Духи долины Тысячи Трав [KotE] | Партия


Сюли

В игре

Автор:   ArseniyCat
Раса:   Гуй-дзин
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
В своем поселение девушка превыкла ходить в традиционных китайских одеждах, всегда лёгких и цветасто расписанных. Для путешествий в город Сюли предпочитает широкие тканевые штаны и такие же широкие рубахи. Единственным элементом гардероба, который сопутствует девушке в любом месте и в любую погоду является ее мундштук с ювелирными вставками.
Сама же девушка достаточно высокая, но при этом способна двигаться удивительно плавно. Несмотря на то, что при гибели Сюли было примерно 38 лет, второе дыхание и приближенность к Ян сильно омолодили ее тело. Бледную кожу лица всегда обрамляют темно черные волосы, собранные в сложные прически
Характер
Как и многие драконы, внутри Сюли похожа на китайский фейерверк, однако она смогла научиться справляться с этими вспышками активности, давая им волю лишь в кругу близких. Для всех остальных же вампирша казалась достаточно спокойной и ответственной, чтобы занимать пост матери семейства
История
Сюли родилась в небольшой китайской провинции, где всё ещё сохранились околофеодальные традиции. Из-за этого у девушки с рождения было мало прав. Она во всем слушалась родителей, и беспрекословно повиновалась их воле. Даже когда Сюли силой выдали замуж за сына из соседней богатой семьи, она не стала спорить

Вся жизнь девушки была предопределена заранее и решалась другими людьми. Новый муж не стал исключением и постоянно следил за каждым ее шагом. Домашнее хозяйство и приглядывание за новорожденным сыном все больше и больше удручали девушку. В какой-то момент Сюли решила, что ей все таки необходимо взять судьбу в собственные руки. В один из дней девушка подмешала яд из беладонны в пищу мужа. Эффект не заставил себя ждать, и уже через пару часов мужчина корчился в агонии, медленно теряя связь с жизнью. Это зрелище мучительной ьсмерти испугало девушку, к ней сразу пришло осознание ее преступления и чем оно может обернуться Видения будущей мести от членов семьи умершего супруга один за одним пролетали перед мысленным взором Сюли, и, не выдержав собственного страха, она отравила себя и сына остатками яда.

Но смерть не забрала душу девушки, по крайне мере не до конца. Полные ужаса и страданий миры Йоми открылись перед душой умершей. Многолетние странствия по этим гнетущим местам прервались лишь перерождением тела Сюли, и ее первым сатори, вспышкой озарения.

Самые первые видения оставались для девушки непонятными, как впрочем и ее новое существование в роли восставшего мертвеца. Довольно скоро другие гуй-дзины нашли Сюли и стали обучать ее особенностям этой странной жизни. Сначала девушка, как и все только что возрожденные, учились, а потом перешла к следующему этапу, "Бегающей обезьяны"

Вампирша проводила время на природе в ожидании новых озарений, и они, как ни странно, приходили, каждое понятнее предыдущего. Наконец Сюли смогла просторить в себе новое мировоззрение, мировоззрение, в котором жизнь и смерть неразрывно связаны, и вампирша, будучи уже мертвой, обязана тянутся к жизни, чтобы сохранять этот нерушимый баланс. Убивай одних, чтобы выжили другие, все это соответствовало дхарме Танцуюещего дракона, однако были и некоторые различия. Так главным из них стала идея о поглощении плоти людей для получения энергии Ци. Сюли знала, что среди драконов есть вампиры, которые придерживались тех же идей, но их было меньшинство, так что иногда на Гуй-дзин посматривали с подозрением.

