Харгин Айронфист
Автор: |
|
Fushigi no Kaze |
Раса: |
|
Дворф |
Класс: |
|
Giant Slayer |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Сила: | | хорошо [+10] |
Ловкость: | | хорошо [+10] |
Выносливость: | | хорошо [+10] |
Интеллект: | | хорошо [+10] |
Мудрость: | | хорошо [+10] |
Обаяние: | | хорошо [+10] |
Внешность
Возраст: 95 Цвет волос: Красные (родные) Цвет глаз: Фиолетовые Рост: 5' 0" ft/ 152 см. (без учета гребня) Вес: 180 pounds / 81,6 кг. Широкоплечий, коренастый дфорф, все тело которого покрыто ритуальными татуировками. Мощные ручищи заканчиваются пудовыми кулаками, глядя на такого два раза подумаешь, прежде чем вступать в конфликт. Его голову венчает бронзовый гребень, символ славного клана Драконобородых. Из под которого гордо, будто бы в насмешку над традициями всех дворфов, выступает "пламя" ярко рыжих волос. В отличии от многих слэеров, не бреет свою бороду. Из небольшого скарба, что Харгин носит с собой, выделяется его боевой топор из звездного метала. Чистый громрил, украшенный рунной резьбой - предмет зависти и страха, перед этим могучим воином.
Характер
Starsign: Grungni's Baldric Говорят, что двух одинаковых слееров не бывает. Каждый несет свой позор по-своему, и по-своему пытает его смыть в погоне за битвой, итог которой один для всех - смерть. Харгин нес его молча, с гордо поднятой головой. Без страха и угрызений, он смотрит в глаза не только врагу, но и любому дави на своем пути. Словно в его прошлом и нет позора, а гордость по прежнему его броня. Как и прежде, Харгин не боится говорить открыто и честно, без заискиваний и «мёда». Дисциплинированный, твердый и решительный, с долей безумства, свойственного для всех слееров. Достойный сын своего клана, он уважаем не только среди равных себе, но и среди тех, кто хоть раз на поле боя и стоял с ним плечом к плечу. Лишь иногда, в моменты уединения, он склоняет голову, вспоминая то, что осталось в прошлом. Музыкальная тема персонажа:
История
Birthplace: Karak Kadrin (World's Edge Mountains)
Честь – вот с чем рождаются все дворфы и с чем они должны умереть. И нет для дфорфа большего позора, чем потерять честь.
Харгин Айронфист, из клана Драконобородых, клана правителей Карак-Кадрина. Был не простым дфорфом, а троюродным племянником самого Унгрима Айрнфиста. С самого рождения он четко знал какова его судьба и гордо шел по жизни, вкушая в равной мере её благословения и проклятия. Он родился воином и на деле доказал, что, не зря им зовётся. За его плечами были десятки славных сражений и битв, в которых он покрыл своё имя и имя рода славой. А как доказательство воинского мастерства – громриловый топор, подаренный самим королем Унгримом. Годы шли и вот он уже оборачивал свою бороду вокруг талии невесты. И была та любовь крепче камня и стали. А еще через пару лет, сама Валая даровала ему поистине благословенный подарок в лице дочери - Анидры. И не было счастливее отца и мужа. И день ото дня росла его дочурка красавицей и умницей, была отрадой и гордостью отцовских очей. И не было в его жизни большего сокровища, чем дочь и дорожил он ей не меньше чем своей честью. С самого рождения девочка была сосватана за сына клана Громовых сердец, и даны на то были обещания, а преданное обещало быть поистине королевским. Ведь клан ювелиров, был самым богатым из кланов Карак-Азула. Но чем ближе подходил срок свадьбе, тем чернее тучи становились над головой доблестного Харгина. Ух как не нравился отцу будущий жених, не было в нем ни благородства, ни доблести. Он был умелым торгашом, и вел сомнительные дела с людьми. Пару раз даже стоял на грани страшного обвинения бесчестности из-за этих самых делишек, от которого его отделяло только мастерство над золотом и алмазами и богатства, которое он нес клану. И все бы ничего, но не лежало сердце Анидры к будущему мужу, был ей милее мастер инженер из Жуфбара. Рассказала она отцу от чаяниях своего сердца и показала того, кто ей мил. И был тот юноша храбр, умен и мастер своего дела, хоть и молод немного. И впервые в жизни обуяли Харгина сомнения, не видел он решения этой задачи. Стояла на весах его честь, против счастья дочери. Долго он сидел в своих покоях, пока не принял решение. А как принял встал, снял доспехи и ушел из дома, обняв жену и дочь, оставив лишь письмо. В котором говорилось, чтобы те явились через неделю на совет седобородых клана, и чтобы дочь привела туда своего инженера. Как и требовала воля отца, Анидра явилась на совет. Ух и злы были старики, но королевский приказ лежал перед ними и таково было слово самого Унгрима Айронфиста. Объявлена была воля короля, а вместе с тем - желание отца. Отныне Андира была невестой своего любимого, а предыдущие обязательство перед кланом Громовых сердец более не действительно, ибо посчитал клан Драконобородых недостойным кандидатом бывшего жениха Андиры. И только тогда Андира поняла, какой страшной ценой купил отец ее счастье.
А в это время по восточной дороге с топором на плече, уходил Дорогой Смерти новый истинный слуга Гримнира. И суждено ему было прожить еще долгие годы. И уже в качестве слеера снискать славу и уважение.
Навыки
Troll Slayer - Giant Slayer (100 xp)/
Статы: 62 weapon skill (WS) 47 + 15 (300xp) = 62 20 ballistic skill (BS) 47 strength (S) 37 + 10 (200 xp) = 47 54 toughness (T) 44 +5 t +5 (100xp) = 54 36 agility (Ag) 26 +5 +5 t (100xp) = 36 33 intellegence (Int) 45 will power (WP) 35 +10 (200xp) = 45 21 fellowship (Fel) (SM) 02 attacks (A) 1 +1( free adv) = 2 17 wounds (W) 13 +1 t + 3 = 17 (300 xp) 04 stength bonus (SB) 05 toughness bonus (TB) 03 movement (M) 00 magic (Mag) 00 insanity points (IP) 01 fate points (FP)
Skills: • Common Knowledge - Dwarfs • Consume Alcohol • Dodge Blow • Intimidate • Speak Language - Khazalid • Speak Language - Reikspiel • Trade - Smith
Talents: • Dwarfcraft • Fearless (100 xp) • Grudge-born Fury • Hardy • Night Vision • Quick Draw • Resistance to Magic • Specialist Weapon - Two-handed • Stout-hearted • Street Fighting • Strike Mighty Blow • Lightning Reflexes (100 xp) • Sturdy • Very Resilient
Инвентарь
Оружие: Gromril Great Axe/ 180/ Two-handed/ SB +1/ Impact, Slow / +5% to WS/ (free +100 gc + DM) Dagger/ 10/ Ordinary/ SB –3 (free) Hand Weapon / 50/ Ordinary/ SB (free)
Броня: Напузник - Light Armour (Leather Jerkin)/ 40 / Body 1 (free)
Инвентарь Set of common Clothes (shirt, breeches, belt, worn boots, old cloak) (free) Set of wooden cutlery (free) Wooden tankard (free) Backpack (free) Blanket (free) One Bottle of Poor Craftsmenship Spirits (free)
|
Тирион Безродный
Автор: |
|
Granych |
Раса: |
|
Человек, Бретонец |
Класс: |
|
Боевой Паломник |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Высокий, худой, бритый налысо мужчина со впалыми щеками и обветренным от долгих странствий лицом. На подбородке и щеках иногда может проступать щетина, но зачастую оказывается сбритой до того, как успевает стать действительно длинной.
Облачён короткую кольчугу с рукавами под которой явно виден кожаный поддоспешник. Поверх, в местах, где не мешают движению, прикреплены восковые печати печати с пергаментом, прикреплённым поверх таких казалось бы неуместных вещей как: обломанный наконечник стрелы, поломанная ложка, лоскуты порванной кольчуги – дань бытия паломником Грааля. На ногах – заправленные в сапоги кожаные поножи, усиленные кольчужными чулками на завязках. На голове – кольчужный капюшон поверх кожаной шапки.
Из под брони проглядывает самая простая одежда.
Вооружён явно дорогим на вид топором в паре с задрапированным потрёпанной тканью шитом. В прорехи ткани почти не видно герба, но там есть что-то похоже на красного льва на фоне бретонских традиционных цветов и традиционного для каркассонского герцогства меча.
Довершает образ много раз рваный и штопанный плащ, в наиболее крупных кусках которого можно найти следы нанесённой некогда символики – лилий.
Характер
Местами язвительный, но в целом добродушный и весёлый человек. Когда-то был. Ныне – всё подёрнуто скорбью, ощущением утраты, позора и невыполненного долга. Несмотря на своё не самоё благородное происхождение имеет широкий кругозор и кой-какое воспитание.
