Макабрические Ночи | Партия


Агата Мисти

В игре

Автор:   Frezimka
Раса:   Человек
Класс:   Манекенщица
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Презентация. Брюнетка с длинными зализанными в пучок волосами, высокая, хрупкая. Бледная кожа не кажется холодной, она холодная. Взгляд кажется надменным и отрешённым. Даже, когда она закрывает глаза. А она предпочитает их закрывать, ведь всё равно они широко открыты. Это нарисованные на лбу огромные с кустистыми бровями угольные глазищи. Образ дополняют маленькие нарисованные усики, проведённые над губой чёрным карандашом. В тот же цвет помада. Вид отпугивающий, чего и хотелось добиться. Она не любила лишних предметов на лице, поэтому пришлось маску рисовать. Что она хотела этим сказать предпочитает догадаться самим обитателям карнавала. Платье с пышными рукавами и юбкой цвета того же угля. Украшением являются многочисленные рулоны из бумаги разного размера. Какие тайны скрывают сии свитки тоже остаётся загадкой, хотя можно разглядеть, что на них что-то написано. Обуви не видно, так как платье очень длинное и укрывает пол вокруг. Из ювелирных украшений серебряный браслет с амулетом в виде слоника, небольшое колечко с агатом. (любимый камень, а как же ещё).


