[CP2020]Night-City calls | Партия


Бернард Айронс

В игре

Автор:   Snorkvitus
Раса:   Человек
Класс:   Solo
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Высокий, атлетично-сложенный молодой мужчина. Движения его кажутся немного неуклюжими, лишенными того изящества, что присуще номадам, но лишь присмотревшист, можно оценить сдерживаемую силу, опасение что-то сломать или испортить. Ровная, загорелая кожа, лишенная привычных в нашем мире татуировок, пирсинга и шрамов кажется чем-то чужеродным на улицах Найт-Сити, а открытый взгляд светло-голубых глаз лишь подтверждает подозрение - Бернард чужд этому миру.
Характер
История
Жизнь - штука сложная, местами даже дерьмовая. Даже если ты с детства торчишь в грёбаной аркологии в сотнях миль от жемчужины технологического прогресса - Найт-Сити, помогая родителям вести бизнес... Особенно, если ты с детства торчишь в грёбаной аркологии в сотнях миль от жемчужины технологического прогресса - Найт-Сити, помогая родителям вести бизнес. Ну как "помогая" - днём работа в магазине, вечером - на улице с парнями и девчонками, столь же отчаянно жаждущими вырваться из маленького душного мирка в "город больших возможностей".
Стоит ли удивляться, что получив школьный аттестат, Айронс собрал манатки, попрощался с родилеями и в компании таких же оболтусов рванул в пресловутый "Большой город", на деле оказавшийся той ещё помойкой. Этот монстр привлекал в свои недра сотни тысяч честолюбивых болванов, чтобы переживать и выплюнуть обескровленные тушки на обочину жизни. Зажевало и Берни, да видать песчинка казалась чуть крепче зубьев шестерни... Или чуть мельче. Пройдя горнило бандитских разборок, теряя и находя друзей, приобретая авторитет среди таких же молодых акул... Авторитет и настоящие, основанные на взаимном уважении, связи.
Так или иначе сейчас Айронс работает в небольшом агентстве, предоставляющем туристам услуги телохранителей за разумные деньги. В свободное время, коего наблюдается явный перевес, Бернард собирает коллекцию огнестрельного оружия, проводит время с Джун, своей девушкой и "решает проблемы" в компании таких же акул как он. Так, к примеру, встреть Ямаситу, приехавшего вместе с Айронсом покорять Найт-Сити, оказалось редкой удачей - старая дружба не ржавеет.

LIFE EVENTS
Age: 32
17. Nothing Happened This Year.
18. Make an Enemy. Male. Government Official. Caused a major humiliation. They hate you. Backstab them indirectly. Them and a few friends.
19. Make a Friend. Like a big brother/sister to you. Gender of friend: female
20. Romance. Love Affair With Problems. Your lover's friends/family hate you. You hate each other
21. You Get Lucky. Find a combat teacher. Add +1 to any weapon skill w/ exception of Martial Arts or Brawling, or begin a new combat skill at +2
22. Nothing Happened This Year.
23. Make an Enemy. Male. Ex friend. Accused the other of cowardice or other personal flaw. You hate them. Rip into them verbally. Them and a few friends.
24. Disaster Strikes. Betrayal. You have been backstabbed in some manner. A secret was exposed.
25. Make an Enemy. Female. Partner or co-worker. Deserted or betrayed the other. You hate them. Avoid the scum. Just themselves.
26. Nothing Happened This Year.
27. You Get Lucky. Local Boostergang likes you. You can call on them for one favor a month, equivalent to Family special ability of +2. Don't push it
28. Make a Friend. Reconnect with an old childhood friend. Gender of friend: female
29. Romance. Happy Love Affair.
30. You Get Lucky. Find a Teacher. Add +1 to any INT based skill, or begin new at +2
31. You Get Lucky. Local Nomad Pack Befriends You. Call on them for one favor a month, equivalent to Family special ability +2
32. Make a Friend. Reconnect with an old childhood friend. Gender of friend: male
Навыки
CHARACTER POINTS: 60
STATS
INT [ 6 ]
REF [ 10 ]
TECH [ 7 ]
COOL [ 6 ]
ATTR [ 6 ]
LUCK [ 7 ]
MA [ 5 ]
BODY [ 9 ]
EMP [ 4 ]
Humanity [ 40 ]
run [ 15 ]
Leap [ 3.75 ]
Lift (kgs) [ 360 ] Lift (lbs) [ 793 ]
Carry (kgs) [ 90 ] Carry (lbs) [ 198 ]
SAVE [ 9 ]
BTM [ -3 ]