История
Тирион Родился в хранимой Озёрной Леди Бретонии, на просторах каркассонского герцогства, у одинокой пастушки. Стоит отметить , что бытие пастуха в Каркассоне заметно отличается от того, что привыкли понимать под этим словом люди. В условиях, когда опасаться приходится не столько диких зверей, способных задрать овцу или даже часть стада, сколько набега очередной орочей орды с Иранских гор – приходится прилагать значительные усилия для банального выживания, не говоря уже о выпасе или ведении постоянной разведки – того, чем эти люди и занимаются. Всё это привело к тому, что во всей остальной Бретоннии каркассонские пастушки известны силой, смелостью и полным отсутствием женского обаяния. Относилось ли это к его матери тоже – непонятно. Её Тирион не запомнил. Однажды она просто не вернулась, а за ним, ещё совсем мелким пацаном, пришли люди барона Рейна, одного из вассалов герцога Каркассонского. Никто ничего не говорил, но всё было понятно. Всё что оставалось сироте – молиться, чтобы её смерть была лёгкой.
Жизнь в замке отличалась от всего того, что видел Тирион, и от того, что ожидал. Он, конечно служил своему лорду. Но иногда его учили и даже тренировали. А после и вовсе поставили прислуживать к молодому наследнику. Вернее, молодым он был лишь по сравнению с отцом-бароном. Так-то он уже шёл по пути подтверждения своего рыцарства. В общем, жилось молодому Тириону лучше, чем семьям пастухов и тех немногих землепашцев, что он видел, а как он узнал позднее – лучше чем подавляющее большинство простолюдинов Бретонии. Причины он такому не знал поначалу, и целенаправленно ему никто не сообщал, но в конце концов он узнал о чём шепчутся у него за спиной. Ублюдок. Рождённый вне брака. Вот кем он был. Вот почему некоторые из обитателей смотрели на него с презрением.
Тириону оставалось принять это и жить, гадая зачем же его лорд-отец возится с ним. Незаконные дети есть у многих – дело не хитрое, да только немногие такой дикий овёс в дом несут. А потом пришла пора и он узнал. Когда молодой наследник принёс обеты поиска Грааля и собрался покинуть отчий лом. В тот день Тирион говорил с отцом. Первый и последний раз. Тот сообщил, что сегодня он покинет Каркассон, но в какой роли и куда – решать только ему. И выбор был очевиден, ни на плаху, ни копаться в земле под гнётом напыщенного центрального дворянства не хотелось. Оставалось лишь последнее – в качестве паломника следовать за одним балбесом – новоиспечённым Рыцарем-в-поиске – его братом. Помочь ему достигнуть цели и не сгинуть по пути.
Честь честью, а безопасность родной крови Тайвину обеспечить хотелось – Рыцари-в поиске согласно принесённым обетам должны держаться поодиночке, а их ранг, что отныне выше даже, чем у герцогов, не позволял просто послать сопровождение. Спутником такого рыцаря может быть или такой же рыцарь, коему приказать барон Рейн не имеет и никогда не будет иметь полномочий, либо фанатичные в своей упёртости простолюдины – паломники. Кроме того, вопрос лояльности никуда не девался. Поиски могли длиться не один год и уводить далеко за пределы Бретонии. А тут не совсем чужой человек.
Тонкий, продуманный ход. Даже то, что законный сын услышал последнюю фразу, сказанную сводному брату. "В одиночку – не думай возвращаться." Иронично, но именно эти слова послужили основой для дружбы, продлившейся до самого конца.
***
Прошли годы, наполненные радостями и тревогами. Видения поиска завели братьев от не только от земель Бретонии, но и от людских земель – в Краесветные Горы. Именно здесь сэр Джейме нашёл свой Грааль. Свою смерть. И последнее пристанище. Тирион не стал превращать тело брата в реликвию Грааля. Не стал прикасаться ни к дарам Озёрной Леди, ни даже к мечу рождения. Всё это было похоронено недалеко от того места, осквернение которого в последнем бою было предотвращено. Хотя кое-что из его запасного снаряжения взял. И щит с фамильным гербом, закрытым на время Поиска. Возможно ему ещё предстоит блистать на поле боя, защищая честь Бретонии, Рейнов и Озёрной Леди. Но не сейчас.
Пути домой нет. Но есть клятвы брата, люди, которым нужна помощь и враги.
Много врагов.
Навыки
Накидка статов – 7 11 7 10 11 12 12 13 13 бросок здоровья – 9 Бросок судьбы – 5 │WS │BS │Str│T │Ag │Int│WP │Fel│ │ 33│ 27│ 32│ 30│ 33│ 31│ 31│ 32│ │ 58│ 32│ 42│ 40│ 43│ 31│ 31│ 37│
│Att│Wnd│SB │ST │Mov│Mag│IP │FP │ │ 1│ 12│ 3│ 3│ 4│ 0│ 0│ 3│ │ 2│ 14│ 4│ 4│ 4│ 0│ 0│ 3│ Career Path:Grail Pilgrim Skills: Charm, Common Knowledge (Bretonnia), Dodge Blow, Intimidate, Outdoor Survival, Perception Talents: Etiquette, Hardy or Very Resilient, Specialist Weapon Group (Two-handed), Stout-hearted or Strong-minded Trappings: Halberd, Light Armour (Leather Jack), Bits Tat Fell Off the Back of A Grail Knight Career Entries: Carcassonne Shepherd, Hunter, Herrimault, Outlaw, Peasant, Tradesman, Vagabond Career Exits: Battle Pilgrim, Carcassonne Shepherd, Mercenary, Herrimault, Vagabond Battle Pilgrim Skills: Charm, Command, Common Knowledge (Bretonnia), Dodge Blow, Haggle, Intimidate, Outdoor Survival, Perception Talents: Flee!, Hardy, Public Speaking, Stout-hearted, Strike to Stun, Strong-minded, Very Resilient, Very Strong Trappings: Halberd, Bow and 20 Arrows, Medium Armour (Full Mail Armour) Career Entries: Grail Pilgrim Career Exits: Faceless, Sergeant, Vagabond, Veteran Skills:– Charm [Grail Pilgrim] – Common Knowlage (Bretonia) [Brettonian] – Dodge Blow [Grail Pilgrim] – Gossip [Brettonian] – Intimidate [Grail Pilgrim] – Outdoor Survival [Grail Pilgrim] – Perception [Grail Pilgrim] – Speak Language (Breton) [Brettonian] – Speak Language (Reikspiel) [Brettonian, Optional Rule] Talents:– Acute Hearing [Brettonian, Carcassonne Dukedom] – Etiquette [Grail Pilgrim] – Specialist Weapon Group (Two-handed) – Stout-hearted [Grail Pilgrim] – Very Resilient [Grail Pilgrim] – Warrior Born [Brettonian, Carcassonne Dukedom] Exp: 1200/1500 – 800 – закрыть Паломника Грааля (+10 WS, +5 BS, +5 Str, +5T, +5 Ag, +5 Fel; +2HP + Навык, который нужно выкупать получен от происхождения) – 100 – Переход в боевого паломника – 100 – +1 At – 200 – +10 WS – 100 – +5 S – 100 – +5 Ag – 100 – Dodge Blow +10
Инвентарь
Вес: 230 (Броня) + 100 (Оружие, щит) + 47(Остальное, но не еда) + 40(еда и вода) +2(кошелёк + деньги) = 230+100+47+40+2=420/ 420 Броня: Все зоны – 3 Короткая кольчуга с рукавами поверх кожаного поддоспешника. Поверх, в местах, где не мешают движению, прикреплены восковые печати печати с пергаментом, прикреплённым поверх таких казалось бы неуместных вещей как: обломанный наконечник стрелы, поломанная ложка, лоскуты порванной кольчуги. Кожаные поножи, усиленные кольчужными чулками на завязках. На голове – Кожаная шапка и кольчужный капюшон. – Leather Jack (12 gc; 50; Body, Arms; 1; Common) + Sleeved Mail Shirt (95 gc; 80; Body, Arms; 2; Average) – Leather Leggings (10 gc; 20; Legs; 1; Common) + Mail Leggings (20 gc; 40; Legs; 2; Scarce) – Leather Skullcap (3 gc; 10; Head; 1; Common) + Mail Coif (20 gc; 30; Head; 2; Average) Оружие:Запасный топор почившего сэра Джейме Рейна Треугольный щит почившего сэра Джейме Рейна Засапожный нож. – Best Craftmenship hand weapon – Axe (60 gc; 45; Ordinary; SB; Impact; Scarce) – Best Craftmenship Shild (100 gc; 45; Ordinary; SB-2; Defensive, Special; Scarce) – Dagger (10 зк; 10; Простое; БС-3; Нет; Common) Остальное:Обычная одежда. Рваный плащ Заплечная сумка с одеялом, деревянной кружкой, набором деревянной посуды, флягой и запасом рационов на неделю Common clothing of a shirt, breeches, and worn boots (вес – 15) Tattered cloak (вес – 10) Slingback (вес – 5; Вместимость – 200) Blanket (вес – 10) Wooden tankard (вес – 5) Wooden cutlery set (вес – 2) Bits Tat Fell Off the Back of A Grail Knight Фляга кожаная 7x Rations Кошелёк с 10 золотых (вес – 1+1) gc: 100(от мастера) +15(алебарда 1) +15(алебарда 2) +170(Полный кольчужный доспех) +10(Лук) +10(Start hand weapon) -10(Leather Leggings) -3(Leather Skullcap) -20(Mail Coif) - 95(Sleeved Mail Shirt) -20(Mail Leggings) - 60(Best Craftmenship hand weapon – Axe ) - 100(Best Craftmenship Shild) = 100+15+15+170+10+10-10-3-20-95-20-60-100= 12 gc sc: +4(4 пачки по 5 стрел) -42 (7x Rations) - 2 (Фляга) = -40 sc = -2gc
|
Доурен Окринсон
Автор: |
|
Дух |
Раса: |
|
Дварф |
Класс: |
|
Ветеран |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Сила: | | хорошо [+10] |
Ловкость: | | средне [+0] |
Выносливость: | | хорошо [+10] |
Интеллект: | | средне [+0] |
Мудрость: | | хорошо [+10] |
Обаяние: | | плохо [-10] |
Внешность
Полное имя: Доурен Окринсон из клана Гноллтроггар Прозвище: отсутствует. Рост: 4' 7" ft/ 139 см. Вес: 247 pounds / 112 кг. Возраст: 104 года. Цвет волос: рыжие. Цвет глаз: карие. Бочкообразный гном с косматой рыжей бородой, строго придерживающийся неоспоримого правила, по которому "хорошего дави должно быть много". Несмотря на неприлично приличные размеры своего брюха, всё ещё способен втиснуть свои телеса в солдатский доспех и двинуть кому надо топором по зубам. И это, наверное, говорит о том, что далеко не весь вес его тела - "лишний", а за этой немалой массой скрывается столь же немалая силушка. А вот ростом Доурен не вышел, что лишь усугубляет первое впечатление о нём как о толстом коротышке, а не уважающем себя алтромми ("полнобородом"). И даже с возрастом упоминание этого недостатка заставляет его густые усы потешно и неодобрительно шевелиться, смакуя каждое ругательство, что срывается с его уст и застряёт среди них.