Неожиданно нашелся сын Сюли. Он тоже стал Гуй-дзином, и стал проживать в том же поселении, что и вампирша

В деревне, где обитала Сюли тем временем появлялось все больше и больше последователей той же Дхармы, так что в конце концов они организовали семью, в которой Сюли заняла должность матери
Навыки
Баланс: Ян
Путь: центральный
Дхарма: Танец Бьющегося Дракона
Маска: опекун
Натура: мечтатель
Архетип П'о: демон

Социальные: 7
Физические: 5
Ментальные 3

Обаяние 3
Внешность 3
Манипулирование 5

Сила 2
Ловкость 4 (гибкий)
Выносливость 2

Интеллект 1
Сообразительность 2
Восприятие 3


Навыки 13
Таланты 5
Познания 9

Навыки:
Акробатика 2
Пытки 3
Этикет 1
Медитация 1
Ближний бой 2
Скрытность 3
Выживание 3(1+2)

Таланты:
Эмпатия 2
Хитрость 1
Уклонение 1
Лидерство 2

Познания:
Ритуалы 3
Оккультизм 3
Медицина 2
Политика 1


Силы:
Адские кружева 1

Система. Акума смотрит в глаза жертве и тратит единицу Ци Демона. Затем он делает бросок Восприятие + Оккультизм (сложность 6). Успех означает, что жертва терзается образами Йоми. Жертве необходимо сделать бросок на Силу Воли со сложностью 7 и выкинуть больше успехов, чем акума, чтобы избежать эффектов этой техники. Неудача означает, что жертва в ужасе бежит от акума. Слабые жертвы (смертные с Выносливостью 1 или 2) могут умереть от инфаркта.
Жертва: Золото, хотя бы одна монета.

Минтай дыма 2
Дым без огня

Система. Эта техника действует только при наличии дающего дым пламени. Гуй-дзин тратит единицу Ян Ци и делает бросок Манипулирование + Маскировка (сложность 6). Каждый успех удваивает количество и плотность дыма — как и сложность бросков на Восприятие тем, кто пытается сквозь этот дым что-то рассмотреть, — не усиливая имеющегося пламени и не тратя топлива для него.

Дым, скрывающий слова

Система. Гуй-дзин тратит единицу Ян Ци. На одну сцену он получает два дополнительных кубика на броски Хитрости и Красноречия, если от него требуется врать или преувеличивать факты.

Слепящий дым

Система. Гуй-дзин тратит единицу Ян Ци и делает бросок Ловкость + Выживание (сложность 6). Враг, который должен находиться на расстоянии в 10 ярдов от него, будет ослеплен на один ход за каждый успех, полученный при броске. Когда противник ослеплен, его Ловкость и Восприятие, при попытке атаки других персонажей или уворота от их атак, снижаются до нуля. Однако жертва может использовать другие навыки или сверхъестественные возможности для компенсации слепоты.

Ритуалы

Прикосновение Белладонны

Этот ритуал позволяет тауматургу отравить одну жертву легчайшим прикосновением. Ритуал позволяет вампиру произвести магический эффект, похожий на отравление, на первое существо, к которому он прикоснется после проведения данного ритуала. Перед проведением ритуала заклинатель должен смазать свои руки сильным экстрактом белладонны.
Система: Жертва бросает Выносливость + Стойкость (Сложность 8). Один Успех означает, что жертва выживет, но в течение всей ночи страдает от жутких спазмов и Сложность всех бросков для нее увеличивается на два. При двух Успехах жертва чувствует тошноту, и Сложность бросков увеличивается на 1. При трех или более Успехах цель остается не затронутой действием ритуала.

Дополнение:

Ритуалы 3

Волшебный артефакт 1
ювелирный мундштук, который зажигается без огня, и его не надо запровлять курительными травами

Ресурсы 2(1+1)
небольшой закрытый синтаистский храм на окраине деревни

Инь 2
Ян 4
Хунь 1
П'о 3
Дхарма 1

Сила воли: 5 (4со)

Достоинства



Недостатки

Пагубное пристрастие (никотин) 3
Разборчивость в добыче (вместо крови, пожирает плоть для получения Ци) 1

СО 17(15+4)
Синтай дыма 3 -10 со
Сила воли 4 - 4со
Выживание 2 -4со
Ресурсы 1 -1со
Инвентарь
Магический артефакт мундштук
Небольшой храм на окраине поселка

