктические боевые очки (закреплены)
[Всякое такое прочее что носится на теле, если есть]
- РПС Thunderbird Mk.2
- Наручный тактический компьютер
- Браслет с транспондером системы опознавания "свой-чужой"
- Подсумок
- Подсумок
- Подсумок

= ОСНОВНОЕ ОРУЖИЕ

- ПП Aigle Mk.2
- - ПБС
- - Коллиматорный прицел
- - Передняя наклонная рукоятка
- - Магазин 5,8 x 28 DP (30/30)
= НА ТЕЛЕ
[Мест: 10 + 8 BOD + 2 Выносливость + 5 РПС + 6 подсумки = 31]
- Газовая маска (на теле) [1]
- НВГ Veg. Mk.41 [1]
- Бинокль [1]
- Рация [1]
- Одноразовая электронная отмычка (3/3) [0]
- Ампула с цианистым калием (10/10) [0]
- - (Рукава - по две штуки, воротник - две штуки, пояс - две штуки, ботинки - две штуки, карманы - две штуки)
- Противошоковый комплект "Анти-Шок" (1/1) [1]
- ИПП (1/1) [0.5]
- КОТ (1/1) [1]
- Кобура P [2]
- - Savage GB
- - - ПБС
- - - ТЦУ
- - Магазин 9mm Para HP (ориг.) (18/18)
- Ножны [2]
- - Alphatech TED-40F "Осколочный нож"
- Магазины ПП (4)
- - Магазин 5,8 x 28 API (30/30) [1]
- - Магазин 5,8 x 28 FMJ (30/30) [1]
- - Магазин 5,8 x 28 DP (30/30) [1]
- - Магазин 5,8 x 28 DP (30/30) [1]
- - Магазин 5,8 x 28 DP (30/30) [1]
- - Магазин 5,8 x 28 FMJ (30/30) [1]
- Магазины П (5)
- - Магазин 9mm Para AP (ориг.) (18/18) [0.5]
- - Магазин 9mm Para HP (ориг.) (18/18) [0.5]
- - Магазин 9mm Para FMJ (ориг.) (18/18) [0.5]
- - Магазин 9mm Para FMJ (ориг.) (18/18) [0.5]
- - Магазин 9mm Para AP (ориг.) (18/18) [0.5]
- Фляга в термочехле, алкоголь 1 [1]
- Мультитул [1]
- Ручные гранаты
- - Светошумовая [1]
- - Дым [1]
- - Дым [1]
- Подсумок
- - Зажигательная [1]
- Подсумок
- - Плазменная [1]
- - Светошумовая [1]

= РЕЙДОВЫЙ РЮКЗАК УСО ВС КСВ
- Гидратор на 3 литра воды, в специальном отсеке
- Арктический спальный мешок
- Коврик пенный
- Термоодеяло
- Снегоступы
- Складной походный нож
- Рацион ОРП-А (3/3)
- Запасной аккумулятор к наручному компьютеру
- Сверх стандартного снаряжения [18.5/20]
- BRM «Кобра» Mk. II [2]
- - Магазин 9mm Para FMJ (ориг.) (5/5)
- Транквилизаторы (3/3) [1]
- Транквилизаторы (3/3)[1]
- Лыжи [1]
- Утепленные рукавицы [1]
- Солнечное зарядное устройство VEP Mk. 100 [6]
- Противошоковый комплект "Анти-?Шок" [1]
- ИПП [0.5]
- Граната, снотворное [1]
- Химический источник тепла [1]
- Запасной аккумулятор для "Алеута" [2]
- Набор инструментов, базовый, оружейная технология [1]
- Клейкая лента
- Сверток пластиковых мешков
- Веревка
- Леска
- Ключки и наживка
- Лопата (многофункциональный набор) [1]
- Зажигалка (2)
- Спички походные
- Запасной термос
- Столовый прибор
- Палатка на одно рыло
[неописанные хотелки]
- Упаковка растворимых ампул с цианидом
- Трубка, слоновая кость и титан
- - Табак
- Платок шелковый (2)
- Набор для бритья + расческа
- Блокнот + ручка

= ИМПЛАНТЫ
- Биомонитор: +2 к «Сопротивление наркотикам/пыткам»
- Full-​Spectrum Booster: +4 против болезней/инфекций/ядов/наркотиков, естественное лечение ускорено на +1 HP в день

Дуглас Кей `Крюгер`

В игре

Автор:   Люпус
Раса:   Человек
Класс:   Штурмовик / Тяжёлая огневая поддержка
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
INT:7
REF:10
CL:10
TECH:6
LK:2
ATT:5
MA:7
EMP:2
BOD:8 [+3]
PSY:3
Внешность

Высокий крупный мужчина с вечной гривой волос, черты лица грубые.
Характер
Не известно что повлияло на Крюгера больше: рождение и первые годы жизни на холодной планете с выжигающим всё живое солнцем, неоднократные хирургические вмешательства, бесчеловечные тренировки или первые боевые задания. Но факт в том, что теперь Дуглас не считает человеческую жизнь бесценной. Для него это просто ресурс.
История
Дуглас Кей был шахтёром в промёрзших шахтах Селенара-3, в мире смерти, на поверхности которого получить одновременно обморожение и солнечные ожоги – обычное дело. Только здесь можно умереть одновременно от переохлаждения с обгоревшей на солнце кожей. Будущий командос занимал должность химика, определявшего загазованность шахт и методы химической очистки руды. С начала войны среди шахтёров начали проводить ограниченную мобилизацию из тех, кто не был незаменим. Уж больно нужны были операторы силовой брони на фронте, причём опытные и уже на прошлой неделе, а шахтёры умели пользоваться экзоскелетами и чинить их в полевых условиях.

Дуглас Кей оказался в этих списках и показал отличный результат в управлении экзоскелетом и высокую силу воли перед лицом психологов. После длительных тренировок он оказался в спецподразделении. Если до этого упражнения были невыносимы, то теперь инструктора будто бы вознамерились убить кадетов. Но уже в первом бою Кей осознал насколько сильно помогают тренировки в реальном столкновении. Правда из-за специфики своего обучения он сумел освоить лишь своё табельное крупнокалиберное оружие и получить доступ к кое-чему запрещённому, но до настоящего спеца по всем видам оружия ему далеко. Но Крюгеру это и не нужно, ведь в своей нише он царь и бог.

На одном из последних заданий коммандос потерял правую ногу выше колена. По законам военного времени ему был положен киберпротез, а не биологическая замена, но даже тут Крюгер остался верен своей бесчеловечной логике. Он убедил врачей ампутировать лишние пару десятков сантиметров живой культи, чтобы обеспечить крепление протеза к тазу, более надёжное и подвижное, чем к обрубку бедренной кости. Владение Догманским боксом позволило Кею обратить свою инвалидность в грозное оружие.
Навыки
Интеллект (INT) 7
Рефлексы (REF) 10 (-3 EV)
Хладнокровие (CL) 10
Техника (TECH) 6
Удача (LUCK) 2
Привлекательность (ATT) 5
Подвижность (MA) 7
Эмпатия (EMP) 2 (5-3 кибернетика и HAZMAT)
Телосложение (BOD) 8
Пси (PSY) 3

ОКРАИННЫЕ МИРЫ КСВ
Система звезды F-класса.