Характер
Звездный знак: Барабанщик
Хмурый и раздражительный, какими многие умги считают всех поголовно гномов, Доурен Оркинсен довольно легко, с пол оборота, заводится, всегда готовый вступить в очередной спор или драку, стоит ему заподозрить кого-то из собеседников в неуважении. Искренне считает себя "несправедливо обиженным" Судьбой и предками, что каким-то образом повлияли на отсутствие у него карьерных успехов, на что не стесняется регулярно жаловаться вслух. В то же время весьма падок на похвалу и комплименты, даже если они не очень-то и заслужены. А уж когда ему сопутствует реальный успех - не важно на поле брани или же за игорным столом, - то возбуждается он вообще сверх всякой меры... что нередко становилось для Доурена предвестником грядущего провала.
Несмотря на довольно скверный характер, как и всякий дави он верен своему Караку, клану и братьям по оружию, и никогда в трезвом уме не предпримет того, что может навредить другому сородичу.
История
Место рождения: Жуфбар (Краесветные горы)
"Жуфбар несокрушимый"! Каждый дави, рождённый в этой великой крепости, преисполнен гордостью за многовековую историю твердыни, устоявшей и перед яростью орочьих орд, и перед непрекращающимися хитростями скавенов. Но иногда, даже среди истинно-бородых, личные интересы преобладают над успехами коллектива...
Доурен, если и отличался по молодости от иных сородичей, то лишь скромным даже по меркам этой расы ростом. Как и прочие дави, он старательно отрабатывал свою норму в штольнях, будучи ещё безбородым юнцом. Там же довелось ему впервые столкнуться с одними из исконных врагов его народа - хитрохвостыми Раки (скавены), чьи разведчики или остатки разбитых на нижних туннелях орд порой забредали в дварфийские выработки. Окринсон лишил жизни своего первого ещё прежде, чем успел приложить свою руку к созданию, привнесению в этот мир чего-то нового. И - чего греха таить, - уже тогда ощущения адреналина с примесью страха, разбегающегося по всё ещё подрагивающим членам, пришлось молодому Доурену по вкусу куда больше, нежели махать киркой в шахте.
Неудачи же его начались чуть позже... Уже на церемонии взросления Судьба решила преподнести вступавшему в свои права как члена клану Окринсону неприятный сюрприз. Гноллтроггар, известные в Жуфбаре за свои таланты пивоварения, свято блюли традиции, а потому даже дальние родственники собрались с разных концов Краесветных гор на День Памяти, где Доурену предстояло вручить главе клана и почтенным предкам свой дар. Какого же было его удивление (впоследствии переросшее в негодование), когда старик Громтир недовольно скривил свою морщинистую физиономию при виде небольшого золотого самородка, что юному дави довелось добыть на нижних уровнях в чудом попавшейся ему на глаза небольшой природной жиле. Шепотки и колющие взгляды, какими вмиг наполнилась праздничная зала, ещё долгое время преследовали Окринсона, в какой-то мере определив всю его последующую жизнь.
Конечно, никто не отказал ему в принятии в клан, но всеобщее впечатление от того, что должно было стать одним из торжественных событий в жизни любого дави, было изрядно подпорчено. После случившегося мало кто-то противился желанию Доурена искать ратной славы среди защитников Жуфбара. Дело почётное и полезное... а заодно не будет стыдно, если изгой вроде него сложит голову, защищая родной Карак. У самого же юного бойца были иные мысли на сей счёт. Ведь займись он семейным делом, то все бы считали, что и успехи его, доведись таковым быть, связаны не с его личными талантами, но секретами клана. На поле же боя некому было приписывать заслуги Окринсона, кроме него самого. Идеальный по своей простоте план для того, кто жаждет признания и внимания окружающих. Особенно если учесть, что недостатка во врагах у дави не было никогда.
Увы, но и здесь удача была не на стороне бородатого воителя. Шли годы и он успешно постигал ратное искусство, обучаясь работать в строю, выполнять приказы командиров. Хватало и "полевых испытаний", потому как зеленокожие явно не привыкли ждать покуда их извечные враги обучат молодёжь и пополнять ряды своих защитников - многое приходилось изучать прямо на поле брани. Довелось Доурену подержать в своих руках и творение мастеров-инженеров Жуфбара - настоящий огнестрел, когда предыдущий владелец сего редкого оружия пал от руки дорвавшегося до их рядов орка. Заряженное ружьё в миг снесло дикарю его клыкастую башку, хоть рыжебородый дварф и держал его в руках первый раз. Была ли тому причиной коротка дистанция или же у Окринсона был прирождённый талант, но он вновь ощутил какое-то злорадное ликование, как тогда, глубоко в подземных туннелях, когда под непрекращающимися ударами его горняцкой кирки умолк отбившийся от стаи скавен. Можно было сказать, что это была любовь на всю жизнь: дави и его оружие наконец-то нашли друг друга. И хотя с тех пор прошло уже немало лет, а Удача и всеобщее признание так и маячили где-то на горизонте, не торопясь падать в распростёртые объятья Доурена Окринсона, упрямый дварф, достигший возраста полнобородого, не унывал, веруя, что пока он может удержать в руках верное оружие, время его рано или поздно придёт.
Кто же знал, что для этого ему придётся дождаться наступления самого Конца Времён?!
Навыки
Наброска:Рукопашная: Результат броска 2D10: 6 + 4 = 10. Баллистика: Результат броска 2D10: 8 + 8 = 16. Сила: Результат броска 2D10: 6 + 5 = 11. Стойкость: Результат броска 2D10: 1 + 9 = 10. Ловкость: Результат броска 2D10: 6 + 5 = 11. Интеллект: Результат броска 2D10: 2 + 2 = 4 11 (милость Шальи). Сила Воли: Результат броска 2D10: 7 + 10 = 17. Обаяние: Результат броска 2D10: 2 + 6 = 8.
Здоровье: Результат броска 1D10: 4. Очки судьбы: Результат броска 1D10: 4. Шпаргалка:Основной профиль характеристик Рукопашная (Р) (Weapon Skill (WS)): эта Характеристика показывает умение вашего персонажа сражаться в ближнем бою, как с оружием, так и без него. Баллистика (Б) (Ballistic Skill(BS)): эта Характеристика показывает умение вашего персонажа обращаться с дистанционным оружием, таким как луки, арбалеты и пистоли. Сила (С) (Strenght (S)): эта Характеристика показывает, насколько ваш персонаж мускулист. Стойкость (Ст) (Toughness (T)): эта Характеристика показывает способность переносить ранения, болезни и отравления. Ловкость (Лв) (Agility (Ag)): эта Характеристика показывает быстроту, проворность рук и скорость реакции. Интеллект (Инт) (Intelligence (Int)): эта Характеристика показывает способность здраво мыслить, интуицию и ум. Сила Воли (СВ) (Will power (WP)): эта Характеристика показывает ментальную силу и решимость. Обаяние (Об) (Fellowship (Fel)): эта Характеристика показывает личную харизму и социальные навыки.