SKILLS
Combat Sense [ 5 ]
Awareness / Notice [ 6 ]
Handgun [ 5 ]
Brawling [ 1 ]
Martial Art [ 4 ] + 1
Melee [ 4 ]
Weaponsmith [ 2 ]
Rifle [ 3 ]
Athletics [ 4 ]
Submachinegun [ 4 ]
Stealth [ 2 ]

Pickup Skills
Pickup Skill Points (REF + INT) : 18
Heawy Weapons [10]
Ed/General Knowledge [4]
|ntimidate [4]
Hide/Evade [2] - You Get Lucky. Find a Teacher. Add +1 to any INT based skill, or begin new at +2

STYLE
Clothes: Blue jeans
Hair: Striped
Affectations: Fingerless gloves
Ethnicity: Anglo-American
Language: English
FAMILY BACKGROUND
Family Ranking: Arcology family
Status of Parents: Both parents are living
Family Status: Family status is OK, even if parents are missing or dead
Childhood Environment: In a large archology city
SIBLINGS [ 0 ]
MOTIVATIONS
Personality Traits: Friendly and outgoing
Valued Person: Friend
Value Most: Friendship
Feel About People: Every person is a valuable individual
Valued Possession: A weapon
Инвентарь
Tools:
*Athelon Nylon Carrybag ............................................ 5eb
7.62 2*100 box 80eb
*11mm 6*8 clip 18 eb
*12mm 4*40 clip 60eb
*.454 *50
9mmC 5 * 30 45 eb
5.56C 6*30 80eb
14.5mm 4*100 belt 160eb
Travel Kit (5kg) ...................................................... 150eb
Gun Cleaning Kit ..................................................... 50eb
*Pocket Flashlight (25-30 foot).................................... 1eb
*Canteen (Personal) ................................................. 10eb
*Biotechnica "Smart" Gas Mask (100%, 24hrs) ...... 250eb
*All-Weather Fire Starter ............................................ 5eb
Grapple Line (100m, SDP 30, 3kg) .......................... 60eb
*Personal Comlink (6km/10miles) ........................... 100eb
*Basic Medical Kit (1kg) ......................................... 120eb
*Tissue Glue (+3 First Aid) ....................................... 25eb*2=50eb

Clothing:
Jeans - 25eb
Belt - 10eb
T-shirt - 20eb
Glowes - 20eb
*Long Heavy Coat (leather) - 110eb*2=220eb (Heavy material SP-16 EV-0) (Chromebook 4 p.66 Adding Armor to clothes)
Boots (leather) - 37 eb

Armor:
Med armor jacket (SP 18 EV+1 Torso, Arms) 200 eb
Nylon helmet (SP 20 EV+0 Head) 100eb
Flack pants (SP20 EV+1 Legs) 200eb

Wearpons:
*Combat Knife MEL +1 J P 1d6+3* - - - 1m 70 + holster 20eb
*Sternmeyer Type 35 (Pistol, Acc.+0, Con. J, Avail. C, Damage/Ammo 3d6 (11mm), #Shots 8, ROF 2, Rel VR, Range 50m, cost 400) + holster 20eb
*Ingram Mac 14 (SMG -2 L E 4d6+1 (12mm) 40 10 ST 200m 650) + Shoulder sling (5eb)
Militech RRCR Archer (HVY +1 L P 6d6+2 (7.62) 100+ 33 ST 400m 3300eb) + Shoulder sling (5eb)
*454 Magnum Disposable (P -2 P R 4d6+3 (.454) 2 1 VR 40m) 100 + holster 20eb
Uzi SMG +2 J C 2d6+1 (9mmC) 30 20 VR 200m 250eb + Shoulder sling (5eb) + Silencer 100 eb
Steyr AUG RIF +2 L P 4d6 (5.56C) 30 20 VR 400m 400eb + Shoulder sling (5eb)
14.5mm Machinegun (HVY +0 N P 7d10 (14.5) 100 10 VR 550m 2500eb) + Shoulder sling (5eb)
*Machete MEL +0 L C 3d6* - - VR 1m 30 + holster 20eb

HOUSING
Apartment/Condo (per room) .......................200eb/month * 3



5269eb

Томоюки `Том` Ямасита

В игре

Автор:   Dargot
Раса:   Человек
Класс:   Prowler
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность

Щупловатый, невысокий японец с покрытым ножевыми шрамами лицом и четкими, уверенными движениями.
Характер
Осторожный, скрытный, предпочитающий десять раз отмерить, потом отрезать. В целом, покладистый если дело не касается его национальности - Том яростно отрицает, что он японец. Он американец!
История
Том - человек с японским именем и японской внешностью, который ненавидит все японское и категорически настаивает, что он американец. Отец Тома - крупный чин в одной из дзайбацу, мать - американка, но развелась с отцом, когда Том был младенцем. Жилось несладко - мать пропадала на трех работах чтобы прокормить сына, Том дневал и ночевал на улицах - японец, который яростно отрицает, что он японец - отличная мишень для гнусных шуток со стороны сверстников, и Тому пришлось очень хорошо разбираться, когда стоит драться, а когда бежать.