- UV Resistance (невосприимчивость к вредному воздействию УФ-лучей),
- Toughened Skin (6 SP, на всё тело)
- Иммунитет к снежной слепоте.
Холодный климат
- «Freezeban» Bioconstruct (-20% к Индексу Гипотермии, постоянно)

ШТУРМОВИК
֍ Уникальное: Тяжёлая огневая поддержка
Нейроинтерфейс
Киберконечность
Тренировки HAZMAT

НАВЫКИ
Карьерные: 40

Классовый навык: «Боевая Осведомлённость» 6
Атлетика 3
Боевое искусство (Догманский бокс) 5
Выносливость 3
Выживание 3
Замечать/узнавать 3
Оружейная технология 4
Первая помощь 2
Скрытность 2
Тяжёлое оружие 5
Уклонение/использование укрытий 3
Эксперт: тактика 1

Жизненные: 17
Знание языка (Общий) 8 (родной)
Знание языка (Eidværsk) 3
Образование и Общие Знания 2
Прятаться/избегать 1
Ремонт и обслуживание силовой брони 3
Сопротивление наркотикам/пыткам 5 (3+2 биомонитор)
Химия 3
Эксперт: РХБЗ 2

БРОНИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЖА
Голова, череп: Hard SP 27
Голова, лицо: Hard SP 27
Шея: Soft SP 19

Торс: Hard SP 26
Живот: Hard SP 26

Правая рука: Hard SP 26
Правая ладонь: Hard SP 21
Левая рука: Hard SP 24
Левая ладонь: Hard SP 21

Правая нога [кибернетика]: 35 SDP, Hard SP 29
Правая ступня [кибернетика]: 35 SDP (совместно с ногой), Hard SP 25 / 32 против мин
Левая нога: Hard SP 26
Левая ступня: Soft SP 23 / Hard SP 29 против мин

Суммарный HL: -33 (штраф: -3 EMP); * *
Суммарный EV: +3,25, c округлением: +3 EV;
Суммарный модификатор к Индексу Гипотермии: -40% база, -5% против ветра;
Суммарный мод к "замечать/узнавать" от носимого на голове: -6 (шлем х2);

* Каждое попадание по рукам и ногам имеет 5% шанс быть перенаправленным в экзоскелет: конечности имеют 10 SDP, Hard SP 16.
* * включая нейропроцессор и биомонитор.
Инвентарь
Раны: 0/40
EV: 3,25
Индекс Гипотермии: -40% (ещё -5% на ветру)

Боеприпасы: 500/500 6/6

= ОДЕЖДА И БРОНЯ

• Моторизованный экзокостюм Aigle S500M "Паладин"

- Бронежилет SPV Mk. X [hard SP 24 торс и живот, EV +1]
- Армированный воротник [soft SP 16, шея]
- Наручные защитные модули Mk. X [hard SP 24 обе руки кроме ладоней, EV +0,25]
- Ножные защитные модули Mk. X [hard SP 24 обе ноги без стоп, EV +0,25]
- Защитные рукавицы Mk. X [hard SP 18 на ладони, урон от удара рукой повышел до 1D6]
- Берцы Rigor Apparel 29D082 [soft SP 20 на ступни, hard SP 28 против мин нажимного действия]
- Шлем Sunderland A1B [2 ОВ]

• а) Двухслойное нательное бельё [-5% от Индекса Гипотермии]
• б) Комплект формы L.III [- SP 10 на всё кроме стоп, ладоней и головы только против огня и электричества; - 5 на обнаружение персонажа в тепловизоры, постоянно.]
• в) Утеплённая куртка L.V [-10% к Индексу Гипотермии постоянно, -5% от эффекта ветра, не промокает. +0,5 EV.]
• г) Арктические брюки. L.VI [-10% от Индекса Гипотермии постоянно. Брюки имеют soft SP 10, но только против огня и электричества. +0,25 EV.]
- Комплект утепления киберпротеза инновационный шахтёрский КУКИШ-2 [2 ОВ, -10% от Индекса Гипотермии, полностью закрывает киберпротез]
- Балаклава зимняя [-5% от Индекса Гипотермии. Снижает вклад нейроинтерфейса в ИГ с +25% до +20%. -3 к «замечать/узнавать».]
- Жетоны военнослужащего УСО ВС КСВ (прозрачный пластик, штрих-​​код с зашифрованной личной информацией)
- Наручный тактический компьютер.
- Браслет с транспондером системы опознавания "свой-​чужой".

= ОСНОВНОЕ ОРУЖИЕ
• Пулемёт гатлинга VRA-​GHM Mk. IIC
+ Тактический целеуказательный комплекс [+1 WA; возможность ослепить]
+ Передняя вертикальная рукоятка [+1 WA автоматический огонь на близкой дистанции]
+ Боеприпас API (бронебойно-зажигательный) [AP-эффект; +1d6 урона и 1d6/2 урона на следующем ходу; поджигает]

• Многоцелевой интеллектуальный ракетомёт B&C Mk. 107 «Триумф»
+ Тактический целеуказательный комплекс [+1 WA; возможность ослепить]
+ 2 Дымовых, 2 Зажигательных, 2 Осколочно-фугасных

• Силовые монтёрские когти

ТТМ "Иерихон" в специальной сумке вместо второго оружия
= НА ТЕЛЕ
[27 мест под предметы]
• Очки ночного видения VEG Mk. 41

- Рация (1 место)
- Ампула с цианистым калием (0 мест)
- 2 Светошумовые гранаты FB (2 места)
- 2 Химические гранаты СН (Снотворное) (2 места)
- 2 Химические гранаты СН (Биотоксин II) (2 места)
- 6 Осколочно-фугасных 57мм РС (4 места)
- 6 Зажигательных 57мм РС (4 места)
- 6 Термобарических 57мм РС (4 места)
- 6 Дымовых 57мм РС (4 места)
- 6 Противотанковых роевых (4 места)

= РЕЙДОВЫЙ РЮКЗАК УСО ВС КСВ
(60 литров, условно 20 мест под системные предметы + места для личных вещей и всяких ништяков)
- Одноразовая электронная отмычка, 3 шт
• Паёк ОРП-А, 3 шт
• Химический источник тепла (1 место)
• Маскирующий пластырь Vertigo "Mr. X", 5 шт (1 место)
Простой набор инструментов для ремонта силовой брони (1 место)
Запасная батарейка к очкам ПНВ (1 место)
2 ИПП (0,5*2=1 место)
КОТ (1 место)
Анти-Шок (1 место)
Лыжи (1 место)
3 Бункера для гатлинга с API (дохрена места, допустим по 4 на каждый)
- Гидратор на 3 литра воды, в специальном отсеке.
- Арктический спальный мешок.
- Коврик пенный.
- Термоодеяло
- Снегоступы
- Складной походный нож.
- х3 рациона ОРП-А
- Запасной аккумулятор к наручному компьютеру.
- Ручной фонарик, запасная батарейка.
- 200 крон

= ИМПЛАНТЫ
- Neuralware Processor
- Universal Link
- Interface Plugs (на затылке)
• Биомонитор (1 ОВ)
Standard Cyberleg (20/30 SDP), правая. Урон от удара ногой повышен до 2d6. HL: 2d6
+ RealSkinn. Покрытие из искусственной кожи, Сложная (20+) проверка "Замечать/узнавать" на определение искусственности конечности. HL: -1d3 (уменьшает!)
+ Armor. Бронирует конечность слоем SP 20. HL: 2
+ Thickened Myomar. Более мощная, устойчивая к повреждениям искусственная мускулатура. х2 урон. Увеличивает SDP до 25/35. HL: 2
+ Microwave/EMP shielding. Даёт конечности устойчивость к ЭМИ. HL: 1