Фень Ю

В игре

Автор:   EaterGods
Раса:   Гуй-​дзин, вампир Востока
Класс:   Предпринимáтель
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Длинные чёрные волосы, Среднее телосложение, чёрно-серые глаза.
Рост 182 см
Вес 72 кг
Характер
Хладнокровный и спокойный, всегда взвешивает все решения прежде чем что-либо делать даже если от этого зависят чьи-то жизни.
История
Фень Ю родился в городи Хайша он находился на Северо-Западе Китая. Он росс в благополучной семье и получил достойное образование, после он сходил и отслужил в армии Китая после чего начал жить достойной жизнью. Устроился на престижную работу в YansTehnical по производству игр. В один из вечеров после работы он как обычно с своей командой пошёл в бар Ямики Шора и после пары бокальчиков он решил сократить свой путь через переулки но вот и хорошие моменты на этом кончаются как выяснилось позже Фень Ю увидел как двое якудза из банды Су Хень убили своего и что-бы их не убили в след они решили свалить всё на случайного свидетеля кем и оказался Ю. Несколько месяцев они его пытали дабы он признал свою вину в том что он не совершал но он так и не сдался после этого его изувеченный труп выкинули в какой-то лесной канаве что находилось ближе к городу Дисся. И вот так полный ненависти, не справедливости и желанием жить и отомстить этим ублюдкам Фень Ю стал Чин-мей.
Навыки
Баланс Ци: Баланс
Путь: Запад
Дхарма: Песня Тени
Архетип П'о: Обманщик
Маска: Плут
Натура: Мастер выживания

Атрибуты 7/5/3

Физические:
Сила 3
Ловкость 4
Выносливость 3

Социальные:
Обаяние 2
Манипулирование 2
Внешность 3(5)

Ментальные:
Восприятие 3
Интеллект 2
Сообразительность 3

Способности 13/9/5

Навыки:
Акробатика 2
Ремесло 2
Боевые Искусства 2 (Жесткий (Коготь Тигра))
Медитация 2
Ближний бой 2 (2)
Скрытность 2
Вождение 1 (2)

Таланты:
Бдительность 2
Уклонение 2
Атлетика 1

Познания:
Компьютер 2
Расследование 1
Медицина 1
Оккультизм 2
Ритуалы 3

Силы:
Силы Демона(1) :
Синтай Демона 1
(Демоническое Оружие, Крылья, Когти,Хвост.)
Силы Души(2):
Слезы Дракона 2
Раса:
Система: Броска не требуется. Персонаж получает пророческие сны почти каждый день, и может сделать бросок Интеллект + Прорицание (сложность — по усмотрению Мастера), чтобы истолковать их. Гуй-дзин также может понять, когда находится в присутствии лиц или объектов, которым предназначено сыграть важную роль в Великом Цикле. Находясь во власти П`о, вампир обычно получает подсказки, как удержать контроль и навсегда поработить Хунь

Зрение Ци:
Система: Эта способность работает схожим образом и для контролируемых Хунь, и для контролируемых П`о Гуй-дзин. Вампир тратит единицу Инь Ци и единицу Ян Ци. На лбу вампира появляется Слеза Дракона, и сквозь нее вампир получает серьезно улучшившийся поток восприятия. Он автоматически получает все преимущества Призрачного Ока, Ока Жизни и Обостренных Чувств. Кроме того, Катаян может ясно видеть всех существ-духов поблизости от себя и может оценить их приблизительную силу, сделав бросок Восприятие + Оккультизм (сложность 7). Вампир может определить уровень местной Стены и любых Драконьих Гнезд поблизости, а также он может видеть воронки и завихрения Ци и Драконьи Потоки. Вампир способен видеть любое волнение в окрестных Зеркальных Землях (скажем, от действий магов или присутствия злых духов), и может определять наличие порченого Ци.

С помощью улучшенного Ока Жизни вампир может читать ауры живых (и немертвых) существ, наподобие способности Прорицания Восприятие Ауры. Вампир также может сделать бросок Восприятие + Оккультизм (сложность 6), чтобы оценить, сколько Ци имеется в живом существе.

При помощи улучшенного Призрачного Ока вампир может определять Пафос и Страсти призраков, и видеть их связи с миром живых. И, опять-таки, для этого нужен бросок Восприятие + Оккультизм (сложность 8).