Как и большинство его товарищей, в подростковом возрасте Том вступил в районную банду, параллельно устроился работать в мелкую местную мастерскую по починке электроники. Сочетание природных талантов и полезных навыков позволило парню продвинуться на новый уровень в уличной иерархии и стать профессиональным преступником...
Навыки
ROLE: Prawler (Wild Side, pg. 35)

STATISTICS (60):
INT:	10 
REF: 11 (10 + 1 from Boostmaster)
CL: 6
TECH: 8
LK: 4
ATT: 2
MA: 7
EMP: 1 (-7 from Humanity Loss)
BT: 8 (5 + 3 from Advanced Muscle & Bone Lace)

Run: 21
Leap: 5

Carry: 80
Lift: 320
Save: 8
BTM: -3

Hum: 04/80


SKILLS:
Career skills (40):
Sneak:				7
-------------------------------------
Awareness/Notice (INT): 6
Athletics (REF): 4
Disguise (TECH): 1
Electronic Security (TECH): 6
Handgun(REF): 3
Hide/Evade (INT): 1
Melee (REF): 2
Pick Lock (TECH): 4
Stealth (REF): 6


Pickup skills (20):
Basic Tech (TECH):		1
Demolitions (TECH): 1
Driving (REF): 1
Education & Gen. Know. (INT): 1
Electronics (TECH): 2
First Aid (TECH): 1
Judo (REF): 1
Know Language (Japanese): 2
Resist Torture/Drugs (COOL): 1
Streetwise (COOL): 1
Submachinegun (REF): 6
Swimming (BODY): 1
Weaponsmith (TECH): 1
Инвентарь
Starting Money: 10.000 + 5.000*2 = 20.000
Cash: 183 = 20.000 - 19.817

CYBERWARE (11280, 12D6 + 27):

NEURALWARE (3250, 4D6 + 1D6/2 + 8):
Neuralware Processor (1000, 1D6)
Kerenzikov Boosterware, lvl2 (1000, 2D6)
Tactile Boost (100, 2)
Oilfactory Boost (100, 2)
Interface plugs (200, 1D6)
Smartgun Link (100, 2)
DataTerm Link (100, 2)
Boostmaster [SoF] (650, 1D6/2)

IMPLANTS (280, 1D6/2 + 2):
Doc Richter Seismic Detector [SoF] (220, 1D6/2)
Nasal Filters (60, 2)

BIOWARE&NANOTECH (3000, 1D6 + 1):
Advanced Muscle and Bone Lace [Chr4] (3000, 1D6+1)

CYBEROPTIC (2250, 3D6 + 6,5):
Kiroshi MonoVision [Chr4] (650, 3D6)
Image Enhancement (300, 1)
Targeting Scope (400, 2)
Anti Dazzle (200, 0,5)
Times Square Marquee (300, 1)
Infrared (200, 1)
Thermograph sensor (200, 1)

CYBERAUDIO (2300, 2D6 + 9,5):
Basic Hearing Module (500, 2D6)
Amplified Hearing (200, 1)
Radio Link (100, 1)
Phone Splice (150, 1)
Scrambler (150, 0,5)
Bug Detector (200, 0,5)
Voice Stress Analyzer (200, 1)
Radar Detector (150, 0,5)
Tight Beam Radio Link (200, 1)
WideBand Radio Scanner (100, 2)
Micro-recorder Link (100, 0,5)
LevelDamper (300, 0,5)

BODY PLATING (200, 1D6):
Cowl (200, 1D6)


WEAPON (3240):
*
H&K MPK-2020 [UK]			750 = 1655
+ Smartgun Link 750
+ Silencer 100
+ Shoulder Sling 5
+ Braces & Stocks [SoF] 50

Royal Enfield Ordnance Spitfire [UK] 500 = 900
+ Smartgun Link 200
+ Silencer 100
+ Speedholster [Chr1] 100