Знакомство. Довольно высокая стройная молодая девушка (182 см, 21 год). Брюнетка со светлой кожей, правильными чертами лица. Предпочитает яркие помады и отсутствие украшений на лице. Одевается эпатажно, но строго. Не выносит джинс, футболок, кроссовок и прочей повседневной спортивной одежды. Любимые цвета белый и чёрный. Редко кто видел её улыбку.
Характер
Презентация. Свойственны здравый смысл и немногословность. Не всегда приятна в общении и надменна. Лелеет свои обиды нередко переходящие в антипатию к обидчикам – это грозит длительной депрессией. Пожелания окружающих при принятии решения если и учитываются, то лишь как второстепенные факторы. Уверена, что если хорошо ей, то и все остальным не на что жаловаться. А значит – можно и нужно заставить их «идти в одной упряжке» с ней, в выбранном ею же направлении. Редко смотрит в глаза. Постоянно думает о чём-то своём.
Знакомство. Душа жаждет всего, чем может обладать человек. И в максимально возможных количествах. Поэтому проблема выбора, как таковая, можно сказать, не существует. Она просто не в силах отказаться от любого предложения, которое подворачивается на пути. И вот здесь открывается возможность увидеть все под другим углом. Содействие извне ей необходимо, и прежде всего в качестве направления. Иначе ей может захотеться «перевернуть землю», а потом уйти под неё, оставив вас одного и виноватым. Не верит вам!
История
Агата Мисти росла ничем не примечательной, хрупкой, долговязой девочкой с длинными косами и прозрачной кожей. Её всегда хотелось пожалеть и обогреть. Жила в обычном городе, ходила в обычную школу. Семья была не богата, она была единственным долгожданным ребёнком в семье, поэтому родители её берегли и холили. Чересчур. В классе она бралась за любые поручения и была жадна до новых знаний. Занималась во всех кружках и дополнительных занятиях, которые предоставляла их школа. Друзей было много, со всеми была в хороших отношениях, но не было близкого друга. Отец каждое утро провожал её до самого крыльца школы, целовал в щёчку и после занятий мать уже стояла на пороге школы, чтобы её встретить. В более старших классах над ней стали посмеиваться, но уговорить родителей дать ей больше свободы не возымели действие. В конце концов, Агата затаила обиду на одноклассников и её вечная дружелюбность поутихла. Горечь от непонимания в классе стала странно проявлять себя в организме подростка. Все стали замечать холодность не только в общении, но и чувствовать рядом с ней странный озноб и прохладу. Она стала упряма и перестала слушать советы других. Отстранившись от класса, ей казалось, что лишь её решения правильные и верные, начала спорить с преподавателями, часто оказываясь правой в этих спорах.
Однажды, она вышла из дома раньше, чем проснулись родители и отправилась в школу через парковую зону, где не было ни души в такую рань. И поэтому совершенно неожиданной оказалась заварушка у местного прудика. Где пятеро странных людей в масках собрались в тесный круг и что-то творили в его центре. Ей не удалось пройти мимо, её услышали и через мгновение одна из фигур была рядом с ней. Агата не успела заметить, как оказалась в центре круга. Оборачиваясь по сторонам она видела только горящие дьявольским пламенем глаза сквозь прорези уродливых масок. И почувствовала, что опасность подкралась слишком близко. Агата замерла на месте, стоя не двигаясь, ни одни мускул не дрогнул, на лице замерла маска отчуждения. Увидев странное поведение девушки один из людей ткнул её в плечо, другой схватил её за руку, чтобы развернуть к себе и отпрянул. Перед ними была бездушная кукла, даже страха в глазах не было. У всех пятерых началась лёгкая паника. Со словами: «Да ну, нафиг», - они оставили её в покое. Пробуя осмыслить случившееся, Агата пришла к выводу, что быть загадочной и равнодушной – неплохое оружие. И с тех пор она не любила маски, закрывающие лицо.
Окончив школу, она написала длинное письмо родителям, собрала вещи и уехала. Не стала ни с кем советоваться, ни предупреждать, чтобы не смогли её остановить и переубедить. Мисти приняла такое решение и, если родители захотят, то сами её найдут! Нашла работу манекенщицы, с её данными её легко взяли и она продолжала играть роли бездушных кукол.
Никто никогда бы не догадался, что она плачет ночами в подушку, швыряет вещи, с ненавистью стягивает футляр-одежду с тела, ходит голой по комнате и пытается выжить. Да, выжить в этом мире полном масок, которые носят люди.
Никто бы не подумал, что она часто ходит в театр и смотрит, как люди снимают повседневные маски и играют жизнь. Ей это нравилось. От причудливых нарочитых костюмов, платьев, перьев, до декораций, ёмко показывающих сущность того, что значит "здесь и сейчас". Только в театре казалось, можно узнать настоящую жизнь, настоящие человеческие истории и чувства и страсть. И прозревает. И мечтает. Попасть в мир спектаклей и попробовать сыграть роль. Но для этого надо было учиться в театральном, а для этого надо было… бла-бла-бла. Нет, она не могла понять, что этому надо учиться, ведь в это надо просто играть. Игра в Жизнь стала её навязчивой идеей. Как-то после очередного представления она проникла за кулисы и пыталась понять, где эта дверь в другой мир. Когда она открыла и заглянула в одну, двое мужчин резко прервали свой разговор и повернули голову к наглой гостье. Затем посмотрели друг на друга и кивнули. Ничего не говоря, они протянули ей пригласительный билет и указали на выход. Это было странно и показалось знаком судьбы. Это было приглашением на МАСКАРАД! Справившись с дурнотой, Агата дошла до дома и несколько дней не выходила. Потом стала подбирать себе платье. Благо, её профессия позволила выбрать то, что хотелось. Оставалось за малым – мазохистски окунуться в мир масок, которые она не любила – пойти на маскарад.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джон Лианг

В игре

Автор:   Black Dragon
Раса:   Человек
Класс:   Антиквар
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Среднего роста молодой человек в темном костюме украшенном золотистыми линиями и драконьей маске таких же цветов, закрывающей верхнюю часть лица. Издали это не слишком заметно, но костюм и перчатки украшены узором, изображающим драконью чешую. Шея Джона, от воротника костюма и до линии волос, также расписана узором чешуи, создавая гармонию с костюмом. Только низ лица, видимый под маской, и передняя часть шеи не украшены драконьим мотивом. Глаза под маской светятся ярко-оранжевым цветом специальных линз. По маске нельзя точно определить, изображает он восточного или европейского дракона - в ней присутствует атрибутика и тех, и других, и вытянутая форма морды и рога европейских драконов, и присущие китайским драконам усы. Строгость костюма и идеально ровная осанка производят довольно официальное впечатление, как будто этот дракон здесь по делу.