Зрение Ци действует одну сцену.

Дополнения:
Ресурсы 3 (Мастерская и Кузня в одном доме, которая находиться в городе Дисся, мастерская внутри , а кузня снаружи в специальном для неё дворике. Так же Телефон для связи и передачи информации)
Связи 1 (один информатор и криминального мира людей который приходит за заказами)
Слуги 1 (парочку рабочих людей которые работают у меня в мастерской и кузнице)

Инь 3
Янь 3
Хунь 3 (6)
П'о 3
Дхарма 1

Сила воли 5 (2)

Достоинства:
Амибекстер (1)
Здравый смысл (1)
Недостатки:
Мстительность (2)
Аносмия (2) (нет запаха и вкуса)

CО 15 (15-2+2+2)
Сила воли 2
Хунь 6
Внешность 5
Вождение 2
Боевые искусства 2
Инвентарь
Имущество:
Средняя мастерская с кузницей возле города Дисся
Комплект одежды для встреч
Комплект одежды для работы кузнецом
Инструменты кузнеца, такие как молот, и различные формы для выплавки оружия и инструментов. Так же метал и все необходимые материалы для создания.
Смартфон.
Машина дешёвая.
Комплект ученического облачения.
Счёт в банке и карточка на которую переводиться доход от мастерской и кузнице.

Лонгвэй `Воробей`

В игре

Автор:   Gregost
Раса:   Вампир
Класс:   Монах
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
Лонгвэй достаточно буйный и веселый молодой человек, поэтому он легко загорается авантюрами любой степени сложности и безумия.
История
Лонгвэй – сын Сюли также родился в Китае, когда девушке был двадцать один год. Мальчик был окружен заботой и любовью со стороны обоих его родителей, но Сюли проводила с мальчиком времени больше, чем папа и научила многим вещам, за что в будущем он будет ей очень благодарен.

Характер мальчика был очень сильно похож на характер матери, такой же взрывной и веселый, как фейерверк. Но, в отличии от Сюли, так и не смог научиться подавлять в себе порывы веселья, позитив так и сочился из Лонгвэя. Поэтому, когда мальчику было 3 года, ему отец дал прозвище Воробей за то что он, как это маленькая птичка, любил прыгать вокруг своих родителей и "чирикать".

Годы шли, Лонгвей взрослел и родители решили отдать его на обучение боевым искусствам, а именно Багуачжану. На тренировках мальчик учился наносить точные удары и осуществлять болевые захваты, там же он подтвердил свое прозвище, данное ему его отцом, потому что во время боя любил скакать вокруг своих оппонентов и буквально наскакивал на них. Удары этого искусства имеют протыкающий и рубящий характер, но учителя, которые владеют этим видом искусства, считают, что удары, нанесенные ребром ладони, поражают врага намного сильнее, чем какие-либо другие. Лонгвэй был усерден в обучении и к 18 годам уже получил свой заслуженный черный пояс. Также мальчик начал замечать, что Сюли выглядит очень несчастной, когда дома был отец или другие родственники. А когда он спросил ее почему, вместо ответа получил затрещину.

Когда Воробью было 19 лет, грусть и тяжесть существования Сюли достигли своего апофеоза, поэтому она отравила сначала отца, а потом себя и Воробья. Зачем она решила за своего сына его судьбу, Лонгвэй так и не понял. Возможно это как-то связанно с родителями Сюли и отцом мальчика.

Однако смерть не забрала дух Воробья. Миры Йоми показались молодому человеку уж слишком депрессивными и опасными, но интересными. Поэтому он провел там достаточно много времени, однако, когда ему надоело, он решил вернуться в свое тело и заметил, что его тело не тронуло ни разложение, ни трупные насекомые.

Вскоре его нашли гуй-дзины, забрали к себе и начали его обучать. Оказалось, что в их поселении живет мать Воробья, но, к сожалению, Сюли отреклась от своего прошлого, а это значило, что у нее больше нет сына или она просто боится, что он презирает ее за отравление.

Как бы то ни было в поселении появилось достаточно гуй-дзинов для создания новой семьи, поэтому Воробья определили в ту, где главной была его мать.