C.O.P. Derringer 250 = 350
+ Speedholster [Chr1] 100

Ammo:
* 12mm Ammo, API*76 144
* 12mm Ammo, Normal*200 36*2 = 72
* 12mm Ammo, Subsonic*76 54
* .357Ammo, Memory Expander*6 300*0,1 = 30

Royal Enfield Ordnance Spitfire заряжен Subsonic + еще 3 магазина - 1 subsonic, 2 API
Дерринджер заряжен 4 * .357 Memory Expander


Switchblade 15
Knife 20


Armor (760):
Gibson Battlegear Sneak Suit [Chr2]	575
+Combat Helmet [Chr2] 185


EQUIPMENT (3687):
*Techscanner				600
*Tech Toolkit 100
B&E Tools 120
*Electronics Toolkit 100
*Cutting Torch 40
Flashlight 2
Breathing Mask 30

*Pocket Computer 100
Pocket Commo 50

Binoculars 20

Code Decriptor, lvl1 500
Security Scanner 1500
*Jamming Transmitter 500
Stripwire Binders*3 15

First Aid Kit 10


LIFESTYLE (850):
Trauma Tem Account			500
Condo 200
Utilities 100
Phone Service 30
CredChip Account 20


Дэймон

В игре

Автор:   Ингероид
Раса:   Человек
Класс:   Netrunner
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Какой бы ни была причина, человек, называющий себя Дэймон, воспринимает себя отлично от того, как его воспринимают окружающие: в своих представлениях он высок, широк и силён. Но он низок, худ и слаб - пока разговор идёт о внешности. Приложив немного усилий он может выглядеть человеком иного пола и он полагает, что так было задумано.
В любом случае, он останется симпатичным, а его хром - незаметным (Diff 30 Awareness).
Характер
Человек в порядке: он никогда не вспоминает о своём околосмертном опыте, о том, как был заперт в собственном теле без возможности восстановить его, со знанием, что оно не восстановится само. Сейчас его память улучшилась и он знает, как починить себя; внутри и снаружи, код и железо - он сможет это восстановить. Он знает, насколько он прочен и потому не боится выходить на улицу в кофте и трусиках. Его защита - это его внешность; он знает точно.
Хотя он и чувствует себя не в своей тарелке каждый раз, когда смотрит в зеркало, человек признаёт, что быть смазливым крохой удобно до тех пор, пока не надо стоять за себя. И в этом - он знает - у него есть преимущество даже перед многими бустерами. Поэтому его уверенность в себе не может пошатнуть ничего: он знает, что может сделать и готов использовать странный внешний вид, как оружие. Он готов выглядеть слабее, уязвимее, чем чувствует себя, создавать впечатление. Это не вызывает у него дискомфорта - если все вокруг так глупы, что оценивают опасность по внешности, они сами виноваты. Им всем стоит думать лучше, если они хотят жить.
История



Навыки
CHARACTER POINTS: 6-9-3-8-7-5-10-5-4

STATS
Apparent Body Type [Very Weak]
INT [ 10 ] REF [ 10 ] TECH [ 6 ] COOL [ 7 ]
ATTR [ 10 ] LUCK [ 8 ] MA [ 10 ] BODY [ 12 ]
EMP [ (9)2 ] Humanity [ 17 ]
Run [ 30 ] Leap [ 6 ]
Lift (kgs) [ 480 ]
Throw (kgs) [ 120 ]
Carry (kgs) [ 70 ]
SAVE [ 12 ] BTM [ -5 ]

SKILLS
Interface [ 10 ]
Basic Tech [ 1 ]
Education [ 1 ]
System Knowledge [ 1 ]
CyberTech [ 1 ]
Cyberdeck Design [ 1 ]
Electronics [ 1 ]
Programming [ 4 ]
Intimidate [ 1 ]
Handgun [ 1 ]
Streetwise [ 1 ]
Hide/Evade [ 1 ]
Shadow/Track [ 1 ]
Stealth(2) [ 1 ]
Savate(2) [ 1 ]
Disguise [ 1 ]

MOVES
"Disguise" Option: Disguise +5
Savate: Kick +4+Savate To-Hit, 2d6+4+Savate Dmg; Block +1, Dodge +1
Pressurized Air Storage Cell: For a 12 hours of breathing, also no gases
Shielding: No EMP or such
Pain Editor: No pain, cold or heat, also -2 Diff to Endurance tests
Friendship of Local Boosters: As a Family, once per month