На вид ему скоро исполнится тридцать, среднего (182 см) роста, неприлично длинные каштановые волосы собраны в неприлично длинный хвост. Гладкая, всегда идеально выбритая кожа лица, карие глаза, восточный разрез которых выдает азиатские корни Джона. Татуировок или шрамов у него нет, но зато он тяготеет к украшениям из янтаря. Обычно он носит амулет из прозрачного балтийского янтаря и серьги из черного и восково-желтого янтаря. В одежде предпочитает более формальный стиль - туфли, брюки с поясом, рубашки и пиджаки. В одежде предпочитает темные цвета - черный, темно-серый или темно-синий. Не выходит из дома без часов.
Характер
При знакомстве с Джоном кажется, что он излишне формален, и думает только о работе, всегда о работе, исключительно о работе. Это ощущение усугубляется тем, что он машинально подводит разговор к твоим нуждам, и ты понимаешь - он разговаривает с тобой, как с клиентом, которому что-то надо. Потому сначала он кажется не слишком дружелюбным и излишне щепетильным.

Когда он подарит тебе чай, ты можешь считать себя его хорошим знакомым. Если пережить период, когда он общается с тобой, как с клиентом, под внешним формализмом обнаруживается в целом приятный характер. Джон сам по себе всегда вежлив, приятен в общении и обходителен с девушками. Кроме того, он из тех, кто обладает около-академическим запасом знаний на определенный темы. Финансы, история, некоторые области юридического права, и конечно же чаи. Он любит чаи и не признает кофе. И он любит делать подарки, причем зачастую практичность подарка отступает на второй план перед самим актом дарения чего-то кому-то.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Влад

В игре

Автор:   Baal_Bes
Раса:   Человек
Класс:   инженер-программист
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность
Среднего роста, чуть сутуловатый, но достаточно крепкий и широкоплечий мужчина, в возрастом около 30. Несмотря на намечающееся брюшко и чуть полноватые щёки он явно старается держать себя в форме хотя очевидно что занимается от случая к случаю, и до атлета ему далековато. Всё ещё густые, несмотря на намечающиеся залысины, длинные каштановые волосы практически всегда собраны в плотно перетянутый хвост, а аккуратные, слегка закрученные на гусарский манер усы и небольшая бородка-эспаньолка делают его похожим то-ли на романтизированный художественной литературой образ корсара, то ли на кондотьера эпохи возрождения. Впрочем, сейчас эта не самая заурядная, но и не особо то и выдающаяся внешность, глухо скрыта под мрачного и отчасти пугающего вида костюмом чумного доктора выдержанного в эстетике готики и, немного, эпохи возрождения: глухая маска из чёрной кожи с длинным металлическим клювом и тканым капюшоном-воротником, длиннополый ольстер из чёрной же кожи, и широкополая кожаная шляпа, поля которой собраны в виде треуголки. Дополняет же образ чёрная лакированная трость с металлическим набалдашником в виде положенных на бок песочных часов, и холщовая сумка через плечо.

В повседневной же жизни Влад предпочитает одеваться хоть и менее эпатажно, однако и до "нормального" его прикиду далеко. Несмотря на давно схлынувшую моду на волосатый металл, и то, что из колонок рассекающих городской поток мускулбайков, паверкруизёров и люкстуреров как правило доносится не жёсткие рифы метлы и мановара, а репертуар радио шансон, Влад, в отличие от многих остаётся верен стилю. Косуха из дубовой кожи, или, в случае жаркой погоды, такой же дубовый кожаный жилет, армейские берцы или тупоносые казаки, чёрные джинсы или чёрные же тактические брюки, всё это составляет неотъемлемую часть повседневного гардероба Влада, единственной уступкой деловому стилю в котором является с десяток однотипных чёрных рубашек, в дни официальных мероприятий дополняемых галстуком-болло и массивной литой брючной пряжкой. Кроме того нельзя не заметить, что в гардеробе Влада нет ни одной вещи, чей цвет был бы отличен от чёрного, за исключением, разве что, некоторого туристического снаряжения.
Характер
Довольно угрюм и подозрителен с незнакомцами, и настолько же открыт и непосредственен при общении с теми, кого считает друзьями. Весьма многословен, но только если разговор идёт по делу, и требует детальных пояснений. В остальных же случаях не любит лишний раз мести языком, и приходит в совершеннейшее бешенство в ситуациях, когда ему задают идиотские вопросы ответ на которые вопрошающий может получить сам, хотя бы немного пошевелив извилинами. При разговоре почти никогда не жестикулирует, и как правило говорит очень ровным и спокойным голосом, что создаёт впечатление некоего аристократизма и высокомерия. После непродолжительного общения с Владом становится совершенно очевидно, что в мире существует всего два типа мнений: его собственное, и неправильное.

