Silentium: Ловец Снов | Партия


Дарья

В игре

Автор:   Мантра от невменоза
Раса:   Человек
Класс:   Студентка
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Даша — девчонка ростом чуть ниже среднего, светлокожая худышка с тёмно-русыми коротко стрижеными волосами, правильными чертами лица и выразительным, беспокойным взглядом. Глаза часто выдают её, как и богатая мимика или эмоциональные, подчас немного нервные жесты. Легко заметить, что она любит тактильные ощущения, что её быстрым худым пальцам все время нужно касаться чего-то — крутить колпачок шариковой ручки, наматывать нитку, теребить мочку уха, поправлять воротник белой как снег блузки, — что только усиливает эффект этой внешней нервозности.

Характер
Отчасти Даша подвержена внешнему влиянию и легко перенимает чужие идеи, хотя её бурное воображение всё перемалывает на свой лад, искажая и перевирая совершенно беззастенчиво. Выдумщица, она подчас использует свою богатую фантазию к личной выгоде, притворяется и лжёт, даже сама не осознавая толком всех возможных последствий, — и, добрая по натуре, нередко страдает из-за этого, испытывая глубокое чувство вины.
Дарья довольно открыта, но в разумных пределах, завоевать её доверие непросто, а излишняя откровенность может её испугать — и она защищается от напористых и волевых людей тем, что выдумывает оправдания и обещания, в которые сама всей душой желает поверить. А после, разумеется, жалеет. И в этом смысле её можно назвать слабохарактерной — Даша способна испытывать яркое, стремительное воодушевление, а затем так же ярко и стремительно его растерять, когда столкнется с серьёзным препятствием.
Однако у неё есть свои мечты, на пути к которым, Даша верит, она сможет преодолеть любые неурядицы. Даже если ей придется встретиться лицом к лицу со своими страхами. Это непросто, учитывая, что чаще она любит решать проблемы чужими руками и выдавать себя за ту, кем не является.

○ Иногда это кажется ей странным — или даже невозможным, — но она действительно желает найти человека, которому можно было бы рассказывать всё и никогда не лгать.
○ Может быть, это могла бы быть её подруга детства? Настя. Та, которую она помнит стоящей у перил лайнера и на прощание махающей рукой. Это было так давно, Даша знает только, как Настины волосы были черны и золотисты одновременно: бившее ей в спину солнце пыталось красить их в рыжину, но не могло справиться с этой глубокой чернотой, проглотившей её лицо. Иногда силуэт уплывающей навсегда подруги видится Даше во сне, но из всех деталей в нём только блеск глаз и трепетание солнечных лучей, обвивших её волнистую причёску, как горизонт событий. Было бы здорово увидеть её вновь. Наяву.
○ Иногда ей кажется, что фотография на самом деле не является её призванием. Может, у неё и есть талант, равно как и хороший учитель, понимание, на что ей ориентироваться… Но хочет ли она посвятить этому свою жизнь? Проведённые в Городе каникулы и снимки, которые она не сделает больше нигде, дадут ей ответ.

● Она боится высоты — наверное, этот страх был всегда, но отчетливым стал после того, как соседский мальчик, с которым они вместе залезли на высоченное дерево, намеренно начал его раскачивать, чтобы напугать Дашу, и та едва не сорвалась.
● Дарья не выносит сильной боли и боится тяжёлых увечий — за свою жизнь она получила не такое уж большое количество травм, а назвать действительно тяжелой, наверное, нельзя ни одну, однако потому, что обычно плохо выздоравливает, она помнит большинство из них, а также людей, которые были к ним причастны: так, в младшей школе она упала на спортивной площадке, вывихнув ногу, когда девочка из параллельного класса толкнула её.
● Наконец, она побаивается ответственности и серьёзных последствий — можно сказать, что Даша воспитывалась в строгости, однако частые выволочки от родителей научили её лишь хитрить, изворачиваться и всеми силами избегать возможного наказания.
История
Дарья — студентка, она учится дизайну и искусству фотографии, и её визит в Город связан с простой, но по-своему захватывающей историей. Её наставник, Андрей Павлович, искусствовед и фотокритик, вернувшись из небольшой поездки вдоль побережья, показал Даше необычные снимки, сделанные им в Городе.
На них — искрящаяся рябь водного канала, искрящаяся даже под нависшим над водой широким каменным мостом. Напротив, кромешная темнота за кустами в парке, насквозь пронизанном полуденным светом. Ребристая, изрытая тень от абсолютно ровного бордюра. Разбитое зеркало, лежащее на мостовой и отражающее нечто непонятное. Расчерченная косым дождём безлюдная, совершенно пустая набережная, на которую накатывают пугающие сокрытой в них силой высокие горбы морских волн. И во всех этих прекрасных снимках была своя тайна, своя иллюзорная незавершенность, как будто чего-то не хватало, как будто это «что-то» было засвечено или не попало в фокус.
Эти странные картины долгое время не выходили у неё из головы. Изучая историю Города и его легенды, Дарья всё сильней убеждалась, что профессору удалось запечатлеть на снимках именно ту мистическую сторону Города, о которой упоминается в приморском фольклоре. Андрей Павлович, как ей показалось, обходил эту тему, списывая всё на Дашино воображение. Чтобы решить эту задачку, она напросилась в следующую поездку вместе с ним.
Навыки
Инвентарь
Фотоаппарат «Зенит-TTL»
Нет ни одного персонажа мастера.