Навыки
Баланс Ци: Ян
Путь: Юг
Дхарма: Танец Бьющегося Дракона
Архетип П'о: Обезьяна
Маска: Шутник
Натура: Кающийся грешник

Атрибуты 7/5/3

Физические
Сила 3
Ловкость 4 (Быстрый)
Выносливость 3

Социальные
Обаяние 3
Манипулирование 2
Внешность 3

Ментальные
Восприятие 2
Интеллект 2
Сообразительность 2

Способности 13/9/5

Навыки
Медитация 1
Боевые искусства 4 (-3 СО) (жесткие)(рубящие удары)
Маскировка 3 (-2СО)
Этикет 2
Загадки 2

Таланты
Уворот 3 (-2СО)
Бдительность 2
Лидерство 1
Атлетика 3 (-2СО)
Эмпатия 2

Познания
Лингвистика 1 (Англиский)
Оккультизм 3
Медицина 1

Силы
Синтай Демонов 2


Синтай Крови 1

Дополнения
Нефритовый талисман 3 (Ян)
Ресурсы 2

Добродетели
Инь 2
Ян 4
П'о 3,
Хунь 3 (- 6 СО)
Сила воли 6 (-3 СО)

Недостатки +3СО
Нетерпеливость 1
Вспыльчивость 1
Крепкий сон 1

Трата 15 СО
+3СО недостатки
-6 СО Хунь
-3 СО Сила воли
-2 СО Атлетика
-2 СО Уворот
-2 СО Маскировка
-3 СО Боевые Искусства