Весьма себялюбив, что на удивление успешно сочетает с определённой долей щедрости и внимания к окружающим. Крайне педантичен в мелочах, а потому весьма требователен к окружающим и чуть-чуть, самую малость, менее требователен к себе самому. Как и всякий психически вменяемый человек обладает долей здоровой лени, проявляющейся в виде категорического нежелания выполнять однообразную, скучную или бесполезную, по его мнению, работу. При всём при этом является натурой увлекающейся, и столкнувшись с интересной и сложной задачей, может на несколько дней забыть о еде и сне, отвлекаясь от непосредственного решения проблемы лишь для того, чтобы хлебнуть крепкого холодного чая, отлучиться в уборную, или ради хождения кругами по комнате, совместно с разгрызаемым попавших под руку карандашей и зубочисток, успешно заменяющими брошенные несколько лет назад сигареты. Крайне не терпим к своячеству и коррупции в тех ситуациях, когда они не помогают, а вредят делу. В достаточной степени толерантен, чтобы чётко отличать геев от чулочных пидаров, и кавказцев от черножопых обезьян, хотя в целом довольно насторожено относится к представителям меньшинств, будь то меньшинства национальные, сексуальные, или какие-либо иные, так что держится Влад с ними довольно насторожено.
История
А пошло оно всё нахуй!
Необычное начало для истории, правда? Однако на самом деле практически все Истории начинаются с чего-то подобного. Герой, неудовлетворённый окружающей действительностью, ну а, вернее, считая что эта самая окружающая действительность недостаточно благоприятствует такому замечательному ему, в смысле Герою, решает всё кардинально изменить. Как правило сразу во всём мире, ибо размениваться на мелочи не в его, Героя, правилах. Гораздо реже в себе самом. Однако крайне редко Герой, подобно еврею из старого одесского анекдота, радикально заявляет: "Таки дайте другой глобус!". Тем не мене наша История именно из последних, и началась она, что характерно, именно с той самой фразы, что вы прочитали во первых строках сего повествования.
Итак, как мы уже знаем, в начале было слово! А вернее сказать даже целая фраза. И это уже не мало! Однако пожалуй что стоит, всё же, немного повернуть маховик времён, и попробовать рассказать о том, что было в, так сказать, эпоху предначальную. Нет. Эру динозавров, периоды массового вымирания видов, несколько ледниковых периодов и прочее расширение вселенной мы оставим специалистам. Нам интересно что-то более конкретное. Или кто-то. Ну или, если уж совсем точно, вне всяких сомнений замечательный и скромный Я.
Будучи последний буквой в славянском алфавите, Я, само собой, предпочитал считать с конца. Ну то есть натурально мнил себя той самой небесной осью, на которую, рано или поздно, налетит Земля со всеми вытекающими для неё, Земли, последствиями. Возможно именно глубокое разочарование от того, что чаяниям моим относительно мироустройства так и не суждено было сбыться и сподвигло меня, в конечном итоге, совершить тот самый роковой шаг, о котором Я, вне всяких сомнений, глубоко и не раз пожалею.
Тем не менее в начале начал, так сказать, меня всё устраивало. Сочная мамкина титька, исправно снабжающая столь вкусным и питательным субстратом как молоко, само по себе, словно по волшебству, исчезающее из подгузников по первому же крику дерьмо, и возможность спать в любое устраивающее меня время, вне всяких сомнений давали повод мыслить в оптимистическом ключе. Дальше, конечно, пришлось сложнее. Все эти потребности учиться ходить, говорить а позже даже читать, считать и писать могли бы и навести меня на определённые мысли о том, что в мире всё далеко не так благополучно, как мне показалось на первый взгляд. Могли бы, но, к великому моему сожалению, не навели...