Утред Фрейзер `Натасчик`

В игре

Автор:   LeonardoAngelo
Раса:   Человек
Класс:   Специалист / Оператор дронов и ремонт
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
INT:8
REF:9
CL:5
TECH:8
LK:6
ATT:4
MA:6
EMP:4
BOD:7 [+2]
PSY:3
Внешность
Короткая стрижка, улыбающаяся морда лица. При этом лицо не слишком привлекательное, но и не уродливое.
Физически крепок. Привык с собой таскать много технического оборудования.
185 см
90 кг
Возраст 26 лет.
Характер
Немногословный, но улыбающийся по поводу и без повода парень. Себе на уме.
Место рождения и о семье - предпочитает не говорить. Это все не тайна и есть в личном деле (Ибиум 4.2), но с сослуживцами предпочитает на эту тему не общаться. Сам не интересуется и о себе старается не говорить.
История
На войне тяжело быть веселым. Не всегда можно оставаться улыбающимся человеком с чувством юмора. Более того, лыбящийся военнослужащий часто воспринимается окружающими сослуживщами как придурок.
Но не все так просто, Фрейзер уже несколько раз смотрел в глаза смерти.
Он был под бомбежкой еще будучи гражданским. И чудом выжил.
Он выжил в учебке при взрыве, когда его неумелый товарищ грубо нарушил технику безопасности в работе с взрывчаткой.
Он принимал участие в двух боестолкновениях с врагом, будучи прикомандированным специалистом в составе усиленной группы к штабу батальона.
Не смотря на его усилия, подразделение потеряло до 70% численности и было отправлено в тыл на переформирование и подкрепление новобранцами.
Командир батальона, которого раздражал улыбающийся по поводу и без повода боец, чтобы избавиться от странного военнослужащего написал ему отменную характеристику для перевода вверх по служебной лестнице. В "Коммандос".
Навыки
60 очков в базовые характеристики:

Происхождение: ЦЕНТРАЛЬНЫЕ МИРЫ КСВ
Родной мир: Ибиум-​4.2 (копия Земли)
Бонус по месту рождения:

Карьерные навыки: 40
Классовый навык «Технологический Дзен»: 6
• Знаток 4

• Экстренный Ремонтник 1
• Кастомизатор 1


Атлетика 5
Базовая технология 1 (+4 за знаток)=5
Выносливость 3
Замечать/узнавать 5
Рукопашный бой 2
Оружейная технология 1 (+4 за знаток) = 5
Вождение 2
Пистолеты 2
Пистолеты-пулемёты 5
Тяжелое вооружение 5
Программирование 1 (+2за место рождения+4 за знаток)=7
Уклонение/использование укрытий 1
Электроника 2 (+4 за знаток)=6
Электронная безопасность 1 (+4 за знаток)=5

Жизненные навыки: INT+REF=17
Образование и общие знания: 4 (+2 за место рождения)=6
Математика: 4
Преподавать: 4
Беспилотные системы(2): 5

Специализация: Оператор дронов


Специализация: Мастер упаковки


Кукла перса by Мастер


Справочно
Инвентарь
Каждый персонаж на старте имеет 10 ОВ.(осталось 0 ОВ)
Суммарный EV=2,5 с округлением 2

= ОДЕЖДА И БРОНЯ
=ОДЕЖДА
• Жетоны военнослужащего УСО ВС КСВ (прозрачный пластик, штрих-код с зашифрованной личной информацией)
• а) Термобельё с подогревом

• б) Реактивный баллистический комбинезон HIRO Mk. 20
Стоимость: 1 ОВ
• в) Арктическая куртка L.VI
Самая тёплая опция из возможных, с капюшоном и плотным меховым воротником. -15% от Индекса Гипотермии постоянно. Имеет soft SP 15, но только против огня и электричества. +0,75 EV
• г) Арктические брюки. L.VI
Брюки в комплект к куртке, на подтяжках. Надеваются поверх обычных брюк формы. -10% от Индекса Гипотермии постоянно. Брюки имеют soft SP 10, но только против огня и электричества. +0,25 EV.

=БРОНЯ
•Бронежилет SPV Mk. X [hard SP 24 торс и живот, EV +1]
•Армированный воротник [soft SP 16, шея]
•Наручные защитные модули Mk. X [hard SP 24 обе руки кроме ладоней, EV +0,25]
•Ножные защитные модули Mk. X [hard SP 24 обе ноги без стоп, EV +0,25]
•Защитные рукавицы Mk. X [hard SP 18 на ладони, урон от удара рукой повышен до 1D6]
•Берцы Rigor Apparel 29D082 [soft SP 20 на ступни, hard SP 28 против мин нажимного действия]
•"Тяжёлая шапка". -5% от Индекса Гипотермии, и ещё -5% от эффекта ветра. При наличии нейроинтерфейса - снижает его вклад в ИГ с +25% до +15%.
•Тактический капюшон Rigor Apparel 70M212
• Арктические боевые очки (шлема нет, закреплять некуда. Ношу с собой)


= ОСНОВНОЕ ОРУЖИЕ
Основное оружие (по умолчанию)
Пистолет-пулемёт Aigle Mk. 2 (ОВ 3) + (модернизация ствола плюс 25% дальности, понижение градации скрытности)


Стандартный Боекомплект = 5 магазинов. (1 присоединен + 4 на теле)

+ Обвес на основное оружие:
+ Оптический прицел

+ Тактический целеуказательный комплекс.


+ TUL Mk. II-C 40-мм подствольный гранатомёт (ОВ 1)


+Боекомплект 8 гранат 40 мм


[2 условных "слота" под оружие габаритов L или N + бесплатное место на рюкзаке под одноразовый гранатомёт Mk. 4]

- Дополнительное оружие (по умолчанию):
• Пистолет VRA-TOS “Аллигатор” Mk. 23

Снаряжение
2 магазина. Оба с боеприпасами DP
+ Обвес на оружие
• ПБС

Гранаты
• PG – Плазменная (2шт)

=ВСЕ НОСИМОЕ НА ТЕЛЕ (22 слота)=
[10 + BOD + "Выносливость"+ бонусы = количество мест под предметы]=10+7+3+2=22слота

• Ампула с цианистым калием (закреплена в отделении в правом ботинке)
• Наручный тактический компьютер.
• Браслет с транспондером системы опознавания "свой-чужой".
• Биомонитор , 1 ОВ

• Рация (1 слот)
• Газовая маска (1 слот)

• 1 слот зарезервирован под арктические очки
• ИПП (0,5 слота)
• Противошоковый комплект "Анти-Шок" (0,5 слот)
• 4 магазинов к Aigle Mk. 2 + 1 в стволе (места не занимает) (4 слота)
• 1 доп. магазин к пистолету + 1 в стволе (места не занимает) (0,5 слота)
• 8 гранат для подствольника (8 слотов)
• Гранаты ручные (2 слота)
• Кобура под пистолет класс J (4 слота)

= РЕЙДОВЫЙ РЮКЗАК УСО ВС КСВ
(60 литров, условно 20 мест под системные предметы + места для личных вещей и всяких ништяков)
- Гидратор на 3 литра воды, в специальном отсеке.
- Арктический спальный мешок.
- Коврик пенный.
- Термоодеяло
- Снегоступы
- Складной походный нож.
- х3 рациона ОРП-А
- Запасной аккумулятор к наручному компьютеру.
- Ручной фонарик, запасная батарейка.