Вторичный профиль характеристик Атаки (Ат) (Attacks (A)): эта Характеристика показывает, насколько быстро ваш персонаж может атаковать. Значение Характеристики равно количеству атак, которое ваш персонаж может нанести за 10 секунд. Здоровье (Зд) (Wounds (W)): эта Характеристика показывает общее здоровье вашего персонажа. Она означает, сколько урона может вынести персонаж, прежде чем будет критически ранен. Бонус силы (БС) (Strenght Bonus (SB)): эта Характеристика производная от Силы и используется, когда требуется нанести урон в ближнем бою. Бонус стойкости (БСт) (Toughness Bonus (TB)): эта Характеристика производная от Стойкости и используется, чтобы сопротивляться урону. Скорость (Ск) (Movement (M)): эта Характеристика показывает базовую наземную скорость персонажа. Подробно о способах передвижения вне боя и в бою написано в Главе VI. Магия (Маг) (Magic (Mag)): эта характеристика показывает магическую силу вашего персонажа. Очки Безумия (ОБз) (Insanity Points (IP)): эта Характеристика показывает рассудок вашего персонажа. Герои начинают с 0 Очков Безумия, но получают их во время игры из-за ужасных событий и ранений. Ваш Мастер расскажет об Очках Безумия самостоятельно. Очки Судьбы (ОС) (Fate Points (FP)): эта Характеристика показывает удачу и в некотором роде судьбу вашего персонажа. Очки Судьбы используются, чтобы избежать смерти. Ваш Мастер расскажет об Очках Судьбы самостоятельно. ХАРАКТЕРИСТИКИ==================== │ WS│ BS│ Str│ T│ Ag│ Int│ WP│ Fel│ │ 50│ 61│ 31│ 40│ 31│ 26│ 42│ 18│
│ Att│ Wnd│ SB│ ST│ Mov│ Mag│ IP│ FP│ │ 2│ 14│ 3│ 4│ 3│ 0│ 0│ 1│ Рукопашная: 50% = 30 (Гном) + 10 (Наброска) + 5 (бесплатное повышение) + 5 (Солдат, 100 XP) Баллистика: 61% = 20 (Гном) + 16 (Наброска) + 10 (Солдат, 200 XP) + 15 (Ветеран, 300 XP) Сила: 31% = 20 (Гном) + 11 (Наброска) Стойкость: 40% = 30 (Гном) + 10 (Наброска) Ловкость: 26% = 10 (Гном) + 11 (Наброска) + 5 (Солдат, 100 XP) Интеллект: 31% = 20 (Гном) + 4 (Наброска)+ 11 (Милость Шальи) Сила Воли: 42% = 20 (Гном) + 17 (Наброска) + 5 (Солдат, 100 XP) Обаяние: 18% = 10 (Гном) + 8 (Наброска)
Атаки: 2 = 1 (Гном) + 1 (Солдат, 100 XP) Здоровье: 14 = 14 (Гном, Наброска: 4) + 2 (Солдат, 200 XP) Бонус Силы: 3 Бонус Стойкости: 4 Скорость: 3 Магия: 0 Очки безумия: 0 Очки судьбы: 1 (Гном, Наброска: 4) ==================== ТАЛАНТЫ==================== Выносливый (Sturdy) // РАСОВЫЕ (гном) Описание: вы очень мускулистый. Вы не получаете штрафы на Скорость за тяжелый/пластинчатый доспех, но штраф -10% к Ловкости сохраняется. Подробно о доспехах написано в Главе V. Ремесло гномов (Dwarfcraft) // РАСОВЫЕ (гном) Описание: представители вашей расы мастера от природы. Вы получаете бонус +10% к проверкам следующих Ремесел: Гранильщик, Доспешник, Каменщик, Кузнец, Оружейник, Пивовар, Ружейный мастер и Шахтер. Ночное зрение (Night Vision) // РАСОВЫЕ (гном) Описание: вы очень неплохо видите в обычной темноте на расстоянии до 30 ярдов. Этот талант не работает в абсолютной темноте — необходим хотя бы свет звезд. Сопротивление магии (Resistance to Magic) // РАСОВЫЕ (гном) Описание: по своей природе вы защищены от магии. Вы получаете бонус +10% к проверкам Силы Воли при сопротивлении магии. Отважный (Stout-hearted) // РАСОВЫЕ (гном) Описание: вы удивительно храбры. Вы получаете бонус +10% к проверкам Страха и Ужаса, а также к проверкам Силы Воли при сопротивлении Запугиванию. Старые обиды (Grudge-born Fury) // РАСОВЫЕ (гном) Описание: у вашего народа большой список обид на различные гоблиноидские расы. Они вселяют в вас такую ярость, что вы получаете бонус +5% к Рукопашной в битве с орками, гоблинами и хобгоблинами. Быстрая перезарядка // СОЛДАТ (Базовая карьера) Описание: вы можете легко перезаряжать оружие, благодаря большой практике. Время перезарядки любого дальнобойного оружия снижается на полудействие. Например, вы можете перезаряжать арбалет за полудействие, хотя обычно это полное действие. Если перезарядка оружия изначально занимает полудействие, то перезарядка становится свободным действием, и вы можете совершать оружием быстрые атаки. Подробно быстрая атака описана в Главе VI. Быстрое выхватывание // СОЛДАТ (Базовая карьера) Описание: ваши рефлексы позволяют вам быстро доставать оружие и другие предметы. Один раз за раунд вы можете применять действие подготовки как свободное действие. Мощный выстрел // СОЛДАТ (Базовая карьера) Описание: вы знаете, как нанести дополнительный урон при стрельбе. Вы получаете бонус +1 на урон при использовании дистанционного оружия. Снайпер // СОЛДАТ (Базовая карьера) Описание: вы стреляете очень метко. Когда вы используете прицеливание, то получаете бонус +20% к Балистике на вашу следующую атаку, а не +10%, как обычно. Специалист в оружии (Огнестрельное) // СОЛДАТ (Базовая карьера) Описание: вы умеете использовать оружие, требующее особых тренировок. Специалист в оружии необычный талант, потому что их несколько, и каждый из них нужно брать отдельно. Все они отдельные профессии, а специализация оказывается в Глава IV: Навыки и таланты в скобках. Например, Специалист в оружии (Двуручное), Специалист в оружии (Метательное). Вот самые распространенные из Видов Оружий: Арбалеты, Двуручное, Длинные луки, Опутывающее, Инженерное, Кавалерийское, Метательное, Огнестрельное, Защитное, Пращи, Фехтовальное и Цепы. Подробно об оружии каждого вида написано в Главе V. Специалист в оружии (Инженерное) // ВЕТЕРАН (Вторая карьера) Описание: вы умеете использовать оружие, требующее особых тренировок. Специалист в оружии необычный талант, потому что их несколько, и каждый из них нужно брать отдельно. Все они отдельные профессии, а специализация оказывается в Глава IV: Навыки и таланты в скобках. Например, Специалист в оружии (Двуручное), Специалист в оружии (Метательное). Вот самые распространенные из Видов Оружий: Арбалеты, Двуручное, Длинные луки, Опутывающее, Инженерное, Кавалерийское, Метательное, Огнестрельное, Защитное, Пращи, Фехтовальное и Цепы. Подробно об оружии каждого вида написано в Главе V. ==================== НАВЫКИ==================== Знание языка (Рейкшпиль) // РАСОВЫЕ (гном) Тип навыка: Сложный. Характеристика: Интеллект. Описание: с помощью этого навыка можно общаться с теми, кто знает ваш язык. Большинство языков Старого Света имеют общие корни и произошли от одного древнего языка, но они так изменились за века, что сейчас можно сказать, что каждая раса и нация говорит на собственном языке. При обычных условиях, если все собеседники знают язык, проверки навыка делать не нужно. Она может потребоваться, чтобы сымитировать или понять региональный акцент или чтобы выдавать себя за уроженца страны, когда вы им не являетесь. Как и Академические знания, это не один навык, а несколько. Наиболее распространены следующие языки (также указано, где на них говорят): Бретонский (Бретония), Кислевитский (Кислев), Полуросликов (Полурослики), Рейкшпиль (Империя), Норский (Норска), Тильянский (Тилия), Хазалид (Гномы), Эльтарин (Эльфы) и Эсталийский (Эсталия). Также стоит отметить Классический язык — старый язык, который любят ученые, но на котором уже не говорят. Среде менее цивилизованных языков можно назвать Гоблинский (Гоблины, Орки, Хобгоблины), Грумбарт (Огры) и Темное Наречие (Зверолюды и приверженцы Хаоса). Соответствующие Таланты: Лингвист, Лицедей, Матерый путешественник. Знание языка (Хазалид) // РАСОВЫЕ (гном) Тип навыка: Сложный. Характеристика: Интеллект. Описание: с помощью этого навыка можно