Дальше хуже. Суровая школа жизни, в сравнении с одиннадцатью классами которой которой девять кругов ада, описанных великими Данте, могут показаться всего лишь увлекательным приключением. Радовало только то, что имелась возможность халтурить и учить только то, что было по настоящему интересно, зубря скучную нудятину лишь до уровня "ну хорошо, четыре с минусом". Ну и само собой не могли не радовать периоды между походами в это утомительное заведение. Благо что родители мои ничуть не препятствовали моему свободному времяпрепровождению, здраво полагая что "лучше пусть играет в эльфов, чем клей в подъезде нюхает". Однако, так или иначе, но пора беззаботного детства, в жизни любого человека, неизбежно заканчивается и начинается пора бурной юности. Собственно исключением из этого правила я не являлся. И тут, смею вас заверить, утверждать что именно армия делает из мальчика мужчину могут лишь те индивиды, которые в силу сложившихся обстоятельств вынуждены были в течении двух лет пребывать в этой юдоли формализма и раздолбайства. А вот попробуйте пять лет жить в студенческой общаге в период, когда "лихие 90ые" только-только закончились, а "стабильные 00ые" только-только начались, и докатились ещё далеко не до всех отдалённых районов не только нашей необъятной Родины, но даже не до всех уголков нашей нерезиновой столицы, и тогда поймёте, что в сравнению с жизнью студента-бюджетинка солдат-срочник всего лишь отдыхает на курорте. Особенно если этот самый студент учится далеко не в самом престижном, по тем временам, ВУЗе, на крайне перспективную, по тем же самым временам, специальность экономиста, которая, забегая чуть вперёд, окажется нафиг никому не нужна, потому что аккурат к конце обучения рынок труда будет попросту переполнен всякими там менеджерами, экономистами и финансистами настолько, что даже выпускники керосинки, не имея связей, максимум на что могут рассчитывать, так это на место управляющего кассовым аппаратом в третьесортной забегаловке. Собственно подрабатывая в студенческие годы электромонтажами, ремонтом компьютеров и написанием мелких программок я зарабатывал больше, чем готовы были предложить работодатели молодому специалисту, желающему устроиться по специальности.
По счастью было такое место, куда готовы были брать вообще всех подряд, лишь бы они обладали подходящей бумажкой о высшем образовании. Что это за волшебное место, спросите вы? Да элементарно! Госслужба! Вы наивно полагаете что это хлебное место куда берут только избранных? Что ж, приходите на собеседование и вас обязательно возьмут даже если уровень вашего интеллекта не будет превышать уровень стула, на котором вы будете сидеть заполняя анкету для отдела кадров. Нет, если речь идёт о руководящих должностях, то оно конечно. Без крутого блата там не пристроишься. Но вот низовое звено, несмотря на красивые ксивы с орлами-мутантами и названием должностей в две-три строчки мелким текстом, находятся на этой самой службе в промежуточном положении между рабом и мебелью. Нищенская зарплата, которая до средней по региону дотягивает исключительно благодаря квартальным и годовым премиям, дикая нагрузка с постоянными переработками, и вечный "закат солнца вручную". Ибо начальству не нужен результат. Начальству нужен отчёт о проделанной работе, правильное оформление которого занимает времени значительно больше, нежели сама работа. Добавьте к этому тот факт, что инвестировать в техническое обеспечение и повышение квалификации персонала у нас в стране считается дурным тоном, а так же тот факт, что комплексы автоматизации у нас сдаются не по факту их реальной готовности, а по факту того что нужно в установленный срок закрыть контракт по тендеру, и получите то самое, благодаря чему мы все находимся в такой глубокой заднице. Хотя... что-то это меня занесло. Как говорится у кого что болит.