Дополнительно (те самые 20 мест + бонус от Мастера упаковки несколько слотов)
• Лыжи. (1 слот).
• Дрон Ayase K-RN3 «Инугами», 3ОВ, + докстанция (2 слота)
• Дрон IBI «Альбатрос» Mk. 22, + докстанция (1слот)
• Боеприпасов в рюкзаке еще один боекомплект, однако они не снаряжены в магазины, а в упаковке) , т.е на 5 магазинов (это 5 слотов)
• запасные боекомплекты 40мм подствольника: 10 штук (10 слотов):

• Запасной боекомплект для оружия дрона "Инугами" - 2 дополнительных короба к автопушке (HVY) (2 слота)
• Очки ночного видения VEG Mk. 41 + запасные батарейки (2 слота)
• Набор инструментов "Оружейная технология" (Продвинутый набор) 1 ОВ (даст +3 к проверкам навыка, когда инструменты используются). (3 слота)
• Набор инструментов "Базовая технология" (Базовый набор) (1 слот, +1 к проверке навыка)
• Набор инструментов "Электроника" (Базовый набор) (1 слот, +1 к проверке навыка)

[любые возможные прочие и личные вещи]
- запасная/ альтернативная одежда броня:
• Двухслойное нательное бельё
• Утеплённые рукавицы

=ЛИЧНЫЕ ВЕЩИ=
• Личный терминал для программирования, хранения фото и небольшой библиотеки схем устройств/оружия для ремонта (без бонусов, просто для отыгрыша)
• Кольцо на цепочке на шее, там же старомодный закрытый кулон.
• деньги 200 крон

=ДРОНЫ=
IBI «Альбатрос» Mk. 22

Ayase K-RN3 «Инугами»


+ Апгрейды

Стиг Ла́рссон

В игре

Автор:   Morte
Раса:   Человек
Класс:   Ψ-​Коммандо
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
INT:7
REF:8
CL:8
TECH:4
LK:2
ATT:4
MA:5
EMP:8
BOD:8 [+3]
PSY:8
Внешность
182/87/45
Суровый бородатый эйдминский псионик-егерь. Среднего роста, достаточно массивный, чем-то неуловимо напоминает медведя. Лысого медведя.
Такие дела.
Характер
Стиг - разноплановый человек.
Может быть общительным и шумным в компании, особенно если речь идёт о выпивке, а может быть молчаливым, немногословным а потому не совсем понятным человеком.
Когда речь заходит о деле, то предпочитает расчёт и планирование авантюрным предприятиям в стиле "там придумаем".
История
Эйдминец до мозга костей. Один из тех странных местных, что получает удовольствие от вездесущих снегов и вечного холода.
Его история мало чем примечательна, за тем лишь исключением, что Стиг - псионик. К своему дару он относится скорее как к рабочему инструменту.
И хотя в его резюме стоит отметка о его компетентности в вопросах псионики, никакую особенную карьеру на этом фундаменте он так и не построил.
Жизнь у Стига, в общем, не сложилась, и до сего момента он провёл более десяти лет в качестве егеря, этим же зарабатывая себе на хлеб и предпочитая жизнь лесного почти что отшельника в небольшом, но симпатичном лесном домике.
Конечно ему зачастую приходилось наведываться в город за покупками и по работе, и его там давно знают. Бармены, продавцы в магазинах и на заправках, другие охотники-любители и просто местные жители — они ему знакомы, и он их знает по имени.
Собственно, благодаря своему тихому образу жизни и тому, что он давно примелькался и не вызывает подозрений, Стиг стал почти идеальным кандидатом в качестве бойца Сопротивления. На старости лет ему приспичило сделать что-то. Почувствовать вкус жизни, даже если он будет мимолетным. И посодействовать в деле освобождения Родины от оккупации врага, конечно.
Навыки
Происхождение: иностранец: Объединённое Эйдминдское Королевство


Карьерные навыки: 40
«Превосходство Разума»: +6



«Жизненные» навыки: 16
Язык: Eidværsk" +8
Язык: Общий" +6


Очки на Пси-​Силы: 24 (15+9)
• Вне Категорий
- Ментальный Щит +3
• Категория Телепатии
- Воздействие на животных +2
- Ментальная атака +4 (Triumph-​des-Willens:)
- Психическая атака +4 (Triumph-​des-Willens:)
- Иллюзия +2
• Категория Экстрасенсорного Восприятия
- Экстрасенсорика +3
- Боевое предвидение +3
- Сверх-​Чувствительность +3

Трейты:
֍ Уникальное: Егерь
- +3 ATT при взаимодействиях с животными
-5% от Индекса Гипотермии (постоянно)
Вьючный мул (+1 доп.слот).

Компедиум по статам брони, эффектов и прочего:
Инвентарь
= ОДЕЖДА И БРОНЯ:
- Жетоны военнослужащего УСО ВС КСВ (прозрачный пластик, штрих-​​код с зашифрованной личной информацией)
Комплект арктического снаряжения:

Бронезащита:

• Защита головы и головные уборы:

• Предметы экипировки, носимые на теле:


= ОСНОВНОЕ ОРУЖИЕ:
Watson Arsenal S3А + Коллиматорный прицел


= ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ:
Плазменный пистолет Vestfossen FP m/19 «Torden» 1 ОВ, + Коллиматорный прицел 1 ОВ

Пистолет Vestfossen m/31 «Vakt»


Револьвер Alphatech PPC .357
6/6, + 20 (6\6 x3 в спидлоадерах, 2 россыпью) выстрелов DP

• Реактивный гранатомёт Mk. 4

= НА ТЕЛЕ
[0 осталось, с учётом эквипа выше]
• ПБС (-1)
• Кобура для пистолета х2 (-8)
• 3 магазина (DP x2, API) (-1.5)
• 3 магазина (плазма) (-1.5)
• Патроны для дробовичка (5 раз по 6 выстрелов, 30 выстрелов) (-2.5)
- Подкалиберный 6 шт
- Дробовой 12 шт
- Пулевой 9 шт
- Нелетальный 3 шт

= РЕЙДОВЫЙ РЮКЗАК УСО ВС КСВ
(60 литров, условно 0.0 мест под системные предметы + места для личных вещей и всяких ништяков) / [Для подрывников есть альтернативный рюкзак.]


• ПЁС (имя: Ракот)
INT 2, REF 7, CL 8, MA 20, BOD 10(8+2), EMP 8

НАВЫКИ ПСА

Элеонор фон Нейманн

В игре

Автор:   Digital
Раса:   Человек
Класс:   Снайпер/Медик
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
INT:8
REF:10
CL:7
TECH:8
LK:2
ATT:8
MA:6
EMP:5
BOD:7 [+2]
PSY:3
Внешность

Рост: 173 см.
Вес: 72 кг.
Возраст: 30 лет.