общаться с теми, кто знает ваш язык. Большинство языков Старого Света имеют общие корни и произошли от одного древнего языка, но они так изменились за века, что сейчас можно сказать, что каждая раса и нация говорит на собственном языке. При обычных условиях, если все собеседники знают язык, проверки навыка делать не нужно. Она может потребоваться, чтобы сымитировать или понять региональный акцент или чтобы выдавать себя за уроженца страны, когда вы им не являетесь. Как и Академические знания, это не один навык, а несколько. Наиболее распространены следующие языки (также указано, где на них говорят): Бретонский (Бретония), Кислевитский (Кислев), Полуросликов (Полурослики), Рейкшпиль (Империя), Норский (Норска), Тильянский (Тилия), Хазалид (Гномы), Эльтарин (Эльфы) и Эсталийский (Эсталия). Также стоит отметить Классический язык — старый язык, который любят ученые, но на котором уже не говорят. Среде менее цивилизованных языков можно назвать Гоблинский (Гоблины, Орки, Хобгоблины), Грумбарт (Огры) и Темное Наречие (Зверолюды и приверженцы Хаоса). Соответствующие Таланты: Лингвист, Лицедей, Матерый путешественник. Общие знания (Гномы) // РАСОВЫЕ (гном) Тип навыка: Сложный. Характеристика: Интеллект. Описание: с помощью этого навыка можно вспомнить привычки, традиции, важных личностей и суеверия какой-либо нации, культурной группы или расы. Общие знания — это не университетское образование (для этого есть навык Академические знания), а основы, которые вы узнали из-за того, что выросли в данном регионе или долго путешествовали по нему. Как и Академические знания, это не один навык, а несколько. Вот обычные сферы Общего Знания: Бретония, Гномы, Империя, Кислев, Норска, Огры, Пограничные Княжества, Полурослики, Пустоши, Тилия, Эльфы и Эсталия. Соответствующие Таланты: Матерый путешественник. Ремесло (Шахтер) // РАСОВЫЕ (гном) Тип навыка: Сложный. Характеристика: Разные (смотрите описание). Описание: с помощью этого навыка можно заниматься ремеслами. Как и Академические знания, это не один навык, а несколько. Наиболее распространены следующие Ремесла (также указана соответствующая характеристика): Аптекарь (Инт), Бальзамировщик (Инт), Бондарь (С), Гранильщик (Лв), Доспешник (С), Золотых дел мастер (Лв), Каллиграф (Лв), Каменщик (Лв), Картограф (Лв), Кожевник (С), Корабельщик (Инт), Кузнец (С), Торговец (Об), Лукодел (Лв), Мельник (С), Оружейник (С), Пивовар (Инт), Плотник (Лв), Повар (Инт), Портной (Лв), Ружейных мастер (Лв), Сапожник (Лв), Свечник (Лв), Старатель (С), Травник (Инт), Фермер (С), Художник (Лв) и Шахтер (С). Соответствующие Таланты: Ремесло гномов, Талантливый художник. Азартные игры // СОЛДАТ (Базовая карьера) Тип навыка: Простой. Характеристика: Интеллект. Описание: с помощью этого навыка можно играть в Азартные игры, такие как карты или кости. Каждый участник ставит равную сумму, и все бросают взаимную проверку навыка. Победитель забирает все, что на кону. Вы можете решить поддаться, в этом случае вы автоматически проигрываете. Соответствующие Таланты: Математик. Управление повозкой // СОЛДАТ (Базовая карьера) Тип навыка: Простой. Характеристика: Интеллект. Описание: с помощью этого навыка можно играть в Азартные игры, такие как карты или кости. Каждый участник ставит равную сумму, и все бросают взаимную проверку навыка. Победитель забирает все, что на кону. Вы можете решить поддаться, в этом случае вы автоматически проигрываете. Соответствующие Таланты: Математик. Восприятие // СОЛДАТ (Базовая карьера) Тип навыка: Простой. Характеристика: Интеллект. Описание: с помощью этого навыка можно замечать детали, которые другие могли пропустить, и осматривать местность. Восприятие используется для того, чтобы заметить ловушки, ямы и другие опасности. Обычно Восприятие используется, чтобы определить, что вы видите, но оно покрывает и другие чувства — слух, вкус, обоняние и осязание. Очень часто оно кидается против Скрытности, Маскировки и Бесшумности. Также оно используется, чтобы определять количество, расстояние и качество (при провале предоставляется ложная информация). Соответствующие Таланты: Математик, Острый слух, Отличное зрение, Поиск ловушек. Лечение // СОЛДАТ (Базовая карьера) Тип навыка: Сложный. Характеристика: Интеллект. Описание: с помощью этого навыка можно оказывать помощь раненым. При успешной проверке Лечения восстанавливается 1к10 единиц Здоровья легкораненому персонажу и 1 единицу Здоровья тяжелораненому. Раненый персонаж может получать лечение только один раз за событие (битву, ловушку, падение), в котором он потерял очки Здоровья. На следующий день раненому персонажу можно снова помочь, применив навык Лечение, и так далее. О Здоровье и лечение урона подробнее написано в Главе VI. Соответствующие Таланты: Хирургия. Запугивание // СОЛДАТ (Базовая карьера) Тип навыка: Простой. Характеристика: Сила. Описание: с помощью этого навыка можно принуждать к чему-либо или запугивать других. Жертва запугивания может сопротивляться проверкой Силы Воли. Реакцию неигровых персонажей определяет МИ, учитывая особенности персонажей и результат проверки. В некоторых случаях (например, при шантаже), МИ может позволить делать Запугивание, основанное не на Силе, а на Обаянии. Соответствующие Таланты: Угрожающий. Уклонение // СОЛДАТ (Базовая карьера) Тип навыка: Сложный. Характеристика: Ловкость. Описание: с помощью этого навыка можно уклоняться от атак в ближнем бою. Уклонение можно использовать только раз за раунд. Подробнее про этот навык читайте в Главе VI. Соответствующие Таланты: Нет Поглощение алкоголя // ВЕТЕРАН (Вторая карьера) Тип навыка: Простой. Характеристика: Стойкость. Описание: с помощью этого навыка можно сопротивляться воздействию алкоголя. Матерые пропойцы могут выпить довольно много, прежде чем свалятся под стол. Проверку навыка нужно делать после каждого напитка. В Главе V подробно рассказано об алкоголе и его воздействии. Соответствующие Таланты: Нет. Тайные языки (Боевое наречие) // ВЕТЕРАН (Вторая карьера) Тип навыка: Сложный. Характеристика: Интеллект. Описание: с помощью этого навыка можно читать или оставлять зашифрованные сообщения. В Империи распространено несколько наборов знаков. Обычно они просто предупреждают об опасности или указывают на цель. Чтобы прочитать обычные сообщения, проверки навыка не требуется, однако она может понадобиться, чтобы расшифровать сложное сообщение или поврежденное сообщение. Как и Академические знания, это не один навык, а несколько. Наиболее распространены Тайные знаки Воров, Следопытов, Странников и Храмовников. Соответствующие Таланты: Нет. ==================== РАСАГномГном обладает следующими навыками и талантами. Навыки: Знание языка (Рейкшпиль), Знание языка (Хазалид), Общие знания (Гномы), Ремесло (Каменщик, Кузнец или Шахтер). Таланты: Выносливый, Ремесло гномов, Ночное зрение, Отважный, Сопротивление магии, Старые обиды. ==================== КАРЬЕРЫ==================== СОЛДАТ (базовая) // ЗАКРЫТО ОписаниеКаждая область и город-государство в Империи содержат свою собственную армию, обучаемую и снабжаемую за казенный счет. Вместе эти региональные силы составляют Имперскую Армию. На поле боя к ним часто присоединяются войска ополчения и Наемников. Солдаты — профессионалы с постоянным достатком, полностью занятые войной. Их обычно набирают из Крестьян и Бюргеров. Они состоят на службе в гарнизонах крепостей Империи, патрулируют границы, и отражают нападения захватчиков. Большинство Солдат — пехотинцы обученные использовать алебарду или огнестрельное оружие. Власть в армии находится в руках знати, но в ней так же учитываются личностные качества, и они могут позволить подняться по служебной лестнице до командных званий (хотя фанатизм правящего класса препятствует этому). Гномы и полурослики Империи обычно формируют собственные подразделения. — Схема развития Солдата —│ WS│ BS│ Str│ T│ Ag│ Int│ WP│ Fel│ │+10%│+10%│ –│ –│ +5%│ –│ +5%│ –│