А вот тут надо сказать, что к тому, чтобы выполнять тупую и монотонную работу меня как-то мама с папой не готовили. Так что пришлось развивать полученные в институте навыки, и в целом я даже довольно активно начал продвигаться вверх, за счёт того, что лихо фигачил самые примитивные и элементарные программки, которые, тем не менее, выполняли порядка 80% всего того, что раньше делалось руками. Появилось, опять же, свободное время для увлечений и саморазвития, и даже какие-то деньги. В общем меня заметили, похвалили и... в конечном итоге послали нахер, ибо "стране не нужно чтобы было хорошо, стране нужно чтобы все заебались". Ну или потому, что я слишком охерел от своей невероятной крутости, и посмел не только сказать, но и доказать начальнику что он мудак, который совершенно не разбирается в матчасти.
Хотя по большому счёту самое важное - трудовой стаж, я от этого места получил. Так что вариантов дальнейшего трудоустройства у меня стало гораздо больше. И тут я, само собой, выбрал пусть и не то, к чему так уж прям лежала душа, но то, что хотя бы сулило приличное материальное благосостояние. Правда параллельно пришлось снова пойти учиться. Как сказал один мой приятель: "когда ты тупой, и с первого раза не понял, что поступить в институт было не лучше идеей". А работать и одновременно учиться это, скажу я вам, задачка та ещё. Особенно если в конечном итоге, после получения второй заветной бумажки, тебе торжественно объявят: "Забудь всё, чему тебя учили и смотри как надо на самом деле!". Тем не менее хорошая зарплата открывает для студента довольно широкие возможности, и позволяет хоть как-то укладываться в безумный график, передавая часть учёбы на "аутсорсинг", тем самым оставляя немного времени на сон и личную жизнь. Хотя, справедливости ради надо сказать что именно те части предметов которые были реально интересны и полезны я учил сам. Почти всегда.
В общем жизнь начала как-то налаживаться, и хотя уже на давала повода к тому младенческому оптимизму, что я испытывал едва только выпрыгнул из мамкиного живота, но всё же настраивала на какой-никакой позитивный лад. Возможность приобретать действительно хорошие вещи, обзавестись огромным хромированным мотоциклом, о котором мечтал с четырнадцати лет, как-то обставить свою квартиру и даже немного помогать родителям. Всё это, пожалуй, можно было бы назвать хорошей жизнью. Однако, как мы уже говорили, даже умудрившись вполне комфортно устроиться в окружающим мире, настоящий Герой всегда будет испытывать чувство неудовлетворённости этим самым миром. И вот мы, собственно, подходим к концу предначалья, или, если угодно, к началу начала, как бы банально это не звучало.
Скажите, посещало ли вас хоть раз в жизни ощущение того, что вам обрыдло всё на свете? Что коллеги, с которыми ты отнюдь не без удовольствие обсуждал охоту, рыбалку и походы в перерывах между работой, вдруг кажутся кретинами и тупорылыми дегенератами? Что звонки лучших друзей, к которым ты готов сорваться даже в три часа ночи на другой конец города, чтобы почти без матов и совсем без перекуров пересунуть старое фортепиано восемнадцатого века в другой конец квартиры, вдруг начинают раздражать, даже если это поздравления с днём рожденья? Что серое быдло, которое повсеместно окружает тебя на дороге, в транспорте, в магазине, вдруг превращается из грязи, которую предпочитаешь замечать, в мерзких и вонючих раздражающих крыс? Наверняка посещало. И вот уже ты, чуть не зубами выгрызаешь из начальства положенный по закону отпуск, на который успешно забивал два последних года, и спешно побросав в рюкзак всё что попалось под руку берёшь билет на ближайший самолёт чуть не в первое попавшееся место куда можно без проблем получить визу просто ради того, чтобы крылатая птица унесла тебя... не столько куда-то, сколько "отсюда".
Итак, в начале была фраза. И фразой этой было: "А пошло оно всё нахуй!"
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Хигэки Кокэси