Европеоид, с ярко выраженным нордическим типом (блондинка, голубые глаза). Волосы средней длинны, но собирает их в пучок, оставляя только несколько прядей, с расчётом чтобы не могли помешать при боевых действиях.
Характер
Флегматик, очень редко что-то принимает близко к сердцу. С юмором не очень, профессиональная деформация.
Постоянно как будто о чём-то грустит, но на деле просто уходит в себя и не возвращается, стараясь запомнить как можно больше, потому что мечтает написать книгу.

ссылка
История
Семья фон Нейманов нашла себе пристанище на одном из окраинных миров КСВ. Нордо Секундус, планета-холодильник не хуже Эйдминд Прайм. Суровый край, в котором выживают самые выносливые. В буквальном смысле – планета имеет тип "Суперземля" и гравитация по сравнению с Землей в ней сильнее.

С самого детства думала связать свою жизнь с армией. Как-то так сложилось. Кто-то хочет быть инженером, кто-то кондитером, а вот Элеоноре загорелось в армию идти. С другой стороны, предки семьи ещё в незапамятные времена грабили деревни и церкви, так что может просто гены так причудливо проявились.

В школе Элеонор увлекалась химией и биологией, так что при зачислении в войска ей предложили пойти в подразделение со спецподготовкой: одновременно снайперской и медицинской. "Почему бы и нет: раз калечить, то и лечить" решила Нейманн и подала заявку в Королевский Колониальный Десант.

Затем – тренировки, тренировки и ещё раз тренировки. На личные дела как-то времени не оставалось, и Элеонор научилась в себе эту потребность подавлять: про таких говорят "на службе горит". Затем перевод в УСО, как грамотного специалиста, закрывающего сразу две ниши. И, как итог, миссия на Эйдминд Прайм.
Навыки
Сильная гравитация
- Muscle Enhancement
(+1 BOD для всех целей, кроме расчёта BTM)

Холодный климат
- «Freezeban» Bioconstruct (-20% к Индексу Гипотермии, постоянно)


Классовый навык: «Баллистическое Чутьё»


Карьерные навыки: 0/40
Жизненные навык: 0/18 (2 очка ушло в Атлетику)



Специализация: боевая медицина
Инвентарь
="КУКЛА"


= ОДЕЖДА И БРОНЯ

- Жетоны военнослужащего УСО ВС КСВ (прозрачный пластик, штрих-​​код с зашифрованной личной информацией)
- Термобельё "Hawt&Icy"
б) Комплект формы L.III
Третий уровень, стандартный комплект из брюк и кителя, носимый коммандос. Внешний слой имеет покрытие из адаптивного камуфляжа, меняющего расцветку по команде пользователя. Неплох сам по себе, а ещё хорошо скрывает тепловой профиль - но расхаживать только в нём на морозе, конечно, не стоит. Не вносит изменения в Индекс Гипотермии, однако имеет эффекты:
- SP 10 на всё кроме стоп, ладоней и головы только против огня и электричества
- 5 на обнаружение персонажа в тепловизоры, постоянно.
в) Демисезонная куртка L.IV
Стандартная куртка с высоким воротником и отстёгиваемым капюшоном, пригодная для ношения в практически любой климатической зоне. -5% к Индексу Гипотермии постоянно, -2% от эффекта ветра. Не промокает в дождь, не даёт форме под ней промокать.
г) Арктические брюки. L.VI
Брюки в комплект к куртке, на подтяжках. Надеваются поверх обычных брюк формы. -10% от Индекса Гипотермии постоянно. Брюки имеют soft SP 10, но только против огня и электричества. +0,25 EV.
д)"Лёгкая Шапка". -5% от Индекса Гипотермии. При наличии нейроинтерфейса - снижает его вклад в ИГ с +25% до +20%. Ношение под шлемами удваивает родные штрафы шлема к «замечать/узнавать». Понтовая зимняя кепка с ушами.
- Армированный воротник [soft SP 16, шея]
- Облегчённый бронежилет SPV Mk. X-L [hard SP 24 только торс, soft SP 16 живот, EV +0,5]
- Комплект армированных вставок на рукава [soft SP 14 обе руки кроме ладоней, EV 0]
- Комплект армированных вставок на брюки [soft SP 14 обе ноги, EV 0]
- Защитные рукавицы Mk. X [hard SP 18 на ладони, урон от удара рукой повышел до 1D6]
- Берцы Rigor Apparel 29D082 [soft SP 20 на ступни, hard SP 28 против мин нажимного действия]
- РПС Thunderbird Mk 2
- Наручный тактический компьютер.
- Браслет с транспондером системы опознавания "свой-​чужой".

ЗАЩИТА ГОЛОВЫ


= ОСНОВНОЕ ОРУЖИЕ

Плазменная снайперская винтовка Precision Arms SPR Mk. 3 «Гроза»


= НА ТЕЛЕ
[10 + 7 + 2 + 5 (система разгрузки] = 24/24
BRM «Кобра» Mk. II [2]

Savage GB [2]


Аптечка PMSK [0, вместо второго оружия]

Набор стимуляторов [Объединено с аптечкой]

Доп. тюбики стимуляторов [4]

Медсканнер [2]

Медкапсула HM-1 [3]


Офтальмо-​Тул GAWR [1]


2 магазина AP для винтовки [2]
4 магазина FMJ для BRM «Кобра»[2]
4 магазина "усиленные" FMJ(?) для Savage GB [2]
2 светошумовых гранаты [2]
Лыжи [1]
Рация {1]
Ампула с цианистым калием [0] (кармашек в отвороте капюшона Ригор)



= РЕЙДОВЫЙ РЮКЗАК УСО ВС КСВ
(60 литров, условно 20 мест под системные предметы + места для личных вещей и всяких ништяков) 18/20
- Гидратор на 3 литра воды, в специальном отсеке.
- Арктический спальный мешок.
- Коврик пенный.
- Термоодеяло
- Снегоступы
- Складной походный нож.
- х3 рациона ОРП-А
- Запасной аккумулятор к наручному компьютеру.
- Ручной фонарик, запасная батарейка.
- 8 Магазинов к винтовке [8]
- 8 FMJ магазинов к пистолету BRM «Кобра»[4]
- Походная газовая горелка [3]
- Транквилизаторы (6) к BRM «Кобра»[2]
- Уни-жучок (3) к BRM «Кобра» [1]
- 4 AP магазинов к пистолету Savage GB [2]
- Бинокль [1]
- Базовый набор инструментов по уходу/ремонту оружия.[1]

Итого: Неуставная одежда (2 ОВ), Снайперская винтовка (3 ОВ), Аптечка PMSK (1 ОВ), РПС Thunderbird Mk 2 (3 ОВ), Медкапсула HM-1 (1 ОВ

-----Трекинг всякого:
-2 лаки за переброс чека быстрого прицеливания. Удача 0/2
- 1 FMJ патрон от Саваджа.

Альберт Александр

В игре

Автор:   SirRaubritter
Раса:   Человек
Класс:   Разведчик/ОС6
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
INT:8
REF:9
CL:5
TECH:6
LK:4
ATT:6
MA:9
EMP:7
BOD:6 [+2]
PSY:3
Внешность
Сухопарый высокий мужчина лет сорока с аккуратной короткой стрижкой, в которой уже виднеются седые пряди.
Характер
История
Будучи сыном мелкого госслужащего на Соллакро-4, Альберт Александр встретил первую свою войну в возрасте 16 лет, когда его призвали в Королевский Экспедиционный Корпус во время Виварийско-Конийского Конфликта. Неся службу на передовой линии в Месяц Кровавой Жатвы, когда на фронте во время двух провальных стратегических операций Виварии обе стороны насчитали не менее двухсот тысяч потерь убитыми, Альберту чудом удалось выжить, отделавшись лишь сквозным выстрелом в бедро.