Инвентарь
Телефон
Традиционное китайское одеяние

Лиза Дин

В игре

Автор:   Eilonwy
Раса:   Катаяна
Класс:   Ученик
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Среднего роста, довольно худая. Пожалуй, самое примечательное в Лизе Дин – это то, что кожа её похожа на кору дерева. Причём не только из-за сильно выступающих кровеносных сосудов, напоминающих древесные прожилки, но и из-за наростов, которые могут навести на мысль о серьёзной болезни (либо о великолепно наложенном гриме косплеера).
Лицо когда-то было правильной формы, но из-за проклятия стало настолько худым, что кожа кажется натянутой на череп. На этом лице странно смотрятся глубокие чёрные глаза девушки: всё, что сохранилось от её прежней красоты. В свободное время девушка одевается в длинные платья, для выполнения заданий, связанных с физическими нагрузками, переодевается в спортивный костюм.
Характер
Отличительная черта Лизы – чувство справедливости. В школе она вступалась за слабых и теперь всегда готова прийти на помощь тому, кто в этом нуждается (особенно тому, с кем, по её мнению, несправедливо поступили).
Умеет ставить перед собой цель и идти к ней. Обладает стойкостью, которая не раз помогала ей переносить выпадавшие на её долю испытания.
Об утраченной человеческой внешности сожалеет, но не так сильно, как можно подумать: жизнь научила её тому, что родиться красивым – ещё не значит родиться счастливым.
История
В 1998 году в бедном районе Гонконга родилась девочка с огромными чёрными глазами. Мать обожала свою дочурку и называла её принцессой, отца же ребёнок только раздражал, и маленькая Лиза с детства привыкла его бояться – особенно когда он избивал маму или бросался с кулаками на неё саму. Девочка мечтала вырасти, заработать много денег и увезти маму в далёкие прекрасные края, подальше от вечно пьяного отца.
Отчасти поэтому, поступив в школу, Лиза жадно накинулась на знания: в них она видела билет в жизнь. Особенные способности у девочки проявились в математике.
Но мечтам её не суждено было сбыться: когда Лизе исполнилось четырнадцать, её мать умерла, не выдержав постоянных побоев и унижений. Лиза осталась одна с отцом, для которого отныне стала главным объектом ненависти.
Надо сказать, что Лиза отличалась редкостной красотой, это было заметно ещё в школе. А уж когда ей исполнилось восемнадцать, соседи всерьёз заговорили о ней как о завидной невесте.
Но и замуж Лиза не вышла.
С некоторых пор к её отцу стал приходить загадочный человек, одетый слишком изысканно для их квартала. Он надолго запирался в комнате с её отцом, Лизе же при таких посещениях запрещалось покидать собственную спальню.
Однажды ночью ей не спалось, хотя стрелка часов приближалась к двум. Стихли дневные звуки, а тонкие стены больше не могли заглушить голосов пьяного отца и его гостя.
- А не обманешь? – говорил её отец. – Если ты говоришь, что у твоего клиента таких девчонок с десяток, то зачем ему деньги на мою дочь тратить?
- Любая женщина рано или поздно приедается, - отвечал гость. – Мой клиент любит разнообразие, а такие красотки, как твоя Лиза – это вообще его идеал. Да любая девка из этих трущоб мечтала бы провести хоть одну ночь в его особняке, а у Лизы таких ночей будет больше, чем у Шехерезады! Полиции не бойся: она давно в кармане у моего клиента, сделает всё, что тот прикажет.
Дослушивать Лиза не могла. Вскочив с постели и наскоро одевшись, она открыла окно и выпрыгнула в ночь – к счастью, квартира их была на первом этаже.
Полгода Лиза бродяжничала, вынужденная воровать, чтобы прокормиться. Но жизнь на улицах – занятие опасное, если тебе и удастся избежать встречи с наркоманом или кем похуже, то от болезнетворных микробов, которых в жарком климате множество, не убежишь. Вот и Лиза спустя шесть месяцев заболела.
С каждым днём девушке становилось всё хуже, и в конце концов она поняла, что не выживет. Тогда пришла ярость - злость на отца, по чьей вине всё и произошло. Это так несправедливо!
- Но я не хочу уходить… - успела произнести Лиза, прежде чем погрузиться в черноту.
Придя в себя, девушка обнаружила, что лежит в пустой комнате на довольно обшарпанном, но ещё вполне годном (с её точки зрения) диване, в руках сжимает странный камешек, а за ней наблюдает незнакомый ей мужчина, на чьём лице отражается смесь облегчения и озабоченности. Впрочем, о мужчине она думала недолго, потому что пространство вокруг было буквально наполнено потоками энергии, и Лиза эта энергия была совершенно необходима.
- Через нефритовый амулет, который у тебя в руках, - подсказал мужчина. – Впитай энергию Ци через амулет. Ты справишься.
Лиза никогда не имела дела ни с какими амулетами, не знала, как ими управляют, но голод не тётка – и вскоре ей и вправду удалось ухватить поток Ци, направив его в себя.
- Ты чародей? – спросила Лиза.
Незнакомец посмотрел на неё очень внимательно.
- Нет, я не имею отношения к магии смертных, - очень тихо произнёс он. – Хотя и был когда-то смертным… как и ты, Лиза. Тогда меня звали Шеймусом. Можешь и сейчас меня так называть, когда мы наедине – хотя для своих собратьев я ношу совсем другое имя.
- А что у меня с руками? – Лиза только сейчас заметила, что кожа её стала похожа на древесную кору.
- Это часть проклятия, - отвечал Шеймус. – Честно говоря, не ожидал, что по тебе ударит именно она – обычно мы, Гуй-дзин, сохраняем свою внешность, вернувшись из мёртвых. Да, Лиза, ты умерла – но что-то вернуло тебя назад. Я наблюдал за тобой ещё при жизни и знаю, что у тебя сильная воля, а в твоей душе живёт гнев на отца. А значит, велика была вероятность, что после смерти ты восстанешь одной из нас. Так и случилось – спустя два месяца после твоей смерти. Предвидя это, я надел тебе на шею нефритовый амулет – иначе ты сейчас бесновалась бы от голода, будучи отрезана от источника Ци, и пыталась бы добыть жизненную энергию, пожирая человеческую плоть! Такова судьба всех новорождённый Гуй-дзин, и большинство из них погибают. Но с тобой такого не случилось - несколько месяцев ты интуитивно питалась через амулет, а теперь и твой разум этому научится. Амулет будет посредником между тобой и Ци, пока ты не научишься извлекать Ци из окружающего мира – но это, увы, будет очень нескоро.
Объяснив Лизе основы её нового существования, Шеймус (для Лизы он навсегда остался Шеймусом) отправил её в лагерь подготовки молодых Гуй-дзин. Оказалось, что в Гонконге Шеймус временно, хотя его смертная жизнь и прошла в этом городе. Постоянным же местом его обитания был город Дисся на северо-западе Китая. Неподалёку располагался и лагерь, где Лизе предстояло узнать гуй-дзинские премудрости. В лагере пришлось трудно, но природное упорство помогло Лизе выдержать все испытания. После церемонии посвящения девушку отправили в одну из гуй-дзинских семей в поселение Чонгшен.
Навыки
Баланс Ци: Инь
Путь: Запад
Дхарма: Песня Тени
Маска: Дипломат
Натура: Дипломат
Архетип П’о: Варвар