STYLE
Clothes: Sexy sweater and panties
Hair: Short & Wild
Affectations: Tattoos
Ethnicity: American...Mostly
Language: English

MOTIVATIONS
Personality Traits: Vindictive, clingy, pensive
Valued Person: Himself (In the past)
Value Most: Cooperation
Feel About People: Good Unless They Are Stupid
Valued Possession: Deck&Body

CYBER (55000, 66 + 3350, 2d6=7)
Gemini (55000, 66): Neural Processor, Single Intreface Plug, Cyberoptics, Cyberaudio, Cyberlimbs, Sexual Implant [Male]
Torso: Storage Space (50, 0.5)
Neural Processor: Pain Editor (200, 2), Cybermodem Link (100, 1)
Shielding (2000, 6)
"Disguise" (1000, 2)

DECK (2100 in deck itself + 4050 in programs + 200 in chips)
Chipreader (100): Can read/write chips
Portable: With a 4-four battery, can fit into storage space
MU: 10
Speed: 0
Data Wall: 2
Programs: Balron(3/5)(1240) (Invisibility, Raffles, SeeYa, Poison Flatline), Force Shield, Invisibility, Poison Flatline
Chips (10 each): Backup (140+10, 1), Poison Flatline (540+20, 2), Raffles (560+30, 3), Invisibility (300+10, 1), Force Shield (160+20, 2), SeeYa (280+10, 1), Crystall Ball (140+10, 1), Dee-2 (130+10, 1), Hotwire (130+10, 1), Genie (150+10, 1), Viddy Master (140+10, 1), Soundmachine (140+10, 1)
Инвентарь
Head: SP 25-1, SDP 18/20(30)
Left Arm: SP 25, SDP 20/20(30)
Right Arm: SP 25, SDP 20/20(30)
Rigth Leg: SP 25, SDP 20/20(30)
Left Leg: SP 25, SDP 16/20(30)
Torso: SP 25-1, SDP 29/30(40)

Clothes, COP .357 Derringer (P; 0; P; C; 2d6+3; 4; 2; VR)
98 eb
2/8 luck

Джессика `Джесс` Пэрез

В игре

Автор:   Ori
Раса:   Человек
Класс:   Solo
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность

Height: 189 cm
Weight: 84 kg
Age: 27
Hair: Dark blonde
Skin: Tanned
Eye color: dark green