Дослужив остаток войны в госпитале на реабилитации, Альберт стал убеждённым социалистом, с горечью размышляя о том, сколько жизней в то время было перемолото в мясорубке ради клочка опустошённых планет и звёздных систем. Попытавшись уйти от прошлого, ветеран посвятил свою жизнь печатному делу, делая очерки о прошедшей войне, в которых Альберт предупреждает читателя не повторять ошибок его поколения.

Но прошлое не спешило оставлять человека в покое. Всего через двадцать лет спустя, раздался первый звонок наступающей трагедии - началась гражданская война в Антилии, где тоталитарный режим, провозглашённый поднявшей восстание армией, угрожал погасить огонёк свободы - как оказалось позже, первый из многих. И Альберт Александр без особых размышлений откликнулся на зов, записавшись в волонтёрские военные силы. Там на него обратило внимание СРС, и предложило ветерану службу в новообразованном СО6.

Предсказуемо, что, как только премьер-министр решил существенно снизить расходы на ОС6, одним из первых кандидатов под сокращение попал Альберт Александр, ни своим возрастом, ни социалистическими взглядами не располагавший к себе мнение начальства. Получив вместо этого возможность служить в Виварийских Коммандос, Альберт от предложения не отказался.
Навыки
Происхождение: ЦЕНТРАЛЬНЫЕ МИРЫ КСВ
Класс: Разведчик
Трейты:
* Уникальное: «Оперативная Служба №6»
* Нейроинтерфейс

Карьерные навыки:


Жизненные навыки:
Инвентарь
Суммарный EV: 0

Суммарный модификатор к Индексу Гипотермии:


Модификатор брони:


Кибернетика:


Одежда и броня:


Основное оружие:
- ПП Tophane-​i Amire M21 (коллиматорный прицел, ПБС) с магазином HP внутри (19/30)

Дополнительное оружие:
- Бесшумная специальная снайперская винтовка VRA-​SPSR Mk. V «Туман» с магазином DP внутри

На теле
0/18 свободного места


Рейдовый рюкзак УСО ВС КСВ:

Ларс Эверланн

В игре

Автор:   WarCat
Раса:   Человек
Класс:   Специалист / Пенетратор
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
INT:8
REF:9
CL:7
TECH:8
LK:4
ATT:5
MA:6
EMP:5
BOD:8 [+3]
PSY:3
Внешность
Рост: 172 см.
Вес: 83 кг.
Возраст: 32 года.

Плотного сложения, круглолицый мужчина в самом расцвете сил. О возрасте говорят лишь появившиеся морщины в уголках глаз, да редкие седые волосы изредка мелькающие среди тёмно-русой шевелюры. Имеет аккуратные усы и небольшую бородку, если то позволяет устав. В данном случае борода даже длиннее чем обычно, из-за погоды.
Характер
Гибко-разворотливый и энергичный сангвиник, имеющий иррациональные наклонности даже несмотря на специфику работы и образования. Негативные эмоции предпочитает скрывать. Старается быть терпеливым и терпимым к окружающим, сохраняя маску позитивного идеалиста.
История
Младший сын одного из влиятельных семейств с Ибиум Прайм, из которого всеми силами пытались вырастить сверхчеловека и "сына маминой подруги", т.к. для продолжения рода и политики род Эверланнов уже имел двоих вполне успешных старших сыновей. Потому — прекрасное техническое образование и офицерское звание спокойно совмещались с кружками юных натуралистов и полетами по планетоидам с целью очередного витка развития многогранной личности. Как бы то ни было, а количество того, что Ларсу пытались впихнуть, было просто невпихуемым, поэтому каких-то особых успехов помимо технических он не достиг, также как и не успел обзавестись семьей. Даже служба на передовой его миновала и в коммандос он попал фактически "по блату", не имея реального боевого опыта. Когда же выяснилась суть предстоящей операции — отступать было поздно, да и не пристало потомственному аристократу отступать перед лицом опасностей.
Навыки
— ЦЕНТРАЛЬНЫЕ МИРЫ КСВ
— СПЕЦИАЛИСТ
• Аристократ
• Специализация: Электронная Разведка
• Специализация: Операции по проникновению


Карьера: 40
Классовый навык «Технологический Дзен»: 6
• Экстренный Ремонтник: 1
• Знаток: 4
• Кастомизатор: 1

Атлетика: 2 [+11]
Базовая технология: 2 [+14]
Боевое искусство (Кикбоксинг): 2 [+11]
Выносливость: 1 [+9]
Выживание: 2 [+10]
Замечать/узнавать: 1 [+9]
Первая помощь: 2 [+10]
Пистолеты: 2 [+11]
Пистолеты-​пулемёты: 3 [+12]
Уклонение/использование укрытий: 2 [+11]
Холодное оружие: 2 [+11]
Скрытность: 2 [+11]
Электроника: 4 [+16]
Программирование: 3 [+15]
Электронная безопасность: 3 [+15]

Жизненные: 17+4 (Центральные миры)
Использование Библиотек: 4 [+12]
Кино-​фотосъемка: 2 [+10]
Эксперт «Радиоэлектронная Борьба»: 4 [+16]
Образование и общие знания: 5 [+13]
Внешний Вид: 1 [+6]
Гардероб и Стиль одежды: 1 [+6]
Соблазнение: 1 [+6]
Оружейная технология: 3 [+15]
Инвентарь
ВАЖНОЕ
Голова, череп: Soft SP 14
Голова, лицо: Soft SP 14
Шея: Soft SP 16

Торс: Hard SP 24
Живот: Soft SP 16

Правая рука: Soft SP 14
Правая ладонь: Hard SP 18
Левая рука: Soft SP 14
Левая ладонь: Hard SP 18

Правая нога: Soft SP 14
Правая ступня: Soft SP 20 / Hard SP 28 против мин
Левая нога: Soft SP 14
Левая ступня: Soft SP 20 / Hard SP 28 против мин

Суммарный HL: -1 (штрафов к EMP нет);
Суммарный EV: +1,5 с округлением — EV +1
Суммарный модификатор к Индексу Гипотермии: -45% база, -5% от ветра;
Суммарный мод к "замечать/узнавать" от носимого на голове: +1 (т. монитор).



= ОДЕЖДА И БРОНЯ

- Жетоны военнослужащего УСО ВС КСВ (прозрачный пластик, штрих-​​код с зашифрованной личной информацией)
- Двухслойное нательное бельё [-5% от Индекса Гипотермии, постоянно]
- Комплект формы "Scry Precision" [-10% от Индекса Гипотермии, - SP 10 на всё кроме стоп, ладоней и головы только против огня и электричества, - 5 на обнаружение персонажа в тепловизоры, постоянно, 2 ОВ]
- Арктическая куртка L.VI [-15% от Индекса Гипотермии постоянно. Имеет soft SP 15, но только против огня и электричества. +0,75 EV]
- Арктические брюки. L.VI [-10% от Индекса Гипотермии постоянно. Брюки имеют soft SP 10, но только против огня и электричества. +0,25 EV.]
- Флисовая шапка ["Лёгкая". -5% от Индекса Гипотермии. Ношение под шлемами удваивает родные штрафы шлема к «замечать/узнавать».]