В игре

Автор:   akerom
Раса:   Человек
Класс:   Косплеер
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Фигуристая девушка в школьной форме-матроске. Без головы. Точнее с нею, в руках, рыжей, полной ужаса в глазах, и застывшей эмоцией страха, сквозь мимику можно увидеть азиатские черты. Вместо головы же, из шеи бьет сноп зеленого пламени. Если же приглядеться, то в голове можно узнать восковую фигуру и совсем без крови, даже искусственной. А "пламя" всего лишь ленточки, что поднимаются вверх воздухом, что надувают трубочки торчащие из-под блузки у шеи. Сама голова на месте, просто обтянута в зеленый чулок, теряясь внутри пламени. Ну и... с ориентацией в пространстве у девушки явно беда, ходит осторожно. Бережет голову. Обе.


Невысокая( 153 см) фигуристая девушка с живыми любопытными голубыми глазами, что шныряет взглядом по людям и округе, особенно пристально задерживаясь на одежде и местах улицы, одной ей понятной важности. Лицо выдает азиатку, выкрашенную в рыжий, короткая стрижка, припухлые щечки, небольшой подбородок, говорят, что подросток. Как и полагается подростку, заметив что-то интересное, громко вопит об этом, тыкает пальцем и бежит фоткаться с этим интересным.

Характер
При первом знакомстве, кажется, что Ко-тян глуповатая простушка, так она просто и наивно выражает свои эмоции. А также хвастунишка, когда переходит к тому, что показывает фотографии из личного блога, в которых в первую очередь бросается ее привлекательное тело, а уже потом детали костюмов. Хвастунишка, которая помешана на еще одной возможности сделать с кем-нибудь селфи.

Впечатление меняется, когда ее узнаешь лучше. По каждому образу из нее сыпятся детали рассказывающую историю героя, или места где происходило съемка. Подробности того, как она сама в ручную изготавливала костюм добиваясь нужного эффекта. Постановка света, грим, драматический эффект сцены, неожиданно, под прилипшей к характеру маски поверхностной умом блогерши-подростка обнаруживается человек, что вкладывает все силы в дело, которое любит.
История
Когда-то семья Хигэки служила при императорском театре, но то было аж три поколения назад. Сейчас отец Ко-тян обычный служащий крупной корпорации, а мама домохозяйка. Но, след традиции остался до сих пор. Это и послужило отправной точкой жизни Кокэси, названной в честь куклы. С самого детства, девочка активно делала игрушки себе сама, благо бабушка по отцовской линии часто бывала в гостях и учила малышку.

В младших классах Ко-тян уже была главой кружка рукоделия, хоть любила его во многом за компанию подружек, а не саму работу с тканью.

Жизнь ее круто набрала оборот в двенадцать лет, когда она с подругами отправилась в первый раз на аниме-фестиваль и попала в руки опытным гримерам, набросавшим на нее маску за маской. Ко-тян будто рыба, что нашла свою реку, сразу почувствовала поток, легко чувствуя себя перед фото камерой, с железной волей выдерживая зудящую кожу под косметикой, натирающие синтетические костюмы и о ужас, на который не смогла решиться не одна ее подруга, установка себе гигантской линзы-радужки превращающий глаза в глазища. Ее фотографии, по итогу, были одними из самых залайканных. С тех пор началось ее увлечение, как косплеера.

К шестнадцати годам она заняла первое место разыгрываемое одной из крупных интернет-платформ, зарабатывающих на мастерах смены облика. Призом послужила путевка в Вену, куда она отправилась с головой. В ручной кладе. Это вызвало забавный казус на таможне и пришлось объяснять, что она ее готовит для своего следующего костюма. Для Кокэси воплощение в себе чужого образа — это не просто способ заработать внимание, это способ показать людям, что они могут большое, выйти за свои рамки и взять самое необычное и лучшие от любимых героев медиа. В общем, голову в Вену она провезла. В комплекте шло и приглашение на бал, идеальное место блеснуть (и поселфить для фанов) ее шедевром. Костюмом дуллахана, часть начинки которого, помог разработать один из ее фанов, что учился в Самом Токийском Университете.

И хоть костюм оказался великолепен, но вот ходить в нем стало пыткой. Почти ничего не видно, когда ленты вьются вверх, в лицо дует и приходиться прислушиваться сквозь ветер, и самое главное(!). Она чуть не забыла свою голову от волнения. Благо, администратор, приставленная организаторами конкурса к школьнице, ей напомнила. Сама женщина благополучно избегала прикасаться к этой "детали" костюма.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.