Высокого роста, широкоплечая с очень хорошо развитой мускулатурой и относительно узкой талией, Джесс почти всегда возвышается над всеми, кто находится рядом, умудряясь при этом не выглядеть дылдой и сохранять женственность. Отчасти из-за милого личика с большими темно-зелеными глазами, отчасти благодаря матери-природе, наделившей Джесс большой подтянутой грудью и в целом склонностью к мезоморфному телосложению. Татуировка с китайским драконом покрывает правую ногу, талию, уходит на левое плечо и от туда на спину, где покоится голова рептилии. На правой груди вытатуирована роза. По телу так же можно найти татуировки со строчками разных песен и композиций, на правой руке, например, "Forgive me for my wrongs", а на правой лопатке "Get in line, swine, you won't deny me my piece of pie". А так же кое-что из классики металла "For whom the bell tolls" и классика, но не металла "There was nothing to fear and nothing to doubt".
На голове почти всегда творческий беспорядок, волосы до плеч немного жесткие и колючие, но покладистые и лежат хоть и в хаосе, но лежат. Лицо овальной формы с острым подбородком, губы пухлые и без помады насыщенного цвета. Глаза большие, глубоко посажанные темно-зеленого цвета с густыми ресницами. Правда, один глаз - имплант, хоть и полностью повторяющий настоящий.
Что заметить куда сложней это наличие подкожной брони торса, способной с легкостью удержать почти любую пистолетную пулю, за исключением, разве что, самых больших пушек. Теоретически на ощупь можно обнаружить, что и кожа Джесс это специальное сплетение полимеров, защищающее не хуже кевларового бронежилета, а вместе с этим это дают внушительную защиту важных органов от свинцового отравления.
В одежде предпочитает свободу. Обычно это короткий топ с какой-нибудь надписью или принтом (Do not grab или Improvise Adapt Overcome и греческими буквами Фи, Альфа и Омега) и свободные тренировочные штаны или немного потертые джинсы. В редких случаях это немного нелепо, учитывая ее габариты, смотрящийся типичный корповский костюм-тройка, правда тоже не без подвоха - в одежду вшита бронеткань на основе кевлара и других полимеров.
Характер
Джессика обладатель не самого простого характера, сложившегося из-за не самой простой жизни. Она может быть ужасно раздражительно оптимистична и на столько же раздражительно пессимистична. До боли пряма и честна с окружающими, что не редко становится проблемой (в основном для окружающих), но в тоже время ее окружение ценит ее прямоту и честность. Вместе с этим Джесс полностью избавилась от наивности, стоило отслужить всего каких-то два года в армии НСША. Вместе со службой девушка набралась еще и цинизма и практически полностью разучилась ценить чужую жизнь, ведь все, чему ее научили это отнимать жизни, а не спасать. А вот с теми с кем вместе проливали кровь образуется особая связь, это не дружба, а куда более прочные узы, накладывающие особые обязательства.
Со стороны пытается казаться одиночкой, сильной и независимой - практически клише. На самом деле очень боится остаться одной и быть забытой. В Джесс постоянно борится командный игрок и одиночка, на столько сильно, что это иногда доводит до тяжелой депрессии. В одиночестве начинает капаться в себе, искать несуществующие проблемы, что тоже, опять же, может довести до депрессивного состояния. В такие моменты девушка начинает страдать от, казалось бы, излеченного ПТСР, приобретенного после армии.
Не смотря на склонности к крайностям больше тяготеет к оптимизму. Часто выпивает, но наркотики не употребляет. В депрессивном состоянии употребляет различные антидепрессанты пополам с обезболивающими и алкоголем. Эмоционально привязана к своему оружию и вообще достаточно земной человек, держащийся за простые ценности, будь то клевая тачка и навороченный ствол.
Во всякие высокие чувства не верит, просто потому что их никогда не испытывала и не нуждается. Физиологические и психологические потребности организма в сексе можно закрыть и без всякой ненужной романтики. Хотя и на романтику Джесс тоже иногда тянет, правда ее романтика это военные байки из 2010ых.
История
Родителей своих Джессика не знала, отец военный, без войны жить не мог, по этому даже на родах его не было, а мать умерла через месяц из-за какой-то инфекции. По этому в фотографиях этих людей Джесс видит чужих. Сначала жила с дядей и тетей в Стоктоне, с родственниками была не в лучших отношениях, кроме двоюродной сестры, которая была на два года младше Джессики. Почти всю школьную жизнь Джесс пыталась хоть как-то наладить отношение с родственниками, но, увы, натыкалась на непонимание и агрессию с их стороны. С Алекс Джессика была почти всегда на одной волне, и если младшая сестра была тихой и покладистой, то Джесс наоборот лезла во все возможные драки, защищала младшую, чем и заслужила с ее стороны обожание. После очередной драки, случившейся уже в колледже, в результате которой пострадал и один из преподавателей, который бросился разнимать Джессику и какого-то парня, унижавшего детей из менее успешных семей, дядя с тетей буквально выставили девушку за дверь. Джесс со свойственной ей тогда вспыльчивостью психанула и завербовалась в армию, считая, что хотя бы там сможет защищать слабых. Служба быстро отучила Джесс от наивности и что защищать она будет не слабых, а тех, кого прикажут. И не защищать, а убивать. Джесс прослужила два года, пройдя через несколько мелких вооруженных конфликтов, даже побывала в странах Латинской Америки. Высшие чины задвигали о защите интересов государства и народа... пф... а защищали кошельки корпоратов и других власть имущих. Армии Джесс была готова сказать спасибо за полученные навыки, кое-какой хром и четкое понимание того, что наверху на тебя всем плевать. Единственные, кто тебе помогут это те, кто рядом, те кто вместе с тобой проливают кровь, отбивая у очередных "злых" кочевников территорию. За два года накопилось много интересных историй, баек. Кое-что Джесс вспоминает с радостью, с теплотой. Что-то хочется забыть, но из памяти некоторые вещи выкинуть невозможно, как бы сильно не хотелось.
Чем сильней приближался момент окончания контракта, тем чаще возникал вопрос, а куда идти дальше? Сначала Джессика думала, что просто свяжет свою жизнь с армией, но желание плясать под чью-то дудку у девушки пропало уже после первого года службы. Спасение пришло откуда не ждали. За то время, что Джессики не было, ее двоюродная сестра умудрилась разругаться со своими родителями, да на столько, что сбежала от них в Найт-Сити, а потом еще и попала в банду Валентино! Алекс легко вписалась в банду латиносов, обладая куда большей примесью южноамериканской крови, чем Джесс, но готова была помочь сестре, которую до сих пор помнила и все так же нежно обожала. Сначала Алекс помогла сестре основаться в Найт-Сити, а потом и найти доктора, специализирующегося на ПТСР. Полностью избавиться от последствий психологической травмы (взвод якобы по ошибке ночью атаковал не аванпост анархистов, а вполне себе мирную стоянку кочевников, перебив несколько десятков безоружных людей) не удалось и часть симптомов перешла в хронические (бессонница, кошмары, резкие перепады настроения). Алекс пыталась убедить Джессику вступить в банду, тем более, что Валентинос были достаточно мирными ребятами, но старшая на отрез отказывалась снова становится чьей-то подопечной или слушать от кого-то приказы и команды, хотя и идея семьи, которой следовали Валентинос Джессике нравились. Сошлись на том, что Джессика, не за бесплатно, может выступить в качестве силового решения той или другой проблемы. Плюс подрабатывало в одном из баров, где кутили Валентинос, в качестве вышибалы. Кто-то из фиксеров прознал, что в "Пушечном Ядре" работает ветеран нескольких горячих точек и предложил Джесс работу. Отказываться было бы глупо. Джесс всегда мечтала быть кем-то, а не просто одной из миллионов, а стать известным наемником? Почему бы и да?! Эта идея пришла далеко не сразу. Девушка много раз пыталась бросить то, что начала, пыталась найти себя в других областях, даже пыталась работать честно. Но все время возвращалась к работе Соло. Работать приходилось много, по началу так вообще, выполнять всякую ерунду, вроде выбивания долгов и запугивания лавочников или каких-нибудь гангеров. Но с ростом авторитета и способностей спектр задач расширился куда больше. Деньги теперь надо было выбивать не из лавочников, а из корповских схронов, защищать нужно было не каких-нибудь местечковых дельцов от гангеров, а серьезных и важных людей от корпоратских убийц или таких же наемников.
Навыки
HANDLE: Jessica "Jess" Perez
ROLE: Solo