- Облегчённый бронежилет SPV Mk. X-L [hard SP 24 только торс, soft SP 16 живот, EV +0,5]
- Комплект армированных вставок на рукава [soft SP 14 обе руки кроме ладоней, EV 0]
- Комплект армированных вставок на брюки [soft SP 14 обе ноги, EV 0]
- Армированный воротник [soft SP 16, шея]
- Защитные рукавицы Mk. X [hard SP 18 на ладони, урон от удара рукой повышел до 1D6]
- Берцы Rigor Apparel 29D082 [soft SP 20 на ступни, hard SP 28 против мин нажимного действия]
- Тактический капюшон Rigor Apparel 70M212 [• Soft SP 14 на череп и лицо, -5% от эффекта ветра на Индекс Гипотермии, Наглазной тактический монитор. +1 к «Замечать/узнавать», +1 WA при стрельбе без прицеливания.]
- Баллистические очки [Защищает зрение (от вспышек, лазеров, снежной слепоты, итд), при попадании в лицо 25% шанс встретить его слоем hard SP 8]
- Наручный тактический компьютер.
- Браслет с транспондером системы опознавания "свой-​чужой".
- Умные часы с термометром, барометром, шагомером, гироскопом и прочей ерундой.
- Ампулы с цианистым калием (вшита в рукав на правом запястье и в ремне часов)

= ОСНОВНОЕ ОРУЖИЕ

- Пистолет-​пулемёт Aigle Mk. 2 [3 ОВ]
- Переносной перехватчик лазерной связи Vivarian Electric ESLD-950 «Альшаин»


= НА ТЕЛЕ
[10 + 8 + 1 = 19]

- МСУ [Многофункциональное Спектральное Устройство] [1 место]
- 40 шариков с краской, 10 микробеспилотников. [1 место]
- Лёгкий комплект первой помощи IMSK Mk. II [2 места, 2 ОВ]
- Противошоковый комплект "Анти-​Шок" [1 место]
- КОТ [1 место]
- Рация [1 место]
- 5,8 x 28 мм YOBA [30/30] [1 место]
- 5,8 x 28 мм API [30/30] [1 место]
- 5,8 x 28 мм DP [30/30] [1 место]
- 5,8 x 28 мм DP [30/30] [1 место]
- 5,8 x 28 мм HP (Дозвуковые) [20/30] [1 место]
- HE граната [1 место]
- PG граната [1 место]
- Белый дым [1 место]
- Штык-нож в ножнах [1 место]
- Фляга в термочехле [1 место]
- Мультитул [1 место]
- ПБС [1 место]



= РЕЙДОВЫЙ РЮКЗАК УСО ВС КСВ
(60 литров, условно 20 мест под системные предметы + места для личных вещей и всяких ништяков)
- Гидратор на 3 литра воды, в специальном отсеке.
- Арктический спальный мешок.
- Коврик пенный.
- Термоодеяло
- Снегоступы
- Складной походный нож.
- х1 рациона ОРП-А
- Запасной аккумулятор к наручному компьютеру.
- Ручной фонарик, запасная батарейка.
- Переносной терминал Solar Labs PBL4 [2 ОВ]
- Пончо
- Спасательное одеяло
- Тент 4х6 метров.
- Шпагат полипропиленовый, 250 м.
- Солнечное зарядное устройство VEP Mk. 100 [6 мест]
- Запасная термуха
- 2 комплекта нижнего белья и носков
- Демисезонная куртка
- Фальшфейр х3
- Зажигалка х3
- Многотопливная горелка-краб с подкачиваемым баллоном (пустым)
- Химический источник тепла х3 [3 места]
- "Простой" набор инструментов для ремонта и обслуживания оружия: +1 к проверкам навыка, когда инструменты используются [1 место]
- "Продвинутый" набор инструментов для работы с электроникой: даст +3 к проверкам навыка, когда инструменты используются [3 места, 1 ОВ]

= ИМПЛАНТАТЫ
- Биомонитор [+2 к сопротивлению наркотикам / пыткам, 1 ОВ]
- Full-​Spectrum Booster [+4 против болезней/инфекций/ядов/наркотиков, естественное лечение ускорено на +1 HP в день]

Тедди Клотье

В игре

Автор:   Ratstranger
Раса:   Человек
Класс:   Штурмовик/Скайбрейкер
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
INT:9
REF:10
CL:8
TECH:6
LK:3
ATT:5
MA:6
EMP:5
BOD:8 [+3]
PSY:3
Внешность
Рост: 1.84 см
Вес: 85 кг
Возраст: 36 лет.

Среднего возраста крепкий и рослый мужчина с темными волосами. Носит усы. Разговаривает с легким эриданским акцентом.
Характер
Энергичный, позитивный. Правила и устав уважает, хотя готов и проявить инициативу.

Гордится эриданским прошлым своей семьи и любит костерить "проклятых виварианцев".

Любит свой джамппак едва ли не больше всего на свете и даже иногда разговаривает с ним. Называет его "Мюзеттой"

Любит вкусно поесть и готовить. Любит рассказывать разные офигительные истории.

Не любит карслландцев.
История
Теодор "Тедди" Клотье начал войну рядовым полка Мон-Руаяльских Фузилеров Королевских Альбинорийских Вооружённых Сил. С началом военных действий его подразделение было среди отправленных на помочь Королевским Системам Виварио и прибыл на Эриданский фронт.

В связи со значительными поражениями, понесенными виварианскими силами, командование начало задумываться об отчаянных мерах по борьбе с захватчиками. Одним из причин провала ряда наступательных операций стало размещенное Республикой Карсланд на одной из лун захваченной эриданской планеты Новый Гавр детектора подпространства - устройства, которое позволяло обнаруживать появление вражеских флотов в радиусе, охватывающем значительную часть данного сектора.

В итоге командование решило начать операцию "Юбилей" - дерзкий план по внезапной высадке, ликвидации детектора подпространства и, по возможности, вывоза его частей или планов для реконструкции.

Выполнение задачи полагалось виварианским коммандос, но растить дорогу для них и отвлечь внимание врага должны были танковая бригада и несколько пехотных полков, в основном из новоприбывших альбинорийцев.

Операция быстро превратилась в кровавую мясорубку. Альбинорийцы оказались недостаточно подготовлены к десантным операциям, а воздушной поддержки с поддерживавших десант кораблей оказалось недостаточно против превосходящих республиканских сил. Десанту удалось занять плацдарм в колонии рядом с предполагаемым местонахождением детектора подпронстранства, но прибывший карсладнский гарнизон зажал их в тиски, а авиация и артиллерия подвергли жестким бомбардировкм.

В итоге танки оказались почти полностью уничтожены, а пехота прорывалась из окружения небольшими группами. Тедди Клотье был в одном из таких отрядов, которому удалось вырваться из ловушки и соединиться с группой виварианских коммандос. Воспользовавшись тем, что карсландцы отвлеклись на разгром основных сил десанта, отряд смог прорваться до комплекса детектора подпространства, заложить взрывчатые заряды. В бою Клотье потерял правую руку ниже локтя в результате попадания плазменного заряда.