│ Att│ Wnd│ SB│ ST│ Mov│ Mag│ IP│ FP│ │ +1│ +2│ –│ –│ –│ –│ –│ –│ Навыки: Азартные игры или Узнавание слухов, Верховая езда или Управление повозкой, Восприятие или Общие знания (Империя), Забота о животных или Лечение, Запугивание, Уклонение Таланты: Быстрая перезарядка или Жестокий удар, Быстрое выхватывание или Разоружение, Мощный выстрел или Оглушающий удар, Мощный удар или Снайпер, Специалист в оружии (Двуручное или Огнестрельное) Имущество: Двуручное оружие (Алебарда) или Ружье с боеприпасами на 10 выстрелов, Легкий доспех (Полный кожаный доспех), Униформа, Щит Предыдущие карьеры: Охотник, Посыльный, Сборщик пошлины, Стражник, Флагелянт Карьерный рост: Ветеран, Всадник, Наемник, Сержант, Стражник, Странник ==================== ВЕТЕРАН (Вторая карьера)ОписаниеКадровые военные или Наемники, которые пережили огромное количество сражений, но не получившие никакого повышения в звании, в конечном счете, становятся Ветеранами. Ветераны — прежде всего те, кто выжил. Они не смертники-добровольцы и не идут на ненужный риск, но когда приходит время, они становятся частью единого целого. Ушедшие в резерв Ветераны всегда могут рассказать хорошую военную историю. Они часто пьянствуют, зная, что оставшееся им время возможно коротко, а после смерти нет никакого смысла в карманах полных золота. — Схема развития Ветерана —│ WS│ BS│ Str│ T│ Ag│ Int│ WP│ Fel│ │+20%│+20%│+10%│+10%│+15%│ –│+15%│ –│
│ Att│ Wnd│ SB│ ST│ Mov│ Mag│ IP│ FP│ │ +1│ +6│ –│ –│ –│ –│ –│ –│ Навыки: Азартные игры, Восприятие, Запугивание, Общие знания (Империя), Поглощение алкоголя (100 XP), Узнавание слухов, Тайные языки (Боевое наречие) (100 XP), Уклонение Таланты: Быстрая перезарядка или Жестокий удар, Мощный выстрел или Мощный удар, Очень сильный или Очень стойкий, Специалист в оружии (любые два) (100 XP, 1/2). Имущество: Бутыль спирта Хорошего качества, Любые два оружия, Средний доспех (Полный кольчужный доспех) Предыдущие карьеры: Бандит, Воин братства, Гладиатор, Кислевитский коссар, Наемник, Норский берсерк, Оруженосец, Пистольер, Руноносец, Солдат, Щитолом, Флагелянт Карьерный рост: Атаман, Защитник закона, Сержант, Стрелок, Чемпион ==================== ТРАТЫ (1500/1500): - 100 (+5 Рукопашка)
- 200 (+10 Балистика)
- 100 (+5 Ловкость)
- 100 (+5 Сила Воли)
- 100 (+1 Атака)
- 200 (+2 Здоровье)
- 100 (карьера "Ветеран") // "Солдат" закрыт
- 300 (+15 Балистика)
- 100 (навык "Поглощение алкоголя")
- 100 (навык "Тайные языки (Боевое наречие)")
- 100 (талант "Специалист в оружии (Инженерное)")
- …
Инвентарь
==================== Броня: 5 ОД (всё) Очки Здоровья: 14/14 Очки Судьбы: 1 Способности: ... ==================== Стандартное:- Обычная одежда.
- Рваный плащ //продано за 1.5 зк
- Рюкзак с одеялом, деревянной кружкой, набором деревянной посуды.
- Кошелёк с
2д10 монет 100 золотых крон - Нож за поясом или в сапоге
- Одноручное оружие.
==================== Базовая карьера (солдат):- Ружье с боеприпасами на 10 выстрелов
- Легкий доспех (Полный кожаный доспех) //продано за 25 зк
- Униформа
- Щит
Вторая карьера (ветеран):- Бутыль спирта Хорошего качества
- Любые два оружия (многозарядное ружье х2) //1 продано за 600 зк
- Средний доспех (Полный кольчужный доспех) //продано за 210 зк
==================== ИТОГО|| Название(25) || Цена(12) || Веc(10) || Качество(16) || Редкость(16) ||
- Торба ||
30 ш|| 20|| Обычное || В изобилии || - Одеяло ||
25 ш|| 10|| Обычное || В изобилии || - Кружка ||
10 ш|| 5|| Обычное || В изобилии || - Посуда(д) ||
5 ш|| 2|| Обычное || В изобилии || - Кошель ||
2 ш|| 1|| Обычное || В изобилии || - Кинжал ||
1 зк|| 9|| Отличное || В дефиците || - Топор(1h) ||
10 зк|| 45|| Отличное || В дефиците || - Ружьё ||
300 зк|| 27|| Отличное || Оч.редко || - Патроны(10) ||
1 ш|| 9|| Отличное || Оч.редко || - Униформа ||
15 зк|| 13|| Обычное || В дефиците || - Щит ||
10 зк|| 45|| Отличное || В дефиците || - Спирт ||
3 ш|| 4|| Хорошее || В дефиците || - Многозарядное ружье ||
600 зк|| 27|| Отличное || Оч.редко || - Полный латный доспех || 400 зк|| 198|| Отличное || Оч.редко ||
- Патроны(90) || 9 ш|| 81|| Отличное || Оч.редко ||
- Порох(100) || 300 ш|| 90|| Отличное || Оч.редко ||
- Одежда, отличная || 10 зк|| 20|| Отличное || Средняя ||
- Монеты(860) || || 86|| || ||
- || || || || ||
==================== Вес: 692/800 Деньги: 512.05 зк = 100 зк (база) + 836.5 зк (продано) - 425.45 зк (куплено) 500 зк 240 ш 120 п Шпаргалка:1 золотая крона (зк) = 20 серебряных шиллингов (ш) = 240 латунных пенни (п) 1 серебряный шиллинг = 12 латунных пенни Вес: 50 монет = 5 единиц
|
Кайрос Амелл
Автор: |
|
Commudog |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Золотой маг |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | средне [+0] |
Ловкость: | | средне [+0] |
Выносливость: | | средне [+0] |
Интеллект: | | средне [+0] |
Мудрость: | | средне [+0] |
Обаяние: | | средне [+0] |
Внешность
Кайрос представляет собой среднего для людей роста в ровно шесть футов - не больше и не меньше - мужчину. Его весьма трудно назвать богатырём, но ещё труднее сказать, что у него рёбра просвечивают. Он никогда не был сильно обложен физическим трудом, большую часть времени проводя за чтением книг и проведением алхимических и магических реакций, отчего не слишком-то силён. Однако он вынослив - это качество ему дали нередкие вылазки на природу за разного рода реагентами и в целом путешествия - в частности, путешествие до Жуфбара, для которого ему "из-за нужд военного времени" даже не выдали лошадь. Хорошо хоть к караванщикам удалось прибиться... Большинство сородичей находят Кайроса достаточно привлекательным, хотя нередко немного странным - так, под воздействием Хамона его кость начала приобретать слабый блеск и бледно-золотой оттенок. Короткие тёмно-русые волосы до затылка зачёсаны назад, а борода с завитыми усами, также не выделяющаяся длиной, аккуратно подстрижена. Под малость изогнутыми бровями находятся всегда немного прикрытые глаза серо-лилового оттенка, а между ними - в целом весьма аккуратный для среднестатистического имперца нос. Челюсть Амелла низковатая, с плоским подбородком, что он компенсирует, отращивая бороду. И хотя она, как уже стало известно, не отличается длиной, а выражение лица Кайроса обычно задумчиво-отстранённое, глядя на его второй лик - его маску - этого никак не понять. Сделанная из рунического золота, она покрывает всю голову, однако детализована лишь спереди. Она повторяет черты лица Кайроса, однако выводит в гротеск его бороду, делая её едва ли не втрое больше настоящего размера и выпирая вперёд острым кончиком, а также придаёт второму лицу мага лукаво-насмешливое выражение. Изнутри она выстлана тонким слоем стёганой ткани, чтобы лучше сидеть на светлой голове и смягчать удары по ней. Поверх неё Кайрос по обыкновению своему надевает чёрный капюшон с пелериной, под ним же носит жёлтую робу, спадающую немного ниже колен. Её рукава заправлены в перчатки из чернёной кожи, тогда как в такого же свойства сапоги заправлены красные шаровары.