Атрибуты 7/5/3

Ментальные 7
Физические 5
Социальные 3

Сила 3 (5 СО)
Ловкость 3
Выносливость 3

Обаяние 2
Манипулирование 2
Внешность 0

Восприятие 3
Интеллект (математика) 4
Сообразительность 3

Способности 13/9/5

Навыки (9)
Знание животных 2 (2 СО)
Медитация 2
Этикет 1
Ближний бой 1
Скрытность 3 (2 СО)
Выживание 2

Таланты (13)
Бдительность 2
Драка 2 (2 СО)
Уклонение 1
Эмпатия 2
Знание улиц 1
Запугивание 2
Лидерство 2
Хитрость 2

Познания (5)
Академические знания (математика) 2
Компьютер 2
Лингвистика (английский) 1

Силы

Ткачество (Призыв духа)
Силы Демона (Чёрный ветер)
Интернализация (Неразумие)

Дополнения

Нефритовый талисман (Инь) 5 (1 СО)
Ментор 2 (1 СО)

Добродетели

Инь 3
Ян 3
Хунь 2 (3 СО)
П’о 3

Сила Воли 9



Недостатки

Чудовищная внешность

Итого потрачено СО:
Сила 5
Знание животных 2
Скрытность 2
Драка 2
Нефритовый талисман 1
Ментор 1
Хунь 3
Инвентарь
Рюкзак
Два комплекта одежды (нарядная и спортивная)
Шапочка в виде покёмона, закрывающая лицо
Смартфон
Нефритовый талисман

Нацуки Ситана

В игре

Автор:   GrigKuz
Раса:   Гуй-дзин
Класс:   Оторва
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
Милая оторва, любительница мобилок, манги и кексиков. Приэтом за упоминание ее "маленькости" может и набрать уши.
История
Росла в бедной, но счастливой семье. Была убита в возрасте 16 лет грабителем.
Воскресла в виде Гуй-дзин и пребывает в области девочки уже 5 лет.
Навыки
Баланс: Ян
Путь: Южный
Дхарма: Танец Бьющегося Дракона
Маска: Бонвиван
Натура: Бонвиван
Архетип П'о: Бунтарь

Социальные: 7
Ментальные: 5
Физические: 3

Обаяние 3
Внешность 4 (Милая)
Манипулирование 3

Интеллект 2
Сообразительность 4 (Изменение в стратегии)
Восприятие 3

Сила 1
Ловкость 3
Выносливость 2

Навыки 19
Таланты 13
Познания 5

Навыки:
Этикет 2
Медитация 1
Исполнение 3
Акробатика 3

Таланты:
Эмпатия 3
Экспрессия 2
Хитрость 3
Лидерство 1
Драка 2
Запугивание 1
Бдительность 1

Познания:
Академические знания 3
Загадки 1
Оккультизм 1

Силы:
Киаи 1
Мибашам 2


Дополнения:
Нефритовый талисман 2 (Ян, Зелёный)
Ресурсы 1 (Наличными)
Гороскоп 2

Инь 2
Ян 4
Хунь 3
П'о 3
Дхарма 1

Сила воли: 7


Недостатки
Молодо выглядящая 2

СО 17:
Сила воли 4
Хунь 6
Драка 2
Сообразительность 5
Инвентарь