В итоге диверсия не смогла полностью уничтожить детектор, но нанесла в целом комплексу достаточно серьезный ущерб. Системы противоракетной обороны также были выведены из строя, поэтому орбитальная группировка довершила уничтожения бомбардировкой объекта.

В результате операции около половины личного состава подразделений, участвовавших в операции погибло, попало в плен, пропало без вести. Тедди, лежа в госпитале после операции по имплантации новой руки узнал, что командир отряда коммандос рекомендовал его к переводу в свое подразделение, учитывая проявленные в бою способности. Прочитав рекомендацию, Тедди разразился долгой тирадой по поводу "проклятых виварийцев". Но что делать, кто же еще будет защищать честь родной Альбинории?
Навыки
Происхождение: (иностранец) Внешний Доминион Альбинория

Профессиональные навыки:
Классовый навык: «Боевая Осведомлённость» +6
Атлетика+2
Выносливость (любой уровень) +2
Винтовки+5
Выживание+2
Замечать/узнавать+5
Рукопашный бой+2
Пистолеты+2
Первая помощь+2
Подрывные работы+3
Скрытность+2
Тяжёлое оружие+5
Электроника+2

Жизненные навыки: 19
Управление реактивным ранцем 4
Ремонт и обслуживание аэрокосмической техники 2
Химия 2
Эксперт: Структурная Архитектура 2
Холодное оружие+2
Вождение+2
Образование+2
Карсландский+2
Оружейная технология+1

РАСПИСКА:
Голова, череп: Hard SP 25
Голова, лицо: Hard SP 25
Шея: Soft SP 15/16

Торс: Hard SP 24
Живот: Soft SP 16

Правая рука [кибернетика]: 30 SDP, Hard SP 24
Правая ладонь [кибернетика]: 30 SDP (совместно с рукой), Hard SP 25
Левая рука: Soft SP 14
Левая ладонь: Hard SP 18

Правая нога: Hard SP 24
Правая ступня: Soft SP 20 / Hard SP 28 против мин
Левая нога: Hard SP 24
Левая ступня: Soft SP 20 / Hard SP 28 против мин

Суммарный HL: -9 (штрафов к EMP нет);
Суммарный EV: +1,75 — с округлением EV +2;
Суммарный модификатор к Индексу Гипотермии:
а) "Боевой режим": -40% база, -5% от ветра (шлем + шапка)
б) "Походный":-45% база и -10% от ветра (с ушанкой).
Суммарный мод к "замечать/узнавать" от носимого на голове: -6 (шлем х2).
Инвентарь
- Жетоны военнослужащего УСО ВС КСВ (прозрачный пластик, штрих-код с зашифрованной личной информацией)
- Комплект одежды, включая в себя:
а) Двухслойное нательное бельё -5% от Индекса Гипотермии, постоянно.
б) Комплект формы L.III
SP 10 на всё кроме стоп, ладоней и головы только против огня и электричества
- 5 на обнаружение персонажа в тепловизоры, постоянно.
в) Утеплённая куртка L.V
Эффект: -10% к Индексу Гипотермии постоянно, -5% от эффекта ветра, не промокает. +0,5 EV.
г) Арктические брюки. L.VI. +0,25 EV.
. -10% от Индекса Гипотермии постоянно. Брюки имеют soft SP 10, но только против огня и электричества. +0,25 EV.
Шапки:
Балаклава под шлем: -5% от Индекса Гипотермии.
Ушанка: -5% от Индекса Гипотермии, и ещё -5% от эффекта ветра.
РПС Thunderbird Mk 2 (3ОВ)

- броня и защита головы, включая:
Облегчённый бронежилет SPV Mk. X-L [hard SP 24 тор, soft 16 живот, EV +0.5]
Армированный воротник [soft SP 15/16, шея]
Комплект армированных вставок на рукава [soft SP 14 обе руки кроме ладоней, EV 0]
Ножные защитные модули Mk. X [hard SP 24 обе ноги без стоп, EV +0,25]
Защитные рукавицы Mk. X [hard SP 18 на ладони, урон от удара рукой повышел до 1D6]
Берцы Rigor Apparel 29D082 [soft SP 20 на ступни, hard SP 28 против мин нажимного действия]
Шлем Sunderland A1B (Hard SP на лицо и голову, +1EV, 2 OВ)
Итого: 2.5 ЕВ (округляется до одного)


- Наручный тактический компьютер.
- Браслет с транспондером системы опознавания "свой-чужой".

Оружие:
Карабин BRM SA-81 Mod. II
Обвес: ПБС, ТЦК, оптический прицел, передняя вертикальная рукоятка
Заряжен: 18/20 DP

Многозарядный 40-мм гранатомёт Jordanson Arms CYR-1 "Bear Lake
Заряжен: 1 40мм HE граната

Прыжковый ускоритель AMU (3 ОВ)
9/10 зарядов

Контейнер (10 мест)
Дефолтное:
- Гидратор на 3 литра воды, в специальном отсеке.
- Арктический спальный мешок.
- Коврик пенный.
- Термоодеяло
- Снегоступы
- Складной походный нож.
- х3 рациона ОРП-А
- Запасной аккумулятор к наручному компьютеру.
- Ручной фонарик, запасная батарейка.
Занимает место:
1 магазин для карабина BRM SA-81 Mod. II c DP патронами – 1 место
1 магазин для карабина BRM SA-81 Mod. II c API патронами – 2 место
12 патронов к револьверу Arms RFL-12 «Альберта» - 1 место
1 противодверной заряд – 1 место
2 пробивная кластерная мина DCM - 4 места

2 ИПП -1 место

Место на персонаже: 25(10+BOD+выносливость+РПС Thunderbird Mk 2)
Рация - 1 место
1 детектор движения – 1 ОВ
Электротермохимический револьвер Jordanson Arms RFL-12 «Альберта» (2 места)
6 патронов к револьверу Arms RFL-12 «Альберта» - 0.5
Топорик - 2 места
2 магазина для карабина BRM SA-81 Mod. II c DP патронами - 2 места
2 магазина для карабина BRM SA-81 Mod. II с API патронами - 1 место
2 40мм HE гранаты - 1 места
4 40мм HEDP гранаты - 2 места
4 40мм HEP гранаты - 2 места
2 40мм FCT гранаты - 1 место
2 40мм FB гранаты - 1 место
2 40мм дымовые гранаты – 1 место
1 пробивной заряд - 2 места
1 противодверной заряд – 1 места
1 пробивная кластерная мина DCM - 2 места
Противошоковый комплект "Анти-Шок"- 1 место
ИПП – 0.5 места ПОТРАЧЕНО
КОТ – 1 место

Киберконечность - правая рука
Standard Cyberarm (20/30 SDP) / Standard Cyberleg (20/30 SDP). Урон от удара рукой повышен до 1d6, ногой до 2d6. HL: 2d6
Опции:
RealSkinn. Покрытие из искусственной кожи, Сложная (20+) проверка "Замечать/узнавать" на определение искусственности конечности. HL: -1d3 (уменьшает!)
Armor. Бронирует конечность слоем SP 20. HL: 2
Extra Twist Joint Addition. Дополнительный сустав, лул. +2 к Атлетике, а также БИ если есть Удержание & Освобождение. HL: 1
Microwave/EMP shielding. Даёт конечности устойчивость к ЭМИ. HL: 1
Нет ни одного персонажа мастера.