Характер
Кайроса можно назвать учёным - просто учёным. Он считает, что познание есть одна из главных целей его - и всего разумного - пребывания в этом мире. Не сказать, что он регулярно приносит науке пресловутые жертвы, которых та требует, но и неверным будет то, что он не готов их приносить - главное, чтобы это были нелюди и им подобная мразь. Он, будучи воспитанным в Империи и, в целом, в неплохих условиях, несёт в себе изрядную долю патриотизма и неприязни по отношению к разного рода дикарям, под которыми он подразумевает хаосопоклонников и тех, кто сильнее всего воплощает собой слово "нелюдь" - орков, зверолюдов, великанов и им подобных. Причиной того, что в их отношении Кайрос испытывает неприязнь, а не сильнейшую ненависть, как большая часть имперского люда, является тот факт, что он считает их за крайне агрессивных и зловредных животных, а испытывающий ненависть к неразумному вредителю человек по меньшей мере глуп. Как и большинство магов, подавляющему большинству Кайрос кажется чудаковатым и эксцентричным. Говорит он протяжно и загадочно, время от времени вставляя порой кажущиеся абсолютно неуместными смешки, и не понять - задумал ли он что-то или просто привык к такой манере. Однако в большинстве случаев всё же можно проследить причину его приступов смеха - он любит отпускать юморески всего диапазона тонкости по любому поводу. В его предыдущих путешествиях именно он порой пробивал тьму лучами идиотских шуток. Также стоит отметить, что будучи и называя себя учёным, он весьма и весьма любознателен, но знает свои пределы (или по крайней мере старается познать) и не берётся за то, что очевидно не сможет проглотить. Тёмные или слишком древние знания лучше отдать вышестоящим, им всяко лучше будет известно что с ними делать. Ещё одна присущая людям такого сорта черта - нейтралитет. Процесс познания для Кайроса важнее, чем, как ему кажется, мелочные дрязги его окружающих и он старается как можно меньше нагружать себя врагами и не любит высказывать своё мнение тогда, когда на это нет наиболее прямой необходимости. Это, однако, не значит, что он не поможет нуждающимся (в разумных пределах) или своим немногочисленным друзьям, или же не присоединится к борьбе с общим врагом, особенно в такие тяжёлые времена.
История
Кайрос был рождён в одном из многочисленных шахтёрских поселений, расположенных неподалёку от Доттернбаха, у подножия Серых Гор. Будучи старшим сыном местного кузнеца Вильфреда Амелла, тот, как и следовало ожидать, с детства обучался этому ремеслу. Однако он не успел достичь больших успехов - начиная с двенадцати лет, когда ему начали доверять сколько-то серьёзную работу с металлом, начали случаться странности разного масштаба и опасности. То заготовка прилипнет к молоту, то расплавленный металл и вовсе станет как вода. Однако случай утвердиться в своих опасениях Вильфреду выпал только немного погодя после пятнадцатого дня рождения Кайроса. В тот день в их городок зашёл за дешёвым сырьём для экспериментов золотой маг, которого кузнец и упросил попробовать установить причину странностей, происходящей с его сыном. Как и опасался отец, его старший сын и главный продолжатель рода оказался магом, колдуном, ворожеем. Однако, к счастью для Кайроса, ушёл из дома он под сочуствующе-печальные прощания домочадцев, а не при помощи их сапог. Алхимик отвёл юнца в его новый дом, стоявший на реке Рейн и окружённый причудливым смогом. Обучение Кайроса шло вполне успешно, хотя он и стал сравнительно замкнут после того, как покинул родной дом и оказался один среди безглазых масок. Однако, как всегда и бывает, он завёл себе новых знакомых среди таких же потерянных, с которыми был разлучён после того, как получил Лицензию и был отправлен колледжем на вольные хлеба для выплаты долгов. Долгих одиннадцать лет он бродил по Империи, зарабатывая средства и набираясь опыта то тут, то там и даже стал подумывать о том, как бы начать продвигать себя в статус Мастера-мага, пока на кануне его перехода в тридцать восьмой год жизни его по особому поручению не выслали в Жуфбар. Официально его послали туда для набора опыта работы с гномами, которые были столь хорошим поставщиком экзотического сырья, однако все понимали, что каждый "посол" в гномьих караках имел главную цель сбора любого количества драгоценных крупиц информации об обработке громрила. Но это могло подождать - он всё же кое как устроился и стал как и раньше зарабатывать себе на хлеб подработкой тут и там и оказанием различных услуг гномам и немногим людям и халфлингам, жившим неподалёку. И в рамках начавшего разгораться апокалипсиса жил он неплохо, до сего момента...
Навыки
ПЕРСОНАЖ Имя: Кайрос Амелл Раса: Человек Текущая карьера: Подмастерье мага Предыдущая карьера: Ученик мага Запись развития в карьерах Ученик мага - стартовая Беру таланты Связь с эфиром и Хитроумный. Развиваюсь до пика за 900 ОО.
Подмастерье мага Беру карьеру за 100 ОО, как и говорил мастер - не учитываю требования по экипировке. Беру таланты Тайные знания (Металл) и Малая магия (Эфирный доспех) за 200 ОО. Беру мастери на Концентрацию за 100 ОО. Повышаю Магию на 1 за 100 ОО.
ЛИЧНЫЕ ОСОБЕННОСТИ Возраст: 38 Пол: Мужской Цвет глаз: Серо-лиловый Цвет волос: Тёмно-русый Вес: 165 (70 кг) Рост: 6 футов (1.8 м) Зелёный знак: Костерез Число братьев/сестёр: Изначально 2 Место рождения: Виссенланд, маленькое поселение Отличительные знаки: Странный запах (алхимические реагенты) ОЧКИ ОПЫТА Текущие: 0 Всего: 1500 ДВИЖЕНИЯ В БОЮ Движение/Отступление: 8 (7,3 м.) Стремительная атака: 16 (14,6 м.) Бег: 24 (21,9 м.) ХАРАКТЕРИСТИКИ Рукопашная: 35% = 20 (База) + 15 (Кубометальня) Баллистика: 37% = 20 (База) + 17 (Кубометальня) Сила: 31% = 20 (База) + 11 (Кубометальня) Стойкость: 31% = 20 (База) + 11 (Кубометальня) Ловкость: 37% = 20 (База) + 12 (Кубометальня) + 5 (Ученик мага) Интеллект: 48% = 20 (База) + 13 (Кубометальня) +10 (Ученик мага) + 5 (Хитроумный) Сила Воли: 51% = 20 (База) + 16 (Кубометальня) + 15 (Ученик мага) Обаяние: 41% = 20 (База) + 11 (Кубометальня (Использовал Милость Шальи)) + 5 (Ученик мага) + 5 (Подмастерье мага) Атаки: 1 Здоровье: 12 = 10 (Кубометальня) + 2 (Ученик мага) Бонус Силы: 3 Бонус Стойкости: 3 Скорость: 4 Магия: 2 = 1 (Бесплатное повышение) + 1 (Подмастерье мага) Очки безумия: 0 Очки судьбы: 2 (Кубометальня) ОРУЖИЕ Название - Вес - Группа - Урон - Диапазон - Перезарядка - Преимущество Боевой посох - 50 - Простое - БС-2 - — - — - Защитное, ударное Арбалет - 120 - Простое - 4 - 30/60 - Полное - — ДОСПЕХ Название - Тип - Цена - Вес - Зона - ОД - Распространённость - Эффекты Маска из рунического золота - Мутный тип - Бесценно - 30 - Голова - 2 - Эксклюзивно - + 10 к харизме при общении с гномами, не даёт штрафов к творению заклинаний, позволяет сотворять Эфирный Доспех. ОЧКИ ДОСПЕХА Голова: 2 (Маска из рунического золота) Туловище: 0 Правая рука: 0 Левая рука: 0 Правая нога: 0 Левая нога: 0 ДЕЙСТВИЯ Основные Прицеливание: Полудействие Сотворение: Различно Стремительная атака: Действие Отступление: Действие Движение: Полудействие Изготовка: Полудействие Перезарядка: Различно Встать/оседлать: Полудействие Обычная атака: Полудействие Быстрая атака: Действие Использование навыка: Различно Расширенные Яростная атака: Действие Полная защита: Действие Ожидание: Полудействие Финт: Полудействие Осторожная атака: Действие Скачок/прыжок: Действие Вытеснение: Полудействие Защитная стойка: Полудействие Бег: Действие НАВЫКИ Простые Азартные игры (Инт): 24% Бесшумность (Лвк): 18% Верховая езда (Лвк): 18% Восприятие (Инт) (Имеется - Ученик мага): 48% Выживание (Инт): 24% Гребля (Сил): 15% Забота о животных (Инт): 24% Запугивание (Сил): 15% Командование (Об): 20% Лазание (Сил): 15% Маскировка (Лвк): 18% Оценка (Инт): 24% Очарование (Об): 20% Плавание (Сил): 15% Поглощение алкоголя (Ст): 15% Поиск (Инт) (Имеется - Ученик мага): 48% Скрытность (Лвк): 18% Торговля (Об): 20% Узнавание слухов (Об) (Имеется - раса): 41% Управление повозкой (Сил): 15% Сложные Знание языка (Рейкшпиль) (Инт) (Человек): 48% Знание языка (Классический) (Инт) (Ученик мага): 48% Знание тайного языка (Магический) (Инт) (Ученик мага): 48% Концентрация (СВ) (Ученик мага): 71% = 51 (СВ) + 10 (Подмастерье мага) + 10 (Связь с эфиром) Общие знания (Империя) (Инт) (Человек): 48% Чтение/Письмо (Инт) (Ученик мага): 48% Чувство Магии (СВ) (Ученик мага): 61% = 51 (СВ) + 10 (Связь с эфиром) ТАЛАНТЫ Связь с эфиром (Ученик мага) Вы чувствуете Эфир и вам легче управляться с Ветрами Магии. Вы получаете бонус +10% к проверкам Концентрации и Чувства магии. Младшая магия (Тайная) (Ученик мага) Вы знаете простейшие магические технологии. Младшая магия - необычный талант, потому что их существует несколько. Все они - отдельные магические умения, а специализация указывается в скобках. Если вам известна Младшая магия и ваша Магия равна хотя бы 1, то вы можете применять любые заклинания, которые к ней относятся. Хитроумный (Ученик мага) Вы получаете бонус +5% к Интеллекту. Измените начальный профиль, чтобы отметить это. Тайные знания (Металл) (Подмастерье мага) Вы изучили одну из Имперских магических традиций. Тайные знания - необычный талант, потому что их существует несколько. Однако чтобы их постичь необходимо столько труда и концентрации, что вы можете знать только одно из них. Каждое Тайное знание - это отдельное магическое умение, а специализация указывается в скобках. Если вам известен навык Тайное знание, вы можете применять любые заклинания, которые к нему относятся. Малая магия (Эфирный доспех) (Подмастерье мага) Вы знаете заклинания, общие для любого типа магии. Малая магия - необычный талант, потому что их несколько и каждый из них нужно брать отдельно. Все они - отдельные заклинания, а название указывается в скобках. Прежде чем получить талант Малая магия, вы должны иметь талант Младшая магия и характеристику Магия равной хотя бы 1. Обоюдорукость (Раса) Вы можете использовать обе руки одинаково хорошо. Вы не получаете штрафа -20% к Рукопашной или к Баллистике, когда используете оружие не в той руке. Сильный разум (Раса) Ваш рассудок очень вынослив. Вам не нужно делать проверок на безумие, пока у вас не будет 14 Очков Безумия.