CHARACTER POINTS: 60
STATS
INT [ 6 ]
REF [ 10 ]
TECH [ 5 ]
COOL [ 6 ]
ATTR [ 8 ]
LUCK [ 3 ]
MA [ 7 ]
BODY [ 9 ] (+2 Muscle and Bone lace)
EMP [ 7 ] Humanity [ 80-19 = 61 ]

Secondary STATS

Run [ 21 ] Leap [ 5.25 ]
Lift (kgs) [ 280 ] Lift (lbs) [ 617 ]
Carry (kgs) [ 70 ] Carry (lbs) [ 154 ]
SAVE [ 9 ] BTM [ -3 ]

SKILLS
Combat Sense [ 9 ]
Awareness / Notice [ 4 ]
Handgun [ 4 ]
Martial Art (Muay Thai) [ 4 ]
Melee [ 2 ]
Weaponsmith [ 2 ]
Rifle [ 5 ]
Athletics [ 3 ]
Submachinegun [ 6 ]
Stealth [ 1 ]

PICKUPS
Ed./General Knowledge [ 3 ]
Persuasion and Fast Talk [ 2 ]
Seduction [ 2 ]
Dodge & Escape [ 3 ]
Perform [ 1 ]
Motorcycle [ 1 ]
First Aid [ 1 ]
Human Perception [ 2 ]
Endurance [ 1 ]


Muay Thai
Punch +3, Kick +4, Dodge +2, Throw +1
Инвентарь
CHROME
Skinweave 12SP (2d6 2000)
Subdermal armor (torso) 18SP (2d6 1200)

Cyberoptics (2d6 500)
[Targeting Scope (400, 2)
Infrared (200, 1)
Image Enhancement (300, 1)]

[Neuralware Processor (1000 1d6)
Sandevistan (1600, 1d6\2)
Interface plugs (200, 1d6)
Smartgunk link 100, 2
Vehicle Link 100, 3]

Muscle and Bone lace (1500, 1d6\2)

WEAPONS:
Mustang Arms "Mark II" (Smartchipped) (850)


MPK-2020 SMG (smartchipped) (1500)


Military M-12 (950)


Federated Arms Light Assault 15 (smartchipped) (700)


Mystic Technologies Nunchaku/Blade (200)


ARMOR AND CLOTHES:
Kevlar Suit 10SP (Urban Flash) (500)
Simple Clothes x2 (Urban Flash) (280)

AMMO:
Heavy SMG\Pistol 50*10
Assault Rifle (70)100*2
12 gauge 00 12*10
Assault Rifle DPI 100*2
Heavy SMG\Pistol DPI 50*3
Stinger Shotgun Shells .12 25*2

MISC:
Zetatech "E-Book" (100)
Mastoid Commo (100)
Cellular Phone (400)
First Aid Kit x2 (20)
Electric Guitar (400)
Cell Phone Service 3 months (300)


TRANSPORT:
Harley-Davidson Scorpion (cybercontrolled) (3000)


HOUSING:
Квартирка в Чартер Хилл
(2х комнатная квартира на средних этажах. Большая комната с окном на улицу, вторая комната - мастерская. Плюс кухня и сан узел с ванной) 1600



Остаток: 5479eb

Дэвид `Лефти` Райт

Вне игры

Автор:   HHTG_Marvin
Раса:   Человек
Класс:   MedTechie
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
David 'Lefty' Wright
Крупный, мускулистый, среднего роста американец с тяжёлой походкой и почти образцовой осанкой. Одет в свободный камуфляжный комбинезон, тёмные ботинки из неопределённого материала и перчатки без пальцев. Светлые волосы коротко пострижены
Характер
Спокоен, невозмутим, щедр на топорные и зачастую мрачные шутки. Не любит словесных кофликтов: редко бывает инициатором, чаще всего принимает роль "миротворца". На вопросы о прозвище отвечает только вздохом. Входя в новое для себя помещение, внимательно осматривается, скорее по старой привычке, чем из необходимости. Дэвид с крайней осторожностью относится к имплантам и втайне боится вероятности, что и его тело будет имплантировано.

CHARACTER POINTS: 60
STATS
INT [ 9 ] REF [ 4 ] TECH [ 8 ] COOL [ 8 ]
ATTR [ 4 ] LUCK [ 5 ] MA [ 5 ] BODY [ 9 ]
EMP [ 8 ] Humanity [ 80 ]
Run [ 15 ] Leap [ 3.75 ]
Lift (kgs) [ 360 ] Lift (lbs) [ 793 ]
Carry (kgs) [ 90 ] Carry (lbs) [ 198 ]
SAVE [ 9 ] BTM [ -3 ]
История
Дейв вырос в уютном пригороде в семье сотрудников "Radical Future Solutions", очередной технологической корпорации. С детства он интересовался биологией и восхищался Trauma Team, настолько, что захотел податься в профессиональную медицину, но, по наставлению родителей, устроился работать в "родную" корпорацию.
В свои 17 Дейв умудрился перейти крупному владельцу акций RFS, своими благими намерениями сорвав подпольную сделку, что лишило работы не только самого Лефти, но и поставило под удар всю его семью.
Следующие десять лет его жизни состояли из постоянных переездов, местных подработок и вечных бед, но за это время он получил реальный медицинский опыт - не совсем Trauma Team, о которой он мечтал, но лучше, чем ничего.

Сейчас Дейв зарабатывает на жизнь наёмной работой: боец с навыками профессиональной медицинской помощи пользуется большим спросом.
Навыки
Medical Tech [ 4 ]
Awareness / Notice [ 4 ]
Basic Tech [ 3 ]
Diagnose Illness [ 7 ]
Ed./General Knowledge [ 6 ]
Cryotank Operation [ 1 ]
Library Search [ 3 ]
Pharmaceuticals [ 5 ]
Zoology [ 1 ]
Human Perception [ 6 ]
-----------------Pickup--------------------
Biology [ 3 ]
Handgun [ 2 ]
Rifle [ 1 ]
First Aid [ 4 ]
Driving [ 2 ]
Dodge & Escape [ 1 ]
Инвентарь
Starting money: 13200 (10000 + 3200)
Остаток: 5965

Lifestyle & Housing:
Apartment 500
Trauma team acct 500
Cellphone svc 100
Cable TV 40
CredChip acct 20
Inflatable bed 25

CityCar 2000

Electronics
Pocket computer 100
Digital Chip Player 150
Digital Music Chip x3 60
Cellphone 400

Medical
Medscanner 300
First Aid Kit x5 50
Medkit x2 100
Surgical Kit 400

Tools & Misc
Binoculars 20
IR Goggles 250
Glowsticks x10 10
Tech Toolkit 100

Clothes 175

Weapons
Militech Avenger 250

Militech Ronin Light Assault 450

Ammo:
9mm x100 30
5.56 x200 80
Armor
Worn:
Flack Vest 200
SP:20 EV +1 Torso
Flack Pants 200
SP:20 EV +1 Legs
Optional, stored
MetalGear 600
SP:25 EV+2 Whole Body
Нет ни одного персонажа мастера.