Инвентарь
ИМУЩЕСТВО Название - Цена - Вес - Распространённость Робы - 15зк - 25 - Средне Капюшон - 10ш - 2 - Доступная Маска из рунического золота - Бесценно - 30 - Эксклюзивно
Книга, печатная - 100зк (Бесплатно т.к. из карьеры) - 50 (В торбе) - Очень редкая Продано Торба - 30ш (Бесплатно т.к. из карьеры) - -230 - В изобилии Гримуар - 500зк (Бесплатно т.к. из карьеры) - — (В торбе) - Очень редкая Письменные принадлежности - 10зк (Бесплатно т.к. из карьеры) - 5 (В торбе) - Средне Лицензия волшебника - 40зк (Бесплатно т.к. из карьеры) - — - — Боевой посох - 3ш (Бесплатно т.к. из карьеры) - 50 - В изобилии Арбалет - 25зк - 120 (В торбе) - Средне Кошель - 2ш - 1 - В изобилии Тубус (х2) - 2зк - 4 - В дефиците Подсумок (х3) - 15ш - 3 - В изобилии Пергамент (х6) - 6ш - — (В тубусе) - Редкая Котёл - 1зк - 20 (В торбе) - В изобилии Палатка - 15ш - 20 (В торбе) - Доступная Одеяло - 25ш - 10 (В торбе) - В изобилии Зелье исцеления (х6) - 30зк - — (В торбе) - Средне Болты (х50) - 1зк - 100 (В торбе) - Средне Ездовая лошадь - 80зк - — - Доступная Седло - 5зк - 50 (На лошади) - Доступная Сбруя - 1зк - 20 (На лошади) - Доступная Седельная сумка - 2зк - 5 (На лошади) - Доступная Голуби, почтовые - 1зк - — - Средняя
Вес (персонаж): 219/310 = 57 (25+2+30) (Одежда и доспех) + 50 (Оружие) + 123 (50+20+5+1+4+3+20+20+10+120+100-230) (Всё что в торбе) + 4 (30зк + 10ш) Вес (лошадь): 70/380 = 70 (50+20) (Седло и сбруя), 245 (250-5) в запасе (Седельная сумка с учётом собственного веса)
ДЕНЬГИ 33 зк 13 ш 0 п
|
Огар Магмагут
Автор: |
|
Bully |
Раса: |
|
Дворф |
Класс: |
|
Гладиатор |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | великолепно [+30] |
Ловкость: | | великолепно [+30] |
Выносливость: | | великолепно [+30] |
Интеллект: | | великолепно [+30] |
Мудрость: | | великолепно [+30] |
Обаяние: | | великолепно [+30] |
Внешность
Рост: 161см. Вес: 72кг Возраст: 80 лет. Весьма высокий, по гномским меркам и не почти не имеет жира, но весь перевит канатами стальных мышц. Слишком короткая борода, едва достигающая груди. Почти не растут волосы на макушке, лишь на висках и затылке, поэтому часто и весьма тщательно их бреет.
Одет: простая темно-зеленая рубаха с капюшоном, поверх нее кожаный дублет и подпоясаная кольчуга с коифом. На ногах простые черные штаны, свободного кроя и сапоги из черной кожи. За спиной двуручный топор. На поясе висят: мешочек с деньгами, фляжка, метательный топор и молот.
Характер
Звездный знак: линия художника.
Жёсткий, прямой, открытый как все гномы, при этом придерживается весьма свободных взглядов и не столь обидчив как остальные гномы. Не обидчив, но злопамятен. Любит хорошую драку, хорошую, но не сильно крепкую выпивку, громкую музыку. Не любит когда ему дают советы и учат как жить, как работать и т.п. Несмотря на всю внешнюю суровость, на самом деле весьма открытый и добрый гном, просто как камень, несколько грубый, неотёсанный и где то не столь прозорливый.
История
1 брат Место рождения Карак Хирн. Отец бюргер, мать прислуга, брат стражник.
Дед Огара, был настоящим гномом, что чтил традиции и устои, сделавшим себе и клану имя, своими достижениями, но его сын, отец Огара, стал его главным разочарованием. Он не достиг ничего и ни в чем не был по-настоящему хорош, серая посредственность, к тому же женившийся, во второй раз, на гномке из опозоренного клана, тем самым опозорив клан Магамут. Единственным светлым пятном, по мнению деда, во всем этом безобразии, был сын от первого брака, сводный брат Огара, что стал любимцем деда и всюду следовал его слову. Младший же, Огар Магамут, стал продолжением позора клана, истинным сыном своего отца. Но положа руку на сердце, стоит заметить, что именно дед сделал Огара тем кто он есть. Его презрительное отношение, к нему, к матери и даже отцу, выковали из Огара гнома, что назло вредному старику и закаменнелому обществу гномов, презрев глупые традиции, обычаи и образы мышления и жизни, решил доказать всем и каждому, что важны не наследие клана или длина бороды, а деяния и личные качества каждого гнома. Долгие годы, Огар бился на арене, разбивая носы всем тем, кто смеялся и презирал его и его клан, а потом, не в силах терпеть больше этого ужасного общества, ушел. Много лет он ходил по свету, иногда работая мастеровым, благо труд даже самого никчемного гнома ценился весьма и весьма, но чаще, Огар нанимался в качестве "меча" или вернее "топора", сопровождая караваны или избавляя округу от шаек разбойников, участвуя в междуусобицах людей или даже сражаясь с орками, зверолюдами, а однажды даже столкнувшись с самой настоящей нежитью. И вот спустя много лет среди людей, Огар нанялся сопроводить караван в Жуфбар. Это конечно не то же самое, что вернуться в родной Карак Хирн, но все же, ему предстояло вновь очутиться среди гномов, где прежде всего будут смотреть на длину его бороды и этот факт, не мог не заставить Огара нервничать, словно перед дракой.
Навыки
Опыт: 1500/1500
Карьеры: гладиатор - ветеран
Рукопашная - 9+30+20=54 (400хр) Баллистика - 13+20=33 Сила - 19+20+10+5=54 (200хр) Стойкость - (9)11+30+10=51 (200хр) Ловкость - 10+10+15=35 (300хр) Интеллект - 12+20=32 Сила Воли - 13+20+10=43 (200хр) Обаяние - 16+10=26
Здоровье - (6)12+2=14 (200хр) Очки судьбы - 2 Бонус силы - 5 Бонус стойкости - 5 Скорость - 3
Навыки: Запугивание (сил) Уклонение (лов) Знание языка (рейкшпиль, хазалид)(инт) Общие знания (гномы)(инт) Ремесло (каменщик)(лов)
Таланты: Выносливый Ремесло гномов Ночное зрение Отважный Сопротивление магии Старые обиды Жестокий удар Мощный удар Очень сильный Специалист в оружии (двуручное, защитное, цепы)
Инвентарь
Деньги: 30 зм
Кастет Двуручное оружие (топор) Средний доспех (полный кольчужный доспех и кожаный дублет) Бутыль спирта хорошего качества Метательный топор Метательный молот Обычная одежда. Рваный плащ Заплечная сумка или рюкзак с одеялом, деревянной кружкой, набором деревянной посуды. Кошелёк с 2д10 монет Нож за поясом или в сапоге Одноручное оружие
|